Что такое плановый конспект

Конспект-план: составление и оформление

Хороший конспект – палочка-выручалочка для любого студента. Он незаменим при подготовке к докладу, семинару или зачетам и экзаменам, когда надо быстро восстановить в памяти всё изученное в течение семестра или в рамках модуля. Существует множество вариантов ведения записей, план-конспект – один из наиболее эффективных способов работы с литературой.

Что такое конспект-план

План-конспект – это краткий пересказ прочитанного, сделанный в форме плана. Его отличают лаконичность, высокая скорость и простота составления. В результате из текста выбирается главное, информация четко структурируется, а запоминание большей части материала происходит еще на этапе знакомства с ним.

План-конспект незаменим, когда необходимо быстро и эффективно подготовиться к докладу или выступлению.

Чаще всего его используют в изучении и преподавании гуманитарных дисциплин.

Как составлять

В основе такого конспекта лежит план, который нередко предлагается преподавателем как список вопросов по теме или составляется студентом самостоятельно после прочтения текста. В процессе работы каждый пункт «обрастает» важными подробностями, превращаясь в связный текст.

При составлении плана-конспекта можно использовать цветные ручки и выделительные маркеры, делать таблицы или рисовать схемы, чтобы наглядно представить взаимосвязь между основными и второстепенными понятиями, блоками информации.

Главное правило написания конспекта-плана – последовательность изложения и соблюдение логической структуры.

Между заголовками и пунктами надо оставлять достаточно свободного пространства, чтобы при необходимости можно было легко сделать пометки, добавить свежую информацию.

В идеале названия рубрик и разделов должны формулироваться так, чтобы пробежавшись по ним взглядом, можно было не только получить полное представление о вопросе, который раскрывается в конспекте-плане, но и найти на него ответ.

Причины Первой мировой войны

Пример плана-конспекта

В качестве образца составления плана-конспекта можно использовать заготовки для работы со статьей по истории на тему «Возникновение письменности». Вначале после проработки материала получается костяк:

В процессе работы полученные пункты становятся подзаголовками и обрастают материалом, раскрывающим их суть. Например:

И так – до полного заполнения подзаголовков соответствующей информацией.

Освоение техники составления плана-конспекта позволяет отточить мастерство и эффективность самостоятельной работы с текстом, уменьшить потери времени и сил на подготовку к занятиям.

Источник

Плановый конспект. Простой и сложный планы

Определение понятия конспект

КОНСПЕКТ И ЕГО ВИДЫ

Как ни странно, но сегодня далеко не каждый знает правила написания конспекта. При составлении конспекта нужно стремиться к форме связанного пересказа, но не в ущерб другим, более важным качествам конспекта – ясности и краткости. Конспекты при своей обязательной краткости должны содержать не только основные положения и выводы, но и факты, доказательства, примеры. Ведь утверждение, не подкрепленное примером, не будет убедительным и трудно запоминается.

Конспекты можно условно подразделить на четыре типа: плановые, текстуальные, свободные, тематические. Плановый конспект составляется с помощью предварительного плана текста, и каждому вопросу плана отвечает определенная часть конспекта. Текстуальный конспект составляется в основном из цитат, и особенно целесообразно использовать этот вид конспекта при изучении материалов для сравнительного анализа положений, высказанных рядом авторов. Свободный конспект требует умения самостоятельно четко и кратко формулировать основные положения материала, но это достаточно трудоемкая работа, требующая глубокого осмысления материала. Тематический конспект составляется на основе материала различных источников на определенную тему, и такой конспект помогает всесторонне обдумывать тему, анализировать различные точки зрения, мобилизовать свои знания.

Чаще всего конспекты комбинируются, включая план, цитаты и т.д. Поэтому умение составления различного вида конспектов необходимо каждому студенту.

Большая роль при составлении конспекта отводится плану. План представляет собой краткую запись текста и отражает самое главное в содержании. Планы бывают простыми (вопросный план, назывной план) и сложными (развернутый план, тезисный план).

Плановый конспект представляет собой самый простой способ конспектирования информации по каждому абзацу, основным подтемам. Плановый конспект бывает простого и сложного типа.

Плановый конспект бывает сложного типа: развернутый план и тезисный план. Они составляются на основе сложного синтаксического целого (ССЦ) или подтем. ССЦ может состоять из одного абзаца, двух, трех и более абзацев, при помощи которых одна мысль поясняется, дополняется, конкретизируется. Развернутый план составляется в виде назывного плана, где в основные пункты вынесены с помощью отглагольных существительных главные подтемы, которые затем в подпунктах конкретизируются (обратите внимание на образец). Тезисный план также составляется на основе ССЦ, при помощи усложненных предложений. Относительно тезисного плана речь пойдет ниже.

Упражнение 26. Прочитайте текст, выделите основные мысли каждого абзаца, затем сложного синтаксического целого (ССЦ). Сравните нижеследующие образцы планового конспекта: назывной, вопросный; развернутый, тезисный. Сделайте выводы.

Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)

Внедрение НИРС в учебный процесс обеспечивает повышение качества подготовки специалистов через привитие им навыков самостоятельной творческой работы.

НИРС выявляет индивидуальные склонности студентов, развивает творческое, аналитическое мышление, вырабатывает высокие деловые и моральные качества.

Формы и направленность НИРС с каждым годом совершенствуются и развиваются. Какими бы совершенными ни были учебные планы в современном вузе, какие бы рациональные формы учебных занятий они ни предусматривали, настоящее научное творчество студентов возможно лишь тогда, когда оно не ограничивается рамками учебного расписания занятий. Те студенты, которые хотят после окончания вуза работать творчески, должны активно заниматься научной работой, участвуя в студенческих кружках или студенческих конструкторских бюро, в семинарах, олимпиадах, конференциях.

Среди многообразных форм привлечения студентов к научной деятельности наиболее плодотворной является работа в научных кружках. Особый эффект кружковая работа имеет на профилирующих кафедрах.

Подготовка студентов к самостоятельным научным исследованиям обеспечивается усложнением заданий и все более возрастающим уровнем самостоятельности. Так, на первом этапе студенты занимаются составлением аннотаций к публикациям, подбором литературы по определенной теме, обучаются реферированию. На старших курсах студенты составляют научные обзоры по тематике той или иной профилирующей кафедры. Постепенно студентам поручается самостоятельное решение конкретных задач, определяемых программой производственной/преддипломной практики, а они являются продолжением научных исследований, проводимых в кружках.

Результаты своего участия в научных кружках и результаты самостоятельной научно-исследовательской работы студенты оформляют в виде законченных научных работ (рефератов, докладов) и представляют их на ежегодные научные студенческие конференции, и их выступления рассматриваются творческим отчетом по НИРС.

Во многих вузах расширилось включение элементов творчества в лабораторные работы, а при выполнении таких работ студент самостоятельно составляет план исследований, анализирует результаты эксперимента, составляет научный отчет.

Большой научный интерес у студентов вызывают специальные научные семинары, на которых происходит творческое общение студентов с ведущими учеными и практиками. Участие в работе таких семинаров расширяет кругозор студента, закрепляет и углубляет навыки работы с научной литературой, вырабатывает умение выступать с докладами, вести научную дискуссию.

Что такое плановый конспект. Смотреть фото Что такое плановый конспект. Смотреть картинку Что такое плановый конспект. Картинка про Что такое плановый конспект. Фото Что такое плановый конспект

Правильная организация НИРС способствует более эффективной подготовке будущих специалистов.

Обратите внимание на следующие образцы планового конспекта:

1. Внедрение НИРС в учебный процесс для повышения качества подготовки специалистов.

2. Развитие творческого, аналитического мышления студентов.

3. Формы и направленность НИРС.

4. Кружковая работа на профилирующих кафедрах.

5. Повышение уровня самостоятельности.

6. Участие в научных студенческих конференциях.

7. Включение элементов творчества в лабораторные работы.

8. Участие в специальных научных семинарах.

9. Эффективная подготовка специалистов.

1. Что обеспечивает внедрение в учебный процесс НИРС?

2. Для чего необходим НИРС?

3. Каковы формы и направления НИРС?

4. Какая форма НИРС является наиболее плодотворной?

5. Каким образом обеспечивается подготовка студентов к самостоятельным научным исследованиям?

6. Где представляются результаты НИР студентов?

7. Что необходимо включать в лабораторные работы?

8. Что вызывает научный интерес у студентов?

9. Какая организация НИРС способствует эффективной подготовке специалистов?

1. Внедрение НИРС в учебный процесс для повышения качества подготовки специалистов.

а) Выявление индивидуальных способностей, развитие творческого, аналитического мышления студентов.

2. Повышение уровня самостоятельности с помощью различных форм и направлений НИРС:

а) участие в кружковой работе на профилирующих кафедрах;

б) участие в научных студенческих конференциях;

в) включение элементов творчества в лабораторные работы;

г) участие в специальных научных семинарах.

3. Способствование НИРС эффективной подготовке специалистов.

1. НИРС выявляет индивидуальные склонности студентов, развивает творческое, аналитическое мышление, вырабатывает навыки самостоятельного творчества и тем самым способствует обеспечению качества подготовки специалистов.

2. Формы и направления НИРС (научные кружки, лабораторные работы, специальные научные семинары) связаны с повышением уровня самостоятельности студентов: на первом этапе студенты занимаются составлением аннотаций к публикациям, подбором литературы по определенной теме, обучаются реферированию, а на старших курсах студенты составляют научные обзоры, решают конкретные задачи, определяемые программой производственной/преддипломной практики; результаты работы представляют в виде творческого отчета на научной студенческой конференции.

3. Правильная организация научно-исследовательской работы студентов способствует эффективной подготовке будущих специалистов.

Упражнение 27. Прочитайте текст «В чью пользу счёт фактов?», выделите основные мысли каждого абзаца, составьте сначала назывной план, затем вопросный. Основываясь на план, перескажите содержание текста.

Из недр извлечены миллиарды тонн нефти, а как образуется она, по-прежнему остаётся загадкой.

Наша планета то и дело подбрасывает всё новые противоречивые факты, истолковать которые не так-то просто.

Десятилетиями накопленные аргументы разбили исследователей на 2 лагеря. Одни объявили себя сторонниками органического происхождения нефти и газа, другие – неорганического. Первые утверждают: нефть образовалась из живших когда-то, а потом захороненных в толще пород организмов и растений. Вторые с ними в корне не согласные: первоначальный источник нефти скрыт в глубине таинственной мантии, откуда они низвергнуты через трещины и разломы земной коры. Кто прав?

С позиций органической теории трудно объяснить промышленные скопления нефти на большой глубине в породах кристаллического фундамента, например, в Венесуэле, Калифорнии, где добыты десятки миллионов тонн. Нефть не могла там образоваться из органики, какими бы снисходительными ни были подсчёты вероятной площади распространения растительности [по материалам Юрявичюте Л. Практический курс русского языка (для студентов технических вузов с литовским языком обучения). – Вильнюс, 1988. С.75-76].

Упражнение 28. Прочитайте текст. Выделите основные мысли/подтемы, составьте вначале назывной, затем развернутый план, сравните их. Основываясь на плановый конспект, перескажите содержание текста.

Известно в основном два направления, различно объясняющих происхождение (генезис) нефти. Большинство специалистов придерживается теории органического (биогенного) происхождения нефти. Они считают, что нефть образуется из останков животных и растений. Ряд других учёных полагает, что нефть имеет неорганическое (абиогенное) происхождение. Иначе говоря, она образуется в результате различных химических реакций, и её происхождение не связано с биологическими процессами.

Не надо забывать, что вопрос о происхождении нефти имеет не только научное, но и большое практическое значение. От его решения в значительной степени зависит правильный выбор района для поиско-разведочных работ.

По мнению автора, нефть имеет двойственный генезис, то есть может быть образована как органическим, так и неорганическим путём. Во втором случае можно предположить, что материалом для образования нефти является вулканогенное углеродосодержащее вещество, так как в его составе найдены характерные для нефти углеводороды. Однако эта гипотеза нуждается в проверке.

Дальнейшие исследования, несомненно, помогут более полно понять связь вулканизма с возникновением жизни и происхождением нефти (Наука и жизнь, 1981, №5. Химия и жизнь, 1983, №1).

Упражнение 29. Прочитайте текст. Определите, к какому стилю изложения принадлежит данный текст. Выделите основные мысли (подтемы), составьте развернутый план; перескажите содержание текста «Первые нефтяные скважины».

Около ста лет назад, когда техника нефтяного дела была ещё слабо развита, для того чтобы добраться до нефтяного пласта, рыли лопатами колодцы. Это было трудное и опасное дело:

стенки колодцев часто обваливались, в колодце скапливался удушливый нефтяной газ.

Глубина колодцев была различна – от 2 до 60 и более метров. Нефтяные пласты, залегающие глубже, оставались недоступными.

С течением времени рытьё колодцев было заменено бурением нефтяных скважин. Распространено утверждение, будто бы первую нефтяную скважину пробурил в 1859 году американец Дрэк. Однако доподлинно известно, что ещё в 1944 году в России чиновник горного ведомства Ф.А.Семёнов, предполагая, что чем глубже проникнуть в землю, тем больше нефти можно получить, предложил углублять нефтяные колодцы посредством бура. Он подсчитал, что пробурить сотню саженей будет легче и быстрее, чем вырыть колодец такой же глубины.

Четыре года блуждал в канцеляриях проект Ф.А.Семёнова о бурении нефтяной скважины. Наконец, в 1848 году предложение Семёнова было впервые испытано на практике. Первое в мире бурение на нефть было проведено в урочище Биби-Эйбат на берегу Каспийского моря. Нефть в скважине долго не появлялась; наконец, появилась, но её было очень мало. На этом бурение прекратили.

Вторая нефтяная скважина была пробурена в 1855 году промышленником Сидоровым на реке Ухте (река Ухта впадает в Ижму, а Ижма впадает в Печору). Скважина дала много нефти.

Казалось бы, теперь нефтяные колодцы должны были уступить место скважинам. Ведь бурение скважин намного облегчало труд рабочих: им не нужно было спускаться в колодец и работать в воздухе, отравленном нефтяными газами, да и скважину можно было пробурить до глубоко лежащих нефтяных пластов.

Однако бурению на нефть препятствовали нефтепромышленники, боявшиеся потерять прибыли от нефтяных колодцев. Их поддержали даже некоторые учёные. В 1863 году петербургский академик, геолог Абих обследовал Апшеронский полуостров и после этого заявил, что чем глубже колодец, тем меньше нефти он даёт. Он считал, что надо не углублять колодцы, а увеличивать число мелких. Абих решительно возражал против устройства буровых скважин на нефтепромыслах.

Взгляды Абиха и происки крупного Бакинского нефтепромышленника Мирзоева привели к тому, что, когда в 1866 году Закавказское торговое товарищество стало просить разрешения начать буровые работы, царское правительство ответило отказом. Лишь в 1869 году буровую скважину в Бакинском районе заложил сам Мирзоев (Катренко Д.А. Чёрное золото. – М., 1953. С. 18).

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Планконспект

На сайте представлены различные конспекты: военные план-конспекты, конспекты МВД, МЧС и других силовых структур

Что такое плановый конспект. Смотреть фото Что такое плановый конспект. Смотреть картинку Что такое плановый конспект. Картинка про Что такое плановый конспект. Фото Что такое плановый конспект

Что такое план-конспект, виды конспектов

Под конспектом принято понимать текст, написанный от руки, содержание которого отражает суть основного источника информации, только мысли в нем излагаются кратко и сжато. Характерным отличием конспекта является именно последовательность, то есть, под конспектированием подразумевается приведение почерпнутой информации к определенному порядку. Что касается формы записи, то она может быть любой – от свободной формы до использования…

Как правильно составить план-конспект?

Навык грамотного конспектирования помогает обрабатывать в срок большой объем информации. Знатокам написания план-конспектов литературы удается быстро ухватить суть повествования, выделить главные мысли, усвоить приоритетные сведения. Конспект – это краткая и систематизированная запись содержания любого источника. В структуру конспекта входят: утверждения, перечни, выписки, тезисы. Рекомендуется использовать сокращения, рисунки, обогащать его цитатами, примерами и фактами. Практическая польза…

Требования для поступления в военный ВУЗ

Окончание военного вуза предполагает поступление на военную службу, предусматривающую ряд бонусов от государства: военная пенсия, льготные условия приобретения жилья и прочие. Студенты военных вузов автоматически освобождаются от призыва в армию. Все военные учебные заведения страны находятся под контролем Министерства обороны. Программы и материалы для обучения в военных вузах также разрабатываются не Министерством образования, а Министерством…

Таблица начисления баллов за выполнение упражнений по физической подготовке( мужчины часть 2)

Таблица начисления баллов за выполнение упражнений по физической подготовке( мужчины часть 1)

Упражнения 1 — 24 Баллы Упражнение N 1 сгибание и разгибание рук в упоре лежа Упражнение N 2 наклоны туловища вперед Упражнение N 4 подтягивание на перекладине Упражнение N 5 поднимание ног к перекладине Упражнение N 6 подъем переворотом на перекладине Упражнение N 7 подъем силой на перекладине Упражнение N 8 жим штанги лежа, вес…

Действия в боевом разведывательном дозоре

Боевой разведывательный дозор высылается для ведения разведки противника и местности в ходе наступления (обороны, встречного боя) перед фронтом или на одном из флангов батальона (роты), а также для установления тактического и огневого контакта с противником в случае его потери. Он обычно действует на удалении, обеспечивающем наблюдение за его действиями и поддержку его огнем, а при…

Изучение местности в назначенном секторе по зонам для наблюдения. Определение расстояния до ориентиров и характерных местных предметов

Изучение местности в назначенном секторе по зонам для наблюдения. Для удобства наблюдения сектор (полоса) наблюдения делится на зоны: ближнюю, среднюю и дальнюю и обозначается условными линиями по местным предметам (ориентирам). Ближняя зона включает участок местности в пределах видимости мелких предметов, объектов, целей (до 400 м). Средняя зона намечается в пределах видимости выделяющихся местных предметов (обычно…

НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ

Требование к месту расположения наблюдательного поста и его выбор на местности. Состав наблюдательного поста. Средства наблюдения разведки. Наблюдение позволяет получать наиболее достоверные сведения о противнике и местности. В боевых порядках войск во всех видах боя оно ведется непрерывно специально назначенными наблюдателями и наблюдательными постами. Их количество зависит от характера боя, условий обстановки и местности. В…

Организация, вооружение и тактика действий пехотных (мотопехотных, разведывательных) отделений, взводов армий основных иностранных государств

Военная присяга – клятва воина на верность Родине

История появления присяги в Вооружённых Силах Российской Федерации (Статья: История появления присяги в Вооружённых Силах Российской Федерации) С древнейших времён каждый гражданин при вступлении в ряды вооружённых сил дает торжественное обещание, или клятву, именуемую Военной присягой. Но ее содержание во все времена является не столько военным в полном смысле этого слова, сколько юридическим, правовым, политическим…

Порядок приведения к присяге в Вооружённых Силах нашем страны: история и современность. Значение Военной присяги в жизни воина

В Российской империи ритуал принятия Военной присяги обставлялся как торжественный обет, даваемый каждым воином при вступлении на службу в верности монарху и Отечеству, в беспрекословном «повиновении начальству и воинским законам и в точном исполнении всех своих обязанностей». Ритуал принятия присяги совершался обычно в церквях или на сборных местах в присутствии духовенства и военного начальства, при…

История появления присяги в Вооружённых Силах Российской Федерации

С древнейших времён каждый гражданин при вступлении в ряды вооружённых сил дает торжественное обещание, или клятву, именуемую Военной присягой. Но ее содержание во все времена является не столько военным в полном смысле этого слова, сколько юридическим, правовым, политическим актом, характерным для обеспечения военной службы в интересах конкретных государств. При этом Военная присяга, принятая в порядке,…

Источник

Все тонкости разработки планов-конспектов уроков

Независимо от того, где Вы обучаетесь (школа, СУЗ или ВУЗ), каждый педагог тщательно планирует каждое занятие. Уроки и пары проходят согласно определенному сценарию, призванному дать конкретные знания и навыки учащимся. Все это происходит благодаря разработке так называемых план-конспектов. Сегодня мы расскажем об особенностях планирования уроков с учетом всех требований и нужд учащихся.

Что такое плановый конспект. Смотреть фото Что такое плановый конспект. Смотреть картинку Что такое плановый конспект. Картинка про Что такое плановый конспект. Фото Что такое плановый конспект

Независимо от того, где Вы обучаетесь (школа, СУЗ или ВУЗ), каждый педагог тщательно планирует каждое занятие. Уроки и пары проходят согласно определенному сценарию, призванному дать конкретные знания и навыки учащимся. Все это происходит благодаря разработке так называемых план-конспектов. Сегодня мы расскажем об особенностях планирования уроков с учетом всех требований и нужд учащихся.

Что это такое?

План-конспект занятий представляет собой документ, который помогает преподавателю донести до детей все необходимые сведения и материалы в рамках изучаемой дисциплины и темы. Он формируется для каждого занятия и учитывает определенные требования:

План-конспект занятия должен помочь учителю поэтапно привить детям должные знания и навыки. В ходе разработки этого документа важно продумать каждую мелочь: как заинтересовать ребенка, как донести до него информацию, как помочь ему выполнить задание, сколько времени на это потребуется, нужен ли раздаточный материал, вопросы для проверки усвоения информации и т.д.

Как разработать план-конспект занятия?

Для разработки плана занятия необходимо разобраться, что он должен содержать. Прежде всего, преподавателю следует отразить в документе следующие моменты:

Важно, чтобы план-конспект учитывал продолжительность занятия, а непосредственно на нем разобраны все основные и сложные моменты. Домашнее задание также должно способствовать закреплению пройденного материала, но при этом не перегружать учащихся.

При разработке план-конспекта урока педагог ориентируется на учебную программу, календарный план занятия (количество часов в год/триместр/четверть/месяц или неделю), уровень сложности заданий и их количество (от легкого к сложному) и т.д.

Оформление план-конспекта занятия

План-конспект уроков – это официальный документ, поэтому он должен быть оформлен в научном или деловом стиле, содержать исключительно важные моменты, подчеркивать мастерство педагога.

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

В составе файла должен быть титульный лист, оглавление, описание каждого раздела и заключение, список использованной литературы.

Оформление текста производится согласно общепринятым нормам ГОСТ: шрифт Times New Roman, размер шрифта 12-14, межстрочный интервал 1,0-1,5. Допустимо использование графических и табличных данных. Средний объем документа на каждое занятие достигает 3-5 страниц.

Педагог может отразить в план-конспекте занятия все примеры и их решения, домашнее задание с готовым ответом и пр.

Рекомендации экспертов по подготовке план-конспектов занятий

Формировать план занятия может только квалифицированный педагог. Доверять это дело учащимся или некомпетентным специалистам недопустимо.

Что такое плановый конспект. Смотреть фото Что такое плановый конспект. Смотреть картинку Что такое плановый конспект. Картинка про Что такое плановый конспект. Фото Что такое плановый конспектНа что обратить внимание при составлении плана-конспекта?

Важно изначально грамотно сформулировать тему занятия, определить цели и задачи. Далее следует выделить основные понятия, термины и формулы, которые подлежат обязательному рассмотрению и разбору. Важно учесть, какая часть материала может быть разобрана на текущем занятии, а какую часть можно перенести на следующее. На основе пройденной части необходимо правильно выдать домашнее задание для закрепления материала.

Чтобы заинтересовать детей, следует придумать небольшую «изюминку»: рассказать интересный факт, провести занятие в игровой форме и пр. Такой подход облегчит восприятие информации. Но при этом все формы взаимодействия с детьми должны быть подчеркнуты в план-конспекте.

Не менее важно в конце занятия провести небольшой опрос или «контроль», чтобы определить степень усвоения темы, необходимость доработки следующего урока.

Преподаватель также может использовать современные средства представления информации: презентации, короткие видео, схемы и пр.

Пример план-конспекта занятия по математике для учащихся 3 класса

Что такое плановый конспект. Смотреть фото Что такое плановый конспект. Смотреть картинку Что такое плановый конспект. Картинка про Что такое плановый конспект. Фото Что такое плановый конспектПлан-конспект для урока математики Что такое плановый конспект. Смотреть фото Что такое плановый конспект. Смотреть картинку Что такое плановый конспект. Картинка про Что такое плановый конспект. Фото Что такое плановый конспектОбразец плана-конспекта урока Что такое плановый конспект. Смотреть фото Что такое плановый конспект. Смотреть картинку Что такое плановый конспект. Картинка про Что такое плановый конспект. Фото Что такое плановый конспектСоставляем ход урока Что такое плановый конспект. Смотреть фото Что такое плановый конспект. Смотреть картинку Что такое плановый конспект. Картинка про Что такое плановый конспект. Фото Что такое плановый конспектКак составить ход урока в плане-конспекте занятия Что такое плановый конспект. Смотреть фото Что такое плановый конспект. Смотреть картинку Что такое плановый конспект. Картинка про Что такое плановый конспект. Фото Что такое плановый конспектРазработка хода урока по математике Что такое плановый конспект. Смотреть фото Что такое плановый конспект. Смотреть картинку Что такое плановый конспект. Картинка про Что такое плановый конспект. Фото Что такое плановый конспектЗаключительная часть плана-конспекта урока

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *