Что такое плеть в wow
Плеть
Содержание
История
Плеть была и остается огромной армией неупокоенных, созданных Королем Мертвых, известным также как орк-шаман Нер’зул. Будучи под контролем Пылающего Легиона, миссия Плети состояла в том, чтобы распространять ужас и разрушения по всему миру, предвещая неотвратимое нашествие Легиона. Король Мертвых, создал страшную Чуму, которую он направил на юг. Когда чума вторглась в южные земли, бесчисленное количество людей пали жертвами этой болезни. Болезнь вытягивала из них жизнь и, в конце концов, они пополняли ряды армии Плети.
Организация
Вне всяких сомнений, что глава фракции – Король Мертвых, который отдает приказы из его Ледяной Крепости в Нортренде. Его прямые подчиненные – личи, немертвые маги и некроманты с невероятной силой, способные распространять Чуму и контролировать армии нежити. Неизвестно сколько всего личей, однако правой рукой Артаса является лич Кел’Тузед, который правит в Лордероне, борясь с Алыми Крестоносцами и Отрекшимися, нежитью, которая вырвалась из-под контроля Короля Мертвых. Банши, которые находятся под его командованием, часто возглавляют разведывательные отряды, тогда как другие, включая некромантов, ответственны за поднятие и управление нежитью. Культ Проклятых, группа смертных, которые так восхищены немертвыми, что следуют за ними, почитают их, иногда даже подражают им, надеясь когда-нибудь стать такими же. Они не замечают безнравственность и зло, но восторгаются могуществом и вечной жизнью.
Большинство нежити сначала извещают своих лидеров, некромантов или личей, а те, в свою очередь, передают все сообщения Кел’Тузеду. Тот отчитывается перед Артасом, однако он не надъедает Повелителю всякими мелочами, которые происходят на других континентах. Если они захватят город, такой как, например, Стратхолм, или вновь поработят Отрекшихся, тогда это будет стоящая информация, которую следует донести Повелителю Плети. Отрекшиеся это непредвиденное обстоятельство. Артас потерял небольшую часть силы, перед тем как стал Королем Мертвых, что позволило одной из самых сильных банш, Сильване, избежать воли Повелителя. Она освободила многих других немертвых и сейчас руководит Отрекшимися из своего комплекса под развалинами Лордерона. В то время как Отрекшиеся не входят в состав Плети, все равно, они делают то же самое, что и делали до того, как стать свободными – убиваю живых и распространяют свое влияние на весь Азерот. Артас считает Отрекшихся, заблудшей овечкой, поэтому, скорее всего, он вновь поработит их, чем уничтожит. У Повелителя Плети большие планы на весь Азерот и он не может заострять свое внимание лишь на Сильване, поэтому неизвестно, когда он займется ею и её последователями всерьез. Весь фокус в том, что чем дальше нежить от некроманта или лича, тем более дезориентированы они. Эти немертвые потеряли контроль Короля Мертвых, но на самом-то деле они не стали свободными. Когда сила некроманта покидает живых мертвецов, у нежити не остается каких-либо воспоминаний об их прошлой жизни и они, лишенные разума, бродят в этом мире, в поисках существа, которое может повести их за собой. Лишь некроманты способны контролировать нежить.
Существует несколько баз, откуда Король Мертвых управляет своими войсками. Самая главная база – Ледяная Цитадель в Нортренде, затем город Стратхолм. Когда-то это был большой и шумный город с населением в 25 тысяч человек, теперь же это одна из основных баз нежити. Повелитель Плети всегда держит руку на пульсе, а его взор проник в самые дальние уголки Азерота и Калимдора. У него есть силы, чтобы захватить этот мир и, возможно, он свершит задуманное.
Членство
Членов Плети легко определить или почувствовать. И не требуется многого, чтобы присоединиться к ним. Все что нужно, это любить Плеть или быть немертвым, подчиняясь Артасу. Некоторые из первых членов этой фракции были смертными, которые пали от Чумы. Люди страдали и умирали от этой болезни, лишь затем, чтобы восстать как зомби. Очевидно, такая тактика была не настолько эффективной, как желал Король Мертвых, поэтому он приказал некромантам поднимать нежить прямо с кладбищ, тем самым пополняя армию живых мертвецов. Большинство служителей Короля – немертвые, тем не менее, существуют и живые существа, поклоняющиеся Артасу – это Культ Проклятых. Никто не знает, зачем они это делают и творят ли они вообще зло? А может благо? Независимо от причин, они преданы Плети, одеваются в темные мантии и помогают распространять Чуму.
Плеть на Азероте
Плеть, большей частью, концентрируется в Чумных Землях. Их центр находится в разрушенном городе Стратхолме, в настоящее время разделенного между силами Барона Ривендара и Алыми Крестоносцами. Плеть также видели в Тирисфальских Лесах и в Серебряном Боре, а также на пути в Квель’Талас, который проходят от Призрачных Земель через Сильвермун к Плато Солнечного Света. Также были доклады о том, что, «послы» Плети, также как и другие могущественные создания, укрепились в Калимдоре.
Лич Кел’Тузед,командующий войсками Короля Мертвых, раньше контролировал Плеть в Лордероне, а затем вернулся в Нортренд, для того чтобы сразиться с войсками Даларана.
Плеть
Плеть является одной из трех основных фракций нежити, существующих в мире Азерот (двумя другими являются Отрекшиеся и Рыцари Черного Клинка), и основной силой, желающей захватить контроль над миром. Она имеет огромную «империю». Созданная изначально как предвестник вторжения Пылающего Легиона после предыдущих неудач, Плеть освободилась от ее демонических хозяев и под железной волей ужасающего Короля-лича создала свою базу на арктическом континенте Нордскол. Ее влияние распространилось по всему Нордсколу, а также Чумным землям в северном и южном Лордероне, Кель’Таласе, и даже Калимдоре, но в меньшей степени. Страшный и коварный враг, Плеть остается, пожалуй, самой опасной угрозой миру Азерот.
Содержание
История
Плеть была (и остается) огромной армией нежити, созданной Королем-личом, который был ранее известен как Нер’зул, шаман орков. Под контролем Пылающего Легиона миссия Плети была в том, чтобы посеять страх и разрушения по всему миру в ожидании неизбежного вторжения Легиона.
Нер’Зул, покорив часть Нордскола, и создав страшную Чуму Нежити, и испытав ее на немногочисленных поселениях людей в Нордсколе, отправил ее на юг, в человеческие земли Лордерона. Как только Чума попала в южные земли, бесчисленное количество людей стали жертвой ментального контроля Нер’зула, пополняя ряды и без того значительный армии Плети.
Хотя Нер’Зул и его Плеть должны были подчиняться воле Пылающего Легиона, он постоянно стремился освободиться и отомстить демонам за расчленение его тела и проклятье его души. Незадолго до битвы у горы Хиджал, Нер’Зул отправил своего лучшего рыцаря смерти, Артаса Менетила, оповестить Охотника на демонов Иллидана Ярость Бури о присутствии Легиона в Оскверненном лесу. Атака Иллидана на демонов привела к смерти Тихондрия и разрушению Черепа Гул’дана, что значительно ослабило Легион и сделало возможным силам Альянса, Орды, и Ночных эльфов остановить Архимонда в битве у горы Хиджал. Именно в этот момент Нер’зул был, наконец, способен эффективно разорвать все связи с оставшимися демонами и лордом демонов, Кил’джеденом. Такой шаг поверг Кил’джедена в сильный гнев и настала очередь демона возжелать мести. Но, благодаря поражению Легиона, Кил’джеден был лишен возможности просто уничтожать Нер’зула, и он был вынужден использовать более тонкие методы, чтобы расправиться со своими мятежными созданиями.
Однако дело осложнялось Кил’джеденом еще раз. Лорд демонов поручил ему, с его союзниками нагами и недавно присоединившимися к нему Эльфами Крови, отправиться в Нордскол и положить конец Королю-личу лично. Армии Артаса и Иллидана сражались у подножия ледника, после чего Иллидан ранен, а его войска разбиты. Артас отправился к Ледяному трону Короля-лича, где он использовал рунный клинок Ледяная Скорбь, чтобы разрушить Ледяной Трон и свободного сущность Нер’зула. Дух шамана орков соединился с духом Артаса, и Артас/Нер’зул стал одним из самых могущественных существ, которых мир когда-либо знал.
С Фордрагоном в качестве нового Короля-лича, большинство из Плети, предположительно, в настоящий момент находится в Нордсколе. Неизвестно, как это повлияет на любого из выживших приспешников Артаса. Кроме того, сложно понять, что будет с Плетью в Лордероне, Кель’Таласе и Калимдоре и как ее постоянное присутствие (если она там еще есть) можно было бы объяснить, если все думали, что Король-лич уничтожен. Кроме того, если Фордрагон когда-либо потеряет контроль или поддаться порче, Плеть, несомненно, станет угрозой миру в очередной раз.
Организация
Членство
Культ Проклятых остается для многих загадкой. Никто не знает, почему они делают то, что они делают. В детстве их не любили матери? Они не получили правильное воспитание? Любовь всей жизни отвергала их (или стала нежитью)? Несмотря на их причины, они преднамеренно следуют за Плетью, носят темные одежды, помогают распространять чуму в городах. [1]
Но основной причиной многих членов этого Культа остаётся боязнь. Боязнь смерти. Именно поэтому они следуют за Королём-личом, надеясь на жизнь после смерти. А самому же Королю-личу человеческие посредники бывают очень выгодны.
Плеть в Азероте
Известные командиры и союзники
Известные бывшие слуги Плети
Приспешники Плети
Руководство монстров
Кроме упомянутых выше существуют еще союзники Плети, перечисленные в Приложении Три в Руководстве Монстров, однако достоверность фактов, изложенных в источнике оспаривается.
Командная структура
До WotLK
Post-WotLK
После смерти большинства командиров Плети и желанием Болвара Фордрагона сделать ее более пассивной, неясно какую командную структуру использует Король-лич.
Культы и группы членов Плети
Плеть в Катаклизме
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.
К моменту Катаклизма Плеть является всего лишь названием прежней силы. Артас мертв, большинство командиров его армии также повержены, а немногие оставшиеся в живых сдерживаются Болваром, пожертвовавшим собой ради мира в Азероте. Тем не менее есть еще значительные силы Плети, находящиеся в Чумных землях Лордерона, которые продолжают пополнять армию уже нового хозяина. Острове Каэр Дарроу, где находится Некроситет, является одним из последних опорных пунктов Плети, контролирующих земли западнее реки Тондрорил. Так же их силы можно найти в Андорале и в некоторых более восточных зонах Западных Чумных земель, медленно возрождающейся от чумы земли.
Что такое плеть в wow
Численность — по разным подсчетам составляет от 90 000 до 150 000 воинов всех мастей. Эти числа ничем не подтверждены, однако ученые Штормграда утверждают, что последнее число вернее всего. В одном только Лордероне при формировании плеть собрала более 20 000 жизней, а последние военные действия в Нордсколе дели понять, что число противника было сильно преуменьшено.
В данный момент наибольшему заражению подвержен континент Нордскол — в каждом его уголке можно найти следы Плети. такие места, как Низина Шолозар, Грозовая Гряда, Ревущий Фьорд и Боррейская Тундра смогут со временем исцелиться, хотя на это и уйдет много десятков лет. Хуже дела обстоят с Драконьим погостом, однако драконы прикладывают максимум усилий для его восстановления. Зул-Драк и Ледяная Корона полностью потеряны как минимум на все обозримое будущее — чума нежити проникла в саму почву, вызвав некроз растений и мутацию флоры. Более того, в этих местах все еще сохраняется огромное количество умертвий, которые представляют серьезную угрозу. Эти территории в данный момент охраняются Серебряным Авангардом.
Чуть слабее поражены Восточные королевства. Зоны бывшего Лордерона по — прежнему заражены чумой и нежитью, хотя в Восточных и Западных Чумных землях начался процесс очищения. Однако такие оплоты Плети, как Стратхольм, Шоломанс, Тропа Мертвых и прочие не менее опасны и являются постоянным поставщиком все новых солдат в Армии трупов.
Калимдор был затронут косвенною. Например, некоторые агенты Короля Мертвых внедрились в сообщества различных низших рас, что привело к их разложению. Наглядным примером может являться раса Иглошкурых, в которую тайно вклинился один из Личай Короля, тем самым приведя к гражданской войне между свинобразами.
Запределье затронуто не было.
Личи — среди самых мощных магов и союзников армий Нер’зула, они все обладают злым характером и великой силою. Часто они командуют армиями как генералы и заместители Нер’зула, когда Мастер спокоен и не считает необходимым, чтобы взять дело над ситуацией в свои руки. Личи владеют мощными морозами и ледяными заклинаниями наряду с их собственными значительными познаниями некромантии. Личи — не только бывшие орки колдуны Нер’Зула, многие маги других рас оставили свою шаткую смертную жизнь, чтобы ощутить красоту смерти. Как правило, эти личности властные и порочные. Они не только служат Нер’Зулу, они также планируют тонкие политические маневры в результате которых они получат повышение от своего мастера, и потому они ищут выгоды от каждой смерти своего противника.
Мясник — Искалеченные тела и конечности из многих существ объединяются в отдельную искривленную, отвратительную форму. С каждым шагом существа с него стекает кровь и выделяется запах распада. Мясники— большие существа-големы. Эти магически созданные автоматы невероятно мощны, обладая силой десятка человек (они и состоят из частей десятка человек). Их «строительство» требует большого понимания некромантии и анатомии, чтобы соединить плоть и оживить ее. Их трудно создать, но когда-то они сделаны, они становятся фанатично лояльными слугами и чрезвычайно мощными воины. Эти огромные воины любят вырезать плоть своих враги. Они используют большие колуны и серпы в бою. Это богохульное скопление душ, ставшие единой душой. Совершенно точно известно, что мерзость не помнит ничего из своих предыдущих жизней, хотя кусочки памяти иногда изводят его время от времени с большим напряжением и необычном давлением.
Горгулья — хотя горгульи, строго говоря, не являются нежитью, они, тем не менее, по мере сил своих служат Королю Мертвых, и часто, подобно голодным воронам, кружат над полями сражений, высматривая себе добычу. Эти хищники со шкурами цвета льда получают истинное наслаждение от убийства, и их смех звучит, точно звук раскалывающегося льда. Горгульи сильны, свирепы, кровожадны — и просто пугающе разрушительны.
Баньши — были однажды красивыми женщинами, которые были жестоко убиты демонами и нежитью. Их беспокойный дух остался в этом мире, чтобы блуждать по нему в тихих, замученных жалобах. Первыми баньши были ночные эльфы, которые погибли во время первого пришествия Легиона, очень много баньши также появилось от высших эльфов после падения Квель’Таласа. Эти духи стали ревновать к существованию живых и глубоко ненавидеть всё живое. Когда Нер’зул, Король Мертвых, узнал о них, он собрал их и обещал им дать возможность отомстить живым. Нер’зул дал им ужасные голоса, чтобы живые наконец-то услышали их бесконечные мучения и умерли в агонии этих воплей.
Нерубы — большие, мумифицировавшие существа, которые выглядят как помесь людей и насекомых. Четыре нижние паукообразные конечности держат их тела, остальные две верхние используются как руки. Некоторые расы называют их «ползущими пауками», другие именуют их как «ходячий ужас», но нерубы не особо заботятся о том, как их называют другие.
Призраки — спектральная сущность людей, которые умерли из-за чумы или из-за некоторого невероятно травмирующего инцидента. Часто они те, кто предпочел покончить жизнь самоубийством, нежили присоединиться к армиям Нер’зула; но эта попытка не всегда полностью успешна и часто приводит к созданию духа — независимого от влияния Нер’зула, и не полностью мертвого.
Гули — главные силы Плети. Они — порочные существа, сохранившие немного от своей человеческой части. Чума заставила их забыть большинство воспоминаний, оставляя только голод и основные инстинкты выживания. Гули дикие животные, практически они самая низкая форма существования нежити. В то время как они по внешности напоминают гуманоида, гуля легко признать на поле битвы по сгорбившемуся положению и дикому лицу. Даже те, кто был близок этим людям при жизни, вряд ли признает в них своих друзей и родственников; преобразование удаляет большинство остатков человечности, даже голос и особенности тела пропадают навсегда.
Скелеты-Маги — чрезвычайно опасные мертвые, обычно появляющиеся на свет независимо, через свою собственную силу желания. Ими никогда не командуют некроманты, так как они и есть бывшие некроманты, которые теперь поднялись на другую высшую ступень в Мертвом царстве, объединяя их души и тела к злыми силами. Когда они действительно справляются с этими силами, они могут стать личами, но пока они удовлетворяют себя физической силой и жестоким господством над другой нежитью.
Зомби — самая низкая форма существования у мертвых, они часто пропускаются из-за своей простоты и нехватки амбиции. Эти нежить созданы от зараженных чумой людей, но их тела были не столь пронизаны болезнью, как таковые из более мощных мертвецов. Фактически, зомби не только сохраняют свои бывшие воспоминания, но также иногда способны сохранить свою индивидуальность и этику. Это не часто помогает им, обычно это — мучение зомби, пойманного в ловушку в пределах порочных армий Нер’Зула.
Принц Артас — кронпринц Лордерона и рыцарь Серебряной Длани, был сыном короля Теренаса Менетила II и наследником трона. Утер Светоносный обучал его искусствам паладина, а к волшебнице Джайне Праудмур он испытывал романтические чувства. Принц Артас Менетил родился за четыре года до Первой Войны в семье короля Теренаса Менетила II. Молодой принц рос в те времена, когда земли всего Азерота были пронизаны войной, Альянс находился в смятении, а тёмные облака всё ещё вырисовывались на горизонте .Будучи ещё ребёнком, Артас подружился с Варианом Ринном. Боевому искусству Артаса обучал сам Мурадин Бронзобород, брат короля дворфов Магни Бронзоборода. Артас преуспел в этом начинании и стал экспертом-мечником. Под покровительством Утера Светоносного Артас вступил в орден Рыцарей Серебряной Длани в возрасте 19 лет.
В 23 года Артас и Утер были посланы в Странбрад для защиты города от набегов орков. Джайна и капитан Люк Валонфорт были посланы в качестве подкрепления Артасу, которому уже исполнилось 23 года; вместе они должны были исследовать таинственную Чуму. Сражаясь с армией мертвецов, они встретились с некромантом Кел’Тузадом близ городка Брилл и преследовали его до самого Андорала.
Кел’Тузад уже заразил все зерно, хранившееся в Андорале и отправил его в ближайшие деревни. Перед смертью от руки Артаса Кел’Тузад обмолвился о Мал’Ганисе, который вёл за собой Плеть. Джайна и Артас отправились на север, чтобы сразиться с ним в Стратхольме.По прибытии в Стратхольм Артас обнаружил, что зерно уже распределено между жителями города и осознал, что вскоре все они превратятся в живых мертвецов. Он приказал Утеру и его рыцарям уничтожить весь город. Находясь в ужасе от услышанного, Утер осудил Артаса, сказав, что не выполнил бы подобный приказ, даже если бы Артас был «хоть трижды королём». Обвинив Утера в предательстве, Артас распустил рыцарей Ордена Серебряной Длани. Несколько его рыцарей остались с Утером, также поступила и Джайна. Оставшиеся рыцари помогли Артасу в уничтожении заражённых горожан.
Как только молодой принц начал уничтожать жителей Стратхольма, перед ним предстал сам Мал’Ганис, пытавшийся забрать души горожан. Артас пытался уничтожить людей до того, как их души попадут в лапы Мал’Ганиса. В конце концов Артас вызвал Повелителя Ужаса на единоборство. Однако Мал’Ганис улизнул, пообещав встретиться с Артасом в Нордсколе. Артас преследовал его с остатком войска. Месяц спустя он прибыл в Клинковый Залив. Пока принц и его люди искали подходящее место для лагеря, войска попали под огонь дворфов из гильдии исследователей, так как те не смогли распознать их и попросту ошиблись. Артас был шокирован встречей со своим хорошим другом и бывшим наставником Мурадином Бронзобородом. Поначалу дворф думал, что Артас прибыл на континент, чтобы спасти Мурадина и его людей, которые в процессе поисков легендарного рунного меча Фростморна были окружены армией нежити. Артас же сказал, что встреча — лишь случайное совпадение. Вместе они разрушили ближайший лагерь нежити, но следов Мал’Ганиса так и не обнаружили.
С зачарованным мечом в руках Артас победил всех слуг Мал’Ганиса и наконец встретился с ним лицом к лицу. Мал’Ганис сообщил, что голос, который начал слышать Артас, принадлежит Королю Мёртвых. Несмотря на это, к удивлению демона, Артас ответил, что голос призывает его уничтожить Мал’Ганиса. Убив Повелителя Ужаса, Артас отправился на север, оставив свои войска. Вскоре Артас потерял последние остатки своего рассудка.
Это королевство будет уничтожено, и на его обломках возникнет новый порядок, который станет основой мира.
Нер’зул — изначально верховный шаман орков Дренора. Давным-давно, когда орки слыхом не слыхивали о мире людей, к Нер’зулу явился командир Пылающего Легиона — Кил’джеден. Демон увидел, что шаман очень способен к магии, и наделил Нер’зула силой повелевать потоками магической энергии, взамен на преданность Легиону. Нер’зул помогал демонам в борьбе с дренеями, обитающими в Дреноре, но вскоре шаман начал понимать, что орки становятся лишь пешками в большой игре демонов Легиона. Кил’джеден, догадываясь, что Нер’зул больше не хочет помогать Легиону, а вынашивает собственные планы, выбрал себе нового представителя расы орков — ученика Нер’зула, Гул’дана. Гул’дан получил ещё большую демоническую силу и власть. Опасаясь за свою жизнь, Нер’зул ушёл в тень, и его имя не упоминалось более ни в Первой, ни во Второй войнах с Альянсом.
Разгневанный поражением орков и уничтожением Дренора, повелитель демонов растерзал Нер’зула на части, а его душу долго мучил в пламени. Но демон всё же дал Нер’зулу ещё один шанс послужить Легиону. Он превратил всех воинов шамана, ступивших вместе с ним через портал, в мёртвых чародеев — личей, оживлённых колдовской силой, а душу самого Нер’зула навечно заточил в глыбу из волшебного льда, внутри которой находился Ледяной Трон.Ледяной Трон демоны телепортировали в мир Азерота на заснеженный континент Нордскол, в местность, называемую Ледяной Короной. Вместе с Королём Мёртвых были сосланы и все его верные слуги. Чтобы Король опять не предал Легион, демоны послали своих верных слуг — натрезимов, возглавляемых их лидером Тихондриусом, — дабы те следили за действиями Нер’зула. Нер’зул вскоре ощутил, что его сознание значительно расширилось, и он может чувствовать мир призраков и повелевать своими верными личами, общаясь с ними на языке, не слышном демонами. Десять долгих лет Нер’зул совершенствовал свои способности, вынашивая планы по захвату мира людей и избавления от власти демонов.
Нер’зул создал внутри своего трона чуму, которую он решил испробовать на людях, живущих в Нордсколе. Король Мёртвых с удовольствием обнаружил, что он может спокойно управлять чумой из своего ледяного жилища и направлять её, куда захочет. Вскоре все люди, подвергшиеся действию чумы, превратились в живых мертвецов, полностью подчинённых Нер’зулу. Когда все люди Нордскола были покорены, Нер’зул продолжил расширять свои владения. Вскоре на его пути встала древняя раса паукообразных существ — нерубийцев. Однако Нер’зул уничтожил повелителей нерубийцев, когда его армия спустилась в глубины Азжол’Неруба — королевства пауков. Война Паука, как она была названа, окончилась с уничтожением лидеров нерубийцев, на которых помогавшие Королю Мёртвых натрезимы обрушили своды пещер.
Короля пауков Ануб’арака Нер’зул оживил и сделал своим верным слугой.Изучая странную чуму, превращающую людей в зомби, в Нордскол прибыл маг Даларана, увлекающийся некромантией, по имени Кел’Тузад. Нер’зул вошёл с ним в контакт и завербовал для своей будущей армии — Плети. Однако Король Мёртвых оставил Кел’Тузаду человечность, обещав ему вечную жизнь, если тот послужит делу Плети в уничтожении людей.
Вы сражаетесь за жизнь? Напрасно. Я уже забрал ее.
Кел’Тузад — являлся одним из самых многообещающих магов ордена Кирин-Тор. В ходе своих изысканий он не раз обращался к запретным книгам по темной магии и некромантии, и никак не мог понять, почему столь могущественные фолианты и силы так пугают магов и правящую верхушку Даларана. Он все глубже углублялся в темные тексты и искусства. Но бесконечно это продолжаться не могло. Его изыскания в области темной магии были раскрыты, и он предстал пред высшим советом Даларана, на котором было принято решение — в честь прежних заслуг ему давался последний шанс. Либо он перестает заниматься темными искусствами, либо будет изгнан из Даларана и Кирин-тора. Примечательно, что почти в это же время КТ начинает слышать голос — зов Короля-лича. Он начинает звучать по всему Азероту для всех тех, кого Король-лич (в то время еще Нер’зул) посчитал достойными кандидатами для его замыслов (см. создание плети и распространение чумы). КТ понимает, что если он хочет узнать еще больше о темных искусствах — это его единственный шанс. Больше Короля — лича о них не знает никто. Он собирает свои вещи и уходит из Даларана в Нортренд.
Позднее, когда Артас предал свою родину, свой народ и своего отца, Король мертвых именно ему поручает воскресить Кел’тузада. Для этого Артас оскверняет даже прах своего отца, павшего от его же руки — он высыпает прах, потому как урна из под него нужна, дабы перевести останки КТ к месту воскрешения. Этим местом был назван Солнечный колодец, святыня высших эльфов, ныне известных как кровавые эльфы. После воскрешения КТ признается, что изначально знал о своей гибели от рук Артаса. Теперь Кел’тузад — наделенный огромной мощью лич.
После отбытия Артаса в Нордскол последний оставляет Кел’тузада своим наместником в своем королевстве — Лордероне. Точнее в том, что от него осталось. КТ успешно управляет сими Чумными Землями из своего оплота — Наксрамаса. 2 года назад новые планы Короля-Лича (теперь уже Артаса) потребовали срочного перевода КТ вместе с Наксрамасом в Нортренд, где он и прибывает по сей день.
Я — ледяной страх, что течет по вашим венам. Я — завывание промозглых ветров за окном ваших домов. Я — Кел’Тузад
Если вы нашли орфографическую ошибку, хотите дополнить или поправить что либо — пишите в личные сообщения. Спасибо.
Зачет! Сейчас пойду попробую добыть