Что такое почтовый терминал

Как получить посылку в почтомате?

Почтоматы (или постаматы) – удобный способ получения посылок.
Во-первых, это максимально просто – вам нужен только код для получения, во-вторых, это быстро – все зависит только от вас и в-третьих, это самообслуживание, а значит бесконтактный способ получения.
А еще почтоматы: работают без перерывов, их работа автоматизирована и они находятся в шаговой доступности.
Точное месторасположение можно определить по карте почтоматов и пунктов выдачи.

Как получить посылку в почтомате?

Почта России доставляет посылки как в собственные почтоматы, так и в постаматы партнеров. Информацию о конкретном почтомате можно получить на карте почтоматов и пунктов выдачи на нашем сайте, в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором вы делаете заказ.

Что делать, если я не успел получить посылку в течение 3 дней?

По окончании срока хранения в почтомате ваша посылка будет передана в ближайшее отделение связи. Вы получите sms сообщение, содержащее индекс отделения связи. Посылку необходимо будет забрать в течении 15-30 дней. Точный срок хранения уточните в интернет-магазине, в котором вы делали заказ..

Есть ли у почтомата режим работы?

Поскольку некоторые почтоматы находятся на территории торговых центров или магазинов, то у почтомата может быть ограничение по времени работы. Уточнить режим работы можно на карте или перейдя по треккинговой ссылке из sms.

Могу ли я изменить пункт выдачи, если посылка уже находится в почтомате?

На данный момент переадресация посылок в другие почтоматы недоступна. По окончании срока хранения в 3 дня посылка автоматически будет передана в ближайшее отделение связи._

Доступна ли оплата картой при получении в почтомате?

К сожалению, в почтомате можно получить только полностью оплаченную посылку.

Возможен ли возврат посылки через почтомат?

Пока почтоматы не поддерживают функцию возврата товаров. Оформить возврат товара в интернет-магазин вы можете в любом удобном отделении связи._

Что мне делать, если я потерял код доступа к ячейке?

Обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 8 800 100-00-00. Готовы помочь вам 24/7.

Что делать, если в почтомате не открывается ячейка или другие технические проблемы?

Обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 8 800 100-00-00. Готовы помочь вам 24/7.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

Источник

Что такое постамат и как им пользоваться?

Что такое почтовый терминал. Смотреть фото Что такое почтовый терминал. Смотреть картинку Что такое почтовый терминал. Картинка про Что такое почтовый терминал. Фото Что такое почтовый терминал

Можно ли получить посылку без очередей и в удобное время, например в воскресенье вечером? Да, если вы знаете, что такое постамат и как им пользоваться.

Это устройство, также известное как почтамат или почтовый автомат, позволяет забирать покупки из интернет-магазинов, каталогов и любые другие отправления просто, быстро и удобно.

Как работает постамат?

Представьте себе ящики для хранения вещей в супермаркетах. Вы кладете свой пакет, закрываете ящик на ключ, а потом открываете и забираете. Точно так же работает и почтамат, только кладут и забирают вещи два разных человека, а вместо обычного ключа дается цифровой.

Чтобы воспользоваться этим удобным способом получения посылок, при заказе товаров в интернет-магазине или по каталогу выберите в качестве способа доставки «Забрать в постамате». После оплаты продавец вышлет вам на телефон или электронную почту уникальный код, который потребуется для открытия ящика с вашим товаром. Перед тем как пойти получать посылку в постамате, убедитесь, что она уже доставлена. Обычно об этом приходит оповещение на номер телефона или email.

Что такое почтовый терминал. Смотреть фото Что такое почтовый терминал. Смотреть картинку Что такое почтовый терминал. Картинка про Что такое почтовый терминал. Фото Что такое почтовый терминал

Преимущества постаматов

Занимательное видео от компании Amazon о преимуществах постаматов:

Если вас заинтересовало данное оборудование и вы хотели бы приобрести его для своего бизнеса, предлагаем ознакомиться с каталогом постаматов нашего производства: https://violanta.com/ru/postamaty

Как правильно пользоваться постаматом?

При возникновении трудностей позвоните по телефону горячей линии, который обычно написан на видном месте.

Посмотрите видеообзор постаматов нашего производства:

Источник

Главное о постаматах: что это, зачем они нужны и как работают

Что такое постаматы вы наверняка знаете — они сейчас стоят почти в каждом супермаркете. Расскажем кое-что поинтереснее: какие они бывают, почему на них растет спрос и как современные гиганты индустрии используют постаматы в своих целях.

В последние годы люди все больше задумываются об автоматизации и роботизации: товары на складах сортируют роботы, в супермаркетах появляются кассы самообслуживания, посылки доставляют дроны. И пандемия 2020 подстегнула эти тренды — сильно вырос спрос на все автоматическое и бесконтактное. И постаматы — как раз отражение этих трендов, способ удобной и быстрой бесконтактной доставки.

Постамат — это устройство для автоматической выдачи посылок. То есть главная его функция — выдать получателю посылку в любое время, без участия курьера или другого сотрудника.

Сейчас наиболее популярны простые постаматы: несколько закрытых ящиков и терминал. В терминале нужно ввести пароль для получения посылки, а иногда можно отследить заказ, оформить возврат или оплатить покупку по карте через терминал.

Но есть идеи постаматов и поинтереснее, еще более продвинутых и автоматизированных:

Роборуки и роботы-курьеры. У классических постаматов есть маленькая проблема — размер ячеек ограничен размером, но никак не объемом, и туда не положишь слишком крупную или негабаритную посылку вроде велосипеда или лыж. Но есть решение — использовать для выдачи посылок роборуки. Тогда «постамат» превратится во что-то вроде пункта выдачи, с большим складом, но без сотрудника — посылки по паролю будет выдавать роборука. Помимо роборук есть и другой способ доставки товара: роверы у Яндекса и скауты у Amazon, последние начали использовать машинки с начала 2019 года.

Дронпоинты. Посылки между несколькими постаматами в пределах одного города доставляют дроны вместо курьеров. Они автоматически забирают посылки из боксов, по воздуху отвозят их в место доставки и помещают там на хранение «до востребования». Это гораздо быстрее классической доставки — можно получить посылку за один день.

Такой проект разрабатывали в России, и возможно в будущем дроны действительно будут использовать для экспресс-доставки продуктов или важных документов.

Вот так могла бы работать доставка дронами в постаматы:

Мобильные постаматы. В качестве постамата выступает автомобиль. Утром в него загружают товары со склада, а потом автомобиль приезжает в точку выдачи и стоит там весь день и ночь. Получается, что посылку все еще можно забрать в любое удобное время, но курьерам не нужно ездить со склада и обратно. Кроме того, локацию мобильного постамата можно менять в зависимости от того, куда заказано больше посылок.

Продуктоматы. Постаматы с охлаждением, в которых могут храниться продукты питания. Это поможет упростить продажу и доставку редких и дорогих продуктов. Можно будет не хранить на полках супермаркета стейки из мраморной говядины или экзотическую питтахайю — заинтересованные покупатели будут заказывать такие продукты через интернет и получать в постамате рядом с домом.

Кстати, с недавних пор постаматы перестали быть историей только о получении посылок. Через некоторые постаматы, например, PickPoint, теперь можно отправлять посылки. Для этого нужно просто упаковать посылку, оплатить отправку онлайн и загрузить в ближайший постамат. Потом курьер заберет ее оттуда, и посылку отвезут в постамат получателя.

Возможно, в ближайшем будущем такие постаматы полностью заменят почту и курьерские службы. И в каждом подъезде вместо обычных почтовых ящиков будут стоять автоматизированные постаматы.

По статистике, в середине 2020 года в России было больше 15 000 постаматов. Для сравнения, в 2018 их было всего 5 500 — почти в три раза меньше.

Для наглядности — карта постаматов 5Post и PickPoint в России. Они есть практически везде, где плотность населения выше одного человека на десяток квадратных километров:

В чем же причина такого резкого роста числа постаматов? Разберем это с точки зрения выгод для бизнеса:

Клиентам так удобнее. Почта и пункты выдачи работают по графику, курьера надо ждать в определенное время — это неудобно. Кроме того, в пандемию хочется меньше контактировать с людьми. Поэтому идеально, когда посылку можно забрать в любое время, без участия человека — то есть в постамате.

Поэтому выбирая между двумя интернет-магазинами, люди чаще предпочтут тот, где есть доставка в постамат, а не на почту.

Снижение затрат на персонал и логистику. Постаматы позволят нанимать меньше курьеров и сотрудников служб доставки, а также не тратить деньги на развоз посылок лично каждому клиенту. В итоге их закупка и установка окупится.

А еще с постаматами легче расширить зону доставки

Можно использовать постамат как рекламу. Продавать площадь постамата: размещать баннеры или объявления или даже поставить экран и крутить медиарекламу. В итоге постамат в торговом центре может превратиться в дополнительный рекламную точку.

Есть две группы компаний, которые занимаются постаматами.

Первая группа — это службы доставки, например, PickPoint. У них есть свои курьеры и пункты выдачи, и в дополнение к ним — постаматы. Именно таких постаматов обычно больше всего — иногда в магазинах и ТЦ стоят даже несколько, от разных служб.

Такими постаматами обычно пользуются другие компании и интернет-магазины. Именно через такой постамат можно отправить клиенту заказ — отнести посылку в службу доставки или постамат с функцией приема.

Вторая группа — это крупные компании, которые предлагают доставку дополнительно. Например, Ozon — вы покупаете товар у них на сайте, и можете выбрать доставку в их фирменный постамат. Или «Пятерочка» — супермаркеты, которые поставили свои фирменные постаматы для приема посылок с Aliexpress и от других магазинов. Или сам Aliexpress — он запустил собственную сеть и планирует поставить в России больше тысячи постаматов.

Такие компании занимаются постаматами для удобства своих покупателей, либо чтобы извлечь дополнительную прибыль и привлечь больше клиентов в свои магазины.

Ozon сейчас стал лидером среди всех сетей постаматов — поставил больше 6000 терминалов, опередив даже PickPoint. Правда, они позволяют получать только товары, заказанные на маркетплейсе — для сторонних магазинов эта сеть пока недоступна.

Сейчас на рынок постаматов планирует выходить «Сбер» — их дочерняя компания «Сберлогистика» подала заявку на патент собственного постамата и планирует создать сеть минимум из 10 000 автоматизированных пунктов выдачи посылок.

Постаматы выгодны и тем, кто ставит их у себя: владельцам магазинов и торговых центров. Они предоставляют владельцу постамата площадь и электричество, а взамен берут с него арендную плату. И привлекают к себе поток клиентов — есть шанс, что зашедший за посылкой заглянет и к ним в магазин.

Надо отметить, что все эти компании не изготавливают постаматы сами. Проектированием, изготовлением и программированием терминалов занимаются их партнеры.

За границей постаматы набрали популярность раньше, чем у нас. Уже в 2015 в Европе их было установлено больше полумиллиона, а в США на 2017 год их насчитывали 24,8 тысяч.

За границей постаматы ставят не только в магазинах, но и на улицах. Собственные сети постаматов есть у крупных ритейлеров вроде Amazon, и у служб доставки типа DHL. Много там и локальных сетей, в пределах одной страны или даже одного города.

К примеру, такие огромные стойки с постаматами можно найти в Германии. Их обслуживает популярный логический оператор, DHL

С постаматами в плюсе все: и владельцы, и покупатели. И пока бесконтактная доставка дронами еще не стала массовой, постаматы остаются самым простым и удобным способом получить покупку.

Источник

Что такое почтовый терминал?

Smartpost делает отправку и получение посылки проще, чем когда-либо ранее.

ИНФОТЕЛЕФОН: (+372) 60 11 000 Пн-Пт 9:00-21:00 Сб 9:00-17:00 Вс 9:00-15:00
ОБСЛУЖИВАНИЕ БИЗНЕС-КЛИЕНТОВ: (+372) 60 77 000 Пн-Пт 9:00-17:30 в oстальное время звонки принимает обычный инфотелефон
Itella Estonia OÜ: Loomäe tee 13, 75306, Lehmja küla, Rae vald | Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Itella Smartpost terminal: Jälgimäe tee 13 B-hoone, 76406, Tänassilma küla, Saku vald

Мы используем текстовые файлы (cookies) на нашем веб-сайте

Мы попросим Bашего согласия на использование этих текстовыx файлов (cookies), которые не являются строго необходимыми для включения основных функций нашего веб-сайта и предоставления услуг, которые Bы запрашиваете при посещении нашего веб-сайта.

Вы можете выбрать, какие текстовые файлы (cookies) разрешить, установив флажки здесь.

Подробную информацию о нашeй политике в отношении к текстовым файлам (cookies) можно найти здесь.

Политика использования файлов cookie

Мы заботимся о конфиденциальности данных наших пользователей и хотим, чтобы вы чувствовали себя в безопасности при использовании этого веб-сайта.

Вы можете в любое время изменить разрешения для файлов cookie, в том числе в настройках браузера. Возможно, вам потребуется вручную удалить файлы cookie, сохраненные на устройстве.

Что такое cookie?

Cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется в браузере при подключении к веб-сайту. В этой политике термином cookie обозначаются также аналогичные технологии, которые используются для сбора и хранения информации в браузере и в некоторых случаях передают такую информацию третьим лицам. К ним относятся рекламные пиксели, локальные хранилища, сессионные хранилища и цифровые отпечатки устройства.

Файлы cookie, которые хранятся на вашем устройстве, содержат информацию о вашем использовании веб-сайта. Это нужно, например, для того, чтобы упросить процесс входа на веб-сайт, отследить и проанализировать ваши посещения веб-сайта и действия в браузере, обеспечить надлежащую работу веб-сайта или повысить эффективность его использования и т. д.

Веб-сайты «запомнят» и будут «узнавать» вас. Для этого используются три типа файлов cookie.

Вы можете в любой момент удалить сохраненные в браузере файлы cookie.

Сторонние файлы cookie

Существуют основные файлы cookie, которые используют непосредственно компания Itella и веб-сайт, на котором вы находитесь. Но есть также сторонние файлы cookie, которые используют иные лица, например наши партнеры или другие домены. Они размещаются при встраивании в наш веб-сайт элементов из других доменов, таких как изображения, плагины социальных сетей или реклама.

Наш веб-сайт использует сторонние файлы cookie. Itella использует сторонние цифровые платформы, в том числе Facebook, Instagram, Youtube, Google Карты, платформу Google для маркетинга и Google Ads. Для рекламы и отслеживания ее эффективности на таких платформах используются как основные, так и сторонние файлы cookie, а также аналогичные технологии.

Сторонние файлы cookie могут использоваться несколькими веб-сайтами для отслеживания и анализа ваших действий на разных веб-сайтах. Itella получает из этих файлов информацию, которая может также использоваться для иных целей, установленных третьими лицами. В отношении сторонних файлов cookie, которые используются на нашем веб-сайте, действует политика конфиденциальности соответствующих третьих лиц.

Файлы cookie на наших веб-сайтах

Мы выделили четыре категории файлов cookie. Такая классификация поможет лучше понять, какие файлы использует наш веб-сайт, когда вы подключаетесь к нему, и каким образом. Эти категории определены с учетом цели использования файлов cookie и информации, которая хранится в них.

Мы размещаем следующие категории файлов cookie. В каждой из них есть файлы, которые могут использоваться для передачи данных сторонним провайдерам.

Как управлять файлами cookie

Ваши настройки будут храниться в течение 12 месяцев, если вы не отзовете согласие ранее. По истечении этого срока мы вновь запросим ваше согласие. Обратите внимание: некоторые файлы cookie хранятся более 12 месяцев. Поэтому вам, возможно, придется изменить настройки браузера и удалить cookie в ручном режиме.

Вы можете заблокировать cookie, включив в браузере функцию, которая запрещает сохранение всех или некоторых файлов cookie. Однако при блокировании файлов cookie в работе некоторых сервисов веб-сайта могут происходить сбои, а определенные базовые функции могут оказаться недоступными. Дополнительные сведения о файлах cookie, управлении файлами cookie и удалении файлов cookie можно найти на веб-сайте www.allaboutcookies.org, www.youronlinechoices.com или в разделе «Помощь» браузера.

Сигналы Do Not Track

Если вы включили в браузере функцию Do Not Track («Не отслеживать»), мы не будем автоматически размещать маркетинговые файлы cookie на вашем устройстве. Вы можете изменить настройки файлов cookie.

Дополнительная информация

Itella ответственно относится к обеспечению конфиденциальности данных пользователей.

Мы вправе в любое время внести изменения в настоящую политику использования файлов cookie. Обновленная политика будет опубликована на нашем веб-сайте, а в браузере появится уведомление об изменении ее положений.

Источник

Что такое почтовый терминал

Что такое почтовый терминал. Смотреть фото Что такое почтовый терминал. Смотреть картинку Что такое почтовый терминал. Картинка про Что такое почтовый терминал. Фото Что такое почтовый терминал

СОДЕРЖАНИЕ

1. Что такое постамат?

3. П реимущества постаматов

4. Как пользоваться постаматом

5. Постаматы Pickpoint

6. Полезное видео

Что такое постамат?

Интернет принес нам интернет-магазины и новые способы доставки интернет заказов. Постамат (почтовый автомат) – это альтернатива Почте России и курьерской доставке.

Что же такое постамат? Это автоматизированный терминал, который создал для получения заказов из интернет-магазинов и почтовых каталогов. Постамат выступает как пункт выдачи, который оборудован встроенными ячейками, в которых хранятся заказы. У постамата есть сенсорный экран и консольная панель – они помогают клиенту получить свой заказ из ячеек.

В таких постаматах вы можете самостоятельно забрать купленные в интернет-магазинах товары – это можно сделать в удобное время, чаще всего постамат работает круглые сутки.

Для того чтобы вы оплатить свой заказ, который по сути является наложенным платежом – постамат имеет слот для оплаты заказа банковской картой и купюроприемником для наличных денег. Чаще всего постаматы размещаются в крупных торговых центрах и розничных сетях – это очень удобно для получения заказа. Постамат также называют почтоматом, заказ в него привозит курьер, но его не нужно ждать. Вы можете получить заказ когда вам удобно, а если вам не подошла продукция – ее можно вернуть в интернет магазин.

Стоимость доставки и пользования постаматом зависит от размера заказа и места отправления. Постаматы появились в России не так давно – в 2010 году, о ним пока мало кто еще знает, а на Западе подобные терминалы существуют уже десять лет.

Как забрать заказ из постамата?

При заказе продукции в интернет магазине вы выбираете адрес удобного для вас территориально постамата. Обычно заказ туда привозят в течении суток – когда заказ придет в постамат вы получите смс с кодом, также код присылают на email. После этого вы сможете забрать заказ введя код в терминале. После этого в постамате откроется ячейка и вы сможете получить свой заказ.

Преимущества постаматов

Что такое почтовый терминал. Смотреть фото Что такое почтовый терминал. Смотреть картинку Что такое почтовый терминал. Картинка про Что такое почтовый терминал. Фото Что такое почтовый терминал

Главное преимущество постаматов – скорость доставки, как мы писали выше – обычно заказ поступает в терминал через сутки после заказа в интернет-магазине. Также постамат удобен тем, что вы сами выбираете удобный вам адрес доставки.

А получить заказ – можно за одну минуту. При получении заказа наличными – вы должны подготовить полную сумму оплаты, так как терминал сдачи не дает. Хотя у некоторых компаний имеется опция по зачислению лишних средств на мобильный телефон, а также опция по получению сдачи за заказ в офисе компании. Но это не совсем удобно, так как он может находится в другом конце города.

Основные плюсы постаматов:

1) Постамат работает круглосуточно, без перерывов и выходных, вы можете забрать содержимое ячейки в любое время дня и ночи;

3) Легкий возврат через тот же постамат;

4) Простая оплата картой или наличными;

6) За вас заказ может получить родственник или друг.

Сегодня в России более двухсот автоматических терминалов с помощью которых вы оперативно сможете получить заказы из интернет-магазина. Пункты выдачи постаматов есть уже в большинстве крупных городов и их число постоянно растет.

Постаматами занимается несколько компаний на рынке: Pickpoint, QIWI Post, Logibox и другие. Каждая из этих компаний имеет свое преимущество и опции. Рекомендует проверить удобство постаматов при заказе в интернет-магазине.

Как пользоваться постаматом

1. Запишите полученный код на листочек бумаги или сохраните в телефоне.

2. Уточните время работы здания, в котором находится почтамат.

3. Дождитесь оповещения о доставке товара.

4. На терминале наберите ваш цифровой ключ.

5. Оплатите посылку наличными или по безналу.

6. Заберите ваш заказ из открывшегося ящика.

Постаматы Pickpoint

Самыми популярными постаматами в России являются постаматы Pickpoint. Расскажем о них подробнее:

— 1455 точек выдачи заказов в сети PickPoint

— Более 3 млн отправлений было доставлено через PickPoint в 2015 году;

— 2,2 млн человек — число уникальных пользователей PickPoint;

— 3,4 тыс. руб. — средняя стоимость заказа, доставляемого через PickPoint;

— 1,2 кг — средняя масса одной посылки;

— 120 ячеек — размер среднего постамата в Москве, 80 ячеек — в других регионах;

— 40 тыс. отправлений в сутки доставлялось через PickPoint в декабре 2015 года.

PickPoint предложила трем мировым производителям постаматов — австрийской KEBA, польской InPost и эстонской Smart Post (сейчас Cleveron) доработать их модели, чтобы выйти на российский рынок. «Европейские терминалы не имели нужных нам опций оплаты, поскольку там заказы предоплачивают, тогда как в России любят платить при получении, преимущественно наличными, — рассказывает Романова.

Кроме того, стандартная высота ячеек в ЕС — 8 см, а у нас отправления по высоте больше — 10–15 см». Проектом заинтересовались эстонцы: они предоставили постаматы с возможностью оплаты пластиковыми картами, программное обеспечение к ним писалось в России. В Эстонии закупили 115 постаматов, потом их производство было налажено в России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *