Что такое почтовый ящик абонента электронной почты
Что такое почтовый ящик абонента электронной почты
Электронная почта и другие сервисы компьютерных сетей
Назначение электронной почты
Какая же информация передается по компьютерным сетям? Самая разнообразная. Это могут быть письма, объявления, реклама, программное обеспечение, компьютерные игры, деловая документация и многое другое. Вся эта информация в виде файлов хранится на магнитных дисках абонентских ПК и серверов.
Определение : Обмен письмами в компьютерных сетях называется электронной почтой (e-mail).
Определение : Электронное письмо – это файл, содержащий электронный адрес получателя и текст письма.
Электронная почта – один из самых популярных видов услуг компьютерных сетей.
Электронная почта работает гораздо быстрее обычной почты. В самый далекий уголок мира письмо может дойти за несколько секунд/минут. В течение дня можно несколько раз обменяться письмами со своим корреспондентом на другом континенте.
Почтовый ящик, электронный адрес
Зарегистрированный абонент сети получает на почтовом сервере так называемый почтовый ящик.
Определение : Почтовый ящик – это именованный «раздел», отведенный для конкретного пользователя на почтовом сервере, принимающем и обрабатывающем поступающую почту.
Каждому почтовому ящику присваивается свое имя, отличное от других имен. В этот ящик почтовый сервер помещает письма, поступающие к пользователю.
Передать письмо в почтовый ящик может любой пользователь сети, если он знает электронный адрес. Извлечь (прочитать пли переписать на свою машину) письмо из почтового ящика может только его владелец. Доступ к информации защищен паролем, который знает только хозяин ящика.
Что представляет собой электронный адрес? По своей структуре он похож на обычный почтовый адрес, когда письма посылаются на абонентский ящик адресата в почтовом отделении (п/о).
Пример обычного почтового адреса:
Пример электронного адреса: sоmоv@рgu.реrm.ru
Он состоит из таких частей:
Имя почтового ящика
Можно сказать, что: рgu.реrm.ru – это почтовое отделение.
Не нужно думать, что в адресах всегда используется административно-географический принцип (страна-город-район и т. д.). Вся часть адреса, расположенная справа от значка является доменным именем почтового сервера, содержащего ящик абонента. Главный принцип состоит в том, чтобы это имя отличалось от имен всех прочих серверов в компьютерной сети.
Структура электронного письма
В целом электронное письмо состоит из «конверта» и текста. Обычно на «конверте» записывается адрес получателя, адрес отправителя и краткая информация о назначении письма (два последних элемента – необязательные).
Пример электронного письма из Перми в Москву:
Приглашаю Вас принять участие в праздновании юбилея Пермского университета.
Отправитель на своем компьютере формирует файл с текстом письма, заполняет «конверт». Затем он выходит на связь с почтовым сервером. Сервер, приняв письмо, тут же пересылает его адресату.
К электронному письму могут быть присоединены самые разнообразные файлы: с графикой, звуком, программами и пр. Адресат их получит вместе с текстом письма (это похоже на вкладывание фотографии в конверт с письмом).
Существенно, что пользователи сети выходят на связь по своему желанию. Сервер же функционирует без перерывов и выходных. Связь пользователя с сервером устанавливается лишь в тот момент, когда абонент подключился к сети. Именно тогда сервер и отправляет ему всю корреспонденцию, накопившуюся в почтовом ящике.
Кроме электронной почты пользователи компьютерных сетей могут получать и другие информационные услуги.
Всем известно, что такое конференция: в одном помещении собираются люди и выступают, задают вопросы, спорят на какую-то общую тему. Бывают научные, производственные, профсоюзные, школьные и другие конференции.
Телеконференция – это тоже общение группы людей по объединяющей их теме. Но для участия в такой конференции не нужно собираться в одно и то же время в одном помещении. Кроме того, телеконференция не ограничена во времени, как традиционная конференция. Она может продолжаться месяцами и годами. Поддержку телеконференций осуществляет служба Usenet, в которой каждая отдельная конференция называется группой новостей.
Участники телеконференции – пользователи компьютерной сети. Телеконференция заключается в обмене электронными письмами между ее участниками. Сначала в компьютерной сети объявляется открытие конференции на определенную тему. Телеконференция (группа новостей) получает свой электронный адрес. Затем проводится подписка на участие в конференции. После этого каждый пользователь, подписавшийся на данную конференцию, будет получать все поступающие в нее материалы. В свою очередь, посылая письмо в адрес конференции, пользователь знает, что оно дойдет до всех ее участников.
Существует множество телеконференций, посвященных самым разнообразным темам: науке, образованию, музыке, разведению рыб, компьютерным играм, политике, литературе и пр. Через телеконференции можно распространять какие-то свои авторские работы, договариваться о покупке или продаже. Участники таких конференций всегда имеют самую оперативную информацию в области своих интересов.
Популярной услугой Интернета являются телеконференции в режиме реального времени. Их поддержка обеспечивается сервисом IRC – Internet Relay Chat (беседа через Интерент, чат). Все участники обсуждения должны одновременно находиться в режиме подключения – on line. Сообщение одного из участников, вводимое с клавиатуры, мгновенно становится доступным другим собеседникам.
Также используются видеоконференции. Для этого компьютеры пользователей должны быть снабжены Web-камерами, динамиками и микрофонами.
Можно через Интернет получать новое программное обеспечение для своего компьютера. Для этого существует служба распространения файлов – файловые архивы. Серверы, которые поддерживают их работу, называются FTP-серверами. В файловых архивах можно найти не только программы, но и файлы с самыми разнообразными информационными объектами: рисунками, фотографиями, видеоклипами, музыкой и др.
Программное обеспечение, бесплатно распространяемое через FТР-серверы, нередко выполняет рекламную функцию. Например, время действия таких программ может оказаться ограниченным. Если вы захотите и дальше пользоваться данной программой, то вам будет рекомендовано оплатить приобретение ее рабочей версии.
Прочие услуги компьютерных сетей :
помогите с тестом на тему интернет.
2. Почтовый ящик абонента электронной почты — это:
A) часть оперативной памяти на сервере;
B) часть внешней памяти на сервере;
C) часть ОП на рабочей станции;
D) часть внешней памяти на рабочей станции:
E) номер телефона, с которым связан модем.
3. Чтобы соединить два компьютера по телефонным линиям, необходимо иметь:
A) модем на одном из компьютеров;
B) модем и специальное программное обеспечение на одном из компьютеров;
C) но модему на каждом компьютере;
D) по модему на каждом компьютере и специальное программное обеспечение;
E) по два модема на каждом компьютере (настроенных, соответственно, на прием и передачу) и специальное программное обеспечение.
4. Протокол связи. это:
A) список абонентом компьютерной сети;
B) программа, приводящая ИодучеИйОе сообщение к стандартной форме;
C) соглашение о единой форме представления и способа пересылки сообщений;
D) Список обнаруженных ошибок в передаче сообщений;
E) маршрут пересылки сообщений.
6. Для просмотра World Wide Web требуется:
A) знание IP-адресов;
B) текстовый редактор;
C) URL (универсальный указатель ресурсов) ;
D) специальная программа с графическим интер-фейсом — браузер:
E) только подключение к Интернету.
7. Взаимодействие браузера с Web-сернером произво-дится по протоколу;
A) TCP; В) HTTP; С) FТР; D) POP3: Е) IP.
8. Браузеры (например, Internet Explorer) являются Л) серверами Интернета;
B) почтовыми программами;
C) средством создания Web-страниц;
D) средством просмотра Web-страниц;
E) средством ускорения работы коммуникационной сети.
9. Что необходимо для подключения домашнего компьютера к глобальной сети Интернет?
(1) сетевая плата; (2) сетевой адаптер; (3) модем; (4) телефон; (5) сетевое программное обеспечение?
11. Организация, обеспечивающая доступ к информационным ресурсам Интернета. это:
Л) провайдер; D) Студил Web-дизайна;
B) Web-сервер; Е) Web-узел.
C) браузер:
12. Адресом электронной почты п сети Интернет может быть:
A) www.psu.ru; D) xizOI23@DDOHRZ21.uk;
B) 2:5020/23.77; К) nT@@mgpu.nisk.ni.
C) victor@;
13. Среди утверждений:
(1) Выделенным сервером локальной сети называют компьютер, магнитный диск которого доступен пользователям других компьютеров.
(2) Работу компьютера в сети через телефонный ка нал связи обеспечивает сетевая карта.
(3) Локальные и глобальные сети различаются по географическому принципу (по удаленности)
верными являются только:
A) 1; 2; 3; С) нет верных утверждений; Е) 2.
B) 1; 2; П) 1; 3;
14. Заданы имя почтового сервера (alfa-centavra), находящегося в России, и имя почтового ящика (Alex). Определить электронный адрес:
A) alfa-centavra@Alex.ru;
B) alfa centavra@Alex, Russia;
C) alfa-centavra.Alex@ru:
D) Alex.alfa-centavfa@ru;
E) Alex@alfa-centavra.ru.
15. Чтобы обращаться к серверам Интернега, необходимо и достаточно:
A) установить браузер на компьютер:
B) подсоединить модем к компьютеру:
C) подключить компьютер к этой глобальной сети и установить специальное программное обгепе чение;
D) реализовать протоколы Интернета;
В) стать зарегистрированным пользователем Интернета.
01. E
02. B
03. D
04. C
05. 1,3 (Ищите сами номер ответа) (Непонятно, это вы ли Вы написали»B) 1.3.»)
06. D
07. B
08. D
09. 3
10. 2,5 Кбайт/сек (Ищите сами номер ответа) (Ваши каракули? «О) 2,5 Кбaйт/сек; » )
11. Провайдер (Ищите сами номер ответа) («Л) провайдер; «)
12. xizOI23@DDOHRZ21.uk
13. 1, 3 (Ищите сами номер ответа) («П) 1; 3;»)
14. Е
15. С
Что такое почтовый ящик электронной почты в интернете? А также как его создать в телефоне пользователя?
Каждый, кто сидит в интернете долгое время, так или иначе связывался с электронной почтой. Она требуется везде для того, чтобы пройти регистрацию. Но что такое почтовый ящик в классическом понимании?
Что такое почтовый ящик электронной почты в интернете?
Почтовый ящик электронной почты в интернете – это сервер, на котором хранятся все письма человека.
Вообще, всё то, что мы видим после собаки – это домен.
Сейчас есть множество доменов.
Если раньше их число было ограничено, то сейчас каждая уважающая себя компания ставит собственные домены.
Кстати, этим пользуются многие мошенники при обмане.
Они создают свои домены с похожими названиями, после чего рассылают людям письма с вредоносными файлами.
На каждом домене может находиться множество почтовых ящиков. Поэтому любой человек может зарегистрироваться на открытых источниках.
Раньше популярнее всего был mail, сейчас же очень подтянулся Яндекс, а настоящую популярность набрал gmail.
Электронный почтовый ящик нужен не только для регистрации на других порталах, но ещё и для моментального обмена сообщениями.
Именно поэтому большинство людей предпочитали пользоваться этим способом.
Более того, даже появление мессенджеров не позволило полностью уйти от почтовых ящиков.
Что такое почтовый ящик электронной почты в телефоне пользователя?
В дальнейшем можно пользоваться электронной почтой не только с компьютера, а ещё и с телефона.
Он намного удобнее, когда речь заходит о простой переписке.
Если же нужно красиво отформатировать текст, а также отправить какие-то объёмные файлы, то лучше будет версия для компьютера.
Для компьютера приложения, имитирующие почтовый ящик, появились только недавно.
До этого все просто заходили на сайт с электронной почтой, где просто авторизовывались.
На телефоне можно пойти тем же путём. Тем более сейчас почти все фирмы предлагают ещё и мобильные версии сайтов для удобства.
Да, функционал мобильного сайта меньше, но для обычного общения этого хватит с головой.
Упрощённый дизайн позволяет не сильно нагружать устройство.
Также можно скачать специальное приложение на телефон.
Интерфейс в них будет похож на мобильную версию сайта, но всё равно они будут удобнее.
Создание почтового ящика
Для того, чтобы создать почтовый ящик, достаточно просто зарегистрироваться.
Там нужно указать лишь свои данные, а также придумать пароль.
Да, в современных реалиях регистрация на почтовых доменах кажется достаточно долгой (там больше двух полей), но оно того стоит.
Главная трудность при создании почтового ящика – имя пользователя.
Сейчас уже очень большое количество пользователей зарегистрировалось в электронной почте, поэтому найти себе красивое имя, которое будет свободно, очень тяжело.
Здесь стоит отдать должное разработчикам.
Создатели всех доменов для регистрации электронной почты удаляют те почтовые ящики, которые не используются на протяжении долгого времени.
Это может доставить неудобств тем, кто предпочитает годами не заходить на свой электронный ящик, но зато освобождает дополнительные названия.
Зарегистрировать почтовый ящик можно на любом домене.
Некоторые сайты предлагают сразу несколько доменов.
Важно понимать, что домен – это отдельный сервер, на котором хранятся электронные письма.
То есть, если пересылать сообщения с одного домена на другой, то оно будет идти дольше, чем если пересылать с условного mail на mail.
И если два сервера принадлежат одному сайту (или хотя бы одной стране), то письмо будет идти достаточно быстро.
А вот при пересылке с одного почтового ящика на другой, формально расположенный в другой стране (то есть отправка на gmail и ему подобные сервера), то идти сообщение будет намного дольше.
Иногда время ожидания может достигать 10 минут.
Как создать почтовый ящик? — смотреть видео
Заключение
Почтовый ящик сейчас – это отличный способ быстро зарегистрироваться на любом сайте.
Но когда их придумывали, они были созданы исключительно для общения.
С годами почтовые ящики перешли в руки бизнесменов, сейчас их используют только для делового общения.
Почтовый ящик – это аккаунт пользователя, расположенный на домене (@xxx).
Это позволяет быстро обмениваться сообщениями на одном и том же названии.
Если же почтовые ящики располагаются на разных доменах, то сообщение может идти даже 10 минут.
Есть и мобильные версии для владельцев смартфонов.
К их преимуществу можно отнести лёгкость и быстроту.
Отправлять простые сообщения с них удобнее.
А мобильные приложения ещё смогут доставлять уведомления о новых сообщениях на почтовом ящике.
P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице
P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.
Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!
А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога
Электронный почтовый ящик
Содержание
Названия
Помимо названия «электронная почта» в русском письменном и устном языках используются и другие, являющиеся в большинстве калькой и/или огрублением английского названия:
Правильное написание пока не зафиксированно в словарях. Справочное бюро Грамота.ру указывает, что Е. Ваулина в словаре «Мой компьютер» предлагает писать e-майл и е-мэйл, но замечает, что такое написание не соответствует литературной норме, в то же время, в другом ответе советуют писать e-mail латиницей. [1] [2]
История
Появление электронной почты можно отнести к 1965 году, когда сотрудники Массачусетского технологического института (MIT) Ноэль Моррис и Том Ван Влек написали программу MAIL для операционной системы CTSS (Compatible Time-Sharing System), установленную на компьютере IBM 7090/7094.
Общее развитие электронной почты шло через развитие локального взаимодействия пользователей на многопользовательских системах. Пользователи могли, используя программу mail (или её эквивалент), пересылать друг другу сообщения в пределах одного мейнфрейма (компьютера). Следующий шаг был в возможности переслать сообщение пользователю на другой машине — для этого использовалось указание имени машины и имени пользователя на машине. Адрес мог записываться в виде foo!joe (пользователь joe на компьютере foo). Третий шаг для становления электронной почты произошёл в момент появления передачи писем через третий компьютер. В случае использования UUCP адрес пользователя включал в себя маршрут до пользователя через несколько промежуточных машин (например, gate1!gate2!foo!joe — письмо для joe через машину gate1, gate2 на машину foo). Недостатком такой адресации было то, что отправителю (или администратору машины, на которой работал отправитель) необходимо было знать точный путь до машины адресата.
После появления распределённой глобальной системы имён POP3, MAPI, веб-интерфейсы). Одновременно с появлением DNS была продумана система резервирования маршрутов доставки почты, а доменное имя в почтовом адресе перестало быть именем конкретного компьютера и стало просто фрагментом почтового адреса. За обслуживание домена могут отвечать многие серверы (возможно, физически размещённые на разных континентах и в разных организациях), а пользователи из одного домена могут не иметь между собой ничего общего (особенно подобное характерно для пользователей бесплатных серверов электронной почты).
Кроме того, существовали (и существуют по настоящий момент) и другие системы электронной почты (некоторые из них существуют и сейчас), как-то: Netmail в сети Фидонет, X.25. Доступ к ним из интернет и обратно осуществляется через почтовый шлюз. Для маршрутизации почты в сетях ресурсная запись c соответствующим названием X25 (код 19).
Современная архитектура (SMTP)
Внутри заданной почтовой системы (обычно находящейся в рамках одной организации) может быть множество почтовых серверов, выполняющих как пересылку почты внутри организации, так и другие, связанные с электронной почтой задачи: фильтрацию спама, проверку вложений антивирусом, обеспечение автоответа, архивация входящей/исходящей почты, обеспечение доступа пользователям различными методами (от ActiveSync). Взаимодействие между серверами в рамках одной почтовой системы может быть как подчинено общим правилам (использование DNS и правил маршуртизации почты с помощью протокола SMTP), так и следовать собственным правилам компании (используемого программного обеспечения).
Релеи
DNS позволяет указать в качестве принимающего сервера (MX-запись) любой узел интернета, не обязательно являющийся частью доменной зоны домена получателя. Это может использоваться для настройки релеинга (пересылки) почты через третьи серверы. Сторонний сервер (например, более надёжный, чем серверы пользователя) принимает почту для домена пользователя и пересылает его на почтовые серверы пользователя как только появляется возможность. Исторически, контроля за тем, «кому пересылать» почту не было (или этому не придавали должного значения), и серверы без подобного контроля передавали почту на любые домены. Такие серверы называются открытыми релеями (в настоящее время новые открытые релеи появляются в основном из-за ошибок в конфигурировании сервера).
Для своих пользователей серверы почтовой системы являются релеями (пользователи отправляют почту не на серверы почтовой системы адресата, а на «свой» почтовый сервер, который передаёт письма далее). Во многих сетях провайдеров интернета возможность отправлять письма по протоколу SMTP за пределы сети закрыта (из-за использования этой возможности троянами, вирусами). В этом случае провайдер предоставляет свой SMTP-сервер, через который и направляется вся почта за пределы сети. Открытым релеем при этом считается такой релей, который не проверяет, является ли пользователь «своим» (проверка может осуществляться как на основании адреса пользователя, так и на основании идентификации паролем/сертификатом).
Маршрутизация почты
Почтовый сервер, при обработке письма, действует по следующему алгоритму: для домена-получателя ищутся все MX-записи. Они сортируются в порядке убывания приоритета. Если адрес почтового сервера совпадает с одним из узлов, указанных в MX-записях, то все записи с приоритетом меньшим приоритету узла в mx-записи (а так же MX-запись самого узла) отбрасываются, а доставка осуществляется на первый отвечающий узел (узлы пробуются в порядке убывания приоритета).
Если сеть имеет различные DNS-серверы (например, внешние — в интернете, и локальные — в собственных пределах), то возможна ситуация, когда «внутренние» DNS-серверы в качестве наиболее приоритетного получателя указывают на недоступный в интернете сервер, куда и перенаправляется почта с релея, указанного как узел-получатель для интернета. Подобное разделение позволяет осуществлять маршрутизацию почты по общим правилам между серверами, не имеющими выхода в интернет.
В случае Microsoft Exchange, для маршрутизации почты между несколькими серверами внутри органзации используется информация о получателях из Active Directory. Версии Microsoft Exchange 2000, 2003 используют понятие группа маршрутизации (и задаваемые вручную соединители между группами), начиная с Exchange 2007 маршрутизация осуществляется исходя из информации о топологии Active Directory (то есть маршрутизация осуществляется согласно настройкам репликации между узлами Active Directory) [3]
Структура письма
Электронное письмо состоит из следующих частей:
Заголовок SMTP
Заголовок SMTP содержит в себе следующую информацию:
Заголовок письма
Заголовок отделяется от тела письма пустой строкой. Заголовок используется для журналирования прохождения письма и служебных пометок (иногда строки журналирования и пометки называются кладжами). В Microsoft Outlook этот заголовок называется «Заголовки Интернет» (подразумевается, что каждая строчка — отдельный заголовок). В заголовке обычно указываются: почтовые серверы, через которые прошло письмо (каждый почтовый сервер добавляет информацию о том, от кого он получил это письмо), информацию о том, похоже ли это письмо на спам, информацию о проверке антивирусами, уровень срочности письма (может меняться почтовыми серверами). Так же в заголовке обычно пишется программа, с помощью которой было создано письмо. Чаще всего почтовые клиенты скрывают заголовки от пользователя при обычном использовании почтовой системой, но предоставляют возможность увидеть заголовки, если возникает потребность в более детальном анализе письма. В случае, если письмо из SMTP формата конвертируется в другой формат (например, в Microsoft Exchange 2007 письма конвертируются из SMTP-формата в MAPI), то заголовки сохраняются отдельно, для возможности диагностики.
Заголовки добавляются снизу вверх (то есть каждый раз, когда к сообщению нужно добавить заголовок, он дописывается первой строкой, перед всеми предыдущими).
Помимо служебной информации, заголовки письма так же хранят и показываемую пользователю информацию, это обычно отправитель письма, получатель, тема и дата отправки.
Наиболее часто используемые поля заголовка письма
Помимо стандартных, почтовые серверы (и роботы по обработки почты) могут добавлять свои собственные заголовки, начинающиеся с «X-» (например, «X-MyServer-Note-OK» или «X-Spamassasin-Level»).
Тело письма
Тело письма отделяется от заголовка пустой строкой, а заканчивается (согласно стандартам Thunderbird) показывают эту точку, часть нет. В не-smtp стандартах формат письма зависит от стандарта системы (например,
Одним из существенных ограничений стандартов на почтовую пересылку является применение 7-битной кодировки (ASCII). Для английского текста это не представляет особой проблемы, однако, большинство неанглоязычных языков используют 8 (и более) битные кодировки, передача которых без искажений не гарантируется. Для целей совместимости, все не 7-битные кодировки приводятся в 7-битный вид (используя различные методы кодирования текста).
Цепочки писем
Благодаря наличию в письме уникального идентификатора, а так же тому, что подавляющее большинство почтовых клиентов при ответе на письмо копируют его идентификатор в поле «In-Reply-To» («в ответ на»), появляется возможность достоверной группировки писем по цепочке (англ. thread ). В разных почтовых клиентах это реализовано по разному, например, Microsoft Outlook позволяет найти все связанные с заданным письма; веб-интерфейс gmail группирует сообщения на основании данных о цепочке в единый объект. Некоторые почтовые клиенты (например,
Почтовые рассылки
Почтовая система позволяет организовать сложные системы, основанные на пересылке почты от одного ко многим абонентам, это:
Для управления почтовыми рассылками используются менеджеры почтовых рассылок. Помимо ведения списка адресов и выполнения отсылки заданного сообщения они обеспечивают фильтрацию писем, возможности премодерации писем перед помещением в рассылку, ведение архивов, управление подпиской/отпиской, рассылку дайджестов (краткого содержимого) вместо всего объёма рассылки.
Примеры программ управления рассылками:
Электронная почта (наравне с новостными группами
По утверждению, объём спама составляет 80 % от общей почтовой переписки (то есть превышает объём полезной почтовой нагрузки в 5 раз). Для борьбы со спамом были разработаны различные механизмы (чёрные списки отправителей, серые списки, требующие повторного обращения почтового сервера для отправки, контекстные фильтры). Одним из последствий внедрения средств борьбы со спамом стала вероятность «ошибочно положительного» решения относительно спама, то есть часть писем, не являющихся спамом, стала помечаться как спам. В случае агрессивной антиспам-политики (уничтожение писем, кажущихся спамом, в автоматическом режиме без уведомления отправителя/получателя) это приводит к труднообнаруживаемым проблемам с прохождением почты.
Шифрование почты
Для шифрования почты в настоящий момент широко применяются два стандарта: S/MIME (использующий инфраструктуру открытых ключей) и Open PGP (использующий сертификаты со схемой доверия, группирющегося вокруг пользователя).
Ранее так же были стандарты MOSS и PEM, но из-за несовместимости друг с другом и неудобства использования они не прижились.
Стандарты S/MIME и Open PGP позволяют обеспечить три вида защиты: защиту от изменения, неотзывную подпись и конфеденциальность (шифрование). Дополнительно, S/MIME третьей версии позволяет использовать защищённое квитирование (при котором квитанция о получении письма может быть сгенерирована успешно только в том случае, когда письмо дошло до получателя в неизменном виде).
Оба стандарта используют симметричные криптоалгоритмы для шифрования тела письма, а симметричный ключ шифруют с использованием откытого ключа получателя. Если письмо адресуется группе лиц, то симметричный ключ шифруется по-очереди каждым из открытых ключей получателей (и иногда, для удобства, открытым ключом отправителя, чтобы он имел возможность прочитать отправленное им письмо).
Коммерческое использование
TODO: 1) Наличиие коммерческих и ad-based почтовых серверов 2) Использование почты в бизнес-процессах 3) использование почты для функционирования коммерческого по, такого как Collaboration work 3) СПАМ СПАМ СПАМ 4) ЭЦП в письмах.