Что такое поддержка зажигания в сигнализации
Реализация режима «Поддержка зажигания»
Режим поддержки зажигания позволяет оставить автомобиль, зафиксированный ручным тормозом, с заведенным двигателем под охраной, вынув при этом ключ зажигания из замка.
Двигатель при этом будет продолжать работать в течение установленного времени 0 – 2 часа, с точностью до 1-й минуты. При этом контролируются все зоны охраны, исключая только датчик удара. Нарушение любой из зон охраны, включая нажатие на педаль тормоза, также вызовет немедленную остановку двигателя.
В системе Pandora DXL 3210 режимы «Поддержка зажигания», «Турботаймер» необходимо реализовывать с использованием таймерного канала.
Способ подключения данного реле («С разрывом» или «Параллельно») может быть выбран п.II-8.5 меню программирования.
Для включения режима поддержки зажигания необходимо при работающем двигателе поднять рычаг ручного тормоза (установить рычаг АКПП в положение «паркинг») и нажать кнопку брелока (длительностью 2 сек). Брелок издаст короткий двойной звуковой сигнал, включатся канал управления реле «Зажигание1» (если еще не было включено). После этого можно вынуть ключ из замка зажигания, двигатель будет продолжать работать. После постановки на охрану двигатель будет работать в течение установленного времени. Заводская установка времени работы двигателя 20 минут. Время можно изменить (0-2 часа) при программировании п.II-8.7 удержанием кнопки «VALET», при этом количество секунд интервала удержания кнопки в секундах будет равно интервалу «Поддержки зажигания» в минутах.
ВНИМАНИЕ. Если состояние ручного тормоза («нейтрали») не контролируется по CAN-шине, то необходимо в п.I-5.10 меню программирования установить НЗ тип концевика.
Режим «Поддержка зажигания»
Функция поддержки зажигания в Pandora DXL позволяет оставить автомобиль с работающим двигателем, вынув ключ из замка зажигания, предварительно удостоверившись в нормальном показании приборов и надежности фиксации автомобиля тормозами, покинуть автомобиль с работающим двигателем, поставив его на охрану сигнализации. Двигатель будет работать установленное время (до двух часов), после чего будет автоматически остановлен. При работе двигателя, кроме целостности контуров охраны автомобиля, включая педаль тормоза, ручной тормоз, датчик движения, будет контролироваться давление масла в двигателе и частота вращения вала двигателя. Если произойдет любое нежелательное событие, двигатель будет немедленно остановлен до установленного времени, а владелец получит сообщение о неисправности двигателя на брелок. При работе функции системой не контролируется датчик удара, а датчик движения переводится в режим повышенной чувствительности.
Функция включается при включенном зажигании и работающем двигателе нажатием и удержанием кнопки в течение 2 сек. Заглушить двигатель, находящийся в режиме «Поддержки зажигания», можно удержанием кнопки
более 2 сек. При этом система останется в режиме охраны, а брелок проиграет мелодию «Двигатель остановлен».
В системе Pandora DXL режим «Поддержки зажигания» организован штатным образом с использованием «Реле поддержки зажигания и блокировки». Время работы режима задается программно в меню программирования (Заводская установка 20 мин.).
Включение поддержки зажигания «автоматически»
Здравствуйте, АКПП, ручник электронный, статус ручника сигналка видит по кану. Данная настройка, на сколько я понимаю, должна позволять производить ДЗ, АЗ без затягивания ручника. Или я не так понимаю?
Если я не так понял, возможно ли настроить работу автозапуска без включения ручника, только при условии постановки АКПП в паркинг. Режим АКПП сигналка видит по кану, Кан подключен и работает адекватно.
Естественно, подключение ручника аналогом к массе не тот вариант, который я ищу)
Ответы 13
Своим клиентам я еще и входы ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ делаю АНАЛОГОВЫМ проводным подключением, а не из CAN. Если в машине есть хороший сигнал для контроля работы мотора, то и его делаю проводом. Если Вам не нужны проблемы с автозапуском, советую сделать так же.
по итогу, основной вопрос не решён, возможно решить программно, чтобы системе безразлично было состояние ручника при аз, дз, охране с работающим двигателем? Или система по умолчанию требует поднятый ручник и настройками это не искренить?
мне нужен автозапуск и поддержка зажигания с работающим двигателем под охраной, но чтобы статус ручника при этом не имел значения для системы.
спасибо вам за помощь и пояснения!
Научился вставлять цитаты)))
А сама настройка для АКПП может иметь какую-то необходимость? Я к тому, что может есть смысл написать разработчикам, чтобы эта настройка скрывалась при выборе АКПП.
А если Вам надо будет «охрану с заведенным двигателем», то я бы советовал настройку поддержки зажигания «по нажатию кнопки брелока»
то есть если я в настройках кана отключу чтение ручника, а чтение состояний АКПП оставлю, должен работать автозапуск без ручника? И, чем вызвано такой подход, отключить чтение АКПП и ручника по кану и соединить контроль ручника к массе?
Своим клиентам я еще и входы ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ делаю АНАЛОГОВЫМ проводным подключением, а не из CAN. Если в машине есть хороший сигнал для контроля работы мотора, то и его делаю проводом. Если Вам не нужны проблемы с автозапуском, советую сделать так же.
тоже интересно, чем вызвано данное решение? Плохое качество сигналов по Кан? У меня например стоит контроль тахо по Кан, но я слышу, что стартер перекручивает при ДЗ. И что вы считаете хорошим сигналом контроля двигателя?
За ранее благодарен вам за помощь и пояснения!