Что такое полезная нагрузка самолета

ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА

— вес полезного груза самолета, состоящего из горючего, смазочного, экипажа, вооружения и пр.

Смотреть что такое «ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА» в других словарях:

полезная нагрузка — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN actual loadeffective loadservice loaduseful loadnet load … Справочник технического переводчика

Полезная нагрузка — термин, который применяется во многих областях науки и техники. Часто вводится параметр «эффективности», как отношение «веса» полезной нагрузки к полному «весу» системы. При этом «вес» может измеряться как в килограммах/тоннах, так и битах (при… … Википедия

полезная нагрузка — rus полезная нагрузка (ж) eng live load fra charge (f) utile deu Verkehrslast (f), Nutzlast (f) spa carga (f) móvil … Безопасность и гигиена труда. Перевод на английский, французский, немецкий, испанский языки

полезная нагрузка — naudingoji apkrova statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. useful load vok. Nutzbelastung, f; Nutzlast, f rus. полезная нагрузка, f pranc. charge utile, f … Fizikos terminų žodynas

Полезная нагрузка космического аппарата — или полезный груз космического аппарата это количество, тип или масса полезного оборудования, ради которого создается или запускается данный космический аппарат. В технической литературе обычно используются сокращения этого термина: «ПГ»… … Википедия

Полезная нагрузка баллистической ракеты — Полезная нагрузка для ракет с разделяющейся головной частью включает в себя: а) разделяющуюся головную часть, включая входящие в ее состав аппаратуру систем наведения, навигации, контроля и оборудование противодействия; б) вооружение (боевое… … Официальная терминология

Полезная нагрузка спутниковой системы функционального дополнения системы ГЛОНАСС — полезная нагрузка, используемая для спутниковой системы функционального дополнения системы ГЛОНАСС, размещаемая на геостационарных спутниках, частотные присвоения для которых зарегистрированы в Международном союзе электросвязи. Источник:… … Официальная терминология

Источник

Нагрузка летательного аппарата

Смотреть что такое «Нагрузка летательного аппарата» в других словарях:

нагрузка летательного аппарата — нагрузка Внешние и внутренние грузы летательного аппарата, включая топливо, определяющие массово инерционные характеристики, центровку летательного аппарата и его форму. [ГОСТ 27332 87] Тематики условия полета летательных аппаратов Обобщающие… … Справочник технического переводчика

Нагрузка летательного аппарата — 12. Нагрузка летательного аппарата Нагрузка Situation of loads carriage Внешние и внутренние грузы летательного аппарата, включая топливо, определяющие массово инерционные характеристики, центровку летательного аппарата и его форму Источник: ГОСТ … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

нагрузка — 3.27 нагрузка: Общий термин для обозначения «мощности» или «крутящего момента», используемый для двигателей, приводящих в действие оборудование, и обычно соответствующий объявленной мощности или крутящему моменту. Примечание Термин «нагрузка»… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

нагрузка — летательного аппарата, полезная нагрузка, — запас топлива и целевая нагрузка. Определяет основные размеры и массу летательного аппарата. Запас топлива складывается из топлива, расходуемого при взлёте, наборе высоты, крейсерском полёте и… … Энциклопедия «Авиация»

нагрузка — летательного аппарата, полезная нагрузка, — запас топлива и целевая нагрузка. Определяет основные размеры и массу летательного аппарата. Запас топлива складывается из топлива, расходуемого при взлёте, наборе высоты, крейсерском полёте и… … Энциклопедия «Авиация»

Нагрузка на крыло — Удельная нагрузка на крыло отношение веса летательного аппарата к площади несущей поверхности. Выражается в кг/м². При использовании термин часто сокращается до «нагрузка на крыло». Величина нагрузки на крыло определяет взлетно посадочную… … Википедия

Платная нагрузка — см. в статье Нагрузка летательного аппарата. Авиация: Энциклопедия. М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994 … Энциклопедия техники

платная нагрузка — платная нагрузка — см. в статье Нагрузка летательного аппарата … Энциклопедия «Авиация»

платная нагрузка — платная нагрузка — см. в статье Нагрузка летательного аппарата … Энциклопедия «Авиация»

Источник

Отношение полезной нагрузки к общему взлетному весу воздушного или космического корабля известно как « доля полезной нагрузки ». Когда вес полезной нагрузки и топлива рассматриваются вместе, это известно как « доля полезной нагрузки ». В космических кораблях обычно используется «массовая доля», которая представляет собой отношение полезной нагрузки ко всему остальному, включая конструкцию ракеты.

СОДЕРЖАНИЕ

Соотношение дальности и полезной нагрузки

Что такое полезная нагрузка самолета. Смотреть фото Что такое полезная нагрузка самолета. Смотреть картинку Что такое полезная нагрузка самолета. Картинка про Что такое полезная нагрузка самолета. Фото Что такое полезная нагрузка самолета

Существует естественный компромисс между полезной нагрузкой и дальностью полета самолета. Диаграмма диапазона полезной нагрузки (также известная как «диаграмма изгиба») иллюстрирует компромисс.

Вертикальная линия представляет собой диапазон, при котором совокупная масса самолета, максимальная полезная нагрузка и необходимое топливо достигают максимальной взлетной массы (MTOW) самолета. Если дальность полета превышает эту точку, полезная нагрузка должна быть принесена в жертву топливу.

Максимальный взлетный вес ограничен сочетанием максимальной полезной мощности двигателей и соотношения подъемной силы и лобового сопротивления крыльев. Диагональная линия после точки максимальной дальности полезной нагрузки показывает, как уменьшение полезной нагрузки позволяет увеличить запас топлива (и дальность полета) при взлете с максимальной взлетной массой.

Примеры

Примеры полезной нагрузки:

Структурная емкость

Для самолетов вес топлива в крыльевых баках не так существенно влияет на изгибающий момент крыла, как вес фюзеляжа. Таким образом, даже когда самолет загружен максимальной полезной нагрузкой, которую могут выдержать крылья, он все равно может нести значительное количество топлива.

Ограничения полезной нагрузки

Источник

Полезная нагрузка

Поле́зная нагру́зка — термин, который применяется во многих областях науки и техники.

Часто вводится параметр «эффективности», как отношение «веса» полезной нагрузки к полному «весу» системы. При этом «вес» может измеряться как в килограммах/тоннах, так и битах (при передаче пакетов по сети), или минутах/часах (при расчёте эффективности процессорного времени), или в других единицах.

Примеры областей использования термина

В грузо-, пассажиро-доставке и перевозке. При расчёте транспортируемого веса обычно выделяют: конструкцию и полезную нагрузку. Иногда отдельно выделяют топливо, особенно в авиации, космонавтике (в наземном транспорте топливо выделяют реже).

В качестве «полезной нагрузки» могут выступать люди, грузы, вооружение, оборудование для проведения исследований и т. п. (например, оборудование для аэрофотосъёмки, или оборудование для измерения параметров полёта при тестировании новых транспортных средств).

В качестве транспортного средства (средства доставки, перевозки, транспортировки) могут выступать:

В программировании, вычислительной технике и информатике:

В строительстве и архитектуре:

В электронике и электротехнике:

Полезная нагрузка космического аппарата

Наиболее часто термин «полезная нагрузка» применяется при описании космических аппаратов. При этом в качестве полезной нагрузки выступают спутники, космические корабли (с грузами, либо с космонавтами) и т. д.

Необходимо учитывать, что «вес, выводимый на орбиту» (например, спутник связи) и «вес, доставляемый к МКС» — это разные вещи. Ведь при доставке к МКС необходимо доставить на орбиту собственную двигательную установку космического корабля (вместе с топливом для неё), систему управления, сам корпус космического корабля и т. д. Так, например, масса КК «Союз» составляет чуть больше 7 тонн, но до МКС «долетает» обычно всего 2,5 тонны груза из выведенных на орбиту 7 тонн.

Поэтому, в зависимости от типа космических аппаратов, существует два толкования этого термина: ПН космический аппаратов и ПН ракет-носителей. Используя пример с КК «Союз», ПН «Союза» составляет 2,5 тонны, в то время как ПН ракеты-носителя — 7 тонн.

Источник

Полезная нагрузка

Что такое полезная нагрузка самолета. Смотреть фото Что такое полезная нагрузка самолета. Смотреть картинку Что такое полезная нагрузка самолета. Картинка про Что такое полезная нагрузка самолета. Фото Что такое полезная нагрузка самолета

Что такое полезная нагрузка самолета. Смотреть фото Что такое полезная нагрузка самолета. Смотреть картинку Что такое полезная нагрузка самолета. Картинка про Что такое полезная нагрузка самолета. Фото Что такое полезная нагрузка самолета

Отношение полезной нагрузки к общему взлетному весу воздушного или космического корабля известно как « доля полезной нагрузки ». Когда вес полезной нагрузки и топлива рассматриваются вместе, это известно как « доля полезной нагрузки ». В космических кораблях обычно используется «массовая доля», которая представляет собой отношение полезной нагрузки ко всему остальному, включая конструкцию ракеты. [2]

СОДЕРЖАНИЕ

Взаимосвязь дальности и полезной нагрузки [ править ]

Что такое полезная нагрузка самолета. Смотреть фото Что такое полезная нагрузка самолета. Смотреть картинку Что такое полезная нагрузка самолета. Картинка про Что такое полезная нагрузка самолета. Фото Что такое полезная нагрузка самолета

Существует естественный компромисс между полезной нагрузкой и дальностью полета самолета. Диаграмма диапазона полезной нагрузки (также известная как «диаграмма изгиба») иллюстрирует компромисс.

Вертикальная линия представляет собой диапазон, при котором совокупная масса самолета, максимальная полезная нагрузка и необходимое топливо достигают максимальной взлетной массы (MTOW) самолета. Если дальность полета превышает эту точку, полезная нагрузка должна быть принесена в жертву топливу.

Максимальный взлетный вес ограничен сочетанием максимальной полезной мощности двигателей и соотношения подъемной силы и лобового сопротивления крыльев. Диагональная линия после точки максимальной дальности полезной нагрузки показывает, как уменьшение полезной нагрузки позволяет увеличить запас топлива (и дальность полета) при взлете с максимальной взлетной массой.

Примеры [ править ]

Примеры полезной нагрузки:

Структурная способность [ править ]

Для самолетов вес топлива в крыльевых баках не так существенно влияет на изгибающий момент крыла, как вес фюзеляжа. Таким образом, даже когда самолет загружен максимальной полезной нагрузкой, которую могут выдержать крылья, он все равно может нести значительное количество топлива.

Ограничения полезной нагрузки [ править ]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *