Что такое поликом в айти

«Алми» и «Поликом про» заключили партнерское соглашение

ГК «Алми» и поставщик лицензионного ПО в Северо-Западном федеральном округе «Поликом про» заключили партнерское соглашение. Два ключевых по важности программных решения ГК «Алми», операционная система AlterOS и офисный пакет AlterOffice, при содействии «Поликом про» станут доступны промышленным предприятиям и госучреждениям этого региона для реализации стратегии импортозамещения ПО

AlterOS – отечественная операционная система на ядре Linux последнего поколения. Она предназначена для работы на оборудовании с процессорной архитектурой x86_64. Система поставляется в следующих редакциях: AlterOS Desktop, AlterOS Desktop Lite, AlterOS Server. Все версии ОС имеют максимальный уровень интеграции и совместимости с большинством программных продуктов и периферийных устройств, используемых в ИТ-инфраструктуре организаций. AlterOS имеет возможность быстрого развертывания на большом количестве ПК и систему управления рабочими станциями СУРС (аналог групповых политик Microsoft); возможность добавления необходимой функциональности в репозитории ОС; графические утилиты для интеграции в домен Active Directory и другие возможности для разных групп пользователей. AlterOS сертифицирована ФСТЭК и внесена в Единый реестр отечественного ПО за №3801.

AlterOffice – офисный пакет, предназначенный для работы с офисными приложениями. В зависимости от конкретных потребностей и финансовых возможностей заказчик может приобрести различные по функциональному объему версии пакета. Например, AlterOffice версии Standard включает: текстовый редактор AText (поддерживает форматы DOC, DOCX, ODT, TXT и экспорт в PDF-файлы), табличный редактор ACell, редактор презентаций AConcept, почтовый клиент AMail (приложение для управления почтой, календарем и адресной книгой). Версия Business имеет, кроме вышеперечисленного, еще и векторный графический редактор AGraph, предназначенный для создания схем, диаграмм, технических иллюстраций и изображений. В дополнение к этому в составе AlterOffice Professional имеется корпоративный мессенджер AChat.

Всё ПО может быть кастомизировано под индивидуальные нужды заказчика.

«Поликом про» – системный интегратор, поставщик продуктов, решений и услуг в сфере информационных технологий. Компания основана в Санкт-Петербурге в 1992 г. Основные направления деятельности: проектирование, разработка и внедрение ИТ-инфраструктуры, систем информационной безопасности, сетевой и инженерной инфраструктуры; обслуживание и техническая поддержка информационных и инженерных систем; поставка лицензионного программного обеспечения и оборудования.

Что такое поликом в айти. Смотреть фото Что такое поликом в айти. Смотреть картинку Что такое поликом в айти. Картинка про Что такое поликом в айти. Фото Что такое поликом в айти

За 29 лет деятельности выполнены тысячи проектов различной степени сложности от простых сетевых до масштабных проектов по созданию заводской инфраструктуры. Созданные в компании решения обеспечивают непрерывную и надежную работу информационной и инженерной инфраструктуры.

Иван Купцов, менеджер по работе с партнерами ГК «Алми», сказал: «Поликом про» пользуется большим авторитетом в Северо-Западном федеральном округе как надежный поставщик ПО, и мы надеемся на долгосрочные партнерские отношения. Благодаря сотрудничеству с данной компанией, мы расширяем свою географию поставок, а предприятия и государственные учреждения этого региона смогут получить оптимальный вариант ИТ-решений в рамках стратегии импортозамещения».

Анна Севастьянова, директор «Поликом про» по продажам корпоративным заказчикам, сказала: «Наше сотрудничество c компанией ГК «Алми» – это возможность предоставить российским организациям широкий спектр продуктов и решений по программе импортозамещения: AlterOS – отечественная операционная система и AlterOffice – офисный пакет. Они хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке информационных технологий. ГК «Алми» – современная, передовая компания. Долгосрочное сотрудничество позволит создавать эффективные решения для наших заказчиков».

Источник

Компания «Поликом Про» помогает управлять документацией

Что такое поликом в айти. Смотреть фото Что такое поликом в айти. Смотреть картинку Что такое поликом в айти. Картинка про Что такое поликом в айти. Фото Что такое поликом в айти

Что такое поликом в айти. Смотреть фото Что такое поликом в айти. Смотреть картинку Что такое поликом в айти. Картинка про Что такое поликом в айти. Фото Что такое поликом в айти

Системный интегратор «Поликом Про» начал оказывать услуги в области развертывания систем управления документацией по проекту еще в 2004 году. Начало этой деятельности было положено во время сотрудничества с холдингом «Силовые машины» – специально для него была создана изначальная версия продукта СУПД (см., например, новость об одном из этапов сотрудничества компаний раздела «Поликом Про» от 16 мая 2005 г.). Основной задачей для этого программного решения стала разработка методики упрощения технического документооборота и его автоматизации.

«Создавая данное решение, мы ориентировались на то, что строительная документация обладает очень жесткой структурой, и альбомы, предназначенные для хранения и распределения этой документации, также обладают жесткой структурой, – рассказали в компании «Поликом Про». – При обсуждении проекта с субподрядчиками каждый из моментов, связанных с наименованием каждого документа (а наименования документов, в свою очередь, тесно связанны с ГОСТами), четко оговаривается».

Принцип, на котором базируется решение СУПД, основан на уникальных именах для каждого документа, участвующего в строительстве.

Распределение четко означенных названий для каждого чертежа и проектного документа – это практика, тесно связанная со строительной отраслью в целом. Для каждого чертежа, принимающего участие в строительстве, характерны так называемые ревизии, позволяющие отслеживать все изменения чертежа, а также все письма, в которых должна поступать та или иная документация с изменениями. Таким образом, благодаря уникальным именам чертежей и других документов, в которых указывается не только ревизия, но и информация о том, кто отправил документацию, а также резолюции по вопросам о легитимности документации (требуется ли переработка чертежу или нет), и происходит формирование принципа работы системы.

По словам представителей компании, для распределения и хранения строительно-инженерной документации используется система альбомов, которые создаются в самом начале проведения работ. Создание альбомов происходит по определенным правилам. Имя каждого альбома представляет собой такой же «буквенно-цифровой» код, которой был заложен в имени файла. Данная мера позволяет распределять каждый документ в соответствующий альбом и, следовательно, избежать энтропии.

Главная особенность системы СУПД заключается в том, что распределение документации по заранее оговоренным альбомам происходит автоматически. Этим система способна в десятки раз облегчить работу с документами, их каталогизацию, накопление и последующее хранение для отчетности. Система сразу находит все необходимые строительные документы по их «номеру обозначения чертежей». Кроме того, все файлы содержат такие собственные атрибуты, как номер листа и номер ревизии, по которым также легко находить нужную информацию.

В случае, когда с одним заказчиком работает несколько субподрядчиков, с документацией может возникнуть ощутимая путаница. Инженерная документация требует, чтобы ее не только собрали и упорядочили, но также чтобы был проведен ее учет, налажено взаимодействие по всем документам между заказчиком и разработчиком, а также между субподрядчиками проектных институтов.

Как отмечают в компании, система СУПД позволяет надлежащим образом упорядочить письма от субподрядчиков, провести их проверку и отправку заказчикам (с указанием даты отправки), получить подтверждения о получении соответствующих писем со стороны заказчиков, согласовать все сроки относительно инженерной документации, согласовать все замечания и доработки по каждому из чертежей, каталогизировать все протоколы совещаний, проходящих по ходу выполнения проекта, каталогизировать все заключенные договоры, а также синхронизировать документы, полученные со стороны различных разработчиков (здесь следует учесть, что документы могут быть представлены в разных форматах).

Все участники проекта договариваются об использовании единого электронного адреса, на который идет вся документация. Именно с этого адреса система автоматически производит сбор и рассортировку всех файлов по альбомам – включая переписку и факсы.

Еще одна ключевая особенность системы: СУПД способна синхронизировать версии документов, полученных с разных адресов, а также следить за тем, чтобы в рабочем процессе участвовали только актуальные версии документов. СУПД не только формирует систему строительно-проектной документации, но и отслеживает весь жизненный цикл ее хранения.

К сожалению, многие путают разработку «Поликом Про» с решениями САПР, но это совершенно неправильно. Если в САПР заложены функции разработки чертежей проектными организациями, то и документация, присутствующая в них, не покидает стен проектного института или конструкторского бюро. Соответственно, работа с уже сформированными в САПР документами подходит под назначение СУПД, но никак не ранее.

Выбор платформы IBM Lotus Domino для СУПД был также не случаен.

Данная платформа была выбрана из соображений, что заказчики и исполнители могут находиться в совершенно разных местах, поэтому специалисты «Поликом Про» следовали из наличия хорошей работы функции репликации данных между серверами заказчика и исполнителя, находящимися далеко друг от друга, с учетом возможных осложнений в коммуникациях.

Кроме того, по их словам, эта платформа дает возможность получить электронную почту, в ней есть интерактивный календарь, а также система предполагает хорошие условия для безопасной передачи данных (каналы передают информацию в шифрованном виде).

На сервер устанавливается программное обеспечение IBM Lotus Domino Server, а сама платформа IBM Lotus Domino устанавливается на компьютер либо ноутбук. Кроме того, существует клиент для мобильных устройств

Удобство системы заключается также и в том, что она может отслеживать и собирать документацию как на стороне подрядчика (разработчика), так и на стороне заказчика.

«Если один из наших основных клиентов, одна из энергетических компаний, пользовавшаяся системой уже в качестве коробочного решения, установила ее для удобства подрядчиков, то наш следующий клиент – ГСР ТЭЦ (компания, занимающаяся строительством тепловой электростанции в Колпино) – установила СУПД уже на стороне заказчика – для контроля всей проектной документации», – сообщили в «Поликом Про».

Еще одним ключевым клиентом для «Поликом Про» стало ОАО «Концерн Росэнергоатом», занимающееся строительством Балтийской атомной электростанции.

«На рынке строительства крупных электростанций нас хорошо знают и обращаются к нам снова и снова. Уже многие крупные игроки знают, что чем раньше к началу проекта внедрить такую систему, тем больше будет порядка в проекте в целом. И речь идет не только об электростанциях. Данная система может вводиться при строительстве любых крупных объектов, связанных с обилием документации, и в реализации которых могут принимать участие несколько субподрядчиков», – отмечают разработчики.

«Пока не так много крупных строительных организаций знакомы с такой системой. Тем не менее СУПД идеально подходит для строительства крупных объектов. Даже если строительная площадка находится там, где нет Интернета с необходимой шириной канала и где инфраструктура ограничена либо отсутствует, система будет отлично функционировать, данные будут передаваться и при ограниченных во времени сессиях. Таким образом, будут созданы все необходимые условия для передачи документации непосредственно на строительную площадку», – добавляют они.

В третьей версии продукта, СУПД-3, выпущенной в 2011 году, помимо прочего, стал поддерживаться веб-интерфейс, позволяющий получать доступ к системе из «тонкого клиента» через любой из существующих браузеров.

«Мы не останавливаемся на достигнутом, – сообщают специалисты компании «Поликом Про». – Требования каждого из заказчиков накапливаем, аккумулируем все пожелания. Поэтому новые версии, несомненно, будут выпущены по мере нашего дальнейшего сотрудничества со всеми возможными потенциальными клиентами».

Подробности

Решение СУПД было разработано специалистами компании «Поликом Про» в 2004 году. Тогда же появилась первая версия системы. В следующем году вышла новая версия (СУПД-2) с упрощенной архитектурой (платформа была выполнена полностью на Lotus Domino). В 2011 году вышла версия СУПД-3, предполагающая возможность доступа из «тонкого клиента» для пользователей, не обладающих правами администратора.

Система подразумевает разграничения доступа для исполнителей (самая многочисленная категория, имеющая право просматривать документацию и исполнять определенные задания), менеджеров (они могут распределять документацию, проводят ее первичную обработку) и регистраторов, обладающих всем набором функций.

Источник

Поликом Раша (Polycom)

Что такое поликом в айти. Смотреть фото Что такое поликом в айти. Смотреть картинку Что такое поликом в айти. Картинка про Что такое поликом в айти. Фото Что такое поликом в айти

Содержание

Конечные собственники

История

2015: Московский офис Polycom сфокусируется на работе с крупными заказчиками

2012-2013: Бизнес Polycom в России растет на фоне спада в EMEA

По итогам 3 квартала 2013 г. бизнес поставщика ВКС-решений Polycom показал в России результаты «лучше ожидаемых» и продемонстрировал особенно сильные позиции в регионе EMEA, следует из стенограммы обсуждения финансовых результатов руководством компании с аналитиками, опубликованной на ресурсе для инвесторов Seeking Alpha. Положительная динамика бизнеса в стране подчеркивается и в обсуждениях финансовых результатов Polycom за предыдущие кварталы в 2013 и 2012 гг.

Основными потребителями решений компании остаются государственные организации, следом идут финансовые институты, рассказал TAdviser Сергей Хомяков. В 2013 г. оживились также операторы связи: так, одним из крупнейших проектов в году в Polycom называют проект по оснащению видеоконференцсвязью «Ростелекома», которой теперь могут пользоваться 170 тыс. сотрудников компании.

Говоря о том, на какие решения ВКС наблюдается, главным образом, спрос в России, Сергей Хомяков отмечает, что основные тренды здесь те же, что и для рынка ВКС во всем мире – облачные технологии, мобильность и софтверизация. По его словам, почти все заказчики, с которыми Polycom приходилось общаться, заинтересованы в применении мобильных технологий и планшетных компьютеров для повышения производительности труда в своей компании.

2011: Открытие ООО «Поликом Раша» и Центра технологий в Москве

В сентябре 2011 года Polycom открыла в Москве центр решений и технологий Polycom Executive Briefing Center. Executive Briefing Center (EBC) предназначен для демонстрации решений Polycom партнерам и заказчикам компании, последние в свою очередь, смогут использовать центр для демонстрации своим клиентам. Центр состоит из 6 демонстрационных залов, в которых представлена линейка инновационных решений Polycom, включая системы телеприсутствия с эффектом погружения, решения для переговорных комнат и персональные системы, а также решения объединенных коммуникаций (UC), интегрированные с продуктами ведущих производителей. Кроме того, центр демонстрирует решения для различных отраслей экономики, включая здравоохранение, энергетику, производство, промышленные предприятия. Возможности Executive Briefing Center позволяют каждому клиенту компании подобрать подходящие решения в области объединённых коммуникаций, основанные на открытых стандартах, вне зависимости от отрасли и размера его бизнеса.

Вторым значительным шагом на пути реализации стратегии Polycom по повышению качества обслуживания заказчиков, является открытие ООО «Поликом Раша».

С октября 2011 года дочерняя компания Polycom будет заниматься сервисным обслуживанием существующих и новых клиентов Polycom. Высококвалифицированные специалисты российского офиса будут обеспечивать высокие стандарты сервиса, принятые в Polycom по всему миру.

В сентябре 2010 г. Polycom объявляет о назначении Сергея Хомякова на должность генерального менеджера компании в России и странах СНГ. На этой позиции Сергей Хомяков будет осуществлять общее руководство компанией, направленное на дальнейшее развитие бизнеса в данном регионе и укрепление лидирующих позиций Polycom в области решений телепресутствия, унифицированных коммуникаций, видео- и аудио-конференцсвязи.

«Поликом давно и успешно работает на рынке России и СНГ, но настало время выйти на другой уровень, увеличив свое присутствие в регионе и расширив клиентскую базу. В этой связи компания приняла решение инвестировать в данный регион, поскольку считает его ключевым. В настоящее время мы находимся на 4 месте в регионе EMEA по объему бизнеса, пропуская вперед только Великобританию, Германию и Францию. Пора сокращать разрыв с тройкой лидеров».

Ирина Волкова назначена региональным менеджером по маркетингу в России и СНГ

В августе 2010 г. Ирина Волкова была назначена на должность регионального менеджера по маркетингу Polycom в России, СНГ и развивающихся странах.

Источник

«Поликом Про» несет ИТ в образование

Что такое поликом в айти. Смотреть фото Что такое поликом в айти. Смотреть картинку Что такое поликом в айти. Картинка про Что такое поликом в айти. Фото Что такое поликом в айти

Что такое поликом в айти. Смотреть фото Что такое поликом в айти. Смотреть картинку Что такое поликом в айти. Картинка про Что такое поликом в айти. Фото Что такое поликом в айти

Компания «Поликом Про» вышла на московский рынок системной интеграции около четырех лет назад, головной офис компании располагается в Петербурге. На данный момент «Поликом Про» в Москве развивает два направления – информационной безопасности и создания информационных проектов, в том числе на базе портальных решений. Однако скоро их круг будет расширен. За минувший период представительство демонстрировало двукратный рост оборота ежегодно и намеревается сохранять эти темпы в дальнейшем.

Исторически развитие московского офиса компании началось с практики создания инфраструктурных решений, то есть того направления, в отношении которого компанией был накоплен значительный опыт. В 2006 году в «Поликом Про» было принято решение приступить к развитию направления, связанного с обработкой и хранением информации, в первую очередь с системами электронного документооборота, архивами и образовательными порталами.

Потребность в подобных ИТ-решениях у крупного бизнеса, который в большом количестве концентрируется в столице, довольно высока, как, соответственно, и спрос на такие решения. Образовательные порталы на данный момент представляют актуальность в первую очередь потому, что позволяют компаниям реализовать современные подходы к обучению: организовать его без отрыва от рабочего места или в специальных территориально-распределенных классах, использовать в процессе управленческие и ролевые игры, а также симуляторы (моделируемое обучение). Кроме того, такие решения дают эффективные инструменты для планирования обучения, а также контроля и оценки результатов.

Основу решений «Поликом Про» по организации обучающих порталов составляют программно-аппаратные платформы IBM, в первую очередь ПО IBM Workplace.

Крупнейшим проектом «Поликом Про» в области e-learning является создание системы электронного обучения для Высшей школы государственного администрирования МГУ им. Ломоносова, этот проект был реализован в конце 2006 года. Основные его задачи состояли в создании информационно-методического обеспечения образовательных программ (модель смешанного обучения) и реализации региональных образовательных программ ВШГА на 2007-2008 гг. для обеспечения переподготовки и повышения квалификации региональных администраций и других органов региональной власти. Главная цель проекта заключалась в повышении экономической эффективности и качества предоставляемых образовательных услуг.

Подробности

Компания «Поликом Про» основана в 1992 году в Петербурге, в 2003 году открылось ее представительство в Москве. Сфера деятельности компании охватывает широкий спектр продуктов и услуг по системной интеграции. Компания специализируется в нескольких областях деятельности: автоматизация процессов управления, ИТ-инфраструктура и безопасность, аутсорсинг информационных систем, обучение специалистов в области автоматизации процессов управления и ИТ, лицензирование и управление лицензиями на ПО – и предлагает решения на базе программного и аппаратного обеспечения ведущих мировых производителей: Microsoft, IBM, TrendMicro, Symantec, HP, Cisco, 3Com, Intel и др. Всего в «Поликом Про» работают порядка 120 человек, 100 из них – в центральном петербургском офисе, остальные – в Москве.

Источник

Контрагент ООО «ПОЛИКОМ»

Краткое досье

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: ООО «ПОЛИКОМ»

ИНН: 9731037980

ОГРН: 1197746273702

Место нахождения: 121609, г. Москва, ул. Осенняя, 23, эт 1 пом 1 ком 5

Вид деятельности: Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей (код по ОКВЭД 22.21)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ООО «ПОЛИКОМ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 2 года 8 месяцев назад 19 апреля 2019.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей (код по ОКВЭД 22.21).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

ИНН9731037980
Находитсяг. Москва, ул. Осенняя aдрес
Возраст2 года 8 месяцев
ДеятельностьПроизводство пластмассовых плит, полос, труб и профилей
Масштаб деятельности
Численность работников1 чел.
УчредительХабибуллина Альбина Анваровна (100%; 10 тыс. руб.)
РуководительГалеев Дамир Инсафович (директор)
Финансовое состояние в 2020 году
22.23Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
22.29Производство прочих пластмассовых изделий
22.29.2Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки
22.29.9Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий
41.20Строительство жилых и нежилых зданий
42.11Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.21Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
43.12Подготовка строительной площадки
43.21Производство электромонтажных работ
46.49.4Торговля оптовая прочими потребительскими товарами
46.73.6Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.74.2Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой
46.75Торговля оптовая химическими продуктами
46.90Торговля оптовая неспециализированная
49.32Деятельность такси
56.10.1Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
64.19Денежное посредничество прочее
77.31Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования
77.32Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
77.39.11Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования
96.09Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Где находится ООО «ПОЛИКОМ», юридический адрес

ООО «ПОЛИКОМ» зарегистрировано по адресу: 121609, г. Москва, ул. Осенняя, 23, эт 1 пом 1 ком 5. ( показать на карте )

По текущему юридическому адресу других действующих организаций не значится. Однако ранее здесь были зарегистрированы следующие организации: ООО «АПСЕЙЛ» (до смены адреса 12.10.2020).

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем ООО «ПОЛИКОМ» является:

Учредительдолястоимостьс какой даты
Хабибуллина Альбина Анваровна (ИНН: 165812442877)100%10 тыс. руб.19.04.2019

Кто руководит ООО «ПОЛИКОМ»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является директор Галеев Дамир Инсафович (ИНН: 165605723750).

Галеев Дамир Инсафович также руководит еще 3 организациями:

Также Галеев Дамир Инсафович является учредителем 2 организаций:

Ранее организацией руководила Хабибуллина Альбина Анваровна (директор с 19.04.2019).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО «ПОЛИКОМ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Численность сотрудников

В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «ПОЛИКОМ» составила 1 человек. Такая же численность была и годом ранее.

Финансы организации

Уставный капитал ООО «ПОЛИКОМ» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.

Чистые активы ООО «ПОЛИКОМ» по состоянию на 31.12.2020 составили 88 тыс. руб.

Результатом работы ООО «ПОЛИКОМ» за 2020 год стала прибыль в размере 64 тыс. руб. Это в 4,6 раза больше, чем в 2019 г.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «ПОЛИКОМ».

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

Налог на добавленную стоимость14,9 тыс. руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством1,45 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования2,55 тыс. руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации8,8 тыс. руб.
Налог на прибыль0 руб.
Итого27,7 тыс. руб.

Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам на 01.10.2020

Налог на добавленную стоимостьнедоимка по налогу 44,5 тыс. руб.
Налог на прибыльнедоимка по налогу 18 тыс. руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерациинедоимка по налогу 6,6 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхованиянедоимка по налогу 1,02 тыс. руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органамиштраф 1 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнствомнедоимка по налогу 580 руб.
Итого71,7 тыс. руб.

Согласно данным Тестфирм, по итогам 2020 года финансовое состояние организации лучше среднего по отрасли (см. подробный сравнительный анализ финансового состояния).

Лица, связанные с ООО «ПОЛИКОМ»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической)

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *