Что такое получено адресатом
Статус «Получено адресатом» Трек ZA*****HK (Почта Гонконга)
Вопрос от нашей читательницы:
«Здравствуйте. Я делала заказ на Алиэкспресс, который шел Aliexpress Saver shipping. Сегодня я получила уведомление от Почты России, что мелкий пакет из Гонконга с треком ZA******HK изменил статус на «Вручено». У посылки стоит статус «Получено адресатом». На почте говорят, что у них вообще никакой информации нет об этой посылке. Что мне делать? Кто ее получил вместо меня? Где искать посылку?»
Сейчас многие покупатели Алиэкспресс оказались в данной ситуации.
Что происходит с посылками, которые отправлены Aliexpress Saver shipping? Кто их получает вместо адресатов?
Если задать вопрос почте России, то они отвечают, что данное отправление нерегистрируемое. И не отслеживается на территории России. Но как же так? Покупатели видят, что посылка отслеживалась и даже есть статус о прибытии в место вручения, и что посылка даже была вручена. Почему так различается информация? Почему на почте утверждают, что посылка- безтрек?
Почему посылка Aliexpress Saver shipping без трека, но отслеживается и в России?
Так как за отслеживаемый трек номер стоит дополнительных денег, то Алиэкспресс нашли способ отправлять дешево недорогие товары. Они собирают на складе посылки от нескольких продавцов, которые идут в одном направлении, упаковывают их в большой мешок и покупают один трек на целый мешок. И несколько покупателей получают этот трек номер, могут его отслеживать. Но все посылки, которые находятся внутри, обычные безтреки (нерегистрируемые отправления). B на территории России их нельзя найти по почтовому идентификатору.
Что делать, если у вашей посылки стал статус «Получено адресатом» Трек ZA*****HK (Почта Гонконга)
1. Сразу же идите на почту и просите посмотреть посылку на ваше имя.
2. Возможно, вам придет извещение, тогда вы без проблем получите свою посылку.
3. Если на почте вам не выдали посылку, то пишите жалобу на то, что вам не было доcтавлено извещение.
4. Вызовите начальника почтового отделения. Попытайтесь через него выяснить, где ваша посылка.
5. Подайте заявление в службу претензий Почты России. И получите официальный ответ, что посылка с таким треком Вам не выдавалась.
Открывать спор или нет?
Очень непростая ситуация получается с открытием спора. Ведь медиаторы и продавец будут видеть в отслеживании, что именно вы получили посылку. И есть шанс, что медиаторы посчитают вас обманщиком, и ваш аккаунт могут заблокировать. Либо предложат разобраться с вашей почтой напрямую, так как посылка была доставлена.
Обратился на днях в отделение «Почты России» за посылкой с али с треком LM. CN (ePacket), её не нашли на складе и попросили оставить номер телефона, типа поищут. В квитанции я не расписался. Через день приходит уведомление, что посылка вручена, оцените доставку. Алиэкспресс прислал уведомление, мол по нашим данным посылка вручена, подтвердите получение.
На следующий день обратился в отделение, мне сказали, что поставили статус «Вручено» ошибочно, обещали ещё поискать и якобы отменить статус что доставлено. Статус так и не поменялся, висит «Доставлено».
Или это новый способ красть посылки? Крадёшь, даже не подменяя, и просто ставишь «Вручено успешно»?
Что делать в такой ситуации?
Мошенничество с отправкой товара несколькими посылками
2017 год запомнится борьбой Алиэкспресс с покупателями-мошенниками. Аккаунты покупателей, открывающих много споров, все чаще блокируются без возможности восстановления. Данные меры развязывают руки продавцам. Китайцы и так при подходящем случае могли обмануть покупателей, если была хоть малейшая возможность выставить своего клиента- мошенником. Но сейчас случаев обмана становится все больше и больше. Продавцы, наблюдая тенденцию, что медиаторы чаще принимают сторону продавца, начинают отправлять откровенный брак. Например, вещи с огромными дефектами, дырами. Рассчитывая на то, что все преимущества на их стороне, продавцы придумали новую схему мошенничества.
Мошенничество с отправкой товара «несколькими посылками».
1. Продавец предлагает товар с двумя наименованиями. Основной товар и аксессуар к нему. Допустим, «Ноутбук+сумка», «Телефон и чехол», «Телефон и наушники», «УФ лампа+гель лак» и т.д.
2. Продавец отправляет посылку, положив только аксессуар, без основного товара. Дает один трек номер. Основной товар не отправляется.
3. Покупатель получает посылку с аксессуаром к товару: сумкой для ноутбука, чехлом для телефона, наушниками или гель-лаком. А основного товара нет. В некоторых посылках может быть обнаружен дополнительный «подарок», тяжелая, но недорогая ерунда, чтобы вес посылки соответствовал заявленному.
4. Покупатель пишет продавцу вопрос, почему в посылке не было основного товара. Продавец, извиняясь, вежливо объясняет, что отправил заказ двумя частями. И уверяет, что основной товар вот-вот придет следом во второй посылке.
5. Неопытные покупатели успокаиваются и ждут посылку. В итоге проходят все сроки для открытия спора. Они не получают товар. И вернуть деньги не могут, так как спор уже не открыть.
5. Опытные покупатели продлевают таймер и ждут посылку. Продавец даже может дать трек (фейковый или посылки другого покупателя). Как только они понимают, что посылка не придет- открывают спор.
6. Вариант первый, на который надеются продавцы- это что у покупателя было уже много споров, и аккаунт будет заблокирован автоматически. Второй вариант: если аккаунт не заблокируют автоматом, то в споре есть подводные камни: видео распаковки снимает не так много покупателей. Фото доказательства неполной комплектации медиаторы в редких случаях рассматривают.
Поэтому многие покупатели проигрывают подобные споры.
Ситуация ухудшается тем, что продавец может подогнать вес посылки «подарком». То есть упаковал так, что вес посылки может соответствовать нужному. То покупатель, при отсутствии видео доказательств, не сможет опираться на несоответствие веса посылки.
Почему посылки застревают на сортировке
Многие покупатели Алиэкспресс, увидев по треку, что их посылка застряла где-то на этапе импорта или сортировки, начинают паниковать, не знают, как им «подогнать» посылку. Но на самом деле есть некоторые нюансы в работе почтовых служб, которые объясняют, почему посылки могут застрять. Оказывается, что поводов для волнения в большинстве случаев нет, когда понимаешь, что застревание посылки может быть частью нормального процесса ее движения.
Давайте посмотрим, каким образом идут посылки.
Ежедневно в сортировочный центр приезжает от 1 до 11 машин с посылками: фуры 20 тонн. В каждой фуре находится в районе 300 мешков. В каждом из них упаковано в среднем 200 посылок. Каждое отправление зарегистрировано и привязано к определенному мешку. На мешке есть бирка для считывания кода, где указанно количество посылок в этом мешке.
Естественно, такой объем посылок не успеть быстро обработать. Поэтому сотрудники почты снимают бирки с мешков и вносят их данные в компьютер. А в коде мешка содержится информация про все посылки, находящиеся внутри. И у них появился статус, что посылка прибыла в сортировочный центр.
А на самом деле эти мешки убирают в сторону, ждать своей очереди. Так как в это время обрабатывают другую почту, которая поступила раньше. Но получатели посылки в системе отслеживания видят, что отправление уже прибыло во Внуково. Это означает, что мешок с вашей посылкой уже внесен в базу как обрабатываемый, а на самом деле он лежит в куче и ждёт своей очереди.
Ситуацию усугубляют сезонные заторы, поломки и технические проблемы, из-за которых накапливается еще большее количество мешков, ждущих своей очереди.
Статус Получено адресатом
Добрый день! На электронку пришло письмо 02.06.2017 г. от Почты России, что Мелкий пакет из Гонконга
ZA045202745HK Вручено 10 мая Получено адресатом 10 мая 2017, 10:08 394074, Воронеж. Но этот пакет я жду с апреля месяца и извещений никаких не было. А сейчас пишут, что я его получила. Как быть на почте говорят, что у них вообще никакой информации нет об этой посылке. Что мне делать, где искать?
Люба Карабанова Доброго времени суток, у меня такая же проблема, отмечено что «Вручено», хотя я эту посылку не получал, трек ZA043533735HK. Сотрудница почты сказала, что в течении пары дней поищут извещение с подписью и т.п. (которого на самом деле нет). И что делать?
Люба Карабанова И у меня та же проблема(( такой же тип трека
Люба Карабанова На одном из сайтов нашла такую информацию, относительно моей посылки и таких трек-номеров в целом:
Отслеживаемый трек-код «ZA084066159HK», принадлежит почте Гонконга.
Трек-коды в формате ZA ######### HK отслеживаются только при нахождении посылки на территории страны отправителя!
После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, такие отправления перестают отслеживаться (статус о прибытии в место вручения скорее всего будет).
Как правило, почтовые отправления компании Hong Kong Post доставляются за 25-40 дней. При поступлении посылки в Ваше почтовое отделение Вы получите бумажное извещение, с которым необходимо прийти на почту и получить посылку.»
romari Это не совсем так, см. мой ответ ниже.
2 ответа
igor Спасибо за ответы. На почте развели руками (я им приносила такую распечатку). Сказали вручную будут искать и через 2 дня позвонят о результатах. Сегодня третий рабочий день, но ответа нет. А поставщик требует подтвердить получение, т.к. он тоже видит информацию о вручении посылки. Как быть в такой ситуации?
igor Люди, как у вас ситуация? Прояснилась или нет, получили все-таки свои посылки? У меня сейчас идет посылка тоже с таким треком (впервые такой увидела и вспомнила, что читала пару дней назад обсуждение на эту тему) и что-то я начинаю переживать, учитывая как почтальоны с моей почты извещения разносят, то в мой ящик.. то не в мой :((( и потом уже ничего не найти.
Natali- Посылку пока не получила. На почте искали три дня. Когда я пришла к ним очередной раз, извинились и сказали ждать. Продавец продлил срок защиты, но скан-копии чека об отправке и таможенной декларации почему-то не дает.
Если кто-то получил Вашу посылку по Вашему треку, то есть только один вариант доказать Али что выдано другому получателю. Надо срочно подать заявление в службу претензий почтовой службы и получить официальный ответ что посылка с таким треком Вам не выдавалась. Оба документа приложить к спору. Но на почте сроки рассмотрения по месяцу, а на Али срок рассмотрения короткий.
Других доказательств просто нет, так как даже в заполненном извещении с подписью получателя по которому была выдана посылка очень часто даже не указывается номер трека и не понятно какое отправление было получено.
wuk «Надо срочно подать заявление в службу претензий почтовой службы. «
А поподробней пожалуйста. Форма заявления, где и кому подавать, какие документы приложить?
Заявление в произвольной форме, адрес ближайшего бюро претензий почтовой службы можно узнать в Вашем почтовом отделении. Из документов надо приложить распечатку скана со страницы заказа где видно что заказ Ваш и продавец указал этот трек а также копию скана где видно что отправление по треку вручено получателю. Пишете что Вам не выдано и просите сообщить когда, кому выдано и по какому документу.Из этого ответа Али будет видно что покупатель открывший диспут не получил товар.
Что означает статус почтового отправления «Получено отправителем»?
На сайте Почты России. При этом отправление ко мне обратно не пришло, оно находится там, где адресат. И как будто там кто-то получил, но отправитель же я. Статус менялся так: «Покинуло сортировочный центр», «Ожидает адресата в месте вручения», и через несколько часов «Получено отправителем». Что это может быть? Может, просто перепутано «адресат» и «отправитель»? Наверху ещё написано «Возвращено отправителю», но никаких объясняющих ситуацию статусов, вроде «Отказ адресата», нет. Кстати, письмо находится в списке «Доставленные отправления». И передвижение письма уже закончилось, судя по тому, что получать уведомления на электронную почту о его передвижении уже невозможно.
Думаю да, прогресс неумолим. Как исчезли почтовые голуби, так и бумажная макулатура себя изживет. Кроме каких-то заказных писем, где надо передать что-то не просто информацию (кредитку, Симку, етс). Кто уже ими пользуется? В основном пожилые люди по старинке. Я например уже давно не использую бумажную почту, удобства никакого, безопасности никакой, скорость вообще равна нулю (если на другой континент емейл идёт секунды, то бумага, если не потеряется в дороге, самолетом (если не утонет) может месяцами идти.)
Все перечисленные виды «багажа» отличаются стоимостью отправки и дополнительными услугами (оплачиваются отдельно). Например письмо бывает
Бандероли и посылки принципиально ничем не отличаются, возможно только весом и габаритами. Бандеролью принято называть небольшую посылку. Стоимость их пересылки регламентируется прейскурантом почтовой службы.
Полезно/ Как получить посылку на почте, что для этого нужно
Как получить посылку на почте, что для этого нужно
Услугами Почты России, как крупнейшей службы доставки писем и посылок, пользовался, как минимум, каждый второй житель России. Это удобный способ, обеспечивающий качественную и безопасную пересылку грузов любого объема по всей РФ и за ее пределами. В этой статье речь пойдет о том, как получить посылку в отделении Почты России.
Как узнать, что посылка прибыла на отделение Почты России
За перемещением и актуальным статусом доставки почтового отправления может следить как отправитель, так и получатель. Для этого в международном сообщении для системы отслеживания существует уникальный трек-код, а для внутренних пересылок по территории РФ – специальный идентификатор, состоящий из набора 14 цифр.
Его можно найти на чеке, который выдается отправителю в момент оформления доставки на пересылку груза. Этот номер можно ввести в специальное окно на официальном сайте Почты России в графе «Отслеживание почтовых отправлений». Для тех, кто привык пользоваться смартфонами, доступно фирменное приложение службы доставки, в котором также есть аналогичная опция.
Несмотря на то, что деятельность Почты России, как правило, регулярно поддается обоснованной критике, разработчики приложения постарались для создания качественного продукта, поэтому программа получила удобный упрощенный интерфейс, отменную реализацию и полноценную интеграцию с почтовой системой. Например, зная трек-номер, можно получить актуальный статус и местонахождение отправления через интернет – «Покинула сортировочный центр», «Получена адресатом» и многие другие. К тому же об изменении состояния получатель будет уведомлен специальным сигнальным сообщением на свой телефон.
Еще одна функция, о которой мало кто знает, и, соответственно, мало кто ею пользуется, – это СМС-оповещение. Это удобная услуга, которая помогает вовремя забрать посылку с почты и не платить за хранение. Подключается эта опция самостоятельно, путем заполнения специальной формы в момент оформления почтового отправления. Стоимость одного сообщения составляет 10 рублей. Оплачиваются все сообщения в момент получения посылки.
Что нужно с собой взять для получения
Для получения посылки необходимо будет предъявить:
При получении адресату необходимо будет заполнить специальную форму на обороте извещения, вписав туда данные из паспорта, свою фамилию и поставив подпись.
Где взять извещение
О прибытии посылки по адресу назначения получатель узнает и при помощи извещения. Его опускают в почтовый ящик на следующий день после того, как отправление попадает в нужное отделение. На этом документе содержится основная информация о доставке:
Извещения на Почте России бывают двух типов:
Первичное извещение оформляется на следующий день после поступления посылки в назначенное отделение. Такая задержка объясняется тем, что большинство грузов развозится после обеда, и на обработку всех прибытий необходимо несколько часов.
После того как первичное почтовое извещение попадает в ящик, начинается отсчет времени. Период, в который можно получить посылку на почте без платы за хранение, составляет 5 рабочих календарных дней. Если за этот срок получатель по каким-либо причинам не забрал свое отправление, ему присылают вторичное извещение. Также это необходимо из-за ряда сопутствующих обстоятельств, например, если адресат не получил первичную форму или не смог ее взять.
Если человек забрал посылку в пятидневный период, день оформления вторичного извещения или на следующие сутки после него, ему не нужно будет платить за хранение посылки в общем порядке. В случае, когда получатель не вкладывается в эти сроки, ему придется дополнительно оплатить по 5 рублей за каждый день «простоя» груза на складе в отделении.
Поиск и оплата посылки
Как только извещение будет заполнено и передано сотруднику почты, он отправится на склад, принесет груз и взвесит его при получателе. Допустимое отклонение от указанного на извещении веса – 70 г.
Также дополнительно придется оплатить расходы и стоимость отправления, которое зависит от таких факторов: тип отправления, место назначения и дополнительные опции (например, наложенный платеж или простой груза на складе).
Осмотр посылки
Есть ошибочное мнение, что на Почте России в момент получения любой из адресатов может потребовать вскрытия посылки при операторе, и в случае повреждения вещей – взыскать компенсацию и отказаться принимать отправление. Однако юридически обстоятельства выглядят другим образом.
Открытие посылки имеет законную силу в случае, если:
Полезные советы
Чтобы сделать взаимодействие с Почтой России приятным, можно воспользоваться одним из следующих советов:
Почта России – организация, у которой есть определенные проблемы, но следование простым инструкциям поможет сделать сотрудничество комфортным и приятным для обеих сторон.
Что означает статус отправления «Ожидает адресата в месте вручения»?
Давайте детально рассмотрим, как узнать, где находится посылка, когда ее нужно идти забирать и какие основные правила заведены в почтовых отделениях.
«Почта России» работает на современном информационном уровне. Что это значит? Если какие-то 10-15 лет назад люди, отправлявшие или ожидавшие посылку, не имели представления о том, где находится вещь, то сейчас можно отследить все операции с почтовыми отправлениями.
Многие из нас пользуются Интернетом, поэтому есть возможность отследить состояние посылки. После долгих ожиданий на сайте «Почты России» появляется статус «Ожидает адресата в месте вручения». Что значит, какие нужно предпринять действия?
Как отслеживают посылки
Данный раздел адресован тем, кто не знаком с процессом отслеживания и не имеет представления о том, как это делается. Если какую-то вещь по почте отсылаете вы, то вам после оплаты должны выдать чек-квитанцию, в котором указаны:
Именно последний пункт нас интересует больше всего. Если посылка отправляется по территории России, то она имеет 14-значный номер. Всегда первые шесть цифр означают индекс почтового отделения, откуда совершили отправление.
Но как узнать номер посылки, которую отправили вам? Если это частное лицо, то можно попросить продиктовать или написать номер отправления. С другой стороны, когда речь идет о компании, интернет-магазине, то менеджер должен выслать либо чек с указанием почтового идентификатора, либо сам идентификатор (номер).
Когда речь идет о зарубежных интернет-магазинах, например, знаменитом китайском «Алиэкспрессе», то почтовый номер отображается напротив товара. Его можно скопировать или, наведя мышкой, проверить статус сразу. Только следует иметь в виду, что посылки, высылаемые из-за рубежа, имеют 13-значный идентификатор, в начале и в конце его (между цифрами) идут буквенные обозначения стран отправления и получения. Но встречаются случаи, при которых этот стандарт не соблюдается.
От отправления до получения: статусы
Перед тем, как приступить к обсуждению того, что значит «Ожидает адресата в месте вручения», разберем другие статусы.
Каждая посылка обязательно проходит приемку, сортировку, таможню (если зарубежное отправление) и другие операции. Но никаких точных стандартов статусов быть не может, так как все зависит от географического положения почтовых отделений отправителя и получателя, путей сообщения. Как правило каждая посылка проходит сортировку в районном центре, в областном центре, затем в тех крупных городах, где есть пересадочный узел (авиалинии, железная дорога, автомобильные трассы и водное сообщение).
Получателю информация о перемещениях посылки не принесет никакой ценности, разве что в том случае, если вещь долго не приходит в почтовое отделение. Отслеживание в такой момент поможет сотрудникам «Почты России» проверить, где остановилась посылка, на каком этапе и по какому адресу. Данная работа проводится только при подаче заявлении на розыск почтового отправления.
Нас интересует только пункт «Ожидает адресата в месте вручения», после которого могут появиться и другие статусы.
Что делать, когда появился статус?
При появлении этого статуса на сайте по отслеживанию посылок можно смело отправляться на почту. Только нужно обязательно проверить, действительно ли вещь пришла в то отделение, индекс которого был указан вами. Дело в том, что иногда по каким-либо причинам осуществляется засылка в чужое отделение. На официальном сайте «Почты России» обязательно указывается не только адрес, но и точка на карте с указанием режима работы того отделения, в которое прибыло.
Есть и другие нюансы – приход бумажного извещения, SMS (если вы указали номер мобильного телефона при отправке) или отсутствие того и другого.
Статус появился, а посылки на почте нет
Зачастую в Интернете можно увидеть или среди знакомых услышать жалобы на то, что на сайте по отслеживанию появился пункт «Ожидает адресата в месте вручения», но посылки нет со слов сотрудника «Почты России».
Если такой статус появился, значит, работники отделения приняли почтовое отправление, зарегистрировали его и оно никуда не делось. Поэтому здесь нужно ориентироваться на компетентность и честность самих служителей отделения. Если не удается решить вопрос мирным путем, можно составить заявление в приемную Почты России или позвонить на горячую линию. Если же вопрос так и не решится, можно смело обращаться в прокуратуру (в случае очень дорого товара).
Какие статусы могут появиться после?
На статусе «Ожидает адресата в месте вручения» отслеживание не заканчивается. Обязательно после получения вами посылки появляется соответствующий пункт. Но бывает и другой исход событий. Рассмотрим оба:
Не рекомендуется спешить в то отделение, которое не по адресу, так как оператор может отказать в выдаче.
Но бывает и такое, что посылка остается в чужом отделении окончательно. Тогда его должны выдать на руки после предъявления паспорта и заполнения извещения.
В какой момент появляется статус
Многих наверняка интересует, в какой определенный момент появилось на сайте «Ожидает адресата в месте вручения». Зачастую многие из нас с нетерпением ожидают какой-то заказ или подарок от друга, который хочется поскорее забрать. И вот, наконец, появился долгожданный статус. Стоит ли торопиться? Конечно, если почта еще не закрылась, только обязательно перепишите номер посылки.
Так в какой же момент присваивается статус «Ожидает адресата в месте вручения»? «Почта России» сразу же выкладывает информацию на сайт, как только оператор отсканирует штрих-код посылки. Но на сервере могут быть сбои и задержки, поэтому время регистрации может быть ложным или с опозданием. Например, посылка прошла регистрацию в 16:12, но статус ее изменился только в 18:02.
Можно ли забрать за другого?
В данном случае статус «Ожидает адресата в месте вручения» сменяется на соответствующий.
Если не отслеживается
При возникновении различных недоразумений, сомнений обращайтесь к сотрудникам того почтового отделения, в которое должна прийти посылка. Всегда указывайте индекс только ближайшего к вашему дому отделению во избежание неприятных ситуаций.