Что такое портретная ориентация

Что не так с портретной ориентацией?

Когда я впервые показал свои фотографии относительно широкой аудитории в Интернете, несколько фотографов прокомментировали количество портретно-ориентированных снимков. Суть состояла в том, что я должен был делать больше пейзажно-ориентированных фотографий, потому что в портретной ориентации легче сочиняться, но пейзаж «содержит больше информации». Для меня это было неожиданностью, но когда я заглянул на главную страницу 1x.com, только 3 из 16 фотографий имели портретную ориентацию.

Это эмпирическое правило, что я всегда должен отдавать предпочтение ландшафту (при прочих равных условиях)? И почему так? Это потому, что мониторы ориентированы на ландшафт или есть более тонкие причины?

Нет ничего плохого в портретной ориентации. Существуют средства отображения, где это более уместно, и другие средства отображения, где они менее полезны. Это справедливо как для портретной, так и для альбомной ориентации в целом и конкретных пропорций в частности. В идеале фотография должна быть составлена ​​на основе предполагаемой среды отображения, а также представления предмета. Но вещи не всегда идеальны.

Когда на HD-мониторе (1920×1080) просматривается пейзажная фотография 3: 2, 84% площади монитора используется для просмотра фотографии в полноэкранном режиме. Когда портретная фотография 2: 3 просматривается на одном экране, используется только 37,5% площади экрана, поэтому количество деталей на фотографии уменьшается. Размер просмотра также влияет на такие вещи, как воспринимаемая глубина резкости, общая резкость изображения и шум. Я думаю, что критика исходит из того, что для сайтов обмена фотографиями в Интернете, возможно, было бы лучше представить фотографии, которые соответствуют отображаемой среде настолько, насколько позволяет предмет.

Что касается того, что сложнее сочинять, я думаю, что это всегда будет основываться на субъективных мнениях. Я действительно считаю, что трудно составить объект, который обычно поддается портретной ориентации при использовании альбомной ориентации. Но может быть еще сложнее составить объект, лучше подходящий для альбомной ориентации при съемке в портретной ориентации.

В конце концов, вопрос сводится к тому, кому вы хотите больше всего понравиться. Хотите сделать фотографии, которые вас больше всего устраивают? Или вы предпочли бы делать фотографии, которые понравятся определенной аудитории (сайт обмена фотографиями, клиенты, ваши контакты в Instagram и т. Д.), Которые могут предпочесть что-то другое, а не то, что вам больше нравится? Ранее мы упоминали, что вещи не всегда идеальны, и это может также относиться к вашей текущей аудитории по сравнению с идеальной аудиторией для вашего конкретного артистического видения: Вы!

Нет, вы художник, и вы решаете, что лучше всего работает на ваших снимках.

Хотя портрет хорош для съемки отдельного человека или небольшой группы людей, потому что он хорошо соотносится с формой человеческой формы, мы не видим мир. Наше зрение не квадратное, это продолговатый овал, и мы видим шире, чем видим. Это позволяет нам более естественно видеть более широкое изображение, чем мы видим высокое. Вот почему фильмы всегда в альбомной ориентации и фотографии, сделанные с использованием альбомной ориентации, если нет особой причины для портретной съемки.

Обязательно снимать все портретные снимки, но у портретных и пейзажных изображений есть свои сильные стороны, и в любом случае хорошо иметь продуманный процесс. Пейзаж, как правило, используется людьми по умолчанию, поскольку он отражает то, как мы видим мир, но портрет действительно фокусируется на деталях человеческого объекта.

Что касается утверждения, что в портрете легче сочинять, чем в пейзаже, я бы категорически не согласился. Портрет дает очень ограниченные возможности для композиции, потому что не так много горизонтального пространства для работы. Сила портретов в том, что человеческий облик заполняет кадр, но это не оставляет много места для разнообразия при создании кадра. Это делает гораздо более важным, чтобы субъект и угол выстрела рассказывали историю, а не композицию в кадре. Пейзаж, с другой стороны, открывает целый мир возможностей с широтой пространства, с которым вам приходится работать горизонтально.

Я предполагаю, что когда вы начинаете, может быть сложнее понять, что делать с пространством, но с опытом гораздо проще заставить изображение говорить то, что вы хотите, когда снимаете пейзаж, и, таким образом, я бы поспорил Композиция тоже проще пейзажной.

Важная вещь, которую нужно осознать, это сила портрета и пейзажа, как они соотносятся с вашим предметом и вашим стилем и как они соотносятся с вашим желаемым конечным изображением. Затем сделайте художественный выбор на основе тех критериев, которые соответствуют вашим потребностям. Если это портрет чаще, чем нет, это нормально, если это пейзаж чаще, это тоже хорошо. Если он где-то посередине или даже снимает их все относительно под углом, не беспокойтесь об этом, просто поймите это и подумайте об этом.

Вам придется различать вас как художника и вас как человека, который удовлетворяет потребности ваших клиентов.

Теперь, если ваша целевая аудитория предпочитает ландшафт, это их предпочтения. Каждый имеет право решать, что для них искусство, что для них красиво. Это зависит от культуры, происхождения, языка и т. Д. С этим проблем нет. Если они хотят пейзаж, и они оплачивают ваш счет, предоставьте то, что им нравится: альбомный формат!

Урок, который я усвоил в своей жизни, заключается в том, что если люди критикуют ваше искусство, вы просто недостаточно продвигаете свое искусство, чтобы найти нужную аудиторию, которая будет в восторге от вашего искусства.

Источник

Что такое портретная ориентация. Смотреть фото Что такое портретная ориентация. Смотреть картинку Что такое портретная ориентация. Картинка про Что такое портретная ориентация. Фото Что такое портретная ориентация

СОДЕРЖАНИЕ

История

Компьютерные дисплеи

Что такое портретная ориентация. Смотреть фото Что такое портретная ориентация. Смотреть картинку Что такое портретная ориентация. Картинка про Что такое портретная ориентация. Фото Что такое портретная ориентация

Для первых вычислительных устройств экран был построен для работы только в портретном или ландшафтном режиме, и переключение между ориентациями было невозможно. Обычно для поддержки необычной ориентации экрана требовалась специальная плата видеоконтроллера, а программное обеспечение часто приходилось писать на заказ, чтобы поддерживать макет высокого и узкого экрана.

По мере развития технологии видеодисплея, в конечном итоге, плата видеодисплея смогла приспособить вращение дисплея и множество различных разрешений и скоростей сканирования. После нескольких лет производства первого портретного дисплея для Macintosh компания Radius представила ЭЛТ-монитор Radius Pivot, который можно было свободно вращать между альбомной и портретной ориентацией с автоматическим изменением ориентации, выполняемым видеоконтроллером.

Вращение теперь является обычной особенностью современных видеокарт и широко используется в планшетных ПК (многие планшетные устройства могут определять направление силы тяжести и автоматически поворачивать изображение), а также писателями, художниками по верстке и т. Д. Операционные системы и драйверы этого не делают. всегда поддерживай это; например, Windows XP Service Pack 3 конфликтует с поворотом монитора на многих видеокартах, использующих программное обеспечение управления Catalyst от ATI, проприетарные драйверы Nvidia для Linux не поддерживают поворот экрана, если в его конфигурацию не внесены изменения вручную.

Дисплеи видеоигр

Что такое портретная ориентация. Смотреть фото Что такое портретная ориентация. Смотреть картинку Что такое портретная ориентация. Картинка про Что такое портретная ориентация. Фото Что такое портретная ориентация

Хотя ранняя домашняя консоль Vectrex имела встроенный вертикально ориентированный экран, большинство домашних игровых консолей были разработаны для взаимодействия со стандартными телевизорами, которые используют альбомную ориентацию. Как следствие, преобразование ранних популярных аркад на домашние консоли было затруднено не только из-за того, что возможности домашних компьютеров были ниже, но и из-за несоответствия ориентации экрана, и нельзя было ожидать, что домашний пользователь установит свой телевизор на бок, чтобы показать игру правильно. Вот почему большинство ранних домашних версий аркадных игр имеют широкий сплющенный вид по сравнению с полноценными аркадными версиями.

Современные эмуляторы аркад могут справиться с этой разницей в ориентации экрана, динамически изменяя разрешение экрана, чтобы игра, ориентированная на портретную ориентацию, могла изменять размер и соответствовать ландшафтному дисплею, показывая широкие пустые черные полосы по бокам экрана портретной на-альбомной ориентации.

Портретная ориентация все еще иногда используется в некоторых аркадных и домашних играх (либо с возможностью использования черных полос, либо с вращением дисплея), в основном в жанре вертикальной стрелялки из-за соображений эстетики, традиций и игрового процесса. Игры, предназначенные в первую очередь для мобильных устройств, часто строятся на портретном режиме.

Современные методы поворота дисплея

Современные видеокарты могут предлагать возможности цифрового поворота экрана. Однако для его правильного использования требуется специальный дисплей, который можно поворачивать.

Вращение ЭЛТ-мониторов

Некоторые ЭЛТ-мониторы позволяют вращать их в портретном режиме. В остальном технические проблемы могут возникнуть при повороте стандартного ЭЛТ-монитора или телевизора на бок:

Источник

Изменение ориентации экрана (Silverlight)

Главная страница по умолчанию работает только в портретном режиме

После создания нового проекта Windows Phone Silverlight приложения в XAML коде страницы MainPage.xaml можно найти следующий отрывок:

Это значит, что страница декларирует поддержку только портретной ориентации, в которой, собственно, и работает. Свойство SupportedOrientations может принимать одно из следующих значений:

Данные значения интуитивно понятны.

Свойство Orientation определяет, в какой ориентации страница запускается. Если Вы хотите, чтобы страница запускалась в ландшафтном режиме, не забудьте добавить этот режим в список поддерживаемых. Свойство Orientation может принимать следующие значения:

Landscape
LandscapeLeft (телефон опрокинут на левый бок)
LandscapeRight (телефон опрокинут на правый бок)
Portrait
PortraitDown (нормальная вертикальная позиция)
PortraitUp (телефон перевёрнут)

Из списка видно, что можно задать не только портретную или ландшафтную ориентацию, но и то, в какую сторону будет повёрнут телефон при той или иной ориентации. Это позволяет очень четко указать с какой ориентацией будет запускаться страница [29].

На данном занятии мы займемся изменением ориентации экрана с портретной в ландшафтную.

Создадим новое приложение Silverlight Windows Phone 7. По умолчанию используются свойства: SupportedOrientations=»Portrait» Orientation=»Portrait» :

Что такое портретная ориентация. Смотреть фото Что такое портретная ориентация. Смотреть картинку Что такое портретная ориентация. Картинка про Что такое портретная ориентация. Фото Что такое портретная ориентация

Начальные настройки можно изменить (SupportedOrientations=»Landscape»Orientation=»Landscape») :

Источник

Что такое портретная ориентация. Смотреть фото Что такое портретная ориентация. Смотреть картинку Что такое портретная ориентация. Картинка про Что такое портретная ориентация. Фото Что такое портретная ориентация

Что такое портретная ориентация. Смотреть фото Что такое портретная ориентация. Смотреть картинку Что такое портретная ориентация. Картинка про Что такое портретная ориентация. Фото Что такое портретная ориентация

Ориентация страницы это способ, которым прямоугольная страница ориентирован на нормальный просмотр. Два наиболее распространенных типа ориентации: портрет и пейзаж. [1] Термин «портретная ориентация» происходит от Изобразительное искусство терминология и описывает размеры, используемые для изображения лица и верхней части тела человека на снимке; в таких изображениях высота области отображения больше ширины. Термин «альбомная ориентация» также отражает терминологию изобразительного искусства, согласно которой для полного захвата изображения необходимы изображения с большей шириной, чем высотой. горизонт с точки зрения художника. [2]

Помимо описания способа просмотра и редактирования документов, концепции «портретной» и «альбомной» ориентации также могут использоваться для описания вариантов отображения видео и фотографий (где понятие «соотношение сторон«заменяет ориентацию страницы»). [3] Многие типы визуальных медиа используют ландшафтный режим, особенно 4:3 соотношение сторон, используемое для классического форматирования телевизора, составляет 4 единицы или пиксели шириной и высотой 3 единицы, а 16:9 соотношение сторон для новее, широкоформатный просмотр СМИ. [4] [5]

Содержание

История

Компьютерные дисплеи

Что такое портретная ориентация. Смотреть фото Что такое портретная ориентация. Смотреть картинку Что такое портретная ориентация. Картинка про Что такое портретная ориентация. Фото Что такое портретная ориентация

Что такое портретная ориентация. Смотреть фото Что такое портретная ориентация. Смотреть картинку Что такое портретная ориентация. Картинка про Что такое портретная ориентация. Фото Что такое портретная ориентация

Портретный режим был впервые использован на Xerox Alto компьютер, который считался технологически намного опередившим свое время, когда система была впервые разработана. [10] [11] Маркетологи Xerox не понимали, насколько революционной была система, [12] и портретный дисплей исчез, в то время как обычные телевизоры с альбомным дисплеем были приспособлены для использования в качестве недорогих ранних дисплеев для микрокомпьютеров.

Когда Macintosh был представлен компьютер, WYSIWYG макет страницы с помощью Aldus PageMaker стал популярным. Macintosh возродил интерес к портретным дисплеям, и первые портретные дисплеи для него были разработаны Радиус Корпорация.

Для первых вычислительных устройств экран был построен для работы только в портретном или ландшафтном режиме, и изменение ориентации было невозможно. Обычно для поддержки необычной ориентации экрана требовалась специальная плата видеоконтроллера, а программное обеспечение часто приходилось писать на заказ, чтобы поддерживать макет высокого и узкого экрана.

По мере развития технологии видеодисплея, в конечном итоге, плата видеодисплея смогла приспособить вращение дисплея и множество различных разрешений и скоростей сканирования. После нескольких лет производства первого портретного дисплея для Macintosh компания Radius представила ЭЛТ-монитор Radius Pivot, который можно было свободно вращать между альбомной и портретной ориентацией с автоматическим изменением ориентации, выполняемым видеоконтроллером.

Вращение стало обычным явлением для современных видеокарт и широко используется в планшетные ПК (многие планшетные устройства могут определять направление силы тяжести и автоматически поворачивать изображение), а также писателями, макетчиками и т. д. Операционные системы и драйверы не всегда поддерживают это; например, Windows XP Service Pack 3 конфликтует с поворотом монитора на многих видеокартах, использующих программное обеспечение управления Catalyst от ATI, проприетарные драйверы Nvidia для Linux не поддерживают поворот экрана, если в его конфигурацию не вносятся изменения вручную.

Дисплеи видеоигр

Что такое портретная ориентация. Смотреть фото Что такое портретная ориентация. Смотреть картинку Что такое портретная ориентация. Картинка про Что такое портретная ориентация. Фото Что такое портретная ориентация

Портретный режим популярен в аркадных играх с вертикально ориентированной игровой зоной, например в Pac-Man и Осел Конг. Вертикальная ориентация позволяет больше деталей по вертикальной оси, сохраняя детали по бокам.

Хотя ранние Vectrex Домашняя консоль имела встроенный вертикально ориентированный экран, большинство домашних игровых консолей были разработаны для взаимодействия со стандартными телевизорами, которые используют альбомную ориентацию. Как следствие, преобразование ранних популярных аркад на домашние консоли было затруднено не только из-за того, что возможности домашних компьютеров были ниже, но также из-за несоответствия ориентации экрана, и нельзя было ожидать, что домашний пользователь установит свой телевизор на бок, чтобы показать игру правильно. Вот почему большинство ранних домашних версий аркадных игр имеют широкий сплющенный вид по сравнению с полнофункциональными аркадными версиями.

Современное эмуляторы аркад могут справиться с этой разницей в ориентации экрана, динамически изменяя разрешение экрана, чтобы игра, ориентированная на портретную ориентацию, могла изменять размер и соответствовать горизонтальному дисплею, показывая широкие пустые черные полосы по бокам экрана портретной на-альбомной ориентации.

Книжная ориентация по-прежнему иногда используется в некоторых аркадных играх и домашних играх (с возможностью использования черных полос или поворота дисплея), в основном в вертикальном направлении. застрели их жанр из-за соображений эстетики, традиций и игрового процесса.

Современные методы поворота дисплея

Современные видеокарты могут предлагать возможности цифрового поворота экрана. Однако для его правильного использования требуется специальный дисплей, который может поворачиваться.

Вращение ЭЛТ-мониторов

Некоторые ЭЛТ-мониторы позволяют вращать их в портретном режиме. В остальном технические проблемы могут возникнуть при повороте стандартного ЭЛТ-монитора или телевизора на бок:

Вращение ЖК-мониторов

Что такое портретная ориентация. Смотреть фото Что такое портретная ориентация. Смотреть картинку Что такое портретная ориентация. Картинка про Что такое портретная ориентация. Фото Что такое портретная ориентация

Что такое портретная ориентация. Смотреть фото Что такое портретная ориентация. Смотреть картинку Что такое портретная ориентация. Картинка про Что такое портретная ориентация. Фото Что такое портретная ориентация

Вращение ЖК-мониторов проще, чем для более громоздких дисплеев, поскольку масса панели мала, выделяется мало тепла и отсутствуют магнитные эффекты, о которых следует беспокоиться. Панели более высокого качества могут иметь встроенные точки поворота, позволяющие пользователю повернуть экран в портретный режим. Однако в результате технологии поляризации света ЖК-монитор, в частности Панели TN, угол обзора изображения ухудшается при повороте. Жидкокристаллические дисплеи различаются по контрастности, если смотреть под разными углами вдоль одной оси. Эта ось обычно ориентирована вертикально, так что качество изображения остается неизменным при просмотре экрана сбоку, а контраст изображения регулируется путем наклона панели вверх или вниз. При повороте экрана на 90 градусов ось переменного контраста становится горизонтальной, и зритель с одной стороны видит размытое светлое контрастное изображение, а зритель с другой стороны видит очень темное контрастное изображение.

Вращение проекторов

Как правило, проекторы могут работать под любым углом благодаря компактной, жесткой конструкции и системе охлаждения с использованием вентилятора с принудительной подачей воздуха. Однако для более крупных и тяжелых проекторов возникает проблема с боковой установкой проектора, поскольку почти все потолочные крепления предполагают, что проектор свисает с крепления в перевернутом горизонтальном положении. Для поддержки проектора в вертикальной портретной ориентации могут потребоваться сверхтяжелые распорки или утяжеленная балансировка.

Для современных проекторов, использующих ртутную лампу, поворот их на бок сократит срок службы лампы.

Источник

Что такое портретная ориентация. Смотреть фото Что такое портретная ориентация. Смотреть картинку Что такое портретная ориентация. Картинка про Что такое портретная ориентация. Фото Что такое портретная ориентация

Что такое портретная ориентация. Смотреть фото Что такое портретная ориентация. Смотреть картинку Что такое портретная ориентация. Картинка про Что такое портретная ориентация. Фото Что такое портретная ориентация

Ориентация страницы это способ, которым прямоугольная страница ориентирован на нормальный просмотр. Два наиболее распространенных типа ориентации: портрет и пейзаж. [1] Термин «портретная ориентация» происходит от Изобразительное искусство терминология и описывает размеры, используемые для изображения лица и верхней части тела человека на снимке; в таких изображениях высота области отображения больше ширины. Термин «альбомная ориентация» также отражает терминологию изобразительного искусства, согласно которой для полного захвата изображения необходимы изображения с большей шириной, чем высотой. горизонт с точки зрения художника. [2]

Помимо описания способа просмотра и редактирования документов, концепции «портретной» и «альбомной» ориентации также могут использоваться для описания вариантов отображения видео и фотографий (где понятие «соотношение сторон«заменяет ориентацию страницы»). [3] Многие типы визуальных медиа используют ландшафтный режим, особенно 4:3 соотношение сторон, используемое для классического форматирования телевизора, составляет 4 единицы или пиксели шириной и высотой 3 единицы, а 16:9 соотношение сторон для новее, широкоформатный просмотр СМИ. [4] [5]

Содержание

История

Компьютерные дисплеи

Что такое портретная ориентация. Смотреть фото Что такое портретная ориентация. Смотреть картинку Что такое портретная ориентация. Картинка про Что такое портретная ориентация. Фото Что такое портретная ориентация

Что такое портретная ориентация. Смотреть фото Что такое портретная ориентация. Смотреть картинку Что такое портретная ориентация. Картинка про Что такое портретная ориентация. Фото Что такое портретная ориентация

Портретный режим был впервые использован на Xerox Alto компьютер, который считался технологически намного опередившим свое время, когда система была впервые разработана. [10] [11] Маркетологи Xerox не понимали, насколько революционной была система, [12] и портретный дисплей исчез, в то время как обычные телевизоры с альбомным дисплеем были приспособлены для использования в качестве недорогих ранних дисплеев для микрокомпьютеров.

Когда Macintosh был представлен компьютер, WYSIWYG макет страницы с помощью Aldus PageMaker стал популярным. Macintosh возродил интерес к портретным дисплеям, и первые портретные дисплеи для него были разработаны Радиус Корпорация.

Для первых вычислительных устройств экран был построен для работы только в портретном или ландшафтном режиме, и изменение ориентации было невозможно. Обычно для поддержки необычной ориентации экрана требовалась специальная плата видеоконтроллера, а программное обеспечение часто приходилось писать на заказ, чтобы поддерживать макет высокого и узкого экрана.

По мере развития технологии видеодисплея, в конечном итоге, плата видеодисплея смогла приспособить вращение дисплея и множество различных разрешений и скоростей сканирования. После нескольких лет производства первого портретного дисплея для Macintosh компания Radius представила ЭЛТ-монитор Radius Pivot, который можно было свободно вращать между альбомной и портретной ориентацией с автоматическим изменением ориентации, выполняемым видеоконтроллером.

Вращение стало обычным явлением для современных видеокарт и широко используется в планшетные ПК (многие планшетные устройства могут определять направление силы тяжести и автоматически поворачивать изображение), а также писателями, макетчиками и т. д. Операционные системы и драйверы не всегда поддерживают это; например, Windows XP Service Pack 3 конфликтует с поворотом монитора на многих видеокартах, использующих программное обеспечение управления Catalyst от ATI, проприетарные драйверы Nvidia для Linux не поддерживают поворот экрана, если в его конфигурацию не вносятся изменения вручную.

Дисплеи видеоигр

Что такое портретная ориентация. Смотреть фото Что такое портретная ориентация. Смотреть картинку Что такое портретная ориентация. Картинка про Что такое портретная ориентация. Фото Что такое портретная ориентация

Портретный режим популярен в аркадных играх с вертикально ориентированной игровой зоной, например в Pac-Man и Осел Конг. Вертикальная ориентация позволяет больше деталей по вертикальной оси, сохраняя детали по бокам.

Хотя ранние Vectrex Домашняя консоль имела встроенный вертикально ориентированный экран, большинство домашних игровых консолей были разработаны для взаимодействия со стандартными телевизорами, которые используют альбомную ориентацию. Как следствие, преобразование ранних популярных аркад на домашние консоли было затруднено не только из-за того, что возможности домашних компьютеров были ниже, но также из-за несоответствия ориентации экрана, и нельзя было ожидать, что домашний пользователь установит свой телевизор на бок, чтобы показать игру правильно. Вот почему большинство ранних домашних версий аркадных игр имеют широкий сплющенный вид по сравнению с полнофункциональными аркадными версиями.

Современное эмуляторы аркад могут справиться с этой разницей в ориентации экрана, динамически изменяя разрешение экрана, чтобы игра, ориентированная на портретную ориентацию, могла изменять размер и соответствовать горизонтальному дисплею, показывая широкие пустые черные полосы по бокам экрана портретной на-альбомной ориентации.

Книжная ориентация по-прежнему иногда используется в некоторых аркадных играх и домашних играх (с возможностью использования черных полос или поворота дисплея), в основном в вертикальном направлении. застрели их жанр из-за соображений эстетики, традиций и игрового процесса.

Современные методы поворота дисплея

Современные видеокарты могут предлагать возможности цифрового поворота экрана. Однако для его правильного использования требуется специальный дисплей, который может поворачиваться.

Вращение ЭЛТ-мониторов

Некоторые ЭЛТ-мониторы позволяют вращать их в портретном режиме. В остальном технические проблемы могут возникнуть при повороте стандартного ЭЛТ-монитора или телевизора на бок:

Вращение ЖК-мониторов

Что такое портретная ориентация. Смотреть фото Что такое портретная ориентация. Смотреть картинку Что такое портретная ориентация. Картинка про Что такое портретная ориентация. Фото Что такое портретная ориентация

Что такое портретная ориентация. Смотреть фото Что такое портретная ориентация. Смотреть картинку Что такое портретная ориентация. Картинка про Что такое портретная ориентация. Фото Что такое портретная ориентация

Вращение ЖК-мониторов проще, чем для более громоздких дисплеев, поскольку масса панели мала, выделяется мало тепла и отсутствуют магнитные эффекты, о которых следует беспокоиться. Панели более высокого качества могут иметь встроенные точки поворота, позволяющие пользователю повернуть экран в портретный режим. Однако в результате технологии поляризации света ЖК-монитор, в частности Панели TN, угол обзора изображения ухудшается при повороте. Жидкокристаллические дисплеи различаются по контрастности, если смотреть под разными углами вдоль одной оси. Эта ось обычно ориентирована вертикально, так что качество изображения остается неизменным при просмотре экрана сбоку, а контраст изображения регулируется путем наклона панели вверх или вниз. При повороте экрана на 90 градусов ось переменного контраста становится горизонтальной, и зритель с одной стороны видит размытое светлое контрастное изображение, а зритель с другой стороны видит очень темное контрастное изображение.

Вращение проекторов

Как правило, проекторы могут работать под любым углом благодаря компактной, жесткой конструкции и системе охлаждения с использованием вентилятора с принудительной подачей воздуха. Однако для более крупных и тяжелых проекторов возникает проблема с боковой установкой проектора, поскольку почти все потолочные крепления предполагают, что проектор свисает с крепления в перевернутом горизонтальном положении. Для поддержки проектора в вертикальной портретной ориентации могут потребоваться сверхтяжелые распорки или утяжеленная балансировка.

Для современных проекторов, использующих ртутную лампу, поворот их на бок сократит срок службы лампы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *