Что такое постамат днс

Как пользоваться постаматом: пошаговая инструкция

Еще несколько лет назад посылку можно было получить в почтовом отделении или заказать доставку курьером. Сейчас количество способов доставки увеличилось, и теперь среди них есть возможность забрать отправление из постамата.

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Этот ящик представляет собой автоматическую почтовую станцию, которая может работать почти ежедневно и круглосуточно, в отличие от курьерских служб и почты. Но для того, чтобы сделать доставку более удобной, стоит познакомиться с особенностями такого устройства как постамат, что это и как пользоваться моделями разных сервисов.

Особенности работы и преимущества

На вид постаматы напоминают ящики, в которых хранятся вещи в супермаркетах. В них кладут почтовые отправления сотрудники сервисов или отправители посылок. А затем получатель, который уже оплатил покупку, вводит код на замке и забирает ее из ящика.

Разобраться, как пользоваться постаматом, несложно даже не слишком опытному пользователю — тем более что инструкции для разных сервисов почти не отличаются. Разница может быть в способах оплаты и получения кода для открытия ящика.

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Основное преимущество такого метода заключается в том, что устройство работает почти без перерывов и выходных (не считая допустимого времени доступа в помещение, где оно установлено). Получателю гарантируется максимальная конфиденциальность при получении посылок, а оплату большинство таких сервисов позволяет совершать сразу несколькими способами.

Нет необходимости стоять в очереди, а забрать отправление может не только адресат, но и его знакомый, родственник и другое доверенное лицо. Иногда с помощью того же постамата получается оформить возврат и даже отправить посылку самостоятельно.

Общие принципы получения посылок

Покупателю, который собирается использовать постамат, следует выполнить такие действия:

При получении заказчик не знает заранее, какая ячейка будет открыта — она может оказаться и рядом с терминалом, и на расстоянии нескольких метров. Чтобы сразу увидеть открывшийся ящик и сэкономить время на его поисках, стоит посещать пункт выдачи при отсутствии большого скопления людей, которые тоже получают свои отправления. Также следует заранее узнать, каким способом оплаты можно пользоваться при выборе данного сервиса.

Оплата услуг постамата

Существует несколько способов оплаты заказа, который можно забрать в постамате.

В последнем случае можно выбрать два вида оплаты — картой, которая вставляется в специальный слот терминала, или наличными.

Источник

Заказы из DNS начали доставлять в «Пятерочки»

Интернет-магазин DNS подключился к сервису доставки 5Post. В «Пятёрочки» начали доставлять цифровую и бытовую технику из DNS. Некрупный заказ до 10–15 кг можно забрать на кассе или в постамате.

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Источник: DNS

5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, запустила доставку цифровой и бытовой техники из интернет-магазина dns-shop.ru. В условиях смещения потребительской активности из офлайна в онлайн инфраструктура 5Post позволит одной из крупнейших сетей магазинов техники доставлять товары в 8 500 магазинах торговой сети «Пятёрочка» по всей России, расположенных рядом с домом.

Покупки из интернет-магазина DNS уже можно получить в пунктах выдачи: на кассах, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и в постаматах. Заказы оформляются в интернет-магазине от любой суммы, срок и стоимость услуги фиксируется тарифами DNS и зависят от веса покупки и региона. Доставка доступна для предоплаченных покупок любой некрупной техники весом до 10 кг при получении на кассе и до 15 кг в постамате. Ограничения по габаритам упаковки, а также полный список пунктов выдачи 5post, доступен на сайте магазина. Срок хранения заказов в постаматах 5Post при этом продлен с 3 до 7 дней — это позволит покупателям в ещё более комфортном режиме забрать необходимые товары.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как «Беру», AliExpress, Ozon и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с книжными интернет-магазинами. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.

Ранее сообщалось о том, что 5Post доставит книги интернет-магазина «Читай-город» даже в период самоизоляции.

Кроме того, дочерняя структура X5 Retail Group предложил e-commerce свои инфраструктурные возможности для доставки товаров.

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

DNS (ДНС) — российская компания, владелец розничной сети, специализирующейся на продаже.

Интернет-магазин DNS подключился к сервису доставки 5Post. В «Пятёрочки» начали доставлять цифровую и бытовую технику из DNS. Некрупный заказ до 10–15 кг можно забрать на кассе или в постамате.

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Источник: DNS

5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, запустила доставку цифровой и бытовой техники из интернет-магазина dns-shop.ru. В условиях смещения потребительской активности из офлайна в онлайн инфраструктура 5Post позволит одной из крупнейших сетей магазинов техники доставлять товары в 8 500 магазинах торговой сети «Пятёрочка» по всей России, расположенных рядом с домом.

Покупки из интернет-магазина DNS уже можно получить в пунктах выдачи: на кассах, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и в постаматах. Заказы оформляются в интернет-магазине от любой суммы, срок и стоимость услуги фиксируется тарифами DNS и зависят от веса покупки и региона. Доставка доступна для предоплаченных покупок любой некрупной техники весом до 10 кг при получении на кассе и до 15 кг в постамате. Ограничения по габаритам упаковки, а также полный список пунктов выдачи 5post, доступен на сайте магазина. Срок хранения заказов в постаматах 5Post при этом продлен с 3 до 7 дней — это позволит покупателям в ещё более комфортном режиме забрать необходимые товары.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как «Беру», AliExpress, Ozon и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с книжными интернет-магазинами. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.

Ранее сообщалось о том, что 5Post доставит книги интернет-магазина «Читай-город» даже в период самоизоляции.

Кроме того, дочерняя структура X5 Retail Group предложил e-commerce свои инфраструктурные возможности для доставки товаров.

Заказы из DNS начали доставлять в «Пятерочки»

Источник

Главное о постаматах: что это, зачем они нужны и как работают

Что такое постаматы вы наверняка знаете — они сейчас стоят почти в каждом супермаркете. Расскажем кое-что поинтереснее: какие они бывают, почему на них растет спрос и как современные гиганты индустрии используют постаматы в своих целях.

В последние годы люди все больше задумываются об автоматизации и роботизации: товары на складах сортируют роботы, в супермаркетах появляются кассы самообслуживания, посылки доставляют дроны. И пандемия 2020 подстегнула эти тренды — сильно вырос спрос на все автоматическое и бесконтактное. И постаматы — как раз отражение этих трендов, способ удобной и быстрой бесконтактной доставки.

Постамат — это устройство для автоматической выдачи посылок. То есть главная его функция — выдать получателю посылку в любое время, без участия курьера или другого сотрудника.

Сейчас наиболее популярны простые постаматы: несколько закрытых ящиков и терминал. В терминале нужно ввести пароль для получения посылки, а иногда можно отследить заказ, оформить возврат или оплатить покупку по карте через терминал.

Но есть идеи постаматов и поинтереснее, еще более продвинутых и автоматизированных:

Роборуки и роботы-курьеры. У классических постаматов есть маленькая проблема — размер ячеек ограничен размером, но никак не объемом, и туда не положишь слишком крупную или негабаритную посылку вроде велосипеда или лыж. Но есть решение — использовать для выдачи посылок роборуки. Тогда «постамат» превратится во что-то вроде пункта выдачи, с большим складом, но без сотрудника — посылки по паролю будет выдавать роборука. Помимо роборук есть и другой способ доставки товара: роверы у Яндекса и скауты у Amazon, последние начали использовать машинки с начала 2019 года.

Дронпоинты. Посылки между несколькими постаматами в пределах одного города доставляют дроны вместо курьеров. Они автоматически забирают посылки из боксов, по воздуху отвозят их в место доставки и помещают там на хранение «до востребования». Это гораздо быстрее классической доставки — можно получить посылку за один день.

Такой проект разрабатывали в России, и возможно в будущем дроны действительно будут использовать для экспресс-доставки продуктов или важных документов.

Вот так могла бы работать доставка дронами в постаматы:

Мобильные постаматы. В качестве постамата выступает автомобиль. Утром в него загружают товары со склада, а потом автомобиль приезжает в точку выдачи и стоит там весь день и ночь. Получается, что посылку все еще можно забрать в любое удобное время, но курьерам не нужно ездить со склада и обратно. Кроме того, локацию мобильного постамата можно менять в зависимости от того, куда заказано больше посылок.

Продуктоматы. Постаматы с охлаждением, в которых могут храниться продукты питания. Это поможет упростить продажу и доставку редких и дорогих продуктов. Можно будет не хранить на полках супермаркета стейки из мраморной говядины или экзотическую питтахайю — заинтересованные покупатели будут заказывать такие продукты через интернет и получать в постамате рядом с домом.

Кстати, с недавних пор постаматы перестали быть историей только о получении посылок. Через некоторые постаматы, например, PickPoint, теперь можно отправлять посылки. Для этого нужно просто упаковать посылку, оплатить отправку онлайн и загрузить в ближайший постамат. Потом курьер заберет ее оттуда, и посылку отвезут в постамат получателя.

Возможно, в ближайшем будущем такие постаматы полностью заменят почту и курьерские службы. И в каждом подъезде вместо обычных почтовых ящиков будут стоять автоматизированные постаматы.

По статистике, в середине 2020 года в России было больше 15 000 постаматов. Для сравнения, в 2018 их было всего 5 500 — почти в три раза меньше.

Для наглядности — карта постаматов 5Post и PickPoint в России. Они есть практически везде, где плотность населения выше одного человека на десяток квадратных километров:

В чем же причина такого резкого роста числа постаматов? Разберем это с точки зрения выгод для бизнеса:

Клиентам так удобнее. Почта и пункты выдачи работают по графику, курьера надо ждать в определенное время — это неудобно. Кроме того, в пандемию хочется меньше контактировать с людьми. Поэтому идеально, когда посылку можно забрать в любое время, без участия человека — то есть в постамате.

Поэтому выбирая между двумя интернет-магазинами, люди чаще предпочтут тот, где есть доставка в постамат, а не на почту.

Снижение затрат на персонал и логистику. Постаматы позволят нанимать меньше курьеров и сотрудников служб доставки, а также не тратить деньги на развоз посылок лично каждому клиенту. В итоге их закупка и установка окупится.

А еще с постаматами легче расширить зону доставки

Можно использовать постамат как рекламу. Продавать площадь постамата: размещать баннеры или объявления или даже поставить экран и крутить медиарекламу. В итоге постамат в торговом центре может превратиться в дополнительный рекламную точку.

Есть две группы компаний, которые занимаются постаматами.

Первая группа — это службы доставки, например, PickPoint. У них есть свои курьеры и пункты выдачи, и в дополнение к ним — постаматы. Именно таких постаматов обычно больше всего — иногда в магазинах и ТЦ стоят даже несколько, от разных служб.

Такими постаматами обычно пользуются другие компании и интернет-магазины. Именно через такой постамат можно отправить клиенту заказ — отнести посылку в службу доставки или постамат с функцией приема.

Вторая группа — это крупные компании, которые предлагают доставку дополнительно. Например, Ozon — вы покупаете товар у них на сайте, и можете выбрать доставку в их фирменный постамат. Или «Пятерочка» — супермаркеты, которые поставили свои фирменные постаматы для приема посылок с Aliexpress и от других магазинов. Или сам Aliexpress — он запустил собственную сеть и планирует поставить в России больше тысячи постаматов.

Такие компании занимаются постаматами для удобства своих покупателей, либо чтобы извлечь дополнительную прибыль и привлечь больше клиентов в свои магазины.

Ozon сейчас стал лидером среди всех сетей постаматов — поставил больше 6000 терминалов, опередив даже PickPoint. Правда, они позволяют получать только товары, заказанные на маркетплейсе — для сторонних магазинов эта сеть пока недоступна.

Сейчас на рынок постаматов планирует выходить «Сбер» — их дочерняя компания «Сберлогистика» подала заявку на патент собственного постамата и планирует создать сеть минимум из 10 000 автоматизированных пунктов выдачи посылок.

Постаматы выгодны и тем, кто ставит их у себя: владельцам магазинов и торговых центров. Они предоставляют владельцу постамата площадь и электричество, а взамен берут с него арендную плату. И привлекают к себе поток клиентов — есть шанс, что зашедший за посылкой заглянет и к ним в магазин.

Надо отметить, что все эти компании не изготавливают постаматы сами. Проектированием, изготовлением и программированием терминалов занимаются их партнеры.

За границей постаматы набрали популярность раньше, чем у нас. Уже в 2015 в Европе их было установлено больше полумиллиона, а в США на 2017 год их насчитывали 24,8 тысяч.

За границей постаматы ставят не только в магазинах, но и на улицах. Собственные сети постаматов есть у крупных ритейлеров вроде Amazon, и у служб доставки типа DHL. Много там и локальных сетей, в пределах одной страны или даже одного города.

К примеру, такие огромные стойки с постаматами можно найти в Германии. Их обслуживает популярный логический оператор, DHL

С постаматами в плюсе все: и владельцы, и покупатели. И пока бесконтактная доставка дронами еще не стала массовой, постаматы остаются самым простым и удобным способом получить покупку.

Источник

Сколько можно ждать заказа? DNS PickPoint

Проходит день, вечер 20 числа, товара нет, смски никакой нет, звонков тоже. Прихожу домой, смотрю в ЛК:

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Думаю интересно девки пляшут, поработал денёк, а уже кто-то забрал за меня. Звоню в DNS, примерный диалог в кратце без моих доводов какого хрена он вообще завершен и выдан кому-то, если я его не получал и почему проблема доставки стала моей проблемой:
— Алло, хочу узнать насчет заказа

— Говорите номер заказа

— Так, да, сегодня доставка. Ну все правильно мы передали их pickpoint. Ожидайте выдачи от них, можем дать номер их горячей линии.

Окей думаю, человек не гордый, звоню в pickpoint:

— Да, здраствуйте, можно узнать, где мой заказ?

— Да, конечно, на этот номер заказ с которого звоните?

— Да, сегодня поступил на склад еще не оформили, ожидайте завтра выдачи.

Думаю ну ок, сутки не двое, потерплю.

Наступает 21 число и что вы думаете?;)

Да, все правильно, мой дорогой друг, в pickpoint только-только всё обработали (прям как и за день до этого) и завтра обязательно доставят. Окей и не таких терпели. Написал в DNS обращение и что вы думаете они ответили или помогли уладить конфликт? Ха-ха:

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Вот вам и здрасте, че вам надо? Если не нравится отменяй заказ и возвращай деньги!

Наступает 22 число и что вы думаете.

Да, конечно, снова ничего не слышно. Снова мой заказ только-только у них пришёл. В pickpoint попросил руководителя к телефону. Оказалось, что в рабочее время он не может меня принять, они все заняты, сказали позвонят до 21:00, как видите я пишу здесь и снова тихо. И теперь все обещания снова переложили на завтра, интересно, где-то я это уже слышал.

И вот у меня вопрос: а вообще сколько можно так мурыжить? К слову товар на озоне, который заказал человеку дошёл за 1000 км без проблем и пробок за 2 дня.

В общем интересно сколько так можно ждать, ждём.

А при чем тут ДНС? Они осуществили доставку владельцам почтомата.

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Лезгинка из Приор перебралась в магазины Магнит

Захожу сейчас в Магнит. Прекрасное предновогоднее настроение: снежок первый пошёл, снежную бабу с детворой только что слепили.
А тут на весь магазин со стороны кассы разносится кавер Миллион алых роз (Пугачёвой), только в обработке восточных инструментов и стиля лезгинки. Акцент у певца соответствующий.
Я сначала в недоумении: «ничего себе, у кого-то звук мощный в телефоне!».
Подхожу к кассе: а там смуглое небритое (бородатое) лицо настраивает напольную колонку поудобнее-аккурат между холодильником с мороженым и стеллажом. На нем куртка «Магнита» (грузчик? Товаровед? Менеджер?).
Говорю кассирше, чтобы позвала директора магазина. Пришлось громко говорить, чтобы это вот ааааа-ллллаааа-иииииии переорать.
Лицо услышало, подскочило: ти чиво тут возмущаесся?! Ето диля подинятия настроення!

Вкратце, громко и доступным языком объяснил директрисе и её работнику о прокатном удостоверении, транслировании, об общественном месте и о защите авторских прав.
Выключили.
Ибо нехер!

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Яндекс маркет привез сломанную использованную соковыжималку к Новому году

Этот пост для общей информации.
Заказал соковыжималку FIRST AUSTRIA 5221-1. Продавец KIT СOZY HOME. Это должен был быть подарок на Новый год.
Привезли с опозданием грязную (как будто ее использовали несколько лет) со следами ржавчины, странной наклейкой, нерабочую соковыжималку. Сломан механизм привода, мотор болтается туда сюда и пахнет горелым при включении.

Возврат возможен только через почту России.

Компенсацию не предоставили.
Ответ Яндекса
«Понимаю, что ситуация неприятная.Извините, что расстроили вас.

У нас нет возможности компенсировать эту проблему.

Нужно только ожидать информацию по возврату.

Служба поддержки Яндекс Маркет»

Для себя сделал вывод, что мелочевку покупать здесь можно. Дорогостоящую технику, а тем более габаритную (вернуть без заказа машины не получится) не стоит. Лучше обратится в ДНС. С ними пока таких проблем не было.

Номер заказа: 83538499

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Здесь видно, что ось находится не по середине.

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Смертельный номер

Смертельный номер: хочу похвалить в интернете госкомпанию. Понимаю, так не делается, мы тут не для того Пикабу растили, но не могу молчать.

И эта компания. Почта России!

(если можете, не кидайте камнями сразу)

Я раньше был стереотипно плохого мнения о Почте РФ. Но вот уже почти год мы отправляем ею книги, и должен сказать, не то чтобы сильно страдаем. Даже наоборот, надо сказать, что почта — один из самых удобных вариантов по многим параметрам. А именно:

1. Она технологична. Сейчас можно оформить все отправления из дома, получить QR-коды, прийти с ними и ничего не заполнять на самой почте. Причем сайт удобный: если не считать того, что он периодически падает, это самый удобный сайт из сервисов (лучше чем у боксберри, и гораздо лучше, чем у DPD — вот где ад на земле).

2. Единый тариф для всех городов, сел и весей России. Самая восточная точка, куда заказали мою книгу, — Южно-Курильск. И цена доставки туда такая же, как из Мск в Спб. Ничто не дает чувство единства страны, как единые тарифы.

3. Книги приходят довольно быстро. В большую часть городов — за 3-5 дней. Причем даже сейчас в предпраздничный период почта выдерживают срок.

4. Хамства стало намного меньше. Хотя это адская работа, и тем, кто работает с населением, надо ставить памятники. Довольно часто попадаются добрые операторы.

5. Во многих отделениях даже есть услуга доставки. То есть при желании можно из дома не выходить.

Проблемных ситуаций за год почти не было. Из около тысячи отправленных книг потеряли всего одну, причем без вопросов вернули стоимость книги и отправления. Вот так!

P.S. наш паблик в ВК с доп историями: https://vk.com/ha_ha_post

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Минутка ненависти к Яндекс маркет

Такой вот экспресс.

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Разбил 275 бутылок в Чебоксарах

Что такое постамат днс. Смотреть фото Что такое постамат днс. Смотреть картинку Что такое постамат днс. Картинка про Что такое постамат днс. Фото Что такое постамат днс

Хулиган захвачен под Липецком

Напал на покупателя, потом охранника, кассиршу.

СДЭК совсем умом тронулся

Раньше я нормально относился к данной компании, скажем нейтрально-положительно, но то, что произошло недавно изменило мое отношение в противоположную сторону.

Потребовалось мне одна запчасть, производитель которых находится в Одинцово, что почти через дорогу от Москвы и чтобы не тратить время на поездки на другой конец города решил заказать доставку через СДЭК. Теперь перейдем к сути, в приложении СДЭКа появляется отправление от 16.11.21 с расчетной датой доставки до нужного пункта выдачи 19.11.21, ту все окей вопросов нет, но 19 посылка не приехал и 20 не приехала и 30 ноября тоже не приехала.
Я позвонил в колл-центр 01.12.21 и там мне сказали, что мой пункт выдачи закрылся по каким-то причинам, на вопрос почему не оповестили сказали извините и предложили перенаправить посылку в другой пункт выдачи, я указал какой мне нужен и пообещав привезти посылку за 1-2 дня попрощались. 03.12.21 не получив уведомления что посылка приехала связываюсь сам и узнаю что хрен мне а не посылка, ее никто никуда не отправлял. К этому момент к этой проблеме подключилась девушка-менеджер, которая обещала быть всегда на связи и моментально решать новые проблемы до момента вручения мне посылки, дала свой добавочный номер, собственно от нее я и узнал, что посылку все еще не отправили. Опущу кучу ругани в сторону СДЭКа, в итоге мы сошлись с менеджером на том, что она все проконтролирует и через 2, 3 дня максимум я получу посылку. 6 декабря, те сегодня, посылка до сих пор не приехала, я целый день им названивал и общался с разными операторами колл-центра, они оставили кучу заявок чтобы со мной связались, рассказывали как позвонить по добавочному, в СДЭКе это не так просто как кажется, пытались сами переключить на нужный добавочный, все безрезультатно. Самое интересное, что я узнал за сегодняшний день, что моя посылка лежит до сих пор в распределительном пункте в Москве с 27 ноября, те не первого, не третьего декабря никто ее никуда не отправлял. Посылку самому забрать из распределительного центра нельзя, тк нельзя нарушать регламент, еще нельзя нарушать регламент и переключать на кого-либо, а вот нарушать регламент по доставке легко.

В сухом остатке, менеджер на связь не выходит, на мои обращения с просьбой связаться тоже похер, по добавочному вызов не проходит, переключить на добавочный операторы не могут, позвонить в распределительный центр нельзя, по их номеру отвечает робот, который также ведет в колл-центр.
Вывод, СДЭК украл посылку(вообще-то там их две, но на размеры пиз..ца это не влияет), тк доставку не осуществляет и не позволяет ее забрать самому. Запчасть, которую заказал через СДЭК предназначалась клиенту, в итоге из-за такой задержки в ремонте клиент отказался продлевать договор на обслуживание и я потерял 84000р прибыли.

П.С. для любителей докапываться, есть пруфы всего вышеописанного, все разговоры записаны на диктофон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *