Что такое постамат яндекс маркета

Постамат Яндекс.Маркета

Как забрать заказ из постамата

Если вы получаете заказ за другого человека, уточните у него код получения.

В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:

С помощью экрана постамата.

С помощью приложения Яндекс.Маркета.

Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.

Введите код получения.

Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.

Ознакомьтесь со схемой постамата на экране. На схеме подсвечивается ячейка, в которой хранится ваш заказ. Если заказ многоместный, подсвечиваются все ячейки с коробками заказа.

Заберите заказ и закройте ячейки.

Подойдите к постамату и откройте заранее скачанное приложение. Если у вас нет доступа в интернет, то дополнительно включите на мобильном устройстве Bluetooth.

Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.

Срок хранения в постамате

Вы можете забрать заказ в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.

У меня проблема с получением заказа

Постамат Яндекс.Маркета

Как забрать заказ из постамата

Если вы получаете заказ за другого человека, уточните у него код получения.

В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:

С помощью экрана постамата.

С помощью приложения Яндекс.Маркета.

Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.

Введите код получения.

Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.

Ознакомьтесь со схемой постамата на экране. На схеме подсвечивается ячейка, в которой хранится ваш заказ. Если заказ многоместный, подсвечиваются все ячейки с коробками заказа.

Заберите заказ и закройте ячейки.

Подойдите к постамату и откройте заранее скачанное приложение. Если у вас нет доступа в интернет, то дополнительно включите на мобильном устройстве Bluetooth.

Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.

Срок хранения в постамате

Вы можете забрать заказ в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.

У меня проблема с получением заказа

Источник

Получение заказа

На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.

В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.

Как отследить заказ

Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.

На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.

Что нужно иметь с собой при получении заказа

По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.

По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.

Как проверить заказ

Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:

Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.

При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.

Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00

А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.

Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.

Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16

Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом

На карточках некоторых товаров есть отметка Можно примерить : при получении заказа вы можете примерить вещи и купить только те, которые вам подошли.

Для таких товаров возможна только курьерская доставка и доставка в пункты выдачи заказов, оборудованные примерочными кабинками. Вещи, которые вам не подошли, верните курьеру или сотруднику пункта выдачи. При этом:

Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза

В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.

В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5–7 дней.

В отделениях Почты России — 30 дней.

Как получить заказ в постамате

Если вы получаете заказ за другого человека, уточните у него код получения.

В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:

С помощью экрана постамата.

С помощью приложения Яндекс.Маркета.

Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.

Источник

Как Яндекс.Маркет развивает свою собственную сеть постаматов

Постаматы — один из новых способов получить свой интернет-заказ, и с каждым годом их популярность только растёт. По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, каждый четвёртый онлайн-покупатель уже получал заказ в постамате. Их популярность вполне логична — это удобно и надёжно, а в условиях пандемии ещё и безопасно.

Развитие сети постаматов и создание удобной доставки — одна из целей Яндекс.Маркета. О том, как идеально рассчитывать заполняемость постаматов и что делать, когда на всю Москву остался один работающий постамат, — в колонке Валерия Шарандо, руководителя группы Постаматы и Пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета.

Наши ярко-жёлтые брендированные постаматы сейчас можно найти в трёх городах — Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Установка одного аппарата занимает около 2,5 часа: сначала его ставят в нужном месте, затем инженеры запускают локер в системе. После этого он уже готов к приёму посылок. Всего в одном постамате 30 ячеек. Такое количество неслучайно — мы учитывали наиболее популярные размеры коробок, чтобы на минимальной площади вместить максимум ячеек. Не влезет в постамат только что-то крупногабаритное. Например, холодильник или диван.

Сейчас у нас около 1200 постаматов, и с каждым месяцем их будет всё больше. Ведь чем больше постаматов мы ставим, тем большую территорию они покрывают и тем большему количеству россиян будет удобно покупать именно на Маркете. Таким образом, скоро жители крупных городов всегда смогут найти наш яркий и привлекающий внимание постамат, который будет по пути — на работу, учёбу или домой.

Получение заказа из постамата в среднем занимает не больше 30 секунд — нужно запустить приложение Маркета, через него открыть ячейку, забрать заказ и закрыть дверцу локера. Всё — товар у вас.

Кстати, все посылки надёжно защищены — постаматы находятся под камерами, а без приложения или кода открыть ячейку не получится. Со службой безопасности мы провели огромное количество тестов, чтобы оградить локеры от попыток взлома. Сертификатов защиты так много, что даже нам тяжелее стало работать, но безопасность заказов клиентов для нас гораздо важнее.

Защита бывает не только компьютерная. В условиях пандемии мы рекомендуем бесконтактно получать свои заказы: открывать ячейку через приложение, а захлопывать её, например, локтем. Тут не надо общаться с курьером, трогать экран — удобно и безопасно.

В день в одном локере освобождается примерно 10 ячеек — это треть от мощностей постамата. Однако бывает так, что все ячейки с доставкой «завтра» заполнены — тогда Маркет культурно предложит доставку на послезавтра. Для нас это пессимистичный вариант, потому что клиенты, например в Москве, «избалованы» — им нужна доставка на следующий день. В таких случае мы предлагаем ближайший партнёрский постамат. Наши основные задачи — обеспечить минимальное время простоя ячейки, привозить как можно скорее и транслировать пользователям только правдивую дату доставки.

Хочется отметить, что почти все заказы забираются в этот же день, а с постоплатой — в районе двух дней. Под выходные срок немножко увеличивается. Как мы видим, часто клиенты заказывают товары в постаматы рядом с работой, соответственно, забирают их в будни до 10—11 утра или после пяти вечера.

История про 300 предновогодних отправлений в один локер

Накануне прошлого Нового года, 29 декабря, мы отключили всю сетку наших постаматов, так как из-за ажиотажного спроса места в них уже не осталось, но про один забыли — в нашем прежнем офисе на Парке Культуры. Клиенты со всей Москвы с доставкой «завтра» сделали туда более 300 заказов. Курьер сложил их в горку и до 11 вечера выдавал — освобождалась ячейка, он её сразу же пополнял. Всё успел! Вот такое новогоднее чудо.

Заказы по постаматам развозят курьеры нашей платформы для доставки. Пару слов о ней. Собственная платформа для доставки — это сервис Яндекс.Маркета. На основе технологий Яндекс.Маршрутизации она распределяет заказы между курьерами партнёрских служб, строит и корректирует их маршруты. Все курьеры используют специальное приложение, поэтому клиент видит на карте, где его заказ и через сколько его доставят. Качество сервиса, то есть попадание в интервал, у платформы 97%.

Локеры сейчас полностью обслуживает курьерская платформа. То есть и среднюю, и последнюю милю доставки мы осуществляем самостоятельно. В какой город идёт наша курьерская платформа — туда и мы. Мы хорошо дополняем друг друга: им больше заказов, нам доставка — это все сливается в хорошее CPO.

Мы планируем развиваться как партнёр и для магазинов, и для покупателей. Что мы будем делать для бизнеса:

услуга полного цикла, когда мы самостоятельно забираем заказ у интернет-магазина, привозим в сортцентр, всё распределяем и отправляем на маршруты. Тут будут задействованы и курьерская платформа, и постаматы.

Также мы идём в регионы, чтобы наш сервис стал доступнее для покупателей за пределами столицы. С начала года поставим в Краснодаре от 70 до 100 локеров. Ещё одну партию постаматов привезём в Ростов-на-Дону, а потом в Казань.

Сейчас установки идут 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы задали нереальный темп. Хотим, чтобы Маркет тоже стал близким для многих клиентов и наши постаматы были рядом с каждым офисом и домом.

партнерская программа будет или сами будете развивать сеть?

Я не знаю, что вы и как там тестили, но в спб я воспользовался одним. Впечатления отрицательные пока. Мне сразу попался без экрана и с блутус.

1. В интерфейсе заказа меня никто не предупредил, какого типа постомат. С экраном или без и что должен поддерживать мой смартфон и что он обязателен.
2. Ввиду вышесказанного, неясно, что делать моим родителям или тому, кто забирает заказ (ребенок, жена)
3. Почему-то то для получения я должен ставить приложение яндекс Маркет и никак иначе. Смс послать на номер для открытия ячейки можно было сделать
4. Согласно инструкции включил gps и блютус и полчаса ходил вокруг постомата. Приложение дальше шага включите gps не шло. На кой вообще gps если я включил блутюс. Оказалось, ему даже в помещении где не ловит gps права нужны к геолокации. Итого аж 4 требования, инет, gps, блютус, приложение
А не много ли для получения посылки?
5. Люди 50+ врядли смогут справиться

Самые большие вопросы к сырому типу получения и отсутствия информирования клиента о том, что ему предстоит.

эм, да? не знал. А почему наушникам моим не нужна?

Источник

Постамат Яндекс.Маркета

Как забрать заказ из постамата

Если вы получаете заказ за другого человека, уточните у него код получения.

В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:

С помощью экрана постамата.

С помощью приложения Яндекс.Маркета.

Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.

Введите код получения.

Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.

Ознакомьтесь со схемой постамата на экране. На схеме подсвечивается ячейка, в которой хранится ваш заказ. Если заказ многоместный, подсвечиваются все ячейки с коробками заказа.

Заберите заказ и закройте ячейки.

Подойдите к постамату и откройте заранее скачанное приложение. Если у вас нет доступа в интернет, то дополнительно включите на мобильном устройстве Bluetooth.

Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.

Срок хранения в постамате

Вы можете забрать заказ в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.

У меня проблема с получением заказа

Постамат Яндекс.Маркета

Как забрать заказ из постамата

Если вы получаете заказ за другого человека, уточните у него код получения.

В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:

С помощью экрана постамата.

С помощью приложения Яндекс.Маркета.

Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.

Введите код получения.

Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.

Ознакомьтесь со схемой постамата на экране. На схеме подсвечивается ячейка, в которой хранится ваш заказ. Если заказ многоместный, подсвечиваются все ячейки с коробками заказа.

Заберите заказ и закройте ячейки.

Подойдите к постамату и откройте заранее скачанное приложение. Если у вас нет доступа в интернет, то дополнительно включите на мобильном устройстве Bluetooth.

Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.

Срок хранения в постамате

Вы можете забрать заказ в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.

У меня проблема с получением заказа

Источник

Яндекс Маркет постаматы: где находятся и как ими пользоваться

Что такое постамат яндекс маркета. Смотреть фото Что такое постамат яндекс маркета. Смотреть картинку Что такое постамат яндекс маркета. Картинка про Что такое постамат яндекс маркета. Фото Что такое постамат яндекс маркета

На Яндекс Маркет можно выбрать несколько способов доставки. Можно заказать доставку курьером, получить на заказ на почте или оформить самовывоз. На последнем пункте мы и остановимся. Самовывоз можно оформить в постамат.

Постамат Яндекс Маркет – это очень удобный способ получения заказа. Вы сами выбираете в какой постамат доставить ваш заказ. А выбор очень велик, вы точно найдете подходящее для вас расположение постамата. Можно получить заказ около работы, дома, учебы или по пути.

Как пользоваться постаматом Яндекс Маркет?

В этом разделе мы разберемся, как получить заказ из постамата, как открыть постамат по смс, как открыть постамат через приложение, где находятся пастоматы (на карте), как вернуть товар через постамат.

Обращаем ваше внимание на, что постаматы Яндекс Маркет бывают двух видов:

Как открыть постамат по смс и получить свой заказ

Как открыть постамат Яндекс Маркет через приложение и забрать свой заказ

Что такое постамат яндекс маркета. Смотреть фото Что такое постамат яндекс маркета. Смотреть картинку Что такое постамат яндекс маркета. Картинка про Что такое постамат яндекс маркета. Фото Что такое постамат яндекс маркета

Адреса постаматов Яндекс Маркет. Как найти постаматы на карте.

Свежая информация адресов постаматов Яндекс Маркет находится в приложении и на официальном сайте Яндекс Маркет. Чтобы посмотреть все постаматы Яндекс на карте нужно:

Что такое постамат яндекс маркета. Смотреть фото Что такое постамат яндекс маркета. Смотреть картинку Что такое постамат яндекс маркета. Картинка про Что такое постамат яндекс маркета. Фото Что такое постамат яндекс маркета

Повторите вышеперечисленные шаги во время оформления заказа и вы сможете выбрать удобной для вас постамат Яндекс Маркет.

Как вернуть товар через постамат Яндекс Маркет

Вернуть приобретенный товар через постаматы Яндекс Маркет можно абсолютно бесплатно.
Возврат через постамат пока доступен только в Москве.
Учитывайте максимальные и минимальные размеры ячеек постамата Яндекс Маркет (самая большая 38 × 45 × 40 см, самая маленькая —12 × 38 × 40 см).
Если товар, который вы собираетесь вернуть, не влезает в ячейку, позвоните в поддержку Яндекс Маркета
.

Инструкция возврата через постамат Яндекс Маркет:

Сколько дней хранится заказ Яндекс Маркет в постамате?

Срок хранения заказа в постамате Яндекс Маркет составляет 3 дня.

Всю информацию о сроке хранения, адресе и т.д. вы получите в смс. Если по каким-то причинам вы не успеваете забрать свой заказ, свяжитесь с технической поддержкой Яндекс Маркет.

Может ли другой человек забрать мой заказ из постамата Яндекс Маркет?

Если постамат Яндекс Маркет оборудован экраном, то вам достаточно сообщить код из смс человеку, который будет получать заказ. Если экрана нет, то необходимо зайти в приложение Яндекс маркет под вашей учетной записью и нажать “Открыть постамат Яндекс.Маркета”. Мы не рекомендуем передавать свои личные данные третьим лицам и прибегать к подобному способу получения заказов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *