Что такое поступил на пвз вайлдберриз
Приемка в пункте выдачи Вайлдберриз: что это значит, можно ли забрать заказ
Товары, заказанные в интернет-магазине Вайлдберриз, проходят через ряд сортировочных центров на пути к получателю. Клиенты могут отслеживать информацию о текущем местоположении и времени прибытия своих посылок с помощью специальных статусов. В следующем ниже материале пойдет речь о статусе «Приемка в пункте выдачи».
Что означает статус
После того, как покупатель оформляет заказ на сайте wildberries.ru и выбирает способ доставки и оплаты, работники склада отгружают товар, а его статус изменяется на «Отгружен». По пути к получателю посылка проходит через различные СЦ (сортировочные центры). Каждый шаг сопровождается соответствующим статусом («Поступил в сортировочный центр», «Подготовлен к отгрузке», «В пути на пункт выдачи» и так далее). Статусы отображаются в личном кабинете на сайте Вайлдберриз и в мобильном приложении. Информацию о текущем местоположении посылки можно найти в разделе «Корзина».
Статус «Приемка в пункте выдачи» означает, что посылка прибыла в населенный пункт получателя, и в настоящий момент ожидает разгрузки и оформления сопроводительной документации. После того как статус сменится на «Готов к выдаче», ее можно самостоятельно забрать в указанном пункте или дождаться курьера.
Можно ли забрать отправление, имеющее статус «Приемка в пункте выдачи»
Клиенты Вайлдберриз, столкнувшиеся со статусом «Приемка в пункте выдачи», задаются вопросом «Можно забирать посылку или она еще не готова к выдаче?». Забирать подобные отправления нельзя, поскольку на момент появления статуса они могут находиться на стадии выгрузки из транспортного средства на склад или оформления сопроводительных документов. Если получатель захочет забрать свое отправление, работники пункта выдачи не смогут удовлетворить его просьбу. Перед выдачей они обязаны убедиться в отсутствии повреждений, а также в соответствии заявленному весу и прочим параметрам.
Для получения посылки необходимо дождаться, пока завершатся все процедуры, связанные с оформлением груза. Когда отправление будет готово к выдаче, его статус сменится на «Готово к получению». Если при заказе товара была оформлена курьерская доставка, посылка будет доставлена по указанному адресу после поступления на склад и окончания всех обязательных формальностей. Забрать посылку до их завершения невозможно.
Сколько может длиться статус «Приемка в пункте выдачи»
Выгрузить посылку из транспортного средства и внести ее в базу данных можно буквально за несколько минут. Чаще всего отправления быстро проходят процедуру приемки, однако она может затянуться из-за высокой загруженности складов и прочих факторов. Наиболее распространенные причины задержек:
В большинстве случаев приемка занимает несколько часов. Однако возникают ситуации, когда процесс задерживается на два-три дня и более. Объясняется это тем, что Wildberries – крупная торговая онлайн-площадка, и заказов у нее огромное количество. Из-за высокой загруженности бывают заминки, но работники интернет-магазина стараются решать все спорные ситуации в кратчайшие сроки.
Что делать в случае задержки приемки
Даже если процедура приемки длится слишком долго, не имеет смысла обращаться в пункт выдачи или созваниваться с курьером. Эти шаги не помогут ускорить процесс. Задержки происходят в связи с определенными причинами, и повлиять на них постоянными звонками в СЦ Вайлдберриз нельзя. Фактически от получателя ничего не зависит. Все, что может сделать клиент в подобной ситуации – обратиться в службу поддержки интернет-магазина по телефону 8-800-775-55-05 и узнать о приблизительных сроках готовности посылки к выдаче. У Wildberries также есть официальные сообщества в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте и Одноклассники.
Отзывы
Сначала не мог понять значение статуса «Приемка в пункте выдачи», который может висеть в личном кабинете до нескольких дней. Но потом догадался, что данным термином Вайлдберриз обозначает статус, который в других интернет-магазинах называется «Заказ обрабатывается». Его появление уведомляет о поступлении посылки в очередь на обработку. Процедура занимает от одного часа до двух-трех дней в зависимости от текущей загруженности складских помещений и других факторов. Если возникла задержка – звонить на горячую линию нет смысла, так как работники службы поддержки не смогут ускорить процедуру.
Виктор, Самарская область
Исходя из собственного опыта (постоянный клиент Wildberries) могу отметить, что если статус посылки в личном кабинете отображается как «Приемка», значит очень скоро она будет доступна для выдачи. Один раз перед Новым годом сделала довольно объемный заказ, и данный статус завис на пять дней. В службе поддержки ответили, что подобные заминки наблюдаются довольно редко, преимущественно накануне крупных праздников. И действительно, в обычные дни статус меняется очень быстро, буквально за несколько часов.
Статус «Приемка» уведомляет о прибытии товара в пункт выдачи, расположенный в городе получателя. Он изменится на «Готов к выдаче» сразу после разгрузки и оформления посылки. Поскольку повлиять как-либо на данный процесс невозможно, остается только ждать его завершения, после чего можно забрать свое отправление со склада Wildberries или из рук курьера.
Заключение
Статус «Приемка в пункте выдачи» в личном кабинете на сайте Вайлдберриз уведомляет о том, что посылка находится на стадии разгрузки и оформления сопроводительных документов. Ускорить данный процесс нельзя, поэтому нужно дождаться смены статуса на «Готов к выдаче» и забрать свой товар заранее оговоренным способом (посетить указанный пункт самовывоза или получить посылку у курьера).
В пути на ПВЗ Вайлдберриз что это значит
Современные маркетплейсы все время развиваются и оптимизируют процесс доставки товаров клиентам. Wildberries является одним из популярнейших интернет-магазинов, который не только предлагает огромный ассортимент товаров на любой вкус, но также предоставляет услуги качественно и максимально быстро. После оплаты товара, он направляется в сортировочный центр, а дальше перенаправляется в почтовую или курьерскую службу в городе проживания покупателя. При этом на сайте пользователь может отслеживать статус доставки. Например, он может увидеть, что заказ в пути на ПВЗ Вайлдберриз, что это значит, будем разбирать в статье.
Что значит доставка через ПВЗ в Вайлдберриз?
ПВЗ расшифровывается как пункт выдачи заказов. То есть это посредник между маркетплейсом и покупателем, а точнее отделение, в котором можно забрать покупку, а иногда и оплатить её наличными средствами. В пунктах выдачи не предусмотрена внутренняя служба доставки, значит, покупатель может только прийти в такое отделение и самостоятельно получить товар.
Главное преимущество ПВЗ – это скорость обработки посылок. При получении клиенту не нужно заполнять дополнительные бумаги, долго стоять в очереди. Владельцы ПВЗ создают максимально комфортные условия для клиентов и несут ответственность за сохранность посылок.
В качестве ПВЗ могут работать ИП, которые заключают с маркетплейсом договор, нанимают сотрудников, арендуют помещение и организуют полноценную работу отделения. Благодаря такому подходу у Вайлдберриз есть огромное количество партнеров, а значить и ПВЗ есть почти во всех городах.
Доставка через пункт выдачи означает, что клиент получит посылку именно в таком отделении, а не на почте или другим способом.
Статусы заказов на Wildberries и их описание
После покупки товара покупатель может перейти в ЛС на сайте интернет-магазина и, нажав на приобретенный артикул, получить информацию о статусе его доставки. В Wildberries предусмотрены следующие варианты:
Ту же самую информацию можно посмотреть через мобильное приложение от Wildberries.
Как узнать, как долго будет идти посылка и можно ли продлить срок её хранения
Продолжительность доставки зависит от многих факторов. Например, есть экспресс доставка. Соответственно при дополнительной оплате можно получить товар быстрее. Также многое зависит от местоположения сортировочного центра, региона проживания покупателя. Детальную информацию о сроке доставки и продолжительности хранения посылки можно увидеть в личном кабинете после оплаты товара.
Продлить срок хранения можно также в ЛС, если такая опция предусмотрена для конкретной покупки. Иногда, когда склады перегружены, продление может быть невозможно. Поэтому лучше забирать посылку сразу. О том, что срок хранения подходит к концу, пользователь получает соответствующее уведомление.
Срок доставки иногда увеличивается, если произошло стихийное бедствие, ДТП и прочие форс-мажорные обстоятельства на пути следования груза. Также ждать посылки приходится дольше в праздничные дни. Это связано с тем, что в такие моменты люди покупают больше товаров, что создает повышенные нагрузки на логистику.
Если все сроки уже прошли, но вы так и не получили приобретенный товар, то необходимо позвонить по телефону горячей линии Вайлдберриз — 8-800-100-75-05 или связаться с местным ПВЗ, в который должна была прийти посылка. Данные об отделении можно найти в личном кабинете на сайте интернет-магазина, в разделе информации о заказах.
Подводя итоги
Если в ЛС отображается статус «Заказ в пути на ПВЗ», то это означает, что посылка уже оформлена, сформирована и доставлена в ваш регион. Остается только дождаться извещения о том, что товар пришел в отделение выдачи и забрать его в указанный срок.
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ отгрузки товара в ПУНКТЫ ВЫДАЧИ заказов Wilbderries! Поставка в ПВЗ Вайлдберриз
Все открывающиеся части короба должны быть заклеены скотчем
Для отгрузки на ПВЗ необходимо:
.указывать верное количество коробов;
.привозить только в выбранный ПВЗ;
.привозить только в выбранную дату;
.отгружать объем не более 1м3;
.предоставить ШК ТТН.
На пунктах самовывоза принимаются:
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ отгрузки товара в ПУНКТЫ ВЫДАЧИ заказов Wilbderries! Поставка в ПВЗ Вайлдберриз
00:00 – Об отгрузках в ПВЗ
00:26 – Ограничения поставок
00:51 – Все ли ПВЗ принимают поставки
04:28 – Как рассчитать динамику и аналитику продаж
Недавно Wildberries ввел возможность отгружать поставку прямо в пункты выдачи товара! Я протестировала эту возможность на себе, и в новом видео расскажу плюсы и минусы отгрузки товара в пункты выдачи Wildberries.
Пока эта возможность есть только у жителей Москвы и подмосковья, но я уверена, что в ближайшее время данная функция станет доступна и для регионов!
ПВЗ (Пункты Выдачи Заказов)
ВАЖНО: Поставки на ПВЗ можно организовать ТОЛЬКО в Москве, Санкт-Петербург, Казань, Барнаул, Воронеж, Краснодар,
Итак, ПЛЮСЫ и МИНУСЫ отгрузки товара в ПУНКТЫ ВЫДАЧИ заказов Wilbderries в новом видео!
Мне повезло, всего 3 дня и товар появился на сайте
Майя, очень интересная информация,но фоновая музыка очень мешает слушать Вас, тем более что вы не намного громче говорите. Не вставляйте пожалуйста музыку.
Да, аналитика очень интересна
Очень радует информация. Думаю через полгода они эту схему отработают и можно будет отгружаться
Проблема со сканированием штрих кодов при приёмке груза на Валдбери. Груз не принели так как при сканировании в начале и конце штрих кода выдается буква А. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой помогите.
а как узнать какие пвз принимают а какие нет?
Скажит пожалуйста, для того чтобы товар продавался в Европу что должно быть на продукте? Только описание на 13 языках?
Здраствуйте! А коробки должны быть только 60?40? И они должны быть без рисунка?
Мая, спасибо за видео! Не могли бы вы, пожалуйста, снять видео о том, какую информацию нужно наносить на этикетку изделия (которая пришивается к товару), и какая информация должна наноситься на картонную бирку, которая прикрепляется к товару держателем? Этикетку пришивают к изделию на швейном цеху, где и шьётся самое изделие? И вообще какие требования у вб к этикетки и бирке?
Ждем окончания истории с приемной через ПВЗ: как скоро приняли, корректно ли приняли и прочие нюансы в деталях. Спасибо.
спасибо, полезно! про аналитику очень интересно!!
я сделала свою первую отгрузку как раз через пункт выдачи- это очень удобно. Мой пункт выдачи находится в соседнем доме. Во вторник иду во второй раз отгружаться. Майя, интересно узнать как ускорить процесс первого заказа товара? по сути отзывов пока нет
Можно в пунк выдачи отгрузить
Пока доступно только в Москве и МО, в регионах нет пока такой услуги. Планируют запустить ( пока не известно когда )
WILDBERRIES | Поставка в пункт выдачи заказов: условия, ограничения, загрузка заказа, пункты выдачи
Наконец-то Вайлдберриз сделал еще один шаг, чтобы облегчить доставку товаров для поставщиков. Пока список ПВЗ, которые принимают товар, содержит только Москву и Московскую область. Но это только первый шаг дальше будет вся Россия. #ВБ #WB #ПВЗВайлдберриз
Спасибо Анастасии за подробное и понятное видео, как всегда с примерами для наглядности. Надеемся, что система ПВЗ со временем распространится на все города)
да, я уже хотела сразу товар закупить и относить в свой ПВЗ в моём доме, а оказалось еще только Москва.
Уже делали поставку в ПВЗ?
@Анастасия Павлова нет, у меня хоть и меньше 1 куб м, но неудобно таскать в пвз( в коледино легче
Но млкие партии буду в ПВЗ отправлять
У меня в доме, жду когда откроют поставки в моем пвз)
Спасибо! Еще бы знать как быстро на склад попадут товары)
будем узнавать, но я думаю по Москве в течение дня.
Нет, как и обычная приёмка от 1 до 10 рабочих дней. Это просто облегчение логистики поставщика не более. Ну логично же, когда вы привозите на склад, будет быстрее, чем вы привезёте в пункт выдачи, пока посылку заберут, пока доставят на склад, пока дойдёт очередь, пока все проверят.
@Наталья Николаева вопрос был про склад, а не когда примут и появится на сайте.
Анастасия Павлова ну конечно же это и подразумевалось, а не просто доставка на склад. Вам не смешно самой, конечно же ВЫ правы. Нужно мыслишь шире, а не так узко читать вопрос и отвечать на него подобным ответом как Ваш
Прошла неделя с поставки в пвз, статус «приемка разрешена» Интересно, они потеряли или действительно так долго принимают.
Принимают) ещё не отработали алгоритм. У вас много товара уехало?
@Анастасия Павлова нет, один монокороб отгрузили, для пробы так сказать. Рисковать всей поставкой очень не хочется, больших товарных запасов у нас нет, производим и сразу отправляем. Будем пробовать как дойдет раз в неделю-две. Очень надеюсь, что наладят, хотя бы 2-3дня
да, еду нельзя. Но ничего, дождемся)
Если вы указываете его как производителя, то можно использовать сертификаты поставщика.
Аксессуары для волос,эту тему хочу подробно к разбору)
Здравствуйте! Интересует категория подарочные наборы (шоколад, кружка, сладости, канцелярия)
Хотела задать вопрос-возврат товара действительно оплачивает покупатель(покатушки).
Оплаты покупателя не относятся к поставщику.
Анастасия Павлова я имела ввиду покатушки назад,если покупать отказался от товара
@Марина Коняхина я поняла вас, это оплачивает поставщик
Добрый день. Да присылает отдельной СФ.
Здравствуйте Анастасия, а может ли представитель ИП сдавать такие поставки?
Добрый день. Любой человек может сдать вашу поставку
В Санкт-Петербурге тоже можно поставить на пункт.
Как забрать возвраты со склада вайлдберриз?
Отдельно нет, только весь остаток по артикулу.
поставки на wildberries, wildberries первая поставка, wildberries поставка товара, пункты приема поставок wildberries, 6 шагов к первой поставке wildberries, поставка на склад wildberries, первая поставка на wildberries пошаговая инструкция, штрих код поставки wildberries, wildberries поставка на пвз, wildberries минимальная поставка, транзитная поставка wildberries, управление поставками beta wildberries, первая поставка wildberries пошагово, wildberries крупногабаритная поставка, сборные поставки в wildberries
Поступил на ПВЗ в Вайлдберриз: что это такое, можно ли забрать товар?
Товары, которые покупатели заказывают в Интернет-магазине Вайлдберриз, в обязательном порядке проходят несколько сортировочных пунктов на пути к получателю. А иначе товар попросту не сможет попасть в пункт назначения. На сегодняшний день у клиентов есть возможность узнавать информацию о текущем местоположении заказа, что позволит рассчитать примерный срок доставки. Для этого достаточно зайти в личный кабинет и посмотреть текущий статус заказа. Например, «Поступил на ПВЗ».
Зачем нужен статус заказа?
Когда покупатель оформляет заказ, он может отслеживать, на какой стадии сейчас находится товар. Сначала будет указано «Оформлен». Затем статус сменится на «Собран на складе», «Подготовлен к отгрузке», «Поступил на сортировочный центр», «Отгружен с СЦ», «В пути на пункт выдачи», «Поступил на ПВЗ», «Готов к выдаче» и т.д.
Статусы могут меняться в зависимости от пути заказа. Например, если товар идет из Казани в Волгоград, то ему придется пройти несколько сортировочных центров, например, в Самаре или Ростове-на-Дону. Найти информацию о текущем местоположении товара можно через раздел «доставка» (находится в правом верхнем углу между пунктами «Адреса» и «Профиль»).
Что значит «Поступил на ПВЗ»? Можно ли забирать заказ?
Нет. Забирать пока еще нельзя. Поступление на ПВЗ означает, что товар прибыл в пункт выдачи, где получатель сможет через некоторое время забрать его. Но сначала он должен пройти процедуру приемки с оформлением сопроводительной документации. Только после этого статус сменится на «Готов к выдаче» и посылку можно будет забрать.
Важно! Даже, если товары были оформлены у одного продавца в одно время, каждый из них все равно может отслеживаться отдельно. Так бывает, что одна единица приходит раньше или позже другой. Поэтому не стоит думать, что раз пришел один товар, то другой автоматически придет вместе с ним.
Поэтому если хочется получить все вместе, нужно проверить статус каждой единицы и дождаться, пока все они прибудут на ПВЗ и окажутся готовыми к выдаче. Пока это не произойдет забрать все полностью не удастся. Сотрудник может выдать только то, что уже зафиксировано в базе. На большее у него нет полномочий.
В целом, система отслеживания в Интернет-магазине Вайлдберриз – вещь довольно удобная. Можно с легкостью уточнить, где сейчас находится заказ. Для этого даже не потребуется пользоваться сторонними сервисами и искать какие-то трек-номера для отслеживания посылок.,
Приемка в пункте выдачи Вайлдберриз — что это значит
Wildberries – российский международный интернет-магазин. В нем вы найдете практически все, что нужно – одежду и обувь для всей семьи, товары для дома, бытовую химию, электронику, мобильные устройства и аксессуары к ним. В материале разберем, что означает статус «Приемка в пункте выдачи», и сколько длится.
Что такое «Приемка в пункте выдачи»
Чтобы заказать товар, покупатель для начала регистрируется в личном кабинете на сайте, и после заходит в него с помощью номера мобильного телефона и кода, который поступит в смс-сообщении. После выбранные товары отправляются в корзину, а уже из нее можно оформить заказ. Также, нужно выбрать адрес пункта выдачи, в котором вы будете забирать свои товары.
После того, как вы всё оплатили, информация поступает к сотрудникам и они начинают собирать ваш заказ. Вы сможете наблюдать за статусом в приложении в личном кабинете, если зайдёте в раздел «Мои заказы».
Там под каждым товаром будет отметка:
Но некоторые иногда видят такой статус, как «Приемка». Что обозначает данная надпись?
Приёмка – это когда посылка уже прошла весь путь от склада до нужного пункта выдачи, но при этом товары ещё не разгрузили. После того как сотрудники все выгрузят, товар станет помечен «Готов к получению».
Сколько по времени длится приемка?
Если задуматься, то чтобы достать посылку из машины и выложить ее в пункте, достаточно 5 минут. Но как показывает практика, товаров поступает много, а соответственно время ожидания увеличивается. Чтобы отметить каждую посылку в системе также требуется время. Тем более сотрудники в первую очередь смотрят на те посылки, у которых сроки доставки либо поджимают, либо уже нарушены. Именно ими они занимаются в первую очередь, чтобы покупатели не ждали дольше положенного времени.
В случае, если вы увидели данный статус под своим заказом, ожидайте его смену на «Готов к получению» либо в этот день, либо на следующий
Задержки бывают, но крайне редко. Связаны они в основном с праздничными днями, когда всегда большой наплыв посылок, ведь все дарят подарки. Также, долгое ожидание может быть вызвано тем, что во время приемки товара обнаружится дефект или несоответствие с документами.
Помните, что даже приёмка задерживается, нет смысла постоянно звонить в пункт выдачи или курьеру. Ведь если так произошло, значит на то есть причины, которые нельзя быстро преодолеть. В крайней случае, если статус будто «завис», позвоните спустя некоторое время, и узнайте. Мало ли произошли какие сбои в личном кабинете на сайте.
Как забрать посылку с пункта выдачи
Даже если вы понимаете, что ваш заказ со статусом «Приемка» уже находится в нужном пункте выдачи, вы все равно его не можете забрать.
Обратившись в пункт выдачи, вам попросту откажут. Прежде, чем сотрудники выложат товары, они должны убедиться, что нет никаких внешних дефектов, проверить документы, вес и другие параметры. После они фиксируют всю информацию и меняет статус заказа на «Готов к получению».
Поэтому обращаться за заказом нужно только тогда, когда в личном кабинете увидите последнюю фразу.
Чтобы заказ вам отдали, нельзя просто прийти и назвать то, что у вас лежит в коробке. Вам понадобится специальный код, он поступит в ваш личный кабинет, если вы нажмёте на определенную доставку, которую уже можно забрать.
Обычно это трехзначный код, его нужно назвать сотруднику пункта выдачи. Но этого мало. Также, нужно назвать фамилию человека, на которого оформлен заказ. Если заказывали именно вы, то называете свою фамилию и диктуете код.
Многие посылки, например, защитные стекла можно проверить на месте в пункте выдачи. В случае из ненадлежащего вида вы сможете сразу же оформить возврат.
Заключение
Внимательно следите за статусами своих заказов в мобильном приложении Вайлдберриз, или в личном кабинете на веб-версии сайта.
Бессмысленно идти забирать посылку, у которой ещё нет статуса «Готов к получению». Также, если вы пользуетесь приложением для телефона, вам поступит уведомление о том, что ваши товары уже можно забрать.