Что такое потенциально опасный объект тест
Итоговый тест по курсу ОБЖ 11 кл
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Итоговый тест для 11 класса
1.Потенциально-опасным объектом называют:
А) Особо охраняемый объект
Б). Предприятие, на котором возможны хищения опасных веществ.
В). Предприятие, на котором возможны аварийные ситуации.
2.Услышав сигнал «Внимание всем!» необходимо:
А. Спуститься в подвал.
Б. Позвонить всем знакомым и предупредить об опасности.
В. Включить радио или ТВ, прослушать рекомендации.
3. Дополните фразу:» Радио- и телевизионные приёмники необходимо включить на местной программе передач и прослушать сообщение органов «ГОЧС» после сигнала:
________(выберите правильный ответ):
Г) говорит Архангельск
4. Установите соответствие между группой средств индивидуальной защиты и их разновидностью (ответ представьте цифрой с буквой, например, …2В…)
1.средства индивидуальной защиты органов дыхания
2.средства индивидуальной защиты кожи
А) общевойсковой защитный комплект
В) производственная одежда
Г) ватно-марлевая повязка
Д) противопыльная тканевая маска
Е) повседневная одежда, при необходимости пропитанная специальными растворами
З) Легкий защитный костюм Л-1
И) аптечка индивидуальная АИ-2
5. Из перечисленных веществ выбрать наиболее распространенные АХОВ:
А) перекись водорода
6. Объект, при аварии на котором или при его разрушении могут произойти массовые поражения людей, животных и растений АХОВ называется…
А) радиационно опасным объектом
Б) гидродинамическим опасным объектом
В) технически опасным объектом
Г) ядерным объектом
Д) химически опасным объектом
7. Поражающими факторами АХОВ являются:
в) токсическое воздействие на организм человека и животного
г) стихийные бедствия
д) заражение местности, воздуха, водоёмов
8. Авария на химически опасном объекте, сопровождающаяся проливом или выбросом аварийно химически опасного вещества, способная привести к гибели или химическому заражению людей, сельскохозяйственных животных и растений, заражению окружающей среды называется…
А) гидродинамическая авария
Б) радиационная авария
Г) химическая авария
9. Территория, в пределах которой в результате воздействия АХОВ произошли массовые поражения людей, животных и растений называется…
А) зоной поражения АХОВ
Б) очагом поражения АХОВ
В) радиусом поражения АХОВ
Б) газообразное вещество, тяжелее воздуха
В) бесцветный газ без запаха
11. Признаки поражения парами ртути:
А) раздражение слизистых оболочек глаз, рвота, головокружение
Б) повышенная утомляемость, слабость, сонливость, головная боль.
В) резь в глазах, слезотечение, раздражительность, кашель.
12. Средства защиты при разливе ртути:
А) ватно-марлевая повязка, смоченная 2% раствором питьевой соды
Б) ватно-марлевая повязка, смоченная 5% раствором лимонной кислоты
Г) полоскание рта 0,25% раствором марганцовки, чистка зубов
13. С какой целью руководитель похода обязан сообщить о маршруте туристской группы в поисково-спасательную службу (ПСС)?
А)Для того, чтобы ППС был выделен представитель для сопровождения группы на маршруте
Б) Для того, чтобы ППС могла контролировать прохождение группой населенных пунктов, указанных в маршруте
В) Для того, чтобы ППС могла контролировать прохождение группой маршрута и в случае создания экстремальной ситуации оперативно оказать ей помощь
Г) Для того, чтобы ППС выделила группе рацию для связи во время прохождения маршрута
А ). собственной тени
Б). направлению полета птиц
В). направлению течения реки (ручья)
Г). направлению троп
Б). полное прохождение маршрута
В). выполнение целей и задач похода
Г). организация питания
А). сапоги резиновые
В). ботинки туристические
Г). собственной тени
Г). специальные подвалы
19. Назовите наиболее подходящее место для установки палатки.
Г) На возвышенном участке
20. Установите соответствие между степенью опасности природного явления и его видов
(ответ представьте цифрой с буквой, например, 2в)
1. обычные природные явления… 2. опасные природные явления…
А) землетрясения Д) оползни И) ураганы
Б) цунами Е) лесные пожары К) иней
В) наводнения Ж) дождь
Г) туман З)снежные лавины
21.Вы в школе. Идёт урок. Слышен звук сирены. В класс вбежал дежурный по школе и сообщил, что по радио передано сообщение о приближающемся землетрясении. Определите ваши дальнейшие действия и укажите их последовательность:
А) отключить электричество
В) попытаться быстро покинуть здание школы и пойти домой
Г) эвакуироваться вместе с классом из здания школы
Д) занять место вдали от зданий и линий электропередач
22. Что нужно делать при внезапном наводнении до прибытия помощи? Какие из перечисленных действий необходимы? Укажите их последовательность:
А) быстро перемещаться на ближайшее возвышенное место
Б) оставаться на месте до схода воды
В). подавать сигналы бедствия белым или цветным полотнищем в дневное время, световые – в ночное
23. Вы – в лесу, где возник пожар. Определите очередность действий:
А)быстро выходить из леса в наветренную сторону
Б) определить направление распространения огня
В) выбрать маршрут выхода из леса в безопасное место
Г) определить направление ветра
А) вывод населения из зоны ЧС
Б) вывод населения из очага поражения или из зоны ЧС
В) организованный вывод (вывоз) населения. Не занятого в производстве (в том числе учащихся), из городов в загородную зону
Б). солнечный ударом
Г). химическим ожогом
26. Как называется смещение костей относительно друг друга в области сустава?
Г) Открытый перелом
А). радиоактивного заражения Б). сильнодействующих отравляющих веществ
28. В солнечный полдень тень указывает на:
29. Перечислить способы ориентирования на местности:
а) бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха;
б) газ с удушливым неприятным запахом, напоминающим запах гнилых плодов;
в) бесцветный газ с резким удушливым запахом, легче воздуха.
31. Вы находились на улице не далеко от дома. Вдруг на заводах и предприятиях загудели гудки. В жилом районе включили сирену. Ваши действия:
а) немедленно пойти домой и уточнить у родителей или соседей, что произошло в микрорайоне, городе, стране;
б) пойти домой, включить радио или телевизор на местной программе, выслушать информацию и выполнить содержащие в ней указания;
в) продолжить игру, не обращая внимания на происходящее вокруг вас.
а) бесцветный газ с резким запахом (нашатырного спирта);
б) парообразное вещество с запахом горького миндаля, от которого появляется металлический привкус во рту;
в) зеленовато-желтый газ с резким запахом.
33. При оповещении об аварии на радиационной опасном объекте необходимо действовать в указанной последовательности:
а) включить радио и выслушать сообщение, выключить газ, электричество, взять необходимые продукты питания, вещи и документы, надеть средства индивидуальной защиты, вывесить на двери табличку «В квартире жильцов нет» и следовать на сборный эвакуационный пункт;
б) включить радио и выслушать сообщение, освободить от продуктов питания холодильник, выключить газ, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые продукты питания, вещи и документы, надеть средства индивидуальной защиты и следовать на сборный эвакуационный пункт;
в) включить радио и выслушать сообщение, освободить от продуктов питания холодильник и вынести скоропортящиеся продукты и мусор, выключить газ, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые продукты питания, вещи и документы, надеть средства индивидуальной защиты, вывесить на двери табличку «В квартире жильцов нет» и следовать на сборный эвакуационный пункт.
35. Поражающими факторами ядерного взрыва являются:
А) избыточное давление в эпицентре ядерного взрыва, зараженное отравляющими веществами и движущееся по направлению ветра облако, изменение состава атмосферного воздуха
Б) ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное заражение и электромагнитный импульс) резкое понижение температуры окружающей среды, понижение концентрации кислорода в воздухе, самовозгорания веществ и материалов в зоне взрыва, резкое увеличение силы тока в электроприборах.
36.Сирены и прерывистые гудки предприятий и
транспортных средств означают сигнал оповещения:
а) «Внимание! Опасность!»;
37. К коллективным средствам защиты относятся:
а) убежища и противорадиационные укрытия;
б) противогазы и респираторы;
в) средства защиты кожи и респираторы на всех работников предприятия.
49. В каком возрасте призываются мужчины на военную службу в Российскую армию?
50. В какие сроки осуществляется призыв граждан России на действительную военную службу?
а) с 1октября по 31 декабря;
б) с 1 января по 31 марта;
в) с 1 апреля по 15 июля;
51. Перечислите виды Вооруженных Сил Российской Федерации.
А)______________ б)___________________ в)_______________________
53. Как называются люди, находящиеся на военной службе?
54. Каким может быть решение комиссии по воинскому учёту для гражданина РФ по отношению к военной службе?
В) «В»- ограниченно годен к военной к военной службе
55. Значение цветов флага Российской Федерации?
56.Дата утверждения флага Российской Федерации
57. Что изображено на Гербе Российской Федерации?
58. Авторы Гимна Российской Федерации?
59. Написать слова 2 куплета Гимна РФ
Ключи на Итоговый тест 11 класс
29- компас, местные признаки, небесные светила, часы
51- Сухопутные войска, ВВС, ВМФ
Красный– любовь, энергия, сила, мужество, кровь пролитая за Отечество, смелость
56 – 25 декабря 2000г
57-Двуглавый орёл с короной посередине, у одного – скипетр, у другого-держава.
В центре – Святой Георгий Первозванный убивает черного змея.
58.Музыка – А.Александрова, слова – С.Михалкова
59 – От южных морей до полярного края Раскинулись наши леса и поля
Одна ты на свете! Одна ты такая –Хранимая Богом родная земля!
Проверочный тест по ОБЖ для 8 класса с ответами, 2 варианта
Автор: Черкашина Ирина Александровна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск.
Описание: предлагаю 2 варианта тестов по ОБЖ для проверки знаний учащихся 8 классов. Тест предназначен воспитателям и учителям. Выполнение теста проводится в течении 15-20 минут. Учащиеся выбирают один верный ответ к каждому вопросу.
В коррекционной школе предмет ОБЖ не является основным. Занятия по ОБЖ проводят воспитатели в форме беседы. Воспитатели дают материал, проводят проверочные тесты, но не оценивают.
Цель: проверка знаний учащихся 8 класса по основам безопасности жизнедеятельности в конце учебного года.
Задачи:
— провести тестирование по ОБЖ;
— обобщить знания по правилам безопасного поведения в различных опасных ситуациях;
— сформировать навыки здорового образа жизни;
— уметь оказать первую медицинскую помощь при различных видах повреждений;
— развивать логическое мышление и память учащихся.
Проверочный тест по ОБЖ для 8 класса
Вар-1 Ключ к тесту: 1-А; 2-Д; 3-Б; 4-Д; 5-А; 6-Г; 7-В; 8-Д; 9-Д; 10-В; 11-Д; 12-А; 13-Г; 14-А; 15-Б
Вар2 Ключ к тесту: 1-А; 2-Д; 3-А; 4-Д; 5-Б; 6-А; 7-Д; 8-В; 9-А; 10-Б; 11-Д; 12-Д; 13-Г; 14-Г, 15-А.
Вариант 1
1.Промышленные аварии с выбросом опасных веществ, пожары, взрывы, аварии на транспорте: железнодорожном, автомобильном, морском и речном –это.
А) ЧС техногенного характера;
Б) происшествие;
В) авиакатастрофа;
Г) бедствие;
Д) отключение электричества.
2. Назови основные внешние причины возникновения ЧС.
А) стихийные бедствия;
Б) неожиданное прекращение подачи электроэнергии, газа;
В) терроризм;
Г) войны;
Д) верно всё.
3. Что делать для защиты от отравляющих веществ при аварии?
А) открыть окна и двери;
Б) использование индивидуальных средств защиты и убежищ с изоляцией;
В) спрятаться на остановке;
Г) ничего не делать;
Д) такие аварии безопасны.
4. Как характеризуют последствия катастрофы?
А) число погибших во время катастрофы;
Б) число раненых;
В) экономические последствия;
Г) материальный ущерб;
Д) все ответы верны.
5.Что должен уметь делать человек в случае автономного существования в
природных условиях?
А) уметь действовать в различных природно-климатических условиях;
Б) петь;
В) танцевать;
Г) управлять вертолётом;
Д) не знаю.
6. Что должно входить в состав аварийной аптечки?
А) стерильные бинты, книги, рюкзак;
Б) бинт, топор, сковорода;
В) антибиотики, салфетки, гвозди, молоток;
Г) индивидуальные перевязочные пакеты, простые инструменты (шприц,
ножницы), жгут, бинты;
Д) все ответы верны.
7. Повреждение тканей, вызванное воздействием низких температур – это…
А) кровотечение;
Б) ушиб;
В) отморожение;
Г) перелом;
Д) гематома.
8. При оказании первой медицинской помощи нужно:
А) унести пострадавшего;
Б) обработать травмированные участки тела;
В) увезти пострадавшего в больницу;
Г) не допустить травматический шок;
Д) все ответы верны.
9. Вести здоровый образ жизни помогают:
А) закаливание;
Б) физические упражнения;
В) правильное питание;
Г) массаж;
Д) все ответы верны.
10. Какая температура воды поможет охладиться летом?
А) 10-15 градусов С;
Б) 15-20 градусов С;
В) 20-25 градусов С;
Г) 25-30 градусов С;
Д)любая температура.
11. Назови признаки отравления:
А) сильная рвота;
Б) головная боль;
В) сильная боль в области живота;
Г) возможная потеря сознания;
Д) все ответы верны.
12. Чем можно отравиться в лесу во время похода?
А) ядовитыми грибами и ягодами;
Б) одуванчиком;
В) луком медвежьим;
Г) цикорием;
Д) подорожником.
13. Зачем нужно закаляться?
А) не знаю;
Б) для улучшения памяти;
В) для снижения обмена веществ;
Г) повышает устойчивость организма к неблагоприятным условиям;
Д) для аппетита.
14. Как помочь пострадавшему при утоплении?
А) удалить воду из лёгких и желудка, сделать искусственное дыхание;
Б) уложить в тени;
В) убегать от пострадавшего;
Г) позвонить в милицию;
Д) спеть песню.
15. Какие заболевания вызывает проникающая радиация?
А) ОРЗ;
Б) лучевая болезнь;
В) грипп;
Г) ангина;
Д) ОРВИ..
1.Происшествие, возникшее в результате природной или техногенной ЧС с гибелью людей, либо непоправимые последствия объекта – это …
А) катастрофа;
Б) несчастье;
В) крушение;
Г) несчастный случай;
Д) стихийное бедствие.
2.На каких предприятиях возникают аварии с выбросом СДЯВ (Сильнодействующие ядовитые вещества)?
А) на вокзале;
Б) в магазинах;
В) на рынках;
Г) в супермаркетах;
Д) химической, нефтеперерабатывающей промышленности.
3. Что делать, услышав сигнал оповещения об аварии с выбросом СДЯВ?
А) надеть средства индивидуальной защиты;
Б) отключить электричество;
В) укрыться в убежище;
Г) покинуть зону заражения;
Д) все ответы верны.
4. Что относится к ЧС природного характера?
А) извержения вулканов;
Б) обвалы, сели;
В) бури, ураганы, смерчи;
Г) наводнения, цунами, шторм;
Д) все ответы верны.
5.Назови самый удобный и надежный способ остановки кровотечения из
конечности в условиях автономного существования:
А) наложение шины;
Б) наложения жгута;
В) наложение повязки;
Г) наложение бактерицидного лейкопластыря выше раны;
Д) посыпать рану землёй.
6. Каким должен быть пульс в покое у ребят 12-15 лет (удар в минуту)?
А) 70-80;
Б) 120-130;
В) 110-120;
Г) 90-100;
Д) 80-90.
7. Чего нельзя делать при купании в водоёмах?
А) купаться сразу после приёма пищи;
Б) плыть при высоких волнах;
В) подплывать к движущемуся водному транспорту;
Г) прыгать с моста;
Д) все ответы верны.
8. Как оказать первую помощь при отравлении?
А) погладить по голове;
Б) спеть песню;
В) промыть желудок водой или слабым раствором перманганата калия;
Г) оставить пострадавшего одного;
Д) не оказывать помощь.
9. Как оказать первую помощь при обморожении?
А) согреть до покраснения тёплыми руками, лёгким массажем;
Б) сильно растереть снегом;
В) поместить поврежденное место в очень горячую воду;
Г) быстрое растирание спиртом;
Д) ничего не делать.
10. Что такое радиация?
А) болезнь;
Б) опасный вид энергии, губительный для всего живого;
В) название песни;
Г) район города;
Д) не знаю.
11. Выбери признаки отравления ядовитыми растениями:
А) слабость;
Б) тошнота и рвота;
В) сильные боли в животе;
Г) головокружение;
Д) все ответы верны.
12. Что мешает вести здоровый образ жизни?
А) употребление алкоголя;
Б) курение;
В) употребление наркотиков;
Г) употребление токсических веществ;
Д) все ответы верны.
13. Выбери правила при занятиях физкультурой:
А) с постепенным усложнением;
Б) регулярность занятий;
В) возможность занятий на свежем воздухе;
Г) все ответы верны.
14. Сколько степеней отморожения существует?
А) 1;
Б) 2;
В) 3;
Г) 4;
Д) 5.
15. Какого человека называют «пассивный курильщик»?
А) он вынужден дышать сигаретным дымом;
Б) курит редко;
В) у него аллергия на табачный дым;
Г) нравится дышать табачным дымом;
Д) часто курит.
Итоговый тест по ОБЖ 11 класс
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Итоговый тест для 11 класса
1.Потенциально-опасным объектом называют:
А) Особо охраняемый объект
Б). Предприятие, на котором возможны хищения опасных веществ.
В). Предприятие, на котором возможны аварийные ситуации.
2.Услышав сигнал «Внимание всем!» необходимо:
А. Спуститься в подвал.
Б. Позвонить всем знакомым и предупредить об опасности.
В. Включить радио или ТВ, прослушать рекомендации.
3. Дополните фразу:» Радио- и телевизионные приёмники необходимо включить на местной программе передач и прослушать сообщение органов «ГОЧС» после сигнала:
________(выберите правильный ответ):
в) говорит МЧС, штаб Гражданской обороны
4. Установите соответствие между группой средств индивидуальной защиты и их разновидностью (ответ представьте цифрой с буквой, например, …2В…)
1.средства индивидуальной защиты органов дыхания
2.средства индивидуальной защиты кожи
А) общевойсковой защитный комплект
В) производственная одежда
Г) ватно-марлевая повязка
Д) противопыльная тканевая маска
Е) повседневная одежда, при необходимости пропитанная специальными растворами
З) Легкий защитный костюм Л-1
И) аптечка индивидуальная АИ-2
5. Из перечисленных веществ выбрать наиболее распространенные АХОВ:
А) перекись водорода
6. Объект, при аварии на котором или при его разрушении могут произойти массовые поражения людей, животных и растений АХОВ называется…
А) радиационно- опасным объектом
Б) гидродинамическим опасным объектом
В) технически опасным объектом
Г) ядерным объектом
Д) химически опасным объектом
7. Поражающими факторами АХОВ являются:
в) токсическое воздействие на организм человека и животного
г) стихийные бедствия
д) заражение местности, воздуха, водоёмов
8. Авария на химически опасном объекте, сопровождающаяся проливом или выбросом аварийно химически опасного вещества, способная привести к гибели или химическому заражению людей, сельскохозяйственных животных и растений, заражению окружающей среды называется…
А) гидродинамическая авария
Б) радиационная авария
Г) химическая авария
9. Территория, в пределах которой в результате воздействия АХОВ произошли массовые поражения людей, животных и растений называется…
А) зоной поражения АХОВ
Б) очагом поражения АХОВ
В) радиусом поражения АХОВ
Б) газообразное вещество, тяжелее воздуха
В) бесцветный газ без запаха
11. Признаки поражения парами ртути:
А) раздражение слизистых оболочек глаз, рвота, головокружение
Б) повышенная утомляемость, слабость, сонливость, головная боль.
В) резь в глазах, слезотечение, раздражительность, кашель.
12. Средства защиты при разливе ртути:
А) ватно-марлевая повязка, смоченная 2% раствором питьевой соды
Б) ватно-марлевая повязка, смоченная 5% раствором лимонной кислоты
Г) полоскание рта 0,25% раствором марганцовки, чистка зубов
13. С какой целью руководитель похода обязан сообщить о маршруте туристской группы в поисково-спасательную службу (ПСС)?
А)Для того, чтобы ППС был выделен представитель для сопровождения группы на маршруте
Б) Для того, чтобы ППС могла контролировать прохождение группой населенных пунктов, указанных в маршруте
В) Для того, чтобы ППС могла контролировать прохождение группой маршрута и в случае создания экстремальной ситуации оперативно оказать ей помощь
Г) Для того, чтобы ППС выделила группе рацию для связи во время прохождения маршрута
А ). собственной тени
Б). направлению полета птиц
В). направлению течения реки (ручья)
Г). направлению троп
Б). полное прохождение маршрута
В). выполнение целей и задач похода
Г). организация питания
А). сапоги резиновые
В). ботинки туристические
Г). собственной тени
Г). специальные подвалы
19. Назовите наиболее подходящее место для установки палатки.
Г) На возвышенном участке
20. Установите соответствие между степенью опасности природного явления и его видов
(ответ представьте цифрой с буквой, например, 2в)
1. обычные природные явления… 2. опасные природные явления…
А) землетрясения Д) оползни И) ураганы
Б) цунами Е) лесные пожары К) иней
В) наводнения Ж) дождь
Г) туман З)снежные лавины
21.Вы в школе. Идёт урок. Слышен звук сирены. В класс вбежал дежурный по школе и сообщил, что по радио передано сообщение о приближающемся землетрясении. Определите ваши дальнейшие действия и укажите их последовательность:
А) отключить электричество
В) попытаться быстро покинуть здание школы и пойти домой
Г) эвакуироваться вместе с классом из здания школы
Д) занять место вдали от зданий и линий электропередач
22. Что нужно делать при внезапном наводнении до прибытия помощи? Какие из перечисленных действий необходимы? Укажите их последовательность:
А) быстро перемещаться на ближайшее возвышенное место
Б) оставаться на месте до схода воды
В). подавать сигналы бедствия белым или цветным полотнищем в дневное время, световые – в ночное
23. Вы – в лесу, где возник пожар. Определите очередность действий:
А)быстро выходить из леса в наветренную сторону
Б) определить направление распространения огня
В) выбрать маршрут выхода из леса в безопасное место
Г) определить направление ветра
А) вывод населения из зоны ЧС
Б) вывод населения из очага поражения или из зоны ЧС
В) организованный вывод (вывоз) населения. Не занятого в производстве (в том числе учащихся), из городов в загородную зону
Б). солнечный ударом
Г). химическим ожогом
26. Как называется смещение костей относительно друг друга в области сустава?
Г) Открытый перелом
А). радиоактивного заражения Б). сильнодействующих отравляющих веществ
28. В солнечный полдень тень указывает на:
29. Перечислить способы ориентирования на местности:
а) бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха;
б) газ с удушливым неприятным запахом, напоминающим запах гнилых плодов;
в) бесцветный газ с резким удушливым запахом, легче воздуха.
31. Вы находились на улице не далеко от дома. Вдруг на заводах и предприятиях загудели гудки. В жилом районе включили сирену. Ваши действия:
а) немедленно пойти домой и уточнить у родителей или соседей, что произошло в микрорайоне, городе, стране;
б) пойти домой, включить радио или телевизор на местной программе, выслушать информацию и выполнить содержащие в ней указания;
в) продолжить игру, не обращая внимания на происходящее вокруг вас.
а) бесцветный газ с резким запахом (нашатырного спирта);
б) парообразное вещество с запахом горького миндаля, от которого появляется металлический привкус во рту;
в) зеленовато-желтый газ с резким запахом.
33. При оповещении об аварии на радиационной опасном объекте необходимо действовать в указанной последовательности:
а) включить радио и выслушать сообщение, выключить газ, электричество, взять необходимые продукты питания, вещи и документы, надеть средства индивидуальной защиты, вывесить на двери табличку «В квартире жильцов нет» и следовать на сборный эвакуационный пункт;
б) включить радио и выслушать сообщение, освободить от продуктов питания холодильник, выключить газ, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые продукты питания, вещи и документы, надеть средства индивидуальной защиты и следовать на сборный эвакуационный пункт;
в) включить радио и выслушать сообщение, освободить от продуктов питания холодильник и вынести скоропортящиеся продукты и мусор, выключить газ, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые продукты питания, вещи и документы, надеть средства индивидуальной защиты, вывесить на двери табличку «В квартире жильцов нет» и следовать на сборный эвакуационный пункт.
35. Поражающими факторами ядерного взрыва являются:
А) избыточное давление в эпицентре ядерного взрыва, зараженное отравляющими веществами и движущееся по направлению ветра облако, изменение состава атмосферного воздуха
Б) ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное заражение и электромагнитный импульс) резкое понижение температуры окружающей среды, понижение концентрации кислорода в воздухе, самовозгорания веществ и материалов в зоне взрыва, резкое увеличение силы тока в электроприборах.
36.Сирены и прерывистые гудки предприятий и
транспортных средств означают сигнал оповещения:
а) «Внимание! Опасность!»;
37. К коллективным средствам защиты относятся:
а) убежища и противорадиационные укрытия;
б) противогазы и респираторы;
в) средства защиты кожи и респираторы на всех работников предприятия.
38. Лед применяется при оказании первой помощи пострадавшим при…
39. При ожоге используют…
А) синтомициновую и стрептоцидовую эмульсию
Б) синтомициновую и стрептоцидовую мазь
В) эритромициновую присыпку
40. Временным и вспомогательным способом остановки кровотечений является…
В). способ прижатия сосудов
41. Кровоостанавливающий жгут накладывается
А). в любом месте кровоточащей конечности
42. Какую помощь необходимо оказать пострадавшему при алкогольном отравлении?
а. положить на живот горячую грелку;
б. уложить набок и очистить дыхательные пути, а также промыть желудок;
в. положить на голову холодный компресс и вызвать «скорую помощь;
г. дать понюхать ватку, смоченную нашатырным спиртом;
43. Какую помощь необходимо оказать пострадавшему при отравлении лекарственными препаратами?
а. дать обезболивающие средство;
б. вызвать «скорую помощь»;
в. промыть пострадавшему желудок;
г. дать пострадавшему крепкого чая (кофе) и чёрных сухарей.
44.Каковы признаки поверхностного венозного кровотечения?
а. кровь спокойно вытекает из раны;
б. кровь фонтанирует из раны;
в. кровь ярко-красного цвета;
г. кровь тёмно-красного цвета;
45. Как правильно наложить давящую повязку?
а. обработать края раны перекисью водорода или марганцовкой;
б. обработать края раны вазелином или кремом;
в. прикрыть рану стерильной салфеткой, а на неё положить сложенный в несколько раз бинт;
г. наложить повязку.
46. Какой должна быть первая медицинская помощь при открытых переломах?
а. вправить вышедшие наружу кости;
б. остановить кровотечение и обработать края Раны антисептиком;
в. на рану в области перелома наложить стерильную повязку и дать пострадавшему обезболивающие средство;
г. провести иммобилизацию конечности в том положении, в котором она оказалась в момент повреждения.
47.Как оказать первую медицинскую помощь при закрытых переломах?
а. провести иммобилизацию места перелома;
б. устранить искривление конечности;
в. положить на место травмы холод и дать пострадавшему обезболивающее средство;
г. доставить пострадавшего в медицинское учреждение.
48. При каких случаях пострадавшего укладывают с приподнятыми ногами, расстегивают ворот, протирают лицо холодной водой, дают нюхать нашатырь?
г) открытая черепно-мозговая травма.
49. В каком возрасте призываются мужчины на военную службу в Российскую армию?
50. В какие сроки осуществляется призыв граждан России на действительную военную службу?
а) с 1октября по 31 декабря;
б) с 1 января по 31 марта;
в) с 1 апреля по 15 июля;
51. Перечислите виды Вооруженных Сил Российской Федерации.
А)______________ б)___________________ в)_______________________
52. Сколько патронов снаряжают в магазин АК-47
53. Как называются люди, находящиеся на военной службе?
54. Каким может быть решение комиссии по воинскому учёту для гражданина РФ по отношению к военной службе?
В) «В»- ограниченно годен к военной к военной службе
55. Значение цветов флага Российской Федерации?
56.Дата утверждения флага Российской Федерации
57. Что изображено на Гербе Российской Федерации?