Что такое потребитель информации
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (ПОТРЕБИТЕЛЬ) ИНФОРМАЦИИ
Смотреть что такое «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (ПОТРЕБИТЕЛЬ) ИНФОРМАЦИИ» в других словарях:
пользователь (потребитель) информации — 1. Субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею. 2. Любое лицо или любой объект, которые могут пересылать команды или сообщения в систему обработки данных либо получать… … Справочник технического переводчика
Пользователь (потребитель) информации — субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Пользователь (потребитель) информации — (User) – субъект, обращающийся к информационной системе или к посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею … Экономико-математический словарь
пользователь (потребитель) информации — по определению ФЗ Об информации, информатизации и защите информации от 25 января 1995 г. субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею … Большой юридический словарь
Пользователь (потребитель) информации — субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею … Пограничный словарь
Пользователь (потребитель) информации — субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею. Федеральный закон от 20.02.95 N 24 ФЗ, ст.2 … Словарь юридических понятий
Пользователь (потребитель) информации, средств международного информационного обмена — (далее пользователь) субъект, обращающийся к собственнику или владельцу за получением необходимых ему информационных продуктов или возможности использования средств международного информационного обмена и пользующийся ими. Источник: МОДЕЛЬНЫЙ… … Официальная терминология
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (ПОТРЕБИТЕЛЬ) ИНФОРМАЦИИ, СРЕДСТВ МЕЖДУНАРОДНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА — согласно Федеральному закону «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 № 149 ФЗ, – субъект, обращающийся к собственнику или владельцу за получением необходимых ему информационных продуктов или возможности… … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях
Пользователь (потребитель) информации/INFORMATION USER — (CONSUMER) субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею … Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике
Пользователь (потребитель) информации, средств международного информационного обмена — 1. Субъект, обращающийся к собственнику или владельцу за получением необходимых ему информационных продуктов или возможности использования средств международного информационного обмена и пользующийся ими Употребляется в документе: от 04.07.96 №… … Телекоммуникационный словарь
ПОТРЕБИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ
Смотреть что такое «ПОТРЕБИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ» в других словарях:
потребитель информации — Лицо или коллектив, получающие и использующие информацию в практической деятельности. [ГОСТ 7.73 96 ] пользователь потребитель информации Cубъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и… … Справочник технического переводчика
потребитель информации — 3.1.6 потребитель информации: Лицо или коллектив, получающие и использующие информацию в практической деятельности Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
потребитель информации — Rus: потребитель информации Eng: information user Лицо или коллектив, получающие и использующие информацию в практической деятельности. ГОСТ 7.73 [3.1.6] … Словарь по информации, библиотечному и издательскому делу
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (ПОТРЕБИТЕЛЬ) ИНФОРМАЦИИ — по определению ФЗ Об информации, информатизации и защите информации от 25 января 1995 г. субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею … Юридический словарь
пользователь (потребитель) информации — 1. Субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею. 2. Любое лицо или любой объект, которые могут пересылать команды или сообщения в систему обработки данных либо получать… … Справочник технического переводчика
Пользователь (потребитель) информации — субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Пользователь (потребитель) информации — (User) – субъект, обращающийся к информационной системе или к посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею … Экономико-математический словарь
Пользователь (потребитель) информации, средств международного информационного обмена — (далее пользователь) субъект, обращающийся к собственнику или владельцу за получением необходимых ему информационных продуктов или возможности использования средств международного информационного обмена и пользующийся ими. Источник: МОДЕЛЬНЫЙ… … Официальная терминология
пользователь (потребитель) информации — по определению ФЗ Об информации, информатизации и защите информации от 25 января 1995 г. субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею … Большой юридический словарь
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (ПОТРЕБИТЕЛЬ) ИНФОРМАЦИИ, СРЕДСТВ МЕЖДУНАРОДНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА — согласно Федеральному закону «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 № 149 ФЗ, – субъект, обращающийся к собственнику или владельцу за получением необходимых ему информационных продуктов или возможности… … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях
потребитель информации
3.1.6 потребитель информации: Лицо или коллектив, получающие и использующие информацию в практической деятельности
3.7 потребитель информации: Турист и/или заказчик туристского продукта, имеющий намерение заказать или заказывающий или использующий туристский продукт/туристскую услугу.
Полезное
Смотреть что такое «потребитель информации» в других словарях:
потребитель информации — Лицо или коллектив, получающие и использующие информацию в практической деятельности. [ГОСТ 7.73 96 ] пользователь потребитель информации Cубъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и… … Справочник технического переводчика
потребитель информации — Rus: потребитель информации Eng: information user Лицо или коллектив, получающие и использующие информацию в практической деятельности. ГОСТ 7.73 [3.1.6] … Словарь по информации, библиотечному и издательскому делу
ПОТРЕБИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ — субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею … Энциклопедический словарь экономики и права
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (ПОТРЕБИТЕЛЬ) ИНФОРМАЦИИ — по определению ФЗ Об информации, информатизации и защите информации от 25 января 1995 г. субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею … Юридический словарь
пользователь (потребитель) информации — 1. Субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею. 2. Любое лицо или любой объект, которые могут пересылать команды или сообщения в систему обработки данных либо получать… … Справочник технического переводчика
Пользователь (потребитель) информации — субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Пользователь (потребитель) информации — (User) – субъект, обращающийся к информационной системе или к посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею … Экономико-математический словарь
Пользователь (потребитель) информации, средств международного информационного обмена — (далее пользователь) субъект, обращающийся к собственнику или владельцу за получением необходимых ему информационных продуктов или возможности использования средств международного информационного обмена и пользующийся ими. Источник: МОДЕЛЬНЫЙ… … Официальная терминология
пользователь (потребитель) информации — по определению ФЗ Об информации, информатизации и защите информации от 25 января 1995 г. субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею … Большой юридический словарь
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (ПОТРЕБИТЕЛЬ) ИНФОРМАЦИИ, СРЕДСТВ МЕЖДУНАРОДНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА — согласно Федеральному закону «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 № 149 ФЗ, – субъект, обращающийся к собственнику или владельцу за получением необходимых ему информационных продуктов или возможности… … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях
Рынок средств и потребителей информации
Вы будете перенаправлены на Автор24
Понятие рынка информации
Информатизация общества связана с появлением и развитием рынка информации, который является системой экономических, организационных и правовых отношений в области свободной торговли товарами интеллектуального труда и услугами между различными хозяйствующими субъектами и потребителями.
Данный рынок, как и все остальные виды рынков, характеризуется конкретной номенклатурой товаров, условиями и способами их предоставления, стоимостью.
Характерные черты рыночных отношений – это: конкуренция, свобода выбора партнеров, взаимные договора двух сторон, эквивалентный обмен товарами и денежными средствами. Все перечисленные черты обеспечивают возможность эффективного разрешения различных социально-экономических проблем.
Товарами интеллектуального труда на рынке информации могут быть информационные продукты, т.е. знания, информационные системы, документы, информационные технологии, патенты, лицензии, товарные знаки, инженерно-технические услуги и т.д.
Под термином «информационная услуга» помимо основного определения – подготовка, получение и предоставление пользователю информационных ресурсов – также понимается следующее:
Информационная услуга представляет собой удовлетворение информационной системой, собственником или владельцем информационных ресурсов заявки пользователя, заключающейся в подготовке и получении на согласованных условиях некоторых информационных ресурсов заданной тематической направленности, вида и объема.
Готовые работы на аналогичную тему
Процесс предоставления услуги не обходится без соглашения между сторонами.
Субъектом, которому нужны для использования какие-либо данные, может быть частное лицо, общественная организация, учреждение, предприятие и т.д.
Информационная услуга может предоставляться в полном объеме, частично или же не оказываться вовсе.
Таким образом, рынок информационных услуг представляет собой совокупность отношений между товаропроизводителями и субъектами предложения по вопросам производства, покупки и использования информации посредством консультаций, издательской, образовательной, правовой и рекламной деятельности.
Рынок информации выполняет несколько важнейших функций:
Потребители информации
Потреблять информационные продукты и услуги могут различные физические и юридические лица, т.е. специалисты, занятые в разных сферах производства и находящиеся в поиске дополнительных знаний. Все потребители информации могут быть разделены на такие группы:
По своему назначению информация может быть:
К информации, предназначенной для специалистов, относится вся научная, инженерно-техническая, конструкторская, проектная, а также гуманитарная информация.
Рыночная информация включает биржевую и финансовую информацию, маркетинговую, коммерческую бизнес-информацию и т.д.
Образовательная информация имеет познавательную направленность и может представляться в электронном и печатном виде.
К информации широкого потребления относятся все виды новостной информации, справочно-потребительской и развлекательной.
Спрос и предложение на рынке информации
По оценкам некоторых экспертов, потребление информации в мире к концу 20-го века превысило два триллиона долларов.
Несмотря на то, что стоимость многих видов информационных товаров снижается, для информационного бизнеса характерны быстрые темпы роста, поэтому и спрос на информационные продукты растет с каждым годом.
Устанавливая цены на информационные товары и услуги, фирмы-производители могут использовать один из следующих подходов:
В процессе формирования цены на информационный товар или услугу любой производитель решает вопросы, касающиеся степени уникальности данного товара, платежеспособности целевого сектора потребителей, структуры рынка и т.д.
потребитель информации
Смотреть что такое «потребитель информации» в других словарях:
потребитель информации — Лицо или коллектив, получающие и использующие информацию в практической деятельности. [ГОСТ 7.73 96 ] пользователь потребитель информации Cубъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и… … Справочник технического переводчика
потребитель информации — 3.1.6 потребитель информации: Лицо или коллектив, получающие и использующие информацию в практической деятельности Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ПОТРЕБИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ — субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею … Энциклопедический словарь экономики и права
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (ПОТРЕБИТЕЛЬ) ИНФОРМАЦИИ — по определению ФЗ Об информации, информатизации и защите информации от 25 января 1995 г. субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею … Юридический словарь
пользователь (потребитель) информации — 1. Субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею. 2. Любое лицо или любой объект, которые могут пересылать команды или сообщения в систему обработки данных либо получать… … Справочник технического переводчика
Пользователь (потребитель) информации — субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Пользователь (потребитель) информации — (User) – субъект, обращающийся к информационной системе или к посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею … Экономико-математический словарь
Пользователь (потребитель) информации, средств международного информационного обмена — (далее пользователь) субъект, обращающийся к собственнику или владельцу за получением необходимых ему информационных продуктов или возможности использования средств международного информационного обмена и пользующийся ими. Источник: МОДЕЛЬНЫЙ… … Официальная терминология
пользователь (потребитель) информации — по определению ФЗ Об информации, информатизации и защите информации от 25 января 1995 г. субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею … Большой юридический словарь
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (ПОТРЕБИТЕЛЬ) ИНФОРМАЦИИ, СРЕДСТВ МЕЖДУНАРОДНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА — согласно Федеральному закону «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 № 149 ФЗ, – субъект, обращающийся к собственнику или владельцу за получением необходимых ему информационных продуктов или возможности… … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях