Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка

«Пятерочка» автоматизирует прогноз и пополнение товарных запасов в цепочке поставок

Торговая сеть «Пятерочка» продолжает цифровую трансформацию операционных процессов.

Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Смотреть фото Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Смотреть картинку Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Картинка про Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Фото Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка

Источник: «Пятерочка»

Комплекс IT-решений «Пополнение» и «Спрос» будет автоматически предсказывать спрос на товары и на основании этого рассчитывать заказы на пополнение распределительных центров и магазинов. Совместное внедрение данных систем позволит сети повысить остаточный срок годности товаров, будет способствовать быстрому пополнению полок, а также оптимизировать объемы закупок.

В новых IT-решениях применяются разработанные в компании технологии с элементами искусственного интеллекта и машинного обучения, разработка ведется с использованием гибкого продуктового подхода. Каждая итерация изменения модели проходит A/В тестирование на пилотной группе магазинов, на основании результатов которого происходит адаптация модели.

Среди основных целей и показателей эффективности новых продуктов — сокращение запасов на распределительных центрах и в магазинах, повышение доступности, сокращение объема списаний по ассортиментной матрице «Пятерочки». Кроме этого, торговая сеть рассчитывает получить стабильный прирост бизнес-показателей за счет повышения степени автоматизации с 60% до 90% и стандартизации процессов прогнозирования и пополнения.

В настоящий момент решение «Спрос» пилотируется в нескольких регионах. Пилотирование продукта «Пополнение» пройдет с мая по август 2021 года и охватит магазины Московского региона, которые снабжаются локальными поставщиками и распределительными центрами. В течение двух лет планируется завершить внедрение сквозного автоматизированного управления товарными запасами для всех товарных категорий и регионов.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» открыла вакансию тиктокера.

Кроме того, «Пятерочка» и Garnier откроют экопляж на Черном море.

Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Смотреть фото Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Смотреть картинку Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Картинка про Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Фото Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка

Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Смотреть фото Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Смотреть картинку Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Картинка про Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Фото Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком.

Торговая сеть «Пятерочка» продолжает цифровую трансформацию операционных процессов.

Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Смотреть фото Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Смотреть картинку Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Картинка про Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Фото Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка

Источник: «Пятерочка»

Комплекс IT-решений «Пополнение» и «Спрос» будет автоматически предсказывать спрос на товары и на основании этого рассчитывать заказы на пополнение распределительных центров и магазинов. Совместное внедрение данных систем позволит сети повысить остаточный срок годности товаров, будет способствовать быстрому пополнению полок, а также оптимизировать объемы закупок.

В новых IT-решениях применяются разработанные в компании технологии с элементами искусственного интеллекта и машинного обучения, разработка ведется с использованием гибкого продуктового подхода. Каждая итерация изменения модели проходит A/В тестирование на пилотной группе магазинов, на основании результатов которого происходит адаптация модели.

Среди основных целей и показателей эффективности новых продуктов — сокращение запасов на распределительных центрах и в магазинах, повышение доступности, сокращение объема списаний по ассортиментной матрице «Пятерочки». Кроме этого, торговая сеть рассчитывает получить стабильный прирост бизнес-показателей за счет повышения степени автоматизации с 60% до 90% и стандартизации процессов прогнозирования и пополнения.

В настоящий момент решение «Спрос» пилотируется в нескольких регионах. Пилотирование продукта «Пополнение» пройдет с мая по август 2021 года и охватит магазины Московского региона, которые снабжаются локальными поставщиками и распределительными центрами. В течение двух лет планируется завершить внедрение сквозного автоматизированного управления товарными запасами для всех товарных категорий и регионов.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» открыла вакансию тиктокера.

Кроме того, «Пятерочка» и Garnier откроют экопляж на Черном море.

«Пятерочка» автоматизирует прогноз и пополнение товарных запасов в цепочке поставок

Источник

«Пятерочка» пилотирует интеллектуальную систему для планирования смен сотрудников

Торговая сеть «Пятерочка» и ИТ-компания ABC Solutions (входит в группу «Ланит») запустили совместный проект, направленный на оптимизацию управления персоналом. В 93 магазинах сети пилотируется система Workforce Management (WFM) Goodt Time для расчета оптимальной численности и планирования графиков массового персонала.

Пилотный проект в кластере с участием 1162 сотрудников «Пятерочки» из 93 магазинов проходит в Курске и завершится в середине лета. Он нацелен на решение стратегических задач: достоверный расчет ресурсной потребности на основе фактических данных об операциях, эффективное управление этой потребностью и улучшение бизнес-показателей за счет технологичного подхода к использованию внутренних ресурсов сети.

В рамках проекта команда «Пятерочки» и ABC Solutions разработали универсальный быстрый механизм расчета потребности в персонале, который учитывает особенности продуктовой розницы и легко перенастраивается в условиях сложного планирования. В основу этого механизма легли собственные алгоритмы команды торговой сети и наработки на основе «умного» движка Goodt Time с многотысячной пользовательской базой в разных сегментах ритейла. Исходя из расчета потребности, система выстраивает графики смен автоматически. Кроме того, в магазинах заработала внутренняя биржа смен. Система автоматически аккумулирует потребность в персонале по всему кластеру, и заинтересованные работники получают возможность не просто выходить на смены в одном магазине, но и «подхватывать» рабочие часы в других «Пятерочках». Размещать запросы на дополнительный персонал через биржу могут также директора магазинов.

«Развитие розничного бизнеса такого масштаба как «Пятерочка», требует новых, не шаблонных подходов. Мир меняется стремительно, и мы реагируем на эти изменения с помощью инноваций. При реализации текущего пилота мы старались мыслить шире, чем просто в парадигме автоматизации процессов. В итоге, наряду с экономическим эффектом от автоматизации, мы рассчитываем получить методологию и инструментарий для построения современной системы взаимодействия с сотрудниками, привлечения людей под задачи «Пятерочки». Кластер магазинов по штату и обороту сопоставим с небольшой торговой сетью, поэтому результаты пилота будут показательны, и мы намерены использовать весь потенциал проекта для нашего бизнеса», – сказал Александр Реутский, директор по розничным технологиям торговой сети «Пятерочка».

«Классические системы WFM решают только задачи автоматического расчета численности и планирования графиков. В этом проекте мы замахнулись на большее и реализовали концепцию «Uber для розницы» – через биржу смен на лету соединяем потребность бизнеса в работниках с их временем. Технологии способны объединять интересы бизнеса и людей, и мы рады, что в «Пятерочке» поддерживают наше видение», – сказал генеральный директор и сооснователь технологической платформы Goodt Максим Рябов.

На этапе подготовки к пилотированию была проведена полная интеграция ИТ-систем «Пятерочки» и Goodt Time. За счет этого работники пилотного кластера магазинов получили доступ к бирже смен и возможность добавлять свои пожелания по графикам с мобильных устройств через личный кабинет сотрудника в приложении «Моя работа».

Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Смотреть фото Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Смотреть картинку Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Картинка про Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Фото Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка

«Мы ожидаем, что проект позволит существенно улучшить покрытие трафика нашим квалифицированным персоналом. «Пятерочке» принципиально важно дать возможность дополнительного заработка для собственных сотрудников, через биржу привлекать на дополнительные короткие смены хорошо знакомых со спецификой магазинов работников сети», – сказал Владимир Парилов, руководитель проекта торговой сети «Пятерочка».

При подготовке к запуску проекта была проработана методология организационных изменений, которые необходимы для перехода от фиксированной последовательности графиков к гибкой системе планирования. При построении графиков в Goodt Time требования трудового кодекса учтены на системном уровне, все переходы в рамках биржи смен также происходят в полном соответствии с ТК РФ.

Решение о масштабировании пилота на все магазины сети будет принято после завершения пилотирования, что потенциально может позволить проекту стать крупнейшим в своем классе на российском рынке продуктовой розницы.

Источник

«Пятёрочка» автоматизирует прогноз и пополнение товарных запасов в цепочке поставок

Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Смотреть фото Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Смотреть картинку Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Картинка про Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Фото Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка

Совместное внедрение данных систем позволит повысить остаточный срок годности товаров, будет способствовать быстрому пополнению полок, а также оптимизировать объёмы закупок.

Продукт «Пополнение» призван создавать заказы на весь ассорти-мент товаров в свыше чем 16700 магазинов более чем на пятидесяти логистических объектах с горизонтом планирования до двенадцати недель.

На сегодняшний день в ассортименте каждого магазина около 5,5 тыс. наименований товаров, которые проходят через восемнадцать видов цепочек поставок. Система сквозного планирования объединит данные и бизнес-процессы шести дирекций компании.

Модель продукта «Спрос» базируется на мультифакторной предиктивной аналитике на основе более чем 200 признаков и показателей. В их числе ценовая эластичность, трафик, ассортиментная матрица, продажи, рекламные активности, остатки, конкурентная среда и т. д.

В системе ведётся аналитика продаж по чекам для определения отсутствия товара на полке по часам, а также восстановления истории продаж, что повышает точность прогноза модели. Важной отличительной особенностью системы является ежедневное обновление прогноза, что существенно повышает доступность на полке и гибкость всей цепи поставок.

В новых IT-решениях применяются разработанные в компании технологии с элементами искусственного интеллекта и машинного обучения, разработка ведется с использованием гибкого продуктового подхода.

Каждая итерация изменения модели проходит A/В тестирование на пилотной группе магазинов, на основании результатов которого происходит адаптация модели.

Отмечается, что продукт «Спрос» является собственной разработкой X5 Retail Group. Второй продукт создан в партнерстве с известной консалтинговой компанией.

Среди основных целей и показателей эффективности новых продуктов — сокращение запасов на распределительных центрах и в магазинах, повышение доступности, сокращение объема списаний по ассортиментной матрице «Пятёрочки». Кроме этого, торговая сеть рассчитывает получить стабильный прирост бизнес-показателей за счёт повышения степени автоматизации с 60% до 90% и стандартизации процессов прогнозирования и пополнения.

«Создавая новый продукт, мы укрепляем ключевые ценности и приоритеты «Пятёрочки». Во-первых, остаёмся лидером в удобстве: технологии помогут повысить доступность товаров в магазинах. Во-вторых, повышение скорости реакции на изменения спроса поможет гарантировать свежесть продуктов.

В-третьих, оптимальный объём закупок — это низкие цены. И, наконец, мы сможем лучше заботиться о сообществе: бережливое использование ресурсов поможет сократить нагрузку на экологию», — отметил Фёдор Павловский, директор по управлению цепочками поставок торговой сети «Пятёрочка».

Первые промежуточные результаты тестирования продукта «Спрос» уже демонстрируют прирост точности прогноза по сравнению с текущим решением. В настоящий момент решение пилотируется в нескольких регионах.

Пилотирование продукта «Пополнение» пройдет с мая по август 2021 года и охватит магазины Московского региона, которые снабжаются локальными поставщиками и распределительными центрами. В течение двух лет планируется завершить внедрение сквозного автоматизированного управления товарными запасами для всех товарных категорий и регионов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

Источник

Следить за пополнением полок в «Пятерочке» будет искусственный интеллект

Завершить внедрение сквозного автоматизированного управления товарными запасами ретейлер планирует за 2 года

Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Смотреть фото Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Смотреть картинку Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Картинка про Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Фото Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка

Торговая сеть «Пятерочка» будет автоматически предсказывать спрос на товары и на основании этого рассчитывать заказы на пополнение распределительных центров и магазинов, сообщили в пресс-службе X5 Retail Group. С внедрением новых IT-решений ретейлер надеется повысить остаточный срок годности товаров, ускорить пополнение полок, а также оптимизировать объемы закупок.

С помощью IT-решения «Пополнение» будут создаваться заказы на весь ассортимент товаров на пятидесяти логистических объектах ретейлера с горизонтом планирования до 12 недель. На сегодняшний день в ассортименте каждого магазина около 5 500 наименований товаров, которые проходят через 18 видов цепочек поставок.

IT-продукт «Спрос» базируется на мультифакторной предиктивной аналитике на основе более чем 200 признаков и показателей. В их числе ценовая эластичность, трафик, ассортиментная матрица, продажи, рекламные активности, остатки, конкурентная среда и т.д. Система будет анализировать продажи по чекам для определения отсутствия товара на полке по часам, а также восстановления истории продаж, что повысит точность прогноза модели.

Среди основных целей и показателей эффективности новых продуктов – сокращение запасов на распределительных центрах и в магазинах, повышение доступности, сокращение объема списаний по ассортиментной матрице «Пятёрочки». Кроме этого, торговая сеть рассчитывает получить стабильный прирост бизнес-показателей за счёт повышения степени автоматизации с 60% до 90% и стандартизации процессов прогнозирования и пополнения.

IT-решение «Спрос» уже пилотируется в нескольких регионах. Продукт «Пополнение» будет протестирован с мая по август 2021 года и охватит магазины Московского региона, которые снабжаются локальными поставщиками и распределительными центрами.

В течение двух лет X5 Retail Group планирует завершить внедрение сквозного автоматизированного управления товарными запасами для всех товарных категорий и регионов.

Источник

Потребность пополнения в магазине Пятерочка: что это такое?

Каждый год торговая сеть «Пятерочка» все сильнее и сильнее втягивается в процесс цифровой трансформации операционных процессов. За счет комплекса IT-решений «Пополнение» и «Спрос» будет автоматически прогнозироваться величина спроса на товары, и на базе этого будет производиться расчет заказов на пополнение распределительных центров и магазинов.

Что такое потребность пополнения в магазине?

Речь идет о расчете необходимости пополнять ассортимент товаров в той или иной торговой точке. Данный показатель должен быть оптимальным, чтобы не перегружать склад магазина, но при этом и не оставлять полки пустыми, обеспечивая удовлетворение нужд покупателей. Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Смотреть фото Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Смотреть картинку Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Картинка про Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка. Фото Что такое потребность пополнения в магазине пятерочка

За счет совместного внедрения систем «Пополнение» и «Спрос» удастся увеличить остаточный срок годности продукции, а также обеспечить быстрое наполнение полок и оптимизировать объемы закупок. Показатели будут меняться в зависимости от ряда факторов:

Это обеспечит IT-решение «Пополнение»?

Программа «Пополнение» направлена на создание заказов на весь товарный ассортимент в более, чем 16 тыс. магазинах, а также более, чем на 50 логистических объектах. Горизонт планирования при этом составляет до 12 недель.

На текущий момент в ассортименте каждого из магазинов торговой сети «Пятерочка» представлено свыше 5500 наименований товаров. Все они проходят 18 видов цепочек поставок. За счет системы сквозного планирования удастся объединить данные и бизнес-процессы 6 дирекций компании.

Модель продукта «Спрос» основана на особой аналитике на базе свыше 200 показателей и признаков. К ним относят:

Система осуществляет ведение аналитических операций по чекам с целью определения отсутствия товаров на полке по часам, а также для того, чтобы восстановить историю продаж. Это увеличит точность прогноза модели. В качестве важной отличительной особенности системы выступает ежедневное обновление прогнозов с учетом реальных данных. Это влияет на показатель доступности товаров на полке и на гибкость всей цепи поставок.

Нововведения предполагают использование технологии с элементами искусственного интеллекта и машинного обучения. При этом разработка ведется с применением гибкого продуктового подхода.

Таким образом, предлагаемые нововведения должны улучшить, как скорость удовлетворения покупательских потребностей, так и работу управляющих магазинов, супервайзеров и менеджеров по закупкам. Специалистам не придется больше проводить сложные расчеты, потребуется просто вбивать в систему актуальные данные. Остальное программа рассчитает самостоятельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *