Что такое превращение в информатике

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ДАННЫЕ

Что такое превращение в информатике. Смотреть фото Что такое превращение в информатике. Смотреть картинку Что такое превращение в информатике. Картинка про Что такое превращение в информатике. Фото Что такое превращение в информатике Что такое превращение в информатике. Смотреть фото Что такое превращение в информатике. Смотреть картинку Что такое превращение в информатике. Картинка про Что такое превращение в информатике. Фото Что такое превращение в информатике Что такое превращение в информатике. Смотреть фото Что такое превращение в информатике. Смотреть картинку Что такое превращение в информатике. Картинка про Что такое превращение в информатике. Фото Что такое превращение в информатике Что такое превращение в информатике. Смотреть фото Что такое превращение в информатике. Смотреть картинку Что такое превращение в информатике. Картинка про Что такое превращение в информатике. Фото Что такое превращение в информатике

Что такое превращение в информатике. Смотреть фото Что такое превращение в информатике. Смотреть картинку Что такое превращение в информатике. Картинка про Что такое превращение в информатике. Фото Что такое превращение в информатике

Что такое превращение в информатике. Смотреть фото Что такое превращение в информатике. Смотреть картинку Что такое превращение в информатике. Картинка про Что такое превращение в информатике. Фото Что такое превращение в информатике

Однако прежде чем превратиться в данные, информация должна быть сначала собрана, соответствующим образом подготовлена и только после этого введена в ЭВМ, представ в виде данных на машинных носителях информации.

Процесс перевода информации в данные в технологичес­ких системах управления может быть полностью автоматизи­рован, так как для сбора информации о состоянии производ­ственной линии применяются разнообразные электрические датчики, которые уже по своей природе позволяют проводить преобразования физических параметров, вплоть до превраще­ния их в данные, записываемые на машинных носителях ин­формации, без выхода на человеческий уровень представле­ния. Это оказывается возможным благодаря относительной простоте и однозначности информации, снимаемой датчика­ми (давление, температура, скорость и т.п.). В организацион­но-экономических системах управления осведомляющая о со­стоянии объекта управления информация семантически слож­на, разнообразна и ее сбор не удается автоматизировать. По­этому в таких системах информационная технология на этапе превращения исходной (первичной) информации в данные в основе своей остается ручной. На рис. 2.4 приведена последовательность

Что такое превращение в информатике. Смотреть фото Что такое превращение в информатике. Смотреть картинку Что такое превращение в информатике. Картинка про Что такое превращение в информатике. Фото Что такое превращение в информатике

Рис. 2.4. Процесс преобразования информации в данные

фаз процесса преобразования информации в дан­ные в информационной технологии организационно-экономи­ческих систем управления.

Сбор информации состоит в том, что поток осведомляю­щей информации, поступающей от объекта управления, вос­принимается человеком и переводится в документальную фор­му (записывается на бумажный носитель информации). Состав­ляющими этого потока могут быть показания приборов (на­пример, пробег автомобиля по спидометру), накладные, акты, ордера, ведомости, журналы, описи и т.п. Для перевода пото­ка осведомляющей информации в автоматизированный кон­тур информационной технологии необходимо собранную ин­формацию передать в места ее ввода в компьютер, так как ча­сто пункты получения первичной информации от них про­странственно удалены. Передача осуществляется, как прави­ло, традиционно, с помощью курьера, телефона.

Собранная информация для ввода должна быть предвари­тельно подготовлена, поскольку модель предметной области, заложенная в компьютер, накладывает свои ограничения на состав и организацию вводимой информации. В современных информационных системах ввод информации осуществляется по запросам программы, отображаемым на экране дисплея, и часто дальнейший ввод приостанавливается, если оператором проигнорирован какой-либо важный запрос. Очень важными на этапах подготовки информации и ввода являются процеду­ры контроля.

ручных, так и формализованных, направленных на обнаруже­ние ошибок. Вообще процедуры контроля полноты и досто­верности информации и данных используются при реализа­ции информационных процессов повсеместно и могут быть подразделены на визуальные, логические и арифметические. Визуальный метод широко используется на этапе сбора и под­готовки информации и является ручным. Логический и ариф­метический, являясь автоматизированными методами, приме­няются на последующих этапах преобразования данных.

При визуальном методе производится зрительный про­смотр документа в целях проверки полноты, актуальности, подписей ответственных лиц, юридической законности и т.д.

Логический метод контроля предполагает сопоставле­ние фактических данных с нормативными или с данными пре­дыдущих периодов обработки, проверку логической непроти­воречивости функционально-зависимых показателей и их групп и т.д.

Что такое превращение в информатике. Смотреть фото Что такое превращение в информатике. Смотреть картинку Что такое превращение в информатике. Картинка про Что такое превращение в информатике. Фото Что такое превращение в информатике

Арифметический метод контроля включает подсчет контрольных сумм по строкам и столбцам документов, имею­щих табличную форму, контроль по формулам, признакам де­лимости или четности, балансовые методы, повторный ввод и т.п. Для предотвращения случайного или намеренного иска­жения информации служат и организационные, и специаль­ные мероприятия. Это четкое распределение прав и обязан­ностей лиц, ответственных за сбор, подготовку, передачу и ввод информации в системе информационной технологии. Это и автоматическое протоколирование ввода, и обеспечение сан­кционированного доступа в контур АИТ.

В настоящее время в нашей стране, как и во всем мире, персональные компьютеры все шире применяются на рабочих ме­стах служащих, ответственных за сбор, подготовку и предва­рительный контроль первичной информации. В этом случае используются автоматизированные подготовка и контроль со­бранной информации и, таким образом, фазы подготовки и ввода объединяются.

Ввод информации при создании информационной техноло­гии в организационно-экономической системе в конечном итоге

Для решения задач информационной технологии, помимо ввода осведомляющей информации об объекте управления, необходимо также подготавливать и вводить информацию о структуре и содержании предметной области (т.е. модель объекта управления), а также информацию о последователь­ности и содержании процедур технологических преобразова­ний для решения поставленных задач (т.е. алгоритмическую модель). Суть подготовки информации такого вида состоит в написании программ и описании структур и данных на специ­альных формальных языках программирования. Этап разра­ботки и ввода программ в настоящее время автоматизирован благодаря использованию развивающихся многофункциональ­ных систем программирования. С их помощью существенно облегчаются процесс создания программ, их отладка и ввод. Тем не менее сам процесс моделирования, т.е. разработки мо­делей предметной области решаемых задач и их алгоритми­ческой реализации, остается творческим и на этапе разработ­ки информационных технологий в своей основе практически не автоматизируем.

Таким образом, после сбора, подготовки, контроля и вво­да исходная информация (документы, модели, программы) превращается в данные, представленные машинными (двоич­ными) кодами, которые хранятся на машинных носителях и обрабатываются техническими средствами информационной технологии.

Следующие за вводом информационные процессы уже про­изводят преобразование данных в соответствии с поставленной задачей. Эти процессы протекают в ЭВМ (или организуются ЭВМ) под управлением различных программ, которые и по­зволяют так организовать данные, что после вывода из ЭВМ результат обработки представляет собой наполненную смыс­лом информацию о результате решения поставленной задачи. При преобразованиях данных можно выделить четыре основ­ных информационных процесса и соответствующие им про­цедуры. Это процессы обработки, обмена, накопления данных и представления знаний.

Информационный процесс обмена предполагает обмен данными между процессами информационной технологии. Из рис. 2.1 видно, что процесс обмена связан взаимными потока­ми данных со всеми информационными процессами на уровне переработки данных. При обмене данными можно выделить два основных типа процедур. Это процедуры передачи данных по каналам связи и сетевые процедуры, позволяющие осуще­ствить организацию вычислительной сети. Процедуры пере­дачи данных реализуются с помощью операции кодирования-декодирования, модуляции-демодуляции, согласования и уси­ления сигналов. Процедуры организации сети включают в себя в качестве основных операции по коммутации и маршрутиза­ции потоков данных (трафика) в вычислительной сети. Про­цесс обмена позволяет, с одной стороны, передавать данные

Процесс накопления позволяет так преобразовать информа­цию в форме данных, что удается ее длительное время хранить, постоянно обновляя, и при необходимости оперативно извле­кать в заданном объеме и по заданным признакам. Процеду­ры процесса накопления, таким образом, состоят в организа­ции хранения и актуализации данных. Хранение предполага­ет создание такой структуры расположения данных в памяти ЭВМ, которая позволила бы быстро и не избыточно накапли­вать данные по заданным признакам и не менее быстро осу­ществлять их поиск. В настоящее время ЭВМ имеет два основ­ных вида запоминающих устройств: оперативные (электрон­ные) и внешние (на магнитных и оптических дисках). Их фи­зическая природа и устройство различны, поэтому различа­ются и возможности по организации структур хранения дан­ных. Можно выделить операции по организации хранения и поиска данных в оперативной и внешней памяти ЭВМ. В про­цессе накопления данных важной процедурой является их ак­туализация. Под актуализацией понимается поддержание хра­нимых данных на уровне, соответствующем информационным потребностям решаемых задач в системе, где организована информационная технология. Актуализация данных осуществ­ляется с помощью операций добавления новых данных к уже хранимым, корректировки (изменения значений или элемен­тов структур) данных и их уничтожения, если данные устаре­ли и уже не могут быть использованы при решении функцио­нальных задач системы.

Наконец, процесс представления знаний включен В базовую информационную технологию как один из основных, посколь­ку высшим продуктом информационной технологии является знание. Формирование знания как высшего информационно­го продукта до недавнего времени являлось (да в основе своей является и сейчас) прерогативой человека. Однако оказать помощь человеку при решении не формализуемых или трудно формализуемых задач может автоматизированный процесс представления знаний. В этом процессе объединяются процедуры

Логический уровень информационной технологии представля­ется комплексом взаимосвязанных моделей, формализующих информационные процессы при технологических преобразо­ваниях информации и данных. Формализованное (в виде мо­делей) представление информационной технологии позволяет связать параметры информационных процессов, а это означа­ет возможность реализации управления информационными процессами и процедурами.

На рис. 2.2 приведены состав и взаимосвязи моделей базо­вой информационной технологии. В зависимости от области применения и назначения информационной технологии моде­ли информационных процессов конкретизируются, а некото­рые могут и отсутствовать. Если, к примеру, информацион­ная технология проектируется на не объединенных в сеть АРМ, процесс обмена данными и соответственно его модели будут отсутствовать. Однако наибольший эффект информационная технология дает тогда, когда в ее составе используется весь набор информационных процессов.

На основе модели предметной области (МПО), характери­зующей объект управления, создается общая модель управле­ния (ОМУ), а из нее вытекают модели решаемых задач (МРЗ). Так как решаемые задачи в информационной технологии имеют

Что такое превращение в информатике. Смотреть фото Что такое превращение в информатике. Смотреть картинку Что такое превращение в информатике. Картинка про Что такое превращение в информатике. Фото Что такое превращение в информатике

Рис. 2.2. Состав моделей базовой информационной технологии

Клип МиссН2ДистМмедиа

в своей основе различные информационные процессы, то на передний план выходит модель организации информаци­онных процессов, призванная на логическом уровне увязать эти процессы при решении задач управления.

При обработке данных формируются четыре основных ин­формационных процесса: обработка, обмен, накопление и представление знаний.

Модель обработки данных включает в себя формализован­ное описание процедур организации вычислительного процес­са, преобразования данных и отображения данных. Под орга­низацией вычислительного процесса (ОВП) понимается управ­ление ресурсами компьютера (память, процессор, внешние ус­тройства) при решении задач обработки данных. Эта проце­дура формализуется в виде алгоритмов и программ системно­го управления компьютером. Комплексы таких алгоритмов и программ получили название операционных систем. Опера­ционные системы выступают в виде посредников между ре­сурсами компьютера и прикладными программами, органи­зуя их работу. Процедуры преобразования данных (ПД) на ло­гическом уровне представляют собой алгоритмы и програм­мы обработки данных и их структур. Сюда включаются стан­дартные процедуры, такие, как сортировка, поиск, создание и преобразование статистических и динамических структур дан­ных, а также нестандартные процедуры, обусловленные алго­ритмами и программами преобразования данных при реше­нии конкретных информационных задач. Моделями процедур отображения данных (ОД) являются компьютерные програм­мы преобразования данных, представленных машинными ко­дами, в воспринимаемую человеком информацию, несущую в себе смысловое содержание. В современных ЭВМ данные мо­гут быть отражены в виде текстовой информации, в виде гра­фиков, изображений, звука, с использованием средств муль­тимедиа, которые интегрируют в компьютере все основные способы отображения.

Модель обмена данными включает в себя формальное опи­сание процедур, выполняемых в вычислительной сети: пере­дачи (П), маршрутизации (М), коммутации (К). Именно эти

процедуры и составляют информационный процесс обмена. Для качественной работы сети необходимы формальные со­глашения между ее пользователями, что реализуется в виде протоколов сетевого обмена. В свою очередь, передача дан­ных основывается на моделях кодирования, модуляции, кана­лов связи. На основе моделей обмена производится синтез си­стемы обмена данными, при котором оптимизируются топо­логия и структура вычислительной сети, метод коммутации, протоколы и процедуры доступа, адресации и маршрутизации.

Модель представления знаний может быть выбрана в зависимости от предметной области и вида решаемых задач. Сейчас практически используются та­кие модели, как логические (Л), алгоритмические (А), фреймо­вые (Ф), семантические (С) и интегральные (И).

Физический уровень информационной технологии представ­ляет ее программно-аппаратную реализацию. При этом стре­мятся максимально использовать типовые технические сред­ства и программное обеспечение, что существенно уменьшает затраты на создание и эксплуатацию АИТ. С помощью про­граммно-аппаратных средств практически осуществляются базовые информационные процессы и процедуры в их взаи­мосвязи и подчинении единой цели функционирования. Та­ким образом, и на физическом уровне АИТ рассматривается как система, причем большая система, в которой выделяется несколько крупных подсистем (рис. 2.3). Это подсистемы, реа­лизующие на физическом уровне информационные процессы: подсистема обработки данных, подсистема обмена данными, подсистема накопления данных, подсистема управления данны­ми и подсистема представления знаний. С системой информа­ционной технологии взаимодействуют пользователь и проек­тировщик системы.

Что такое превращение в информатике. Смотреть фото Что такое превращение в информатике. Смотреть картинку Что такое превращение в информатике. Картинка про Что такое превращение в информатике. Фото Что такое превращение в информатике

Рис. 2.3. Взаимосвязь подсистем базовой информационной технологии

В подсистему обмена данными входят комплексы программ и устройств, позволяющих реализовать вычислительную сеть и осуществить по ней передачу и прием сообщений с необходи­мыми скоростью и качеством. Физическими компонентами под­системы обмена служат устройства приема передачи (модемы, усилители, коммутаторы, кабели, специальные вычислительные комплексы, осуществляющие коммутацию, маршрутизацию и доступ к сетям). Программными компонентами подсистемы яв­ляются программы сетевого обмена, реализующие сетевые про­токолы, кодирование-декодирование сообщений и др.

Подсистема накопления данных реализуется с помощью банков и баз данных, организованных на внешних устройствах компьютеров и ими управляемых. В вычислительных сетях, помимо локальных баз и банков, используется организация распределенных банков данных и распределенной обработки данных. Аппаратно-программными средствами этой подсис­темы являются компьютеры различных классов с соответству­ющим программным обеспечением.

Для автоматизированного формирования модели предмет­ной области из ее фрагментов и модели решаемой информаци­онной технологией задачи создается подсистема представления знаний. На стадии проектирования информационной техноло­гии проектировщик формирует в памяти компьютера модель заданной предметной области, а также комплекс моделей решаемых

технологией задач. На стадии эксплуатации пользова­тель обращается к подсистеме знаний и, исходя из постановки задачи, выбирает в автоматизированном режиме соответству­ющую модель решения, после чего через подсистему управле­ния данными включаются другие подсистемы информационной технологии. Реализация подсистем представления знаний про­изводится, как правило, на персональных компьютерах, про­граммирование которых осуществляется с помощью прологоподобных или алголоподобных языков.При отсутствии в АИТ подсистемы представления знаний состав и взаимосвязь под­систем ограничиваются пунктирным контуром (см. рис. 2.3).

Подсистема управления данными организуется на компь­ютерах с помощью подпрограммных систем управления об­работкой данных и организации вычислительного процесса, систем управления вычислительной сетью и систем управле­ния базами данных. При больших объемах накапливаемой на компьютере и циркулирующей в сети информации на пред­приятиях, где внедрена информационная технология, могут создаваться специальные службы, такие, как администратор баз данных, администратор вычислительной сети и т.п.

Источник

Что такое превращение в информатике

2) Логическое сложение или дизъюнкция:

Таблица истинности для дизъюнкции

ABF
111
101
011
000

3) Логическое отрицание или инверсия:

Таблица истинности для инверсии

A¬ А
10
01

4) Логическое следование или импликация:

«A → B» истинно, если из А может следовать B.

Обозначение: F = A → B.

Таблица истинности для импликации

ABF
111
100
011
001

5) Логическая равнозначность или эквивалентность:

Источник

Что такое цифровая трансформация?

Цифровая трансформация для организаций — условие быстрого реагирования

Цифровая трансформация позволяет организации реагировать на постоянные изменения ситуации на рынке. Для такого комплексного фундаментального изменения требуется полный пересмотр культуры, операций, технологий и принципов создания новых продуктов и услуг бизнеса. C началом этого процесса переход на цифровые технологии в организации повлияет на продукты и услуги, каналы маркетинга и сбыта, бизнес-процессы, цепочки поставок и новых партнеров на рынке.

Улучшение организационных процессов

В результате этой постепенной трансформации организации часто отмечают, что новые технологии позволяют улучшить почти каждый процесс в цепочке создания стоимости, от отношений с клиентами и поставщиками до маркетинга продуктов и услуг. Внедрение новейших технологий также может открыть новые источники доходов. Надежные CRM-технологии помогают компаниям стимулировать продажи благодаря отзывам клиентов о личном опыте.

Необходимость цифровизации на предприятиях

Очевидно, что постоянные технологические прорывы заставляют компании переходить на цифровые решения, чтобы выжить. Потребители ждут более широких цифровых возможностей и отказываются от предложений, которые не могут этого предоставить. Несмотря на то, что внедрение новых технологий сопряжено с определенным риском, потенциальные выгоды могут оправдать затраченные усилия и затраты на цифровизацию.

Повышение экономических показателей

Недавние исследования подтверждают это. Хотя цифровая трансформация охватила еще не все секторы, те организации, которые адаптируются к новым и развивающимся рынкам, имеют больше шансов сохранить доход по мере изменения источников прибыли. В действительности в исследовании McKinsey четко прослеживается связь между экономическими показателями и внедрением интегрированных цифровых процессов.

Обучение на примере

Несмотря на то, что необходимость цифровизации в будущем будет еще более актуальна, непонятно, какие потребуются инвестиции и как это реализовать. Более того, как и ожидалось, одни цифровые преобразования приносят более высокую отдачу, чем другие. Чем глубже исследователи разбирались со сложным процессом цифровой трансформации, тем более сложными становились стратегии. Успех цифровых инвестиций значительно различается в зависимости от отрасли, поэтому более пристальный взгляд на лидеров на собственном рынке будет лучшим способом прогнозировать то, что следует сделать в первую очередь.

Эволюция цифровой трансформации

Термин «цифровая трансформация» появился не вчера. Эта тема изучалась и обсуждалась десятилетиями. В действительности, в течение 1990-х розничная торговля продвигалась в средствах массовой информации в рамках рекламных кампаний, что послужило началом цифровой трансформации. Хотя покупки по-прежнему совершались в обычных магазинах, процесс уже начался.

Затем, начиная с 2000-х годов, платформы социальных сетей и мобильные устройства стимулировали появление новых способов общения и ведения бизнеса. Клиенты ожидают, что компании будут доступны для них мгновенно и по нескольким каналам. Индивидуальное цифровое общение в реальном времени стало не просто возможным, это стало нормой. Кроме этих эволюционных изменений, появились новые способы оплаты покупок, такие как Paypal, Venmo и Zell. Не только в розничной торговле, но и в банковской отрасли и сфере услуг все больше операций совершались на интернет-платформах и средствами электронной коммерции. В настоящее время компании используют огромные объемы личных данных, которые создаются в социальных сетях и мобильных приложениях, для повышения качества обслуживания заказчиков.

Компании, которые переходят на цифровые технологии, используют этот огромный пул персонализированных данных, чтобы улучшить свои продукты, коммуникации, услуги и возможности взаимодействия, поэтому потребители видят, что к их нуждам подходят индивидуально, и чувствуют большее удовлетворение в процессе работы.

Таким образом, очевидно, что будущее предполагает больше ориентированных на данные подходов к бизнес-стратегии, которые помогут переосмыслить целые рынки и стимулировать принятие более эффективных решений на всех уровнях компании. Цифровая трансформация открывает гораздо больше возможностей, чем просто улучшение отдельных процессов. Она позволяет преобразовать любую отрасль в широком масштабе.

Какие шаги необходимо предпринять для успешной цифровой трансформации?

Хотя цифровая трансформация быстро проникает во все секторы рынка, между принятием стратегического решения о переходе на цифровые инструменты и его реализацией стоят множество вариантов решений и ловушек. Многие эксперты оценили ситуацию, и оказалось, что рекомендуемые методы сводятся к нескольким базовым шагам.

1. Определение задач

Помните древнее изречение «Неспособность спланировать означает потерпеть неудачу»? Это никогда не было так справедливо, как при принятии решения о том, где и как адаптировать новые технологии. Перед тем, как начать цифровую трансформацию, организация должна определить свои цели. Требуются ли улучшения в области удержания клиентов и повышения доходов? Нужно ли увеличить производительность, упростить управление услугами, повысить гибкость, дифференцировать предложения? Очевидно, что многие цели можно реализовать с помощью технологий, однако не так-то просто определить, какие важны для определенной организации.

2. Изучение ведущих технологических решений

Очень быстро сегодняшние революционные технологии становятся основой для работы в будущем. Осведомленность о доступных предложениях может расширить возможности получения преимуществ для бизнеса. Для этого требуется творческое осмысление потенциала каждой новой технологии и способов ее использования.

3. Проектирование архитектуры

Решение о том, какие новые цифровые предложения внедрить, — это всего лишь первый шаг к цифровизации. ИТ-специалисты должны сосредоточиться не только на том, какие новые усилия требуются, но и как выстроить рабочий процесс. Трансформирует ли организация DevOps в облачные операции? Будет ли в новых приложениях использоваться интеллектуальная автоматизация? Ответы на эти вопросы будут определять стоимость и масштабы цифровой трансформации, а также структуру экосистемы платформы.

4. Динамичная трансформация

Вероятно, эта платформа, отвечающая задачам организации, будет высоко виртуализированной, распределенной сетью поставщиков. Для практического применения предприятия выбирают из множества вариантов решения для оптимизации инфраструктуры и упрощения управления, учитывая удобство для пользователей и возможность трансформации бизнес-услуг. Безусловно, для успеха цифровой трансформации она должна проходить в несколько этапов с гибкими возможностями адаптации.

Решения HPE для цифровой трансформации обеспечивают ценность для бизнеса

Как признанный мировой лидер, HPE предоставляет знания и опыт для быстрого внедрения цифровых преобразований с эффективной адаптацией к быстрым изменениям. Мы помогаем заказчикам преобразовать методы ведения бизнеса, внедрив интеллектуальные решения на периферии и подключив ее к остальной части организации. Заказчики затем смогут воспользоваться этими интеллектуальными решениями и улучшить условия на рабочем месте как для сотрудников, так и для клиентов.

Компания HPE Pointnext Services, обладая штатом в 15 000 экспертов по услугам в 200 странах мира и богатым опытом цифровой трансформации, помогает подобрать правильную стратегию. От конкурентов нас выгодно отличает то, что мы все делаем на ваших условиях, концентрируясь на ваших уникальных задачах и целях, и опираемся на богатый опыт работы с похожими заказчиками по всему миру.

Готовы ли вы к переходу на облачные технологии или просто хотите провести цифровую трансформацию определенных продуктов, процессов или машин, мы станем для вас надежным партнером, который ускорит вашу цифровую трансформацию с помощью уникальной мультивендорной методологии на основе лучших отраслевых приемов работы, многолетнего опыта и рекомендаций, учитывающих особенности реализации аналогичных проектов.

Компания HPE помогает внедрить интеллектуальные технологии на периферии с помощью следующих услуг:

· Сетевые услуги: построение коммутационной сети для безопасного и эффективного достижения бизнес-результатов.

· Услуги для цифрового рабочего пространства: Определите, как ваши сотрудники и заказчики будут взаимодействовать и вести деловые операции.

· Услуги Интернета вещей: Используйте данные, собранные с устройств на периферии, для решения бизнес-задач.

Можно также внедрить решения HPE Fast Start для быстрого запуска цифровой трансформации c помощью предварительно интегрированного решения, которое позволяет с меньшими усилиями проводить настройку и обеспечивает быстрый доступ к аналитическим данным. Решения HPE Fast Start обеспечивают мониторинг условий, видеонаблюдение, обеспечение качества и интеллектуальное оборудование.

Мы уверены, что вы преуспеете, если подключение будет повсеместным и интеллектуальным, автоматизированным и гибким, безопасным и совместимым. Мы предлагаем индивидуальные услуги и поддержку, чтобы помочь заказчикам выявить и устранить их уникальные проблемы. Наша единственная задача — предоставить вам возможность наиболее эффективно использовать цифровые технологии и развивать бизнес.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *