Что такое пур кс в электронном бюджете
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
ВНИМАНИЕ. В подсистеме ПУР КС «Электронный бюджет» в составе установленной версии 5.0 программного обеспечения предусмотрены изменения функционала.
В модуле ведения операций по исполнению обязательств участников бюджетного процесса и операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, подсистемы управления расходов государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ПУР КС) в составе установленной версии 5.0 программного обеспечения ПУР КС предусмотрены изменения функционала установки подписи Главного бухгалтера и Руководителя финансово-экономической службы организаций.
Мероприятия по подключению пользователей с полномочиями Главного бухгалтера и Руководителя финансово-экономической службы организаций, подключенных к ПУР КС, необходимо завершить не позднее 01.10.2020 (при этом, в случае отсутствия в штате организации Главного бухгалтера, возможно применение ранее реализованного функционала подписания документов в ПУР КС).
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Что такое пур кс в электронном бюджете
1. Заявка на подключение (заявки на подключение представляются ответственным за техническое обеспечение работы с компонентами ГИИС «Электронный бюджет» и подключение пользователей) (форма заявки, примеры заполнения;
2. Документ, подписанный руководителем Организации (уполномоченным лицом), определяющий ответственного за техническое обеспечение работы с ГИИС «Электронный бюджет» и подключение пользователей (представляется однократно);
3. Файл действующего сертификата каждого подключаемого пользователя;
4. Согласие на обработку персональных данных каждого подключаемого пользователя (форма согласия);
5. При необходимости, заявка о выдаче средств криптографической защиты информации (далее – СКЗИ), лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Организации.
Комплект документов для подключения предоставляется в Отдел № 1 Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу по адресу:
190121, г.Санкт-Петербург, Люблинский переулок, д.5, лит А, лит Б (пом.1Н).
Материалы по работе в ПУР КС, ПУДС:
1. Курс ПУР КС размещен по адресу http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46
2. Курс ПУДС размещен по адресу http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=47
3. Руководство по работе с ПУР КС
4. Обучение по курсу «Подсистема управления расходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в части казначейского сопровождения (ПУР КС)» доступно на портале Федерального казначейства по электронному обучению по адресу http://peo.roskazna.ru/course/index.php?categoryid=13
Утверждение госзаказчиками Сведений об операциях с целевыми средствами в ГИИС «Электронный бюджет»
prezentatsiya-astopnikova-soveshchanie-12112019_494_14_11_2019_ver1_.pptx PPTX 1.7 МБ
prezentatsiya_astopnikova_soveshchanie_12112019_494_14_11_2019_ver1_.pdf PDF 1.3 МБ
Порядок подключения к ПУР КС ГИИС «Электронный бюджет»
eb_329_24_07_2019_ver1_.pptx PPTX 2.1 МБ
eb_329_24_07_2019_ver1_.pdf PDF 1.4 МБ
Порядок открытия «единых» лицевых счетов с кодом «71»
Otkrytie-71-ls_67_20_02_2021_ver1_.pdf PDF 1.4 МБ
Otkrytie-71-ls_67_20_02_2021_ver1_.pptx PPTX 2.2 МБ
Открытие, изменение и закрытие разделов на «единых» лицевых счетах с кодом «71»
Razdely-na-71-ls_67_20_02_2021_ver1_.pdf PDF 1.5 МБ
Razdely-na-71-ls_67_20_02_2021_ver1_.pptx PPTX 2.0 МБ
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
+7 (812) 667-82-59
+7 (812) 667-82-81
ЭБ. Подсистема «Управление расходами в части КС»
ПУР КС создана для проведения и учета операций с бюджетными средствами на лицевых счетах, открытых для учета операций со средствами юридических лиц НУБП (не участники бюджетного процесса) открытых в органах УФК. Основная цель создания ПУР КС — это функционирование централизованной системы, обеспечивающей автоматизацию в едином информационном пространстве процессов ведения и учета операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации. Функционал подсистемы дает пользователю такие возможности как:
— использование схемы кооперации/Реестра документов-оснований для осуществления санкционирования оплаты ДО, источником финансирования которых являются целевые средства, а также для осуществления санкционирования оплаты расходов по расчетам и авансовым платежам;
— использование сервиса для загрузки сведений о ГК, подлежащих казначейскому сопровождению, из реестра контрактов единой информационной системы в сфере закупок, для формирования новых записей в схеме кооперации/Реестре документов-оснований, а также сведений об исполнении государственных контрактов;
— формирование новых записей в схеме кооперации/Реестре документов-оснований на основании сведений о соглашениях, подлежащих казначейскому сопровождению, из реестра соглашений;
— формирование, актуализацию, редактирования схемы кооперации/Реестра документов-оснований;
— ведение справочной информации в части казначейского сопровождения, которая подлежит ведению в ПУР КС, а также использование централизованной справочной информации из подсистемы НСИ;
— формирование единого перечня источников целевых средств и перечня направлений расходования целевых средств на уровне уполномоченного ТОФК;
— формирование в личном кабинете ТОФК сведений об операциях с целевыми средствами/Расходной декларации;
— осуществление операций по кассовым выплатам юридических лиц по л/с НУБП с применением платежного поручения с возможностью структурирования данных для формирования назначения платежа;
— учет операций со средствами клиента на л/с НУБП;
— формирования ТОФК и передачи клиенту запроса на выяснение принадлежности платежа;
Для входа в личный кабинет подсистемы, а так же подписания различного рода документов необходимо, чтобы на рабочем месте были установлены необходимые СКЗИ и электронно-цифровые подписи пользователей. С этой задачей Вам помогут наши специалисты.
По возникшим вопросам просьба обращаться по:
+7 (4832) 92-13-08, +7 (4832) 92-20-08, +7-915-805-45-80
Viber: +7(967)314-00-69E-mail: algoritm32@gmail.com
РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ!
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Внимание! В связи с плановой сменой сертификатов сервера «Континент TLS» всем пользователям ГИИС «Электронный бюджет» необходимо выполнить установку новых корневых сертификатов
Управление Федерального казначейства по Московской области сообщает об истечении сроков действия сертификатов серверов «Континент TLS», используемых для подключения к подсистемам ГИИС «Электронный бюджет».
1) lk.budget.gov.ru – все подсистемы ГИИС «Электронный бюджет» (ПУР, ПУР КС, ПУиО, ПИАО, НСИ), истечение срока сертификата: 14.07.2021;
2) lk.buh2012.budget.gov.ru – подсистемы 1С (ПУОТ, ПУНФА, модуль бюджетного учета ПУиО) ГИИС «Электронный бюджет», истечение срока сертификата: 17.07.2021.
Всем участникам бюджетного процесса, имеющим доступ к ГИИС «Электронный бюджет», необходимо внести изменения в настройки программного обеспечения «Континент TLS Клиент».
Новые Сертификаты «Континент TLS» размещены на официальном сайте Федерального казначейства в разделе «Электронный бюджет» по ссылке http://www.roskazna.ru/gis/ehlektronnyj-byudzhet/.
Инструкция по установке размещена на сайте Управления в разделе ГИС/Электронный бюджет.
При невыполнении указанных настроек вход пользователей в ГИИС «Электронный бюджет» будет невозможен.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Заполнение заявок на доступ к Электронному бюджету УФК, 2021
Электронный бюджет ежегодно вводит меня в ступор =) Запишу наконец, как заполнять заявки для организации доступа к личному кабинету ЭБ. И себе помогу, и другим принесу пользу. На сайте официальном сайте росказны чёрт ногу сломит, можно неделю потратить на одно только понимание того, какие именно документы вам требуются.
Так вот, для того, чтобы вам открыли доступ к личному кабинету Электронного бюджета УФК, потребуется заполнить два файла — заявку на подключение и согласие на обработку персональных данных. Для заполнения заявки вам так же понадобится действующая ЭЦП, желательно выданная самим УЦ ФК.
Бланк согласия на обработку персональных данных
С согласием всё более менее понятно. Форма согласия ПДН для доступа к электронному бюджету не менялась уже наверное лет 10. Скачать согласие можно по ссылке.
Жёлтым выделил всё, что потребуется заменить. Не забудьте указать адрес ВАШЕГО УФК взамен моего, Приморского. Заполняем, распечатываем, подписываем и откладываем. Данное согласие придётся отвезти в УФК, вести его лично не обязательно. Теперь перейдём к самому сложному — к заявке.
Заявка на подключение к ГИС Электронный бюджет
Для того, чтобы верно заполнить заявку на подключение, потребуется действующая электронная подпись, а так же понимание того, к какого именно модулю вас подключают.
Список полномочий и ролей, вместе с болванкой и примером заполнения расположен по ссылке. Обратите внимание, что нужный нам перечень документов находится именно на вкладке 2019 года (Актуально на 14.09.2021).
Постарайтесь уточнить в самом казначействе, к какой именно подсистеме вас принуждают подключиться. Заполнение раздела «полномочия» в заявке это отдельная головная боль. Буквально недавно пришлось заполнять заявку для одного из учреждений, подключались к подсистеме управления расходами (ПУР) в качестве клиента. Конечный вариант заявки выглядел так.
Обратите внимание, в одной заявке можно указывать сразу несколько подсистем, но роли для каждой из них должны быть прописаны раздельно. Конкретно эта заявка принадлежит Главному бухгалтеру, потому некоторые роли закрыты словом «Исключить». Для руководителя стоит на всех пунктах указать значение «добавить».
Как заполнить графу «Информация о сертификате» в заявке на электронный бюджет?
Тут имеется ввиду серийный номер сертификата. Информация о серийном номере сертификата находится в открытой части ключа. В том самом файлике, который вам выслало казначейство при выпуске ЭЦП =). Открываем его, переходим на вкладку «состав» и копируем серийник.
Если файлика нет под рукой, но сертификат уже установлен у вас на компьютере, серийный номер можно подсмотреть в списке сертификатов.
Для этого жмём Пуск и пишем «Сертификаты», запускаем предложенное приложение. Если приложения «Сертификаты» у вас нет, значит на компьютере не установлен Крипто Про. Ссылки на загрузку всего, что потребуется для доступа к электронному бюджету можно найти в статье Электронный бюджет от казначейства — настройка рабочего места в 2021.
В запустившейся консоли проваливаемся в Сертификаты — текущий пользователь > Личное >Реестр > Сертификаты.
Должен вывалиться список установленных на компьютере сертификатов, выбирайте нужный и ищите серийный номер.
Заключительный этап
На выходе у вас должно получиться две заявки + 2 согласия, от имени бухгалтера и руководителя, с разделёнными полномочиями по согласованию и утверждению документов. Не спешите бежать к руководству за подписью.
Крайне рекомендую сначала выслать заявки на электронную почту казначейства, дабы они подтвердили правильность заполнения всех полей. Подтвердили? Прекрасно, несём на подпись к руководству и наконец то отвозим в УФК.