Что такое путевое развитие

ПУТЕВОЕ РАЗВИТИЕ (станций)

группы и парки путей на станциях, кроме главных путей, предназначенные по техническо-распорядительному акту станции для обгона, скрещения, приема и отправления поездов, для маневровой работы по их расформированию и формированию, для ремонта локомотивов и вагонов, экипировки локомотивов и пр. Простейшие П. р. имеют разъезды однопутной линии с одним путем для скрещения поездов и обгонные пункты двухпутной линии с одним путем для обгона поездов. Сложное П. р. имеют большие узловые, сортировочные, участковые, грузовые и пассаж. станции магистральных линий сети. На этих станциях все пути группируются в парки, специализированные для различных операций с поездами и вагонами по технолог. процессу. От П. р. этих станций зависит в значительной степени пропускная способность линии.

Смотреть что такое «ПУТЕВОЕ РАЗВИТИЕ (станций)» в других словарях:

Путевое развитие — станции Лоста Путевое развитие элемент путевого хозяйства железнодорожного транспорта. Путевое развитие станций дополнительные группы путей на станциях, помимо главных, предназначенные для обгона, скрещения, приёма и отправления поездов.… … Википедия

Амуро-Якутская железнодорожная магистраль — Амуро Якутская магистраль Полное название: Амуро Якутская железнодорожная магистраль Страна: Россия Город управления: Алдан Состояние: действующая … Википедия

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СООРУЖЕНИЯ — устройства, необходимые для обеспечения движения жел. дор. поездов, обслуживания нужд самих ж. д. и людей, ими пользующихся. Основными Ж. с. являются: 1) земляное полотно с водоотводными сооружениями; 2) мосты и трубы с регуляционными… … Технический железнодорожный словарь

Речной вокзал (станция метро, Москва) — У этого термина существуют и другие значения, см. Речной вокзал (станция метро). Координаты: 55°51′17″ с. ш. 37°28′34″ в. д. /  … Википедия

Бронницы (станция) — Координаты: 55°29′53.3″ с. ш. 38°21′52.5″ в. д. / 55.498139° с. ш. 38.364583° в. д. … Википедия

Москва-Товарная-Рязанская — Координаты: 55°29′53.3″ с. ш. 38°21′52.5″ в. д. / 55.498139° с. ш. 38.364583° в. д. … Википедия

Тимирязевская (станция монорельса) — У этого термина существуют и другие значения, см. Тимирязевская. Координаты: 55°49′08″ с. ш. 37°34′44″ в. д … Википедия

Сонково (станция) — Координаты: 57°46′50″ с. ш. 37°09′30″ в. д. / 57.780556° с. ш. 37.158333° в. д. … Википедия

Трамвай — У этого термина существуют и другие значения, см. Трамвай (значения). Трамвай Прив … Википедия

Партизанская (станция метро, Москва) — Координаты: 55°47′17″ с. ш. 37°45′08″ в. д. / 55.788056° с. ш. 37.752222° в. д … Википедия

Источник

Путевое развитие

Что такое путевое развитие. Смотреть фото Что такое путевое развитие. Смотреть картинку Что такое путевое развитие. Картинка про Что такое путевое развитие. Фото Что такое путевое развитие

Что такое путевое развитие. Смотреть фото Что такое путевое развитие. Смотреть картинку Что такое путевое развитие. Картинка про Что такое путевое развитие. Фото Что такое путевое развитие

Путевое развитие станций — дополнительные группы путей на станциях, помимо главных, предназначенные для обгона, скрещения, приёма и отправления поездов. Позволяет, при развитых путевых устройствах, производить маневровую работу по расформированию и формированию поездов, ремонту локомотивов и вагонов, экипировку локомотивов и другие технические операции с поездами. Путевое развитие железнодорожных узлов должно обеспечивать, кроме операций, обычных для работы станций, входящих в узел, также передачу вагонов между отдельными сходящимися в узел железнодорожными линиями, пропуск транзитных поездов с одной линии на другую и пропуск поездов с переработкой на отдельных станциях узла.

Что такое путевое развитие. Смотреть фото Что такое путевое развитие. Смотреть картинку Что такое путевое развитие. Картинка про Что такое путевое развитие. Фото Что такое путевое развитие

Что такое путевое развитие. Смотреть фото Что такое путевое развитие. Смотреть картинку Что такое путевое развитие. Картинка про Что такое путевое развитие. Фото Что такое путевое развитие

Путевое развитие подъездных путей — группа путей, обеспечивающая в соответствии с объёмом перевозок бесперебойную погрузку и выгрузку грузов, маневровую работу и рациональное использование вагонов и локомотивов.

Путевое развитие депо — группа путей, обеспечивающая удобную выдачу электроподвижного состава и следование его в депо с минимальным пересечением главных путей и наименьшим производством маневровых передвижений. Путевое развитие обеспечивает независимый вход и выход на станционную территорию.

См. также

Литература

Полезное

Смотреть что такое «Путевое развитие» в других словарях:

ПУТЕВОЕ РАЗВИТИЕ (станций) — группы и парки путей на станциях, кроме главных путей, предназначенные по техническо распорядительному акту станции для обгона, скрещения, приема и отправления поездов, для маневровой работы по их расформированию и формированию, для ремонта… … Технический железнодорожный словарь

Путевое хозяйство — Путевое хозяйство одна из основных отраслей железнодорожного транспорта, в которую входят железнодорожный путь со всеми сооружениями; объекты производственного, служебно технического и культурно бытового назначения; линейно путевые,… … Википедия

Дивногорск (станция) — Координаты: 55°57′51.2″ с. ш. 92°22′52.4″ в. д. / 55.964222° с. ш. 92.381222° в. д. … Википедия

Трамвай — У этого термина существуют и другие значения, см. Трамвай (значения). Трамвай Прив … Википедия

Амуро-Якутская железнодорожная магистраль — Амуро Якутская магистраль Полное название: Амуро Якутская железнодорожная магистраль Страна: Россия Город управления: Алдан Состояние: действующая … Википедия

Алексин (город) — Город Алексин Флаг Герб … Википедия

Партизанская (станция метро, Москва) — Координаты: 55°47′17″ с. ш. 37°45′08″ в. д. / 55.788056° с. ш. 37.752222° в. д … Википедия

Политехническая (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Политехническая. Координаты: 60°00′32.19″ с. ш. 30°22′15.21″ в. д. /  … Википедия

Академическая (станция метро, Санкт-Петербург) — У этого термина существуют и другие значения, см. Академическая (станция метро). Координаты: 60°00′45.97″ с. ш … Википедия

Крестовский остров (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Крестовский остров. Координаты: 59°58′18.41″ с. ш. 30°15′33.99″ в. д … Википедия

Источник

[Статья] Путевое развитие

Станционные пути. К ним относятся все пути, расположенные в границах станции, в том числе главные — непосредственное продолжение путей перегона, приемо-отправочные, сортировочные, погрузоч-но-разгрузочные, вытяжные, деповские (локомотивного и вагонного хозяйства), а также прочие, назначение которых определяют выполняемые на них операции. Пути, предназначенные для одинаковой по характеру работы, объединяют в отдельные группы — парки (приемо-отправочный, сортировочный и др.). Концы парков, где сосредотачиваются стрелочные переводы, соединяющие отдельные пути парка друг с другом, называются горловинами.

Все пути в пределах станционной территории, а также стрелочные переводы, граничащие с путями, переданными в ведение других служб и организаций, находятся в распоряжении начальника станции.

Ширина междупутий. Станционные пути укладывают на определенном расстоянии друг от друга. Нормальные расстояния (мм) между осями смежных путей (междупутья):

Приёмо-отправочные и сортировочные. 5300

Погрузочно-разгрузочные, стоянки подвижного

В случаях, когда между путями устанавливают сигналы, гидравлические колонки, опоры контактной сети и другие устройства, а также в кривых участках, междупутья уширяются.

Полная и полезная длина путей. Полная длина сквозного пути — это расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих путь, а тупикового пути — расстояние от стыка рамного рельса стрелочного перевода, ограничивающего путь, до упора. Полезная длина — это часть полной длины пути, в пределах которой может находиться подвижной состав при условии обеспечения безопасного передвижения подвижного состава по соседним путям. Это место обозначается предельным столбиком. Предельный столбик ставят в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей равно 4100 мм. На существующих путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешено сохранять предельные столбики, установленные в том месте, где расстояние между осями 3810 мм, а на перегрузочных путях с суженным междупутьем — 3600 мм. Полезная длина пути определяется как расстояние между предельными столбиками стрелочных переводов, ограничивающих путь. Если у пути установлен светофор, то полезная длина определяется от предельного столбика или от остряка противошерстной стрелки (при наличии электрической изоляции от изолированного стыка) с одной стороны до светофора с другой.

На станциях определяется также полезная вместимость путей в вагонах. Для главных и приемо-отправочных путей она равна полезной длине за вычетом длины локомотива, обращающегося на участке, деленной на 14 м (длина условного вагона). При определении полезной вместимости всех остальных путей длину локомотива не вычитают.

Стрелочные переводы и их содержание. Для перевода подвижного состава с одного пути на другой служат стрелочные переводы. Каждый из них состоит из трех основных частей (рис. 1): стрелки, в которую входят два рамных рельса, два соединенных между собой остряка и переводной механизм, управляемый непосредственно у стрелки вручную (нецентрализованная стрелка) или включаемый в централизованное управление с одного пункта (централизованная стрелка); крестовинной части, куда входит крестовина и два контррельса; соединительных путей между стрелкой и крестовиной.

Стрелочные переводы подразделяются в основном по типам и маркам крестовин. Тип стрелочных переводов зависит от рельсов, которыми уложены соединяемые стрелочным переводом пути. В основном применяются стрелочные переводы типов Р75, Р65 и Р50. Лишь на отдельных малодеятельных путях можно встретить стрелочные переводы более легких типов (Р43, Р38 и др.). Марки крестовин стрелочных переводов применяются: 1/4,5 (только симметричные стрелочные переводы), 1/6, 1/9, 1/11, а на линиях со скоростным движением поездов по боковым путям — 1/18 и 1/22.

Неисправности стрелочных переводов. Поскольку стрелочные переводы — сложный и очень ответственный элемент верхнего строения пути, установлены строгие нормы их содержания. В соответствии с п. 3.15 ПТЭ запрещается эксплуатировать стрелочные переводы при наличии хотя бы одной из следующих неисправностей:

разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовины с тягами. В этом случае при переводе стрелки переместится только один остряк, а другой останется в непереведенном положении, что при проходе по стрелке подвижного состава неизбежно приведет к его сходу;

выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня колеса на остряк, и во всех случаях выкрашивание длиной 200 мм и более на главных, 300 мм и более на приемо-отправочных и 400 мм и более на прочих станционных путях. Эта неисправность также может привести к сходу подвижного состава;

понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более. Такая неисправность опасна потому, что при проходе колесной пары в пошерстном направлении и значительном прокате колесо, идущее по пониженному остряку, может не подняться на рамный рельс и, двигаясь не по рамному рельсу, а только по остряку, сойти с рельсов;

если расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1474 мм или если расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;

излом остряка или рамного рельса;

излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса); разрыв одного контр рельсового болта. В этом случае может быть не обеспечено нужное направление колесных пар при прохождении их по стрелочному переводу.

Дежурный по станции обязан требовать от подчиненных (дежурных стрелочных постов, сигналистов и др.), чтобы они внимательно следили за состоянием стрелочных переводов, немедленно докладывали об обнаруженных неисправностях, а в случаях, угрожающих безопасности, прекращали движение по неисправному стрелочному переводу.

Нормальное положение стрелок. В соответствии с п. 15.3 ПТЭ стрелки, расположенные на главных и приемо-отправочных путях, а также охранные должны находиться в нормальном положении.

Нормальным положением стрелочного перевода называется такое положение, в котором он должен находиться постоянно и из которого может выводиться только в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации. Это положение выбирается так, чтобы даже в случае самопроизвольного движения подвижного состава возможность столкновения с поездами была исключена.

Нормальным положением для стрелок является: входных на главных путях станций однопутных линий — направление с каждого конца станции на разные пути;

входных на главных путях станций двухпутных линий — направление по соответствующим главным путям;
всех остальных на главных путях перегонов и станций, за исключением стрелок, ведущих в предохранительные и улавливающие тупики, — направление по соответствующим главным путям;

ведущих в предохранительные и улавливающие тупики — направление в эти тупики.

Нормальное положение стрелок указывается знаком плюс в таблицах взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, которые утверждаются начальником дороги. Для станций с нецентрализованными стрелками нормальное их положение, кроме того, указывается в техническо-распорядительном акте станции и выписках из него.

Установленное нормальное положение обозначается краской на станинах стрелок (в виде стрелы), а также на кожухах приводов стрелок электрической централизации.

Стрелки могут выводиться из нормального положения при: приготовлении маршрутов для приема и отправления поездов; маневровой работе;

занятии путей подвижным составом, очистке, проверке и ремонте стрелок, а также при необходимости ограждения мест препятствий и производства работ на станционных путях.

После приема поезда или занятия пути подвижным составом,

когда поставленная в нормальное положение стрелка ведет на занятый путь, она должна немедленно переводиться в направлении свободного пути.

На станциях с электрической централизацией установка стрелок в нормальное положение необязательна за исключением стре-лок, ведущих в предохранительные, улавливающие тупики, и сбрасывающих стрелок, которые должны устанавливаться в нормальное положение после того, как минует надобность использовать такие стрелки в переведенном положении.

Станционные посты централизации, стрелочные посты и районы. Для удобства обслуживания и обеспечения безопасности движения стрелочные переводы на станциях распределяются по постам. В соответствии с ПТЭ каждый пост управления стрелками и сигналами должен находиться в ведении только одного работника, ответственного за перевод управляемых им стрелок и сигналов и за безопасность движения. Такими ответственными работниками являются: на станционном посту централизации — дежурный по станции, на исполнительном посту — оператор поста централизации, на стрелочном посту — дежурный стрелочного поста, на централизованном посту сортировочной горки — оператор или дежурный по горке.

Число нецентрализованных стрелок, включаемых в один пост, зависит от частоты передвижений по ним, характера работы, расстояния между стрелками и др. Для контроля за работой дежурных стрелочных постов на станциях с большим путевым развитием или значительным объемом работы назначаются старшие дежурные стрелочного поста. Группа смежных постов, находящихся под контролем одного старшего дежурного стрелочного поста, называется стрелочным районом. На некоторых станциях старшие дежурные стрелочного поста могут назначаться непосредственно для обслуживания поста или одновременно для обслуживания поста и контроля за работой других дежурных стрелочных постов, расположенных в стрелочном районе.

Порядок перевода и обслуживания стрелок, Перед приемом или отправлением поезда стрелки, непосредственно входящие в маршрут приема или отправления поезда, а также охранные устанавливаются в требуемое для следования поезда положение и запираются.

Перевод централизованных стрелок при приготовлении маршрутов для приема или отправления поездов производится дежурным по станции или по его указанию оператором поста централизации; перевод и запирание нецентрализованных стрелок — дежурным стрелочного поста, старшим дежурным стрелочного поста или лично дежурным по станции. Другим лицам переводить стрелки для приема и отправления поездов запрещается.

Запирание централизованных стрелок, установленных в маршрутах приема и отправления поездов, обеспечивается системой устройств централизации. Нецентрализованные стрелки в маршрутах приема и отправления поездов запираются стрелочными контрольными замками. Ключи от запертых в маршрутах приема и отправления поездов нецентрализованных стрелок, не оборудованных ключевой зависимостью, должны храниться у дежурного по станции или у старшего дежурного стрелочного поста, а оборудованных — в исполнительном аппарате на стрелочном посту или в распорядительном аппарате дежурного по станции.

Перевод нецентрализованных стрелок при маневровых передвижениях производится сигналистами или дежурным стрелочного поста по распоряжению лица, руководящего маневрами.

На станциях с электрической централизацией перевод стрелок при маневрах осуществляется дежурным по станции или оператором поста централизации. В случаях передачи стрелок с центрального на местное управление, а также при производстве маневров на нецентрализованных стрелках, не обслуживаемых дежурными стрелочного поста, допускается перевод стрелок работниками составительских или локомотивных бригад, кондукторами, дежурными по паркам, дежурными по станциям, начальником станции, приемосдатчиками груза и багажа, работниками локомотивного, вагонного депо и др. Перечень станций с указанием номеров таких стрелок, а также работников, которым разрешается их перевод при производстве маневров и порядок перевода стрелок устанавливается начальником отделения дороги, что отражается в ТРА станции.

Нумерация парков, путей и стрелочных переводов. Каждый путь и каждый стрелочный перевод на станции, а также каждый главный путь на перегоне должны иметь номер.

Главные пути нумеруются по нечетному направлению нечетными номерами, а по четному — четными. На планах и схемах станций номера главных путей на станциях и перегонах указываются римскими цифрами (I, II, III, IV).

Приемо-отправочные пути на станциях нумеруют порядковыми номерами, начиная со следующего номера за номером главного пути, при этом пути, предназначенные для приема четных поездов, — четными, а для приема нечетных поездов — нечетными. На планах и схемах станций номера приемо-отправочиых и всех других станционных путей (кроме главных) указывают арабскими цифрами (4, 6, 8 или 3, 5, 7 и т. д.).

Каждому парку путей присваивается буквенное обозначение. Пути в каждом парке нумеруют порядковыми номерами. Остальные станционные пути, не входящие в парки, нумеруют последовательно, начиная со следующего номера за предпоследним номером приемо-отправочных путей (если последние не сгруппированы в парки).

Стрелочные переводы нумеруют со стороны прибытия четных поездов порядковыми четными номерами, со стороны прибытия нечетных поездов — порядковыми нечетными.

На станциях, где с одной и той же стороны (при примыкании нескольких направлений) прибывают четные и нечетные поезда, четная и нечетная стороны устанавливаются в соответствии с нумерацией поездов основного направления.

Нумерация стрелочных переводов на станциях, имеющих большое путевое развитие, производится по отдельным паркам или группам путей, однородных по характеру работы, начиная с входных стрелочных переводов станции или парка.

При нумерации по отдельным паркам каждому парку присваивается сотня номеров стрелочных переводов, например, парку А — от 100 до 199, парку Б — от 200 до 299 и т. д. Лежащие по стрелочной улице и спаренные стрелочные переводы должны иметь непрерывную нумерацию (например, 206, 208, 210, 212 и т. д.). Стрелочные переводы на путях, не входящих в состав парков, немеруются порядковыми номерами от 1 до 99. Границей, отделяющей четную сторону от нечетной, принимают: на раздельных пунктах с небольшим путевым развитием — ось пассажирского здания; на станциях с большим путевым развитием при центральном расположении пассажирского здания — ось этого здания, при нецентрально расположенном здании — поперечная ось станции, устанавливаемая центрально по отношению к путевому развитию; при нумерации по отдельным паркам или однородным группам путей — середины парков или групп путей.

Запрещается присваивать одинаковые номера путям, стрелочным переводам и постам в пределах одной станции. На станциях, имеющих отдельные парки, не допускается устанавливать одинаковые номера путям в пределах одного парка.

Источник

Билет №3 1.Путевое развитие станции. Парки и их значение. Классификация станционных путей. Принцип нумерации путей и стрелок.

Ж/д пути на станциях подразделяются на две группы: станционные и пути специального назначения.

1) станционные пути в границах станции: главные, приемо-отправочные, сортировочные, вытяжные, ходовые, погрузочно-выгрузочные, выставочные, деповские (локомотивного и вагонного хозяйств), соединительные, прочие;

2) пути специального назначения: предохранительные и улавливающие тупики, а также подъездные пути к различным предприятиям и организациям.

Классификация путей:

сортировочные — для сортировки, накопления вагонов и формирования поездов по назначениям в соответствии с планом формирования;

погрузочно-выгрузочные пути — для стоянки вагонов в процессе погрузки или выгрузки;

выставочные — для отстоя вагонов в ожидании погрузки, выгрузки или уборки для включения в составы.

На крупных станциях пути, предназначенные для выполнения однородных операций, объединяют в группы, называемые парками.

Предохранительные тупики предназначены для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов, а улавливающие тупики — для остановки перед станцией потерявшего управление поезда или его части.

Для перехода подвижного состава с одного пути станции на другой служат устройства по соединению и пересечению путей. Соединение путей между собой осуществляется стрелочными переводами, а пересечение путей — глухими пересечениями. Стрелочные переводы подразделяют на одиночные, двойные и перекрестные.

Каждый путь на станциях, а на перегонах каждый главный путь, должен иметь номер. Запрещается устанавливать одинаковые номера путям в пределах одной станции. На станциях, имеющих отдельные парки, не допускается устанавливать одинаковые номера путей в пределах одного парка.

Нумерация путей:

Главные пути на перегонах и станциях нумеруются римскими цифрами (I, II, III, ГУ) или арабскими цифрами [27]: по нечетному направлению — нечетными, по четному направлению — четными. При подходе к станции с одной стороны двухпутной линии, а с другой — двух однопутных линий главные пути в пределах станции нумеруются по двухпутному подходу. Если двухпутную линию пересекает или к ней примыкает одна или две однопутные линии, то главным путям однопутных линий присваивают соответственно номера III и IV. В случае примыкания или пересечения на станции двух двухпутных линий номера I и II присваиваются главным путям основного направления. При разветвлении главного пути (в связи с путепроводной развязкой или в обход депо, вытяжки и т.п.) соответствующие ответвления главного пути нумеруются римскими цифрами в зависимости от направления движения поездов: по нечетному направлению нечетными, по четному — четными.

Приемо-отправочные пути нумеруются арабскими цифрами, начиная со следующего номера за номером главного пути. При этом пути, предназначенные для приема четных поездов, нумеруются четными цифрами (4,6,8,10), а для приема нечетных поездов — нечетными цифрами (3, 5, 7,9) с увеличением номера по мере удаления от главных путей. На промежуточных станциях, а также на станциях, имеющих малое число приемо-отправочных путей с использованием их для приема как четных, так и нечетных поездов, эти пути нумеруются порядковыми номерами вслед за номерами главных путей от пассажирского здания в полевую сторону (3,4, 5,6,7).

Пути отдельных парков, выделенные для приема и отправления поездов нумеруются порядковыми (четными или нечетными в зависимости от приема на них четных или нечетных поездов) арабскими цифрами. При этом каждый приемо-отправочный парк должен иметь буквенное обозначение.

Пути сортировочных парков нумеруются двумя арабскими цифрами, первая из которых — номер пучка, а вторая — номер пути в пучке.

Остальные станционные пути, не входящие в состав парков, нумеруются также арабскими цифрами последовательно, начиная со следующего номера за последним номером парковых путей.

На сортировочных и грузовых станциях, не имеющих пассажирского здания, нумерация путей в поперечном направлении производится слева направо (считая по ходу километров) или начиная от главных путей.

Каждый стрелочный перевод должен иметь определенный номер. Стрелочные переводы нумеруются со стороны прибытия четных поездов порядковыми четными номерами, а со стороны прибытия нечетных поездов — порядковыми нечетными номерами с увеличением номера в направлении оси станции. На станциях, где с одной и той же стороны (при примыкании нескольких направлений) прибывают четные и нечетные поезда, стрелки нумеруются в соответствии с нумерацией поездов основного направления. Стрелки на станциях, имеющих большое путевое развитие, нумеруются по отдельным паркам или группам путей, однородных по характеру работы. При нумерации стрелок по отдельным паркам каждому из них присваивается сотня номеров стрелок, указывающих номер парка (например, парку А присваиваются номера стрелок от 100 до 199, парку Б — 200—299 и т.д.). Стрелки, лежащие по стрелочной улице, а также спаренные стрелки и стрелки съездов должны иметь непрерывную нумерацию (например, 6, 8, 10, 12 и т.п.).

Что такое путевое развитие. Смотреть фото Что такое путевое развитие. Смотреть картинку Что такое путевое развитие. Картинка про Что такое путевое развитие. Фото Что такое путевое развитие

Нецентрализованные стрелки нумеруются оставшимися свободными четными и нечетными цифрами в соответствующих горловинах.

За границу, отделяющую четную сторону станции от нечетной, принимаются:

• на раздельных пунктах с небольшим путевым развитием — ось пассажирского здания;

• на станциях с большим путевым развитием в случае примерно центрального расположения пассажирского здания — его ось; при нецентральном расположении здания — поперечная ось станции, устанавливаемая центрально по отношению к путевому развитию;

• при нумерации по отдельным паркам или однородным группам путей — середина этих парков или групп путей.

Указанная нумерация путей и стрелок обязательна для применения при сооружении новых станций, разъездов и обгонных пунктов и капитальном переустройстве существующих. Для эксплуатируемых и частично переустраиваемых раздельных пунктов существующая нумерация путей и стрелок может быть сохранена без изменения.

Дата добавления: 2015-04-18 ; просмотров: 27 ; Нарушение авторских прав

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *