Что такое пвд в ржд
Что такое пвд в ржд
подогреватель высокого давления
питатель высокого давления
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
приёмник воздушных давлений
приемник воздушного давления
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
полиэтилен высокого давления
поход выходного дня
предотвращение выполнения данных
пункт временной дислокации
Партия вольных демократов
укр.: ПВД, Партія вільних демократів
с марта 2007
ранее: партия «Яблоко»
полная, подаваемая на временную декларация
планирование воздушного движения
прочие виды деятельности
потенциальный валовый доход
питатель вибрационный двухмассовый
Полезное
Смотреть что такое «ПВД» в других словарях:
ПВД — ПВД: Полиэтилен высокого давления (Понтонный) парк воздушно десантный, см. ПВД 20, понтонный парк Поход выходного дня Приёмник воздушного давления … Википедия
ПВД — подогреватель высокого давления. Термины атомной энергетики. Концерн Росэнергоатом, 2010 … Термины атомной энергетики
ПВД-20 — Надувная десантная лодка НДЛ 20 парка ПВД 20 Производитель … Википедия
ПВД НП — ПВДНП ПВД НП паспортно визовый документ нового поколения ПВДНП Источник: http://www.minsvyaz.ru/news.shtml?n … Словарь сокращений и аббревиатур
ПВД — подогреватель высокого давления … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
ПВД — подогреватель высокого давления приёмник воздушного давления … Словарь сокращений русского языка
Пакеты ПВД — – это пакеты, произведенные из полиэтиленовых гранул высокого давления. Являются упаковочным материалом и тарой для мелкой и средней расфасовки. Содержание 1 Материалы 2 Технологии … Википедия
Понятие прочих видов деятельности на ждт.
— эксплуатационная деятельность (перевозки)
— всё остальное, что не связано с перевозками относится к подсобно-вспомогательной деятельности.
ПВД представляет собой форму расширения работы ждт целью, которого является получение дополнительных доходов и прибыли на основе развития рыночной экономики и маркетинговых исследований, платёжеспособностью населения и грузовладельцев на услуги несвязанные с перевозкой грузов и пассажиров.
1. работы, выполняемые за счет доходов и дополнительных сборов от реализации продукции и оказания услуг:
— погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые силами МЧ (дистанция погрузочно-разгрузочных работ);
— заготовка, хранение и отпуск топлива;
— водоснабжение и канализация;
— обслуживание пассажиров на вокзалах и т.д.
2. работы, осуществляемые за счет целевого финансирования
— капитальный ремонт основных средств (например, подвижного состава);
Порядок планирования расходов и доходов по ПВД.
К финансовым показателям по подсобно-вспомогательной деятельности относятся доходы, расходы, прибыль, рентабельность работ (услуг).
Планирование, прогнозирование и учет расходов по ПВД железных дорог осуществляется на базе «Номенклатуры расходов основных видов хозяйственной деятельности ждт» и имеет своей целью обоснованное определение потребности в трудовых, материальных и финансовых ресурсах для выполнения намеченных объемов продукции (работ, услуг), единообразное определение состава затрат, включаемых в те или иные группы расходов, единый подход к формированию финансовых результатов, получения необходимой информации для калькулирования себестоимости товаров (работ, услуг), для ценообразования, для управления затратами, их анализа и выявления на этой основе возможностей их оптимизации.
В основе планирования доходов лежит бюджет продаж по ПВД, который составляется на год, квартал и месяц.
Доходы планируются по каждому подразделению дороги пл видам деятельности, например, таких как: погрузочно-разгрузочные работы, транспортно-экспедиционные услуги, дополнительные услуги клиентуре, дополнительные услуги пассажирам, текущий и деповской ремонт подвижного состава иных владельцев, реализация электроэнергии, услуги связи.
Процесс формирования плановых показателей включает в себя следующие этапы:
1. формирование первичных значений показателей объемов оказываемых услуг и выпуска продукции.
2. формирование первичных значений показателей объемов затрат (ФОТ, топливо, материалы и т.д.), соответствующих запланированному объему оказания услуг и выпуска продукции.
3. согласование значений показателей, объемов оказания услуг и объемов выпуска продукции с целью выработки производственного плана, соответствующего производственным возможностям ОАО РЖД в текущем периоде.
4. утверждение бюджетов, содержащих согласованные показатели.
5. исполнение и формирование фактических показателей.
Дата добавления: 2015-04-20 ; просмотров: 15 | Нарушение авторских прав
Особенности неосновной (прочей) деятельности на транспорте
Условия выполнения прочей деятельности и особенно реализации результатов этой работы не всегда адекватны нормальным бизнес-отношениям в рыночной экономике. Поэтому и здесь необходимо применение маркетинговых принципов хозяйствования.
Многие линейные транспортные предприятия, помимо выполнения перевозочной работы, осуществляют также большой объем подсобно-вспомогательной прочей деятельности. К ней относится изготовление запасных частей и отдельных видов инвентаря и оборудования, погрузочно-разгрузочные работы, транспортно-экспедиционные операции, выполнение строительно-монтажных и некоторых видов ремонтных работ и др. Частично такая деятельность осуществляется специализированными предприятиями или обособленными структурными подразделениями. На железнодорожном транспорте, например, это средства железнодорожной автоматики, заводы по производству запасных частей, щебеночные, шпалопропиточные и другие заводы, ремонтно-механические и другие мастерские, песчаные, гравийные и другие карьеры, лесопитомники, механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ и т.п. В настоящее время многие из этих предприятий становятся дочерными зависимыми компаниями (ДЗО) ОАО «РЖД», как например «Объединение электротехнические заводы» (Элтеза) и другие.
Часть продукции, работ и услуг специализированных предприятий предназначается для перевозочной деятельности, и расходы по ним в конечном счете возмещаются за счет тарифов. Другая часть реализуется сторонними организациями и представляет собой результаты собственно ДЗО. Например, механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ выполняют работы по сортировке грузов и контейнеров в пути следования, по внутри складскому перемещению грузов на станционных складах, за что получают финансирование по смете эксплуатационных расходов. Но при погрузке грузов в вагоны и выгрузке, а также при бестоннажных работах по особым заказам клиента эти дистанции получают средства непосредственно от клиентов или посредников. Такие работы и связанные с ним расходы, доходы и прибыль учитываются как результаты ДЗО.
Как известно, диверсификацией в экономике называют расширение ассортимента производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг; развитие многих видов деятельности, как правило, не связанных с основной. Диверсификация может иметь разные формы. По существу, деятельность специализированных предприятий ДЗО является одной из форм ДД, называемой иногда горизонтальной диверсификацией, при которой расширяется перечень дополнительных работ и услуг, выпускаются товары с новыми качественными характеристиками для тех же потребителей, что и при основной деятельности.
Упомянутая выше ПВД эксплуатационно-ремонтных транспортных предприятий близка к форме ДД, называемой концентрической или дополняющей. При этом выполнение работ транспортными предприятиями осуществляется с использованием того оборудования и других основных фондов, которые временно не участвуют в обеспечении перевозочного процесса или высвобождаются в результате совершенствования его технологии.
Как правило, на том же оборудовании и имеющихся производственных площадях эксплуатационно-ремонтные транспортные предприятия выполняют и работы непрофильного характера: изготовление несложных видов оснастки промышленных предприятий, инструмента, инвентаря, предметов личного потребления: мелких металлических изделий, гаражей, торговых киосков, мебели, ограждений и заборов, садово-огородного инвентаря, ремонт квартир, бытовой техники и т.п. При этом во многих случаях необходимость стабилизации доходов транспортных предприятий вызвало их стремление использовать вторичные материальные ресурсы, отходы ремонтного производства при профильной деятельности. На всех видах транспорта распространяется сдача в аренду помещений (складских, вокзальных, офисных), земельных участков (на многих из них созданы платные автостоянки). На железных дорогах практикуется сдача в аренду участков полосы отвода для использования их по усмотрению арендатора. С учетом дефицита гостиничных мест транспортными предприятиями оборудуются для временного проживания людей не только имеющиеся помещения, но и временно неиспользуемый подвижной состав. На железных дорогах находящиеся в отстое пассажирские вагоны предоставляются транзитным пассажирам для ночлега. В качестве гостиниц используются пассажирские морские и речные суда в межнавигационный период.
Имеется опыт использования речных судов во время стоянок в портах для проведения различных конференций, показа кинофильмов, работы баров и кафе.
Все транспортные предприятия предоставляют свою территорию, свои здания, сооружения, подвижной состав для размещения рекламы.
Как отмечалось, этот вид деятельности, как правило, осуществляется на имеющейся материально-технической базе и не требует существенных капитальных вложений (в ряде случаев может возникнуть необходимость в незначительных единовременных затратах).
Такого рода деятельность по существу является конгломератной диверсификацией производства.
Наконец, расширение видов деятельности может осуществляться путем организации новых структурных подразделений транспортных предприятий, создания дочерних предприятий, участия в деятельности различных акционерных обществ (промышленных, торговых, кредитно-финансовых, страховых и др.), инвестиционных и других фондов. Например, предприятия железнодорожного транспорта организовали производство строительных материалов. Многие железные дороги, авиакомпании, морские пароходства имеют собственные гостиницы. На Северо-Кавказской железной дороге создано подразделение по организации туризма с собственной сетью пансионатов, ресторанов, зрелищно-развлекательных учреждений.
Такое расширение видов деятельности, технологически и функционально не связанных с основной, требует определенных первоначальных вложений средств и может быть охарактеризовано как диверсификация инвестиций.
Надо заметить, что за рубежом транспортные компании придают большое значение развитию диверсификации как средству увеличения прибыли. Так, железнодорожные, судоходные и авиакомпании владеют отелями, ресторанами, магазинами, пунктами проката бытовой техники, автомобилей, вкладывают денежные средства в акции промышленных и других компаний.
В США железные дороги ведут самостоятельно разработку месторождений полезных ископаемых, владеют значительными земельными площадями, на которых организуют сельскохозяйственные предприятия (садово-ягодные и овощные плантации, животноводческие и молочные фермы), осуществляют лесозаготовки на принадлежащих им лесных угодьях и деревообработку на собственных предприятиях, содержат курортные комплексы. Нельзя не отметить, что за рубежом транспортные предприятия во многих случаях сами возникли в результате диверсификации, проводимой крупными промышленными компаниями и концернами.
В структуре ОАО «РЖД» в ходе реформы создан Департамент корпоративного строительства и реформирования, одним из направлений деятельности которого является поиск стратегических направлений развития компании и в дальнейшем всего холдинга, в частности оценка целесообразности участия в строительстве новых железнодорожных веток, вывода отдельных видов деятельности в ДЗО, покупки или продажи акций, и др., то есть развитии ДД.
В последнее время на железнодорожном транспорте получает новый вид прочей деятельности – аутсоринг, который предполагает привлечение других организаций и лиц для выполнения второстепенных (прочих) видов деятельности на транспорте [64, 65]. Например, таких как уборка поездов, охрана и обслуживание помещений, зданий и сооружений, материально-техническое обеспечение и т.п. Применение аутсорсинга существенно меняют систему организации ПВД. Сущность этих изменений заключается в экономии условно-постоянных и социальных расходов железных дорог, уменьшении внутренней управленческой бюрократии, ускорению процессов принятия решений. Уже сейчас по условиям аутсорсинга работает компания «ТрансТелеКом», которая самостоятельно оказывает услуги транспорту. На этих же условиях выполняются работы по экипировке и уборке пассажирских вагонов, уборке вокзалов и электропоездов, в вагонном и грузовом хозяйстве, в ремонтном сервисе. Вместе с тем организация аутсорсинга требует существенной правовой и технологической проработки, выбора критериев конкурсного отбора и сертификации работ и услуг сторонних организаций в целях обеспечения не только качества и эффективности, но и безопасности перевозок пассажиров и грузов.
Очевидно, что маркетинг продукции, работ и услуг в сфере аутсорсинга относится к системе маркетинга неосновной (прочей) деятельности железных дорог.
Что такое пвд в ржд
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. N 768р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ ХОЛДИНГА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
В целях закрепления единых методологических подходов и принципов к формированию консолидированных бюджетов холдинга «Российские железные дороги» в целом, а также его отдельных бизнес-блоков:
1. Утвердить прилагаемую методику формирования консолидированных бюджетов холдинга «Российские железные дороги».
2. Начальнику Департамента экономики Костенец И.А. обеспечить применение методики, утвержденной настоящим распоряжением, в соответствии с Регламентом формирования и контроля исполнения консолидированных бюджетов холдинга «Российские железные дороги», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 18 октября 2010 г. N 2149р.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.В. Михайлов
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 29.03.2013 N 768р
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ ХОЛДИНГА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
1. Общие положения
2. Основные понятия и определения
3. Основные подходы, принципы и требования к консолидации
3.1. Периметр бюджетной консолидации
Компания включается в периметр бюджетной консолидации при одновременном соответствии двум критериям: контролю/значительному влиянию и существенности. В зависимости от наличия контроля или значительного влияния со стороны головной компании на компанию, входящую в Холдинг, определяется ее принадлежность к дочерней или зависимой компании.
Компания является дочерней, если головная компания владеет более чем пятьюдесятью процентами голосующих акций акционерного общества или более чем пятьюдесятью процентами уставного капитала общества с ограниченной ответственностью.
Компания является зависимой, если головная компания владеет более чем двадцатью пятью, но не более чем пятьюдесятью процентами голосующих акций акционерного общества или уставного капитала общества с ограниченной ответственностью.
Перечень дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», входящих в единый для целей формирования консолидированных бюджетов и консолидированного финансового плана и инвестиционной программы холдинга «РЖД» периметр консолидации, утверждается отдельным распоряжением старшего вице-президента ОАО «РЖД» по экономике и финансам.
3.2. Структура бюджетной консолидации
Бюджетная консолидация осуществляется по компаниям периметра консолидации.
На уровне компаний Холдинга формируются:
— функциональные бюджеты; бюджеты верхнего уровня.
На уровне Холдинга формируются:
— консолидированные функциональные бюджеты; консолидированные бюджеты верхнего уровня.
Набор бюджетов, формирующихся на различных уровнях бюджетной консолидации, образует структуру бюджетной консолидации.
Набор бюджетов, формирующихся на уровне Холдинга, соответствует набору бюджетов, формирующихся на уровне компаний. Показатели бюджетов Холдинга определяются Единым классификатором бюджетного управления и финансового планирования Холдинга «РЖД».
Формирование функциональных бюджетов, бюджетов верхнего уровня и расшифровок осуществляется в формате альбома бюджетных форм Холдинга.
3.3. Методы консолидации
Консолидация бюджетов на уровне Холдинга осуществляется с применением двух методов:
— метода приобретения (в отношении дочерних и подконтрольных зависимых компаний, в которых головная компания владеет более чем пятьюдесятью процентами голосующих акций акционерного общества или более чем пятьюдесятью процентами уставного капитала общества);
— метода долевого участия (в отношении остальных зависимых компаний).
Метод приобретения.
При методе приобретения формируются сводные бюджеты: показатели бюджетов ДЗО прибавляются к соответствующим показателям бюджетов головной компании в полной сумме, даже если головной компании принадлежит менее 100% голосующих акций (уставного капитала) ДЗО, после чего осуществляются следующие консолидационные корректировки:
— в части остатков и оборотов по внутригрупповым расчетам между компаниями Холдинга ;
———————————
Пример отражения консолидационных корректировок в бюджетах компаний приведен в приложении 1.
— в части нереализованной прибыли ;
———————————
Пример расчета консолидационных корректировок по нереализованной прибыли приведен в приложении 2.
Метод долевого участия.
При формировании консолидированного прогнозного баланса сумма инвестиций в зависимые компании отражается по строке «Долгосрочные финансовые вложения». Инвестиции в зависимые компании рассчитываются по стоимости их приобретения с корректировкой на долю головной компании в прибыли, полученной зависимой компанией после приобретения. При этом используются консолидационные корректировки на НКД.
Метод долевого участия подробно описан в разделе 4.2.
3.4. Процедура консолидации
Для целей консолидации по бизнес-блокам необходимо обеспечить возможность агрегации по бизнес-блокам:
согласованных внутригрупповых оборотов между филиалами и ДЗО ОАО «РЖД»;
показателей бюджетов филиалов и ДЗО ОАО «РЖД».
4. Консолидация бюджетов
4.1. Консолидация бюджетов с применением метода приобретения
Для определения РП и НРП при движении МПЗ принимается следующий маршрут движения:
Рис. 3. Маршрут движения МПЗ.
На сумму нереализованной прибыли корректируется в сторону уменьшения соответствующая статья запасов сводного ПБ, по которой отражены приобретенные МПЗ.
На сумму реализованной прибыли корректируется в сторону уменьшения соответствующая статья расходов сводного БДР, по которой отражена стоимость приобретенных МПЗ, списанных в производство реализованной за период продукции (работ, услуг).
Допущения: распределение НРП по статьям запасов и РП по статьям расходов осуществляется пропорционально суммам показателей расходов и остатков.
4.1.1.6. Оказание услуг
Для определения РП и НРП при движении услуг принимается следующий маршрут движения:
Рис. 4. Маршрут движения услуг.
В случае если одна компания Холдинга оказала услуги для другой компании Холдинга и услуги были использованы для выполнения капитальных вложений хозяйственным способом, производства материалов, продукции, работ, услуг, которые учтены в остатках на конец периода в ПБ, при консолидации бюджетов необходимо осуществить консолидационные процедуры и корректировки, аналогичные корректировкам, описанным для исключения нереализованной прибыли при реализации МПЗ.
Расчет необходимых показателей и исключение нереализованной прибыли по статьям баланса и реализованной прибыли по статьям БДР осуществляется на основании значений показателей, отраженных в Бюджете продаж в разрезе контрагентов по направлениям деятельности, видам продукции, работ, услуг и Бюджете затрат в разрезе направлений деятельности и элементов затрат.
Допущения: распределение НРП по статьям запасов и РП по статьям расходов осуществляется пропорционально сумме материалов, топлива статей затрат.
4.1.1.7. Переоценка ОС, внесенных или планируемых к внесению в качестве вклада в УК
При консолидации исключается финансовый результат, возникающий при переоценке основных средств в ходе их внесения головной компанией в качестве вклада в уставные капиталы ДЗО.
На сумму переоценки корректируются показатели расшифровок прочих доходов и прочих расходов: «основные средства и доходные вложения в материальные ценности», показатель бюджета основных средств, нематериальных активов и доходных вложений: «основные средства».
На сумму дооценки основных средств осуществляется начисление амортизации. При консолидации исключается амортизация, начисленная на плановый период на сумму переоценки.
Допущение: планирование финансового результата от переоценки осуществляется только для базового года.
4.1.1.8. Продажа ОС, НМА, безвозмездная передача ОС, НМА
При продаже, безвозмездной передаче ОС внутри Холдинга осуществляются следующие консолидационные корректировки:
— на сумму разницы стоимости продажи ОС и остаточной стоимости корректируются показатель «основные средства» бюджета ОС, НМА и ДВ и показатель «основные средства и доходные вложения в материальные ценности» в прочих доходах в сторону уменьшения;
— в случае признания существенности на сумму начисленной амортизации от разницы стоимости продажи ОС и остаточной стоимости за плановый период корректируются показатель «основные средства» бюджета Ос, НМА и ДВ и показатель «основные средства и доходные вложения в материальные ценности» в прочих доходах в сторону увеличения.
Критерий существенности для отражения консолидационных корректировок по амортизации определяется до начала процедуры консолидации.
4.1.1.9. Сторнирование НДС по ОС внесенным, планируемым к внесению в уставный капитал дочерних обществ
При передаче головной компанией ОС в уставной капитал ДЗО входящий НДС в части остаточной стоимости передаваемых ОС восстанавливается и отражается в расходах головной компании и в добавочном капитале ДЗО. При консолидации данный НДС исключается как внутригрупповой оборот.
На сумму НДС по внесенным в УК ДЗО корректируется в прочих расходах показатель «основные средства и доходные вложения в материальные ценности», в бюджете движения капитала показатель «добавочный капитал».
Суммарная НКД отражается в КПБ отдельной строкой «Доля меньшинства» после итога по разделу III «Капитал и резервы». Значение по данной строке складывается из НКД, выделенной из следующих статей :
— уставный капитал;
— собственные акции, выкупленные у акционеров;
— добавочный капитал;
— резервный капитал, образованный в соответствии с законодательством;
— резервный капитал, образованный в соответствии с учредительными документами;
— чистая прибыль (убыток) прошлых периодов;
— дивиденды прошлых периодов;
— прочие изменения нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) прошлых периодов;
— чистая прибыль (убыток) текущего периода;
— дивиденды текущего года;
— нераспределенная прибыль до приобретения.
———————————
Необходимо использовать значение указанных показателей на отчетную дату.
Табл. 1. Порядок внесения изменений в структуру бюджета затрат при реклассификации затрат.
Группа
показа-
телей
бюджета
продаж
ОАО РЖД
ОАО «Российские железные дороги» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год основания |
---|
Вид деятельности | Показатель | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 |
Грузовые перевозки | грузооборот (трлн т.км). | 1,85 | 2,31 | 2,4 | |
к пред. году | +3,1 % | +5 % | |||
грузов (млрд т.). | 1,40 | ||||
к пред. году | +4 % | ||||
Пассажирские перевозки | пассажирооборот (млрд пасс.км.) | 118,9 | 174,1 | 176 | |
к пред. году | +3,8 % | +1 % | |||
пассажиров (млн пасс.) | 1352,8 | 1296 | |||
к пред. году | +2,5 % | ||||
численность персонала (тыс. чел.) | 1127 | 1099 |
В 2006 по российским железным дорогам было перевезено 1352,8 млн пассажиров, что на 33,9 млн человек или 2,5 % больше, чем в 2005. В том числе перевезено:
Общая численность персонала ОАО «РЖД» — 1300 тыс. человек.
Показатели | 2005 | 2006 [6] [7] | 2007 [8] [9] | ||
---|---|---|---|---|---|
Выручка | 749 млрд руб | ▲ | 877,9 млрд руб | ▲ | 1,016 трлн руб |
Операционные расходы | 684,7 млрд руб | ▲ | 821,5 млрд руб | ||
Операционная прибыль | 194,7 млрд руб | ▼ | 194,6 млрд руб | ||
EBITDA | 267,5 млрд руб | ||||
Чистая прибыль | 114 млрд руб | ▲ | 139,8 млрд руб | ▲ | 144,9 млрд руб |
По итогам 2006 года прибыль компании по РСБУ составила 59,2 млрд руб., а чистая прибыль — 26,4 млрд руб. Прибыль от грузовых перевозок достигла 105,3 млрд руб., а убыток от пассажирских — 43,2 млрд руб. [10]
Коэффициент износа зданий и сооружений на железной дороге в 2005 году составлял 70 %, пассажирских вагонов — 65,5 %. В 2006—2007 годах должно быть списано по сроку службы 10 % вагонного парка, средний возраст вагонов превысил 18 лет; 70 % парка не оборудовано системами кондиционирования воздуха. Объем закупаемых вагонов снизился с 1615 единиц в 1992 году до 183 в 1998 году. В 2006 году планируется закупить 731 вагон, однако этого явно недостаточно. Дефицит инвестиционных ресурсов в пассажирском комплексе, по оценкам РЖД, составляет не менее 60 млрд рублей в год.
Подвижной состав РЖД
Инвестиционная программа
Подвижной состав | 2006 | 2007 | 2008-2010 |
---|---|---|---|
Локомотивы | 278 | 319 | 1,9 тысяч [14] |
Грузовые вагоны | свыше 8,5 тысяч | свыше 11,4 тысяч | около 40 тысяч |
Пассажирские вагоны | 738 | 895 | |
Пригородные электропоезда (электрички) | около 750 | свыше 740 | |
Инвестиции | более 53 млрд руб | более 80 млрд руб |
В рамках инвестиционной программы в 2008 году РЖД было закуплено 1042 вагона (на 132 единицы больше, чем в 2007), из них 329 плацкартных, 602 купейных, 41 СВ, 4 спецвагона, 40 вагонов-ресторанов и 26 вагонов повышенной комфортности. На эти цели было выделено 21,8 млрд. рублей.
Большинство единиц подвижного состава – производства Тверского вагоностроительного завода, который 18 декабря 2008 поставил РЖД тысячный с начала года пассажирский вагон. [15]
Дочерние компании
Слияния и поглощения
Перспективные проекты
В связи с проведением олимпиады в Сочи РЖД анонсировало проект скоростного сообщения Москва-Адлер, стоимостью в 481,3 млрд руб. [19]
Ребрендинг
Фирменный стиль РЖД основывается на разработанном берлинским бюро HardCase Design в 2007—2008 годах по заказу рекламного агентства BBDO семействе корпоративных шрифтов RussianRail, состоящем из 15 начертаний. Авторы семейства — Дмитрий Лавров и Ральф дю Карруа. В новом логотипе компании использован гротесковый шрифт RussianRail Grotesque Medium. Окончательный вариант логотипа РЖД также реализован HardCase Design во взаимодействии с BBDO в конце 2007 года.
Новый логотип «РЖД» имеет сходство с логотипом компании Kowloon-Canton Railway — китайского оператора железных дорог.
- Что такое отображаемое имя
- Что такое глутаминовая кислота