Что такое рабочие отношения

Что такое «рабочие отношения»

Что такое «рабочие отношения»

Когда хорошо подготовленный спортсмен стабильно показывает высокие результаты — это естественно. Но вот он, при всей великолепной подготовке и нормальном самочувствии, вдруг стал допускать сбои. И еще сбои. В чем дело?! Врач осматривает: все нормально, функциональных отклонений нет. Тренер и массажист видят: тело в полном порядке. Но — проиграл слабейшему. Но — сошел с дистанции. В чем дело?! Видимо, причина — в психологии спортсмена.

В неадекватных притязаниях или заниженной самооценке, повышенной тревожности или психической травме…

Все эти причины объединяет одно: они не дают нормально работать. И тогда зовут психолога.

Психолога зовут тогда, когда у человека появляется психология и начинает мешать ему работать.

Потому что, если она не мешает ему качественно работать, кто будет просто так, зазря платить деньги психологу?

Это кажется парадоксом, но в работе хорошо сделанного предприятия и во взаимодействии его профессионально подготовленных сотрудников психологических моментов нет, как нет их у компьютера или счетной машинки. Руководитель отдал распоряжение, распоряжение выполнено, руководителю доложили. Какая тут психология? Но бывает и по-другому, и, как правило, все обстоит очень по-другому на предприятиях, где рабочих отношений — нет. Известно, какое психологическое мастерство высочайшего класса требуется от руководителя при работе в женском коллективе, где сотрудницы не всегда работают, но всегда отношаются. Также, если у работника трудный характер, просто так с ним не договоришься: при общении с ним требуется психология. А если это работник вышколенный (читай: «прошедший хорошую школу»), с ним все просто: у него характера нет.

Ну какой характер у официанта в элитном ресторане? Как только у него появится «характер», его просто уволят. И правильно сделают: на работе от него требуется не демонстрация его характера, а понимание политики руководства и качественное обслуживание клиентов.

РАБОЧИЕ ОТНОШЕНИЯ И ПСИХОЛОГИЯ — НЕСОВМЕСТИМЫ

На работе чем меньше психологии — тем лучше.

Но для того, чтобы сделать предприятие, где отношения по-настоящему рабочие, где сотрудники заняты делом, а не отношаются между собой и с вами, от вас потребуется настоящее, практическое владение прикладной психологией.

Синтез-технология — к вашим услугам.

Читайте также

Рабочие контакты

Рабочие контакты Экстраверту нравятся всевозможные совещания. Он может тратить уйму времени на телефонные разговоры. Интроверт же предпочитает проводить время в размышлениях наедине с самим собой, не любит участвовать в совещаниях и долго говорить по телефону.Что

Глава 7 ЧТО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЯ И КАК ИХ ИСПОРТИТЬ

Глава 7 ЧТО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЯ И КАК ИХ ИСПОРТИТЬ — Вот ты со мной общаешься, а как мои дела, никогда не спрашиваешь… — Хорошо… Как твои дела? — Ой, и не спрашивай! Лучший способ испортить отношения — вообще не создавать их. Но к сожалению, это практически невозможно в

4. Рабочие

4. Рабочие Целиком опираются на ваш рабочий быт и в основном предназначены для объяснений с руководством. При этом не важно, где вы работаете — в офисе, на заводе, в шашлычной или на собачьей ферме — виды отговорок из данной категории будут одними и теми же:— «Моя твоя не

Женский взгляд на рабочие будни

Женский взгляд на рабочие будни Семья, дети, любимый муж… Заманчивая перспектива для совершенно нормальной барышни. Но куда девать свой творческий потенциал? Реализовывать себя в детях можно до определенного времени. Повзрослевший ребенок вряд ли будет рад навязчивому

§ 12. Следствия и рабочие гипотезы

§ 12. Следствия и рабочие гипотезы Психоаналитики различают два основных типа мысли: мысль направленную, или разумную (имеющую целью понимание), и мысль ненаправленную, которую Блейлер предложил назвать аутистической мыслью. Мысль направленная сознательна, то есть она

Установите рабочие отношения

Установите рабочие отношения Один из лучших способов признания противной стороны – это деловые отношения вне офиса. Пригласите своих оппонентов на кофе или ленч, пропустите по рюмочке после работы. Вы можете использовать эти встречи, чтобы поговорить о семье,

2. Рабочие предупреждают

2. Рабочие предупреждают Повсеместно считают, что самые важные черты сексуальной революции в Советском Союзе можно увидеть на примере изменений, проявившихся в законодательстве. Мы, однако, имеем право только в том случае придавать общественное значение

Так что же это такое — здоровые интимные отношения?

Так что же это такое — здоровые интимные отношения? Мы разобрали с вами, милые читатели, тринадцать мифов интимных отношений. С какой целью? Возможно, это поможет вам построить хорошие, прочные, здоровые отношения, дарящие радость и удовлетворение жизнью. Именно такой

12. Врожденные рабочие качества собаки

12. Врожденные рабочие качества собаки Без сомнения, каждая порода собак наследует определенные, свойственные ей реакции на внешние стимулы. Впервые занявшись исследованиями в этой интересной области, я назвал их «психической пригодностью». Первые опубликованные

Что делать? Надежные рабочие техники и методы

Что делать? Надежные рабочие техники и методы Эта тема — логическое продолжение предыдущей, которая была о психологических проблемах современных девушек — про душевное одиночество, как раз эмоциональные переживания девушки, которая живет в современных реалиях. В

Рабочие взаимоотношения. Мужественность и женственность

Рабочие взаимоотношения. Мужественность и женственность Ночные посиделки Одиночество и грустные мысли, которые посещают человека, когда он возвращается домой, заставляют задерживаться на работе. В последнее время во многих фирмах заставляют сотрудников оставаться до

Что такое интимные отношения?

Источник

Разница между рабочими и личными отношениями

Содержание:

Что такое рабочие отношения?

Отношения, которые складываются между коллегами, начальником и сотрудниками, называются рабочими отношениями. Отношения между учителем и учениками также можно описать как рабочие отношения. Однако ситуация становится сложной, когда ваш друг на рабочем месте пытается вести себя как ваш брат или ваша мать; вы можете задохнуться в отношениях. Суть проблемы заключается в том, что человеческая природа всегда и везде строит отношения. На работе или даже в классе мы склонны строить отношения с другими, поскольку нам комфортно воспринимать себя в отношениях.

В рабочих отношениях уровень близости обычно низкий. Мы не пытаемся создать связи, выходящие за рамки профессионального уровня в рабочих условиях. Более того, в рабочих отношениях существует высокий уровень формальности, и люди, как правило, все время ведут себя более или менее одинаково. Разговоры в рабочих отношениях более деловые и в основном вежливые.

Однако ситуация осложняется, когда родственники работают в тесном сотрудничестве на рабочем месте. Это когда необходимо различать личные отношения и рабочие отношения. Если муж и жена работают в одной компании, им необходимо поддерживать личные отношения за пределами рабочего места, чтобы быть счастливыми в офисе. Точно так же такие люди не должны переносить свои рабочие отношения на родину; это изменит тон и тенор, когда они окажутся дома. На этом перейдем к личным отношениям.

Что такое личные отношения?

В личных отношениях уровень близости обычно выше, чем в случае рабочих отношений. В личных отношениях человек может быть настолько милым или грубым, насколько это возможно, в зависимости от его настроения. Разговоры о личных отношениях столь же разнообразны, как и отношения, и в отношениях мужа и жены можно увидеть широкий спектр разговоров. В личных отношениях человек более защищен и может быть более открытым, чем в случае рабочих отношений. Это основные различия между рабочими и личными отношениями.

В чем разница между рабочими и личными отношениями?

Отношения, которые у нас складываются с членами нашей семьи, являются личными, а отношения, которые складываются между коллегами, начальником и сотрудниками, называются рабочими отношениями. Это ключевое различие между рабочими и личными отношениями. Уровень близости в личных отношениях выше, чем в рабочих отношениях.

Изображения любезно предоставлены:

Флот и пара через Wikicommons (общественное достояние)

Источник

7 типов рабочих отношений

Давайте поговорим о типах рабочих отношений. Понимание различных типов отношений на работе поможет вам определить, какую роль играют ваши существующие отношения и каких из них вам, возможно, не хватает.

Прежде всего, не все рабочие связи одинаково хороши — некоторые из них будут способствовать развитию вашей карьеры, другие помогут вам сохранить рассудок, а некоторые могут даже навредить. Чем больше вы сможете построить крепких, конструктивных отношений, тем больше вероятность того, что вы не только добьетесь успеха, но и будете удовлетворены своей карьерой.

Во-вторых, существует два типа отношений на работе: профессиональные и личные. Профессиональные отношения служат исключительно для выполнения вашей работы. Они помогают вам продвигаться по карьерной лестнице и не существовали бы, если бы не ваша работа. Личные отношения на работе — это отношения, которые вы поддерживаете на рабочем месте по социальным причинам. Они никак не влияют на вашу работу, кроме того, что повышают удовлетворенность работой (на 96%!) и помогают вам оставаться в тонусе.

Что такое рабочие отношения. Смотреть фото Что такое рабочие отношения. Смотреть картинку Что такое рабочие отношения. Картинка про Что такое рабочие отношения. Фото Что такое рабочие отношения

Эти различные типы отношений на работе не являются взаимоисключающими — некоторые люди относятся как к профессиональной, так и к личной категории. Это действительно важные отношения, которые делают работу интересной и продуктивной.

Понимая это Livingnotes.ru, давайте разберемся в 7 типах рабочих отношений (в порядке близости, от низшего к высшему):

1) Коллеги

Отношения с коллегами по работе не являются ни профессиональными, ни личными, а лишь косвенными. Они знакомы через вашу компанию, но помимо работы в одной организации, вы практически не взаимодействуете с ними. Cослуживцы не играют большой роли в профессиональном или личном плане, но играют ценную роль в том, что они часто являются резервом людей, с которыми будут завязываться другие, более значимые отношения.

2) Члены команды

Тип: Профессиональные

Описание: Сотрудники компании — это коллеги, которые работают в одной компании с вами. Это могут быть люди, с которыми вы работаете ежедневно, комитет, в который вы вступили, или группа, работающая вместе над одним мероприятием.

Роль: Сотрудники коллектива важны, потому что это те люди, с которыми вы фактически выполняете работу. Вместе вы планируете, проектируете, разрабатываете, выполняете и отслеживаете работу, связанную с вашей ролью. Чем лучше ваши отношения с коллегами, тем легче выполнить эту работу.

Что такое рабочие отношения. Смотреть фото Что такое рабочие отношения. Смотреть картинку Что такое рабочие отношения. Картинка про Что такое рабочие отношения. Фото Что такое рабочие отношения

3) Друзья по работе

Тип: Личные

Описание: Друзья по работе — это люди, с которыми вы общаетесь на работе: вы сидите рядом с ними на совещаниях, ходите вместе на обед, общаетесь с ними на рабочих мероприятиях и в свободное время, а возможно, даже видите их время от времени вне работы.

Роль: Друзья по работе удовлетворяют нашу социальную потребность и не дают нам расслабиться от повседневной рутины. Вы, скорее всего, не стали бы с ними дружить, если бы не ваша взаимная работа в одной компании, но они служат нам системой поддержки в корпоративные часы.

4) Руководитель/директор

Тип: Профессиональные

Описание: Ваш руководитель — это тот, кто поручает вам работу, помогает вам добиться успеха и в конечном итоге влияет на работу, которую вы выполняете (или не выполняете). Ваши прямые подчиненные — это те, кто подчиняется вам (вы — их менеджер). Они также определяют, добьетесь вы успеха или нет.

Роль: Отношения между вами и вашим руководителем жизненно важны, поскольку они часто играют важную роль в определении вашего рейтинга, зарплаты и плана работы. Они также являются важным фактором вашей удовлетворенности на рабочем месте (как говорится, вы не уходите из компании, вы уходите от своего менеджера). Для ваших прямых подчиненных вы выполняете эти функции, в то время как они служат способом достичь большего в вашей организации без того, чтобы вы выполняли всю работу.

5) Офисная «жена»/»муж»

Тип: Личные

Описание: Ваш офисный супруг — это человек, с которым вы проводите значительное количество времени; он — ваш «палочка-выручалочка», к которому можно обратиться за советом, и, вероятно, в то или иное время о вас ходили слухи (даже если они носят платонический характер).

Роль: Роль офисного супруга заключается в том, чтобы быть вашим «товарищем по работе» или другом, когда у вас возникают трудности на работе. Они не дают вам спрыгнуть с карниза, являются тем самым человеком, которому вы доверяете делиться своими радостями и разочарованиями, и знают вас лучше всех из всех ваших друзей на работе.

Что такое рабочие отношения. Смотреть фото Что такое рабочие отношения. Смотреть картинку Что такое рабочие отношения. Картинка про Что такое рабочие отношения. Фото Что такое рабочие отношения

6) Наставник/подопечный

Тип: Профессиональные

Описание: Ментор/подопечный — это самые высокие профессиональные отношения, которые у вас могут быть. По степени близости они похожи на отношения супругов, но служат вам в профессиональном плане. Ваш наставник — это человек, к которому вы обращаетесь за профориентацией и помощью в решении самых сложных проблем. Ваш подопечный — это тот, кто приходит к вам за советом.

Роль: Ваш наставник помогает вам ориентироваться в ситуации на вашей работе. Они помогают вам обдумать самые сложные проблемы, подсказывают, как вести себя в самых сложных отношениях, и в целом направляют вас к успеху. Вы служите той же цели для своего подопечного, в то время как он помогает вам оставаться на земле и держать руку на пульсе организации.

7) Друзья по жизни

Тип: Личные

Описание: Самые близкие отношения на работе — это те, которые вы даже не считаете связанными с работой, — это отношения с друзьями по жизни (IRL — in real life). Они были бы вашими друзьями, даже если бы вы больше не работали в компании.

Роль: Это друзья, которые выполняют ту же роль, что и ваши обычные друзья по общению, потому что они таковыми и являются. Вы вместе веселитесь, вместе смеетесь, вместе плачете и, возможно, вместе заводите романтические отношения. Это не друзья, которых вы знаете на работе, это друзья, с которыми вы случайно работаете.

7 типов отношений на работе | Livingnotes.ru

Очевидно, что реальный мир не так структурирован, как это изображено с помощью этих различий в отношениях. Некоторые люди относятся к нескольким категориям (менеджер и наставник), а некоторые стирают границы между двумя или тремя из них. Однако понимание основных типов отношений на работе может помочь вам определить цель этих отношений и то, как наилучшим образом использовать их для достижения успеха не только на работе, но и в жизни.

Источник

Что такое рабочие отношения

Также в разделе:

Анонсы тренингов

Что такое рабочие отношения. Смотреть фото Что такое рабочие отношения. Смотреть картинку Что такое рабочие отношения. Картинка про Что такое рабочие отношения. Фото Что такое рабочие отношения

Тренинги коллег

Мои книги

Что такое рабочие отношения. Смотреть фото Что такое рабочие отношения. Смотреть картинку Что такое рабочие отношения. Картинка про Что такое рабочие отношения. Фото Что такое рабочие отношения

Что такое рабочие отношения. Смотреть фото Что такое рабочие отношения. Смотреть картинку Что такое рабочие отношения. Картинка про Что такое рабочие отношения. Фото Что такое рабочие отношения

Цитата момента

Что такое рабочие отношения. Смотреть фото Что такое рабочие отношения. Смотреть картинку Что такое рабочие отношения. Картинка про Что такое рабочие отношения. Фото Что такое рабочие отношения

Книга момента

Женщины, которые не торопятся улыбаться, воспринимаются в корпоративной жизни как более надежные партнеры. Широкая теплая улыбка, несомненно, ценное качество. Но только в том случае, когда она появлялась на лице не сразу же при встрече, а немного позже. И хотя эта задержка длится менее секунды, улыбка выглядит более искренней и кажется адресованной собеседнику лично.

Лейл Лаундес. «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций»

Фото момента

Что такое рабочие отношения. Смотреть фото Что такое рабочие отношения. Смотреть картинку Что такое рабочие отношения. Картинка про Что такое рабочие отношения. Фото Что такое рабочие отношения

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон

Что такое рабочие отношения?

Отношения деловые или личные? — Рабочие!

Российский менталитет содержит очень смутные представления о том, что такое — рабочие отношения, которые ведут к лучшим бизнес-результатам. Первый миф: «Бизнес есть бизнес!», в бизнесе нет и не может быть ничего личного, все определяются поставленной целью и рабочим контрактом.

Миф второй: «Человек на первом месте», главное — справедливость и личная удовлетворенность сотрудников как в целом, так и в мелочах. В этом случае каждый начинает ждать от другого понимания и учета его личных проблем.

В первом случае мы имеем потогонную машину, во втором — психологня и психдиспансер за счет собственника. На самом деле эти две крайности есть два обязательных составных элемента рабочих отношений.

Деловые отношения — отношения формальные, безличные. Составили договор — отработали количество часов — представили продукт — получили деньги, и не важно с каким человеком и с какими чувствами идет этот бизнес. Если в отношениях нет деловой составляющей, нет четкости, счетности и требовательности.

Личные отношения — отношения между живыми людьми, у которых есть симпатии и антипатии, разное самочувствие и усталость, энтузиазм и опасения. Если в отношениях нет личной составляющей, не используется важнейший ресурс, связанный с желанием людей работать, с готовностью доверять, помогать, выкладываться.

Рабочие отношения — это не личные и не деловые отношения. Это баланс личных и деловых отношений, ведущий к наилучшим бизнес-результатам. Это система, где важны и набор людей, и набор должностей, но система так организует (что-то подсоединяет, что-то отключает) эти личные особенности и деловой функционал, что все работает на результат. Это отношение и к событиям, и к сотрудникам, и к клиентам, и к самому себе, где все подчинено главному — результату.

Основные ключи рабочих отношений — это позитив, конструктив и ответственность.

Немного о психологии

На работе чем меньше психологии — тем лучше.

Когда хорошо подготовленный спортсмен стабильно показывает высокие результаты — это естественно. Но вот он, при всей великолепной подготовке и нормальном самочувствии, вдруг стал допускать сбои. И еще сбои. В чем дело?! Врач осматривает: все нормально, функциональных отклонений нет. Тренер и массажист видят: тело в полном порядке. Но — проиграл слабейшему. Но — сошел с дистанции. В чем дело?! Видимо, причина — в психологии спортсмена.

Все эти причины объединяет одно: они не дают нормально работать. И тогда зовут психолога.

Потому что, если она не мешает ему качественно работать, кто будет просто так, зазря платить деньги психологу?

Это кажется парадоксом, но в работе хорошо сделанного предприятия и во взаимодействии его профессионально подготовленных сотрудников психологических моментов нет, как нет их у компьютера или счетной машинки. Руководитель отдал распоряжение, распоряжение выполнено, руководителю доложили. Какая тут психология? Но бывает и по-другому, и, как правило, все обстоит очень по-другому на предприятиях, где рабочих отношений — нет. Известно, какое психологическое мастерство высочайшего класса требуется от руководителя при работе в женском коллективе, где сотрудницы не всегда работают, но всегда отношаются. Также, если у работника трудный характер, просто так с ним не договоришься: при общении с ним требуется психология. А если это работник вышколенный (читай: «прошедший хорошую школу»), с ним все просто: у него характера нет.

Рабочие отношения и психология — несовместимы

На работе чем меньше психологии — тем лучше. Но для того, чтобы сделать предприятие, где отношения по-настоящему рабочие, где сотрудники заняты делом, а не отношаются между собой и с вами, от вас потребуется настоящее, практическое владение прикладной психологией.

Хотите прочитать продолжение? Приглашаем на страницы книги «Формула успеха

Источник

Советы психотерапевта: рабочие отношения

Что психотерапевты говорят о работе — задачи, конфликты, стресс и любовь

У нас первая рекламная интеграция — сервис «Зигмунд онлайн». Здесь можно подобрать себе психотерапевта и начать заниматься с ним через интернет.

А смысл интеграции вот в чём: по понедельникам наши читатели в Инстаграме задают психотерапевтам вопросы, а психотерапевты в тот же день отвечают. В понедельник-вторник можно полистать сторизы с ответами психотерапевта, а в пятницу выходит вот эта статья на сайте, чтобы увековечить их ответы. Вот одна из таких статей.

Что такое рабочие отношения. Смотреть фото Что такое рабочие отношения. Смотреть картинку Что такое рабочие отношения. Картинка про Что такое рабочие отношения. Фото Что такое рабочие отношения

Помните, что комментарий психотерапевта в ответ на вопрос из одного предложения — это не психотерапия. В нормальной терапии психотерапевт вас видит, может задать уточняющие вопросы и вообще может сделать так, чтобы вы сами нашли ответы на свои вопросы. А у нас тут не совсем терапевтическая ситуация. Нужен психотерапевт — идите в «Зигмунд онлайн» или просто к психотерапевту. Не подменяйте психотерапию чтением о психотерапии.

Советует психотерапевт Александра Батурина

Как себя вести, если коллеги не озвучивают жалобы в лицо, а сразу идут к начальнику?

В этой ситуации можно направить энергию либо на коллег, либо на начальника.

Начните с коллег: предложите им обсуждать жалобы, если они касаются лично вас и работы с вами. Предложите словами, в прямом спокойном диалоге.

Если это не помогло, поговорите с начальником: чтобы в таких ситуациях тоже приглашал вас к обсуждению вопросов.

Направлять энергию на себя бессмысленно, пока вам открытым текстом не сказали: «Нам не нравится в тебе вот это, пожалуйста, измени этот момент».

Как снизить стресс при общении с начальниками? Как быть на одной волне?

Волноваться нормально: беседы с начальством могут приводить в состояние испуганного ребёнка. Чтобы не чувствовать себя так, полезно вернуть себя во взрослое состояние.

Перед встречей уделите пару минут для подготовки к беседе. Задача — рационально оценить ситуацию. Вспомните, сколько вам лет, какие у вас успехи уже есть. Вспомните о ваших талантах и достижениях.

Будет полезно, если ваша речь будет размеренной. Зайдя в кабинет, сначала осмотритесь и оцените состояние руководителя. Начинать разговор можно не сразу с вопросов о работе, а с чего-то более общего.

Как быть, если тебе никто не хочет помогать, а сам не можешь справиться?

Иногда люди не помогают не потому, что не хотят; а потому, что не догадываются о том, что вам нужна помощь. А не догадываются они потому, что никто им не сказал словами: «Помоги мне, пожалуйста» или «Мне нужен твой совет». Это не стыдно и даже приятно для многих коллег: людям нравится чувствовать себя нужными.

Что такое рабочие отношения. Смотреть фото Что такое рабочие отношения. Смотреть картинку Что такое рабочие отношения. Картинка про Что такое рабочие отношения. Фото Что такое рабочие отношения

Советует психотерапевт Мария Баянова

Меня много критикуют, и на эту критику сложно реагировать. Почему так и что делать?

Возможно, дело вот в чём: реагировать на критику сложно той вашей части личности, которая согласна с этой критикой. Как будто внешний критик встретился с вашим внутренним критиком, и понеслось.

Вероятно, за этим стоит страх не соответствовать, разочаровать или потерять хорошее расположение коллег. Желание быть удобным сильнее собственного душевного комфорта. Иными словами, чей-то комфорт ценнее, чем я.

Спросите себя: как вам в этом живётся? И как долго вы готовы себя игнорировать в этом?

Если начальник идёт на дружеское сближение — стоит ли поддерживать этот тон?

Сам вопрос говорит о том, что факт сближения уже у вас вызывает сомнение или напряжение. Должно ли сближение вызывать напряжение?

Когда границы и роли смешиваются, в дальнейшем трудно разделять эти роли и принимать решения в соответствии с ними. Например, отказать такому другу-начальнику будет сложнее, потому что вы уже не на работе, вы уже друзья. Плюс появляется пространство для манипуляций, пусть и пока не очевидное.

Как отказывать директору в переработках, чтоб не уволили?

Границы на работе можно ставить по-разному: мягко, бережно, жёстко и даже откровенно грубо. На это влияет контекст, стиль управления, традиции в компании и т. д. Вы сами прекрасно понимаете, что в вашей компании можно, а что нельзя.

Главное — ставить эти границы, а не ждать, что они установятся сами.

Я бы использовала «Я-высказывания»: начните с того, что вам нравится в этой компании, что для вас здесь ценно, а во вторую часть фразы вложите ваше главное сообщение. Например: «Мне приятно, что вы доверяете мне такую ответственную работу, но я не могу сделать её на выходных. Давайте посмотрим, что можно сделать…»

Что такое рабочие отношения. Смотреть фото Что такое рабочие отношения. Смотреть картинку Что такое рабочие отношения. Картинка про Что такое рабочие отношения. Фото Что такое рабочие отношения

Советует психотерапевт Ольга Магденко

Как нормально спросить коллег об их уровне зарплаты?

Обсуждать с коллегами заработную плату не стоит. Они начинали работать в компании в разное время и при разных обстоятельствах, их нанимали на разных условиях.

Вопрос о размере зарплаты может оказаться бесполезным ещё и для вас лично: вам могут неверно преподнести информацию, а вы воспримете это за чистую монету и расстроитесь, потеряете мотивацию. Это снизит вашу способность приносить пользу компании и получать зарплату. Похоже, что ничего хорошего в любом случае не выйдет.

Как строить карьеру, если ты интроверт?

Определите для себя ту сферу, где вы сможете реализовать максимально свои сильные стороны. Например, это аналитика, информационные технологии, исследования. Если вы не понимаете, в чём сильны и как выбирать карьерный путь, может помочь консультация психотерапевта.

Как правильно сказать начальнику, что он заблуждается, при этом не рискуя увольнением или плохими отношениями?

Ответ зависит от трёх факторов:

Если вы работаете в компании хотя бы месяц, вам будут очевидны ответы на эти вопросы, а из них очевидно, стоит ли вообще говорить об этом с начальником.

Если обсудить всё же хотите, то говорите по существу и ни в коем случае не о личностных качествах руководителя. То есть «тут проблема», а не «вы плохой руководитель».

Что такое рабочие отношения. Смотреть фото Что такое рабочие отношения. Смотреть картинку Что такое рабочие отношения. Картинка про Что такое рабочие отношения. Фото Что такое рабочие отношения

И ещё немного советов от психотерапевтов «Зигмунд онлайн»

Нравится коллега. Стоит ли начинать романтические отношения?

Похоже, у вас сомнения, но в чём? Представьте худший сценарий: из-за этих отношений вам придётся уйти с работы. Готовы к этому? Стоит того?

Я перехожу на новое место, но как руководитель. Как правильно подать себя команде?

Три слова: дружелюбие, корректность, внимание.

Дружелюбие — то есть не ставьте себя сразу на позицию «я начальник, ты дурак».

Корректность — то есть без панибратства, перехода на «ты» и объятий.

Внимание — то есть вы слушаете и вникаете, а не навязываете и диктуете. Вы пришли туда, где другие много месяцев уже работают. Вы учитесь у них, а они потом сами захотят научиться у вас.

На работе часто поступаю необдуманно, «горячая голова». Как научиться разделять эмоции и разум?

Вот вам упражнение: как только почувствовали, что вот-вот взорвётесь, скажите что-то вроде «Давайте прервёмся» или «Мне нужна пауза». Отойдите в сторонку и внимательно пронаблюдайте, откуда в вас эта яркая эмоция.

Нашли источник возмущения? Теперь ярко вообразите последствия своего эмоционального всплеска. А теперь вообразите последствия разумных действий. Что вам ближе? Вот так и поступите.

И что нам теперь с этим делать, Кинжал?

Если вам знакомы проблемы, о которых тут говорится, и вам хотелось бы их решить, — поговорите с психотерапевтом. Можно просто так, а можно через «Зигмунд онлайн», если вам нравятся их фишки:

Ну и просто между нами: психотерапевт может оказаться первым человеком, который вас реально послушает и вникнет. Кто-то, кто не будет пялиться в телефон, пока вы рассказываете о чём-то важном. И кто-то, кто не будет вас осуждать за слабости или поддерживать в глупости. Короче, даже если у вас всё в порядке, несколько встреч с психотерапевтом могут улучшить вашу жизнь.

Но вы сами решайте.
Никто не знает вас
лучше вас самих 🗡

Два первых занятия с промокодом KINZHAL будут стоить 1940 рублей до 14 ноября.

P. S. В сентябре-октябре 2021 г. у нас в Инстаграме по понедельникам проходят новые сессии ответов на вопросы, так что вы это, заходите, если что: instagram.com/le_kinzhal/

рабочие отношения, отношения с коллегами, коллеги, отношения на работе, психотерапия, помощь психотерапевта, здоровье

Что такое рабочие отношения. Смотреть фото Что такое рабочие отношения. Смотреть картинку Что такое рабочие отношения. Картинка про Что такое рабочие отношения. Фото Что такое рабочие отношения

Психотерапевты:
Александра Батурина, Мария Баянова, Ольга Магденко

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *