Что такое равные множества 1 класс
Презентация по математике на тему «Равные множества» (1 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
По цвету По форме По размеру
Расставьте слова по порядку: бабочка куколка яйца гусеница
Вспомните порядок сравнения множеств и сравни их.
Порядок сравнения множеств Сравниваем количество предметов Сравниваем элементы множеств
Тема: Равные множества
Чему вы научились на уроке? Как сравнивать два множества? Какие множества называются равными?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1385383
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по математике на тему: «Равные множества» (1 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема: «Равные множества». Хазиева Елена Валерьевна
Тема урока: Равные множества.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-719622
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Равные множества. 1 класс.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Устный счёт.
Сосчитай от 1 до 10 и обратно
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Описание слайда:
Множество
это группа предметов,
у которых есть общий признак.
Описание слайда:
Элемент множества
Конкретный предмет из группы множества.
Описание слайда:
Разбить множество на части?
Выделить группы по какому-либо признаку
Описание слайда:
Описание слайда:
Цель урока:
Научиться сравнивать множества.
Описание слайда:
План урока.
Познакомиться со знаками «равно» «не равно».
Рисовать природу.
Танцевать русский народный танец.
Узнать в каком году жил А.С. Пушкин.
Сравнивать множества.
Делать вывод.
Описание слайда:
Описание слайда:
Если множества состоят из одних и тех же элементов, то они
Если множества состоят из разных элементов, то они
равны
не равны
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
План урока.
Познакомиться со знаками «равно» «не равно».
Сравнивать множества.
Делать вывод.
Описание слайда:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Рабочая программа по математике
Презентация открытого урока математики. Тема: «Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное числа. Закрепление».
Конспект открытого урока математики. Тема: «Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное числа. Закрепление».
Самостоятельная работа по математике для 5 класса по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства»
«Тенденции обновления математического образования в современной общеобразовательной школе»
Конспект урока по математике «Самый последний день каникул»
КТП Математика 4 класс УМК Перспектива
Урок «Описанная и вписанная окружности около треугольника. Приложение.»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5373392 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по математике «Равные множества» ((1 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Урок математики в 1 Б классе
УМК «Перспектива» автор учебника Г.В.Дорофеев и др.
Дата проведения 26.09.2014 г.
Тема : Равные множества.
Урок нового знания по теме: « Равные множества»
Закрепить понятие расположение чисел от меньшего к большему.Научить различать множества, объединять в группы предметы по сходным признакам и сравнивать равные и не равные множества.
Образовывать и находить множество: объединять предметы в группы по сходным признакам и сравнивать равные и не равные множества.
Правильно употреблять в речи математические понятия.
Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира, проявлять интерес к математическому материалу. Способствовать воспитанию бережного отношения к дарам природы.
Регулятивные : учиться принимать учебную задачу; сохранять её в течение всего урока; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осмысление понятия «множество», « равные множества».
Коммуникативные: включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя. Уметь аргументировать свой ответ.
Основные цели и задачи урока:
1) учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания.
2) установить степень усвоения учащимися темы «Равные множества».
3) формировать опыт выполнения пробного действия, установления причин затруднения.
4) тренировать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогию; закрепить умение действовать по установленному правилу; развивать речь, логическое мышление, воспитывать познавательный интерес, веру в свои силы.
Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная.
Прозвенел, друзья, звонок
Отдохнуть вы все успели?
А теперь вперед – за дело.
Математика нас ждет,
Начинаем устный счет.
Приглашаю вас, друзья,
Очень хочется узнать,
Кто их может собирать
И, конечно, различать.
А в лесу нас с вами ждет
Приготовил он заданья.
На смекалку и на знанья.
По тропинке вместе с нами идут числа.
Старичок желает знать
Где какому нужно встать.
Веера в руки возьмите, число цифрой покажите .
У: Игра «Молчанка», а Ваня поработает на доске.
У: У нас получился ряд чисел. Расположите эти числа в порядке убывания. (от большего к меньшему)
Ну, а посчитать забыли.
Кто ответит быстро, детки,
Хватит ли грибов всем белкам?
(на наборном полотне 6 белок и 7 грибов) (Хватит)
Как узнали, объясните?(установили соответствие) Свое мнение докажите. (у доски показывают).
Белок 6, а грибов 7,
Какой вывод ясен всем (6 6 на 1)
Как сделать поровну?
III. Постановка учебной задачи.
Что за группы здесь даны ?
-Назовите их. Каких грибов больше съедобных или несъедобных?
Вижу можете, ребятки,
Вы грибочки различать,
Ну, а кто же мне подскажет,
Как грибочки собирать?
А предмет из группы? (элементом множества)
IV. «Открытие» новых знаний.
( 1и 2 =, т.к. одинаковые элементы и количество; 3 и 4 неравны, т.к. разные элементы)
У: Кто назовет тему нашего урока? ( Д. Равные множества)
Мы грибочки собирали
И немножечко устали.
А сейчас мы дружно встанем
Отдохнем мы на привале.
Влево, вправо повернись,
Наклонись и поднимись.
Ручки вверх и ручки в бок.
И на месте прыг да скок.
А теперь бежим вприпрыжку:
Молодцы, мои зайчишки.
А сейчас мы сядем дружно,
Нам еще работать нужно.
V I. Первичное закрепление.
У: Внимание на интерактивную доску.
— Какие множества называются равными?(которые состоят из одних и тех же элементов)
-Какие множества называют неравными?( которые отличаются хотя бы одним элементом)
У: Обратимся к учебнику на стр.34 и прочитаем правило.(Настя М.)
У: Покажем Старичку – моховичку как поняли правило и выполним упражнение на интерактивной доске ( упр. на закрепление заяц, катушки )
У: Продолжим работу по учебнику на стр. 35 , задание внизу ((геом. фигуры)
Физминутка. ( геометрические фигуры )
VII. Закрепление. Практическая работа.
У:. Проведем соревнованья
И проверим ваши знанья.
На каком ряду у нас
Грибники высокий класс?
VIII. Подведение итогов.
Наш урок к концу подходит,
Старичок итог подводит.
— Что такое множество? (группа одинаковых элементов)
-Какие множества называют равными?(если множества состоят из одинаковых элементов)
-Какие множества называют неравными( множества с разными элементами)
У: Если вы научились чему-то новому и урок понравился, то прикрепите свою фотографию на «Доске достижений» к смайлику с улыбкой, а если не совсем разобрались с новой темой, то к серьезному в очках.
Вот пришел миг расставаться,
Очень хочет на прощанье
Всем вручить боровичок.
(Все дети получают кондитерские грибки).
МОУ «Новомичуринская средняя общеобразовательная школа № 2»
УМК «Перспектива» автор учебника Г.В.Дорофеев
«Равные множества» 1 класс УМК «Перспектива»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Урок «Равные множества» 1 класс УМК «Перспектива»
Технологическая карта урока
Тема: Равные множества
Познакомить с понятием «равные множества»; учить различать множества, объединять предметы в группы по сходным признакам и выделять из группы отдельные предметы.
Урок усвоения новых знаний
Образовывать и сравнивать множества; называть элементы множества; различать равные и неравные множества. Правильно употреблять в речи математические понятия.
Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира.
Регулятивные: освоение способов объединения предметов и выделения их из группы по определённым признакам.
Познавательные: осмысление понятия «равные множества» на предметно-конкретном уровне.
Коммуникативные: умение использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя.
Формы и методы
обучения
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в группе, работа в паре
Методы: словесный, наглядный, практический
Основное
содержание темы, понятия
Множество. Элементы множества. Равные множества.
Множество, элемент множества
Дорофеев Г.В., Миракова Т.В. Математика: Учебник: 1 класс 1 часть; – М. : Просвещение, 2014.
Дорофеев Г.В., Миракова Т.В. Математика: Рабочая тетрадь:1 класс 1 часть.. – М. : Просвещение, 2014.
Дорофеев Г.В., Миракова Т.В. «Математика. Методические рекомендации. 1 класс. ФГОС»– М. : Просвещение, 2012.
Электронное приложение к учебнику Г. В. Дорофеева, Т. Н. Мираковой (CDpc)» – М. : Просвещение, 2014.
Наглядный материал – изображения животных на магнитах, проектор, экран, листы А3, цветные карандаши.
Организационная структура(сценарий) урока
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения
Формы организации взаимодействия на уроке
I. Организационный момент
Подготовка и эмоциональный настрой к уроку
Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на урок
-Улыбнемся друг другу и проговорим стих.
Приветствуют учителя. Организуют рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе. Проговаривают стих хором.
Отдых наш кончается,
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.
Личностные : проявляют эмоциональную отзывчивость.
контролируют свои действия
II. Актуализация знаний
2. Сравнение множеств деление на части
Называет число, дает задание ученикам: те, кто сидят слева показывают предыдущее число, те, кто справа- последующее число.
На экран выводит иллюстрации сказок «Колобок» и «Теремок»
— Иллюстрация к какой сказке на первой картинке?
— Иллюстрация к какой сказке на второй картинке?
— Сколько персонажей-животных в сказке «Колобок»?
-Сколько в сказке «Теремок»?
-В какой сказке персонажей больше? На сколько больше? Как определили?
-Как можно назвать множества на первой и второй иллюстрации?
-Назовите элементы множества животных сказки «Колобок».
-Назовите элементы множества животных сказки «Теремок».
-Какие части можно выделить во множестве животных сказки «Теремок»?
-Назовите элементы множества серых животных.
Отвечают на вопросы учителя
Предлагают свои варианты
Предлагают свои варианты
осуществляют анализ объектов; используют наглядный материал для решения учебной задачи
осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме.
Постановка проблемы. Открытие новых знаний.
-Какие множества называют равными?
-Вернемся к множествам животных из сказок. Как множества сделать равными?
Называют тему урока
Добавляют или убирают картинки с животными, создают равные множества
: осознают познавательную задачу
Коммуникативные: строят свои высказывания и слушают другого.
4.Первичное усвоение новых знаний.
В чистом поле теремок
Был ни низок, ни высок.
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили.
Там и мышка, и лягушка
Зайчик с лисонькой –подружкой
Серый волк –зубами щелк
В дружбе знали они толк.
Но набрел на теремок
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой.
Звери очень испугались,
А потом собрались снова
Чтоб построить терем новый.
Организует работу по выполнению заданий учебника с.34
присели, встали руки вытянуты вверх
на носочках, присели
показали руками «пасть»
кулачок об кулачок
Называют равные и неравные множества по иллюстрациям учебника на с.34
Осуществляют профилактику утомления.
осознают познавательную задачу.
понимают и сохраняют учебную задачу.
Высказывают и аргументируют свое мнение.
IV. Закрепление знаний
1.Первичная проверка понимания
2.Работа в рабочей тетради на печатной основе с.28
3.Работа по учебнику с.35
1.Работа с электронным приложением
2. Организует работу в группах
— Создайте группы, объединившись по 2 парты
-1группа рисует на половине листа множество треугольников,
— Группы, поменяйтесь местами, оставив свои листы на месте.
-Нарисуйте на второй половине листа равное множество.
-Группы еще раз поменяйтесь местами, проверьте правильность выполнения задания.
3. Организует выполнение заданий в тетради
4. Организует работу по учебнику
Объединяются в группы
Рисуют элементы заданных множеств
Меняются местами, двигаясь по часовой стрелке
На второй половине листа рисуют равное множество
Проверяют работу других групп
Задание 1 выполняют с объяснением под руководством учителя.
Задание 2 выполняют самостоятельно с последующей взаимопроверкой
Называют множества, разбивают множества на части по определенным признакам
принимают и сохраняют учебную цель и задачу.
понимают информацию в форме схем и рисунков.
Вступают в сотрудничество с одноклассниками.
: осознают ответственность за свои действия.
Регулятивные : контролируют процесс и результаты деятельности.
осуществляют анализ объектов.
строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
V. Итог урока. Рефлексия.
Анализирует и оценивает успешность
в достижении цели и определяет перспективу последующей работы.
– Какие открытия сделали?
– Что больше всего понравилось? Почему?
— Что вызвало затруднения? Почему?
-Как вы оцениваете свою работу на уроке урок?
– красный O я всё смог, у меня получилось!
— синий O у меня ничего не получилось, я не понял материал
Объясните тому, кто рядом с вами, почему вы выбрали этот цвет
Формулируют полные ответы на вопросы.
Дают оценку своей работы на уроке
формулируют собственное мнение. Регулятивные:
адекватно воспринимают качественную оценку своей работы.
Личностные: показывают отношение к предмету.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-135335
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.