Что такое рдш классный час

Классный час «Российское движение школьников»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Классный час «Российское движение школьников»

Цель: Формирование целостного представления об общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

1. Представить информацию об истории создания РДШ, его основных атрибутах.

2. Привлечь в состав первичного школьного отделения РДШ новых участников.

3. Способствовать воспитанию нравственных качеств учащихся.

Форма проведения: практическое занятие с элементами проектной деятельности.

Планируемые результаты занятия:

Личностные : Формирование умения работать в коллективе, взаимодействовать со сверстниками, чувства ответственности за общее дело. Активизация личностной позиции по отношению к детской общественной организации Российское движение школьников.

Метапредметные : Развитие умения анализировать, обобщать и делать самостоятельные выводы; формулировать собственное мнение; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Преобразование информации в творческую форму, устанавливание причинно-следственных связей. Развитие умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные : Повышение интереса подростков к общественной деятельности. Получение новых знаний об организации РДШ.

Методы обучения : проблемный, поисковый, репродуктивный.

Формы работы : фронтальная, групповая, беседа, проектная деятельность.

Оборудование : компьютер, проектор, таблички с названиями основных направлений РДШ, наглядный материал

1. Организационный этап.

Фоном звучит мелодия из песни «Дорогою добра»

У: Добрый день, ребята! Я рада вас видеть. (Дети приветствуют учителя)

У: Собраться вместе – это начало, остаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех.

2. Актуализация знаний.

У: Ребята, обратите внимание, на доске в хаотичном порядке расположены различные буквы. Расставьте их так, чтобы получилось слово. Кто будет готов, поднимает руку.

У: Какое слово получилось? (Выходит один учащийся и составляет слово, при составлении должно получиться слово ДВИЖЕНИЕ и эмблема)

У: А с чем у вас ассоциируется это слово? (Жизнь, бег, скорость, ходьба, дорога, спорт, танцы)

У: Помимо слова что ещё вы видите на доске? (Эмблема)

У: Правильно. Это эмблема Российского Движения Школьников. (Учитель добавляет к эмблеме ещё 2 слова РОССИЙСКОЕ и ШКОЛЬНИКОВ, таким образом, на доске получилась эмблема и название РДШ)

У: Из каких частей состоит эмблема? (3 круга и книга)

У: Да. Эмблема состоит из 3 пересекающихся сфер, а в центре находится пиктограмма книги, как главный символ знаний.

У: Как вы думаете, почему эмблема имеет такие цвета? (Это цвет Российского флага, триколор).

У: У РДШ также есть и свой гимн. Послушайте отрывок из него. (Звучит отрывок из гимна РДШ в исполнении детского хора академии Игоря Крутого)

3. Познавательная часть.

У: Российское движение школьников было создано для того, чтобы объединить школьников нашей огромной страны, чтобы дети занимались любимым делом, творчеством, встречались с интересными людьми.

4. Постановка проблемы. Работа в группах.

У: РДШ имеет 4 направления, поэтому вы разделены на 4 группы. У каждой группы на столе находится лист. В зависимости от направления, придумайте название своей команды и определите основные формы деятельности в рамках вашего направления. Вы их найдёте среди карточек, которые находятся у вас на столах. (Дети придумывают название и записывают в верхней части листа, далее приклеивают основные направления)

У: А теперь каждая команда должна определить мероприятие, которое считает для себя интересным, которое можно провести в классе или на уровне школе. Продумайте алгоритм его реализации. Список возможных мероприятий размещён на табличках. На выполнение вам 5 минут. (Учащиеся продолжают работать на листах, записывают название мероприятия и основные этапы его реализации)

5. Представление работы.

У: Время истекает. Какая группа готова? Выберете 1 выступающего. (От каждой группы выходит 1 учащийся, размещает лист на доске и выступает по алгоритму: название команды, основные формы деятельности, мероприятие)

У: Спасибо за выступления.

У: Для того, чтобы быть активными участниками Российского Движения Школьников вам нужно обладать определёнными качествами.

У: Ребята, как мы называем человека, умеющего выполнять свои обязанности? (Ответственный)

А как мы назовём человека, любящего трудиться? (Трудолюбивый)

Человек, готовый всегда помочь. (Отзывчивый)

Человек, который действует всегда честно, по правилам (Справедливый)

Человек, умеющий терпеть, обладающий упорством в деле (Терпеливый)

У: Обладая этими качествами, вы сможете проявить свои таланты и способности в различных направлениях Российского Движения Школьников.

Нам открыты все дороги! Наш маршрут – всегда вперёд!

Наши главные девизы – «Надо!», «Будем!», и «На взлёт!»

И помните, жизнь дана на добрые дела!

У: Давайте исполним известную песню «Дорогою добра» (Исполнение песни под аккомпанемент гитары)

У: И в завершении нашего классного часа я хочу вам подарить значки и браслетики с символикой РДШ. (Учитель дарит сувениры детям, фоном музыка)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Игра «РДШ-старт в будущее»

Добрый день! Я уверена, что все Вы знаете, что такое РДШ. Сейчас Вы пройдете увлекательную игру, из которой узнаете про Российское движение школьников еще больше. Мы будем знакомиться с движением, которое возникло в нашей стране в 2015 году по Указу Президента Российской Федерации В.В. Путина, объединяющее школьников от 8 до 18 лет.

Целью организации является совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей. Реализуются эти цели при помощи следующих направлений :

Мы предлагаем вам познакомиться поближе с этими направлениями и мы с вами немного поиграем.

Направления представляют мои четыре помощника с соответствующими табличками:

1) ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

Включает три направления: популяризацию здорового образа жизни, творческое развитие и популяризацию профессий. С поддержкой здоровья школьников связаны такие формы работы, как туристические походы и слеты, продвижение детских творческих проектов, образовательные программы и т.д. Творческое развитие предполагает организацию творческих фестивалей, конкурсов, акций и флешмобов, культурно-образовательные, культурно-досуговые и иные программы. Популяризация профессий – это интерактивные игры, семинары, мастер-классы, встречи с интересными людьми, поддержка научно-изобретательской деятельности.

С давних времён наши предки замечали, что помогает сохранить здоровье, а что разрушает нашу жизнь. Народная мудрость накопила немало пословиц и поговорок на тему здорового образа жизни. Хорошо ли вы ориентируетесь в них, покажет конкурс. На листочках начало поговорок и пословиц, ваша задача их закончить

Береги платье снову, а здоровье… (смолоду)

Чистота — половина… (здоровья)

От здоровья… (не лечатся)

Было бы здоровье, а счастье… (найдется)

Где здоровье там же… (красота)

Двигайся больше — проживешь… (дольше)

После обеда полежи, после ужина… (походи)

Лук семь недугов… (лечит)

2-ое направление которое включает в себя личностное развитие – это популяризация профессий. Предлагаем вам немного поиграть в игру «Разоблачение». Участнику мы прикрепляем название профессии, но так, чтобы участник не видел название. Он начинает задавать вопросы, а остальные отвечают «да» или «нет». До тех пор, пока название не будет отгадано.

3-е направление – это творческое развитие. Предлагаем Вам поиграть в увлекательную игру «Найди человека, который…»

По команде ведущего все участники игры одновременно пытаются за ограниченное время вписать в каждую клеточку имя человека, который…

Игра заканчивается представлением людей, которые…

2) ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ

Формирует новое поколение молодых людей, способных активно участвовать в жизни своей страны и готовых к вовлечению к социально востребованной деятельности. Важнейшим инструментом работы в этой сфере становится добровольчество (социальное, экологическое, культурное, волонтерство Победы). Также направление гражданской активности включает в себя поисковую деятельность, изучение истории России, краеведение, создание и развитие школьных музеев.

Добровольчество – это реализация личностного потенциала, самовыражение и самоопределение, профессиональное ориентирование, приобретение полезных навыков, новые знакомства и море позитивных эмоций, это не просто хобби, а стиль жизни.

1. Расшифруйте написанный текст с помощью ключа, и вы узнаете, кто такой волонтер.

КЛЮЧ к шифру: Что такое рдш классный час. Смотреть фото Что такое рдш классный час. Смотреть картинку Что такое рдш классный час. Картинка про Что такое рдш классный час. Фото Что такое рдш классный час

Шифрованный текст:
И У Ж Х У З У Р Б Т А К
Ф У С У Э Т Н П Н
Расшифрованный текст:
ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОМОШНИКИ

2. Оформить агитационный плакат по направлению «Гражданская активность». 2018 год в нашей стране объявлен годом добровольца (волонтёра). Вам необходимо в группах оформить плакат «Спешите делать добро!»

Что такое рдш классный час. Смотреть фото Что такое рдш классный час. Смотреть картинку Что такое рдш классный час. Картинка про Что такое рдш классный час. Фото Что такое рдш классный часЧто такое рдш классный час. Смотреть фото Что такое рдш классный час. Смотреть картинку Что такое рдш классный час. Картинка про Что такое рдш классный час. Фото Что такое рдш классный час

3) ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

3-е направление – военно-патриотическое. Юные защитники Отечества, которые уже осознают свою важную роль в служении Родине, продолжая заложенные тысячелетней историей России традиций патриотизма и военного дела, могут попробовать себя в этом направлении. Это военно-патриотические клубы, военно-спортивные игры, сборы, соревнования и акции. Каждый школьник сможет познакомиться ближе с этой сложной и интересной сферой путем участия в мероприятиях.

Агафонов Николай, Гусева Милена (стихи)

Сейчас ответим на некоторые вопросы викторины «Патриот России»

1) Как называется место, где человек родился и вырос? (Родина)

3) Когда отмечается День России? (12 июня)

4) Главный закон страны – это …(Конституция)

5) Житель нашего государства, который имеет права и выполняет обязанности? (гражданин)

6) Наша Родина — Российская Федерация. Что означает слово «Федерация»? (союз, объединение)

7) Какое дерево считается символом России? (берёза)

8) Как называется изображение-символ, которое показывает исторические традиции города, государства, семьи, отдельного лица? (герб)

9) Назовите русский сувенир, известный и популярный во всем мире, который придуман был не в России, а в Японии. (матрёшка)

10) Как наша Родина называлась в древности? (Русь)

11) Назовите столицу первого русского государства (Киев)

12) Назовите фамилию первого президента Российской Федерации (Б. Ельцин)

13) Какая река России является самой длинной? (Лена)

14) Высочайшая гора России это…(Эльбрус)

15. Назовите самый большой остров России? ( Сахалин)

16) Назовите дату — День государственного флага РФ. (22 августа)

Много пословиц и поговорок сложено про нашу любимую Родину – Россию. Вот и сейчас задание – вспомнить пословицы и поговорки про Родину.

Вам будут даны тексты пословиц и поговорок. Но… все слова заменены антонимами.

Давайте попробуем: Сухой – мокрый Грустный – веселый Умный – глупый Хорошо – плохо

1. В гостях и потолок мешает. (Дома и стены помогают)

2. Где умер, там и не нужен. (Где родился, там и пригодился)

3. Чужбина – отец, не умей за него полежать. (Родина – мать, умей за неё постоять)

4. У себя плохо, а у чужих – хуже. (В гостях – хорошо, а дома – лучше)

5. Избранная лягушка ругает чужой остров. (Каждый кулик хвалит свое болото)

6. Много у зверя мачех, много и чужбин. (Одна у человека мать, одна у него и Родина).

7. Разбазаривай небо чужое, как мачеху ненавистную (Береги землю родимую, как мать любимую).

8. Где чужая окраина – там и ад (Где родной край, там и рай).

9. Зверь с чужбиной, что рыба с молчанием (Человек без родины, что птица без песни)

А сейчас мы вас просим пройти за нами в кабинет, где мы Вас познакомим с 4-м направлением информационно-медийном.

4) ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Юные журналисты, телеведущие и корреспонденты могут попробовать себя в деле работы со СМИ разного уровня – от государственных газет и телеканалов до школьных стенгазет и журналов. Будущие представители сферы инернет-технологий могут проявить себя в деле

продвижения молодежного контента в социальных сетях, создания видеороликов и мультимедиа.

На каждой из станций вы попробовали свои силы в разных направлениях РДШ. Мы надеемся, что вам понравилось. В организации «Российское движение школьников» каждый ребенок может проявить свои таланты и способности в различных направлениях.

Источник

Сценарий проведения мероприятия «Знакомство с РДШ» для 8 классов

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Сценарий проведения мероприятия «Знакомство с РДШ» для 8 классов

Ведущий1: Мы – россияне, мы патриоты,

Мы покорим любые высоты.

Мы помним историю нашей страны,

И эту историю делаем мы.

Мы рвемся к победе, штурмуем вершины,

Нам высота – не помеха!

Сегодня мечтаем, а завтра дерзаем,

Мы – движение нового века!

Ведущий2: Цель учреждения новой организации – «совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей».

Ведущий3: Весной в Москве состоялся первый съезд «Российского движения школьников». В МГУ собрались представители региональных министерств, школ, педагоги и сами школьники. Именно тогда были выбраны председатель РДШ – герой РФ, летчик-космонавт Сергей Рязанский, сопредседатели – журналист Яна Чурикова и победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2014» Алла Головенькина.

Ведущий1: Съезд определил четыре основных направления работы – военно-патриотическое, информационно-медийное, личностное развитие и гражданская активность. А Сергей Рязанский дал официальный старт движению словами: «Работа у нас только начинается. Поехали!»

Ведущий1: «Информационно-медийное направление»

Большая детская редакция, создание школьных газет, радио и телевидения, работа с социальными сетями, подготовка информационного контента, дискуссионные площадки.

Поддержка талантливых юных журналистов;

— Создание и развитие школьных медиацентров, в том числе газет и журналов, радио и телевидения, новостных групп в социальных сетях;

Повышение уровня школьных СМИ и пресс-центров;

— Большая детская редакция;

Создание единого медиапространства для школьников.

Ведущий2: Направление «Гражданская активность»

Здесь объединяются добровольцы, поисковики, экологи, юные гиды, краеведы и историки.

Ведущий3: Добровольчество — это реализация личностного потенциала, самовыражение и самоопределение, профессиональное ориентирование, приобретение полезных навыков, новые знакомства и море позитивных эмоций, это не просто хобби, а стиль жизни.

Ведущий1: Поисковая деятельность — это возможность отправиться в настоящую поисковую экспедицию, поучаствовать в раскопках в местах боевых действий, увековечить память об исторических событиях и судьбах Героев Отечества, присоединиться к одному из отрядов Поискового движения России.

Ведущий2: Краеведение, школьные музеи — это проекты развития школьных музеев России, историко-краеведческой работы, позволяющей узнать об истории и культуре Малой Родины, это познавательные и увлекательные путешествия по самым интересным местам нашей страны.

Ведущий3: Экология — это участие в природоохранной деятельности, организация экологических мероприятий, акций и конкурсов, проведение научных исследований и реализация социальных проектов. И ты можешь принимать участие во всём этом!

Ведущий2: «Военно-патриотическое направление»

Оно объединяет юных армейцев, юных спасателей, юных казаков, юных пограничников, юный спецназ Росгвардии, юных друзей полиции, юных инспекторов движения.

Оно объединяет юных армейцев, юных спасателей, юных казаков, юных пограничников, юный спецназ Росгвардии, юных друзей полиции, юных инспекторов движения.

Работа военно-патриотических клубов и вовлечение в неё детей;

Организация профильных событий, направленных на повышение интереса у детей к службе в ВС РФ, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;

Проведение образовательных программ; интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми и Героями России.

Ведущий3: Направление «Личностное развитие»

В рамках этого направления мы популяризируем здоровый образ жизни и спорт, творчество, а также помогаем в выборе будущей профессии!

— Поддержка детских творческих проектов и продвижение детских коллективов;

Популяризация ЗОЖ среди школьников:

— Организация туристических походов и слетов;

— Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми.

Популяризация научно-изобретательской деятельности;

Поддержка и развитие детских проектов;

Ведущий2: Итак, ребята, мы теперь знаем, что у нас в стране появилась организация «Российское движение школьников», где каждый ребенок может проявить свои таланты и способности в различных направлениях.

Ведущий1: Что дает школьнику участие в РДШ?

Ведущий3: Организация предоставляет каждому школьнику в возрасте от 8 лет возможности приобретать навыки по всем направлениям деятельности РДШ и принимать участие в творческих конкурсах, семинарах, тематических слётах, форумах, фестивалях, посещать детские оздоровительные лагеря, заниматься добровольческой деятельностью, встречаться с интересными людьми, заниматься в военно-патриотических клубах, пробовать свои силы в журналистике, обмениваться и перенимать опыт школьников из других регионов страны.

Ведущий1: Как присоединиться к РДШ?

Ведущий2: Для того, чтобы присоединиться к Организации, прежде всего, требуется твое желание. Ты можешь зарегистрироваться на сайте РДШ.РФ и принимать участие в конкурсах и мероприятиях РДШ!

Источник

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЧАСА «ВСТУПАЙ В РЯДЫ РДШ»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЧАСА «ВСТУПАЙ В РЯДЫ РДШ»

Уважаемые учащиеся! C 2017 года воспитательная и учебная работа в нашей школе ведётся согласно основным требованиям Российского движения Школьников, что в свою очередь представляет собой общественно-государственную детско-юношескую организацию, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединить и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.

Организация строит свою работу на основе принципов самоуправления, добровольности участия в ней, равноправия, законности и гласности.

Эмблема (геральдический знак) Организации представляет собой три пересекающихся круга, окрашенных в белый, синий и красный цвета. Пересечение кругов выполнено в форме золотой пропорции («золотого сечения»), символизирующей гармоничное развитие качеств молодых людей и стремление к совершенству. В центре эмблемы расположена пиктограмма книги (с текстом), как главного символа знаний.

На экране вы можете наблюдать 4 основных направления РДШ

3. Личностное развитие

4. Гражданская активность

Итак, в нескольких словах, что же представляет собой каждое из направлений (КЛИКАЕМ НА КАЖДОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НА 2 СЛАЙДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, КАЖДОЕ ОТКРЫВАЕМ С ПОМОЩЬЮ ВИДЕОПЛЕЕРА)

Юные армейцы, юные спасатели, юные казаки, юные пограничники, юный спецназ Росгвардии, юные друзья полиции, юные инспектора движения.

Итак, внимание на экран (КЛИКАЕМ НА КАЖДОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НА 2 СЛАЙДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, КАЖДОЕ ОТКРЫВАЕМ С ПОМОЩЬЮ ВИДЕОПЛЕЕРА)

2. Информационно-медийное пространство

Большая детская редакция, создание школьных газет, радио и телевидения, работа с социальными сетями, подготовка информационного контента, дискуссионные площадки

Внимание на экран (КЛИКАЕМ НА КАЖДОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НА 2 СЛАЙДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, КАЖДОЕ ОТКРЫВАЕМ С ПОМОЩЬЮ ВИДЕОПЛЕЕРА)

3. Личностное развитие

Творческое развитие, популяризация здорового образа жизни и спорта, выбор будущей профессии

Популяризация ЗОЖ среди школьников:

Итак, давайте посмотрим видеоролик одного из направлений личностного развития. (КЛИКАЕМ НА НАПРАВЛЕНИЕ «ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ» НА 2 СЛАЙДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ОТКРЫВАЕМ С ПОМОЩЬЮ ВИДЕОПЛЕЕРА)

4. Гражданская активность

Добровольчество, поисковая деятельность, изучение истории России, краеведение, создание и развитие школьных музеев, экология

Добровольчество — это реализация личностного потенциала, самовыражение и самоопределение, профессиональное ориентирование, приобретение полезных навыков, новые знакомства и море позитивных эмоций, это не просто хобби, а стиль жизни.

Включаясь в увлекательную добровольческую деятельность, лидер РДШ сможет:

Оказывать помощь социально-незащищенным группам населения, формировать ценности доброты и милосердия. Участвовать в организации культурно-просветительских мероприятий в музеях, библиотеках, домах культуры.Стать волонтёром спортивных, образовательных, социокультурных мероприятий местного, регионального и всероссийского уровней. Стать организатором Всероссийских профилактических акций, участвовать в работе школьных отрядов ЗОЖ.

Поисковая деятельность — это возможность отправиться в настоящую поисковую экспедицию, поучаствовать в раскопках в местах боевых действий, увековечить память об исторических событиях и судьбах Героев Отечества, присоединиться к одному из отрядов Поискового движения России.

Краеведение, школьные музеи — это проекты развития школьных музеев России, историко-краеведческой работы, позволяющей узнать об истории и культуре Малой Родины, это познавательные и увлекательные путешествия по самым интересным местам нашей страны.

Увлекаясь этой работой, у школьников появится возможность:

— Участвовать в управлении школьным музеем, разработать и реализовать свои творческие, исследовательские, этнокультурные, выставочные и экскурсионные проекты.

Экология — это участие в природоохранной деятельности, организация экологических мероприятий, акций и конкурсов, проведение научных исследований и реализация социальных проектов.

Включение в деятельность позволит школьнику: Создать свой экологический отряд и стать участником масштабного проекта «На старт, эко-отряд!». — Приобрести опыт и знания в эколого-просветительской, природоохранной и естественно-научной сферах. — Стать участником настоящей экспедиции.

Давайте рассмотрим направление Добровольчество. Внимание на экран. (КЛИКАЕМ НА НАПРАВЛЕНИЕ «ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ» НА 2 СЛАЙДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, КАЖДОЕ ОТКРЫВАЕМ С ПОМОЩЬЮ ВИДЕОПЛЕЕРА)

Хочется добавить, что Российское движение школьников в Сахалинской области начинает набирать обороты. С каждым годом расширяется география участников. Сегодня отделения РДШ открыты на базе более 130 школ области. К школьному движению присоединились более 75 % юных сахалинцев и курильчан.

Что дает школьнику участие в РДШ?

Организация предоставляет каждому школьнику в возрасте от 8 лет возможности приобретать навыки по всем направлениям деятельности РДШ и принимать участие в творческих конкурсах, семинарах, тематических слётах, форумах, фестивалях, посещать детские оздоровительные лагеря, заниматься добровольческой деятельностью, встречаться с интересными людьми, заниматься в военно-патриотических клубах, пробовать свои силы в журналистике, обмениваться и перенимать опыт школьников из других регионов страны.

Кто будет организовывать деятельность РДШ в школе?

Школьный педагог-организатор, старший вожатый;

Координатор регионального отделения РДШ;

Председатель регионального отделения РДШ;

Привлечённые студенты педагогических вузов;

Как присоединиться к РДШ?

Для того, чтобы присоединиться к Организации, прежде всего, требуется твое желание. Ты можешь обратиться к региональному координатору (контакты координатора твоего региона можно посмотреть здесь), который подскажет тебе, каким образом принять участие в мероприятиях по направлениям нашей организации. Либо регистрируйся на нашем сайте и принимай участие в наших конкурсах!

С какого возраста школьник может стать участником РДШ?

Любой школьник может стать участником организации с 8 лет.

Наша школа не стала исключением, и уже сегодня мы можем гордиться тем, что В ПРОШЛОМ УЧЕБНОМ ГОДУ 23 ноября мы стали призёрами муниципального конкурса-слёта «Содружество», где учащиеся старших классов достойно представили 2 школу и заняли почётное третье место. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и надеемся, что учащиеся и всех остальных классов с радостью вступят в ряды РДШ. А в 3 четверти текущего учебного года планируется посвящение в ряды Российского движения школьников.

Сайт для регистрации рдш.рф

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *