Что такое реклама доклад

Доклад на тему Реклама (сообщение)

Реклама — это информация о товарах и услугах. Она распространяется различными способами. Например по радио, телевидению, в газетах, рекламных щитах, афишах, объявлениях, листовках. Главная задача рекламы — рассказать потенциальному покупателю о товаре либо услуге, его качествах, достоинствах, цене. Она существует в виде изображений, надписей, рисунков, видеозаписей.

Реклама появилась в глубокой древности. Торговцы на рынках расхваливали свой товар. Рекламные сообщения наносились на папирус, глиняные таблички, камни, пергамент древними греками, египтянами, римлянами. С изобретением печатного станка, а позже радио, телевидения, Интернета реклама проникала и в эти сферы обмена людьми информацией.

Кроме привычной людям потребительской рекламы товаров и услуг существуют другие её виды: политическая, социальная, адресно-справочная, корпоративная, бизнес-реклама. Политическая реклама рассказывает о политиках и политических партиях. Социальная реклама является некоммерческой. Она привлекает внимание к проблемам общества и призвана изменить общественное поведение. Адресно-справочная реклама призвана помочь покупателю найти места продажи нужных ему услуг и товаров. Корпоративная реклама создаёт благоприятный образ предприятий или организаций. Бизнес-реклама предназначена для узкого круга специалистов, занятых в предпринимательстве.

Создание рекламы требует креативности. Креативностью называется способность к творчеству, изобретательность, умение находить оригинальные идеи. Она нужна затем, чтобы создать эффектную, красочную и запоминающуюся рекламу. Такая реклама обеспечит высокие продажи товару или услуге.

Широко распространённую потребительскую рекламу часто обвиняют в её чрезмерном обилии, назойливости, а так же навязывании людям на самом деле им не нужных товаров и услуг. Рекламная деятельность регулируется законами. В России это закон «О рекламе» от 22 февраля 2006 года. Закон регулирует, например, количество рекламы в общем времени эфира телеканалов, ограничивает рекламу алкоголя, табака, запрещает демонстрацию насилия.

Реклама играет огромную роль в современном бизнесе. Рекламные технологии постоянно развиваются и видоизменяются в зависимости от требований производителей товаров.

Сообщение про Рекламу

Реклама – это спутник любого бизнеса. Без хорошей рекламы и успехов в бизнесе не видать. В прежние времена на рекламу почти не обращали внимания. Только торговки на рынках наперебой расхваливали свой товар. Покупателю оставалось только выбирать. В Советском Союзе, в эпоху вечного дефицита и рекламировать ничего не надо было. Мигом выстраивались огромные очереди, особенно перед праздниками и всё сметали с прилавков.

В настоящее время, когда в магазинах продуктовое изобилие, каждый завод, фирма делают рекламу своему продукту. Чтобы люди покупали именно их товар. Кто грамотно использует рекламу, почти на пятьдесят процентов обеспечивает успех своему бизнесу. С приходом в нашу жизнь компьютера и интернета вести бизнес можно удалённо, прямо из дома. Для этого надо уметь грамотно настроить рекламу своего сайта. Бывает ещё реклама типа «только звонки».

Она хороша в том случае, когда надо что-то сделать или купить срочно, не обязательно думать и выбирать. Например, заказать пиццу на дом, вызвать такси, специалистов аварийных служб. В этом случае реклама – это благо, на пользу людям.

Реклама в газетах, журналах, на телевидении, в интернете. Иногда такая навязчивая, как кость в горле. Особенно по телевизору, когда она показывается каждые пять минут и мешает смотреть фильм. С другой стороны, иногда и необходимо хоть на пять минут оторваться от экрана. Понятно, что телевидение живёт за счёт рекламы. Поэтому, так и хочется закрыть газету или журнал. Переключить или выключить телевизор.

Чтобы делать рекламу, надо грамотно её составлять и писать. И со смыслом. Вот помню, мама возмущалась, когда один раз показывали рекламу по телевидению. Сюжет был такой – Энштейн берёт пиво и идёт к своему другу. А мама читала книгу про него. И там было написано, что Энштейн никогда не пил пиво. Он помнил слова Бисмарка о том, что «пиво делает человека глупым и ленивым».

Получается, что человек, который придумывал сюжет рекламного ролика, даже не удосужился прочитать хотя бы в интернете про Энштейна. Мама даже порывалась сообщить об этом «ляпе» на телевидение. Потом эту рекламу перестали показывать.

Реклама на улицах городов и посёлков. Особенно стараются разместить её вдоль дорог и на оживлённых перекрёстках. А это очень опасно для водителей. На минутку отвлёкся на рекламу и вылетел с дороги в кювет.

Рекламист, настройщик рекламы в интернете – это профессии будущего. Причём, работать можно удалённо по интернету из любой точки земного шара.

Доклад Реклама (сообщение)

Интересные ответы

Великий поэт А.Н.Некрасов и одно из самых популярных его произведений – поэма «Кому на Руси жить хорошо» предстали на суд читателей и критики, конечно же, тоже поспешили высказать свое мнение об этом произведении.

Северная Америка, один из 6 материков Земного шара с многочисленными островами, имеет площадь более 20 миллионов квадратных километров. Численность населения составляет примерно 500 миллионов человек.

Хрящевые рыбы – класс рыб, отличным признаком которых является хрящевое строение скелета и позвоночника. Несмотря на это факт, скелет животных очень прочен благодаря минеральным веществам, накапливающимся в нем

Люксембург является маленьким государством, практически в самом центре Европы. Соседями Люксембурга являются Франция, Германия и Бельгия. Территория страны занимает немногим более 2500 квадратных километров

Источник

Реклама — что это и зачем нужна, основные виды рекламы

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Задумывались ли вы о том, каким образом люди узнают о новых товарах или услугах?

Немалую роль в этом играют советы близких и знакомых (так называемое сарафанное радио), но в большинстве случаев катализатором для совершения покупок является хорошая реклама.

Что такое реклама доклад. Смотреть фото Что такое реклама доклад. Смотреть картинку Что такое реклама доклад. Картинка про Что такое реклама доклад. Фото Что такое реклама доклад

В этой статье я постараюсь простыми словами объяснить, что это такое, какие функции выполняет, выделю ее основные преимущества и недостатки.

Реклама — что это

Реклама появилась во время зарождения торговых отношений еще до изобретения денег как способа оплаты за товар. Первыми промоутерами (кто это?) считались рыночные торговцы, зазывающие покупателей в свою лавку.

Рекламные объявления впервые появились в античные времена и размещались на каменных конструкциях в центре населенного пункта. Также они нередко зачитывались публично при скоплении большого количества людей.

Слово реклама образовано от латинского reclamare, что в переводе означает кричать или выкрикивать. Отсюда можно сделать промежуточный вывод, что основная суть определения состоит в распространении сведений о чем-либо без необходимости получения согласия слушателя.

В наши дни существует несколько определений понятия реклама, и специалисты спорят, какое из них наиболее достоверное. Выделим самые популярные из них:

Есть и еще одно определение термина.

Согласно законодательству, реклама — это распространяемая с целью привлечения клиентов информация.

Но представители рекламной индустрии не соглашаются с подобным толкованием. Они считают, что это определенный вид деятельности.

Глупо было бы не учесть мнение специалистов, поэтому сделаем вывод, что реклама — это произведенная в процессе определенного вида деятельности информация, направленная на привлечение клиентов и продвижение конкретного объекта.

Она адресуется широкому кругу лиц и распространяется различными способами.

Объектами рекламы могут быть:

Для чего нужна реклама: цели и функции

Основная цель рекламы — это увеличение прибыли от продаж продукции или услуг.

Хорошо организованная рекламная кампания долгое время поддерживает интерес к товару, способствует продвижению бренда и привлечению новой аудитории.

Второстепенные задачи рекламы:

Длительная рекламная кампания ставит целью сделать товарный знак, бренд (что это такое?) или продукт узнаваемым среди наибольшего количества людей.

Наиболее эффективной считается реклама, созданная в рекламных агентствах, так как в штат таких организаций обычно входят специалисты высокого класса.

Что такое реклама доклад. Смотреть фото Что такое реклама доклад. Смотреть картинку Что такое реклама доклад. Картинка про Что такое реклама доклад. Фото Что такое реклама доклад

Большинство потребителей считают рекламу бесполезной и полагают, что без нее было бы куда лучше. На самом деле, она выполняет ряд важных функций:

Также грамотная реклама позволяет приучить клиента пользоваться определенным товаром, если его качество соответствующее. Например, ранее вы купили шампунь известной марки и, скорее всего, в будущем приобретете его еще не один раз, если вам часто будет попадаться реклама продукции этого бренда.

Как распространяется реклама

Реклама может распространяться многими способами, в том числе при помощи телефонных звонков. Перечислим самые популярные методы:

Виды рекламы

Существует множество разновидностей рекламы. Наиболее популярные из них следующие:

Ее основные проблемы — доступность в пределах одного региона, высокая стоимость изготовления больших конструкций, ограниченный объем информации.

Недостаток этого способа продвижения — высокая стоимость эфирного времени.

Также сюда относится дистанционное представление информации с личным обращением: по электронной почте, телефону, социальных сетях, скайпу. Прямая реклама часто воспринимается потребителем в негативном ключе, но имеет хорошие результаты как дополнительное средство увеличения продаж.

Что такое реклама доклад. Смотреть фото Что такое реклама доклад. Смотреть картинку Что такое реклама доклад. Картинка про Что такое реклама доклад. Фото Что такое реклама доклад

Реклама на сувенирной продукции. Этот вид продвижения основан на предоставлении потребителям сувениров в качестве презента, на которые наносится логотип компании. Это относительно недорогой и эффективный способ увеличения продаж, дающий наибольший эффект, когда бренд уже хорошо известен.

В качестве сувениров могут выступать ручки, кепки, зажигалки, календари, блокнотики, кружки, футболки, сумки и другие изделия.

Преимущества и недостатки рекламы

Любой вид деятельности имеет свои достоинства и недостатки. Исключением не стала и реклама. Вкратце пройдемся по сильным и слабым сторонам этого вида продвижения товаров и услуг.

Достоинства рекламы:

Что такое реклама доклад. Смотреть фото Что такое реклама доклад. Смотреть картинку Что такое реклама доклад. Картинка про Что такое реклама доклад. Фото Что такое реклама доклад

Недостатки тоже есть:

Что такое скрытая реклама

Каждый человек сам вправе решать, будет ли он взаимодействовать с рекламой или нет. Даже во время просмотра телевизора можно банально переключить канал во время показа очередной порции рекламных роликов или не читать объявления в интернете, журналах, общественном транспорте.

Но иногда маркетологи умышленно маскируют рекламу, выдавая ее за обычную обучающую или житейскую информацию.

Она неявно действует на подсознание человека, побуждая его воспользоваться определенной услугой или купить товар, хотя явного призыва для совершения целевого действия нет. Это и называется скрытой рекламой, а в наши дни она становится все более популярной.

Что такое реклама доклад. Смотреть фото Что такое реклама доклад. Смотреть картинку Что такое реклама доклад. Картинка про Что такое реклама доклад. Фото Что такое реклама доклад

Самым популярным методом скрытой рекламы считается сторителлинг — какой-то рассказ (часто вымышленный) из жизни человека, в конце которого читателя подводят к необходимости купить определенный товар или воспользоваться услугой.

Заключение

Вот и все, дорогие друзья. Я попытался простыми словами объяснить, что такое реклама, каковы ее преимущества и недостатки, основные функции и цели. Надеюсь, что после прочтения статьи у вас не осталось дополнительных вопросов.

В любом случае приглашаю вас спуститься в комментарии, где вы можете организовать дискуссию с другими читателями блога KtoNaNovenkogo.ru и задать интересующие вопросы.

Напоследок посмотрите несколько примеров креативной рекламы:

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (2)

Если есть люди, которые считают, что реклама бесполезна, то они весьма наивны.

Конечно мы отдаем предпочтение товарам, которые видели в рекламе, можно даже не сомневаться в том, что если покупатель увидит на прилавке две зубные пасты, одна из которых ему знакома по рекламе, а вторая нет, то покупатель выберет ту, что видел в рекламе, даже если она будет стоить дороже.

Реклама — это очень эффективный двигатель торговли.

Обычная реклама сейчас не очень эффективна, ведь времена меняются. Вся суть в том, что бы воздействовать на подсознание человека, и он при этом не подозревал, что ему пытаются что-то продать.

Источник

Доклад на тему реклама

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Реклама в современном мире, как сложное, комплексное, многофункциональное явление, основанное на взаимосвязи множества экономических и социальных факторов, стала неотъемлемой частью социокультурной, политической и экономической жизни общества. В экономической сфере реклама неразрывна с производством, торговлей, товарами и услугами, в социокультурной – зрелищностью, различными акциями, в политической – с выборами, партиями, лозунгами, листовками, манифестациями. Реклама представляет собой феномен экономики и культуры, что повышает её значимость в экономической и образовательной практике.

Реклама – важный компонент политической и социокультурной жизни, элемент повседневной жизни людей. Людям свойственно рекламировать плоды своего труда предприятиям необходимо использовать рекламную деятельность, как организационный ресурс. В различных странах под влиянием традиций, стереотипов, национальных особенностей организационной культуры люди могут по-разному воспринимать одни и те же явления.

По утверждения Ф. Котлера, только очень храбрые или очень невежественные люди «могут говорить безапелляционно, что именно реклама делает на рынке». Однако, не обладая подобными свойствами, нельзя не заметить большого влияния рекламы на всю совокупность экономических и социальных отношений в обществе. Реклама приобрела экономические, политические, социальные, идеологические, воспитательные функции, нередко она берет на себя и задачу социального конструирования реальности.

Вместе с тем реклама стала формой маркетинговых коммуникаций, а разработка рекламной стратегии представляет собой компонент маркетинговой стратегии. Это многоликое, сложное и полифункциональное социальное явление бурно развивалось в течение последних ста лет.

Рынок рекламы увеличивает свой объём во всех странах мира, вовлекая в себя все больше работников.

С конца 80-х гг. ХХ в. рекламная индустрия возрождается и развивается в нашей стране. Цель реферата является изучение основных концепций и методов разработки рекламной продукции, организации и проведения рекламных кампаний, а также контроля их эффективности, формирование стройной системы взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы её развития.

— познакомить с содержанием и особенностями рекламной деятельности в современном мире;

— изучить основные этапы развития рекламы;

— раскрыть сущность рекламного процесса;

— определить место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций;

— рассмотреть место рекламы в системе общественных отношений;

— способствовать развитию творческой активности студентов, коммуникативных навыков и профессиональной компетентности.

Глава I. Реклама: определение понятия, сущность и содержание.

1.1. Определение понятия «реклама».

Реклама – это удивительная и очень увлекательная область человеческой деятельности. День и ночь бушует вокруг нас, разрастается многоцветный, увлекательный и таинственный рекламный карнавал. Он не только создает атмосферу, в которой мы живем, но и в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни.

Большинство людей думают, что реклама – это то, что они видят по телевизору, в газетах или на улице, слышат по радио. На самом деле все это только рекламный продукт, верхушка айсберга, которая называется – рекламная деятельность. Реклама – это, прежде всего, сложный и увлекательный научно-производственный процесс.

Реклама – это всегда информация, в то время, как информация – далеко не всегда реклама.

Рассмотрим следующую цепочку:

РЕКЛАМА  СЛОВО  ИНФОРМАЦИЯ  ЗНАНИЕ

В Федеральном законе РФ №38 от 13.03.2006 г. «О рекламе» даётся следующее определение: «Реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке»1. Реклама представляет собой «…любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком» (Американская ассоциация маркетинга).

«Реклама – это форма коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя» (Ч. Сэндидж)1. «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования» (Ф. Котлер2). «Реклама – это любая оплачиваемая заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг.

Рекламные обращения могут представлять собой экономически эффективный способ распространения сообщений, направленных как на создание предпочтения торговой марки, так и на обучение людей чему-либо» (Ф. Котлер). Реклама – это «любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» (Американская ассоциация маркетинга).

Реклама – это «создание или распространение таких сведений о товаре, которые заставят потребителя купить его» (Д. Бернстайн). Реклама – это «непрямая форма убеждения, базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Её задача – создать у потребителей благоприятное впечатление о продукте и «сосредоточить их мысли» на совершении покупки» (Дж.Р. Росситер, Л. Перси).

Реклама – это «оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее». Реклама – это «платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой коммуникации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы.

Реклама – это «ответвление массовой коммуникации, в русле, которого создаются и распространяются информативно-образные, экспрессовано-суггестивные тексты, адресованные группам людей с целью будить их к нужным рекламодателю выбору и поступку».

Этот глагол хорошо отражает стадию бытования устной словесной рекламы. Эта лексема сохранилась в ряде западноевропейских языков и через французское слияние укоренилась в России. Однако врастание рекламного процесса в культуру различных регионов породило и другие национально-специфические обозначения и явления.

1.2. Основные функции рекламы.

В XIX в. рекламным девизом Торгового дома Л. Метцеля по сути первого рекламного агентства в России – был девиз: «Объявление – двигатель торговли». Время «отредактировало» этот девиз: «Реклама – двигатель торговли».

Этот лозунг стопроцентно верен. Но реклама нужна не только торговле. Мы называем наш век «веком информатизации».

Данные функции носят в основном информационный, контактный, рекламный и имиджевый характер. А в основе рекламы, как мы уже говорили, лежит информация, причем не только коммерческая, но и социальная, и политическая, и идеологическая, и другая. Следовательно, её функции многообразны.

Реклама обладает множеством функций, и выделение каких-либо её особенностей обуславливает различие её определений.

Прокомментируйте следующие высказывания:

1. «Когда реклама делает свою работу, миллионы людей сохраняют свою» (Международная рекламная ассоциация).

Доверительное управление денежными средствами и иным имуществом по договору с физическими и юридическими лицами. Распродажа имущества банкрота для погашения долга и заключение мирового соглашения с кредиторами. Уничтожением и повреждением имущества угрозой уничтожения и повреждения.

Организация рекламы– информативная и увещевательная виды рекламы, включая рекламу в СМИ, наружную, информационные рекламные буклеты- содержание рекламных посылок направлено на побуждение к продолжению потребления услуг.

1.3. Цели и задачи рекламы.

Деятельность по производству рекламы осуществляется в соответствии с конкретными целями, функциями и задачами, на которые направлена реклама. Для того чтобы достичь успеха, следует ставить перед собой конкретные, достижимые, реальные цели. Это понимают все предприниматели, которые стремятся к максимизации эффективности своей предпринимательской деятельности.

Однако, когда речь заходит о рекламе, предприниматель не может сосредоточиться на реальных целях, слишком много возлагает на рекламу. Процесс составления целей характеризуется в случае неконкретностью выражений, неумением дать оценку действительности.

Планирование капиталовложений на приобретение имущества долгосрочного пользования.

Основные виды рекламы в зависимости от её целей:

Информативная реклама. Преобладает в основном на этапе выделения товара на рынок, когда нужно создать его первичный образ. Потенциальным потребителям необходимо рассказать о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. Также информативная реклама дает знать покупателю об изменении цены, о новых оказываемых услугах.

Увещевательная реклама. Приобретает особую значимость на этапе роста. Стремится убедить потенциального покупателя совершить покупку.

Увещевательная реклама активно использует прием сравнения, часто используется при рекламе моющих средств, особенно при рекламе стиральных порошков.

Напоминающая реклама. Чрезвычайно важна на этапе зрелости. Напоминает о товаре потребителям и не даёт о нем забыть всяческими способами. Часто в такой рекламе используют звезд эстрады, кино, спорта, которые восторгаются данным продуктом и его полезностью.

Подкрепляющая реклама. Стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. В таких рекламах часто используются рядовые потребители, которые восторгаются продуктом.

В данном случае реклама осуществляется в двух направлениях:

1) изменение или поддержание представлений потребителей о данном товаре или услуге;

2) изменение или поддержание поведения потребителей.

Основные цели рекламы:

1) Формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;

2) Формирование у потребителя определенного образа фирмы;

3) Формирование потребности в данном товаре, услуге;

4) Формирование благожелательного отношения к фирме;

5) Побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме;

6) Побуждение к приобретению именно данного товара у данной

7) Стимулирование сбыта товаров и услуг;

8) Ускорение товарооборота;

9) Стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы;

10) Формирование у других фирм образа надежного партнера.

Глава II. Социально-правовые аспекты регулирования рекламной деятельности.

2.1. Реклама и этика.

Этические нормы в хозяйственной сфере стали устанавливаться, как на основе саморегулирования кодексами предпринимателей, так и соответствующим законодательством в законах, кроме основных статей, посвященных промысловой, купеческой и предпринимательской деятельности, встречались разделы и статьи, которые имели некоторое отношение к рекламе. В России, например, 11 июля 1864 г. вышел Закон о фабричных рисунках и моделях. В это время активно формировалось законодательство в коммерческой, торгово-посреднической сфере деятельности, были определены такие важные понятия, относящиеся к субъектам торговых сделок, как торговое предприятие, фирма, купцы, торговые маклеры, торговые агенты.

Товаром признается любое имущество, предназначенное для целей реализации налогообложения. При присутствии небольших остатков делается опись имущества после полного выбытия со склада партии товаров.

При поступлении товаров в обмен на другое имущество материалы принимаются к учёту по стоимости обычной продажи имущества передано в замен на приобретенные материалы. Если продажную стоимость передаваемого имущества назначить не возможно, стоимость полученных материалов обычного приобретения аналогичных материалов цена неизвестна, по рыночной стоимости приобретенных материалов устанавливают исходя из цены.

2.2. Международная торговая палата и Международный кодекс рекламной практики.

Международная торговая палата в 1937 г. издала Международный кодекс рекламной практики, последняя редакция, которого (1987 г.) до сих пор является «эталоном» для создания национальных кодексов. С 1971 г. в Париже работает Международная торговая палата (МТП). С 1 января 1993 г. Торгово-промышленная палата России является членом этой международной организации. В её составе активно функционирует Комиссия по маркетингу, рекламе и распределению при МТП.

На современном этапе развития рекламы для формирования ориентиров в этой сфере деятельности важную роль играют следующие международные документы, принятые в последней четверти ХХ века:

1) Международный кодекс МТП (Международной торговой палаты) и ЕСОМАР (Европейского общества по изучению общественного мнения и маркетинга) по практике маркетинговых и социальных исследований (1976 г.);

2) Рекламной практики (публикация МТП в Париже, 1987 г.);

3) Международный кодекс МТП по директ-мейлу и практике продажи по прямым постовым заказам.

В Международном кодексе по практике маркетинговых и социальных исследований определены основные правила этих исследований, которые полностью соответствуют правилам и методике проведения исследований в рекламе. В этом документе отражены правила проведения интервью, отношения с общественностью и деловыми кругами, взаимные обязанности клиентов и исследователей, даны рекомендации по составлению отчётов и опубликованию результатов, определены требования по конфиденциальности полученной информации.

В Международном кодексе рекламной практики установлены этические стандарты, которыми должны руководствоваться все субъекты, имеющие отношение к рекламе, включая рекламодателей, исполнителей рекламы, рекламные агентства и средства массовой информации. Этот комплекс применяется к рекламе любых изделий, услуг и благ, а также к корпоративной рекламе, саморекламе фирм, корпораций и других организаций, как частных и независимых, так и государственных.

Относительно маркетинговой деятельности данным Международным кодексом рекламной практики следует пользоваться в комплексе с другими нормативными документами МТП:

1) Международным кодексом по практике маркетинговых и социальных исследований;

2) Международным кодексом продвижения товара;

3) Международным кодексом прямой почтовой рекламы и продажи товаров по почте;

4) Международным кодексом практики непосредственных продаж.

В феврале 1995 г. был основан Общественный совет по рекламе, который в феврале 2000 г. был трансформирован в Рекламный совет России (РСР). Основными целями деятельности совета являются формирования системы саморегулирования рекламного рынка, координация деятельности региональных советов по рекламе и участие в разработке рекламного законодательства. В ноябре 2000 г. РСР обнародовал проект «Российского рекламного кодекса», который был принят весной 2001 г.

2.3. Рекламное законодательство.

Содержание Федерального закона РФ «О рекламе». Основным документом, регламентирующим практику рекламной деятельности в стране является Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. Закон – это нормативно-правовой акт высшей юридической силы.

Законы состоят из правовых норм. Рекламное законодательство строится на совокупности норм и иных средств частного права, регулирующих рекламный оборот. Закон полностью соответствует международным нормам и требованиям, является хорошей базой для регулирования хозяйственных и правовых отношений в сфере рекламы на региональном и местном уровне.

При осуществлении рекламной деятельности нужно учитывать законодательные акты в смежных областях (торговле, коммерции, маркетинге, информации):

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 1992 г., а также в изменениях и приложениях, относящихся к нему от 1996 и 1999 гг.

2. Закон РФ «О средствах массовой коммуникации» и «Об информации, информатизации и защите информации».

3. С учётом действующего национального законодательства на уровне субъектов Российской Федерации, а также на региональном и муниципальном уровнях могут разрабатываться и принципиально приниматься соответствующие законы и подзаконные акты, учитывающие местную специфику, традиции и обычаи.

Способ индивидуальной реализации используют практику по товарам марочных наименований, которые рекламируют товары. Место событий соответственно исследованию продукта, политические деятели стоимости, рекламы, стимулирования реализована и других событий в торге чистейшей конкурентной борьбы ограничена. Изменение спроса, возможно, зависеть от положения экономики, изменении моды на товар, проведении рекламной компании и многих других факторов

Основные составляющие комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций реклама в СМИ. Возможность наладить отношения с потребителями не доверяют рекламе. Феномен социальной суггестии и механизм реализации в рекламной коммуникации требует особого анализа

Нельзя верить практически ничему, что сейчас говорится в рекламе. Использование устных сообщений в качестве полного и частичного заменителя рекламы. Соотношение рекламы и PR в деятельности современных организаций – одна из актуальных проблем построения коммуникационной стратегии.

В современной рекламы является влияние на духовное развитие личности и общества. Определяется важность формирования принципов социально-этичной рекламы одной из форм прагматической коммуникации. Роль принципов глобальности и общественного участия в решении проблемы корректности рекламы является определяющей.

Создания комплекса критериев оценки этичности PR на международном уровне. В определении не указаны конкретные роли производителя и потребителя продукции, как субъектов PR отношений, потребитель может прилагать усилия и информацию с целью совершить сделку с производителем, будет торговая реклама.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *