Что такое рекламное предложение в геткурсе
Как настроить партнерскую программу на GetCourse
Инструкция для тех, кто хочет разместить свой профиль на «ИнфоХит» и привлекать партнеров выгодными условиями сотрудничества.
Геткурс – сервис для создания онлайн-курсов со множеством преимуществ. Правда, в нем столько всевозможных настроек, что иногда без специалиста просто никуда. Вот и мы обратились к профессионалам из сервиса GetHelpers, чтобы они помогли нам разобраться и составили инструкцию по настройке партнерской программы.
Из статьи вы узнаете:
Партнерская программа – это набор условий и инструментов, благодаря которым одним людям (партнерам) становится выгодно вместо вас убеждать других людей купить ваш курс.
Механизм работы партнерской программы:
Геткурс отслеживает все покупки, совершенные при переходах с партнерских ссылок, и начисляет каждому владельцу кода условленное вознаграждение. Контролировать свои начисления партнер может в личном партнерском кабинете, который создается в момент его регистрации в вашем аккаунте в качестве партнера. Порядок и сроки выплат вы устанавливаете самостоятельно, это вне зоны ответственности Геткурса.
Итак, давайте разберемся в тонкостях настройки партнерской программы на GetCourse.
1. Регистрация партнеров
Партнерами могут стать как совершенно новые пользователи, так и те, кто уже зарегистрирован в вашем аккаунте как ученик или сотрудник. Порядок действий при этом будет разным и для вас, и для самого партнера.
Регистрация партнером нового пользователя
Первый вариант. Создаем страницу для самостоятельной регистрации партнеров
Этот способ удобен тем, что вы создаете страницу один раз и больше не возвращаетесь к этому вопросу. Клиенты сами будут регистрироваться в качестве партнеров и выполнять все необходимые действия без вашего участия.
Шаг 1. Откройте в левом меню «Управление сайтом», перейдите во вкладку «Страницы» и нажмите кнопку «Добавить страницу».
Шаг 2. На добавленной странице разместите блок «Обычная форма», чтобы настроить ее для регистрации партнеров.
Шаг 3. Откройте настройки формы и найдите раздел «Обработчик формы», в нем выберите пункт «Добавить пользователя партнером».
Шаг 4. Если вы хотите, чтобы партнеры регистрировались полностью без вашего участия, то раскройте выбранный пункт в Обработчике и поставьте галочку «Подтверждать автоматически».
При автоматическом подтверждении новый партнер будет получать доступ в личный кабинет сразу после заполнения формы регистрации. Он сразу сможет приступить к продвижению ваших курсов, ему не придется ждать одобрения заявки на сотрудничество.
Если же вы хотите лично модерировать каждого кандидата в партнеры, то пропустите «Шаг 4». Администраторам аккаунта будут приходить уведомления о каждой новой регистрации через эту форму, и статус партнера нужно будет подтверждать или отклонять вручную.
Внимание! При выборе этого варианта не забудьте включить и настроить уведомления в разделе меню «Сообщения» – «Настройки» – «Уведомления».
Листайте карусель, чтобы увидеть, как работать с уведомлениями о модерации.
После публикации страницы потенциальные партнеры смогут самостоятельно зарегистрироваться в вашей программе.
Шаг 5. Настройка автоматической переадресации в личный кабинет, чтобы партнер мог получить доступ сразу после регистрации. Для этого откройте «Обработчик формы» и добавьте следующие настройки:
При таких настройках новому партнеру не нужно будет искать в почте письмо о регистрации и вручную вводить логин и пароль при входе. После заполнения формы страница автоматически переадресует его в партнерский кабинет.
Внимание!Соблюдайте указанный порядок действий в «Обработчике». Если вы поставите переадресацию на первое место, то все остальные действия форма не будет выполнять.
После настройки формы вы можете добавить на эту страницу всю нужную информацию: условия сотрудничества, инструкции для партнеров второго уровня. В общем, вы можете сделать все, чтобы эта страница была максимально информативна для пользователей.
Второй вариант. Добавляем партнера вручную по e-mail
Вам понадобиться электронный адрес пользователя, чтобы добавить его как партнера вручную.
Партнеру автоматически будет отправлено письмо о регистрации со ссылкой на партнерский кабинет, логином и паролем. Входить в кабинет ему придется самостоятельно.
Этот способ удобен, если:
Как сделать партнером пользователя, у которого есть аккаунт в Геткурсе?
Случается, что нужно сделать партнерами небольшое количество уже существующих в системе пользователей. Например, когда человек зарегистрировался как ученик и написал вам в сообщение через Геткурс. Неважно, какой тип он имел до этого – ученик, сотрудник или администратор. Порядок действий будет одинаковым для всех.
Откройте профиль нужного пользователя – нажмите «Действия» – выберите «Сделать пользователя партнером» и сохраните.
2. Настройки для начисления комиссионных
Итак, вы дали пользователям возможность становиться вашими партнерами. Теперь пусть это происходит на нужных вам условиях.
Главный параметр: размер комиссии, т.е. процент от заказа, которым вы готовы делиться с партнером.
Вы можете настроить отдельные комиссии для каждого предложения, дать разным партнерам индивидуальные проценты или просто задать единую комиссию на всё и для всех. Выбирайте вариант, который максимально удобен именно вам, или комбинируйте все способы.
Если вы зададите несколько уровней комиссии, то для каждого заказа будут применяться самые узкие условия из всех возможных именно для него. Т.е. комиссии исключают друг друга от частного к общему, а не суммируются.
Например: вы настроили общую комиссию на всё 10% и отдельную комиссию на самое дорогое предложение 5%. За покупку по этому предложению партнер получит комиссию в 5%, а за любую другую покупку – 10%.
Вариант 1. Настройка единой партнерской комиссии на все продукты
Пожалуй, самый простой и удобный вариант. Можно один раз настроить и забыть.
Откройте меню «Продажи» – «Партнерская программа». Выберите вкладку «Настройки» и нажмите «Добавить комиссию».
Вариант 2. Настройка комиссии для конкретного партнера
Пригодится, если с кем-то из партнеров вы договариваетесь на особые условия сотрудничества. Например, на повешенные комиссионные.
Откройте меню «Продажи» – «Партнерская программа». Откройте вкладку «Партнеры», в ней выберите нужного партнера и перейдите во вкладку «Условия». Задайте размер комиссии и условия начисления, нажмите сохранить.
Вариант 3. Настройка комиссии для конкретного предложения
Пригодится, если у одного продукта у вас несколько вариантов оплаты. Например, за 1 000 рублей и за 20 000. И вы можете настроить комиссионные таким образом, чтобы за большую сумму чека начислялись меньшая сумма комиссионных.
Откройте меню «Продажи» – «Продукты» – «Предложения». Выберите нужное предложение и отредактируйте поле «Комиссии».
После того, как вы выбрали подходящий вариант, настройте комиссию следующим образом (эти настройки нужны для всех типов, описанных выше):
3. Настройка 2-уровневой партнерской программы
Зачем? Представьте ситуацию: ваш партнер привел реферала. А тот оценил все перспективы и тоже решил стать партнером. Стал и в свою очередь привел рефералов, которые совершили покупки. Вопрос: начислять ли первому партнеру комиссию за рефералов его реферала?
Да, если вы хотите, чтобы партнеры продвигали не только ваши курсы, но и саму партнерскую программу.
В настройках каждой комиссии задайте условие «Партнеру за последующие заказы дочернего партнера». И да, это уже третий вариант начисления для каждой комиссии.
4. Дополнительные, но очень важные настройки
Откройте меню «Продажи» – «Партнерская программа». Зайдите во вкладку «Настройки» и задайте следующие значения: 1. срок закрепления реферала за партнером 180 дней; 2. начислять комиссию основному партнеру реферала; 3. партнер видит ВСЕ заказы своих рефералов.
5. Добавление рекламных предложений
Рекламные предложения – это функционал, в котором вы можете сами единожды сформировать готовую ссылку с партнерским кодом и отобразить ее в кабинете всех партнеров сразу. Вся прелесть в том, что каждый партнер увидит ссылку СО СВОИМ кодом. Ему останется просто скопировать ее и разослать потенциальным покупателям.
Плюс рекламные предложения позволяют создть список продуктов, которые вы как автор хотите продвигать. Без этого функционала партнер может добавить свой код абсолютно к любой ссылке на вашем сайте, в т.ч. и на курс, которого давно не существует, но его страницу забыли скрыть.
Как добавить рекламные предложения для партнеров?
Откройте меню «Продажи» – «Партнерская программа». Зайдите во вкладку «Рекламные предложения» и нажмите кнопку «Создать».
В открывшейся форме для каждого продукта вам надо заполнить следующие поля:
Поле с типом предложения оставьте в том виде, в каком оно есть. Конкретное предложение привязывать тоже не нужно.
После создания предложения активируйте его чекбоксом “Активен”. С помощью этого же чекбокса можно временно деактивировать предложение, не удаляя его.
Далее настройте видимость этого предложения. Возможные варианты:
Все необходимые к заполнению поля и параметры отображены на скриншоте.
На этом все. Ваша партнерская программа готова к работе, приглашайте веб-мастеров и продвигайте свои курсы в широкие массы.
Инструкцию подготовили специалисты сервиса GetHelpers. Это проект, позволяющий подобрать лучших специалистов по работе с Геткурсом. На GetHelpers собраны профессионалы, которые не боятся сложных задач. Они помогут, если вам надо решить проблемы с базовыми настройками или создать воронку продаж, если вы хотите интегрировать сторонние сервисы, сделать крутые лендинги и т.д.
В общем, вы можете обратиться в GetHelpers с любой проблемой по Геткурсу, и вам помогут.
4 объекта продаж на Геткурс: что такое Продукт, Предложение, Заказ и Покупка
Чтобы развивать бизнес с помощью сервиса Геткурс нужно, в первую очередь, понимать разницу между объектами продаж платформы. К объектам продаж на GetCourse относятся Продукты, Предложения, Заказы и Покупки. Схематично это будет выглядеть так:
Предлагаю разобрать каждый объект более подробно.
Продукт
Чтобы создать первый Продукт, слева в меню выберите раздел Продажи — Продукты — кнопка Добавить продукт.
На первой странице новому продукту необходимо придумать название. И здесь же к Продукту система предлагает создать первое предложение.
Обратите внимание, что к Продукту можно создавать несколько Предложений с различными условиями и различной стоимостью. Эта функция понадобится, если вы планируете продавать, например, тренинг по разным тарифам.
Но на первом этапе оформления продукта создавать предложение не обязательно. Для этого достаточно снять галочку рядом с опцией Создать первое предложение.
На следующей странице ваше внимание должно задержаться на вкладке Основное. Если вы изучили слайд с объектами продаж, то запомнили, что Продукт — это то, что получает покупатель в результате покупки. Геткурс предлагает следующие типы продуктов:
На вкладке Основное продукта вы можете изменить его название и добавить Описание.
На этой странице заслуживает внимания функция Место. Оно понадобится вам в случае проведения офлайн-мероприятий.
Предложения
Напомню, что один Продукт может содержать несколько Предложений.
Чтобы продавать доступ к одному курсу по разным тарифам, надо создать несколько Предложений с разными ценами и связать их с одним Продуктом.
Первое предложение необходимо добавить через соответствующую кнопку при условии, что вы не сделали этого на этапе создания Продукта.
Предложение может содержать в себе несколько продуктов.
Варианты доступа пользователя после оплаты Предложения:
Под вариантами доступа находится блок с настройками прохождения тренинга.
В предложении можно настроить условия, на которых будет проходить обучение ученик. То есть тренинг может быть один, а вариантов его прохождения много. Например, можно создать два предложения для прохождения тренинга: без проверки домашнего задания учителем и с проверкой.
Здесь можно отключить стоп-уроки, настроить варианты приема ДЗ, предоставить доступ только к урокам тест-драйва и назначить ответственного учителя.
Особое внимание на странице настройки Предложения отводится блоку с его стоимостью. Здесь назначается цена тренинга.
Чтобы цена была более привлекательной, можно добавить скидку. В этом случае в форме продажи будет отображаться перечеркнутая цена продукта и действующая со скидкой. Скидка может быть только фиксированной, например, в рублях.
Из дополнительных опций:
Обратите внимание на опцию Разрешена частичная оплата. Если вы планируете работать с данной настройкой, во-первых, укажите сумму частичной оплаты. Во-вторых, укажите количество дней, на который дается доступ к продукту при частичной оплате (ограниченный период).
При этом опция Завершать заказ автоматически при получении оплаты должна быть подключена.
Ранее рассмотренные варианты доступа относились к Продукту в Предложении. Но ограничения можно настроить и для Предложения в целом. За это отвечает одноименный раздел.
Вы можете указать даты действия Предложения. При этом, если этот период уже прошел (или другие заданные ограничения), предложение из формы заказа можно исключать за счет опции Скрывать недоступные в форме продаж.
Ниже выберите тип доступа:
В разделе Модификаторы можно настроить допродажу дополнительных продуктов. По-другому, их называют “апселлами”.
Про настройку Потоков в Продукте можно найти информацию на блоге Геткурс.
Как продлить доступ к Продукту на Геткурс
Эта возможность находится на вкладке Продление в настройках Продукта. Обратите внимание, что для реализации этой функции требуется создать еще одно Предложение.
Предложение в Покупке и Предложение с продлением должны быть созданы для одного и того же Продукта.
Важный нюанс: продление покупки возможно только с помощью Предложения с типом «Подписка».
В настройках укажите, кто может продлить доступ к покупке:
Продление происходит непосредственно из покупки. Подробности здесь.
Заказ
Заказ на Геткурс — это описание всех условий сделки с клиентом с учетом способов оплаты, комиссий, налогов.
Все Заказы на платформе собираются в разделе Продажи — Заказы.
Существует два способа формирования заказов:
Автоматически пользователями или системой Геткурс:
Каждому Заказу на Геткурс может быть присвоен один из статусов:
Покупка
При полной или частичной оплате в заказе создается Покупка, в которой будет указана информация о времени доступа к выбранному продукту и текущем статусе.
После завершения времени действия покупки, ранее предоставленный доступ к продукту, например к тренингу, будет закрыт.
Покупка даёт доступ к Продукту.
Каждой Покупке также присваивается статус:
Срок действия Покупки определяется настройками Предложения.
Геткурс разрешает изменить вручную период доступа к покупке для конкретного пользователя. Для этого необходимо зайти в карточку пользователя, выбрать продукт для редактирования и в строке Период кликнуть по активной ссылке Изменить.
Еще один нюанс. Если в настройках Продукта выбран тип продукта Доступ к тренингу, то в карточке покупки для конкретного пользователя можно запретить этот доступ. Достаточно выставить галочку рядом с опцией Не использовать эту покупку для доступа пользователя к тренингу.
Кнопка в карточке покупки Пересчитать покупку возвращает все настройки на оригинальные, выставленные в Предложении.
При внесении изменений в Продукт или Предложение, часть изменений в Покупке может производиться автоматически, часть — только при ручном перерасчете.
Изменения в Продукте применяются автоматически.
Для того, чтобы массово пересчитать результаты Покупки, необходимо перейти в Предложение (вкладка Состав) и кликнуть по активной ссылке Заказы с этим предложением.
Далее Действия — Пересчитать результаты.
Заключение
В этой статье больше теории, чем практики. Я сделала это преднамеренно, потому что считаю, что очень важно научится разбираться в объектах продаж платформы Геткурс.
Зная функционал и нюансы каждого объекта вы сможете без ошибок делать любые настройки и по необходимости вносить изменения. При этом не нарушая общую структуру продаж внутри аккаунта. Бывает очень досадно, когда одна маленькая ошибка может «потянуть» за собой большую проблему. Работая с объектами продаж на Геткурс этого лучше не допускать.
Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки
Как создать предложение?
Предложение — это условия, на которых продается продукт: цена продукта + «срок годности» (ограничения).
Для того, чтобы создать предложение, необходимо зайти в раздел «Продажи» — «Продукты» — «Предложения».
Нажать кнопку «Создать предложение».
На вкладке «Состав» в форме создания предложения необходимо указать:
Вы можете добавить в одно предложение несколько продуктов. Для этого нажмите кнопку «Добавить продукт в предложение» на вкладке «Состав» при редактировании или создании предложения:
Если необходимо оставить заметку о продукте, используемом в предложении, то можно воспользоваться опцией «Добавить описание продукта в предложение». Данное описание является техническим и отображается только на странице редактирования предложения.
На вкладке «Комиссия» можно указать, кто будет получать комиссию от продажи данного предложения (например, партнёр, который привёл пользователя). Можно указать специальный размер комиссии для данного предложения.
Комиссии добавляются с помощью кнопки Добавить комиссию или с помощью пресетов.
Вкладка «Настройки» позволяет:
На вкладке «Ограничения» можно выставить ограничения по срокам на создание заказа по данному предложению.
Дополнительно можно установить, какой сегмент пользователей будет иметь возможность видеть предложение на форме и сможет оформить на него заказ. Опцию можно использовать, например, чтобы разместить на одной форме разные предложения для разных сегментов пользователей.
Важно : предложение должно быть добавлено в блок «Части формы» и выставлена галочка «Показывать» предложение.
Для специальных предложений можно ограничить срок оплаты, по истечению которого заказы со статусом «Новый», в которых нет платежей, автоматически изменят статус на «Отменен».
На вкладке «Модификаторы» можно добавить допродажу дополнительных опций пользователю, который оплачивает заказ. Подробнее о модификаторах — в следующей статье.
Важно: для корректной работы после старта продаж не рекомендуется удалять продукты и предложения, а также вносить в них изменения. Данные действия могут привести к потере доступа к тренингам у клиентов, имеющих активные покупки, и негативно сказаться на заказах и покупках.
Можно закрыть продажу при достижении лимита потока. Технически возможность создавать новые заказы не исчезнет, но у пользователей не будет возможности оплатить заказ. Данный вопрос подробно рассмотрен в статье https://getcourse.ru/blog/275847
Добрый день, Светлана!
Без этой галочки http://joxi.ru/a2XopaysDzEzqm статус заказа не будет автоматически изменяться на «Завершен» при получении оплаты.
При отключении этой опции отслеживать оплату нужно самостоятельно. Завершать заказы также потребуется вручную.
По умолчанию во всех предложениях эта опция включена, отключается и включается она вручную.
Добрый день, Татьяна!
Напишите, пожалуйста, ваш вопрос, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts, приложив к сообщению ссылку на страницу с формами и ссылку на само предложение. Также, по возможности, приложите поясняющий скриншот, на котором будет видно, о чем именно идет речь.
Или можно мою задачу решить каким-то другим способом.
В целом не очень понятно, почему добавление в группы происходит на уровне продукта, а не на уровне предложения.