Что такое рекламный кабинет

Рекламный кабинет

6 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 21632

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

В кабинете можно выбрать тип РК, определить аудиторию для показа объявлений и установить бюджет. Также в нем можно ознакомиться со статистикой по запущенной рекламе. После публикации нескольких объявлений рекламодатель должен оценить данные по каждому из них и внести правки. Он может изменить группы для показов, изображения или тексты объявлений.

Где его можно создать рекламный кабинет

Каждый сервис для организации рекламных кампаний предоставляет интерфейс, в котором можно этими РК управлять.

Вы можете выгрузить статистику, распланировать бюджеты. Проводить анализ эффективности и отслеживать достижение целей — сколько человек привела та или иная кампания. Какие на нее затраты, какая выручка. Вычислить стоимость привлечения клиента и т. д.

Терминология

Реклама ВКонтакте

В социальной сети широкая аудитория. Вы можете настроить показы рекламы определенным людям, можете таргетировать их по интересам, демографическим признакам. Для управления кампаниями есть отдельный кабинет.

Рекламная кампания полностью готова к работе, для начала показов просто активируйте объявление.

Реклама на Facebook

Рекламный кабинет Фейсбука имеет множество различных инструментов, которые позволят досконально настроить кампанию для необходимой аудитории. Соцсеть постоянно обновляется, расширяет функционал. Основное ее достоинство – преимущественно платежеспособные подписчики.

Рассмотрим процесс создания рекламного кабинета.

Instagram

Эта социальная сеть существует не так давно. Несмотря на это, она прочно занимает место одного из самых успешных каналов для привлечения целевого трафика. Создание рекламного кабинета в инстаграм требует предварительной регистрации на Facebook.

Яндекс.Директ

Это сервис, предназначенный для создания рекламы и размещения объявлений на поиске Яндекса и на сайтах, являющихся его партнерами (mail.ru, Авито, Одноклассники и т.д). Давайте посмотрим, как можно сделать рекламный кабинет в Яндекс.Директ.

1. Зарегистрируйте аккаунт в Яндексе. Без этого приступить к работе будет невозможно.

2. Зайдите в Яндекс.Директ и нажмите «Разместить рекламу».

3. В первом окне выберите страну и тип объявления.

4. Начинающим лучше остановить свой выбор на текстово-графическом формате.

5. Откроется вкладка с множеством различных настроек.

Рассмотрим самые главные из них:

6. После заполнения всех необходимых полей, нажмите «Далее».

7. В появившемся окне напишите текст объявления и заголовка, установите изображение и пропишите ключевые слова.

На этом процесс создания рекламного кабинета завершен. Этот сервис имеет обширный функционал и при хорошей настройке способен привлечь сотни потенциальных клиентов.

В этой статье мы разобрали, что это такое – рекламный кабинет — и рассказали, как создать его в социальной сети или сервисе контекстной рекламы.

Источник

Что такое рекламный кабинет ВКонтакте

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Рекламный кабинет ВК нужен для того, чтобы создавать свою рекламу в этой социальной сети и управлять созданной рекламой.

Добавим, что социальная сеть предоставляет множество очевидных и неочевидных возможностей для продвижения и пиара. Упомянутый кабинет является официальным способом рекламы, которая во всех случаях является платной, но при правильной настройке позволяет любому пользователю быстро рассказать о себе сотням и тысячам людей, создавая нужные объявления.

Зайдя в Кабинет, вы увидите, что он состоит из двух частей: «Таргетинг» и «Реклама в сообществах».

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Как создать рекламный кабинет

Если вы зарегистрированы ВК, то в левой колонке (Моя страница, Новости, Сообщения. ) в самом низу увидите кнопку «Реклама». Нажимаем на неё – и переходим в кабинет.

Пройдя во вкладку «Реклама», создайте своё первое объявление, нажав на кнопку «Создать объявление».

Далее делается настройка объявления, а именно:

Самое сложное – это таргетировать, то есть выбрать, какие люди (пол, возраст, семейное положение, география проживания, интересы, доход) увидят ваше послание, а какие не увидят. Для этого нужно либо хорошо изучить эту тему, либо доверить создание кампании специалисту.

Ещё одна сложность – выбор ставок оплаты. Социальная сеть ВК даёт вам возможность самостоятельно выбрать, сколько вы будете платить. Но чем больше ставки – тем больше расходы, а чем меньше – тем меньше вероятность, что ваша реклама пробьётся через рекламу конкурентов. Поэтому здесь важно держать баланс и консультироваться с профи.

Как зайти в кабинет

Доступ к рекламному кабинету ВКонтакте постоянно осуществляется через ту же кнопку «Реклама». Если вы входите не в первый раз, то увидите:

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Как дать доступ к кабинету

Как уже говорилось, во многих случаев лучше не заниматься настройкой рекламы самостоятельно, а найти специалиста, заплатив ему агентское вознаграждение. Но возникает вопрос: как дать доступ к рекламному кабинету ВКонтакте, чтобы специалист мог грамотно настраивать рекламу, постоянно отслеживать потраченный бюджет и эффективность?

Для этого не требуется предоставлять ему доступ к своему аккаунту! Более того, даже не рекомендуется это делать, чтобы никто не мог узнать ваши личные данные. Есть другой способ подключить нужного человека:

Кстати говоря, если вас интересует, как узнать ID рекламного кабинета в ВК, то это можно сделать в той же вкладке «Настройки».

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Как пополнить

Начнём с того, что это обязательно нужно сделать, прежде чем запустить свою кампанию.

Что нужно сделать для пополнения?

1. Зайти. Как войти в рекламный кабинет ВКонтакте, мы уже рассказывали выше.

2. Открыть «Реклама в сообществах» или «Таргетированная реклама».

3. Открыть вкладку «Бюджет» в главном меню слева.

Вы увидите самую актуальную информацию: «Оставшийся бюджет», «Потрачено сегодня» и «Потрачено вчера». Там же есть и кнопка «Пополнить».

Нажав на неё, вы сможете выбрать способ пополнения: пластиковые карты, электронные деньги или через терминал. Минимальная сумма пополнения – 500 рублей.

Чтобы не узнавать потом, как вывести деньги из рекламного кабинета ВКонтакте, обязательно обратите внимание на то, что бюджет для рекламы в сообществах и для таргетированной – это разные бюджеты! Поэтому сразу выбирайте то, что вам нужно.

Если вам нужно вывести деньги, то это возможно исключительно на тот же счёт, с которого они поступили. Однако администрация ВК крайне негативно относится к таким выводам, поэтому кабинет, с которого вывод был произведён, может быть заблокирован навсегда.

Перед тем как зайти в рекламный кабинет ВК и в особенности перед пополнением депозита, желательно чётко продумать стратегию своих действий и не пополнять его на большую сумму, чем та, которую вы планируете потратить в ближайшее время.

Когда вы уже разобрались, как открыть рекламный кабинет ВКонтакте, вы можете пополнить его в любое время и на любую сумму, с этим не возникает никаких проблем.

Что делать при блокировке кабинета

Что делать если закрыли кабинет? Такой вопрос возникает у пользователей сравнительно редко. Обычно закрытие связано с нарушением правил, перед подключением рекламного кабинета в ВК. Самое частое нарушение – это реклама запрещённых товаров и услуг, со списком которых обязательно нужно ознакомиться.

Кабинет целиком закрывается редко, обычно с показов снимаются объявления, содержащие нарушения. Если вас заблокировали, обратитесь в службу поддержки ВК и выясните причины, а затем попробуйте устранить нарушения.

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Чем лучше вы изучите правила размещения объявлений и настройки перед тем как создать рекламный кабинет в ВК, тем выше вероятность, что у вас не возникнет проблем, а реклама сработает эффективно.

Источник

Рекламный кабинет ВКонтакте: как создать и настроить

Если вы ни разу не запускали кампании ВКонтакте, то для начала вам нужен рекламный кабинет. В этой пошаговой инструкции мы расскажем, как его создать и настроить.

На личной странице в левой части экрана под рекламными объявлениями найдите раздел «Для бизнеса». Перейдите по ссылке и на открывшейся странице нажмите кнопку «Продвигать бизнес».

Кроме того, подключить аккаунт можно через eLama. Аккаунты не будут отличаться, но у вас появятся дополнительные возможности: инструменты eLama, закрывающие документы или оперативную поддержку Службы Заботы.

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинетСоздать аккаунт ВКонтакте через eLama

Для активации рекламного кабинета необходимо создать первое рекламное объявление.

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Настроить рекламную кампанию вы сможете с помощью нашей пошаговой инструкции. А на текущем этапе создайте любое объявление, чтобы продолжить настройку рекламного кабинета.

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Для создания тестового объявления установите в настройках тематику, кампанию и дневной лимит, после чего нажмите «Создать объявление».

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Черновик объявления будет создан, а рекламный кабинет активирован. Теперь раздел «Реклама» появился в личном меню аккаунта слева.

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Переходите к настройкам рекламного кабинета ВКонтакте.

Бюджет и пополнение баланса рекламного кабинета ВКонтакте

ВКонтакте работает по системе предоплаты: сначала пополняете кабинет на нужную сумму, потом она расходуется.

В этом разделе вы можете отслеживать статистику пополнений, общих расходов и менять способы оплаты.

На этом этапе вы можете выбрать способ внесения средств: от физического или юридического лица. В дальнейшем поменять выбранный способ будет невозможно — нужно создавать новый рекламный кабинет ВКонтакте.

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Чтобы пополнить баланс, кликните по кнопке «Пополнить»:

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Минимальная сумма для разового пополнения — 500 рублей. Основной способ — оплата банковской картой. Но при желании можно выбрать другой вариант оплаты в разделе «Другие способы оплаты».

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Если на балансе закончатся деньги, рекламные кампании остановятся. Чтобы этого не допустить, можно подключить опцию автопополнения рекламного кабинета:

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Настройки рекламного кабинета ВКонтакте

Вкладку с настройками можно найти в меню слева.

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Каждому рекламному кабинету стоит дать название, чтобы в дальнейшем легче ориентироваться. Это особенно актуально для специалистов, работающих с клиентами, или владельцев нескольких бизнесов.

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

В разделе «Оповещения» настройте, какие уведомления и каким способом вы хотите получать.

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Доступ к рекламному кабинету можно передать другим специалистам или сотрудникам компании. Больше всего функций у создателя рекламного кабинета: управление бюджетом и доступами.

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Настройки раздела «Ретаргетинг»

Раздел ретаргетинга позволяет рекламироваться на пользователей вашего сайта или уже готовую базу контактов (например, списки существующих клиентов или регистраций на мероприятие).

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Для работы с готовыми списками аудиторий можно загрузить:

Файл должен быть формате TXT или CSV. После загрузки система сама найдет совпадения среди своих пользоватлей и сформирует базу внутри рекламного кабинета.

Сайт или отдельная страница расширят возможности работы с рекламой во ВКонтакте. Чтобы отслеживать действия пользователей на сайте, необходимо установить пиксель на сайт.

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Назовите пиксель, укажите ссылку сайта или страницы и тематику вашего бизнеса:

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

После этого появится окно с кодом и инструкцией по установке на сайт. Советуем обратиться к веб-мастеру, чтобы сделать всё правильно.

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

В разделе «Аудитории» начнет собираться база из пользователей, которые авторизованы в своем аккаунте ВКонтакте и выполняют определенные действия на вашем сайте.

Как создать второй рекламный аккаунт ВКонтакте

Рекламный кабинет привязывается к личной странице ВКонтакте. Но в некоторых случаях одного рекламного кабинета недостаточно:

В этих случаях можно использовать создать агентский кабинет: через службу поддержки ВКонтакте или с помощью посредников-партнеров, например сервиса eLama.

Впервые запускаете рекламу во ВКонтакте?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Источник

Новые функции рекламных кабинетов. Почему так много?

Поговорили с экспертами о том, для чего рекламные сети усложняют функционал, и можно ли настроить рекламу самостоятельно

Рекламный кабинет — это интерфейс, в котором пользователь может запустить рекламную кампанию. Каждый месяц в них появляются новые функции и меняются способы настройки рекламы. Становятся ли кабинеты от этого сложнее? Почему предприниматели обращаются в агентства для настройки рекламного кабинета? Останутся ли востребованы таргетологи, или в ближайшем будущем их смогут заменить нейросети? Об этом Sostav рассказали представители индустрии.

Для настройки рекламы не нужны специальные знания

В рекламном кабинете можно выбрать формат кампании, целевую аудиторию объявления, установить бюджет закупки, а также получить статистику, на основе которой можно скорректировать показ рекламы. Свои кабинеты есть как у рекламных сетей (myTarget Mail.Ru Group, Google Ads, «Яндекс.Директ»), так и соцсетей, например, «ВКонтакте», Facebook и Instagram.

Для настройки рекламы не обязательны специальные знания, утверждают представители IT-компаний, поскольку в каждом интерфейсе есть автоматизированные функции, которые позволяют самостоятельно запустить рекламную кампанию, а необходимые инструкции можно найти на официальном сайте.

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Яков Пейсахзон, директор по развитию продуктов в коммерческом департаменте Mail.ru Group:

Чтобы получить нужные бизнес-результаты, рекламодателю важнее четко понимать цели. Кабинет в myTarget сегодня как раз построен таким образом, что рекламодатель перед настройкой кампании выбирает ее цель — привлечение трафика, установок приложения, продаж продуктов из каталога, посещения точек продаж и другие.

Функций становится больше

При этом, несмотря на появление новых инструментов для настройки рекламы, разработчики стараются оптимизировать функции рекламных кабинетов. «Новых опций действительно много, но и их, и старые настройки мы систематически упрощаем и стремимся сделать ежедневную работу с нашим сервисом проще для всех аудиторий», — отмечают в пресс-службе «Яндекса».

Самым большим изменением в 2021 году в «Яндексе» называют появление и развитие «Мастера кампаний» — инструмента, который предлагает готовые решения по настройке рекламы с подсказками и предварительным заполнением всех полей.

Facebook представил несколько обновлений кабинета Ads Manager. Например, стали доступны пользовательские метрики для анализа результативности; был упрощен интерфейс для создания пользовательских аудиторий; появилась возможность создавать товарные объявления в Instagram прямо в Ads Manager.

Среди нововведений Mail.ru Group — возможность самостоятельно запускать цифровую наружную рекламу и рекламу в торговых точках прямо из кабинета myTarget, а также автопродвижение услуг для предпринимателей в кабинете «Бизнес ВКонтакте».

Профессионалов не беспокоит усложнение кабинетов

«Если почитать новости про обновления в рекламных кабинетах, действительно, может показаться, что они стали перегруженными. Однако по факту это не так», — считает Мария Снегова, медиаконсультант, автор Telegram-канала «Дежурный smmщик».

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Максим Богославский, руководитель отдела медиабаинга Rocket10:

Площадки постоянно добавляют новые возможности для тестов и аудитории, дорабатывают варианты оптимизаций, улучшают рекламные алгоритмы. Это ведет к тому, что пользователи все чаще видят релевантную рекламу, а мы еще более эффективно осуществляем рекламные кампании.

Можно ли настроить рекламу самостоятельно?

Несмотря на простой функционал, для настройки рекламы в кабинете нужны специалисты, считают маркетологи. И хотя платформы заинтересованы в том, чтобы как можно больше пользователей тратили деньги на платформе, появление новых, более точных способов настройки рекламы требует участия профессионала, считает Павел Гуров, маркетолог, подкастер и блогер, автор Telegram-канала «Gurov Digital».

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Павел Гуров, маркетолог, подкастер и блогер, автор Telegram-канала «Gurov Digital»:

Я не верю, что самостоятельный запуск — это хорошее решение, потому что многие любители считают, что таргет работает плохо и нужно делать что-то другое. А они, на самом деле, просто поигрались с демоверсией и не поняли, как это по-настоящему работает. Это — инструмент для профессионалов: специалистов по закупке трафика, перформанс-маркетологов или таргетологов.

Основными причинами обращения в агентство Алексей Кириченко называет экспертизу и экономию времени штатных сотрудников. Еще одна — это рост оборота компании, и как следствие, рост бюджета

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Алексей Кириченко, ведущий специалист по таргетированной рекламе iConText:

Момент, когда наступает необходимость обращения в агентство, индивидуален для каждого бизнеса. Например, бюджет рекламной кампании в 300 тыс. руб. в месяц, за которые она приводит 200 заказов по 1,5 тыс. руб. Если агентство или специалист за счёт более качественной настройки снижает стоимость привлечения заказа на 20%, то реклама становится более рентабельной, даже при учете комиссии агентства.

Чего ждать от рекламных кабинетов в будущем

1. Новые инструменты для экспертов. Алексей Кириченко прогнозирует, что в рекламные кабинеты будут внедряться инструменты, позволяющие увеличить эффективность рекламы с помощью дополнительных настроек для рекламодателей, готовых выделить на это дополнительные ресурсы и обладающих достаточной экспертизой.

2. Упрощение. С другой стороны, существует тенденция к упрощению стандартных функций настройки рекламы для небольших рекламодателей, отмечает Кириченко.

Также Мария Снегова считает, что в рекламных кабинетах появится больше шаблонов-конструкторов объявлений, в том числе для видео, графики и аудио, например, возможность сделать в рекламном кабинете ролик и наложить на него голос и так далее, чтобы сразу в этом же окне запустить рекламу.

3. Новые типы рекламы. Павел Гуров, в свою очередь, ожидает появления новых типов рекламы, связанных с развитием технологических возможностей, таких как VR, AR и «маячки» умного дома.

4. Внедрение искусственного интеллекта (ИИ). Рекламные сети уже предлагают оптимизацию на базе ИИ, однако человеческая ценность никуда не денется, считает Максим Богославский. «Бал правит креатив, который по факту является главной составляющей в мобильной рекламе», — считает он. Мария Снегова не исключает, что нейросети займутся и креативом.

Что такое рекламный кабинет. Смотреть фото Что такое рекламный кабинет. Смотреть картинку Что такое рекламный кабинет. Картинка про Что такое рекламный кабинет. Фото Что такое рекламный кабинет

Мария Снегова, медиаконсультант, автор Telegram-канала «Дежурный smmщик»:

На мой взгляд, в будущем большую часть работы за специалистов будет совершать ИИ — никто не может более точно отследить и контролировать все параметры, необходимые для запуска кампании. Уже сейчас платформы идут к тому, чтобы помогать пользователям не только с запуском рекламы, но и с креативами.

Источник

Как и где создать рекламный кабинет «ВКонтакте» — подробная пошаговая инструкция

Очень подробный гайд с скриншотами, если ты не любишь читать то листай дальше )

Выгодное предложение по продвижению товаров и услуг в сети Интернет – собственный рекламный кабинет в популярной социальной сети «ВКонтакте». Широкая целевая аудитория, современные инструменты продвижения, удобные настройки, универсальный функционал.

Как создать собственный рекламный кабинет «ВКонтакте», по максимуму использовать все возможности сервиса. Предлагаем подробную, пошаговую инструкцию.

Для создания рекламного кабинета необходимо перейти по ссылке https://vk.cc/8wdIid или выбрать пункт расположенного слева меню.

В случае отсутствия необходимого пункта можно воспользоваться ссылкой https://vk.cc/8wdIid. После перехода пользователь попадает на бизнес-страницу, где необходимо выбрать раздел «Реклама» в верхней части страницы.

По этой ссылке заходим в свой кабинет рекламы и приступаем к созданию первого объявления, установке настроек. Для этого нужно нажать синюю клавишу «Запустить рекламу».

Сервис предлагает несколько вариантов управления рекламными объявлениями из которых каждый может выбрать наиболее удобный, в опцию можно заходить при помощи мобильного приложения «ВКонтакте»:

1. Через вкладку «Сервисы» – добавлена в основное меню.

2. Через сообщество – функция управления рекламой будет доступна на странице сообщества и по директории «Продвигать» (для рекламных публикаций, размещенных на стене).

3. По ссылке на вкладке личного профиля в разделе «Реклама».

С мобильного в кабинет можно зайти, нажав на три полоски, они расположены в верхнем углу экрана справа, потом перейти по вкладке “Реклама”.

При работе с ПК ссылку «Реклама», если ее нет на главной странице профиля в меню слева, можно создать для удобства дальнейшей работы с профилем.

1. Наводим курсор на первый пункт левого меню.

2. Рядом появляется значок шестеренки.

3. Кликаем по значку шестеренки.

4. Появляется выпадающее меню, в котором отмечены все рубрикаторы.

5. Находим в этом выпадающем меню слово «Реклама».

6. Ставим курсор на позицию включить.

После этих действий в разделе левого меню появился раздел «Реклама». По этой кнопке мы теперь можем зайти в личный рекламный кабинет, чтобы создавать, контролировать и отслеживать собственные рекламные объявления в кабинете.

В рекламном кабинете пять разделов для удобного управления таргетированной рекламой, возможностей контролировать оплату, менять варианты администрирования.

В этом разделе содержится подробная информация по всем рекламным кампаниям, с перечнем всех объявлений по каждому кейсу.

Удобная таблица позволяет быстро отслеживать параметры объявлений, оперативно вносить нужные корректировки, добавлять и удалять отдельные рекламные позиции.

Можно в режиме реального времени оценить эффективность каждого рекламного объявления, быстро изменить отдельные настройки, параметры.

Полностью защищенная от несанкционированного проникновения опция для контроля финансов. В данный раздел доступ разрешен только владельцу кабинета и никому более.

В этом разделе можно проверять текущий финансовый баланс, отслеживать все платежи по времени проведения операции, пополнять счет рекламного кабинета.

В этом разделе предоставляется возможность сохранять статистику по рекламе в удобном формате для дальнейшего анализа, отчетности. Выгружать статистические данные можно одним файлом или в нескольких форматах, указав нужные критерии:

· данные по рекламным объявлениям:

o общие – количество показов, переходов по ссылкам;

o расширенная статистика по записям в сообществах (данные за весь период).

o аналитика эффективности рекламного объявления – количество и качество показов на странице;

o демография – данные по демографии, географии целевой аудитории.

· получить статистику по дням, месяцам, за весь период показа рекламного объявления;

· суммарная статистика по отдельному рекламному кейсу или по всему кабинету;

· выбор формата – таблица Excel или CSV;

· получение статистических данных по конкретному периоду.

Анализ статистики позволяет вовремя изменить стратегию и настройки рекламных площадок, повысить эффективность рекламы.

Ретаргетинг — полезный инструмент управления показами, позволяет донести рекламу до конкретной целевой аудитории, заинтересованной в определенном виде товаров и услуг. Гостям сайта, которые интересовались отдельными товарными позициями, постоянным посетителям и клиентам.

При помощи ретаргетинга есть возможность обратиться к людям, которые заинтересованы в конкретном бренде, товаре, услуге и готовы их приобрести.

Как работает этот современный инструмент продвижения? Посетитель заходил на площадку, выбрал несколько товарных позиций, но не купил их. Ретаргетинг дает возможность предложить этому человеку похожие товары, привлекательные скидки на интересующие его бренды или вернуть посетителей, которые долго не заходили на сайт.

Инструмент позволяет расширить целевую аудиторию на основании анализа демографии, географии, предпочтений гостей сайта, которые интересовались конкретным товаром или услугами.

Рекламный кабинет «ВКонтакте» располагает самыми эффективными видами целевого продвижения:

· по файлу – показы группе пользователей по списку адресов e-mail, телефонных номеров, ID страниц, идентификаторам Apple (IDFA), Android (GAID);

· по пикселю – пиксель, установленный на сайте, автоматически фиксирует всех посетителей, если они зарегистрированы в «ВК», то могут расширить целевую аудиторию показов;

· аудитория взаимодействия – пользователи, которые проявили реакцию на рекламу (поставили оценку нравится, поделились информацией с друзьями, смотрели ролик или заинтересовались скидками, ценами);

· динамическая реклама – показ объявлений пользователям, которые интересовались определенной группой товаров и услуг у вас на сайте или в приложении.

Правильная настройка ретаргетинга рекламы позволяет максимально эффективно использовать каждый показ рекламы, ориентируясь на индивидуальные предпочтения клиентов.

Создать профессиональный рекламный ролик теперь можно без специальных навыков, всего за пару кликов. В конструкторе видео «ВКонтакте» можно настроить фон, расставить в нужном порядке все элементы ролика, определить последовательность показа картинок. Много готовых шаблонов в разных стилистических решениях, различной направленности упрощают работу, помогают быстро научиться создавать рекламные видео самому и не тратиться на дорогостоящие услуги профильных спецов.

В разделе содержится весь перечень видео контента, который был создан в конструкторе. Реклама с видеороликом запускается из этого раздела с удобными настройками таргетинга и созданием рекламного объявления.

Настройки таргетинга возможны по группе целевых параметров аудитории:

· география – по странам, областям, городам, улицам или по указанному району на карте;

· демография – по возрасту, полу, семейному положению, наличию детей;

· дню рождения – охватывает аудиторию именинников, их друзей, коллег и родственников «ВКонтакте»;

· поведению, интересам – данные собираются по сообществам, группам обсуждений, просмотрам рекламы.

Тонко выставленные настройки показов позволяют охватить максимально полно нужную аудиторию пользователей.

Удобный сервис для поиска и назначения помощников по управлению рекламными объявлениями:

· назначение администратора для оперативного управления рекламой;

· поиск наблюдателей за статистикой показов без права вносить изменения в настройки.

Помощниками могут быть пользователи сети «ВК», но с определенными ограничениями, которые обеспечивают безопасность личного рекламного кабинета.

Удобное меню оповещений позволяет выбрать удобный режим информирования по каждой рекламной площадке – на сайте, по e-mail, через sms.

В кабинете можно создать несколько вариантов рекламных объявлений, рассчитанных на разную аудиторию, целевое восприятие, вкусы и предпочтения потенциальных клиентов сайта, товара, услуги.

По типу можно выбрать два виды показа рекламы:

· в новостной ленте – объявление будет читаться на любом устройстве (планшете, ноутбуке, телефоне);

Какие достоинства и преимущества у каждого типа рекламы? Как подобрать оптимальный вариант показа, исходя из специфики предлагаемых товаров, услуг, особенностей нужной нам аудитории пользователей?

Продумано несколько вариантов показов рекламных объявлений, которые позволяют охватить большой сегмент продаж и услуг.

Оптимальный вариант для презентации новой коллекции, предложений о распродаже, оповещении про скидки и бонусы. В одной рекламе можно объединить до десятка позиций с фото и ссылками на товары.

Маркетологи утверждают, что это один из самых эффективных видов рекламы в новостной ленте. Широкий функционал возможностей рассказать о товарах и услугах. Какие особенности предложения надо подчеркнуть в этой рекламе:

· подборка самых популярных товаров, услуг;

· выделение конкурентных преимуществ конкретного товара, который выгодно купить именно у Вас;

· предложения по акции;

· удобная подробная инструкция для потенциальных покупателей, гостей торговой площадки.

Картинки будут прокручиваться в ленте с заданной периодичностью. В таком рекламном объявлении важно продумать цепляющий заголовок и качественные яркие, четкие, контрастные фотографии, чтобы человек захотел нажать на ссылку перехода.

Этот вид рекламы предоставляет несколько вариантов выбора изображения для рекламы – статичная картинка, видео ролик, гиф анимация. Отличное решение для презентации нового товара, услуги, продвижения принципиально новых предложений, о которых надо оповестить немедленно.

Реклама этого вида похожа на стандартный пост «ВК». Основное преимущество этого вида рекламы – возможность презентовать товар при помощи сторителлинга. В отличие от обычной рекламы, которая ограничена 220 печатными символами, универсальная запись позволяет рассказать о товаре, услуге в большом текстовом формате – 16 000 знаков.

В такой записи можно использовать любые вложения: видеозаписи, опросы, гифки.

К объявлению добавляется кнопка с призывом действовать. Есть вариативность выбора рекламы – видео или картинка. Отличное решение для увеличения аудитории подписчиков, приглашения в профильное сообщество по интересам, оповещения про открытие новой торговой площадки.

Этот вид рекламы отлично подходит, если надо, чтобы посетитель совершил одно, нужное Вам действие. Нажав кнопку человек автоматически подписывается на паблик.

Продуманная форма анкеты, которая встроена в рекламное объявление, помогает наиболее полно классифицировать целевую аудиторию, расширить географическую локацию продвижения товаров, найти новые сообщества по интересам.

Такая реклама оптимальна, если нужно, чтобы человек записался на обучающий курс, консультацию. Важный совет – анкета не должна быть длинной, не более трех четырех позиций. Много ответов пользователи заполнять просто не будут, Вы потеряете клиента.

Привлечение посетителей на сайт без привязки к сообществу. В объявлении можно разместить логотип, слоган, яркую привлекательную картинку. Главное – заинтересовать потенциального гостя. Переход на ваш сайт осуществляется при клике на любую часть рекламного объявления.

Возможность добавить видео ролик длительностью до пяти минут существенно расширяет целевые показатели рекламного объявления.

Полноэкранный формат рекламного объявления позволяет создавать увлекательные квесты, можно в одном объявлении разместить до трех интересных историй с картинками, видео изображениями, текстом.

Отличный инструмент для анонса промо акций, презентации новых коллекций. Важный совет – клип должен быть четким, ярким и хорошего качества с минимумом текста. Текстовой слоган должен быть кратким, броским, интригующим.

На главной странице своего сайта можно разместить от одного до трех блоков рекламы разного типа.

Расширение аудитории сообщества своей страницы «ВКонтакте». Важно подобрать интригующее, интересное приглашение слоган, рассчитанное по нескольким критериям таргетинга целевой аудитории.

Ссылка перехода на свой сайт, размещенный на другой платформе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *