Что такое рекламный сертификат

Что такое рекламный сертификат

Сертификация по Яндекс.Директу — тестирование, которое позволяет специалистам подтвердить знания и мастерство владения инструментами Директа. Теперь доступно два уровня тестов: базовый и продвинутый.

Маркетологи приходят в профессию новичками, но в процессе работы накапливают экспертизу и становятся профи. Развивается и рынок рекламных технологий: появляется всё больше инструментов, а задачи становятся многограннее. Поэтому на рынке востребованы как начинающие специалисты, решающие определенные задачи клиентов, так и специалисты высокого уровня, способные построить и реализовать эффективную стратегию продвижения.

Мы добавили в программу сертификации по Директу два уровня: базовый и продвинутый, чтобы специалисты могли подтвердить свои навыки на разных этапах карьеры.

Базовый уровень

Тестирование рассчитано на начинающих специалистов. Оно поможет быстро проверить базовые знания Директа и получить сертификат, который можно разместить в соцсетях или показать клиентам.

Тест состоит из 30 вопросов и длится 30 минут. Чтобы получить сертификат, нужно верно ответить на 24 вопроса.

Продвинутый уровень

Тестирование предназначено для опытных специалистов. Оно проверяет углубленные знания функциональности Директа и включает 60 вопросов по 7 темам. Тест длится 60 минут. Чтобы успешно пройти его, нужно правильно ответить на 80% вопросов по каждой теме.

Чтобы убедиться, что специалист проходит тестирование самостоятельно, в процессе ведется видео- и аудионаблюдение.

Именно тесты продвинутого уровня учитываются при сертификации рекламных агентств и дают специальный статус на Яндекс.Услугах.

Зачем нужна сертификация

По итогам тестирования любого уровня специалист получит сертификат сроком на один год. Его можно добавить в резюме, в профиль на бирже фриланса или опубликовать в соцсетях. Сертификаты станут дополнительным аргументом для работодателя при найме на работу и для клиента на старте сотрудничества.

В результате тестирования специалисты узнают свои сильные и слабые стороны и получат официальное подтверждение квалификации.

Помимо сертификации по Директу, у Яндекса есть тестирование на знание Метрики, Дзена, Рекламной сети и других инструментов. Подробности читайте в разделе о сертификации.

Источник

Как пройти сертификацию в Яндекс.Директе и Google Ads

Что такое сертификация и зачем она нужна

Сертификация — это подтверждение высокого уровня знаний по конкретному направлению контекстной рекламы. Проводится в форме онлайн-тестирования: успешно сдаете тест — получаете именной сертификат.

Сама по себе сертификация является добровольной. Вы можете работать с рекламными платформами Яндекса и Google без получения сертификатов. Но в ряде случаев она не просто полезна, но и необходима.

Например, физическим лицам сертификаты нужны:

Сертификация сотрудников также полезна работодателям (агентствам):

Как пройти сертификацию в Google Ads

Раньше сертификация Google проводилась в «Академии рекламы». Но в конце сентября 2019 года Google запустил платформу Skillshop. Здесь собраны курсы по различным продуктам Google: Android, Google Мой бизнес, Google Analytics, Google Реклама и проч. Помимо курсов здесь же проводится сертификация.

Сертификаты по Google Ads действительны в течение 1 года с момента сдачи экзамена. Для поддержания актуальности сертификата экзамен нужно сдать заново.

Профессионально занимаетесь контекстом? Запускайте рекламу ваших клиентов в Яндексе и Google через Click.ru и получайте вознаграждение до 6%! Прямой доступ к рекламным кабинетам, инструменты автоматизации, единый управляющий аккаунт — готовы начать?

Сертификация по торговым кампаниям

Количество вопросов в экзамене по торговым кампаниям — 46. Время экзамена — 75 минут.

Сертификация по рекламе в КМС

Количество вопросов в экзамене по КМС — 49. Время экзамена — 75 минут.

Сертификация Google Рекламы по проведению видеокампаний

Количество вопросов в экзамене по видеорекламе —50. Время экзамена — 75 минут.

Сертификация Google Рекламы по проведению поисковых кампаний

Количество вопросов в экзамене по поисковой рекламе — 50. Время экзамена — 75 минут.

Где посмотреть результаты сертификации?

После успешной сдачи экзамена вы получите электронный именной сертификат с возможностью загрузить его в формате PDF. Его можно распечатать и разместить, например, в своем офисе. Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификат

Все данные о сертификатах — актуальных и с истекшим сроком — хранятся в разделе «Мой профиль» в Skillshop. Для того чтобы другие пользователи могли просматривать данные о сертификатах, откройте публичный доступ к этой странице. Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификат

Теперь вы без проблем подтвердите подлинность сертификата перед работодателем и заказчиком (или проверите чужой сертификат, запросив доступ к профилю в Skillshop).

Как пройти сертификацию в Яндекс.Директе

Сертификация специалистов по Яндекс.Директу

Полный перечень тем, которые нужно изучить при подготовке к экзамену, вы найдете по ссылке.

Количество вопросов в экзамене по Яндекс.Директу — 60. Время экзамена — 61 минута. Количество тем — 7.

Для получения сертификата нужно обязательно пройти тест с прокторингом.

Как пройти тест с прокторингом

После запуска теста система запросит доступы к микрофону и камере. Откройте их. После этого система начнет проверку оборудования — это займет некоторое время.

После проверки сделайте селфи. Лицо должно занимать не менее 20 % экрана и быть хорошо различимым. Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификат

Затем сфотографируйте документ, удостоверяющий личность (обычно это паспорт). Данные в документе должны совпадать с данными, указанными в Яндекс.Паспорте. Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификат

После отправки документа система запросит доступ к записи экрана. Предоставьте его и нажмите кнопку «Перейти к тесту». Начнется обратный отсчет времени до завершения теста.

После тестирования вы сразу узнаете результаты теста. Но на проверку результатов наблюдения может потребоваться некоторое время. Если все хорошо, вы получите именной сертификат.

Сертификация специалистов по медийной рекламе в Яндексе

Количество вопросов в экзамене по медийной рекламе — 30. Время экзамена — 30 минут. Количество тем — 5.

Хотите систематизировать знания в сфере контекстной рекламы? Пройдите бесплатный видеокурс по рекламе в Яндексе и Google. Курс состоит из шести уроков. После каждого урока — короткий тест. В конце вы получите именной сертификат — он станет дополнительным украшением вашей «доски почета» и дополнит резюме.

Где посмотреть результаты сертификации?

Для проверки подлинности чужого сертификата перейдите по ссылке, введите номер сертификата и фамилию владельца.

Проблемы при прохождении сертификации в Яндексе и Google и как их избежать

Процесс тестирования и в Яндексе, и в Google, по сути, понятный. Тем не менее далеко не каждому удается сдать экзамен с первого раза. Причины разные — рассмотрим самые распространенные.

Прохождение сертификации не с того аккаунта

Часто специалисты по рекламе заводят несколько аккаунтов в Яндексе и Google. Бывает, что пользователь забывает переключиться в основной аккаунт и проходит тест с «липового» профиля. Понятно, что после удачной сдачи экзамена сертификат получите не вы, а условный «Дональд Трамп».

Решение — убедиться, что вы проходите экзамен со своего аккаунта. Также проверьте, чтобы были указаны корректное имя и фамилия.

Недостаточный уровень практических знаний

Вопросы в тестах построены так, что сходу найти ответы в справке проблематично. Поэтому даже если вы неплохо ориентируетесь в теории, без практики будет сложно ответить на большинство вопросов.

Решение — попробуйте пройти тест, определите, в каких тематиках вы «плаваете» и подтяните свои знания.

Плохая организация процесса тестирования

Часто бывает так, что тесты сдаются «на ходу». В итоге что-то отвлечет — а время-то идет. Как результат, вам приходится отвечать на вопросы быстро, или вообще прерывать процесс. И если для Google это не критично — на следующий день тестирование опять доступно, то в Яндексе должна пройти минимум неделя.

Решение — заранее выделите время на тестирование, попросите коллег вас не отвлекать (если вы на работе), отключите телефон и мессенджеры.

Затягивание с актуализацией сертификатов

За рутинными делами специалисты часто забывают обновлять сертификаты. В итоге на сайте «висят» просроченные сертификаты. А для агентств вообще критически важно поддерживать их актуальность.

Решение — следите за датами окончания действия сертификатов и заранее выделяйте время на тестирование. Можете создать напоминания в календаре — так вы точно ничего не забудете.

Источник

Сертификаты «Яндекс», Google, «ВКонтакте» и Facebook: как получить и зачем они нужны

Многие новички не представляют, зачем им нужны сертификаты и что с ними делать.

Рассмотрим, какие преимущества дают эти документы:

Рассмотрим, какие сертификаты можно получить на таких площадках, как «Яндекс», Google, «Фейсбук», «ВКонтакте».

Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификатСертификаты «Яндекс»

Бесплатную сертификацию специалиста по «Яндекс» может пройти любой желающий – как представитель агентства, так и фрилансер. Вы можете получить следующие виды именных электронных сертификатов:

Сертификаты действуют в течение одного года. По истечении этого времени они становятся недействительными, и вам заново придется проходить тестирование. Обучающие материалы для прохождения сертификации вы можете найти на сайте «Яндекс».

Вопросы тестов на получение сертификатов разбиты на несколько тем. Для успешной сдачи экзамена вам нужно ответить на не менее 80 % вопросов по каждой теме. Если вы не наберете минимальное число ответов хотя бы по одной из тем, тест не будет засчитан. Вторая попытка будет предоставлена вам через неделю, последующие – через три месяца.

Если вы набрали необходимое количество ответов на вопросы теста, на ваше имя будет оформлен сертификат «Яндекс» по выбранной тематике. В него будут внесены ваши реквизиты, приведенные в «Яндекс.Паспорте», поэтому перед сдачей не забудьте их проверить. После сдачи теста исправить это будет невозможно.

Если вы работаете в агентстве, то для того, чтобы ваши сертификаты можно было учесть при сертификации вашей организации, следует проходить тесты под логином представителя агентства.

Все полученные вами сертификаты по «Яндекс» находятся на странице «Мои сертификаты». Вы всегда можете распечатать их и показать потенциальному работодателю или коллегам по работе. Проверить их подлинность можно по номеру и фамилии владельца.

Там же вы можете сгенерировать код для вставки на ваш сайт. В результате его действия на сайте появится баннер с вашим сертификатом. Кликнув на него, пользователь также перейдет на страницу проверки.

«Яндекс.Директ»

Тест на сертификат «Яндекс.Директ» содержит 60 вопросов по 12 тематикам:

На прохождение теста выделяется один час.

Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификат

«Яндекс.Метрика»

Чтобы получить сертификат по «Яндекс.Метрике», вам придется ответить на 36 вопросов по шести тематикам:

Вопросы могут быть как теоретические, так и с практическими заданиями. Тест нужно пройти за 36 минут.

Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификат

Рекламная сеть «Яндекс»

Тест на получение сертификата специалиста рекламной сети «Яндекс» содержит 45 вопросов по шести тематикам:

На прохождение этого теста дается 45 минут.

AdFox

Для получения сертификата специалиста по AdFox требуется ответить на 36 вопросов по пяти темам:

Этот тест нужно пройти за 36 минут.

«Яндекс» предоставляет обучающие материалы и видео по каждому виду сертификатов.

Их достаточно, чтобы пройти сертификацию. Все вопросы, которые задают на экзаменах, рассматриваются в этих материалах.

Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификатСертификаты Google

У Google вы также можете бесплатно пройти обучение и сертификацию по сервису контекстной рекламы Adwords и сервису Analytics. Таким образом вы подтвердите свои знания и квалификацию в области интернет рекламы на Google.

Обучение и сдача экзаменов производится на портале Academy for Ads. Это учебный ресурс для рекламодателей, размещающих объявления в Google.

Полученные сертификаты будут действительны в течение определенного периода времени:

Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификат

Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификат

Для проверки знаний по различным областям рекламы AdWords предназначено шесть экзаменов: один базовый (основы AdWords) и пять углубленных. На каждый из них отводится определенное время. Чтобы сдать экзамен, нужно правильно ответить не менее чем на 80 % вопросов.

Наименование экзамена

Описание

Время прохождения

Этот тест посвящен основным понятиям и аспектам AdWords, в частности преимуществам интернет-рекламы и AdWords, оптимальным методам управления рекламными кампаниями и их оптимизации.

Этот тест состоит из простых и более сложных вопросов о поисковой рекламе. В их числе вопросы о том, как создавать рекламные кампании в поисковой сети, управлять ими, оценивать их эффективность и оптимизировать их.

Этот тест включает сложные вопросы о создании рекламных кампаний в контекстно-медийной сети, управлении ими, оценке их эффективности и их оптимизации.

Этот тест включает вопросы различной сложности о мобильной рекламе: форматах объявлений, назначении ставок, таргетинге, оценке эффективности и оптимизации мобильных кампаний.

Этот тест включает вопросы различной сложности, в том числе о методах создания и оптимизации видеокампаний на YouTube и других сайтах, управлении видеокампаниями и оценке их эффективности.

Этот тест включает вопросы различной сложности, в том числе о создании аккаунта Merchant Center и фида данных, а также о том, как запускать торговые кампании и управлять ими.

Для получения сертификата по AdWords нужно сдать базовый экзамен по основам AdWords и один из углубленных на выбор.

Чтобы получить сертификат по Google Аnalytics, вам нужно сдать один экзамен на знание инструментов веб-аналитики. Тест состоит из 70 вопросов, время его прохождения – 90 минут. Чтобы успешно сдать тест, нужно ответить не менее чем на 80 % вопросов.

Как проходит экзамен по Google

Для этого в первую очередь нужно зарегистрироваться в Academy for Ads. После этого вам станут доступны обучающие курсы по контекстной рекламе в поисковой системе.

Начав сдачу экзамена, вы уже не сможете приостановить отсчет времени. Если вы не сумели пройти тест, то следующую попытку можно предпринять уже через 7 дней. Если же все прошло успешно, то через 48 часов после сдачи экзамена вам присвоят персональный сертификат и занесут ваше имя в базу партнеров.

Обучающие материалы по Google вы можете найти по следующим ссылкам:

Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификатСертификаты во «ВКонтакте»

Во «ВКонтакте» также можно пройти бесплатную сертификацию рекламных специалистов. Но доступ к ней могут получить не все – только владельцы личных кабинетов, в которых не менее трех месяцев назад была запущена реклама и произведены денежные затраты, а также администраторы кабинетов таргетированной рекламы (агентства или компании). Пройдя сертификацию, вы сможете подтвердить свои знания и умения в настройке рекламной компании для социальной сети.

Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификат

Тест состоит из ста вопросов по семи темам: от работы в рекламном кабинете до стратегий управления ставками. На прохождение теста отводится 77 минут. Вопросы имеют три уровня сложности. За каждый правильный ответ начисляется количество баллов, пропорциональное уровню сложности. Чтобы пройти тест, нужно набрать не менее 80 % баллов по каждой тематике. Если хотя бы по одной теме будет набрано менее 80 % баллов, то тест не зачтется.

Те, кто не сумел сдать экзамен с первого раза, вторую попытку могут предпринять не раньше, чем через неделю. Третья попытка станет возможной через тридцать дней, а четвертая – только через три месяца.

По утверждению разработчиков, разные пользователи во время тестирования получают разные задачи. Кроме того, список вопросов будет регулярно обновляться.

Во «ВКонтакте» имеется сервис для проверки подлинности сертификата. Для этого нужно вести его номер и фамилию владельца.

Выданный сертификат действителен в течение одного года. Через год тест придется проходить снова.

Пройти сертификацию рекламе во «ВКонтакте» вам помогут следующие материалы:

Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификатСертификаты в «Фейсбуке»

Обучение и сертификация специалистов по интернет рекламе на Facebook и в Instagram производится на образовательной платформе Facebook Blueprint. Сертификат может получить любой пользователь сети, ограничений нет. На площадке Blueprint вы можете пройти различные бесплатные обучающие курсы по широкому спектру тем. Чтобы зарегистрироваться, нужен только аккаунт Facebook. В конце каждого курса вам будет предложен небольшой тест, пройдя который вы получите соответствующий сертификат.

Сертификаты за отдельные курсы – это еще не сертификаты Blueprint, но и они могут заинтересовать потенциального работодателя.

Система сертификации Blueprint разделяется на два направления: планирование рекламной кампании и закупка рекламы. Для получения сертификата по выбранной тематике сначала вы сдаете общий экзамен по базовым знаниям о рекламе на Facebook, затем тест по специализации. Эти экзамены не бесплатные – за каждый придется платить по 150 долларов, и получение сертификата обойдется вам в 300 долларов.

Сдав экзамены, вы получите цифровой значок, содержащий информацию о вашем сертификате. Его можно опубликовать в социальных сетях, добавить в блог, в резюме или в подпись электронного письма.

Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификат

Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификат

Курсы для прохождения сертификации по «Фейсбук» вы найдете в каталоге.

Как проходят экзамены на Facebook Blueprint

Экзамены строгие и серьёзные. Их цель – определить, насколько хорошо вы владеете такими навыками, как разработка стратегии, отслеживание результатов, составление отчётности, измерение производительности, устранение неполадок и многими другими. Чтобы их сдать, придётся дотошно изучить всю справочную информацию, которую даёт «Фейсбук». Для проверки знаний можно предварительно пройти тестовый экзамен.

Экзамен проводится онлайн в защищенном браузере. Перед экзаменом ваши данные проверит надзиратель от Facebook, для чего нужно предъявить ему водительские права или загранпаспорт. Также он проверит вашу комнату на предмет шпаргалок.

На прохождение теста дается 75 минут. Экзамен проводится на английском языке. Для успешного прохождение теста вам нужно набрать 700 баллов (максимальное количество –1000 баллов). После сдачи вы сразу увидите процент правильных ответов. Полученный сертификат действителен в течение года, затем экзамен придется сдавать заново.

Зачем нужен сертификат Blueprint?

Пройдя такие суровые и сложные испытания, вы сможете по праву гордиться полученным сертификатом. Он даст вам неоспоримые преимущества перед коллегами-маркетологами. Сертификаты Blueprint очень ценятся на Западе – агентства даже ставят значок, что столько-то их специалистов прошло сертификацию в Blueprint. В России пока такого нет, но при приеме на работу работодатели по достоинству оценят ваши достижения.

Даже если вы не сумели пройти сертификацию, не отчаивайтесь – пройдя подготовку, вы приобрели новые знания и умения и улучшили свои навыки в области контекстной рекламы.

Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификатСертификаты myTarget

Система таргетированной рекламы myTarget предназначена для рекламирования товаров в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», а также на партнерских приложениях и прочих проектах mail.ru Group (почта, авто, кино, недвижимость и многих других). На сайте mytarget можно пройти обучение и получить сертификат специалиста, подтверждающий ваши знания в области таргетированной рекламы.

Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификат

Для подготовки к аттестации предлагается онлайн-курс, состоящий из 13 видеоуроков с пояснениям. При записи на аттестацию вам также придется пройти обучение на вебинаре, который проводится специалистами myTarget. Только после этого вас допустят к экзаменам. Обучение и сертификация проводятся бесплатно.

Аттестация состоит из двух частей:

Если вы удачно сдадите теоретическую и практическую часть, то получаете сертификат специалиста по таргетированной рекламе с уникальным кодом. Он действителен в течение года.

Онлайн-курсы по таргетированной рекламе вы сможете найти здесь.

Источник

Как получить сертификаты «Яндекса», Google, VK, FB etc.

Рассказываем, как получить сертификат Яндекса, Google, Facebook и других рекламных систем. Разбираемся с условиями и требованиями для специалистов Директ, Ads, Метрики, MyTarget и др.

Официальный сертификат рекламного инструмента или системы веб-аналитики:

Рассказываем, как пройти официальную сертификацию «Яндекса», Google, VK и др. и стать сертифицированным специалистом.

«Яндекс»

Получить именной электронный сертификат по «Яндекс.Директу», «Яндекс.Метрике» и др. с лета 2019 года можно только с прокторингом – дополнительной авторизацией по паспорту и видеонаблюдением. Для тестирования понадобится регистрация в «Яндекс.Паспорте», компьютер с веб-камерой и микрофоном, и, конечно, хороший опыт ведения и анализа рекламных кампаний.

Тесты «Яндекса» содержат как теоретические вопросы, так и практические задания. Чтобы получить сертификат по «Директу» или другим сервисам, нужно набрать не менее 80 % по каждой теме. Если не получится сдать:

Сертификат действует 1 год. За месяц до истечения срока будет представлена возможность пройти сертификацию снова. Передавать сертификаты между логинами нельзя. Если специалист будет расшаривать вопросы и ответы, сертификат будет аннулирован.

Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификат Так выглядит сертификат Директа

Полезные ссылки

Google

Google не требует прокторинг с видеозаписями и паспортные данные, но тесты тоже ограничены по времени (1–2 часа), сертификаты выдаются только при 80 % правильных ответов. Со сроками пересдачи тоже более мягко. Так, попробовать еще раз можно уже через сутки после провала тестирования.

Google может верифицировать ваши знания и навыки по Marketing Platform, Analytics и Ads. По «Google Рекламе» можно получить один или сразу все четыре сертификата:

Для этого нужно зарегистрироваться на платформе Skillshop (Academy for Ads). Там же вы найдете некоторые материалы для подготовки. Все доступно на русском языке.

Сертификат Google действует 1 год, по окончании этого срока нужно будет пройти тест заново.

Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификат Сертификат по «Google Аналитике»

Полезные ссылки

«ВКонтакте»

VK выдает именные электронные сертификаты за знания по таргетированной рекламе и SMM. Для успешного прохождения обоих тестов понадобятся:

Чтобы получить один из сертификатов и стать партнером VK Business, нужно ответить на 90–100 вопросов по 6–7 темам в течение 80 минут. Прохождение теста не будет засчитано при 10–20 % неправильных ответов. Первая пересдача доступна через 7 дней, вторая – через 30 дней и т. д. Запрещается распространять ответы, проходить тест за другого человека.

Обязательное условие: быть администратором рекламного кабинета от 3 месяцев или владельцем личного кабинета, где объявления были запущены как минимум 3 месяца назад.

Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификат Вот такой сертификат вы можете получить от VK

Полезные ссылки

Facebook

Чтобы подтвердить свою экспертизу в рекламе Facebook, Instagram, FB Messenger с помощью сертификатов – придется постараться. Главное отличие от других платформ — все экзамены платные и проводятся на английском языке. Специализации: цифровой маркетинг, медиапланирование, закупка рекламных размещений, разработка рекламных продуктов.

Как и в случае с сертификатом «Директа», Facebook работает только через прокторинг. Нужно предоставить удостоверение личности, обязательно наличие микрофона и веб-камеры, есть ряд системных требований (Windows от 7, отсутствие блокировщиков и др.).

Как и везде, сертификаты Facebook действительны только в течение 1 года.

Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификат Так выглядит один из них

Полезные ссылки

myTarget

Документ от myTarget подтверждает опыт работы с платформой, значит, навыки рекламы в VK, «Одноклассниках», «Моем Мире» и на партнерских проектах Mail.Ru.

Аттестация проходит в два этапа. Сначала нужно ответить как минимум на 80 % вопросов из получасового теста по интернет-маркетингу и платформе myTarget. После его успешного выполнения вы получите доступ к практическому заданию на тестовом аккаунте. Аттестат выдается только физическим лицам, действует один год.

Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификат Образец сертификата myTarget

Полезные ссылки

Mail.Ru

Сертификация от Mail.Ru – это такой инструмент проверки и верификации знаний программистов. Направления выбраны на основе статистики HeadHunter и тематических поисковых запросов. Вы можете пройти тесты по всем популярным языкам и темам: Machine Learning, JavaScript, Python, C++, HTML, CSS, Android-разработка.

Сертификат бывает трех видов: Bronze, Silver и Gold. Какой будет у вас, зависит от количества правильных ответов. В каждом тесте 45 заданий. Время выделяется в зависимости от скорости других участников.

Выдано уже свыше 9 300 сертификатов. По поводу срока годности ничего не сказано. Практические задания на навыки программирования (раздел Ideal Code) пока в режиме бета-тестирования.

Что такое рекламный сертификат. Смотреть фото Что такое рекламный сертификат. Смотреть картинку Что такое рекламный сертификат. Картинка про Что такое рекламный сертификат. Фото Что такое рекламный сертификат Пример такого сертификата

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *