Что такое реквизиты публикации

Письмовник

Реквизиты – что это такое?

Стили и жанры

Любой документ – это сумма постоянных элементов содержания. Такие элементы принято называть реквизитами документа. Реквизиты содержат сведения:

Реквизиты обычно располагаются в «шапке» документа в следующем порядке:

Логотип
или товарный знак

Отправитель: наименование организации-отправителя и
её структурного подразделения
в именительном падеже

Контакты: почтовый адрес организации-отправителя,
номер телефона, факса,
адрес электронной почты

Наименование
вида документа

Адресат: наименование организации-получателя; должность, инициалы и фамилия лица-получателя в дательном падеже

Дата

Рег. № документа

Ссылка на дату и рег. № номер входящего документа

ЗАГОЛОВОК К ТЕКСТУ

«Адресат» при написании заявления центрируется по правому краю или по левому, но в правой части листа?

Реквизит «адресат» обычно выравнивается по левому краю, но всегда находится в правой части листа. Например, так:

Главному бухгалтеру
ООО «Ферма «Рассветы Ильича»
Иванченко Ю. В.

Что такое реквизиты публикации. Смотреть фото Что такое реквизиты публикации. Смотреть картинку Что такое реквизиты публикации. Картинка про Что такое реквизиты публикации. Фото Что такое реквизиты публикации

Что такое реквизиты публикации. Смотреть фото Что такое реквизиты публикации. Смотреть картинку Что такое реквизиты публикации. Картинка про Что такое реквизиты публикации. Фото Что такое реквизиты публикации

© 2000-2021. При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Грамоту.ру» обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57155, выдано Роскомнадзором 11.03.2014.

Источник

Реквизит и реквизиты

Наш читатель попросил помочь ему выяснить, могут ли быть у простого человека реквизиты, или же чести иметь их удостаиваются исключительно юридические лица? Давайте разберёмся.

Слово «реквизиты» – довольно хитрое; на первый взгляд кажется, что в единственном и множественном числе оно обозначает совершенно разные понятия. Реквизит – совокупность вещей (подлинных и бутафорских), необходимых актёрам по ходу действия театрального представления или на киносъёмке. Реквизиты – обязательные данные в оформлении документа, установленные законом или каким-либо положением.

На самом деле нетеатральные реквизиты тоже бывают в единственном числе, но это достаточно редкое явление. Между тем отсутствие хотя бы одного реквизита в документе означает недействительность или оспоримость оного. Ведь само слово реквизит означает «нечто требуемое, необходимое», от латинского requisitus, причастия прошедшего времени от глагола requirere – «выведывать, спрашивать; требовать». Именно это объединяет наши одноимённые понятия из совершенно разных сфер человеческой деятельности.

Среди всех реквизитов, которыми, к слову, являются наименование и дата составления документа, подписи ответственных лиц, название, адрес, телефоны и прочая контактная информация организации, составляющей документ, наибольшей популярностью пользуется адрес и т.п. Потому-то в сознании многих людей понятие «реквизиты» соответствует данным, по которым можно разыскать того или иного человека, хотя это, в общем-то, неправильно. Это всё равно, что называть картофельное пюре и котлету словом «меню» только потому, что они всегда в нём присутствуют. Употребляя термин «реквизиты» для обозначения своего домашнего/рабочего адреса, а также телефонов и е-мейла, нужно помнить, что такое значение этого слова – разговорное и не более того.

Источник

Какие документы обязательно разместить на сайте

Что такое реквизиты публикации. Смотреть фото Что такое реквизиты публикации. Смотреть картинку Что такое реквизиты публикации. Картинка про Что такое реквизиты публикации. Фото Что такое реквизиты публикации

Если у предпринимателя есть сайт, он должен выложить в общий доступ обязательные документы.

В подвалах сайтов можно найти документы с разными названиями. Поэтому не совсем понятно, что всё-таки требует закон.

Мы разобрались с названиями документов. Рассказываем, что нужно обязательно выложить на сайт для защиты от претензий надзорных органов и клиентов.

Максимально коротко: правовые документы для сайта

Когда через сайт продают товары или связываются с посетителями, выкладывают следующее:

— публичную оферту — на каких условиях предлагаете купить товар или пользоваться сайтом;

— документ, определяющий политику в отношении обработки персональных данных — зачем собираете имена и контакты людей, как защищаете от утечки;

За отсутствие документов госорганы штрафуют.

А почему на сайтах документы называются по-разному? Какие заголовки верные?

Публичную оферту и политику конфиденциальности именуют по-разному, потому что в законе не написаны названия этих документов.

Обычно название публичной оферты зависит от направленности сайта.

Публичную оферту и положение о персональных данных можно объединить в один документ. Так, к примеру, сделал Хэдхантер : о размещении вакансий и обработке данных прописали в условиях использования сайтов.

В общем, названия документов на сайт — дело ваше. Лишь бы они не путали клиентов.

Теперь расскажем подробно про каждый документ и контактные данные.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Публичная оферта

Публичная оферта — это предложение любому посетителю сайта заключить договор. Так следует из ст. 437 ГК РФ. Условия заключения договора прописывают в документе, который выкладывают в общий доступ на сайте.

Мы уже говорили, что содержание публичной оферты зависит от цели сайта. Магазины записывают, как заказать и оплатить товар. Сервисы для поиска работы пишут правила размещения вакансий и резюме. Разработчики — как скачать и оплатить программу.

Отсюда ваша задача — скачать шаблон публичной оферты и переделать под свой бизнес.

Согласиться с офертой можно через регистрацию в личном кабинете, оформление заказа, оплату товара, скачивание программы — как вам нужно.

За отсутствие на сайте внятной публичной оферты штрафует Роспотребнадзор по ст. 14.5 КоАП РФ. Но касается это только сайтов с товарами и услугами потребителям — людям, которые покупают лично для себя.

Условия публичной оферты — это не просто формальность. По ним разрешают споры с клиентами.

Например, в одном деле мужчина пытался вернуть билеты, которые купил через сайт турагентства.

Владельцы сайта в суде сказали, что по условиям публичной оферты билеты на чартеры невозвратны.

Суд согласился: публичная оферта выложена в общий доступ, мужчина видел её, а факт оплаты билетов считаются согласием на условия. Купленные билеты вернуть нельзя.

Документ, определяющей политику в отношении обработки персональных данных

Политика конфиденциальности нужна, чтобы рассказать человеку на сайте, какие персональные данные о нём собирают и как защищают от утечки. В ней же пишут, какое действие считается согласием пользователя на сбор. Например, создание учётной записи или оформление подписки на рассылку.

Часто в документ включают предупреждение о сборе cookies — обезличенных данных посетителя, которые используют Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитика.

Политика конфиденциальности обязательна для предпринимателей, которые получают имена, телефоны, электронные почты и адреса людей через сайт. Это прямо сказано в п. 2 ст. 2 ст. 18.1 Закона 152-ФЗ. За отсутствие документа штрафует Роскомнадзор по ст. 13.11 КоАП.

Контактные данные

Наименование бизнеса на сайте нужно, чтобы клиент знал, с нем заключает договор. Адрес — куда писать претензии.

Требований к публикации наименования и адреса в законе нет. Контактные данные располагают на сайте так, чтобы любой пользователь легко нашёл их. Вроде бы мелочь, но Роспотребнадзор иногда штрафует за их отсутствие по 1 ст. 14.5 КоАП РФ.

Например, Роспотребнадзор завёл административное дело по жалобе клиента на владельцев стекольной компании. У них на сайте была путаница с контактами — в соответствующем разделе значились наименование, адрес и телефон какой-то другой фирмы. А реквизиты были спрятаны скрытой гиперссылкой. Так нельзя.

Статья актуальна на 02.02.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Что такое реквизиты документа? Объясняем с примерами

Реквизиты документа — это его обязательные элементы, без которых он является неполным или некорректно оформленным. Любой официальный документ — это определенная совокупность информационных элементов, данных и сведений. Порядок и правила составления бумаг такого рода определяется на законодательном уровне.

Что такое реквизиты и зачем они нужны в документе

Мы уже определили, что такое реквизиты документа — это элементы визуального оформления деловой и официальной документации, которые утверждены на государственном, региональном, местном уровнях либо регламентированы локально (на уровне организации, предприятия).

Эти элементы наделяют документацию юридической силой. И если при составлении официальной бумаги допущена ошибка либо важный элемент отсутствует вовсе, то, скорее всего, ее признают ничтожной.

Делаем вывод, что реквизит — это обязательный элемент оформления деловой бумаги. Чиновники разработали специальный стандарт — ГОСТ Р 7.0.97-2016. Этот нормативно-правовой акт систематизирует и устанавливает правила применения реквизитов. Стандарт вступил в силу с 01.07.2018.

Виды реквизитов деловой документации

Элементы оформления представляют собой некие информационные структуры или блоки, которые детально характеризуют назначение документа и позволяют определить следующую информацию:

Все реквизиты разделим на две группы: постоянные и переменные:

Другой вид группировки разделяет состав реквизитов документов на основные и дополнительные сведения:

Ключевые элементы первички

Первичкой, или первичной документацией, называют особый тип финансовых бумаг, которые обязательны в бухгалтерском учете. Ключевое назначение первички — это фактическое подтверждение совершенной хозяйственной операции и(или) факта хозяйственной деятельности экономического субъекта.

При отсутствии обязательной информации в первичке бумага признается недействительной.

Примеры реквизитов

Как мы отметили выше, с 01.07.2018 вступил в силу новый национальный стандарт, который установил ключевые требования и правила к составлению деловой документации. Пункт 4 этого ГОСТа устанавливает действующие реквизиты документов (с примерами), и их коды:

Что такое реквизиты публикации. Смотреть фото Что такое реквизиты публикации. Смотреть картинку Что такое реквизиты публикации. Картинка про Что такое реквизиты публикации. Фото Что такое реквизиты публикации

Пункт 5 ГОСТа Р 7.0.97-2016 регламентирует правила оформления реквизитов документации, причем чиновники предусмотрели наглядные примеры оформления деловых бумаг.

Несмотря на то, что применение этого ГОСТа, как и прочих национальных стандартов делопроизводства РФ, является добровольным, но всё же стоит к нему обращаться. Правильно расположенные и корректно прописанные реквизиты улучшают деловую репутацию компании.

Рассмотрим те элементы, которые используются при составлении писем, распоряжений, первичных учетных и иных формуляров обычными коммерческими организациями.

РеквизитГде располагаетсяКак оформляется
Герб (Гербы Российской Федерации, субъекта, муниципального образования РФ)по середине верхнего поля, над реквизитами организации, на расстоянии 10 мм от верхнего листаБланки с Государственным гербом РФ изготавливают только полиграфические предприятия
Эмблема организациианалогично гербуРазрабатывается и утверждается распорядительным документом
Товарный знакв верхнем поле по середине или слева на уровне наименования организацииТоварный знак должен быть зарегистрирован в установленном порядке, а его использование прописано в уставе организации
Наименование организациив верхнем поле по середине или слеваДолжно соответствовать наименованию, отраженному в уставе
Справочные данные об организациипод наименованием компанииТекст включает: почтовый адрес, номер телефона, факса, электронной почты, адрес сайта, коды ОКПО, ОГРН, ИНН, КПП
Наименование вида документапод реквизитами автора (наименования организации)не указывается при составлении служебных и деловых писем
Датав поле под наименованием вида, при его отсутствии – под справочными данными организацииЗаписывается в последовательности: дата, месяц, год

должна соответствовать дате подписания, допускается оформление:

арабскими цифрами с разделением точками: 01.01.2020

словесно-цифровым способом: 1 января 2020 г.

Регистрационный номерна одном уровне с датойЦифровой или буквенно-цифровой идентификатор. Порядок его формирования устанавливается в соответствии с внутренней системой классификации
Место составленияв поле под датой и номеромДолжен содержать сведения о территориально-административной единице

указывается во всех документах кроме служебных и деловых писем

Гриф ограничения доступав правом верхнем углу первого листаПроставляется в соответствии с локально-нормативными документами. Может содержать, например, отметки:

“Коммерческая тайна” “Для служебного пользования” “Конфиденциально”

Адресат (получатель)в верхней правой части или справа под реквизитами бланкаИспользуется при составлении служебных или деловых писем, докладных, служебных записок и т.п. и включает:

наименование организации, должность и ФИО должностного лица

Текст документарасполагается под всеми вышеперечисленными элементамиСоставляется на русском языке
Подписьпод текстомВключает наименование должности подписанта, саму подпись и ФИО подписанта:

Директор Иванов Иванов И.И.

Печатьрядом с подписьюНе затрагивая подпись должностного лица, в месте, обозначенном “МП”

Об авторе статьи

Что такое реквизиты публикации. Смотреть фото Что такое реквизиты публикации. Смотреть картинку Что такое реквизиты публикации. Картинка про Что такое реквизиты публикации. Фото Что такое реквизиты публикации

Автор статей в интернет-СМИ по бухгалтерии, налогам, кадровым вопросам.

Источник

Российские компании, госучреждения, предприниматели и иные субъекты правоотношений в процессе коммуникации между собой регулярно используют официальные документы. Важнейший аспект корректного взаимодействия организаций и физлиц — использование реквизитов. Их перечень определяется российским законодательством. Реквизиты документов — это важнейший атрибут официальных источников, издаваемых предприятиями, органами власти или же составляемых физлицами при обращении в какие-либо структуры. Каковы особенности работы с ними?

Определение

Реквизиты документов — это обязательные, утвержденные на уровне государственных, отраслевых или корпоративных стандартов элементы визуального оформления различных источников информации, представленных, как правило, в печатном, бумажном виде.

Что такое реквизиты публикации. Смотреть фото Что такое реквизиты публикации. Смотреть картинку Что такое реквизиты публикации. Картинка про Что такое реквизиты публикации. Фото Что такое реквизиты публикации

Те виды документации, которые относятся к категории организационно-распорядительных, оформляются в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. Данный источник норм включает унифицированные критерии, обязательные к применению в ходе обмена документов с участием российских предприятий, органов власти и иных учреждений с официальным статусом.

Рассмотрим важнейшие реквизиты документов, определяемые указанным государственным стандартом.

Основные реквизиты по ГОСТ: герб РФ

Многие официальные документы должны включать герб России. Данный государственный символ может быть представлен в трех разновидностях: как многоцветный на геральдическом щите, как одноцветный — с аналогичным элементом или без него. Многоцветный герб РФ должен размещаться на документах, содержащих положения федеральных конституционных законов и ФЗ, нормативных актов, издаваемых Президентом, Правительством, Федеральным Собранием.

Одноцветный герб РФ без геральдического щита должен размещаться на документах, которые издаются:

Герб РФ используется в качестве элемента в письмах и иных документах.

Герб субъекта РФ и муниципальных образований

В состав реквизитов документов, принимаемых в субъектах РФ, включается собственный герб региона. Правила его размещения регламентируются нормативными актами, принимаемыми в конкретном субъекте. Также на уровне региона могут утверждаться правила размещения герба РФ на тех или иных бумагах. Реквизиты документов, издаваемых на уровне муниципальных территорий, в свою очередь, могут содержать герб города и иного населенного пункта или муниципального образования. Правила размещения данного реквизита устанавливаются нормативными актами, принимаемыми органами местной власти.

Товарный знак

Оформление реквизитов документов в организациях может предполагать использование эмблемы или товарного знака. Размещаются такие элементы в соответствии с положениями устава компаний. При этом эмблема не размещается на документах одновременно с гербом РФ, субъекта РФ или муниципального образования. В качестве товарных знаков могут выступать слова и изображения. Цвет соответствующего реквизита может быть любым.

Код организации

В соответствии с Общероссийским классификатором предприятий реквизитом документа также может быть код организации. Данная информация обычно выполняет справочную функцию. Основной документ, в структуре которого присутствует код организации, — письмо.

Что такое реквизиты публикации. Смотреть фото Что такое реквизиты публикации. Смотреть картинку Что такое реквизиты публикации. Картинка про Что такое реквизиты публикации. Фото Что такое реквизиты публикации

В большинстве случаев реквизиты первичных документов организации требуют включения в свою структуру ОГРН. В письмах данный элемент указывается как часть справочных сведений об организации. Также ОГРН используется при выпуске фирменных бланков компании. Для предпринимателей существует похожий реквизит — ОГРН ИП. Он используется в основном в тех же целях, что и соответствующий элемент в документообороте с участием юридических лиц.

ИНН и КПП

Данные реквизиты, наряду с ОГРН, чаще всего используются в первичной документации, а также в бланках писем, составляемых сотрудниками организации. КПП — элемент, свойственный для юридических лиц. Индивидуальные предприниматели подобный реквизит не используют.

Код формы документа

В соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации в структуре реквизитов различных источников должен присутствовать код формы. Данный элемент главным образом задействуется для оптимизации темпов передачи файлов по электронным каналам.

Что такое реквизиты публикации. Смотреть фото Что такое реквизиты публикации. Смотреть картинку Что такое реквизиты публикации. Картинка про Что такое реквизиты публикации. Фото Что такое реквизиты публикации

Название фирмы

Обязательные реквизиты документа включают такой элемент, как название организации. Важно, чтобы оно соответствовало тому, что указано в учредительных документах фирмы. На бланках обязательно указывать полное наименование компании. Сокращенное можно располагать рядом (под ним или за ним).

Справочные сведения

Следующий элемент реквизитов документов — справочные данные о фирме. Их структура предполагает включение почтового адреса, телефонов и иных сведений, которые компания посчитает нужным разместить. Также, как правило, проставляются код организации, ОГРН, ИНН и КПП.

Название вида документа

Документ должен быть корректным образом классифицирован по виду. Соответствующее наименование вида фиксируется в уставе фирмы. Также оно должно соответствовать критериям, включенным в ОКУД. Обычно рассматриваемый элемент фиксируется в бланках. Для писем данный реквизит (наименование документа) не характерен. Пишется прописными буквами.

Что такое реквизиты публикации. Смотреть фото Что такое реквизиты публикации. Смотреть картинку Что такое реквизиты публикации. Картинка про Что такое реквизиты публикации. Фото Что такое реквизиты публикации

Дата документа

Следующий важный реквизит — дата документа. Он должен отражать время создания соответствующего источника или же, например, подписания его. Дата проставляется человеком, который имеет полномочия, связанные с подписанием документа, или же внутренней службой организации, ответственной за обмен соответствующими источниками. В некоторых случаях дату может проставлять составитель документа.

Регистрационный номер

Регистрационный номер (индекс) — реквизит, который фиксируется для облегчения классификации источника во внутренних реестрах и архивах организации, а также как идентификатор в процессе документооборота с другими фирмами. Правила проставления соответствующего реквизита отражаются в распорядительных источниках, утверждаемых компанией.

Также в ряде случаев рассматриваемый элемент может быть дополнен ссылкой, которая включает в себя, собственно, регистрационный номер, а также дату документа, требующего ответа. То есть данный реквизит часто используется в письмах, которые составляются в ответ на обращения в фирму.

Что такое реквизиты публикации. Смотреть фото Что такое реквизиты публикации. Смотреть картинку Что такое реквизиты публикации. Картинка про Что такое реквизиты публикации. Фото Что такое реквизиты публикации

Место составления

В ряде случаев может указываться место составления того или иного документа. Например, если определить его на основе других реквизитов сложно. Но если место составления уже указано в других элементах документа, то соответствующий реквизит включать в структуру источника не обязательно.

Адресат

Следующий значимый реквизит — адресат. Он указывается, если есть необходимость направить документ в конкретное структурное подразделение фирмы, с которой ведется переписка. Также адресатом может быть должностное лицо или гражданин в статусе физлица.

Гриф утверждения

Может потребоваться использование грифа утверждения источника. Данный реквизит может придавать документу нормативный характер. Например, директор компании может использовать гриф типа «утверждаю», после чего положения в источнике приобретут характер обязательных для исполнения сотрудниками компании.

Резолюция

Другой интересный реквизит — резолюция. Он задействуется, если должностное лицо, например директор компании, желает озвучить решение, принятое по существу информации в документе. Данный реквизит содержит также Ф.И.О, содержание распоряжения, срок, к которому оно должно быть выполнено, подпись, дату. Могут указываться исполнители поручения.

Заголовок

В некоторых документах используется заголовок. Его предназначение — изложение краткой сути сведений, присутствующих в источнике. По смыслу он должен коррелировать с наименованием документа. Пример заголовка: «Приказ о формировании аттестационной комиссии».

Отметка о контроле

В ряде случаев документ требует такого реквизита, как отметка о контроле. Данный элемент свидетельствует о том, что источник принят компетентной структурой в фирме и по нему ведется работа. Обычно данный реквизит выглядит в виде штампа со словом «контроль».

Текст документа

Вероятно, ключевой реквизит документа. Он отражает суть информации, передаваемой посредством бумажного носителя. В общем случае он составляется на русском языке или том, который имеет статус официального в субъекте РФ. Текст может включать таблицы, различные элементы форматирования.

Структура текста обычно представлена в виде двух частей: в первой отражаются причины и цели отправки документа, во второй — основная идея обращения, просьба, рекомендация и т. д. В некоторых случаях допустимо использовать только вторую часть структуры соответствующего реквизита.

Отметка о приложении

Бывает так, что в тексте документа проблематично отобразить все необходимые данные. В этом случае источник может быть дополнен приложениями. Этот факт должен отображаться на документе посредством соответствующего реквизита. Каким образом отметка, о которой идет речь, может быть включена в структуру источника? Как правило, пишут: «Приложение на таком-то количестве листов в таком-то объеме экземпляров». В некоторых случаях может возникнуть необходимость в указании наименования документа, содержащего приложение.

Подпись

Важнейшие виды реквизитов документов включают такой элемент, как подпись. Ее ставит должностное лицо, фиксируя тем самым достоверность информации, содержащейся в источнике. И это не просто автограф — подпись как самостоятельный реквизит должна содержать название должности человека, который подписывает документ, а также расшифровку.

Гриф согласования

Требования к реквизитам документов, устанавливаемые в некоторых организациях, предполагают наличие грифа согласования. Он используется в тех случаях, когда нужно зафиксировать тот факт, что информация в источнике одобрена компетентным лицом или структурой в фирме.

Что такое реквизиты публикации. Смотреть фото Что такое реквизиты публикации. Смотреть картинку Что такое реквизиты публикации. Картинка про Что такое реквизиты публикации. Фото Что такое реквизиты публикации

Гриф должен включать слово «согласовано», а также сведения о должности лица, которое одобряет соответствующую информацию, его подпись и расшифровку. Ключевой признак грифа согласования — использование при документообороте с участием нескольких организаций.

Виза согласования

Достаточно близким к грифу элементом можно назвать визу согласования. Ее ключевой признак — используется только внутри организации. При этом виза может быть проставлена несколько раз по мере последовательной проверки документа теми или иными отделами.

Печать

Практически всегда реквизиты платежных документов, а также иных видов первичных источников требуют от организаций проставления печати. В РФ она, как правило, чернильная. В структуре печати обычно содержится информация о фирме — название, ОГРН, ИНН и иные реквизиты.

Оформление документов: нюансы

Мы определили, что реквизиты документов — это важнейший критерий организации корректных процедур взаимодействия фирмы с партнерами, государственными органами, а также осуществления внутрикорпоративных коммуникаций. Какие можно отметить нюансы, характерные для практического осуществления документооборота в российских фирмах?

Можно отметить, что проставление всех предусмотренных ГОСТом реквизитов — редкое явление. Каждый документ требует использования соответствующего набора элементов. Например, что касается официальных писем, то в них чаще всего используются такие реквизиты, как герб РФ, субъекта федерации, города или же эмблема фирмы, код предприятия, ОГРН, ИНН, КПП, а также название организации.

Что такое реквизиты публикации. Смотреть фото Что такое реквизиты публикации. Смотреть картинку Что такое реквизиты публикации. Картинка про Что такое реквизиты публикации. Фото Что такое реквизиты публикации

Наименование вида документа на письмах обычно не ставится. В то время как, например, такие виды источников, как приказ, акт, докладная записка или решение, должны содержать в своей структуре соответствующий элемент. В письмах необходимо указывать полное наименование компании, в которую отправляется документ, а если есть предусмотренное официальными источниками сокращенное название, его также следует указывать (писать в скобках после полного наименования).

Есть несколько корректных методов сокращения названий организаций: по первым буквам (то есть получается аббревиатура наподобие НИИ), по начальным слогам (например, может получиться «Уралмаш») или же иным способом, утвержденным в официальных документах фирмы-адресата.

Другие важные реквизиты документов — это почтовый адрес, а также номера телефонов, факсов. Также в официальных письмах обычно указываются банковские реквизиты организации. Другой важнейший элемент соответствующего документа — дата, которая отражает момент его подписания. Затем официальная бумага подписывается, на ней ставится печать компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *