Что такое релевантные хештеги
Как использовать хештеги для продвижения в Инстаграме: примеры, возможности, ошибки
Учимся правильно вставлять хештеги на примерах.
Ксения Бондаренко
Пишу про автоматизацию бизнеса, его продвижение и упрощение процессов. Про маркетинг и рекламу, чат-ботов, РСЯ, на технические темы (как работает). Просто о сложном, о финансах и тонкостях соцсетей.
More posts by Ксения Бондаренко.
Ксения Бондаренко
Хештеги бывают разные: черные, белые, красные :–) Одни работают на благо профиля, другие просто есть. Кто-то вставляет одни и те же, кто-то пишет целую простынь из хештегов. Кто из них прав? Никто. Потому что для продвижения нужно всего лишь правильно использовать хештеги, писать интересные посты и не бояться показывать свою экспертность.
Самое интересное – в статье: примеры использования тегов, их разновидности и ошибки, которых легко избежать.
Хештеги в Инстаграме и как ими пользоваться
Хештеги обрели популярность в далеком 2007 году, и с тех пор их востребованность только растет, особенно в Инстаграме. Метки были созданы для упрощения навигации в огромном потоке информации. С их помощью система объединяет запросы в группы и упрощает поиск.
С помощью хештегов можно бесплатно продвигать бизнес-аккаунты и набирать подписчиков. Если правильно их вставлять, конечно :–) Если нужно разобраться, как правильно прописывать хештеги, вам в нашу статью «Как правильно прописывать хештеги в Инстаграме: гайд». А мы перейдем к рекомендациям, как их правильно задействовать.
Как правильно использовать
Мы собрали несколько советов, как лучше использовать хештеги для продвижения, чтобы они дали результат:
Больше о том, для чего нужны хештеги и как их правильно готовить, рассказываем в статье «Зачем нужны хештеги в Инстаграме и как их использовать в 2021 году».
Кстати, посты можно распланировать и написать заранее, а они потом сами будут публиковаться в нужные дни и время. Очень удобно, если вам нужно заниматься и другими важными для бизнеса делами, а не только думать о постах.
Зарегистрируйтесь в сервисе отложенного постинга SMMplanner и создавайте сразу несколько постов, готовьте их к публикации и ставьте время, в которое пост должен выйти. Готово, можно заниматься другими делами, а посты с хештегами опубликуются без вашего дальнейшего участия.
По ссылке получите бесплатный доступ ко всем функциям на 2 недели и сможете посмотреть, на что способен сервис. Попробуйте работать в интернете с комфортом :–)
Сколько хештегов можно добавить в пост
У Инстаграмма есть лимит – вы можете использовать не более 30 хештегов. Но и этого много. Представьте пост с красивой картинкой и тридцатью хештегами. Просто свалка меток. Такие публикации отталкивают подписчиков, они быстро теряют интерес.
Правильнее пользоваться небольшим количеством релевантных хештегов – 5–8 штук для одной публикации. Ведь это приправа для продвижения, а не основное блюдо, которое у вас в самой публикации.
Какими бывают хештеги
Разновидностей несколько. Одни используют, чтобы выделить рубрику, другие – чтобы указать на свое местоположение, третьи помогают продвигаться. Рассмотрим виды подробнее.
Брендированные
Известные компании используют свои названия и слоганы в хештегах, чтобы их легко было найти в интернете, например #cocacola.
Пост от Coca-Cola
Хотите привлечь внимание к бренду – придумайте уникальный хештег и используйте его под каждым постом. Желающие подпишутся на этот тег и будут следить за вами и вашим развитием.
Уникальный хештег от чайного гуру
Подробнее о том, как искать места, людей, компании и прочее в Инсте, читайте в статье «Как правильно искать посты и людей по хештегам в Инстаграме: инструкция».
Географические
Метки, связанные с геолокацией. Например, у вас чайная в Южно-Сахалинске или массажный салон в Элисте и вам нужно, чтобы вас нашли. Используйте геотеги, которые помогут пользователям вас обнаружить. Вы даже не представляете, как много людей ищут салоны и кофейни поближе к дому. Если они увидят вас на своей или соседней улице, вероятность, что они заинтересуются, намного выше.
Пример геометки
Не хочется оставлять географический или любой другой хештег под постом? Его можно скрыть разными способами. Об этом мы говорили в статье «Как сделать скрытые хештеги в Инстаграме в постах и сторис – гайд».
Тематические
Хештеги, которые задают ту или иную тему. К примеру, вы свадебный фотограф, в своем портфолио и под своими работами используйте хештеги: #фотограф, #свадебныефото, #weddingphoto. Это поможет найти вас тем, кому нужны соответствующие услуги.
А если у вас частный детский сад, было бы здорово продвигать его в Инстаграме и находить новых клиентов. Подробнее о хештегах, которые помогут в этом, мы говорили в статье «Популярные хештеги в Инстаграме про детей и детский сад».
А в статье «Какие хештеги ставить для лайков в Инстаграме в 2021 году» мы изучили крутые хештеги, которые помогут получить больше лайков от пользователей.
Популярные хештеги для продвижения
Не все популярные хештеги помогут продвигаться в Инстаграме, но некоторые пользователи все равно ищут их для продвижения.
#взаимныйлайк | #лайк | #пиар | #пиаригра | #лайктайм |
#взаимныеподписки | #успех | #мысли | #фриланс | #бизнес |
#взаимныелайки | #деньги | #финансы | #ивестиции | #реклама |
#предприниматель | #доход | #маркетинг | #счастье | #работаонлайн |
#подписказаподписку | #цель | #продажа | #бизнесидеи | #богатство |
#работанадому | #обучение | #сити | #продажатоваров | #новости |
Больше русских хештегов в нашей статье «Популярные хештеги на русском языке». Но это не все, на английском мы тоже подготовили топ :–)
Топ-30 на английском:
#sale | #sales | #follow4follow | #follower | #follows |
#salemurah | #salesrep | #repost | #likes4like | #likesreturned |
#saleph | #salesianos | #followback | #likesforlikes | #f4f |
#salehijab | #salento | #followforlike | #likesreturned | #pleasefollowme |
#salesale | #salernitana | #teamfollowback | #likeback | #likesforfollow |
#salem | #saletas | #followalways | #following | #instagramanet |
В статье «80 хештегов для раскрутки и продвижения в соцсетях» мы разбирали, что такое хештеги для продвижения и какие из них тоже стоит использовать.
Частые ошибки при использовании хештегов
Продвижение продвижением, но мы предлагаем избегать некоторых частых ошибок в постах. Об этом ниже.
Не пишите пост хештегами
Злоупотребление хештегами не приносит пользы, но создает эффект захламленности. Правильнее использовать несколько, но метких и правильных, говорящих четко о вашей публикации.Не думайте, что кто-то будет читать пост из разряда «#я #рисую #картины #маслом #и #продаю #недорого». Это плохая мысль. Даже если пользователь дочитает этот кошмар до конца, ему потребуется успокоительное, а не другие посты и интересные предложения.
Так себе идея писать пост по одному слову
Не используйте много однотипных хештегов
К примеру, 10 вариантов #одеждадлядетей и #детскаяодежда не дадут положительного эффекта. Два похожих хештега – хорошо, а когда их добрый десяток, пользователь вряд ли задержится на вашей странице.
Не забывайте о пробелах между хештегами
Разделяйте метки пробелом, иначе они не будут работать, система не распознает их. Инстаграм засчитает хештегом только первую часть слова до пробела.
Пробелы необходимы для разделения хештегов
Не знаете, какие хештеги лучше использовать в публикации, – воспользуйтесь помощью бота «Геннадия». Он поможет создать подходящие хештеги для любой публикации.
Откройте профиль
Если у вас закрытый профиль, ваши публикации не появятся на странице поиска по хештегам. Так что не удивляйтесь, что просмотры не растут даже с ними.
У нас есть статья «Хештеги для набора подписчиков в Инстаграме: разновидности, эффективность, примеры». В ней мы говорим о хештегах, на которые стоит обратить внимание, и о том, как составлять портрет аудитории и что ей интересно.
Что еще нужно для продвижения
Одними хештегами сыт не будешь. Чтобы продвигать свой профиль, потребуется вложить силы и время, а не только написать несколько тегов через запятую. В блоге мы много говорим о продвижении. Вот несколько крутых статей, которые помогут разобраться в вопросе.
Чтобы подготовить профиль к раскрутке, советуем прочитать статью «Подготовка аккаунта в Instagram к продвижению». Тут все необходимое: что делать с ником, шапкой профиля и всем остальным, чтобы покорить соцсеть.
А если у вас нет средств на продвижение аккаунта,то держите необычные и бюджетные способы выйти на большую аудиторию и грамотный подход к размещению у блогеров – в нашей статье «Как продвигаться без бюджета и работать с Инста-блогерами по бартеру».
Если у вас образовательный проект, у нас есть статья «Как продвигать образовательные проекты». Она расскажет, как подготовить концепцию, контент-стратегию и все остальное, чтобы курс вышел успешным.
Вообще, приличную часть работы с постами лучше автоматизировать. Зачем делать руками то, что можно делать с помощью сервиса? Как сэкономить свое время, чтобы потратить его на что-то более полезное, чем прописывание одинаковых хештегов или подписей к постам, – в нашей статье «Как работать с шаблонами подписей и хештегов в SMMplanner». Там прочитаете подробнее о шаблонах, рутинной работе и том, как это все автоматизировать.
Продвигайтесь, развивайте свой бизнес в Инстаграме – а мы вам в этом поможем!
Самые популярные хештеги Инстаграма
Многие пользователи сети Инстаграм понимают, что популярным их профиль сможет сделать только креативность и серьезный подход к оформлению деталей. Именно поэтому даже теги должны быть использованы правильно и в должном объеме. В статье попробуем разобраться, какие хештеги в Инстаграм самые популярные и как они влияют на раскрутку профиля.
Что такое хештег и как он работает?
В социальной сети Instagram есть большое количество людей, которые используют в своем профиле специальные метки, называемые хештегами. Они предназначены для систематизации информации, которая содержится в сети, по категориям. Это значит, что по запрашиваемым в Инстаграме словам (тегам) можно посмотреть все публикации, подходящие под набранный запрос.
Обратите внимание! Чтобы использовать тег в Instagram, нужно перед словом-меткой поставить знак #. Например, #отпуск, #доброеутро. Если люди будут в поиске вводить такой запрос, то ваша публикация будет одной из тех, которую они увидят.
Для чего нужны теги?
В Instagram хештеги могут выполнять различные функции, среди которых можно обозначить следующие:
Каждый пользователь найдет для себя мотивы использования хештегов в Instagram, однако вне зависимости от них, все должно оформляться правильно.
Релевантные хештеги
Перелистывая ленту вы, наверняка, сталкивались с публикациями, которые перенасыщены тегами. Это вызывает, скорее, не интерес, а недоумение многих пользователей, ведь целый список меток вместо содержательного описания смотрится просто нелепо. Именно поэтому важно соблюдать эту тонкую грань и использовать только релевантные теги. Данным термином обозначают такие метки, которые являются наиболее подходящими к конкретной публикации и целевой аудитории вашего профиля. Если используемые метки отвечают интересам пользователей, то степень охвата аудитории становится больше в несколько раз. Если вы оформили публикацию с фотографией выставки современного искусства, но неуместно будет использовать тег #cемья, который является одним из самых популярных в сети. Именно в этом состоит смысл релевантных хештегов.
Обратите внимание! Разработчики позволяют к одной публикации добавлять не более 30 меток. Лучше использовать объединенные метки, тогда не возникнет ощущения заспамленности (например, #солнцевоконце).
Популярные метки в Инстаграм
Безусловно, не получится обойтись без популярных хештегов. Такими считаются те, которые в наибольшей мере употребляются пользователями в социальной сети для отнесения публикации к конкретной категории.
Если разделить все существующие метки по популярности, получится три группы:
Обратите внимание! Если ко всем вашим публикациям употреблять только самые популярные хештеги, это может не дать результат, важно найти к каждой записи такие метки, которые будут достаточно популярными и при этом будут хорошим дополнением к контенту.
Стоит также отметить, что сэкономить время на подборе самых популярных меток можно с помощью специальных приложений (MyTager, TagsDock). В этих сервисах вы найдете категории, выбрав которые будет предложен целый список подходящих тегов.
Какие хештеги сейчас наиболее популярны? Ответ на этот вопрос вы сможете увидеть в поиске Инстаграма, узнать их с помощью специальных приложений или находить в открытых источниках наиболее известные теги. На русском языке они представлены следующими словами и фразами:
#инстаграм #инстаграманет #инстаграмнедели #инстаграм_порусски #инста #инстатаг #я #улыбка #селфи #красота #супер #день #ночь #природа #друзья #дружба #лайки #фото #фотография #россия #любовь #любовьмоя #девушки #москва
Если кто-то из вас среди популярных тегов нашел фразы на английском, то вовсе не ошибся, их тоже можно использовать:
#love #instagood #me #tbt #cute #follow #followme #photooftheday #happy #beautiful #selfie #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag #smile #friends #fun #fashion #summer
Оптимальное спользование популярных тегов сможет позволить вам выйти в топ, а это значит, что внимание пользователей будет обращено на вас, количество подписчиков будет увеличиваться, как и активность в профиле.
Больше информации о сервисах-генераторах хештегов – в материале на эту тему.
Полезные советы
Для того, чтобы хэштеги работали как следует, необходимо придерживаться наших советов:
Заключение
Каждая деталь, являющаяся частью вашего профиля, должна быть четко продумана, даже если это хештег. Кропотливый труд при выставлении и поиске наиболее подходящих меток всегда будет оценен по достоинству. Однако привлечь подписчиков – мало, главное, чтобы они не отписались со временем и продолжали получать эстетическое удовольствие от просмотра вашего профиля.
ТОПовые хештеги в Инстаграм
Роль хештегов в Инстаграме
Учимся эффективно использовать хештеги в Инстаграм
Используем хештеги для раскрутки аккаунта в Инстаграме
Популярные хештеги для Инстаграма на английском
Хэштег в Инстаграм: инструкция как выйти в топ
Классическое представление о продвижении сайта выглядит так: “Это когда вбиваешь фразу “купить обои Сызрань” и мой сайт в самом верху”.
Опытные специалисты понимают, что сейчас разговор зашел про SEO-продвижение. И Вы не поверите, но в Инстаграм тоже есть своеобразное SEO, используя которое можно привлечь подписчиков на свой аккаунт. И это… хэштеги в Инстаграм.
Что это и зачем
Если Вы активный пользователь Инстаграм, то видели в конце постов пользователей большой список синих слов, написанных через решетку (пишется как #).
Нажимая на любой из них Вы перейдете на страницу, посвященную этому слову со списком публикаций, в которых оно упоминается. Это и есть те самые хэштеги.
К слову, очень рекомендую нашу статью. Там мы все подробно рассказали, для чего нужны и как появились.
Но давайте вернемся конкретно к тому, как работают хэштеги в Инстаграме. Итак, поехали.
Если говорить коротко, то хэштеги в Инстаграм – это специальная тематическая метка, которая группирует контент разных пользователей в одну группу. То есть фактически – ключевые слова, благодаря которым Вы сможете найти в Инстаграм публикации, подходящие Вам.
Важно. Дальше Вы узнаете супер-метод подбора самых популярных хештегов в инстаграм, но сначала изучим основы, чтобы в голове сформировались логичные взаимосвязи.
Зачем нужны
Правильное использование хэштегов поможет привлечь на Вашу страницу людей, которым интересна данная тема, то есть фактически Ваших будущих клиентов. Останется только правильно им продать Ваш товар / услугу. Но это тема уже другой статьи.
1. Правила добавления хэштегов
Вроде много ума, чтобы писать хэштеги в инста, не нужно. Берёшь подходящие по смыслу слова и пишешь подряд. Но если Вы хотите получить максимум, то всё-таки стоит знать основные правила, как ставить хэштеги в инстаграме правильно.
Фишка. Где ставить их? Можно писать хэштеги в комментариях инстаграм, точнее, в первом комментарии, а не только в посте.
Они также будут ранжироваться. Количество такое же – не более 30 штук. Чуть ниже расскажу, как это можно использовать в своих целях.
2. Типы хэштегов
Помните я писал, что хэштеги – это ключевые слова? Самое интересное в том, что они, также как и ключевые слова в контекстной рекламе и SEO, распределяются по частотности.
Правда, в Инстаграм отсутствует возможность просмотра частотности конкретного хэштега. Зато есть возможность увидеть сколько публикаций выдается по хештегу в отдельности. Именно так они и делятся:
Чтобы было более понятно: вот пример высокочастотного, то есть очень популярного (читать избитого) хештега:
Высокочастотные хэштеги
3. Виды хэштегов
И чтобы закончить полностью лекционную часть, расскажу еще, что хэштеги делятся не только на типы по частотности их упоминания, но и на виды их использования:
Важно. Не используйте готовые списки лучших хештегов. Они негласно относятся к виду “Спам-хэштеги”, так как по ним живых или адекватных людей почти уже нет.
Какие хэштеги выбирать
В идеале, Ваша ключевая задача, если мы говорим о правильном подходе к ведению бизнеса в инсте, наравне с контент-планом для Инстаграм собрать семантическое ядро своего будущего бизнес-профиля. Оптимально это должно быть 100-150 хэштегов, близкие к тому, чем Вы занимаетесь и что будете рекламировать в Инстаграм.
Как пользоваться хештегами в Инстаграм в 2021 году
Хештеги – эффективный бесплатный способ раскрутки в соцсетях, способный увеличить охват профиля и привлечь потенциальных клиентов. Считаете, что тематические метки не работают в Инстаграм? Скорее всего, вы просто не умеете их правильно собирать и вставлять в посты. К тому же для получения максимального профита важно учитывать нововведения и SMM-тенденции 2021 года.
В этой статье вы получите подробный гайд по использованию хештегов. Мы рассмотрим пользу меток для блога и бизнеса, варианты поиска релевантных хештегов и их использования. Вас ждут полезные советы экспертов, а также уникальные схемы привлечения фолловеров в Инстаграм с помощью тегов.
Что важно знать о хештегах в 2021 году
Хештегами называют кликабельные слова, которые начинаются с символа #. Помимо букв, они могут включать в себя эмодзи, цифры и нижнее подчеркивание. Эти тематические метки в Инстаграм можно сравнить с ключевыми словами в SEO, ведь именно с их помощью целевая аудитория ищет подходящий для себя контент. К примеру, если пользователь интересуется живописью, он легко найдет релевантные посты по хештегу #картины.
Обратите внимание! Теги можно добавлять не только в обычные посты, но и в истории. Чтобы публикации появились в выдаче по хештегам, ваш аккаунт должен быть открытым.
При публикации поста с хештегом, он попадает в выдачу к другому контенту с этой меткой. Страница выдачи в Инстаграм имеет две вкладки: «Топ» с лучшими постами и «Недавние» – здесь посты расположены в хронологическом порядке (сверху находятся самые свежие).
Что дает использование хештегов:
Как видите, хештеги – это многофункциональный и очень полезный инструмент. По этой причине советуем вам обязательно включить его в контент-стратегию.
О хештегах с разной частотностью
Перед тем как перейти непосредственно к инструкции по добавлению хештегов, рассмотрим один важный момент. Все хештеги в Инстаграм делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Чтобы определить частотность, достаточно указать тег в поиске и посмотреть на количество постов с его использованием.
Высокочастотные хештеги (более 100 тысяч публикаций)
Это самые популярные метки с высоким уровнем конкуренции. Например, под хештегом #шопинг опубликовано 5,3 млн постов. Это значит, что выйти в ТОП по этому тегу будет сложно, особенно молодому профилю. Кроме того, высокочастотные хештеги чаще всего являются некоммерческими, а значит, они не подходят магазинам. Тем не менее под постами можно и даже нужно указывать несколько высокочастотных тегов – они приведут к вам аудиторию, пусть и нецелевую.
Среднечастотные хештеги (50-100 тысяч публикаций)
В данную категорию входят наиболее эффективные тематические теги, которые подойдут как блогерам, так и продавцам тех или иных продуктов. Именно среднечастотные метки по типу #кафесочи и #марафонподписок должны стать основой вашего продвижения хештегами. Они помогут вам привлечь внимание потенциальных подписчиков и клиентов, при этом попасть в ТОП по таким хештегам вполне реально.
Низкочастотные хештеги (до 50 тысяч публикаций)
К данным тегам относятся узконаправленные метки с низкой конкуренцией. Обычно по ним пользователи ищут конкретную услугу или товар. Низкочастотные хештеги – хорошее решение для раскрутки узконаправленной страницы в Инстаграм. Примеры подобных тегов: #ремонттелефоновалматы, #дешевыйотдых.
Откуда брать хештеги для Инстаграм
Правильная работа с хештегами подразумевает сбор большого количества подходящих меток разных типов и их дальнейшее распределение для конкретных постов.
Давайте разберем все способы нахождения тегов.
Правильное использование хештегов в 2021 году
Переходим к проработке получившегося списка тегов. При выборе и использовании тематических слов учтите советы SMM-специалистов:
Вместо заключения
Продуманное использование хештегов может стать дополнительным источником для бесплатного привлечения фолловеров и клиентов. Однако чтобы этот метод действительно работал, важно регулярно пополнять список тегов, тестировать разные варианты и отслеживать их эффективность. Потраченные вами усилия и время в итоге окупятся высокой конверсией!