Что такое репост в интернете
Репост — что это и как его сделать в социальных сетях? Расшифровка понятия
Рассмотрим что такое репост и как его сделать. Ниже приведены инструкции для всех популярных социальных сетей.
Содержание:
Значение понятия
Репост (от английского Repost – пересылать) – это один из вариантов распространения записей в социальных сетях, целью которого является передача информации со странички одного пользователя на страничку другого пользователя.
Часто используется для сохранения себе в профиль полезной информации. Это может быть текстовая запись, музыка, картинка или видеоролик. Также, его делают, чтобы показать поддержку мнения другого человека и отобразить её на своей странице.
Для быстрого привлечения клиентов репост записей практикуется как один из способов рекламы продукта в социальных сетях.
Особенности функции:
Пример употребления понятия в речи:
«Участвуйте в конкурсе и выиграйте новенький смартфон за распостранение этой записи на свою страничку».
Другие названия понятия
Слово «Репост» — это не единственное обозначение понятия. В интернете можно встретить массу вариаций и сокращений, которые означают одно и то же действие. Все названия функции:
В каждой социальной сети есть возможность распространить запись другого пользователя или группы. Всегда функция выполняется нажатием всего одной кнопки. Рассмотрим детальнее, как процитировать пост на всех популярных сайтах.
VK.com
Во Вконтакте вы можете репостить записи из:
Контентом этой записи может быть абсолютно любая информация, от текста и картинок до граффити и ссылок на другие сайты.
Следуйте инструкции, чтобы сделать перепост во Вконтакте:
Рис.2 – выбор записи
Рис.3 – выбор аудитории
Рис.4 – добавление своего комментария и файла при цитировании записи
Теперь перейдите на свой страничку. На стенке отобразится репост со всеми файлами и вашими комментариями. Дополнительную информацию можно и не добавлять. Как видите, в посте указывается активная ссылка на паблик из которого мы репостнули запись.
Рис.5 – результат выполнения действия
Аналогичным образом вы можете репостить со страниц других пользователей ВК. В вашем профиле будет указываться только ссылка на первоисточник, то есть на автора оригинальной записи.
Заметьте, после появления записи на вашей странице, пост отобразится в новостной ленте в всех ваших друзей. Имя автора записи или группы тоже указывается. Все посты, которыми вы поделились, автоматически добавляются во вкладку «Мои Закладки».
Следуйте инструкции, чтобы поделиться записью в социальной сети Facebook:
1Найдите пост, который вам нравится;
2Внизу под записью расположено три клавиши «Like» — для оценки поста, «Comment» — для открытия ветки комментариев в новом окне и клавиша «Share» — поделиться в своей хронике. Кликните на «Share»;
Рис.6 – кнопка «Поделиться записью» в Facebook
3В выпадающем списке следует выбрать способ перепоста. Опция Share Now позволяет мгновенно добавить запись в свою хронику. Share активирует новое окно, в котором вы настраиваете отображение. Для публикации записи на стену друга выберите Share on a Friend’s Timeline. Для отправки записи в личные сообщения другим пользователям кликните на Send as Message.
Рис.7 – выбор способа распространения записи в Facebook
4При добавлении поста в свою хронику можно добавить свой комментарий, который будет отображаться выше записи. Также, доступна функция настройки списка пользователей, которые могут просматривать запись – «Публичный доступ», «Только друзья» и «Все друзья, кроме…»;
5Для подтверждения действия нажмите на «Post».
Рис.8 – выбор аудитории и настройка цитаты
Результат перепоста будет отображен в вашей хронике. Заметьте, на этапе настройки вы можете добавить данные о своем местоположении, выбрать смайл-реакцию или отметить на записи сразу нескольких друзей.
Рис.9 – цитирование записи в Facebook
В социальной сети Твиттер нет такого понятия как репост. Здесь используется слово «Ретвит», что логично из названия сайта. Записи именуются твитами, а их цитирование – ретвитами. Рассмотрим детальнее, как ретвитнуть информацию в своем Twitter.
Перейдите в ленту новостей или на страницу другого участника социально сети. Возле каждой записи есть клавиша «Retweet». Нажимая на нее, вы запускаете функцию автоматического ретвита. В результате, он сразу добавляется в ленту без возможности вашего комментирования.
Рис.10 – автоматический ретвит в Twitter
Чтобы оставить свой комментарий к записи, разверните её и уже в новом окне нажмите на «Retweet». Затем добавьте нужный вам текст и разместите пост в своей ленте. Ваши подписчики смогут участвовать в комментировании цитаты и просматривать её первоисточник;
Рис.11 – Добавление комментария к ретвиту
Запись появится в вашем профиле и станет доступна всем вашим фолловерам, если аккаунт закрытый или всем участникам социальной сети, если вы имеете публичный аккаунт.
Как известно, в веб-версии Инстаграм сделать репост нельзя, да и в мобильных программах эта функция недоступна. Чтобы сократить время и добавить понравившееся фото в свой аккаунт, пользователи просто создают скриншот понравившейся записи, затем обрезают фото при необходимости, и выкладывают его в свой аккаунт.
Если вы хотите воспользоваться таким способом, советуем всегда указывать автора оригинального поста, чтобы служба поддержки не заблокировала вашу страницу за нарушение правил ресурса.
Также, благодаря публичному API Инстаграмм, сторонние приложения могут внедрять в свой функционал возможность полноценного репоста других фотографий.
Если вы пользователь OS Android, зайдите в Google Play и скачайте утилиту Repost for Instagram.
Работать с утилитой очень просто:
Рис.12 – копирование ссылки на запись
Рис.13 – добавление цитаты в свой аккаунт Instagram
Для пользователей IOS скачать аналогичную программу можно по ссылке: https://itunes.apple.com/us/app/repost-for-instagram/id570315854?mt=8.
OK.ru
Пользователи Одноклассников тоже могут делится поранившимися записями, добавляя их на свою страничку. Следуйте инструкции:
1Найдите понравившийся пост;
2Кликните на «Поделиться» в правом нижем углу;
Рис.14 – цитирование записи на сайте OK.ru
3Во всплывающем окне можно написать свой текст-комментарий. Введенную заметку можно поставить в статус. Для этого отметьте галочкой соответствующее поле;
4Нажмите на «Поделиться».
Рис.15 – создание комментария к цитате
Результат в Одноклассниках:
Рис.16 – готовая цитата записи в OK.ru
Что такое репосты и как их делать в соцсетях
Репостим, ретвитим, делимся записью и развлекаемся другими способами. А вы знаете, как сделать репост?
Ксения Бондаренко
Пишу про автоматизацию бизнеса, его продвижение и упрощение процессов. Про маркетинг и рекламу, чат-ботов, РСЯ, на технические темы (как работает). Просто о сложном, о финансах и тонкостях соцсетей.
More posts by Ксения Бондаренко.
Ксения Бондаренко
В соцсетях есть разные форматы активности пользователей. Можно отметить пост как понравившийся или оставить под ним комментарий. А если запись очень нравится, можно репостнуть ее на свою страницу или отправить другу, чтобы он тоже был в курсе событий. Что такое репост, как его сделать и зачем он нужен бизнесу – в этой статье.
Что такое репост и чем он полезен
Репостом называют действие, когда один пользователь отправляет пост другому пользователю, публикует на своей странице с указанием авторства или на другой странице, к которой он имеет доступ администратора.
Основная польза репоста заключается в том, что чем больше репостят вашу запись, тем больше людей ее увидят и смогут оценить. Если короче, то чем больше репостов, тем больше охват. Количество репостов – это сумма страниц (пользователей или бизнес-аккаунтов), которые поделились записью с другими пользователями.
Репосты повышают охваты, и маркетологи заинтересованы в том, чтобы люди как можно больше делились записями. Поэтому во время конкурсов и других акций просят подписчиков сделать репост записи у себя на странице.
Если просто скопировать текст и разместить его у себя, то это не репост, даже с указанием авторства. Репост можно сделать только с помощью специальной кнопки, которая находится обычно под записью.
Как сделать обычный репост в разных соцсетях
В зависимости от социальной сети способы сделать репост могут отличаться, но в целом процесс примерно одинаков:
ВКонтакте. Под любым постом есть кнопка со стрелочкой. Рядом с кнопкой есть счетчик количества репостов. Нужно кликнуть на нее, появится окно с вариантами. Репост доступен на свою стену, в сообщество, в Историю или личным сообщением.
Разновидности репоста во ВКонтакте
Сделать репост во ВКонтакте несложно – нужно только кликнуть на кнопку «Поделиться». Кстати, при наведении на кнопку соцсеть покажет несколько аватарок тех, кто делился записью.
После нажатия на «Поделиться» появится окно с вариантами, как именно можно поделиться записью:
Во всех вариантах репоста, кроме Историй, при желании можно добавить свой комментарий, музыку, картинку, фотографию, прикрепить файл или таймер.
Любой добавленный блок появится в одном посте с записью, выше нее или ниже. Он не встроится в середину записи. Можно закрыть репост на стене так, чтобы его могли видеть только друзья, выключить комментарии или не отправлять уведомления (в ленте у друзей не появится эта запись, но они ее увидят, если зайдут на страницу).
Репосты во ВКонтакте, как и в других социальных сетях, помогают получить виральный охват. Это число людей, которые на вашу группу не были подписаны, но пост увидели, потому что кто-то его прислал им в личку или сделал репост на стену. Подробнее об этом можно почитать в статье «Виральный охват во ВКонтакте: что это, нужно ли увеличивать?»
Как сделать репост с отметкой человека
В любой репост можно добавить комментарий. А внутри него – написать текст про человека и отметить его так, чтобы отметка была активной и при клике на нее читатель попадал на страницу отмеченного пользователя.
Как делать репост записи с отмеченным пользователем:
Как сделать отложенный репост во ВКонтакте
Репост, как и любую другую запись, можно отложить. Для этого нужно кликнуть на таймер и выбрать дату и время для публикации. Неважно, это репост на свою страницу или в группу, его можно сделать через несколько часов или дней.
После нажатия на «Поделиться записью» пост будет отложен и станет виден пользователям в указанный момент
Если нужно отложить публикацию своей записи, а не чужой, то можно воспользоваться сервисом отложенного постинга и кросспостинга SMMplanner. С его помощью можно подготовить записи и отложить их публикацию для ВКонтакте, Инстаграма, Фейсбука и других соцсетей.
Можно заранее подготовить контент на несколько дней или недель, чтобы переключиться на более приоритетные задачи. Подробнее о том, как настроить автопостинг, можно почитать в статье «Автопостинг во ВКонтакте: полная инструкция по настройке».
Как сделать репост публикации во ВКонтакте с мобильного телефона
Этапы репоста через приложение соцсети будут такими же, как и при репосте записи с компьютера. Такой же алгоритм действий и в случае, если социальная сеть открывается в браузере с мобильного телефона или планшета.
Почему не получается сделать репост записи группы?
Не из всех групп и личных страниц во ВКонтакте можно сделать репост. Причин тут две:
Как сделать репост в Инстаграме
Привычного нам репоста в Инстаграме нет. Нельзя просто взять и опубликовать интересную запись другого пользователя на своей странице в неизменном виде за пару кликов. Это можно сделать с помощью сторонних приложений, например, Regrann или Инстарепост, но за такие действия Инстаграм может заблокировать аккаунт.
Зато можно переслать запись друзьям в Direct или опубликовать ссылку на нужный пост в другой соцсети, отправить его по электронной почте или просто копировать ссылку.
Сначала кликаем на три точки в правом углу записи, смотрим выпадающий список и ищем там строчку «Поделиться»
Выбираем нужный способ и делимся записью с любым пользователем
Репост записи из Инстаграма в мобильном приложении
Мест, куда можно отправить ссылку на пост из мобильного приложения Инстаграма, намного больше. Ссылку можно отправить в личные сообщения или в группу в Телеграме, в Discord, во ВКонтакте, отправить по Bluetooth или сохранить на Google Диск, а также много других вариантов. Выбирайте подходящий и пользуйтесь. Вместе с ссылкой, кстати, можно отправлять свои комментарии.
На скрине – частые приложения и чаты, которые я использую, у вас могут быть другие
Репосты в Инстаграме в личные сообщения
Отправить сообщение пользователю лично в Инстаграме так же просто, как и в других соцсетях.
Отправить можно любую запись, но прочитать пользователь сможет, только если у него есть доступ к этой группе или странице
Для этого листаем ленту и действуем по алгоритму:
Можно выбрать сразу несколько пользователей, каждый из них получит запись отдельно от других. Также можно добавить свой комментарий к записи, например, пояснить, зачем отправлять картинки про море в середине рабочего дня. Кстати, если хочется отвлечься, мы собрали 26 необычных аккаунтов в Инстаграме, которые стоит репостнуть друзьям и посмотреть самим.
Как сделать репост в сторис Инстаграма
Можно сделать репост любой открытой записи в собственную сторис. Это делается так же просто, как и публикация нового контента.
Действуем так:
Как сделать репост Reels в Инстаграме
Reels тоже можно отправлять другим пользователям по аналогии с обычными постами и картинками. Так же кликаем на самолетик и выбираем получателей.
Кроме того, Reels можно опубликовать в собственной Истории или создать группу, в которой участники будут обсуждать скинутые Reels.
Как сделать репост Reels в Инстаграме:
Можно создать чат в Инстаграме, добавить туда людей и скидывать им Reels, сторис и посты. Как это сделать – разбирали в статье «Чаты в Инстаграме: как создать и управлять».
Как сделать репост в Фейсбуке
Репост записи на стене в Фейсбуке делается так же просто, как и в других соцсетях.
Находим запись, которой хочется поделиться. Ищем под записью кнопку «Поделиться». Если ее нет, значит, по правилам группы или по желанию владельца страницы возможность делиться записью ограничена. В этом случае можно только сохранить публикацию в свое Избранное и показывать ее друзьям со своего телефона.
Если кнопка «Поделиться» есть, то кликаем на нее и выбираем из вариантов тот, который нам нужен.
Как можно сделать репост:
Можно собрать отчет о работе профиля или группы, включить туда количество лайков, репостов, комментариев и общей активности пользователей. На основе этой информации можно проанализировать аккаунт и понять, куда двигаться дальше. В статье «Отчетность по Фейсбуку: особенности, использование, инструменты» мы разобрали все эти нюансы и рассказали, как эти отчеты можно использовать с пользой для страницы.
Репосты в других социальных сетях
Конечно, репосты доступны и в других социальных сетях, например, в Твиттере или в Одноклассниках. В Твиттере репост называют «ретвит», выглядит он как две стрелки, образующие квадрат. После клика на ретвит запись появится на странице пользователя в неизменном виде с указанием источника. Добавлять свои мысли, картинки или что-то еще в твит не получится.
В Одноклассниках репост выглядит так же, как и во ВКонтакте. После публикации репоста он появится на вашей странице в соцсети. Кстати, при наведении на кнопку репоста можно увидеть, какие пользователи им делились, с активными ссылками на профили.
В этой соцсети есть несколько вариантов публикации:
Как сделать репост в Одноклассниках:
Что такое максимальный репост
В постах можно встретить фразу «максимальный репост», но что это значит? Обычно это пишут, когда нужно:
Технически максимальный репост – призыв к читателям, чтобы они делились записью. Ведь чем больше людей увидит запись, тем выше вероятность, что проблема быстрее решится.
Люди просят распространить пост о потере любимца
Как отслеживать репосты и зачем
За активностью подписчиков, комментариями, репостами и охватами страницы следить надо всегда. Чем выше активность и чем больше люди общаются под постами, пересылают друг другу посты, тем выше вероятность получить больше новых подписчиков и быть показанным новой аудитории.
Например, в DataFan можно сделать отчет, в котором получится отслеживать все реакции пользователей.
В отчете видны все лайки, комментарии, репосты для каждого поста в сообществе и многое другое
К сервису нужно просто один раз подключиться и выбрать отчет, который удобнее всего покажет все нужные данные. Можно не просто посмотреть, сколько репостов сделали на каждую запись, но и открыть записи, которые набрали больше или меньше репостов. Проанализировать, чем отличаются такие посты, и изменить контент в нужном направлении.
Можно собрать все комментарии под популярными постами, чтобы понять, что волновало пользователей. Например, в Инстаграме можно выгрузить комментарии, чтобы определить победителя конкурса. Как это сделать, зачем и с помощью каких сервисов – мы разбирали в статье «Выгрузка комментариев из Инстаграма: способы, сервисы, фишки».
Сервис DataFan динамический. Это значит, что все собранные данные будут регулярно самостоятельно обновляться. Нужно только заходить и смотреть обновленный отчет. Сервис умеет разные крутые штуки – например, можно собрать информацию по своим группам в разных соцсетях и объединить их в один отчет. И увидеть, что на рекламу в Фейсбуке уходит много денег, но при этом группа во ВКонтакте более активна и приносить больше покупателей.
Больше о сервисе DataFan и его пользе – в нашей статье «Главные маркетинговые отчеты: когда нужны и какие бывают».
Мы разобрались, что такое репост и для чего он нужен пользователям и бизнесу. Для читателя это способ поделиться понравившейся ему информацией. А для бизнеса – показать себя новым людям, собрать новую аудиторию и найти подписчиков. Если группа хочет развиваться, то нельзя не обращать внимания на посты, которые набирают больше репостов.
Репост
28 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 23469
Слово «repost» пришло из английского, что буквально переводится как повторное сообщение. Дополнительные термины, обозначающие то же явление – «перепост» или «ретвит». По сути, это цитирование с указанием первоисточника путем пересылки контента. Важно не перепутать три способа распространения информации:
Для чего нужен репост
В первую очередь, это способ обмена информацией. Мы советуем друзьям понравившиеся фильмы, пересылаем забавные мемы. Также использование такой функции помогает бороться с проблемой плагиата в сети. С действительной ссылкой на источник сохраняется авторство. Намного легче нажать на кнопку рупора (например Вконтакте), чем сохранять текст в буфер обмена или копировать изображения на свой ПК/телефон. Это увеличивает мобильность пользователей – они могут поделиться записью, будучи вдали от компьютера и не проводя сложных операций.
Что значит сделать репост, и каковы его свойства
Выделим следующие функции:
Как сделать репост
Рассмотрим, как пользоваться этой возможностью на различных площадках:
Вконтакте
Внизу понравившегося поста есть громкоговоритель с цифрой поделившихся людей. После нажатия на эту кнопку появляется окно, в котором можно выбрать один из трех пунктов:
Выберете подходящий для вас вариант и заполните всплывающее поле, указав адресата. Также можно добавить сопутствующий комментарий, он отразится над постом.
Инстаграм
Оповещение о понравившейся вам картинке или видео появится у подписчиков в ленте автоматически, когда вы поставите лайк. А вот кнопки для репоста разработчики не предусмотрели. Поделиться чужим постом у себя в аккаунте нельзя, есть лишь возможность отправить другому человеку в Direct. Поэтому пользователи изобретают следующие способы:
Видеохостинг предлагает сделать следующие действия:
При этом сайт предлагает широкий выбор соцсетей, где вы можете публиковать понравившейся ролик. Нужно только ввести логин и пароль, чтобы получить доступ к своему аккаунту.
Сервисы для накрутки репостов
Так как репосты – это отличный способ рекламы, многие администраторы групп занимаются распространением по сети с помощью специальных плагинов, например, «Заплати репостом». Это приложение, которое позволяет пользователю получить доступ к предоставленной информации бесплатно за символическое действие – перепост.
Для соцсети Вконтакте есть предложение FastFreeLikes.com, где производится обмен между самими юзерами. Правила просты – сколько поделитесь вы, столько репостов получите взамен.
Но все же лучше получать репосты честно. Во-первых, соцсети могут заметить вашу махинацию и применить к вам санкции. Во-вторых, искусственно накрученные репосты не принесут вам заинтересованных лояльных подписчиков. Создавайте качественный контент, общайтесь с аудиторией, призывайте людей к действию и регулярно делайте новые публикации. Так вы сможете получить репосты и расположение подписчиков.
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.