Что такое ревизия в магазине магнит

Магазины «Магнит»: все работы хороши?

Как живётся и работается обычным продавцам

Многим россиянам известна сеть розничных магазинов «Магнит», принадлежащая акционерному обществу «Тандер». Туда часто приходят для покупки повседневных продуктов питания. «Магнит», подобно своим конкурентам («Пятёрочка», «Копейка»), старается прийти в каждый городской микрорайон.

Нередко покупателям бросается в глаза усталость и задёрганность работников этих магазинов. Люди догадываются, что трудиться в «Магните» очень непросто, а зарплата наверняка далека от достойного уровня. Но как всё обстоит на самом деле? И почему работники «Магнита» решились на создание собственной профсоюзной организации?

Об этом нам рассказывает Денис Шафен, председатель региональной профсоюзной организации АО «Тандер» Мурманской области.

Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть фото Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть картинку Что такое ревизия в магазине магнит. Картинка про Что такое ревизия в магазине магнит. Фото Что такое ревизия в магазине магнит

— Прежде чем перейти к сути конфликта, полезно будет ознакомить наших читателей с условиями работы в «Магните». Ведь не на пустом же месте возникло противостояние… Итак, кто трудится в магазине? Кассиры? Грузчики? Каковы условия их труда?

— Дело в том, что в магазинах «Магнит» нет кассиров, нет грузчиков. Есть только продавцы.

— Постойте, но в столичном «Магните» я видел охранников…

— В Москве возможно. А у нас в Мурманской области в «Магнитах» нет собственных охранников. Всё ложится на плечи продавцов. И в основном это женщины. Чтоб вы понимали, эти женщины работают по 13-14 часов в день, с минимальным перерывом на обед. Так вот, именно продавцы всем занимаются, а именно: обслуживают покупателя на кассе, разбирают и выкладывают товар, таскают эти тяжелые телеги с товаром, как грузчики. А ещё они часто и охранники. Т.е. за всё, что происходит на магазине, они в ответе. И все эти обязанности выполняет продавец в течении всего рабочего дня.

Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть фото Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть картинку Что такое ревизия в магазине магнит. Картинка про Что такое ревизия в магазине магнит. Фото Что такое ревизия в магазине магнит

А ещё продавцов заставляют выходить на ревизии. Причём это примерно часов в 4-5 утра. Накануне ревизии продавцы готовят магазин к этой процедуре и, следовательно, задерживаются до 1-2 часов ночи. Всё это время, конечно, не учитывается и не оплачивается должным образом. Я помню, когда работал на магазине [т.е. директором магазина — Ред.], у меня продавцы получили за эту колоссальную переработку по 50 руб. к зарплате. Это просто смешно, потому что даже не покрывает оплаты на проезд общественным транспортом.

— Много ли желающих работать на таких условиях.

— В магазинах всегда нехватка продавцов из-за большой «текучки» кадров.

— А какова вообще иерархия в системе «Магнит»?

— Продавец, товаровед, директор, супервайзер, территориальный управляющий, директор филиала.

— Какова обычная зарплата продавца? Какова доля оклада?

— В среднем зарплата продавца 16000 — 19000 руб. Редко когда зарплата получается в районе МРОТ или чуть больше.

Оклад у продавца всего около 4000 руб., сейчас — 4400.

— Как исчисляется зарплата?

— Да никак. Есть оклад в 4400 руб. и к нему уже идет премия, которая по решению работодателя может оплачиваться, а может и нет. Ведь премия — это поощрение за труд. Выплачивается она, согласно ТК РФ, по решению работодателя. Хочу — заплачу, хочу — нет.

В итоге зарплата считается так, чтобы было выгодно минимизировать затраты для работодателя. Людей просто обманывают, придумывают постоянно какие-то предлоги для снижения зарплаты. Причем это по всей компании в целом, независимо от региона.

— Вся ли зарплата «белая»? Или есть часть «в конвертах»?

— Надо отдать должное «Магниту»: вся зарплата «белая», нет никаких конвертов. Но это и не нужно. За счет рабского труда и минимальной оплаты (ниже МРОТ) «Магнит» экономит колоссальные деньги на налогах и обязательных выплатах, а это в масштабах компании очень большие деньги.

— Ниже МРОТ? А как же зарплата в 16 тысяч?

— 16-19 тысяч — это с премиями, которыми руководство крутит как хочет. Захочет — и получишь свои 4400…

— Есть ли штрафы? Если да, то за что?

— Штрафы есть за всё. Люди, которые работают в магазинах и за счёт которых компания получает миллиардные прибыли, из-за чрезмерной загрузки просто не успевают за всем следить. Это невозможно.

Вот представьте себе магазин. Работают три продавца. Один бегает снимает просрочку, его тут же кричат на кассу, потому что очередь там уже как в Мавзолей. Она всё бросает и бежит на кассу отпускать товар, потом ей надо резко бежать выставлять товар. Тут же товаровед кричит, что пришла машина и надо разгружать. Тут же поменялись ценники на товар, а их не два и не три. Значит, надо срочно их вырезать и расставить…

Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть фото Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть картинку Что такое ревизия в магазине магнит. Картинка про Что такое ревизия в магазине магнит. Фото Что такое ревизия в магазине магнит

Конечно, при такой организации работы, когда экономят на сотрудниках, всегда будут недочеты. И работодатель их «компенсирует» себе из зарплаты всех сотрудников магазина. Но люди в чём виноваты? Они и так работают на пределе!

Я пытался эту мысль донести, но не был услышан. А придумать за что наказать, вы же понимаете, это не очень сложная задача…

— А бывают ли у начальства любимчики?

— Конечно. Именно им и выписывают повышенную премию.

— Вы упоминали о большой текучке кадров. А как вообще люди приходят в «Магнит»?

— Дело в том, что при трудоустройстве людям рассказывают про компанию: мол, мы — команда, мы — семья. Говорят про высокую зарплату… Люди устраиваются, и работают до первой зарплаты. Когда они получают её и видят расхождение между обещаниями и реальностью, то просто увольняются.

Я всегда говорил и буду говорить, что нельзя обманывать людей, надо всегда быть честными. Но те, кто принимает на работу, сами ни раза не работали на магазине. Они не знают специфики работы продавца. Они оторваны от реальности.

Это всё из-за того, что у них есть инструкция и «бизнес-процесс», который полностью регламентирует их деятельность. Эти инструкции и «процессы» — вообще отдельная тема. Вся компания живёт по этим инструкциям, но как только ситуация выходит за рамки, начинается паника.

— Судя по рассказу, руководство постоянно экономит на работниках, в том числе, и на их количестве. Один человек вынужден работать за троих. А сколько обычно работников приходится на один магазин?

— По-разному. Всё зависит, как говорят директор филиала и территориальный управляющий, от товарооборота. Чем больше продаёт магазин, тем больше должно быть продавцов. Но и эта схема тоже не работает!

Более того, тут есть и обратная зависимость. Ведь любой магазин можно сделать рентабельным, навести порядок, но… нужны люди. А если их нет, то это автоматически ведёт к тому, что как ни старайся, всё равно магазин не «раскачаешь».

Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть фото Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть картинку Что такое ревизия в магазине магнит. Картинка про Что такое ревизия в магазине магнит. Фото Что такое ревизия в магазине магнит

— Когда приходит на работу новый человек, как его оформляют? Какие документы он подписывает?

— Это стандартная процедура. В идеале человек должен подписывать трудовой договор, далее — обучение, получение медицинской книжки. На практике нередко люди выходят на работу с неподписанным договором, без медкнижки. Практикуется привлечение сотрудников из сторонних организаций по набору персонала, то есть — заёмный труд. Часто эти люди даже не знают о том, что, работая в магазинах и разгрузочных центрах «Магнит», они фактически не являются сотрудниками этого самого «Магнита». Соответственно, и требований работодателю они выставить не могут. Такое в области имеет место быть.

— Кого обычно набирают в магазины?

Да всех подряд. Как такового отбора нет. У каждого отдела есть план набора; если они его выполнят, то получат премию, а если нет, то нет и премии. Поэтому берут всех подряд. Например, на декабрь 2019 года у нас был план набора — 150 человек. На январь ожидается такой же или больше.

Поэтому нет заинтересованности у компании, чтобы люди долго работали.

— Видели ли Вы этот ролик? Если да, то что думаете? Там правда рассказана?

[Речь идёт о видеоролике YouTube-канала «Все Работы Хороши», где подробно рассказывается об условиях работы в магазинах «Магнит», а заодно о собственниках этой торговой сети. На момент публикации настоящего интервью видеоролик был удалён по фальшивой жалобе. В настоящее время YouTube отказывается от переговоров. Зрители уверены, что удаление «неудобного» ролика было инициировано собственниками АО «Тандер». Ведущий канала «Все Работы Хороши» выступил со специальным обращением по этой ситуации. — Ред.]

— Да, видел. Ребята показали как все устроено, молодцы.

— Теперь уместно поговорить о тех работниках, которые всё-таки пытаются защищать свои права. Вы — представитель профсоюза магазинов «Магнит». Каким образом происходило формирование профсоюза? Кто был инициатором?

— Основная причина создания профсоюза — нарушение трудовых прав работников. Я считаю, что если бы «Магнит» не нарушал закон, то и профсоюз бы никогда не возник. Тем более, что мы не первые и не последние, кто создал первичную профсоюзную организацию. Они создаются повсеместно, и это еще раз доказывает, что «Магнит» нарушает закон везде, не только в нашем регионе.

— Какие цели и задачи ставит перед собой профсоюз?

— Цель у нас одна — защита прав работников. Мы хотим, чтобы «Магнит» наконец-то перестал нарушать закон. Ведь сейчас нарушений уже столько, что становится страшно. Хотим повысить правовую грамотность работников. Ну и конечно, самая главная цель — заключение коллективного договора. Тем самым профсоюз намерен обезопасить сотрудников «Магнита» от произвола работодателя.

— Вы говорите о многочисленных нарушениях закона со стороны работодателя. А каковы наиболее типичные нарушения?

— Прежде всего, это нарушение по выплатам зарплаты: элементарно даже МРОТ не платят. Далее, не учитываются часы сверх нормы. Люди работают намного больше, чем должны, и они готовы перерабатывать, если это будет оплачено по Закону, а сейчас это дополнительное время никак не оплачивается вовсе. В разгрузочных центрах сотрудникам стабильно срезают обеденное время, нет графиков работы и отпусков.

Постоянная нехватка сотрудников на магазинах, что в итоге выливается в значительную перегрузку действующего персонала. Помимо неоплачиваемых переработок, есть также принудительный выход в выходные дни. Если откажешься, угрожают увольнением. А кто пытается выяснить и задаёт правильные вопросы, в ответ слышит только одно: если что-то не устраивает, то заявление «по собственному» — и свободны.

Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть фото Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть картинку Что такое ревизия в магазине магнит. Картинка про Что такое ревизия в магазине магнит. Фото Что такое ревизия в магазине магнит

В компании не приветствуется сокращение по закону; всегда пытаются заставить людей написать заявление «по собственному». Если откажешься, угрожают уволить по статье. Те, кто не знаком с законодательством, покорно подчиняются. Например, благодаря нашей деятельности, бухгалтеров не смогли сократить по собственному, и компании пришлось заплатить компенсацию по сокращению, что, можно сказать, случилось впервые.

— Имеет ли профсоюз юридическую поддержку? Есть ли в профсоюзе профессиональные юристы?

— Да, конечно. Поддержку нам оказывают юристы вышестоящей профсоюзной организации работников торговли Мурманской области.

— А какую ещё поддержку, кроме юридической, оказывает вышестоящее профсоюзное объединение?

— Нам оказывают консультации по любому поводу. У нас очень хорошие, дружеские отношения. Более того, мы активно взаимодействуем и с иностранными партнёрами. Я сейчас говорю про Норвежский профсоюз работников торговли. В прошлом месяце у нас была первая рабочая встреча, наши коллеги из Королевства нас услышали и обещали оказать поддержку.

— Вы много рассказали о взаимоотношениях работников и работодателя. А каковы взаимоотношения профсоюза с администрацией города? с инспекцией труда? Есть ли диалог?

— Да, есть взаимопонимание с правительством Мурманской области. Также у нас хорошие отношения и с контролирующими органами.

— Как выглядит повседневная работа профсоюза?

— Каждый день мы консультируем людей по их проблемам, помогаем написать заявления в контролирующие органы, оказываем поддержку. И лоббируем их интересы перед работодателем.

— А какие настроения господствуют сейчас в среде работников? Готовы ли люди объединяться, чтобы отстаивать свои права?

— Несомненно, люди устали от произвола, хотят получать достойную зарплату, хотят получать все утвержденные законом и ТК РФ гарантии и компенсации. Поэтому… спасибо «Магниту» за то, что помогает нашему профсоюзу объединить людей.

— Как реагирует работодатель на факт вашего существования? Пытается ли он противодействовать вам, давить на активистов профсоюза, ставить палки в колёса вашей деятельности? Расскажите немного о ходе борьбы.

Сразу скажу, отношение негативное. Я уже несколько раз обращался к руководству компании, озвучивал проблемы, предлагал встретиться и сесть за стол переговоров. Ведь надо решать накопившиеся проблемы. Мы создали профсоюз, чтобы помочь не только работникам, но и самой компании, сделать ее лучше, привлекательнее. Однако мне уже дважды отказали. Сказали, что не видят смысла в диалоге…

А давление есть, конечно. Пытаются через непосредственных руководителей давить на членов профсоюза, подставить, подвести под статью. Но я уже сказал, что у нас сильные юристы. Дело в том, что мы-то как раз не нарушаем закон, создав профсоюз, а вот работодатель, ведя борьбу с нами, закон нарушает. Хотя просто сесть за стол переговоров и все обсудить было бы выгодно обеим сторонам.

Источник

Правила проведения инвентаризации в розничном магазине: порядок, сроки, документальное оформление

В каких случаях проводится инвентаризация

Два вида инвентаризации

Инвентаризация бывает двух основных видов: ревизия основных средств и проверка товарных запасов.

На инвентаризации основных средств стоит остановиться подробнее. Обычно действуют по следующей схеме. Сначала составляется сальдовая ведомость с перечислением всех ТМЦ, состоящих на балансе. Документ оформляется в виде таблицы с указанием наименования ТМЦ, инвентарного и заводского номеров, фамилии ответственного лица и процента износа единицы оборудования. Далее составляется список лиц, которые отвечают за содержание оборудования. В идеале на материальных ценностях должна быть бирка с указанием инвентарного номера и фамилии ответственного.

Перед проведением инвентаризации ответственные лица предупреждаются уведомлением под личную подпись. К указанной дате они обязаны подготовить оборудование к проверке. Ревизия основных средств проводится не реже, чем 1 раз в год.

Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть фото Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть картинку Что такое ревизия в магазине магнит. Картинка про Что такое ревизия в магазине магнит. Фото Что такое ревизия в магазине магнит

Процесс проведения инвентаризации

Кто проводит инвентаризацию

Проверку совершает специально созданная для этих целей комиссия. Вот основные требования к этому органу:

Самый главный вопрос, который встает перед предпринимателем при проведении ревизии: сделать это собственными силами или воспользоваться услугами специализированной организации. Оба подхода имеют свои достоинства и недостатки.

Самостоятельное проведение инвентаризации

Плюсы:

Минусы:

Инвентаризация силами сторонней компании

Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть фото Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть картинку Что такое ревизия в магазине магнит. Картинка про Что такое ревизия в магазине магнит. Фото Что такое ревизия в магазине магнит

Услуги по проведению инвентаризации

Плюсы:

Минусы:

Как проводится инвентаризация

На самом деле это недалеко от истины. В инвентаризации нет ничего сложного, если использовать правильный подход. Вот несколько базовых правил:

Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть фото Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть картинку Что такое ревизия в магазине магнит. Картинка про Что такое ревизия в магазине магнит. Фото Что такое ревизия в магазине магнит

Какие документы оформляются при проведении инвентаризации

Мало просто провести проверку, ее нужно еще и правильно оформить. Не забывайте: бумаги может потребовать налоговая, а там могут придраться к любой закорючке. Здесь опять стоит отметить преимущества инвентаризаций с применением программ складского учета. Документы формируются автоматически в установленной законом форме.

Вот перечень документов, которые оформляются при проведении инвентаризации и для оформления ее результатов:

Делаем выводы

Желаем вам чтобы дебет всегда сходился с кредитом, инвентаризация не выявляла недостач, воровства и неликвидов. Удачи!

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть фото Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть картинку Что такое ревизия в магазине магнит. Картинка про Что такое ревизия в магазине магнит. Фото Что такое ревизия в магазине магнит

Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть фото Что такое ревизия в магазине магнит. Смотреть картинку Что такое ревизия в магазине магнит. Картинка про Что такое ревизия в магазине магнит. Фото Что такое ревизия в магазине магнит

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *