Что такое рсп на табло
Первый раз в аэропорту. Что делать?
Во-первых, радоваться и предвкушать приятный полет и смену обстановки. Во-вторых, быть внимательным и успеть на свой рейс.
А теперь подробнее.
ДО ПРИБЫТИЯ В АЭРОПОРТ
1) Расчитываем время прибытия
Лучший способ это узнать — это почитать на сайте аэропорта их рекомендации. Но если такой возможности нет, то можно рассчитать время прибытия, зная некоторые факты.
Большинство аэропортов рекомендуют приезжать в аэропорт не позднее, чем за два часа до вылета. В некоторых особо крупных (или особо плохо оптимизированных) аэропортах приезжать следует за три часа. Например, Домодедово в Москве. Если вы новичок в полетах, а аэропорт, из которого, вам нужно вылетать — немаленький — смело приезжайте за три часа — все успеете и будете меньше нервничать. Если между пунктами вылета и прилета нет границ, а следовательно, нет пограничного контроля — можно сократить время на полчаса. Если на рейс вы зарегистрированы онлайн и летите только с ручной кладью — в этом случае вы экономите еще 10-30 минут (зависит от того, нужно ли вам предъявлять визу на стойке регистрации или нет, об этом позже).
2) Узнаем, из какого терминала вылет
Есть аэропорты, где терминалы находятся совсем рядом друг с другом (например, в Борисполе (Киев)), а есть, где нужно ехать 20-30 минут (например, в Дели). В последнем случае ошибка с терминалом может стоить вам авиабилета или астрономически ценного такси. Как правило, на посадочном талоне (если вы зарегистрировались онлайн) или на листе с информацией о вашем бронировании номер терминала указывается рядом с названием или стоит последней отдельной цифрой/буквой в названии. Если никак не можете найти — посмотрите в интернете — возможно, у этого аэропорта только 1 терминал или четко понятно, откуда вылетают все международные рейсы.
В АЭРОПОРТУ
1) Смотрим на табло вылетов (departures) и ищем свой рейс
Искать удобно, так как все вылеты отсортированы по времени. Вам нужно обязательно проверить номер рейса, для того, чтобы убедиться, что вы нашли именно ваш. Также смотрите название авиакомпании. Это нужно, чтобы попасть на нужную посадку — в крупных аэропортах особенно в сезон отпусков рейсы в один и тот же город могут вылетать почти в одно и то же время.
Итак, мы нашли нужную строчку с нашим рейсом. Смотрим на крайнюю правую ячейку — если она пуста, значит, регистрация на рейс еще вообще не началась, и можно расслабиться. За 2 или 2,5 часа до вылета тут появятся цифры — это номера стоек регистрации, куда вам нужно подойти для получения посадочного талона, сдачи багажа или, если посадочный талон у вас уже на руках (в случаях с лоукостами) для так называемой visa-check — проверки визы. Также в статусе рейса будет написано — check in — это означает, что регистрация уже началась.
Кстати, еще о надписях на табло. Вот вам суперкраткий словарик:
check in — регистрация на рейс
delay — задержка рейса
cancel — отмена рейса. В случае отмены найдите представителей вашей авиакомпании в аэропорту и уточните у них, что вам делать. Если их найти не можете — покажите вашу бронь и выразительно кивните на табло любому сотруднику аэропорта — он сориентирует вас.
last call — «последний звонок» — регистрация вот-вот закончится, бегите со всех ног к стойке, если вы этого еще не сделали.
go to gate — идите к гейту — надпись показывается примерно за 2-3 минуты до начала посадки на самолет
boarding — посадка в самолет, в это время вы строго должны быть у нужного гейта.
2) Идем к стойке регистрации
Смотрим посадочный талон и видим, что там появилось другое время — как правило, на 20-30 минут раньше времени вылета — это и есть время посадки (boarding time) и именно к этому времени вам нужно будет подойти к гейту, номер которого также есть на вашем посадочном талоне. До этого времени вам нужно успеть пройти досмотр на предмет запрещенных вещей и пройти пограничный контроль, если между странами он существует.
3) Идем на досмотр
Снова не задерживаясь идем на досмотр — именно туда вам покажут путь на стойке регистрации. На досмотре ручную кладь, а также все металлическое и компьютерное (ремни, ключи, монетки, ноутбук, планшет, телефон и т.д.) нужно будет положить в специальную коробочку, а самим в это время пройти через металлодетектор. Эти процедуры довольно быстрые, но всегда есть вероятность, что на кого-то понадобится больше времени, и очередь задержится.
4) Паспортный контроль, дьюти-фри и зона гейтов
После прохождения досмотра вы оказываетесь уже в зоне гейтов, ура! Сверьте часы и посмотрите на табло с расписанием в этой части аэропорта — иногда бывает так, что за час до взлета номер гейта переносится — верьте в первую очередь тому, что написано на табло. В крайнем случае вы всегда можете показать свой посадочный талон работнику аэропорта — он вам поможет.
Если нужно проходить паспортный контроль — становитесь в очередь — это довольно долгая процедура, особенно, если перед вами уже много людей.
После контроля, если время еще есть — загляните в duty-free магазины, выпейте чашечку кофе перед полетом.
Задержка рейсов в Толмачево сегодня
Новости последнего часа, погода и др. данные на сегодня, 16 декабря 2021 года.
Толмачево – крупнейшая аэрогавань Сибири; расположена в 17 км от центра Новосибирска. В 2016 г. ее услугами воспользовалось больше 4 миллионов человек. В данной статье мы расскажем, что делать и как получить компенсацию, если ваш рейс в Европу был задержан.
Статус рейсов на онлайн-табло
За статусом рейсов, вылетающих сегодня из аэропорта Толмачево (г. Новосибирск), вы можете наблюдать в режиме реального времени по онлайн-табло (прилет и вылет). Статусы “рейс отменен” и “задерживается” выделяются красным цветом. Причины задержки можно уточнить у представителей авиакомпании, как правило это неблагоприятные метеоусловия или позднее прибытие борта.
Уточнить статус рейса можно также по телефону “горячей линии” +7 (383) 216-99-99.
Погода в Толмачево
Погода прямо сейчас в аэропорту Толмачево: в случае ненастья будет показано наличие осадков и сильный ветер, которые могут повлиять на задержки по метеоусловиям:
О аэропорте Толмачево
Аэропорт «Толмачево» (Новосибирск) – крупнейшая воздушная гавань российской Сибири и один из самых востребованных стыковочных авиаузлов на пути между Юго-Востоком Азии и Европой, Сев. Америкой и Индией/Азией. Открыт 12.07.1954 на базе действующего военного аэродрома; на текущий момент принимает пассажирские и грузовые самолеты гражданского назначения и служит базой для военной авиации РФ. Расстояние до центра Новосибирска – 17 км.
Объемы пассажирского и грузового потока за 2016 год – свыше 4,097 млн чел. и 24 882 т. соответственно. Число совершенных в означенный период взлетов и посадок воздушных судов – 21 888.
Основной резидент «Толмачево» – российская авиакомпания S7 (79 действующих и 30 заказанных самолетов на ноябрь-2017). Воздушная гавань используется в качестве вспомогательной авиаперевозчиками Nordstar Airlines (РФ; 15 действующих и 6 заказанных самолетов) и Lufthansa Cargo (ФРГ; 17 бортов). Количество обслуживаемых «завсегдатаями» аэропорта маршрутов на осень-2017 – 146, 45 и 57 соответственно.
Структура и возможности аэродромного комплекса:
Как добраться
Случаи отмены и задержки рейсов в Толмачево
В октябре 2017 года произошла задержка рейсов из-за густого утреннего тумана. Несколько рейсов, прибывающих в Новосибирск, были отправлены на запасные аэродромы.
В августе 2017 года почти 300 пассажиров авиакомпании Pegas Fly, ожидавшие вылета во Вьетнам, 16 часов провели в гостинице новосибирского аэропорта в ожидании устранения технической неисправности воздушного судна. По данному факту траспортной прокуратурой региона была назначена проверка соблюдения авиакомпанией законодательства в сфере пассажирских перевозок.
Компенсация за задержку рейсов в Толмачево
Согласно европейскому регламенту №261/2004 и Турецкому регулированию прав авиапассажиров, за сорванный полет можно получить компенсацию до 600 евро в случае, если:
Чтобы получить денежную компенсацию, нужно сохранить посадочный талон и написать претензию авиаперевозчику. Но далеко не всегда представители компании соглашаются возместить ущерб с первого раза. Если вы не готовы к переписке с юристами, то самый легкий способ получить компенсацию – обратиться за помощью к Compensair. Сервис занимается взысканием выплат с авиакомпаний и берет 25% комиссии от полученной суммы.
Получить компенсацию за сорванный полет российских авиалиний не так просто – вероятнее всего придется решать вопрос в судебном порядке. За задержку рейсов внутри страны в России действуют другие нормы. Пострадавшим пассажирам полагается 25% МРОТ (минимальный размер оплаты труда) за каждый час задержки, но компенсация не может превышать 50% стоимости авиабилета.
Кроме того, все без исключения пассажиры задержанных рейсов имеют право на бесплатное получение таких услуг, как:
Сегодня 15.03.2019г аэропорт Толмачево рейс 9883 время местное 06.42 обьявили посадку затарка 3часа 40минут самолет только подали и реально еще через час не раньше взлетим кому и что предьявлять.
Наш рейс камрань Новосибирск задержан на неопределённое время и на данный момент уже на 5 часов произошла задержка. В отеле нам предоставили номер и завтраки. Но ни обедов ни ужинов нет. В связи с тем что наш отпуск подходил к концу денежные средства соответственно тоже заканчиваются. Какими должны быть наши действия в дальнейшем, что бы получить питание в полном объёме?
Обратите внимание, что денежная компенсация за задержку/отмену рейса полагается даже в случае предоставления гостиницы, питания, альтернативного рейса.
Заход на посадку по радиолокационной системе РСП
Наземная радиолокационная система посадки РСП является резервным средством для захода на посадку по приборам и применяется, как правило, по запросу командира корабля, а в отдельных случаях — по требованию диспетчера. При заходе на посадку по системе РСП экипаж обязан маневрирование при подходе к аэродрому и заходе на посадку выполнять по команде диспетчера. Маневрирование осуществляется в соответствии со схемами, установленными на данном аэродроме для использования систем СП-50 и ОСП.
Движение самолетов и их местонахождение контролируются диспетчерами с помощью обзорного (на подходах к аэродрому), диспетчерского (в зоне взлета и посадки) и посадочного (на предпосадочной прямой) радиолокаторов, ультракоротковолнового автоматического радиопеленгатора (для опознавания отметки данного самолета на экранах радиолокаторов). Диспетчер, наблюдая по индикатору за положением самолета, передает на борт самолета команды на выполнение разворотов, выдерживание курса и занятие заданной высоты. Например: «58540, выполняйте первый разворот на курс 150°, снижайтесь до высоты 600 м»; «58540, выполняйте второй разворот на курс 60°, высота 600 м»; «58540, выполняйте третий разворот на курс 330°, снижайтесь до высоты 400 м»; «58540, выполняйте четвертый разворот на курс 240°, высота 400 м, работайте с посадкой».
После выхода самолета из четвертого разворота диспетчер посадки, наблюдая за самолетом на обоих индикаторах посадочного радиолокатора, передает экипажу команды на выдерживание посадочного курса или курса выхода (при уклонении), на изменение вертикальной скорости снижения при уклонении самолета от глиссады снижения и сообщает экипажу расстояние до начала ВПП. Например: «58540, удаление 10 км, на линии посадки, курс 240°»; «58540, удаление 9 км, левее линии пути, доверните вправо на 4°, курс 244°»; «58540, подошли к глиссаде, начинайте снижение»; «58540, посадку разрешаю, удаление 6 км, на глиссаде».
Управление полетом самолета диспетчер посадки осуществляет до пролета БПРМ, после чего он информирует экипаж о местонахождении самолета относительно заданной траектории полета. Заключительный этап захода на посадку (не позже достижения высоты принятия решения) выполняется визуально.
Дата добавления: 2015-04-21 ; просмотров: 2517 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Как разобраться в том, что написано на табло в аэропорту?
Где можно найти информацию о своем рейсе в Национальном аэропорту «Минск» и как сориентироваться в том, что написано на табло вылетов?
О. Юрова, Минск
На вопрос читателя «АиФ» ответили представители отдела по связям со СМИ РУП «Национальный аэропорт Минск»:
Всю информацию о рейсе можно узнать несколькими способами:
Кроме того, в аэропорту справочную информацию можно получить посредством устройств «Радиосправка». Всего таких устройств 15, расположенных по всему аэровокзальному комплексу.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО НАПИСАНО НА ТАБЛО?
Все надписи на табло в Национальном аэропорт «Минск» представлены на белорусском, русском, английском и китайских языках, поэтому сложностей возникнуть ни у кого не должно. Данные о рейсах постоянно обновляются. Также информация о состоянии рейсов сообщается по громкой связи.
На Табло вылетов «Departures» перечислены все ближайшие вылетающие рейсы. Вы увидите их сразу, как зайдете в аэропорт. Ищите на табло номер своего рейса «Flight», который написан в вашем билете и проверяйте статус рейса «REMARKS»:
Кроме того, на табло в левом крайнем столбце «AIRLINE» указана авиакомпания, которой вы летите. В столбце «DESTINATION» (аэропорт назначения) указано направление, куда летит рейс.
Еще одна колонка «DEPARTURE» – здесь указано время вылета. Эта колонка делится на две графы: «Sheduled» (время вылета по расписанию) и «Expected» (ожидаемое время вылета).
Столбец «СHECK-IN», который разделен на колонки «Begins» и «Ends» расскажет, во сколько начинается и оканчивается регистрация на рейс.
Номер стойки регистрации «CHECK-IN COUNTERS» также указан на табло. Если указан диапазон номеров, например, 15–17, выбирайте стойку, где очередь меньше.
SECURITY POINT (пункт досмотра) – в этой колонке указаны буквы A, B, E и т.д. Буква – это пункт досмотра.
Помните, что в разных аэропортах табло отличаются, и, соответственно надписи также могут оказаться разными.
Раздел 3. Составление формализованных сообщений вида РСП, ОКР/OKR, ИНФ и НДИ для опубликования и корректировки расписаний
Сообщения вида РСП могут формироваться перевозчиками в качестве запросов для ввода или изменения рейсов расписания в ЦБРС. Ответом на них являются сообщения вида ОКР/OKR, формируемые ЦБРС в том же формате. Сообщения вида ИНФ формируются перевозчиками в качестве запросов для ввода или изменения рейсов расписания в ЦБРС на период менее пяти дней до даты ввода в действия планируемых изменений расписания. В этих случаях ответным сообщением ЦБРС также является сообщение вида ИНФ, которое направляется только в адрес подателя. Сообщения НДИ содержат информацию об ошибках в сообщениях вида РСП или ИНФ. Описание информации в сообщения видах РСП, ОКР, ИНФ и НДИ выполняется только на кириллице, в сообщениях вида OKR – на латинице.
3.1. Требования к составлению сообщений РСП, ОКР/OKR, ИНФ
Сообщение по расписанию описывается построчно, начиная с левого края строки, то есть левая ориентация. Максимальная длина строки сообщения ограничена возможностями сети передачи данных по каналам связи. Если объём информации в строке превышает установленный предел, то не поместившиеся ЭД переносятся на дополнительную строку, которая указывается ниже и должна начинаться с УЭД. Строка может разбиваться только в местах, где форматом сообщения предусмотрен пробел. Чтобы не превышать максимальный объём одного сообщения рекомендуется разбивать его на части. Например: раздельные сообщения по рейсам «туда» и «обратно».
3.2. Информационные уровни текста подсообщений
Текстовая часть формализованного подсообщения содержит девять информационных уровней описания параметров рейсов (см. таблицу 9). Каждый из уровней начинается на отдельной строке.
№ уровня | Содержание информации, описываемой на данном уровне | Максимальное количество строк с информацией |
Указатель действия (единый для подсообщений с одним обозначением рейса) | ||
Период действия коррекции (ПДК) | От 0 до 30 | |
Информация о рейсе | ||
Информация о периоде / частоте | До 30 | |
Информация о воздушном судне (ВС) | От 0 до 9 | |
Информация об участках маршрута | От 0 до 9 | |
Информация о сегментах или ЭД, выраженная через УЭД | Зависит от количества используемых УЭД | |
Дополнительная информация (ДИ) | До 5 | |
Подпись |
В зависимости от структуры рейса использование ЭД должно осуществляться на максимально возможном верхнем уровне применения и не повторяться на более низких уровнях в том же подсообщении. Если существуют различные способы расположения, то при описании каждого варианта выполнения рейса в одном подсообщении, УЭД могут быть указаны следующим образом:
1. Если действие УЭД идентично для всех участков маршрута рейса, то УЭД должны быть указаны на уровне № 3 (информация о рейсе).
2. Если действие УЭД не одинаково по участкам маршрута рейса, или распространяется не на все участки маршрута, то УЭД указываются на уровне:
а) № 5 (информация о ВС), если УЭД относится ко всем последовательным участкам маршрута рейса на данном типе ВС;
б) № 6 (информация об участке маршрута), если УЭД относится только к определенному участку маршрута, а информация о ВС относится более чем к одному участку маршрута рейса.
Все УЭД с двухзначными и трёхзначными номерами (кроме №№ 897 и 898) указываются на уровне № 7 – информация о сегментах.
3.3. Структура сообщений вида РСП, ОКР и ИНФ представлена в таблице 10
№ п/п | Структура Сообщения | Наименование структурной единицы сообщения | |
Адресная часть | ГГ УУУУТРЦС 210831 УЛЛЛДМЬЬ | Код срочности и адрес ЦБРС. Номер телеграммы и адрес отправителя | |
или schedule@pulkovo.ru | если используется электронная почта | ||
Идентификатор сообщения | РСП Л06 ЛТ 01МАР186/ПЛ | Вид сообщения и код сезона расписания. Режим времени. Ссылка на последовательность сообщений | |
Текстовая часть сообщения | Код указателя действия | НОВ | Указатель действия для всех вариантов выполнения прямых рейсов |
Подсообщение 1 | ПЛ771 18МАЙ 14СЕН 4 П Т24 Э ПЛК ВНК(Д)0330 ОМС1000 // | Информация с описанием параметров одного из вариантов выполнения рейса в направлении туда | |
Подсообщение 2 | ПЛ771 20МАЙ 16СЕН 6 П Т24 Э ПЛК ВНК(Д)1935 ОМС0200/1 // | Информация с описанием параметров одного из вариантов выполнения рейса в направлении туда | |
Код действия | ИЗМ | Указатель действия для всех вариантов выполнения обратных рейсов | |
Период действия коррекции (ПДК) | ПДК 15МАЙ 30СЕН 1234567 | ПДК для всех вариантов выполнения обратных рейсов | |
Подсообщение 3 | ПЛ772 18МАЙ 14СЕН 4 П Т24 Э ПЛК ОМС1150 ВНК(Д)1235 // | Информация с описанием параметров одного из вариантов выполнения рейса в направлении обратно |
Текстовая часть сообщения | Подсообщени 4 | ПЛ772 21МАЙ 17СЕН 7 П Т24 Э ПЛК ОМС0350 ВНК(Д)0430 // | Информация с описанием параметров одного из вариантов выполнения рейса в направлении обратно |
Дополнительная информация | ДИ СЛОТ ВНК ОМС УУВЖЛКЬЬ СОГЛАСОВАН // | Вспомогательная информация, которую невозможно указать формализовано | |
Подпись | ПОД ВАСИЛЬЕВ |
при передаче перевозчиком сообщений в ЦБРС по каналу AFTN, адресная часть состоит из двух строк:
а) код срочности сообщения (например, ГГ, КК);
б) телеграфный код ЦБРС;
а) номер телеграммы (число и время отправления);
б) телеграфный код отправителя.
3.3.2.3. Ссылка на последовательность сообщения (формат РСП и ИНФ)
а) для сообщения вида РСП и ИНФ – ссылка устанавливает связь с предыдущей заявкой по изменению расписания данного перевозчика и включает:
дату отправления перевозчиком заявки в ЦБРС;
сквозной порядковый номер заявки в пятизначном цифровом диапазоне (порядковый номер сообщения). Порядковый номер начинается с единицы при смене сезонов расписания. Для сообщений вида РСП и ИНФ перевозчиком ведется сквозная нумерация;
код перевозчика – обозначение перевозчика (до трех символов), направляющего заявку в ЦБРС. Отделяется от сквозного порядкового номера заявки знаком «/».
б) для выходных сообщений вида ОКР или ИНФ – ссылка устанавливает связь с предыдущей выходной телеграммой ЦБРС по изменению параметров рейса расписания данного сезона. Нумерация сообщений ОКР общая для всех перевозчиков, нумерация сообщений ИНФ – уникальная для каждого перевозчика. Ссылка включает:
дату отправления ЦБРС выходной телеграммы;
сквозной порядковый номер выходной телеграммы в пятизначном цифровом диапазоне (порядковый номер сообщения). Порядковый номер начинается с единицы при смене сезонов расписания;
ссылку на входную заявку перевозчика, в ответ на которую формируется сообщение ОКР или ИНФ. В качестве ссылки используется информация, сформированная перевозчиком во входном сообщении в соответствии с подпунктом а). Ссылка отделяется от сквозного порядкового номера выходной телеграммы знаком «/».
В порядковом номере для сообщений всех видов незначащие нули не указываются.
3.3.3. Текстовая часть сообщений вида РСП, ИНФ и ОКР
3.3.3.1. Коды указателей действия и период действия коррекции (ПДК)
Код действия указывается один раз для всех вариантов выполнения рейса в направлении туда и один раз для всех вариантов в направлении обратно. Коды указателей действия для описания рейса в направлении туда и обратно могут отличаться.
Внимание: нельзя формировать сообщения с кодом НОВ, состоящие только из подсообщения(й) о рейсе(ах) с суффиксом(ами), то есть рейсы с суффиксами могут включаться в расписание только теми сообщениями, с кодом НОВ, в которых есть комбинация подсообщений с описанием вариантов рейса с суффиксом и без них.
ПДК 15ЯНВ 20МАР 1234567
ПДК 15АПР 27МАЙ 36
ПДК 18ИЮН 31ИЮЛ 3456
Новое (замещающее) состояние вариантов выполнения рейса описывается в текстовой части подсообщений, при этом информация о периодах и днях выполнения и/или датам, указанная в подсообщениях по одному и тому же обозначению рейса, включая суффиксы, должна находиться в границах заданных всеми операторами ПДК. Если периоды выполнения и частота выполнения по дням недели (датам), указанные в замещающей информации, меньше заданных в ПДК, то всё не включенное отменяется по умолчанию.
Внимание: нельзя формировать сообщения с кодом ИЗМ, состоящие только из подсообщения(й) о рейсе(ах) с суффиксом(ами), то есть рейсы с суффиксами публикуются в расписании только теми сообщениями с кодом действия ИЗМ, в которых есть комбинация подсообщений с описанием вариантов рейса с суффиксом и без них.
3.3.3.3. Дополнительная информация (ДИ)– вспомогательная информация, формат данных приведен в разделе 2 настоящего приложения. Описывается в отдельном подсообщении, которое является общим для всех подсообщений по рейсам в направлении туда и/или обратно. Как правило, в ДИ включаются:
а) сведения о корректировке или вводе в расписание рейса, использующего дублированный код ИАТА. Описание выполняется следующим образом: через пробел после ключевого слова ДУБЛ указывается код перевозчика и через слэш его наименование.
б) пояснения о взаимосвязи корректировок рейсов из разных сообщений. Информация указывается в произвольной форме.
ДИ СОКРАЩЕНИЕ ЧАСТОТЫ РЕЙСА ДА-3975 ЗА СЧЕТ
ДИ ВВОДА РЕЙСА ДА-3857
3.3.3.5. Параметры рейсов в текстовой части сообщений описываются элементами данных в соответствии с разделом 2 настоящего приложения.
3.4. Структура сообщений вида НДИ представлена в таблице 11. Сообщения данного вида формируются автоматически в ЦБРС при обнаружении ошибок в сообщениях вида РСП или ИНФ.
№ п/п | Структура сообщения | Наименование структурной единицы сообщения | |
Адресная часть | ГГ УЛЛЛЦСЬЬ 210831 УУУУТРЦС | Код срочности и адрес получателя Номер телеграммы и адрес ЦБРС | |
или schedule@pulkovo.ru | Если используется электронная почта | ||
Идентификатор сообщения | НДИ Л08 ЛТ 22АПР14/21АПР400/ПЛ | Вид сообщения и код сезона расписания. Режим времени. Ссылка на последовательность сообщений | |
Текстовая часть сообщения | Код вида нарушения | ТЕСТ | Невыполнение требований по описанию параметров рейса и формату сообщения |
Описание нарушений | 4 ДАТА (52МАЙ) 6 ДНИ (1359) 8 А/П (ВЩК) | Расшифровка нарушений с указанием строк сообщения | |
Код вида нарушения | ЛИЦЕНЗИЯ | Нарушения параметров и условий выполнения лицензии | |
Описание нарушений | 8 П 762 БЭ ВНК 9 МОВ/ВНК1300 СОЧ1600 В ЧАСТИ В СВИДЕТЕЛЬСТВА ЭКСПЛУАТАНТА НЕТ 762 | Расшифровка нарушений с указанием строк сообщения | |
Код вида нарушения | СЛОТ | Отсутствие согласованных с аэропортами слотов или несоответствие официальной информации по аэропортам, используемой при формировании сезонных расписаний | |
Описание нарушений | НЕТ СОГЛАСОВАНИЯ С А/П ВНК ЮЖХ | Расшифровка нарушений с указанием строк сообщения | |
Подпись | ПОД ЦБРС |
при передаче сообщений из ЦБРС по каналу AFTN, адресная часть состоит из двух строк:
а) код срочности сообщения (например, ГГ, КК);
б) телеграфный код адресата;
а) номер телеграммы (число и время отправления);
б) телеграфный код ЦБРС.
3.4.2.3. Ссылка на последовательность сообщений
Для сообщений вида НДИ – ссылка устанавливает связь с предыдущей выходной телеграммой ЦБРС по отклонению заявок данного перевозчика и включает:
дату отправления ЦБРС сообщения по отклонению заявки;
сквозной порядковый номер (для каждого перевозчика нумерация ведется отдельно) выходной телеграммы в пятизначном цифровом диапазоне (порядковый номер сообщения). Порядковый номер начинается с единицы при смене сезонов расписания;
ссылку на входную заявку перевозчика, в ответ на которую формируется данное сообщение НДИ. В качестве ссылки на входное сообщение используется информация, сформированная перевозчиком во входном сообщении. Ссылка отделяется от сквозного порядкового номера выходной телеграммы знаком «/».
В порядковом номере незначащие нули не указываются.
3.4.2. Текстовая часть сообщений вида НДИ
3.4.2.1. Текстовая часть сообщения содержит информацию о причинах отклонения заявки перевозчика на ввод или изменение параметров рейса. Включает коды видов нарушений и описание (в свободном формате) конкретных нарушений. При составлении текстовой части сообщения НДИ применяются следующие коды видов нарушений:
В одном сообщении НДИ может содержаться информация с кодами по всем видам нарушений, обнаруженных во входной заявке.
3.4.3.3. Для описания нарушений в текстовой части сообщений НДИ используются Элементы данных в соответствии с разделом 2 и свободный текст.
3.5. Примеры формирования сообщений
3.5.1. Сообщение с указателем действия «НОВ»
Выделена информация, содержащая КБПМ, КВС и УЭД.
УР5565 3/СД 4/СД 5/СД 6/УР17
П ТУ5 БДЭЖ.Б15Э130 ТЛЧ 898/RA86517
СОЧ1040 ОВБ/ТЛЧ1750 7/БХР/ДХР//Р 897/0930
СОЧТЛЧ 299/УР/СЕКЦИИ 25-30
3.5.2. Сообщение с указателем действия «ИЗМ»
Данный указатель действия применяется для корректировки рейсов, которые имели хотя бы одну дату выполнения в текущем сезонном расписании. Выделена информация по УЭД.