Что такое самоклеющиеся этикетки
Что такое самоклеющиеся этикетки
Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов.
Использование самоклеящихся этикеток в нашу страну пришло не так давно, всего около 10 лет назад. Основной массой потребителей этой печатной продукции являются крупные супермаркеты и торговые сети. Это говорит о том, что этот рынок имеет очень большие возможности развития. Что собой представляют самоклеящиеся этикетки универсальные, и в каких случаях их использование является оправданным?
Типы и разновидности
Эти изделия имеют очень широкий спектр использования. Фактически с их помощью можно оставить пометку о принадлежности на любом типе поверхностей от ткани и трикотажа до гофрированного картона. Поэтому печать самоклеющихся этикеток по праву можно выделить в обособленный вид деятельности, который имеет определенное сходство с созданием типографской продукции. В обоих случаях речь идет о нанесении определенного текста или рисунка на поверхность, только вот при создании этикеток она совсем необязательно должна быть бумажной. Присутствует и еще одно немаловажное отличие – плотность основы, клеящего состава и непосредственно самой этикетки. Это накладывает определенные ограничение на использование оборудования.
Самоклеящиеся этикетки имеют большое количество разновидностей. Их делят на категории в зависимости от используемого клея:
Универсальные изделия и не только
На самом деле спектр использования продукции этой категории очень широк. Причем это касается не только юридических лиц, но и обычных семей. Собрать ребенка в садик, что может быть проще, особенно если не нужно переживать о сохранности его вещей. Ведь на них наклеена специальная этикетка. Кстати, в странах ЕС и Америке это одно из самых распространенных видов использования в быту этого вида изделий. Не нужно придумывать какие-либо ухищрения. Намного проще использовать самоклеящиеся этикетки.
Торговая отрасль – именно здесь сейчас в нашей стране они применяются практически каждым предприятием. Универсальная этикетка белого цвета позволяет использовать ее в качестве ценника с нанесением штрих-кода, при помощи специального инструмента. Кроме того, крупные предприятия стали их широко использовать в делопроизводстве. С каждым годом потребление этой продукции увеличивается, так как она позволяет значительно сократить многие расходы, связанные с использованием обычных бумажных ценников.
При выборе самоклеящихся этикеток большое внимание следует уделить не только им самим, но и предприятию-продавцу. Причиной этого является необходимость создания определенных температурных условий при хранении и транспортировке этого вида изделий. Некоторые из них могут быть довольно «капризными» и плохо переносить высокие температуры или мороз, повышенную влажность воздуха. Следует отдавать предпочтение проверенному временем поставщику, имеющему устойчивую положительную репутацию.
Самоклеящиеся этикетки
Оформление любого товара – важная задача, для выполнения который используется множество приемов. Самоклеящиеся этикетки являются одним из таких решений и представляют собой сложный материал с многоуровневой композицией. Это удачный вариант оформления товара, который отличается многофункциональностью. Универсальные элементы имеют огромное количество способов исполнения. Один из них выбирается в зависимости задач, которые должна выполнить наклейка.
Такие этикетки состоят из подложки, слоя из клея и материала для печати. Последний элемент может быть бумажным или синтетическим. Стоит отметить, что стикеры практически сразу готовы к использованию и могут наклеиваться на продукцию. Такое удобство применения обеспечивается тем, что на них заранее наносится клеевой слой. Данное решение является отличным аналогом использованию обычной бумаги.
Нанесение изображения на самоклеющиеся этикетки выполняется с помощью специального полиграфического оборудования или принтера. Использование такого материала позволяет создавать яркие и красочные композиции, а также обеспечивает точность рисунка.
Во время изготовления элементы могут создаваться в формате рулона или «гармошки». В первом случае используется режим GAP – стикеры располагаются друг за другом на расстоянии в 3 мм. Во втором – наклейки размещены без пропуска, а с одной стороны листа находится черная разметка. Вариант исполнения зависит от режима работы датчика на принтере.
Самоклеящиеся этикетки в рулонах являются наиболее распространенным вариантом изготовления. Однако в таком случае происходит незначительное повышение себестоимости товара за счет пропусков между элементами.
Закажите расчет и бесплатно проконсультируйтесь с нашим специалистом!
* Отправляя запрос Вы даете согласие на обработку персональных данных
Производители выбирают рулонные самоклеящиеся этикетки!
Значение внешнего вида изделий при продвижении новой продукции сложно переоценить. С помощью грамотного подобранного оформления можно значительно повысить спрос на продукцию. А использование самоклеящихся этикеток в рулоне позволяет решить производителям товаров ряд задач. А именно:
Таким образом, изготовление самоклеящихся этикеток – востребованная услуга, которая позволяет выделить товар на фоне других предложений и упростить его продвижение.
Помимо рисунка на наклейке, большое значение имеет выбор подходящего материала, который будет смотреться на продукции органично. Для решения данной задачи стоит обратится к профессиональному дизайнеру, который подберет оптимальные цветовые сочетания и оформление.
Не менее важным является рекламный лозунг, который помещается на наклейках. Он должен сообщать о главных преимуществах товара, а также побуждать клиента к покупке. Использование оригинально оформленных упаковок является наиболее эффективным способом рекламирования нового продукта.
Преимущества использования
Печать самоклеящихся этикеток – удобный и практичный вариант, который позволит создать оригинальное оформление товара без лишних хлопот. Для данного решения характерны следующие преимущества:
Помимо этого, применение самоклеющихся этикеток является полностью безопасным. Стоит отметить, что они могут помещаться на различные покрытия, в том числе на упаковку для пищевых продуктов. Также возможно размещение на таких материалах, как бумага, картон, стекло, пластик и фольга.
Такие элементы с легкостью наносятся на товар и надежно держатся. Продукцию можно спокойно грузить и перевозить, не беспокоясь о том, что покрытие пострадает. Для изготовления этикеток используются плотные и прочные материалы, которые отличаются стойкостью к износу.
Если упаковка рассчитана на использование в агрессивной среде – условиях с повышенной влажностью и температурой, стоит выбрать вариант на пленочной основе, который характеризуется особой надежностью.
Особенности производства самоклеящихся этикеток
Как правило, для изготовления такой продукции используется метод флексопечати. Данное решение позволяет создать равномерное изображение, которое не теряет яркость со временем и хорошо переносит различные условия.
В процессе нанесения используются специальные уф-краски. Они отличаются яркостью и насыщенностью цвета, но при этом являются безопасными. По этой причине уф-краски больше подходят для оформления упаковки пищевого продукта. Не менее важным является выбор подходящего клея – цветные самоклеящиеся этикетки имеют основу из органических растворителей и воды.
Разработан ряд основных техник производства, которые выбираются в зависимости от особенностей обозначаемого товара. Их соотношение можно выделить следующим образом.
Вид обработки | Подходящий товар | Преимущества выбора |
---|---|---|
Горячее тиснение фольгой | Колбасы, мороженное, продукты быстрого приготовления. | Рассчитан на продукцию, которая хранится в условиях низких температур. |
Нанесение глянцевого лака | Конфеты, печенье, глазированные сырки. | Позволяет создать красочный дизайн, притягивающий взгляд. |
Использование трафаретной печати | Упаковки для сладостей, кофе. | Дает возможность нанести на упаковку рисунок, лейбл компании. |
Уф-флексография | Шоколад, бытовая химия. | Позволяет создать сложное сочетание красок (до 10 цветов). |
Нанесения теснения | Сыры, упаковка для косметики. | Походит для создания тонких декоративных узоров. |
Цифровая нумерация | Дорогостоящие продукты. | Дает возможность дополнительной маркировки. |
Матовый лак | Напитки. | Создает гармоничное сочетание со стеклом. |
Стоит отметить, что любой из материалов, который используются для создания упаковки, легко перерабатывается и не наносит вреда окружающей среде.
Заказать этикетки самоклеящиеся в Москве легко – достаточно обратиться в нашу компанию. Мы выполним создание стикеров с помощью любого из вышеперечисленных способов и поможем организовать оригинальное оформление товара. Во время производства учитываются особенности продукции, а также условия ее хранения.
Что такое самоклеящиеся этикетки? Какие виды наклеек выбрать?
Содержание
Самоклеящиеся этикетки – это стикеры у которых одна поверхность имеет клеевой слой. Применяются для маркировки, учета и защиты товаров, а также для рекламы и отображения информации для клиента. Они практичны в использовании, функциональны и красивы.
Как выглядит самоклеящаяся этикетка
Рассмотрим состав полиграфической продукции, которая состоит из трех обязательных частей:
Самоклеящаяся основа на этикетке существенно облегчает процесс и решает многие проблемы.
Их можно использовать, чтобы:
В отличие от простых бумажных ярлыков, для «самоклейки» не надо подбирать состав и объем клея, тем более наносить его вручную и контролировать, чтобы он не растекался.
Виды самоклеящихся этикеток
Сегодня на канцелярском рынке предлагается широкий выбор данного типа полиграфической продукции. Они могут отличаться цветом, величиной и материалом. Как правильно выбрать подходящую этикетку для маркировки определенного товара? Попробуем разобраться.
Все самоклейки классифицируют по нескольким основным параметрам:
Разберем подробнее характеристики производства самоклеящихся этикеток.
Тип печати
Термоэтикетки отличаются относительно невысокой ценой и простотой в изготовлении. Однако менее устойчивы к истиранию, солнечным лучам и влаги. Но все же справляются со своей ролью и сообщают необходимую информацию до пользователя. Часто этот тип применяют для ценников и весовых наклеек.
Чтобы понять, что это именно термоматериал, надо провести по ней ногтем. Должна остаться темная полоса, как от простого карандаша.
Для печати термоэтикеток нужен термопринтер.
Термотрансферные — с помощью мгновенного точечного нагрева риббона (специальной ленты) краска переводится на этикетку. Так создаются яркие и долговечные ценники, которые стойко переносят внешние факторы и выглядят красиво.
Для печати необходим принтер с термотрансферным блоком и красящая лента.
Вид клея
При изготовлении самоклеящихся этикеток используются 3 разновидности клея.
Стандартный. Эта продукция наиболее популярна. С помощью нее маркируют чистую и ровную поверхность продовольственных и непродовольственных товаров.
Усиленный. Используют для хранения или транспортирования продукции на открытом воздухе. Она долговечна, даже если наклеить на неровную и загрязненную поверхность.
Съемный. При маркировке стекла, фарфора или пластика лучше выбрать этот вид самоклеящихся этикеток. Таким образом, при его удалении клей не останется на поверхности изделия.
По составу он может быть:
Материал
В огромном многообразии выбора выделим основной материал – бумажный и синтетический.
Наклейки из бумаги считают самыми популярными на рынке и используют практически во всех сферах. Их, например, можно встретить в продуктовом магазине. Бумага для самоклеющихся этикеток бывает:
Синтетический материал для самоклеящейся этикетки производят из полипропилена, полиэстера и полиэтилена. Он неуязвим от механических воздействий и перепадов температуры. Также наклейки необходимы для маркирования изделий, которые находятся на открытом воздухе. Отлично подойдут для лакокрасочной продукции и продуктов нефтехимии.
Однако если она не справляется с серьезными задачами, то стоит воспользоваться этикетками особого назначения. Они также производятся из синтетических материалов, но учтена специфика последующего использования. Например, их могут применять для маркировки шин, а также для еще одной защиты продукции от неразрешенного вскрытия.
По цветовому решению этикетки бывают одноцветные (с использование одного цвета) и полноцветные (использование нескольких цветов).
Одноцветные наклейки – простой и бюджетный вариант для указания штрих-кодов, графических деталей и текстовой информации. Вдобавок применяют для печати переменных сведений о продукте и для сопровождения при перевозке товара.
У полноцветных основной целью, помимо информации о наименовании и составе продукта, является привлечение внимания. Зачастую встречаются оба вида наклеек с разными сведениями.
Форма
Самоклеящиеся этикетки бывают не только разных цветов и размеров, но и форм. Могут быть квадратные, прямоугольные, круглые и овальные. Но возможно создание наклеек по нестандартному дизайну с помощью фигурной вырубки. Такие нередко встречаются на косметике или бутылках. Часто сочетаются с дорогим оформлением.
Самоклеящаяся этикетка: что это
Самоклеящаяся этикетка: что это
Поделиться публикацией
Самоклеящиеся этикетки – это стикеры, одна поверхность которых имеет клеевой слой. Данный вид полиграфической продукции размещается на упаковке товара и несет одновременно несколько функций – рекламную, информационную, идентификационную.
Красивая, стильная этикетка, на которой расположено максимум данных о товаре и производителе, привлекает внимание покупателей и вынуждает их делать спонтанные покупки. Так, данные статистики убедительно доказывают, что только 20 % потребителей тщательно планируют свои покупки, а остальные проводят у магазинных прилавков не более 20 секунд, то есть кладут товары в тележку практически не задумываясь.
Вид этикетки во многом зависит от предназначения товара
Функции самоклеящейся этикетки
Этикетка самоклеящаяся была изобретена в начале 30-х годов XX века в Америке. Она имела силиконовое покрытие, благодаря которому ее легко можно было отделить от подложки и наклеить на упаковку товара. Предприниматель Р. Стентон Эйвери, которому и принадлежит честь изобретения, довольно быстро усовершенствовал процесс производства, и если сперва он использовал просто специальную бумагу, то впоследствии стал применять и синтетические материалы, устойчивые к воздействию влаги и перепадов температур.
Прежде этикетки несли лишь одну функцию – информационную. На них был указан производитель, страна-производитель и название товара. Сегодня их функции приумножились, поскольку производители в конкурентной борьбе вынуждены искать все новые способы захвата внимания потенциальных покупателей, да и технологии не стоят на месте.
Таким образом, самоклеящиеся этикетки выполняют следующие функции:
Статистика говорит о том, что каждая третья компания не задумывается, как печатать самоклеящиеся этикетки, полагаясь на успех продукции за счет других средств рекламы или качества самого товара. И совершенно напрасно: около 75 % успеха продаж зависят именно от грамотно оформленной этикетки.
Чем привлекательнее этикетка, тем больше вероятность, что покупатель купит товар
Виды самоклеящихся этикеток
Стикеры на продукцию подразделяют на несколько видов в зависимости от материала, клеевой основы (акриловый клей – для большинства этикеток, каучуковый – для замороженных продуктов) и покрытия.
Материал основы
Материалом может служить бумага или пленка.
Бумажная основа
Белая полуглянцевая бумага из-за невысокой стоимости наиболее часто используется для изготовления этикеток. Изображения на ней получаются полноцветные, высокого качества. Такие этикетки применяют для довольно широкого спектра товаров: алкогольных и безалкогольных напитков, замороженных и обычных продуктов питания, фармацевтической продукции, промышленных товаров.
Матовая белая бумага применяется для изготовления недорогих этикеток, выполненных в простом дизайне с минимальным количеством цветов (обычно не более двух). Такие стикеры используют для донесения до покупателя часто меняющейся информации о продукте – его весе, дате изготовления, цене.
Металлизированную бумагу используют для повышения конкурентоспособности изделия, привлечения внимания покупателей. Этикетки на ее основе наносят на алкогольные и безалкогольные напитки, фармацевтическую и парфюмерно-косметическую продукцию, кондитерские и мясные изделия. За счет ламинирования они устойчивы к воздействию влаги и перепадов температур. Металлизированный материал этикеток золотистого или серебристого оттенка способен вывести продукцию на позиции премиум-класса.
Металлизированная этикетка на бутылке
Термобумага ECO и TOP применяется для создания этикеток для продуктов питания в случаях, когда необходимо нанести на упаковку дополнительную информацию – например, дату изготовления, штрихкод, номер партии, стоимость, вес и т. д. Термоэтикетка TOP имеет 2 защитных слоя: верхний предназначен для защиты от внешних воздействий в результате транспортировки, а нижний препятствует повреждению этикетки клеем или материалом упаковки. Термоэтикетка ECO защитных слоев не имеет, поэтому ее не используют для товаров, которым требуется хранение и транспортировка.
На основе пленки
Пленку для самоклеящихся этикеток изготавливают из полипропилена и из полиэтилена. Разница между ними незначительная, однако она все же есть.
Этикетки на основе пленки из полипропилена бывают:
Они обладают высокой степенью устойчивости к воздействию химикатов, влаги и масел, поэтому их наносят на бутылки с напитками, тару с бытовой химией, парфюмерную и косметическую продукцию, продукты питания.
Этикетки на основе пленки из полиэтилена бывают:
Среди их основных свойств – устойчивость к воздействию влаги, ультрафиолетовым лучам, химикатам, высокая эластичность. Единственный минус – они слабоустойчивы к воздействию масел, зато легко принимают форму упаковки, повторяют ее изгибы, поэтому их наносят на тару с нестандартной формой или легко поддающуюся сжатию, деформации. Обычно используют для шампуней, кондиционеров для волос, жидкого мыла.
Этикетки для косметической продукции очень прочные на разрыв
Основные технологии
В типографии самоклеющимся этикетам придают индивидуальность с помощью разных современных технологий, таких как:
Вы можете заказать как маленькие самоклеящиеся этикетки-ценники, так и полноцветные большие этикетки сложных форм с дополнительной обработкой. Сделайте этикетку лицом вашей продукции, чтобы повысить продажи, лояльность покупателей и узнаваемость товара на рынке.
Самоклеящиеся этикетки: виды и особенности применения
Маркировка продукции – обязательное условие ее транспортировки и сбыта. Российское законодательство обязывает предоставлять покупателю достоверную информацию о товаре и его изготовителе. Идентификация изделий позволяет также облегчить процессы учета и инвентаризации, улучшить контроль движения товара на складе и в розничной торговле. Самоклеящиеся этикетки не только дают полные сведения относительно продукта, но и выполняют рекламную функцию, защищают от распространения подделок.
Как правило, стикер содержит данные о наименовании, составе, производителе, условиях хранения и эксплуатации, сроке годности. Также могут присутствовать другие метки: знаки качества, экологические сертификаты, обозначения, используемые при перевозках, логотип и прочие. Все сведения отображаются в штрих-коде, который легко наносить и считывать с помощью специального сканера.
Как выбрать этикетку
Компания «Мега-Пак» предлагает широкий выбор самоклеящихся этикеток на полипропиленовой и бумажной основах. Каждый вид отличается определенным набором характеристик, подходящих для той или иной сферы применения. Предпочтительный вариант определяют с учетом особенностей продукта, условий и срока его хранения, способа перемещения, а также возможности использования различного оборудования.
Что такое термоэтикетки
Другие виды этикеток
Существуют также термотрансферные стикеры выпускающиеся в виде ленты с клеящим слоем и защитной подложкой. В отличие от термоэтикеток, они обретают рисунок в результате непрямого переноса краски – через термотрансферную ленту риббон. Она представляет собой слой полимерной пленки, пигментированной чернилами на основе воска, в том числе в сочетании со смолой. Изображение на стикеры наносится с помощью специального принтера путем нагрева отдельных термоэлементов его головки.
Где купить самоклеящиеся этикетки
В каталоге «Мега-Пак» представлены все виды стикеров для различных видов продукции, а также лента для термотрансферной печати. Компания предлагает стандартные варианты и принимает заказы на изготовление термоэтикеток и других наклеек по индивидуальным параметрам. Максимальный размер – 210х300 мм.
В производстве используется сырье зарубежных марок: бумага Raflatac и Fasson, клей Fuller и Henkel (стандартный или морозоустойчивый). В основе подложки – силиконизированная бумага или прозрачный полимерный материал ПЭТ.
Позвоните, и квалифицированные специалисты помогут подобрать оптимальный образец или сделать заявку на создание нового продукта. В качестве дополнительной услуги предлагается нанесение на самоклеящиеся этикетки логотипа и другой информации.
Вне зависимости от наименования продукта и объема заказа, материалы проходят предварительное тестирование на предприятии клиента.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: