Что такое самовывоз сдэк
Подробнее о доставке курьерской компанией СДЭК
Добрый день!
Вопросов по способам доставки задаётся всегда много.
Сегодня расскажу подробнее про доставку курьерской компанией СДЭК в формате блиц-опрос:
1. Что такое СДЭК и есть ли они в моём городе?
Список городов:
2. Я хочу сделать заказ. Сколько будет стоить доставка в мой город?
— Стоимость доставки зависит от габаритов и веса получившейся коробки или фирменного пакета с вашим заказом.
3. Как узнать стоимость доставки?
— После оформления заказа мы рассчитаем и напишем её вам. Если точно рассчитать стоимость доставки заранее невозможно (например, груз габаритный и заранее неизвестно какого размера получится коробка), то мы напишем приблизительную цифру, а точная будет указана как наложенный платеж. Вы сможете оплатить её при получении.
4. Как выбрать способ доставки СДЭКом при оформлении заказа?
— Вы можете выбрать «Экспресс-доставка» или «Курьером до метро» (для Москвы).
В комментариях, пожалуйста, укажите, что доставка требуется именно СДЭКом и к какой станции метро или улице найти для вас ближайший пункт выдачи. Мы по-возможности предложим варианты.
5. Есть ли у СДЭКа курьерская доставка?
— Да, такая доставка есть для всех перечисленных выше городов. Способ расчета стоимости аналогичен вышеописанному: вы делаете заказ, мы предлагаем оптимальный способ доставки.
6. На какую сумму необходимо сделать заказ, чтобы получить его СДЭКом?
Вы можете сделать заказ на любую сумму. Даже 1 руб.
7. Как я узнаю, что заказ отправлен или уже прибыл в пункт выдачи? Смогу ли я отслеживать его?
Вам придет смс от СДЭКа, когда заказ поступит в пункт выдачи. Для отслеживания мы отправим вам ссылку после отправки в течение суток.
8. Какие варианты доставки предлагает СДЭК в города, расположенные от центрального склада в Московской области на значительном расстоянии?
Вариантов много, но принципиально разных два: наземная и авиа доставка. Например, доставка в Кемерово по авиа тарифу произойдет за 2-4 рабочих дня, а наземная за 8-12. Разница для посылки 3 кг 105 руб.
9. Из какого города вы отправляете посылки СДЭКом?
Из Дубны. Это город в Московской области. Центральный склад СДЭКа также расположен в Московской области, поэтому доставка по Москве и МО происходит в 99% случаев уже на следующий день после отправки.
10. Как часто вы отправляете посылки СДЭКом?
Каждый день, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
11. Сколько стоит доставка до офиса СДЭК, через который вы отправляете посылки?
Доставка до ближайшего к нам офиса СДЭК бесплатная.
Напишите или позвоните нам. Мы можем отправить заявку на добавление получателя, помочь, подсказать или найти для вас необходимую информацию. Всё, чего мы не знаем, мы спросим, найдём, уточним и сообщим вам. Нам очень повезло с менеджерами ближайшего офиса. Всё, что мы не знаем про СДЭК, знают они.
13. Сколько дней хранится заказ в пункте выдачи?
14 дней. Далее 30 руб/день по вашей заявке. Вы пишете или звоните нам, мы продляем срок хранения.
14. Звонит ли курьер перед приездом? Можете дать его номер телефона?
На каждом направлении разные курьеры. Сегодня один, завтра другой. Номеров телефонов у нас их нет.
В день доставки, когда заказ выдадут на складе СДЭК курьеру, вам придет смс-уведомление. Также курьер перед приездом позвонит вам.
15. Почему вы пишете, что не стоит пытаться самостоятельно рассчитать стоимость доставки на сайте СДЭКа?
Также мы более точно сможем оценить предполагаемый вес и габариты коробки, в которую будет упакован ваш заказ.
Список вопросов и ответов будем пополнять.
(R) САМОДЕЛКИН
Копирование любой части текста возможно только с разрешения автора.
Получение и оплата посылок в постаматах СДЭК: подробная инструкция
Постаматы службы доставки СДЭК – это новый способ отправки и получения посылок, который стремительно распространяется по всей территории России. Сегодня такие почтовые автоматы, предназначенные для пересылки небольших бандеролей и документов, уже установлены в крупных торговых центрах больших городов. Поэтому многие российские граждане интересуются, как данная система доставки работает.
Особенности работы постаматов
Постамат по своему внешнему виду напоминает большой металлический шкаф с множеством отдельных закрытых ячеек, в которых хранятся посылки, пока их не заберут получатели. Каждый такой ящик оборудован специальным электронным кодовым замком, который можно открыть только после оплаты бандероли и ввода уникального кода.
Это услуга еще достаточно новая, поэтому еще не каждый клиент компании знает, как вообще работает постамат для отправки и получения посылок через компанию СДЭК. Разобраться с этим каждый желающий может даже самостоятельно. В интернете уже есть множество инструкций по эксплуатации таких устройств разных курьерских компаний, но все они практически ничем не отличаются. Разница может быть только в способах оплаты, сроках хранения и получении специального кода для открытия электронного замка конкретного ящика постамата, в котором хранится отправление.
Главная особенность получения бандеролей таким способом заключается в том, что получателю не нужно идти в отделение перевозчика, заполнять какие-либо формы, стоять в очереди и т.д. Забрать посылку из постамата можно в любое удобное время, без выходных и перерывов на обед. Как правило, доступ к ячейкам с отправлениями зависит от графика работы торговых центра либо других учреждений, в которых постаматы установлены.
Клиентам гарантирована полная конфиденциальность в момент забора отправления из постамата. При этом посылку забрать может не только сам получатель, но и его доверенное лицо без предоставления соответствующих юридических документов.
Данным способом пересылки бандеролей можно даже самостоятельно сделать возврат товара. Но для этого необходимо изучить инструкцию, как пользоваться постаматом, предоставляемым компанией-перевозчиком СДЭК.
Что собой представляет постамат от компании СДЭК
Многие еще не знают, что такое постамат и что он собой представляет. Это такой специальный, полностью автоматизированный терминал, позволяющий получать товары, приобретенные дистанционно в онлайн-магазинах.
Это альтернатива стандартным пунктам выдачи СДЭК, но с множеством преимуществ для клиентов:
Постамат представляет собой большой железный шкаф, напоминает камеры хранения, в котором оборудованы 35 отдельных ячеек для посылок и дополнительно обустроен терминал для осуществления оплаты и введения уникального кода для открытия конкретной ячейки с отправлением.
При этом постаматы оборудованы ящиками 7 типовых размеров для отправлений разных габаритов – от 20х11х40,5 до 64,5х36,5х40,5 см.
Как пользоваться постаматом перевозчика СДЭК
Так как же воспользоваться такой услугой и получить заказ из интернет-магазина в постамате СДЭК?
Покупая в онлайн-магазине какой-либо товар, при оформлении заказа на официальной странице продавца пользователю необходимо выбрать способ доставки «Через постамат» и указать ближайший удобный адрес его расположения.
Когда курьер службы доставки СДЭК оставит посылку в ячейке постамата, получателю на мобильный телефон сразу придет смс-сообщение с кодом от электронного замка. Далее клиенту необходимо в любое удобное для него время в течение 3-х дней (срок хранения отправлений) забрать свою посылку, следуя инструкциям терминала, встроенного в постамат. Как правило, также необходимо оплатить услуги банковской картой или наличными, если заранее не была внесена предоплата за доставку в интернет-магазине.
Благодаря данному способу доставки получать посылки через компанию СДЭК стало намного проще и комфортнее. Поэтому перед тем, как отправить кому-нибудь посылку стандартным способом через почтовое отделение, рекомендуется узнать, как это можно сделать быстрее через постамат компании СДЭК.
Как получить отправление через СДЭК постамат: пошаговый порядок действий
Как оформить покупку и затем забрать свой заказ из постамата курьерской службы СДЭК, последовательность действий:
При этом необходимо учитывать, что в каком из ящиков постамата находится бандероль, получателю неизвестно. Это может быть какая угодно ячейка. Поэтому чтобы четко увидеть, когда откроется нужная ячейка, рекомендуется вводить данные в терминал при отсутствии большого количества людей возле постамата.
Варианты оплаты в постаматах компании СДЭК
Еще один важный вопрос, интересующий клиентов: как можно оплатить посылку в постамате, принадлежащему службе доставки СДЭК?
Оплатить заказ в данном случае можно несколькими вариантами:
Если при оформлении посылки через СДЭК отправитель выбрал доставку в постамат и форму оплаты наложенным платежом, получателю перед тем, как пользоваться терминалом, стоит знать, что выдача сдачи им не предусматривается. Но оставшиеся денежные средства после выполнения платежа можно перевести:
Если получатель посылки в постамате ошибочно перевел с банковской карты больше денег, чем необходимо, он может обратиться за возвратом средств непосредственно в офис компании СДЭК.
Но в любом случае переживать, что переплата куда-либо денется, не стоит. Терминал выдает получателю 2 чека: в первом указана сумма оплаты при получении посылки, во втором указан остаток денежных средств и куда они были отправлены (на телефон либо Qiwi-кошелек).
Нюансы постаматов
Перед тем, как забрать свою посылку с товаром онлайн-магазина из постамата компании-перевозчика СДЭК, предварительно рекомендуется разобраться с принципом работы сервиса.
Персонал службы доставки СДЭК, имеющий доступ к ячейкам постаматов, загружает их отправлениями по мере получения заказов. После закрытия посылки в ящике, получателю отправляется уведомление на его электронную почту или мобильный телефон, указанные в форме заявки.
Наиболее удобный постамат СДЭК для получения покупки из интернет-магазина клиент выбирает еще до оформления заказа, т.е. перед тем, как получить посылку. Какой адрес будет указан, туда курьер и доставит посылку, после оформления и отправки заказа перенаправить посылку в другой постамат уже будет нельзя.
День доставки отправления в постамат зависит от загруженности логистов, наличия празднично-выходных дней и прочих нюансов. Но, как только посылка будет доставлена на место выдачи, получатель сразу получит об этом смс-сообщение.
Как правило, заказчики не всегда могут сразу же забрать свою бандероль после получения уведомления. Поэтому возникает вопрос, а сколько хранится после доставки посылка в постамате компании СДЭК. Как правило, такое отправление получатель должен забрать в течение 3-х дней, иначе оно будет перенаправлено обратно в интернет-магазин. Но конкретный период хранения посылки в определенном постамате обговаривается со службой доставки заранее.
Чтобы своевременно забрать покупку из онлайн-магазина в постамате, рекомендуется отслеживать транспортировку посылки на сайте перевозчика. Когда покупатель оформил товар в интернет-магазине, на его электронный ящик отправляется уникальный трек-код заказа. Этот номер необходимо ввести в соответствующую форму отслеживания посылок на сайте перевозчика, и система сразу выведет на монитор ПК всю информацию об отправлении: статус, где в данный момент она находится.
Как правильно пользоваться постаматом для получения бандеролей через СДЭК, смотрите на видео ниже:
Доставка Москва
Москва – крупный мегаполис. С каждым годом покупки через интернет-магазины становятся очень популярными. Для многих товаров постоянно требуется: срочная доставка, ответственное хранение и другие условия. Случается, что вам необходимо доставить продукцию, а у вас совершенно нет времени ехать за ней на край городе. Вы не можете оставить одного ребенка дома. Что делать? Компания “Cdek-Russia” предлагает услугу: доставка Москва, благодаря которой мы быстро выполним ваш заказ.
Экспресс лайт
Срочная доставка легких грузов (до 29 кг.) Услуга рассчитана на срочную доставку важных документов, писем, корреспонденции и небольших посылок по городу, области или России.Размер посылки по ширине, длине, высоте не превышает 150 см. Нет ограничений по минимальному весу отправления.
Для максимального сокращения расходов доставка осуществляется в режиме:
наш курьер забирает груз у отправителя и доставляет его получателю лично в руки
курьер забирает груз у отправителя, в городе доставки получатель самостоятельно забирает груз ПВЗ
отправитель привозит груз в нашу компанию, в городе доставки получателю доставляют груз курьером
отправитель привозит груз в нашу компанию, в городе доставки получатель самостоятельно забирает груз ПВЗ
Экспресс-тяжеловесы
Срочная доставка тяжелых грузов (от 30 кг.) Данная услуга рассчитана на доставку тяжелых грузов авиа или автотранспортом по области и России. Максимальный вес 1 места — до 75 кг (иначе действуют «Дополнительные сборы»). Доставка тяжелых грузов (весом более 75 кг) может осуществляться по индивидуально разработанным тарифам.
Для максимального сокращения расходов доставка осуществляется в режиме:
наш курьер забирает груз у отправителя и доставляет его получателю лично в руки
отправитель привозит груз в нашу компанию, в городе доставки получателю доставляют груз курьером
курьер забирает груз у отправителя, в городе доставки получатель самостоятельно забирает груз ПВЗ
отправитель привозит груз в нашу компанию, в городе доставки получатель самостоятельно забирает груз ПВЗ
Схема работы
Доставка по Москве с компанией Cdek-Russia – это выгодно, удобно и в срок. Мы занимаемся транспортировкой грузов: от разных видов документов до товаров, имеющих большой вес. Одно из направлений нашей работы – это обслуживание интернет-магазинов. Выполняем курьерские услуги, забираем продукцию для отправления, и доставляем денежные средства за груз.
Как выполняем грузоперевозки:
Транспортная компания забирает заказы (посылку, документацию или крупногабаритную продукцию) и организует доставку клиенту. Для нас ваше время – это ценность, и мы выполняем транспортировку с заявленной в вашем заказе скоростью. Будем спешить туда, куда нужно доставить ваш товар.
Берем на себя все обязательства: по оформлению документации, сохранности груза, если вы представляете компанию, и требуется срочно доставить продукцию или посылку для ваших клиентов.
Преимущества работы с компанией Cdek-Russia:
Наши услуги по доставке – это скорость выполнения заказа и гарантия качества.
Почему необходимо обратиться в нашу компанию:
Предлагаем выполнить доставку в страны СНГ. Предложим выгодные условия по перевозки товаров.
Получение и оплата посылок в постаматах СДЭК: подробная инструкция
Постаматы службы доставки СДЭК – это новый способ отправки и получения посылок, который стремительно распространяется по всей территории России. Сегодня такие почтовые автоматы, предназначенные для пересылки небольших бандеролей и документов, уже установлены в крупных торговых центрах больших городов. Поэтому многие российские граждане интересуются, как данная система доставки работает.
Особенности работы постаматов
Постамат по своему внешнему виду напоминает большой металлический шкаф с множеством отдельных закрытых ячеек, в которых хранятся посылки, пока их не заберут получатели. Каждый такой ящик оборудован специальным электронным кодовым замком, который можно открыть только после оплаты бандероли и ввода уникального кода.
Это услуга еще достаточно новая, поэтому еще не каждый клиент компании знает, как вообще работает постамат для отправки и получения посылок через компанию СДЭК. Разобраться с этим каждый желающий может даже самостоятельно. В интернете уже есть множество инструкций по эксплуатации таких устройств разных курьерских компаний, но все они практически ничем не отличаются. Разница может быть только в способах оплаты, сроках хранения и получении специального кода для открытия электронного замка конкретного ящика постамата, в котором хранится отправление.
Главная особенность получения бандеролей таким способом заключается в том, что получателю не нужно идти в отделение перевозчика, заполнять какие-либо формы, стоять в очереди и т.д. Забрать посылку из постамата можно в любое удобное время, без выходных и перерывов на обед. Как правило, доступ к ячейкам с отправлениями зависит от графика работы торговых центра либо других учреждений, в которых постаматы установлены.
Клиентам гарантирована полная конфиденциальность в момент забора отправления из постамата. При этом посылку забрать может не только сам получатель, но и его доверенное лицо без предоставления соответствующих юридических документов.
Данным способом пересылки бандеролей можно даже самостоятельно сделать возврат товара. Но для этого необходимо изучить инструкцию, как пользоваться постаматом, предоставляемым компанией-перевозчиком СДЭК.
Что собой представляет постамат от компании СДЭК
Многие еще не знают, что такое постамат и что он собой представляет. Это такой специальный, полностью автоматизированный терминал, позволяющий получать товары, приобретенные дистанционно в онлайн-магазинах.
Это альтернатива стандартным пунктам выдачи СДЭК, но с множеством преимуществ для клиентов:
Постамат представляет собой большой железный шкаф, напоминает камеры хранения, в котором оборудованы 35 отдельных ячеек для посылок и дополнительно обустроен терминал для осуществления оплаты и введения уникального кода для открытия конкретной ячейки с отправлением.
При этом постаматы оборудованы ящиками 7 типовых размеров для отправлений разных габаритов – от 20х11х40,5 до 64,5х36,5х40,5 см.
Как пользоваться постаматом перевозчика СДЭК
Так как же воспользоваться такой услугой и получить заказ из интернет-магазина в постамате СДЭК?
Покупая в онлайн-магазине какой-либо товар, при оформлении заказа на официальной странице продавца пользователю необходимо выбрать способ доставки «Через постамат» и указать ближайший удобный адрес его расположения.
Когда курьер службы доставки СДЭК оставит посылку в ячейке постамата, получателю на мобильный телефон сразу придет смс-сообщение с кодом от электронного замка. Далее клиенту необходимо в любое удобное для него время в течение 3-х дней (срок хранения отправлений) забрать свою посылку, следуя инструкциям терминала, встроенного в постамат. Как правило, также необходимо оплатить услуги банковской картой или наличными, если заранее не была внесена предоплата за доставку в интернет-магазине.
Благодаря данному способу доставки получать посылки через компанию СДЭК стало намного проще и комфортнее. Поэтому перед тем, как отправить кому-нибудь посылку стандартным способом через почтовое отделение, рекомендуется узнать, как это можно сделать быстрее через постамат компании СДЭК.
Как получить отправление через СДЭК постамат: пошаговый порядок действий
Как оформить покупку и затем забрать свой заказ из постамата курьерской службы СДЭК, последовательность действий:
При этом необходимо учитывать, что в каком из ящиков постамата находится бандероль, получателю неизвестно. Это может быть какая угодно ячейка. Поэтому чтобы четко увидеть, когда откроется нужная ячейка, рекомендуется вводить данные в терминал при отсутствии большого количества людей возле постамата.
Варианты оплаты в постаматах компании СДЭК
Еще один важный вопрос, интересующий клиентов: как можно оплатить посылку в постамате, принадлежащему службе доставки СДЭК?
Оплатить заказ в данном случае можно несколькими вариантами:
Если при оформлении посылки через СДЭК отправитель выбрал доставку в постамат и форму оплаты наложенным платежом, получателю перед тем, как пользоваться терминалом, стоит знать, что выдача сдачи им не предусматривается. Но оставшиеся денежные средства после выполнения платежа можно перевести:
Если получатель посылки в постамате ошибочно перевел с банковской карты больше денег, чем необходимо, он может обратиться за возвратом средств непосредственно в офис компании СДЭК.
Но в любом случае переживать, что переплата куда-либо денется, не стоит. Терминал выдает получателю 2 чека: в первом указана сумма оплаты при получении посылки, во втором указан остаток денежных средств и куда они были отправлены (на телефон либо Qiwi-кошелек).
Нюансы постаматов
Перед тем, как забрать свою посылку с товаром онлайн-магазина из постамата компании-перевозчика СДЭК, предварительно рекомендуется разобраться с принципом работы сервиса.
Персонал службы доставки СДЭК, имеющий доступ к ячейкам постаматов, загружает их отправлениями по мере получения заказов. После закрытия посылки в ящике, получателю отправляется уведомление на его электронную почту или мобильный телефон, указанные в форме заявки.
Наиболее удобный постамат СДЭК для получения покупки из интернет-магазина клиент выбирает еще до оформления заказа, т.е. перед тем, как получить посылку. Какой адрес будет указан, туда курьер и доставит посылку, после оформления и отправки заказа перенаправить посылку в другой постамат уже будет нельзя.
День доставки отправления в постамат зависит от загруженности логистов, наличия празднично-выходных дней и прочих нюансов. Но, как только посылка будет доставлена на место выдачи, получатель сразу получит об этом смс-сообщение.
Как правило, заказчики не всегда могут сразу же забрать свою бандероль после получения уведомления. Поэтому возникает вопрос, а сколько хранится после доставки посылка в постамате компании СДЭК. Как правило, такое отправление получатель должен забрать в течение 3-х дней, иначе оно будет перенаправлено обратно в интернет-магазин. Но конкретный период хранения посылки в определенном постамате обговаривается со службой доставки заранее.
Чтобы своевременно забрать покупку из онлайн-магазина в постамате, рекомендуется отслеживать транспортировку посылки на сайте перевозчика. Когда покупатель оформил товар в интернет-магазине, на его электронный ящик отправляется уникальный трек-код заказа. Этот номер необходимо ввести в соответствующую форму отслеживания посылок на сайте перевозчика, и система сразу выведет на монитор ПК всю информацию об отправлении: статус, где в данный момент она находится.
Как правильно пользоваться постаматом для получения бандеролей через СДЭК, смотрите на видео ниже: