Что такое семинар брифинг в доу

Семинар-брифинг для педагогов ДОУ «Развитие познавательной активности дошкольников»

Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть фото Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть картинку Что такое семинар брифинг в доу. Картинка про Что такое семинар брифинг в доу. Фото Что такое семинар брифинг в доу

Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть фото Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть картинку Что такое семинар брифинг в доу. Картинка про Что такое семинар брифинг в доу. Фото Что такое семинар брифинг в доу

Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть фото Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть картинку Что такое семинар брифинг в доу. Картинка про Что такое семинар брифинг в доу. Фото Что такое семинар брифинг в доу

Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть фото Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть картинку Что такое семинар брифинг в доу. Картинка про Что такое семинар брифинг в доу. Фото Что такое семинар брифинг в доу

Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть фото Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть картинку Что такое семинар брифинг в доу. Картинка про Что такое семинар брифинг в доу. Фото Что такое семинар брифинг в доу

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть фото Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть картинку Что такое семинар брифинг в доу. Картинка про Что такое семинар брифинг в доу. Фото Что такое семинар брифинг в доу

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть фото Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть картинку Что такое семинар брифинг в доу. Картинка про Что такое семинар брифинг в доу. Фото Что такое семинар брифинг в доу

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть фото Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть картинку Что такое семинар брифинг в доу. Картинка про Что такое семинар брифинг в доу. Фото Что такое семинар брифинг в доу

Номер материала: ДБ-802692

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть фото Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть картинку Что такое семинар брифинг в доу. Картинка про Что такое семинар брифинг в доу. Фото Что такое семинар брифинг в доу

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть фото Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть картинку Что такое семинар брифинг в доу. Картинка про Что такое семинар брифинг в доу. Фото Что такое семинар брифинг в доу

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть фото Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть картинку Что такое семинар брифинг в доу. Картинка про Что такое семинар брифинг в доу. Фото Что такое семинар брифинг в доу

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть фото Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть картинку Что такое семинар брифинг в доу. Картинка про Что такое семинар брифинг в доу. Фото Что такое семинар брифинг в доу

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть фото Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть картинку Что такое семинар брифинг в доу. Картинка про Что такое семинар брифинг в доу. Фото Что такое семинар брифинг в доу

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть фото Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть картинку Что такое семинар брифинг в доу. Картинка про Что такое семинар брифинг в доу. Фото Что такое семинар брифинг в доу

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Семинар-брифинг для педагогов «Организация летней оздоровительной работы в ДОУ»

Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть фото Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть картинку Что такое семинар брифинг в доу. Картинка про Что такое семинар брифинг в доу. Фото Что такое семинар брифинг в доу Нина Шолмова
Семинар-брифинг для педагогов «Организация летней оздоровительной работы в ДОУ»

Семинар-брифинг для педагогов «Организация летней оздоровительной работы в ДОУ»

Цели и задачи работы в летний оздоровительный период

Народная мудрость гласит: «Человек отдыхает не тогда, когда ничего не делает, а тогда, когда обогащает свой ум и душу». Лето пора отпусков – но может ли детская любознательность «уходить в отпуск»? Напротив летом отпущенное на волю детское любопытство многократно усиливается, подогреваемое новыми впечатлениями. Грамотная организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении, охватывающей всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.

Задачи работы с детьми:

Образовательная область «Физическое развитие»:

• Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

• Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

• Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

• Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

• Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.

• Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

• Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.

• Поддерживать инициативу детей в импровизации.

• Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

• Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями

• Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.

Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

• Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

• Предоставить свободу в отражении — доступными для ребенка художественными средствами — своего видения мира.

• Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

• Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

• Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

• Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой.

• Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Образовательная область «Речевое развитие»:

• Обогащать активный словарь воспитанников.

• Развивать речевое творчество.

• Знакомить детей с книжной культурой, детской литературой, пониманию на слух текстов различных жанров детской литературы.

• Развивать игровую деятельность воспитанников;

• Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

• Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;

• Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;

• Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Задачи работы с педагогами:

• Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы с детьми младшего дошкольного возраста.

• Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.

Задачи работы с родителями:

• Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

• Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

• Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

• Обогащение воспитанников новыми знаниями, яркими впечатлениями;

• Снижение количества дней пропущенных ребенком по болезни; количества случаев простудных заболеваний; средней продолжительности болезни одним ребенком при простудных заболеваниях)

• Эмоционально-насыщенное, содержательное проживание ребенка в детском саду.

• Удовлетворенность естественной потребности в движении, развивающееся в двигательном творчестве.

• Активность, инициативность, раскрепощенность детей в общении.

• Приобретение опыта нравственно-эстетического восприятия мира, проживания событий, ситуаций.

• Наличие интереса к миру природы, любознательность, проявление гуманных способов взаимодействия с природным миром.

• Проявление творческих способностей в различных видах детской деятельности.

• Создание серии мультфильмов «Моя безопасность» из опыта работы с детьми в летний период.

• Рост профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов и родителей в сохранении и укреплении здоровья детей.

3. Модель оздоровительной компании

Для реализации летней оздоровительной компании разработана модель,которая состоит из следующих этапов:

1. создание условий для летней оздоровительной компании:

• подготовка и изучение нормативных документов, издание приказов, проведение инструктажа с сотрудниками по охране труда и укреплению здоровья детей в летний период, организация режима дня, режима питания, физического развития и воспитания;

• презентация проекта плана «Летний мультрацион» (создание условий и подготовка к летней оздоровительной компании педагогического коллектива);

1. Анализ мероприятий по оздоровлению и закаливанию детей в летний период.

• создание условий для оздоровления и закаливания детей;

• мониторинг состояния здоровья детей;

• рациональная организация двигательной деятельности;

• система эффективного закаливания;

• лечебно – профилактическая работа;

• комплекс гигиенических мероприятий;

• консультативно – информационная работа педагогов и родителей.

1. Реализация комплексно-тематического планирования работы с детьми (Приложение № 1) с учетом летних праздников и развлечений, дней Здоровья, целевых прогулок, организации выставок детского творчества и конкурсов семейного мастерства.

2. Административно –управленческий контроль:

• контроль и руководство за воспитательно-оздоровительной работой;

• административно – хозяйственная деятельность.

3. Организация методической работы:

разработка методических рекомендаций;

• оборудование и пополнение методического кабинета, групп, прогулочных участков детского сада;

Работа с семьей.

• Анализ летней оздоровительной работы;

• мониторинг состояния здоровья детей;

• подведение итогов летней оздоровительной работы (с детьми – Общий просмотр мультфильмов; с педагогами – Педагогический совет: Анализ летней оздоровительной работы: выделение положительных и отрицательных сторон).

Организация летней оздоровительной работы в ДОУ 2019г.

№ тема мероприятия ответственные

1 «Права и обязанности дошкольников»

3.06.- 7.06 июня *Беседы о правах и обязанностях детей, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, знакомство с Конвенцией о правах ребенка

*Музыкальное развлечение – кукольный театр на ширме «Я имею право»

Воспитатели, узкие специалисты

2 «Моя Родина- Россия»

*Праздничное развлечение с песнями, стихами, подвижными играми.

* «Город мастеров»— День детского творчества и фантазий. Дети строят различные фигуры из песка на участке, проводят опыты.

*Экскурсия с детьми старших групп в музей и к памятникам на центральной площади

* Оформление стенда для детей и родителей «Оружейных дел мастер – М. Т. Калашников», посвященного 100-летию со дня рождения М. Т. Калашникова Воспитатели,

3 «Любимые литературные произведения»

*«Музыкальная шкатулка»— в течение дня дети слушают и поют любимые песни. Импровизируют под музыку. Просмотр музыкальных сказок

* Оформление выставки-размышления для детей и родителей «Всё отпечатано в душе» жизнь и творчество В. М. Шукшина, посвященной 90-летию со дня рождения В. М. Шукшина

*Литературно-музыкальная гостиная «Лучшая память о В. М. Шукшине» (28 июня)

4 «Лето весело встречай и правила движения чётко выполняй»

24.06.-28.06. июня *Беседы по правилам дорожного движения, загадывание загадок, показ познавательных видеороликов

*Чтение рассказов о безопасности детей, организация подвижных игр.

*«Веселый светофор»— Сюжетно-ролевые игры, инсценировки на тему правил дорожного движения на уличной площадке по ПДД.

*Экскурсия на площадку по ПДД в центральный парк старших групп

5 «Народная культура»

1.07.- 5.07. * Беседы по русскому народному творчеству, рассматривание иллюстраций старинной посуды, одежды, мебели

* Посещение музея «Русской избы»

* Экскурсия в музей старших групп

* Выставка изобразительного творчества детей «Счастливое детство»

Воспитатели, узкие специалисты

8.07.-17.07 *«День цветов»— рассматривание цветов разных растений, сравнение по внешнему виду и запаху. Чтение стихов о цветах. Ухаживание за цветами в цветникедетскогосада. Игры по тематике.

Экскурсия вокруг детского сада, рассматривание растительного мира.

*«День труда»— Уборка территории участка, работа в цветнике и на огороде, мытье выносных игрушек.

Воспитатели, узкие специалисты

Формы оздоровительных мероприятий в летний период

1. Организованная образовательная деятельность это основная форма организованного систематического обучения детей физическим упражнениям. Организованные мероприятия в ЛОК должны исключать возможность перегрузки детей, не допускать их переутомления или нарушения деятельности физиологических процессов и структур организма, в частности костно-мышечной и сердечно-сосудистой как наиболее нагружаемых при физических упражнениях. Физические упражнения подбираются в зависимости от возраста, физического развития и состояния здоровья детей, физкультурного оборудования.

Планируются организованные формы образовательной деятельности с включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, пешеходные прогулки, экскурсии, прогулки по маршруту (простейший туризм, праздники, развлечения еженедельно в часы наименьшей инсоляции (до наступления жары или после ее спада).

2. Утренняя гимнастика. Цель проведения – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия. Традиционная гимнастика включает в себя простые гимнастические упражнения с обязательным включением дыхательных упражнений; упражнения с предметами и без предметов; упражнения на формирование правильной осанки; упражнения с использованием крупных модулей, снарядов, простейших тренажеров. Коррекционная гимнастика включает в себя комплексы специальных упражнений в соответствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей.

3. Подвижные игры. Рекомендуются игры средней и малой подвижности. Выбор игры зависит от педагогических задач, подготовленности, индивидуальных особенностей детей.

• сюжетные (использование при объяснении крошки-сказки или сюжетного рассказа);

• несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания;

• с элементами спорта (бадминтон, футбол).

Подвижные игры проводятся на воздухе, на спортивной площадке ежедневно, в часы наименьшей инсоляции. Продолжительность игр для детей младшего дошкольного возраста 15 минут.

4. Двигательные разминки (физминутки, динамические паузы). Их выбор зависит от интенсивности и вида предыдущей деятельности. Проводятся на воздухе, на спортивной площадке ежедневно, в часы наименьшей инсоляции.Продолжительность:

младшая группа – 6 минут;

средняя группа — 8 минут;

• упражнения на развитие мелкой моторики;

• упражнения на внимание и координацию движений;

• упражнения в равновесии;

• упражнения для активизации работы глазных яблок.

• упражнения в равновесии;

• корригирующие упражнения (в соответствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей);

• упражнения на формирование правильной осанки;

• упражнения на формирование свода стопы

5. Элементы видов спорта, спортивные упражнения (для детей младшей группы). Способствуют формированию специальных двигательных навыков, воспитанию волевых качеств, эмоций, расширению кругозора детей.

Прикладное значение спортивных упражнений: восприятие соответствующих трудовых навыков и бережное отношение к инвентарю.

Проводятся на воздухе, на игровой или спортивной площадке ежедневно, в часы наименьшей инсоляции.Продолжительность:

6. Гимнастика пробуждения. Гимнастика после дневного сна. Гимнастика сюжетно-игрового характера.

Разминка после сна проводится с использованием различных упражнений:

• с предметами и без предметов;

• на формирование правильной осанки;

• на формирование свода стопы;

• сюжетные или игровые;

• с простейшими тренажерами (гимнастические мячи, гантели, утяжелители, резиновые кольца, эспандер);

• на развитие мелкой моторики;

• на координацию движений;

• на развитие мелкой моторики;

• на координацию движений;

Место проведения – спальная комната.Гимнастика пробуждения для всех возрастных групп продолжительностью: 3—5 минут.Гимнастика после дневного сна для всех возрастных групп: 7— 10 минут.

7. Индивидуальная работа в режиме дня. Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражнениям. Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал в процессе НОД, имеющим нарушения в развитии. Содействует укреплению здоровья и улучшению физического развития ослабленных детей, исправлению дефектов осанки. Проводится в спортивном зале. Время устанавливается индивидуально.

8. Закаливающие мероприятия. Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития,индивидуальных особенностей детей:

• элементы закаливания в повседневной жизни (умывание прохладной водой, широкая аэрация помещений, обтирание, обливание до пояса);

• закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями (правильно организованная прогулка, солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями);

• специальные водные, солнечные процедуры, которые назначаются врачом.

Организация летней оздоровительной работы в ДОУ Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического.

Что включить в план летней оздоровительной работы в ДОУ по ФГОС Конец учебного года – время составлять план летней оздоровительной работы. Летом педагоги организуют работу с учетом задач данного времени.

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Особенности организации летней оздоровительной работы в ДОУ Особенности организации летне-оздоровительной работы в ДОУ. Цель: Объединение усилий педагогов ДОУ и родителей по созданию условий, способствующих.

План летней оздоровительной работы в первой младшей группе План летней оздоровительной работы в 1 младшей группе «Б» Цели и задачи работы в летний оздоровительный период Цель: 1. Сохранять и укреплять.

План летней оздоровительной работы в первой младшей группе Пояснительная записка Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях.

План летней оздоровительной работы в старшей группе Задачи на летний оздоровительный период 2016г. Цель: создание максимально эффективных условий по охране и укреплению здоровья, предупреждению.

План летней оздоровительной работы. Старшая группа План летней оздоровительной работы в старшей группе №2 Воспитатели : Ахмедова Т. Э Османова О. С. Цель: создание максимально эффективных.

Тематический план летней оздоровительной работы Цель летнего оздоровительного периода: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Тематический план летней оздоровительной работы Цель летнего оздоровительного периода: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Источник

Мастер-класс «Брифинг как одна инновационных форм работы с родителями»

Мастер-класс «Брифинг как одна из инновационных

форм работы с родителями»

Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — краткая пресс-конференция, посвященная одной теме на которой вкратце излагается официальная позиция по определенному вопросу

Что такое работа с родителями?

Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности педагога, включающая:

 повышение уровня педагогических знаний, умений, навыков родителей;

 помощь педагогов родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий правильного воспитания детей;

 взаимодействие воспитателей и родителей в процессе развития детей.

Какие основные задачи стоят перед

дошкольным учреждением по работе с

Изучение семей детей.

Привлечение родителей к активному участию в деятельности дошкольного учреждения.

Изучение семейного опыта воспитания и обучения детей.

Просвещение родителей в области педагогики и детской психологии.

Формы работы с родителями

Совместные групповые мероприятия педагогов и родителей:

Индивидуальные формы: беседы, консультации, посещение семьи.

информационно-просветительская: ознакомление родителей с особенностью ДОУ;

информационно-аналитическая: опросы, срезы, анкетирование.

«Фразы для начала беседы с родителями»

1. Я вам не помешаю, если….

3. Вероятно, вы об этом не слышали…

4. Вам будет интересно узнать….

5. Я бы еще раз хотела услышать…

6. Я думаю, будет интересным то, что…

7. Я пришла к такому выводу, что….

9. Думается, ваша проблема заключается в том, что…

10. Давайте с вами быстро обсудим…

12. Хотя вам это и неизвестно…

13. Пожалуйста, у вас есть время меня выслушать,.

14. Вы, конечно, об этом еще не знаете…

15. А у меня на этот счет другое мнение…

16. Конечно, вам уже известно…

17. Вы, наверное, об этом слышали…

Брифинг «Портрет идеального родителя»

Лучше всего можно помочь детям,

Тогда вы не родители,

А просто восхитители!

Гyлять не отпyскатели,

То знаете, родители,

Вы просто крокодители!

Стили общения родителей и детей

Предложите родителям соединить понятия и определения.

Ценят в повседневном поведении ребёнка самостоятельность и самодисциплинированность, предоставляют право быть самостоятельным в каких-то областях его жизни.

Авторитарные родители. Требуют от ребенка беспрекословного подчинения и не считают, что должны ему объяснять причины своих

указаний и запретов. Они жёстко контролируют сферы деятельности жизни и не всегда корректно.

Назовите три самых…

Ласковых слов ребёнку….

Хороших качеств личности ребёнка…

Типичных замечаний детям…

Одобряющих ребенка высказываний…

Плохих качеств личности ребёнка…

Игра «Цветок в ладошке»

Дети – цветы жизни. Предлагаю вам посовещаться и ответить на вопрос: «Какую роль играют родители в жизни ребёнка?». На каждом столе цветок с лепестками. На каждом лепестке написать роль родителей в жизни ребёнка.

Четырехлетняя Маша на прогулке заполнила карманы мелкими камешками, решив, что дома будет играть с ними. Мама заметила оттопыренные карманы пальто: «Что это? Зачем в дом несешь всякий мусор, только убирай за тобой!». Маша: «Это камешки… красивые… я ими играть буду». Мама: «Выбрасывай сейчас же!» настаивает мама, и камешки летят в разные стороны. Девочка плачет. Как бы вы поступили на месте этой мамы?

Вы пришли со своим ребенком в детский парк, купили билет на аттракцион, но там очередь, вы встаёте в неё и ждёте. Ваш ребёнок начинает кричать и плакать, закатывать истерики: «Я не хочу ждать, я хочу быть первым».

«Что я знаю о своём ребёнке?»

В наш современный век очень популярны интерактивные игры, в которые любят играть и взрослые. Мы тоже поиграем в такую игру, она называется «Верно – неверно». Эта игра продемонстрирует нам, насколько хорошо наши участники знают своих детей. Правила игры: я буду задавать вопросы участникам, на которые уже ответили ваши дети. А вы посмотрите, сколько у вас будет совпадений с детьми.

Любимое занятие в садике –

Анкета «Понимаем ли мы своих детей?»

На некоторые поступки ребенка вы часто реагируете «взрывом», а потом жалеете об этом? Да-0, нет-10

Иногда вы пользуетесь помощью или советами других людей, когда вы не знаете, как реагировать на поведение вашего ребёнка? Да – 10, нет-0

Ваша интуиция и опыт – лучшие советчики в воспитании ребёнка? Да – 0, нет-10

Иногда вам случается доверить ребёнку секрет, который вы никому другому не рассказали бы? Да-10, нет-0

Вас обижает негативное мнение о вашем ребёнке других людей? Да – 0, нет-10

Вы считаете, что ребёнок не должен иметь секретов от своих родителей? Да – 0, нет – 10

Вы замечаете между своим характером и характером ребёнка различия, которые иногда удивляют (радуют) вас?

Вы слишком сильно переживаете неприятности или неудачи вашего ребёнка? Да-10, нет-0

Вы можете удержаться от покупки интересной игрушки для ребёнка (у вас есть деньги), потому что знаете, что ими полон дом ? Да – 10, нет-0

Ваш ребёнок именно таков, о котором вы мечтали?

Ваш ребёнок доставляет вам больше хлопот, чем радости? Да – 0, нет-10

Иногда вам кажется, что ребёнок учит вас новым мыслям, поведению? Да – 10, нет-0

У вас есть конфликты с собственным ребёнком? Да – 0, нет-10

Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть фото Что такое семинар брифинг в доу. Смотреть картинку Что такое семинар брифинг в доу. Картинка про Что такое семинар брифинг в доу. Фото Что такое семинар брифинг в доу

ИГРЫ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ

Родителям предлагается рассказать об играх, в которые они играют с детьми. Потом можно предложить те, которые знает воспитатель.

Взрослый прячет условный предмет, а затем с помощью команд типа « шаг направо, два шага вперёд, три налево» ведёт ребёнка к цели, помогая ему словами «тепло», « горячо», « холодно».

Нужно назвать по просьбе взрослого женские и мужские имена. Имена не должны повторяться; тот, кто повторил, выходит из игры. Побеждает в этой игре тот, кто больше назовёт имён.

У этой игры может быть много вариантов. Можно передавать друг другу, какой-нибудь предмет, и каждый, у кого окажется предмет, называет имя.

4. Игра « Какого цвета не стало?».

Перед ребёнком разложены цветные карандаши, его просят внимательно посмотреть на них и запомнить цвета. Затем ребёнок закрывает глаза, взрослый убрав один из предметов, просит ребёнка открыть глаза и сказать; карандаша какого цвета не стало.

Взрослый стоя перед ребёнком показывает различные упражнения. Ребёнок должен повторить верно (т.е. взрослый поднимает правую руку, ребёнок левую, т.к. изображение зеркальное).

Игра «Бусы для мамочки»

Материал для игры: макароны с большими отверстием, разноцветные шнурки.

Описание игры: ребёнок нанизывает макаронины на шнурок, затем получившиеся бусы надевает маме.

Назовите основные этапы

Разработка плана проведения и хода мероприятия.

2. Анкетирование родителей по теме собрания.

3. Изготовление приглашений каждой семье.

4. Подготовка красочных плакатов по теме собрания.

5. Изготовление памяток с советами на тему собрания.

6. Подготовка конкурсов, выставок.

7. Оборудование и оформление места проведения родительского собрания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *