Что такое семинария кратко

Семинария

Что такое семинария кратко. Смотреть фото Что такое семинария кратко. Смотреть картинку Что такое семинария кратко. Картинка про Что такое семинария кратко. Фото Что такое семинария кратко

Что такое семинария кратко. Смотреть фото Что такое семинария кратко. Смотреть картинку Что такое семинария кратко. Картинка про Что такое семинария кратко. Фото Что такое семинария кратко

Духо́вная семина́рия (от лат. seminarium — рассадник) — учебное заведение для подготовки христианского духовенства.

Содержание

История в Российской православной церкви

В Российской империи (Северо-восточной России) семинарии (архиерейские школы) начали учреждаться в начале XVIII века, обычно при архиерейских домах; были преимущественно сословными учебными заведениями для сыновей духовенства и не имели первоначально целью подготовку обязательно священнослужителей, ввиду определённой нехватки мест для клириков.

По определению устава 1884 года, семинарии представляли собою «учебно-воспитательные заведения для приготовления юношества к служению православной церкви». Семинарии находились под общим управлением Святейшего Синода, состояли в непосредственном ведении епархиальных архиереев, имевших высшее наблюдение за направлением преподавания, за воспитанием учащихся и за выполнением правил устава в общем.

Семинарии содержались на средства Св. Синода и на пособия, отпускаемые из государственного казначейства. Непосредственное управление семинарией принадлежало ректору, инспектору и правлению, имеющему собрания педагогические и распорядительные.

В семинарии принимались молодые люди православного исповедания из всех сословий. Преобладающее значение в учебном курсе семинарий занимали богословские науки, но в значительном объёме преподавались и науки общеобразовательные, входящие в курс классических гимназий.

До конца 1870-х годов окончившие курс семинарий имели свободный доступ в высшие учебные заведения, наравне с гимназистами. Затем доступ этот был закрыт; впоследствии (в конце XIX) лучшим из окончивших курс семинарий было дозволено поступать в Томский и Юрьевский университеты.

Обучение в семинариях было бесплатным, причём сироты и дети бедных родителей принимались на казённое содержание. Лучшие воспитанники семинарий по окончании курса поступали в духовные академии; большая часть воспитанников определялась епархиальным начальством на места священно- и церковнослужителей либо на должности учителей и надзирателей в духовно-учебные заведения.

К началу XX века существовало 55 духовных семинарий, в которых учились около 18 тысяч человек.

В современной РПЦ

В основу деятельности семинарий РПЦ положены «Концепция высшего Духовного образования Русской Православной Церкви» и «Церковный образовательный стандарт высшего образования специалиста в области православного богословия (Семинария)», принятые Священнным Синодом РПЦ 21 августа 2007 года [3] по докладам Председателя комиссии по подготовке концепции Духовного образования Русской православной церкви и анализу проводимых реформ духовных школ, архиепископа Тобольского и Тюменского Димитрия (Капалина) и Председателя Учебного комитета Московского патриархата архиепископа Верейского Евгения (Решетникова).

Болонский процесс в РПЦ

В соответствии с Болонским процессом духовное образование в РПЦ будет трёхуровневым [5] :

Все действующие Семинарии РПЦ в течение ближайших лет (начиная с 2010 года) должны будут сформировать Бакалавриат — программу обучения в соответствии с государственным стандартом по специальности «Теология» (031900), и получить государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности по специальности «Теология» (031900) высшего профессионального образования. И по окончании семинарий выпускники должны будут получать диплом государственного образца со степенью «Бакалавр богословия».

Православные семинарии

Русская православная церковь

Болгарская православная церковь

Грузинская православная церковь

Православная Церковь в Америке

Семинарии других православных поместных церквей

Евангельские христиане (протестанты)

Существует большое количество евангельских церквей. Основной упор в евангельских семинариях делается на тщательное изучение Библии — книг Ветхого и Нового Заветов, прививаются навыки душепопечения, активного миссионерства и служения обществу.

Некоторые семинарии евангельских христиан

Католическая семинария в России

См. также

Примечания

Библиография

Пичугин, П. В. Духовные семинарии и их библиотеки в развитии отечественного образования // Социология социальной сферы. Материалы Всерос. социологического конгресса: тез. докладов и выступлений 22 октября 2008 г. / под. ред. академика РАН В. И. Жукова. — М., 2009. — С. 147—151. Пичугин, П. В. Духовные семинарии и их библиотеки в истории отечественного просвещения (XVIII в.) // Ученые записки / РГСУ. — 2009. — № 2. — С. 237—240. Пичугин, П. В. Из истории библиотеки Перервинской духовной семинарии. XVIII век. // Библиотека в контексте истории : материалы 8-й международной науч. конф., Москва, 5 — 6 октября 2009 г. / [сост. М. Я. Дворкина]. — М. : Пашков дом, 2009. — С. 73 — 79. Пичугин, П. В. История библиотеки духовной семинарии в Рязани (XVIII век) // Библиотековедение. — 2010. — № 2. — С. 100—104. Пичугин, П. В. Просветительская деятельность митрополита Московского Платона (Левшина) // Румянцевские чтения — 2010. Ч. 2. : материалы международ. науч. конф. (20 — 22 апреля 2010 г.) : [в 2 ч.] / Российская гос. б-ка; [сост. М. Е. Ермакова]. — М.: Пашков дом, 2010. — С. 53 — 58.

Источник

Духовная семинария

(Духо́вная) семина́рия (от лат. seminarium — рассадник) — учебное заведение для подготовки христианского духовенства.

Содержание

История в Российской православной церкви

В Российской империи (Северо-восточной России) семинарии начали учреждаться в начале XVIII века, обычно при архиерейских домах; были преимущественно сословными учебными заведениями для сыновей духовенства и не имели первоначально целью подготовку обязательно священнослужителей, ввиду определённой нехватки мест для клириков.

По определению устава 1884 года, семинарии представляли собою «учебно-воспитательные заведения для приготовления юношества к служению православной церкви». Семинарии находились под общим управлением Святейшего Синода, состояли в непосредственном ведении епархиальных архиереев, имевших высшее наблюдение за направлением преподавания, за воспитанием учащихся и за выполнением правил устава в общем.

Семинарии содержались на средства Св. Синода и на пособия, отпускаемые из государственного казначейства. Непосредственное управление семинарией принадлежало ректору, инспектору и правлению, имеющему собрания педагогические и распорядительные.

В семинарии принимались молодые люди православного исповедания из всех сословий. Преобладающее значение в учебном курсе семинарий занимали богословские науки, но в значительном объёме преподавались и науки общеобразовательные, входящие в курс классических гимназий.

До конца 1870-х годов окончившие курс семинарий имели свободный доступ в высшие учебные заведения, наравне с гимназистами. Затем доступ этот был закрыт; впоследствии (в конце XIX) лучшим из окончивших курс семинарий было дозволено поступать в Томский и Юрьевский университеты.

Обучение в семинариях было бесплатным, причём сироты и дети бедных родителей принимались на казённое содержание. Лучшие воспитанники семинарий по окончании курса поступали в духовные академии; большая часть воспитанников определялась епархиальным начальством на места священно- и церковнослужителей либо на должности учителей и надзирателей в духовно-учебные заведения.

К началу XX века существовало 55 духовных семинарий, в которых учились около 18 тысяч человек.

В современной РПЦ

В основу деятельности семинарий РПЦ положены «Концепция высшего Духовного образования Русской Православной Церкви» и «Церковный образовательный стандарт высшего образования специалиста в области православного богословия (Семинария)», принятые Священнным Синодом РПЦ 21 августа 2007 года [3] по докладам Председателя комиссии по подготовке концепции Духовного образования Русской Православной Церкви и анализу проводимых реформ Духовных школ, архиепископа Тобольского и Тюменского Димитрия (Капалина) и Председателя Учебного комитета Московского Патриархата архиепископа Верейского Евгения (Решетникова).

Некоторые православные семинарии:

См. также Категория:Духовные семинарии Русской Православной Церкви.

Евангельские христиане

Существует большое количество евангельских церквей, для евангельского христианства необходимы собственные учебные заведения. Основной упор в евангельских семинариях делается на тщательное изучение Библии — книг Ветхого и Нового Заветов, прививаются навыки душепопечения, активного благовестия и служения обществу.

Источник

Значение слова семинария

Словарь Ушакова

Культурология. Словарь-справочник

среднее специальное учебное заведение для подготовки служителей религиозного культа (духовная семинария) или учителей начальной школы (учительская семинария, существовавшая в России до 1917 г.)

Католическая Энциклопедия

Семина́рия; Духовная семинария (от лат. seminarium — рассадник) — высшее учебное заведение для подготовки христианского духовенства. В настоящее время в России к среднему образованию приравниваются духовные училища.

История в Российской церкви

В Российской Империи (Северо-восточной России) семинарии начали учреждаться в начале XVIII века, обычно при архиерейских домах; были преимущественно сословными учебными заведениями для сыновей духовенства и не имели певрначально целью подготовку обязательно священнослужителей, ввиду определённой нехватки мест для клириков.

В XVIII веке полный курс, имевшийся далеко не везде[1], мог занимать 8 лет в следующих ступенях («классах»): фара (или аналогия), инфима, грамматика, синтаксима, пиитика, риторика, философия, богословия. В основе всей системы обучения лежало совершенное овладение латинским языком; все прочие знания давались попутно, из чтения латинских текстов. Постепенное введение греческого началось в конце XVIII века, при митрополите Московском Платоне (Левшине). Под влиянием митрополита Филарета (Дроздова) в XIX веке происходил постепенный отход от латинский схоластики.

По определению устава 1884 года, семинарии представляли собою «учебно-воспитательные заведения для приготовления юношества к служению православной церкви». Семинарии находились под общим управлением Святейшего Синода, состояли в непосредственном ведении епархиальных архиереев, имевших высшее наблюдение за направлением преподавания, за воспитанием учащихся и за выполнением правил устава в общем.

Семинарии содержались на средства Св. Синода и на пособия, отпускаемые из государственного казначейства. Непосредственное управление семинарией принадлежало ректору, инспектору и правлению, имеющему собрания педагогические и распорядительные.

В семинарии принимались молодые люди православного исповедания из всех сословий. Преобладающее значение в учебном курсе семинарий занимали богословские науки, но в значительном объёме преподавались и науки общеобразовательные, входящие в курс классических гимназий.

До конца 1870-х годов окончившие курс семинарий имели свободный доступ в высшие учебные заведения, наравне с гимназистами. Затем доступ этот был закрыт; впоследствии (в конце XIX) лучшим из окончивших курс семинарий было дозволено поступать в Томский и Юрьевский университеты.

Обучение в семинариях было бесплатным, причём сироты и дети бедных родителей принимались на казённое содержание. Лучшие воспитанники семинарий по окончании курса поступали в духовные академии; большая часть воспитанников определялась епархиальным начальством на места священно- и церковнослужителей либо на должности учителей и надзирателей в духовно-учебные заведения.

К началу XX века существовало 55 духовных семинарий, в которых учились около 18.000 человек.

Архитектурный словарь

Среднее учебное заведение для подготовки служителей культа (духовная семинария) или учителей начальной школы (учительская семинария).

(Термины российского архитектурного наследия. Плужников В.И., 1995)

Словарь забытых и трудных слов ХVIII-ХIХ веков

Название духовных и учительских средних учебных заведений.

* По приходе в семинарию вся толпа разошлась по классам. // Гоголь. Вий // *

Православный энциклопедический словарь

Историко-этимологический словарь латинских заимствований

1) Среднее педагогическое учебное заведение в дореволюционной России;

2) среднее учебное заведение для подготовки духовенства.

лат. seminarium «питомник, школа». Заимств. из польск. seminarium «духовное и учительское среднее учебное заведение» (Фасм., III, 599) или укр., белор. семинариум в 20-х годах XVIII в. (Бирж., 303), фр. séminaire.

Впервые фиксируется в Сл.Кург. (409). Ср.: БАС, XIII, 629-630.

Вестминстерский словарь теологических терминов

♦ ( ENG seminary)

Энциклопедический словарь

Словарь Ожегова

СЕМИНАРИЯ, и, ж. Название нек-рых специальных средних учебных заведений. Духовная с. (для подготовки служителей культа). Учительская с. (для подготовки учителей; устар.).

| прил. семинарский, ая, ое.

Словарь Ефремовой

Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

(лат. seminarium — рассадник) — образовательное учреждение для подготовки духовных лиц и учителей преимущественно народных школ. Название С. появляется впервые со времени триентского собора (1545—63) и было официальным наименованием учебных заведений, имевших целью подготовку духовных лиц. Позже в Германии и Франции была сознана потребность в учреждении особых С. для подготовки будущих учителей, преимущественно для народных школ. Еще герцог саксен-готский Эрнест Благочестивый (ум. в 1675 г.) предполагал открыть такую С. Мысль об учреждении С. для учительниц защищал Фенелон в своем сочинении о воспитании девиц (1687). В 1684 г. была открыта. в Реймсе «S éminaire des maîtres d’é cole»» Мысль герцога Эрнеста была осуществлена в Германии Авг. Герм. Франке в Галле: учрежденная им Seminarium praeceptorum (1695 г.) выпустила много учителей для средних и низших школ. В 1732 г. была открыта С. близ Штетина, в 1735 г. — близ Магдебурга, в 1784 г. — в Берлине и т. д. Мало-помалу эти учреждения, часто носившие название нормальных школ, распространились в большом числе по Германии, Австрии и Швейцарии, пользуясь покровительством как католических, так и протестантских духовных лиц, и так назыв. филантропистов (Базедов и др.). Вновь обратили на себя особое внимание С. в Германии, начиная с 1807 г., вследствие возбуждения, охватившего Германию после разгрома 1806 г., и под влиянием идей Песталоцци. Только в последние десятилетия забота о систематическом подготовлении сведущих учителей для народных школ была признана в Западной Европе непременной обязанностью государства; из 200 правительственных С. в Германии 40% были открыты после 1872 г.; из 36 правительственных и частных женских С. в Пруссии лишь одна существует долее 50 лет. В других государствах С. распространились по примеру Германии. И во Франции, где во время революции делу образования народных учителей оказывалось большое внимание, стали особенно заботиться об Ecoles normales (как там называются С.) лишь в XIX в., под влиянием Германии. Устройство С. весьма различно. В некоторых из них воспитанники — интерны, в других — экстерны. Продолжительность учения также различна: в Пруссии, например, она равняется 3 годам, которым предшествуют 2 — 3 года занятий в приготовительной школе, а в Саксонии она доходит до 6 лет. В Саксонии во всех С. введено обязательное изучение латинского языка; в Пруссии изучение одного иностранного языка предоставлено на выбор учащихся. В большинстве немецких С. введено изучение музыки, особенно игры на органе, так как в Германии учителя обыкновенно занимают и должность органистов. Во всех С. Германии обучают гимнастике и рисованию, весьма часто также и сельскому хозяйству, садоводству и разведению плодовых деревьев. При всех благоустроенных С. имеются школы, в которых семинаристы старших классов упражняются в преподавании, под руководством. своих учителей. Многие С. находятся в. тесной связи с учреждениями для глухонемых, где семинаристы упражняются в занятиях с глухонемыми. Во Франции нормальные школы в настоящее время урегулированы декретом 29 июля 1881 г. Кроме этих школ, во Франции, а также в Италии и Венгрии существуют особые С. для подготовления учителей и учительниц высших народных училищ и средних учебныхт заведений. В Германии в настоящее время существуют при университетах или находятся с ними в тесной связи многочисленные практические институты, носящие название С. исторических, статистических, экзегетических, катехизических, гомилетических, литургических, филологических, археологических, педагогических. Эти С. служат дополнением к чисто научным лекциям профессоров университетов. Среди них наибольшее значение имеют педагогические С., имеющие целью практическое подготовление учителей для средних учебных заведений; при таких С. часто имеются школы для упражнения будущих учителей. Первообразом таких С. является seminarium praeceptorum (см. выше); в XVIII в. появился в Германии ряд педагогических С.: в Геттингене (в 1737 г.), в Галле (при Университете, 1776 г.), в Берлине (при Гимназии, 1788 г.). Особенно рекомендовал учреждение педагогических С. при университетах Гербарт, хотя с практической точки зрения является более удобным соединение их со средним учебным заведением и, по возможности, с С. для народных учителей. Циркуляром 1890 г. прусский министр народн. просвещения ф. Гослер предписал, чтобы все кандидаты в учителя, до допущения к пробным занятиям, пробыли год в С.; вследствие этого циркуляра, открыт ряд новых С. при средних учебных заведениях. О духовных С. в Poccuи см. Духовно-учебные заведения (см.); о русских С. за границей для приготовления учителей древних языков и преподавателей гражданского права см. Россия (см.). См. еще Учительские семинарии.

Источник

Семинария

СЕМИНА́РИЯ (лат. seminarium — рассадник) — ср. спец. уч. заведение. Духовная С. — ср. уч. заведение для подготовки служителей культа у христиан. Появились в Зап. Европе во 2-й пол. 16 в. Первой в России была Александро-Невская С. в С.-Петербурге (1725). В С. были преобразованы Моск. славяно-греко-лат. и Киев. академии. В 1730—40-е гг. мн. школы при архиерейских домах (созданы по требованию Дух. регламента 1721) выросли до ср. уч. заведений, получили название духовных С. и стали сословными. В преподавании преобладала схоластика, не хватало денег и хороших учителей, но в 18 в. в России семинаристы были единств. категорией уч-ся, получавших ср. образование и пополнявших ряды студентов ун-тов. В результате реформы 1809 С. стали звеном системы сосл. духовного образования, готовили священников и поставляли кадры для духовных академий. Это были закрытые уч. заведения с 6-летним сроком обучения, к-рые давали ср. образование в объеме классич. г-зии; дополнительно преподавались психология, педагогика, логика, философия, в старших классах изучался курс богословия. Во 2-й пол. 19 в. С. стали общесословными. Выпускники С. могли преподавать в нач. школах, поступать в ун-ты (до 1884). В 1913 в России было 57 С. (по одной в каждой епархии). В наст. время духовные С. — уч. заведения, к-рые готовят священнослужителей рус. правосл., катол., армяно-григор. церквей.

Учительские С. — пед. ср. уч. заведения по подготовке учителей нач. школ. Возникли в кон. 17 в. во Франции и Германии, позднее и в др. европ. странах. Число их в Германии резко возросло в 19 в. под влиянием пед. идей И. Г. Песталоцци. В России первая учительская С. действовала в 1779—84 при Моск. ун-те. С. в С.-Петербурге в 1786—1804 выпустила более 400 учителей. Бурное развитие С. началось с 60-х гг. 19 в. План их устройства разработал К. Д. Ушинский в статье «Проект учительских С.» (1861), по к-рому работали все С., открываемые земствами. Мин-во нар. просвещения стремилось им противопоставить правительственные, осн. на «Инструкции для учительских С. Мин-ва нар. просвещения» (1875, действ. до 1917). В учительские С. принимали лиц не моложе 16 лет всех сословий правосл. исповедания, выдержавших приемные экзамены в объеме программы 2-классных уч-щ с 5—6-летним сроком обучения. Уч.-ся получали стипендию (с условием отработать в школе не менее 4-х лет) и общежитие. Срок обучения — 3—4 года, в нек-рых земских С. — до 5 лет. Преподавали Закон Божий, церк.-слав. язык, широкий круг общеобразоват. предметов, основы педагогики. Хорошо была организована пед. практика — сначала в опытных школах учительских С., затем в массовых. К 1917 в России была 171 муж. и жен. учительские С. Учительские С. сыграли большую роль в развитии просвещения. После Окт. рев-ции их преобразовали в трехлетние пед. курсы, затем в педтехникумы (пед. уч-ща).

Полезное

Смотреть что такое «Семинария» в других словарях:

СЕМИНАРИЯ — (лат.). Среднее духовное училище, также учреждение для подготовления учителей и учительниц. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. СЕМИНАРИЯ лат. seminarium, от semen, семя; см. семинарист. Среднее… … Словарь иностранных слов русского языка

СЕМИНАРИЯ — (от латинского seminarium рассадник, В переносном смысле школа), тип профессионального учебного заведения для подготовки христианских священнослужителей и учителей начальных и неполных средних школ. Название семинария закрепилось за христианскими … Современная энциклопедия

СЕМИНАРИЯ — среднее учебное заведение для подготовки служителей религиозного культа некоторых христианских конфессий (духовная семинария, см. также Духовные учебные заведения); в некоторых странах (в т. ч. в России в 18 нач. 20 вв.) для подготовки учителей… … Большой Энциклопедический словарь

СЕМИНАРИЯ — СЕМИНАРИЯ, семинарии, жен. (от лат. seminarium рассадник) (дорев.). Специальное среднее учебное заведение. Духовная семинария (для подготовки духовенства). Учительская семинария (для подготовки учителей начальной школы). Толковый словарь Ушакова … Толковый словарь Ушакова

Семинария — среднее специальное учебное заведение для подготовки служителей религиозного культа (духовная семинария) или учителей начальной школы (учительская семинария, существовавшая в России до 1917 г.) Большой толковый словарь по культурологии..… … Энциклопедия культурологии

Семинария — (от латинского seminarium рассадник, В переносном смысле школа), тип профессионального учебного заведения для подготовки христианских священнослужителей и учителей начальных и неполных средних школ. Название семинария закрепилось за христианскими … Иллюстрированный энциклопедический словарь

семинария — бурса Словарь русских синонимов. семинария сущ., кол во синонимов: 4 • бурса (5) • ешибот … Словарь синонимов

СЕМИНАРИЯ — СЕМИНАРИЯ, и, жен. Название нек рых специальных средних учебных заведений. Духовная с. (для подготовки служителей культа). Учительская с. (для подготовки учителей; устар.). | прил. семинарский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю.… … Толковый словарь Ожегова

СЕМИНАРИЯ — жен., лат. духовное училище, вообще среднее, ниже духовной академии. Семинарист, ученик, воспитанник семинарии. Семинарское образованье. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

Семинария — (лат. seminarium рассадник) образовательное учреждениедля подготовления духовных лиц и учителей преимущественно народных школ.Название С. появляется впервые со времени триентского собора (1545 63)и было официальным наименованием учебных заведений … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

Семинария — Духовная семинария «Вазгенян» в Армении Духовная семинария (от лат. … Википедия

Источник

Духовная семинария: как поступить, стоимость обучения, какие предметы изучают

Что такое семинария кратко. Смотреть фото Что такое семинария кратко. Смотреть картинку Что такое семинария кратко. Картинка про Что такое семинария кратко. Фото Что такое семинария кратко

При выборе будущей профессии и вуза, не стоит ограничиваться только прикладными специальностями. Если вы уделяете много внимания духовной жизни, серьезно относитесь к религии и хотите работать в этой сфере, задумайтесь о религиозном образовании. Мы расскажем, как поступить в православную семинарию и как проходит обучение в ней.

Больше полезной информации для абитуриентов, студентов и выпускников можно найти в нашем телеграм-канале. Его подписчики знают, куда поступать, как легко сдавать экзамены и где искать работу после окончания вуза.

Как поступить в семинарию

Чтобы работать в церкви и быть священником, требуется высшее духовное образование. Получить его можно в православном университете, академии или духовной семинарии, где действуют образовательные программы бакалавриата и магистратуры. Расскажем, что нужно для поступления в семинарию.

Духовная семинария: как поступить мужчине

Поступление в духовную семинарию отличается от поступления в «светские» вузы. Это выражается в гендерном и возрастном цензе: поступать в семинарию могут воцерковленные мужчины 18-35 лет. Им необходимо предоставить следующие документы:

Последний пункт является обязательным. Чтобы получить его, поступающий должен активно участвовать в жизни своего прихода: общаться с настоятелем, помогать священнослужителям: петь в хоре, работать в воскресной школе, ухаживать за храмом или церковной утварью.

Помимо этих документов в некоторых семинариях также могут потребовать:

Поступать в семинарии могут только мужчины, состоящие в первом браке.

Духовное образование для женщин

Женщины на обучение в семинарию не принимаются. Религиозное образование они могут получить в специальных школах или православных университетах (как правило, они могут поступать на любое отделение кроме пастырского).

В церковной иерархии женщины могут быть игуменьями монастыря.

Что нужно для поступления в духовную семинарию: экзамены

Чтобы поступить в духовную семинарию, абитуриенты сдают экзамен по Закону Божьему. Чаще всего им предлагают написать сочинение, связанное с каким-либо событием из истории православной церкви.

После экзамена поступающие проходят собеседования. Члены комиссии выясняют общий культурный уровень абитуриента, а также:

Процедура поступления может отличаться в каждой семинарии, поэтому лучше заранее ознакомиться с правилами приема.

Что такое семинария кратко. Смотреть фото Что такое семинария кратко. Смотреть картинку Что такое семинария кратко. Картинка про Что такое семинария кратко. Фото Что такое семинария кратко

Как поступить в духовную семинарию? Помогать в своем приходе и изучать Библию

Как поступить в духовную семинарию заочно

В большинство семинарий можно подать документы для поступления в электронной форме, но на экзамен и собеседование придется приехать.

Заочная форма учебы также есть во многих заведениях, но поступают туда преимущественно те, кто уже работает в церкви.

Многие семинарии разрешают студентам-заочникам во время испытаний жить в семинарском общежитии.

Стоимость обучения в семинарии

В большинстве семинарий России обучение бесплатное, наличие контрактной формы не предусмотрено. Не во всех семинариях студенты получают и стипендии: наличие материальных выплат зависит от устава учебного заведения.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

При этом студенты находятся на обеспечении семинарии, живут в общежитии при ней, бесплатно питаются в трапезной и занимаются общественно-полезным трудом.

Также семинария обеспечивает трудоустройство выпускников.

Какие предметы изучают в семинарии

Обучение в семинарии длится 4 года на уровне бакалавриата и 2 года на уровне магистратуры. Будущие бакалавры будут учить такие предметы:

Кроме них, семинаристам преподают и общие предметы:

Магистры занимаются углубленным изучением отдельных дисциплин, в зависимости от выбранного профиля.

Предметы, которые изучают в семинарии, могут оказаться достаточно сложными. На помощь придет студенческий сервис: его эксперты помогут студентам любых учебных заведений справиться с рефератами, контрольными, курсовыми.

Что такое семинария кратко. Смотреть фото Что такое семинария кратко. Смотреть картинку Что такое семинария кратко. Картинка про Что такое семинария кратко. Фото Что такое семинария кратко

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *