Что такое семья устами младенца
«Устами младенца». Сценарий праздника, посвященного Дню семьи
Галина Стрелкова
«Устами младенца». Сценарий праздника, посвященного Дню семьи
Тема: «Устами младенца»
Посвященное Дню семьи.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!Дети внешне чем-то похожи на своих родителей: у них та же форма носа или ушей, тот же цвет глаз. Но вот характер ребенка далеко не всегда схож с характером мамы или папы, и поэтому взрослым порой трудно понять мотивы поступков и размышления своего ребенка.
(Входят Ксюша и Алина)
Воспитатель: Уважаемые взрослые, сейчас девочки будут говорить о чем-то. Ваша задача узнать, что это? Кто догадается, может высказаться с места.
• Он специально для того, чтобы родители уходили на работу;
• Там кушают, играют, спят, гуляют;
• Я люблю туда ходить каждый день и в выходные скучаю по нему;
• Это учение ребятишек всяким разностям;
• Там так же, как в школе, только интереснее;
• Там много-много детей и мало родителей. (детский сад)
Воспитатель: А сейчас встречайте наших дорогих детей1
(Танец «Маленькая страна»)
Я люблю свой детский сад,
В нем полным полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести…
Все: Хорошо, когда мы вместе!
(Песня «Классная погода»)
Воспитатель: Продолжим наши «рассуждалки».
• Она круглая и белая;
• Бывают с цветочками;
• Летом мы с ней играли;
• Ее можно бросать и ловить;
• Еще она есть в цирке;
• Так называется музыкальный инструмент;
• В ней могут быть суп и макароны. (тарелка)
• Она бывает большая и маленькая;
• Она у каждого своя. Без нее никак нельзя;
• На них можно играть;
• В сказках она деревянная и красивая;
• У нас дома их много, они железные;
• Иногда ими стучат по столу, и мама ругается. (Ложка)
• У детей это наполовину. Потому что мама то ругает, то мороженное покупает;
• Это когда радуешься;
• Это значит любить друг друга;
• Не расставаться, а жить вместе;
• Играть в игры, убираться, играть в куклы; носить новые вещи;
• Это когда тебе нравится, что у тебя все есть;
• Это когда человек радуется и смеется;
• Это когда у тебя есть папа и мама. (счастье)
• Он спешит на помощь, спасает людей;
• Это когда ты кого-то любишь;
• Он помогает и никогда не забывает;
• У меня его пока нет, но скоро будет;
• С ним можно играть;
• Мы с ним и деремся, и играем, а потом миримся. (Друг)
Воспитатель: Дети очень любят играть. У каждого ребенка есть своя любимая игрушка. Какую игрушку из предложенных предпочтет ваш ребенок? (дети выходят из зала по несколько человек, записываются номера. Поочередно заходят и делают свой выбор, сравнивают с выбором родителей).
Конкурс «Догадалки» для родителей.
Воспитатель: Вы должны вытянуть листок с названием животного и с помощью мимики и жестов изобразить его так, чтобы дети догадались, кто это. (Родители изображают животных).
Воспитатель: семья – это основа всего доброго, что есть в ребенке. В семье закладываются уважение и любовь. Любите своих детей, уважайте их мнение, желания и они ответят вам тем же. Дружите с детьми! Послушайте стихотворение, которое прочтут вам дети!
Дарина: Семья – это громкое слово!
Доминика: Семья – это звонкое слово!
Алина: Семья – это слово важное,
Об этом вам скажет каждый!
Ксюша: Семья – это солнца свет!
Кирилл: Семья – это звезды на небе;
Кристина: Семья – это вся любовь
Варя: Любовь сыновей и отцов,
Любовь дочерей и мам
Все: Любовь свою дарим вам!
Конкурс «Узнай свою маму».
Пусть на свете рождаются дети,
Как цветы поднимаются пусть;
Был бы серым наш миг на планете
Если б детство не красило путь.
Мы, конечно, не родом из детства,
Но и детство ведь родом из нас…
Так, в коляске качая наследство
Будем счастливы здесь и сейчас.
Кто не пробовал, тот не узнает,
Что такое – младенца качать
И, родной его запах вдыхая
Сладко-сладко к себе прижимать.
Пусть усталость, бессонные ночи
Нам, родителям, свыше даны,
Потому что есть сын или дочка,
Потому что мы детям нужны!
Воспитатель: А сейчас, ребятки, приглашайте своих мам и пап на веселый танец («Танец утят»).
Воспитатель: Вот и подошла к концу наша встреча. Нам так хочется подарить вам что-нибудь на память об этом дне! (Дети дарят сердечки)
Воспитатель: Желаем вам всем счастья!
Конспект родительского собрания «Роль семьи в воспитании ребенка» Уважаемые родители! Мы сегодня собрались, чтобы поговорить о семье, о семейных традициях, и их значении в воспитании и развитии ребенка.
План-конспект родительского собрания «Телевидение в Жизни семьи и Ребенка» Цель: формирование у родителей потребности в анализе воздействия телевидения на развитие личности ребенка. Задачи : обратить внимание родителей.
Сценарий родительского собрания Что я знаю о своем ребенке Ход мероприятия: Что может быть прекраснее счастливых детских глаз? Пускай детишки разные, все умиляют нас. Со щечками, с веснушками, с.
Сценарий родительского собрания «Готовимся к школе» Сценарий родительского собрания «Готовимся к школе» Подготовка ребёнка к школе Цель:сообщить родителям знания по проблеме подготовки ребёнка.
Сценарий родительского собрания в игровой форме Цель собрания: в игровой форме познакомить родителей с дидактическим материалом, вызвать у них интерес к нему и желание применять дидактические.
Сценарий родительского собрания в средней группе «Прошел год…» Сценарий родительского собрания в средней группе Тема «Прошел год…» (подведение итогов учебно – воспитательного года) Форма проведения.
Совместная работа детского сада и семьи в подготовке ребенка к обучению в школе. Конспект родительского собрания Уроки жизни, которые дает семья, обладают огромной силой, потому что эти уроки дают самые близкие, самые дорогие ребенку люди. Прежде всего.
Конспект родительского собрания «Защита прав ребенка в условиях семьи» Цель: размышление о правах ребенка. Задачи: 1. Воспитание уважения к общечеловеческим ценностям. 2. Обогащение детско–родительских отношений.
Семейный праздник. Игра «Устами младенца» (4-й класс)
Класс: 4
Развитие личности ребёнка через формирование у него потребности в достижении успеха напрямую связано с тем, насколько едины в сотрудничестве с ребёнком семья и школа. Активные формы взаимодействия с родителями – в данном случае – семейный праздник.
Игра «Устами младенца» – важное условие раскрытия творческого потенциала семьи.
Цель такого мероприятия – предоставить возможность глубже почувствовать приоритет духовных ценностей такие как семья, беречь и любить семью. Такие совместные праздники не только помогают лучше узнать родителей и детей, но и создают условия для сплочения детей и родителей, укрепляют эмоциональные связи между родителями и детьми.
Ход мероприятия
Семейная история.
Каждый из 4-х родителей рассказывает семейную историю, произошедшую с их детьми.
*Рассуждалки.*
Выслушиваются рассуждения трёх ребят (по очереди) на одну и ту же тему. Всего 3 рассуждалки. Взрослые должны догадаться, о чём идёт речь.
После 1-го рассуждения – 15 баллов.
2-го рассуждения – 10 баллов.
3-го рассуждения – 5 баллов.
Ведущий после каждого рассуждения обращается к парам и говорит: «Ваша версия» (а не пожеланию игроков).
Совесть.
Счастье.
Лень.
Музыкальная пауза.
*Загадалки.*
Ведущий читает по 3 предложения на каждое определение. После каждого предложения должно быть предполагаемый ответ (верный или нет). Время для каждой пары – 45 секунд. За каждое отгаданное слово – 5 баллов. Один отвечает, другой – тихо подсказывает.
1. следуют один за другим 2. есть такая сказка 3. в году их дюжина | 12 месяцев |
1. можно купить в киоске 2. это имеет каждая корова 3. потом всегда выплёвывают | жвачка |
1. продукт питания 2. бело, да не снег 3. может прокиснуть | молоко |
1. бывает 7 раз 2. пятая по счёту 3. друг Робинзона | пятница |
1. их называли скороходами 2. бывают морские 3. в них можно кататься на льду | коньки |
1. есть начало и конец 2. его время – полдень 3. перерыв в работе | обед |
1. от него можно узнать нужные сведения 2. есть у всех людей 3. может довести до Киева | язык |
1. можно увидеть в зоопарке 2. бывает такая услуга 3. неуклюжий человек | медведь |
1. находится на улице 2. имеет глаза 3. регулирует движение | светофор |
1. необходима для работы 2. бывает у девочек 3. её можно плести | коса |
1. есть такая песня 2. бежит по коже 3. бывает зимой | мороз |
1. мамы рады когда это покупают 2. хорошо впитывают влагу 3. лучший друг малышей | памперс |
1. вкусный шоколад 2. можно увидеть на картине «богатырская выгода» 3. есть такая планета | Марс |
Музыкальная пауза.
*Объяснялки.*
Надо отгадать слово с двух попыток. Дети говорят по 1 предложению: с первого раза – 50 баллов, со второго раза 25 баллов.
Скатерть-самобранка.
Музыкальная пауза.
*Обгонялки.*
Всего 5 обгонялок. Говорит один ребёнок, если взрослые догадываются, о чём идёт речь, они подают сигнал (звоночек) и дают ответ. Если ответ не верный, то ребёнок продолжает говорить.
За правильный ответ – 20 баллов.
Беседа. Мы это почти каждый день делаем, и очень часто, особенно взрослые с детьми. Когда это происходит, то можно улыбаться, плакать, молчать, капризничать. Это может быть о чём угодно. Даже ничуть не хуже обеда, когда всё очень хорошо. Она может быть короткая и длинная, тёплая, вчерашняя. Это могут делать врачи, учителя, когда очень просят их об этом. Для неё всегда выбирают время и участвуют в ней. Люди лучше узнают друг друга.
Лестница. Это такая штука, которая может идти вверх, а может идти вниз. Она может быть красивой, прямой или кривой, узкой или широкой, чистой или грязной. Это может сломаться скрипеть, вести куда-то. На неё можно выйти, выбежать, можно упасть, если под ноги не смотреть. Можно друга встретить, поболтать часок-другой. Она может быть деревянная, каменная, парадная, чердачная или пожарная.
Пионеры. Они ваши старые знакомые. Вы тоже когда-то ими были, а мы уже не можем. Все раньше считали, что вам выпало огромное счастье быть ими. Всегда для них были приготовлены интересные дела. Они всегда были первые и при галстуках. О них писали стихи, пели песни, сочиняли рассказы. Они ходили в походы, жгли костёр, пели песни.
Бюджет. Это то, что все добывают на работе, а расходуют в магазинах. Это когда мама и папа складывают зарплату и считают, и дома идёт разговор о том, кто сколько принёс, а кто сколько в магазин отнёс. Это когда мама с папой тратят или зарабатывают деньги. Человек получил деньги и их распределяет на сладости, на вещи, на электронику. Если говорить по научному, то это распределение доходов и расходов в семье. Ну как бы общая семейная копилка. В ней лежат те деньги, которые получает папа и мама, которые дают бабушка и дедушка в помощь семье, это ещё плюс те деньги, которые папа или мама заработали в нерабочее время, то есть подзаработали.
Полезные ископаемые. Это то, чем люди суп солят и из чего тарелка сделана. Это такой металл. Без них людям пришлось бы плохо. Без них машины бы не ездили. Находится всё это под землёй и на земле. Бывают даже целые горы. Беречь их надо, как хлеб берегут, а то нам и нашим детям не достанется.
Музыкальная пауза.
Подсчёт очков и выдача призов победителям (+ утешительный приз проигравшим).
Семейная игра «Устами младенца»
Интеллектуальная игра для мам « Устами младенца «
Вед 1: Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Ваши дети внешне чем-то похожи на вас, родителей: у них та же форма носа или ушей, тот же цвет глаз, та же походка. Но вот характер ребенка далеко не всегда схож с характером мамы или папы, и поэтому взрослым порой трудно понять размышления ребенка, и не всегда понятно, о чем же идет речь.
Вед 2: Сегодня, в преддверии праздника «День матери», мы предлагаем нашим мамам принять участие в игре «Устами младенца».
Вед 1: Игра состоит из 4 туров: «Рассуждалки», «Загадалки», «Объяснялки», «Обгонялки». В каждом туре участвует группа мам из 5-6 человек. В каждом туре по количеству баллов будет выбран один победитель.
Вед 2: Нам нужно выбрать жюри. Предлагаем выбрать в жюри…
Вед 1: Первый тур нашей игры называется *Рассуждалки.* Мы приглашаем 6 мам.
Выслушиваются рассуждения трёх ребят (по очереди) на одну и ту же тему. Мамы должны догадаться, о чём идёт речь. Если мама угадывает после 1-го рассуждения – 15 баллов, после 2-го рассуждения – 10 баллов, после 3-го рассуждения – 5 баллов.
Ответ должен быть точным. Внимание на экран. (Видео)
• Это есть у каждого человека. Особенно, если человек добрый, воспитанный и умный. Это бывает хорошим и плохим. У каждого человека оно разное. У кого-то это чистая, а у кого-то нет. (15 баллов)
• Это проявляется тогда, когда человек хочет сделать что-нибудь нехорошее, но он этого не делает. Это будет мучить человека. Ты обидел кого-то и сразу вспоминаешь об этом, или когда ты обманул кого-то и ты каждый день об этом думаешь. (10 баллов)
• Это когда человек сделает что-то плохое, то потом сразу ему становится стыдно. Или когда ученик сидит на уроке и разговаривает, а ему учитель говорит: «Федя у тебя есть это?» (5 баллов)
• Это то, что человек любит всегда. Человек, у которого всё есть. Вот тебе повстречалась удача, и ты это имеешь. (15 баллов).
• Это когда человеку хорошо, когда он радостный. Например, ученик прибежал домой и говорит: «Я сегодня в школе получил «пятёрку»!» Или ты об этом мечтаешь, и тебе это купили. И ты так обрадовался. (10 баллов)
• Это когда человек радуется, смеётся и у него это возникает. Или, например, когда человек получил 800 миллионов и бегает, и даже даёт детям по 200 тысяч… Ну, в общем, это такое чувство, когда человек полностью удовлетворён. (5 баллов)
• Ты проснулся утром и у тебя – это! Человеку надо вставать на работу, в школу или в училище, а у него не получается. Ещё это бывает, когда ты говоришь: «Сейчас сделаю, но минуту погодя» и так оттягиваешь и все про это забывают. (15 баллов)
• Это то, что мучат ученика или учительницу во время учения уроков. Это когда надо делать, а тебе не хочется. Например, когда человеку говорят: «Убери свою комнату!», а он лежит и думает, делать ему это или нет. (10 баллов)
• Когда человек ничего не хочет делать, к нему подступает это. Например, когда тебя просят чего-нибудь сделать, а тебе не охота и ты не идёшь, а лежишь на этом же месте. (5 баллов)
• Это хорошее чувство, глаза у человека добрые. Это когда хочется обнять, поцеловать, хочется сделать другому человеку подарок.
• Это когда говорят друг другу ласковые, нежные слова, помогают друг другу с радостью, выражение лица счастливое.
• Когда человек почувствовал интерес к другому, и в этом ему признается.
• Это происходит, когда человека поругали, или сказали ему слово, которое не понравилось. Человек нахмурился, лицо сделалось красным.
• Когда человеку хочется подраться и побить кого-то, ему сделали плохо и он хочет отплатить. Это происходит, когда тебя кусают, надоедают.
• Это когда человек сердитый и грубый, он говорит грубые слова. Это происходит, когда человека дразнят, обижают и он хочет отомстить также.
• Это когда познакомился и стало весело играть, общаться. Человек становится радостным, он чувствует, что рядом кто-то есть.
• Это когда человек готов делиться игрушками, во всем помогать
• Это когда вместе играют, без этого скучно, плохо. Это когда приглашают в гости, исполняют желании
Вед 1: Спасибо. Проходите на свои места.
Вед 2: А сейчас дети поздравят мам стихотворениями (3-4 ребенка)
Ученик:
Ноябрь шагает по дворам
В лучах прохлады, света.
Сегодня праздник наших мам,
Ученик 1 :
Ученик 2 :
Как хорошего друга,
Ученик 3 :
Нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть
Ученик 4:
Мы любим её и за то,
Ученик 5:
Но стоит с повинной
Ученик 6:
Без утайки и прямо
Вместе:
Что она – наша мама
Я буду читать по 3 предложения на каждое определение. После каждого предложения должн быть предполагаемый ответ (верный или нет). Если ответ неверный, я говорю «НЕТ» и читаю следующее предложение. Если ответ верный, говорю «правильно» и перехожу к следующему определению. Время для каждой мамы – 30 секунд. За каждое отгаданное слово – 5 баллов. Отвечать нужно очень быстро.
Сценарий игры с родителями «Устами младенца»
Инна Рожкова
Сценарий игры с родителями «Устами младенца»
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Ишеевский детский сад «Родничок»
СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО КЛУБА
«Папа, мама, я – счастливая семья»
«УСТАМИ МЛАДЕНЦА»
(в рамках проведения «Дня семьи»)
Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы, папы и ребята! Сегодня мы с вами встречаемся по удивительному поводу, провести вечер всей семьей.
Ведущий: Уважаемые родители! Вы – первые и самые важные учителя своего ребенка. Первая его школа – это ваш дом — окажет огромное влияние на то, что он будет считать важным в жизни,
Ведущий: Сегодняшний вечер мы проведем в форме игры «Устами младенца» и выясним, как хорошо вы знаете своих детей, понимаете ли вы их? Дети внешне чем-то похожи на своих родителей: у них та же форма носа или ушей, тот же цвет глаз. Но вот характер ребенка далеко не всегда схож с характером мамы или папы, и поэтому взрослым порой трудно понять мотивы поступков и размышления своего ребенка.
(Входят Лера и Полина)
Ведущий: Уважаемые взрослые, сейчас девочки будут говорить о чем-то. Ваша задача узнать, что это? Кто догадается, может высказаться с места.
• Он специально для того, чтобы родители уходили на работу;
• Там кушают, играют, спят, гуляют;
• Я люблю туда ходить каждый день и в выходные скучаю по нему;
• Это учение ребятишек всяким разностям;
• Там так же, как в школе, только интереснее;
• Там много-много детей и мало родителей. (детский сад)
Ведущий: А сейчас встречайте ваших дорогих детей
Дети выходят под музыку (песня «Маленькая страна»)
Я люблю свой детский сад,
В нем полным полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести…
Все: Хорошо, когда мы вместе!
Дети проходят к своим родителям.
Ведущий: сейчас мы вам предлагаем вместе с руководителем по физическому воспитанию Кулагиной И. А. сделать комплекс игровой утренней гимнастики. Вы сможете проводить ее дома в выходные дни.
Ведущий: В 5-ти конкурсах примут участие 6 семей. За каждый конкурс участники будут оцениваться нашим жюри по 10 балльной шкале.
10 баллов за правильный ответ с первой попытки;
5 баллов за правильный ответ со второй попытки;
0 баллов если ответа не будет.
Итак,давайте поприветствуем наших участников:
2. семья Леонтьевых
Ведущий:Представляем наше жюри:
1. заведующая Андреева Л. И.
2. старший воспитатель Разенкова М. Г.
3. инструктор по физ-му развитию Кулагина И. А.
Ведущий: начнём с Разминки: посмотрите 3 видеосюжета, в которых дети объясняют значение слова, не называя его. По окончании сюжета вы должны догадаться, о чём шла речь. Кто первый догадается, поднимает руку.
I конкурс «Рассуждалки».
Включаем по очереди шесть видеосюжетов (не своих детей). Родители отгадывают, что за слово.
II конкурс «Игрушки».
Воспитатель: Дети очень любят играть (дети уходят из зала)
У каждого ребенка есть своя любимая игрушка. Как вы думаете, какую игрушку выберет ваш ребёнок? На столе в тарелочках перед вами есть карточки с цифрами, выберете ту цифру, которая соответствует номеру игрушки, которую, как вы думаете, предпочтёт ваш ребёнок.
(Участники выполняют задание).
А теперь посмотрим, какие игрушки выберут ваши дети. Ребята, подойдите и встаньте возле той игрушки, в которую хотите поиграть.
А теперь давайте сравним.
За совпадение вам начисляется 20 очков.
Жюри записывает результаты.
III конкурс «Догадалки» (для родителей)
Воспитатель: Вы должны вытянуть листок с названием животного (верблюд, слон, лиса, обезьяна, лошадь, крокодил) и с помощью мимики и жестов изобразить его так, чтобы дети догадались, кто это. (Родители изображают животных).
Воспитатель: семья – это основа всего доброго, что есть в ребенке. В семье закладываются уважение и любовь. Любите своих детей, уважайте их мнение,
желания и они ответят вам тем же. Дружите с детьми! Послушайте стихотворение, которое прочтут вам дети!
Полина: Семья – это громкое слово!
Вика: Семья – это слово важное, Об этом вам скажет каждый!
Милана: Семья – это солнца свет!
Егор: Семья – это звезды на небе;
Максим: Семья – это вся любовь
Вика: Любовь сыновей и отцов, Любовь дочерей и мам
Все: Любовь свою дарим вам!
IV конкурс «Угадалки».
Воспитатель: У детей особый взгляд на мир и всё происходящее вокруг него. И его они отражают в своих рисунках. Посмотрите на творчество своих детей и попытайтесь угадать рисунок своего ребёнка.
(родители выполняют задание – пытаются определить рисунок, который изобразил их ребёнок.)
Воспитатель: Когда мы ждём малыша, мы, конечно, же, придумываем ему имя, много читаем и интересуемся, что оно означает. И сейчас мы узнаем, а знаете ли вы значение имени своего ребёнка.
Ведущий читает значение имени, а родители должны определить о каком имени идёт речь.
VI конкурс «Узнай свою маму».
Мамы встают вкруг, дети по очереди с завязанными глазами ищут свою маму.
Воспитатель: Сейчас мы предлагаем нашему жюри удалиться и подвести итоги нашего конкурса.
Пусть на свете рождаются дети,
Как цветы поднимаются пусть;
Был бы серым наш миг на планете
Если б детство не красило путь.
Мы, конечно, не родом из детства,
Но и детство ведь родом из нас…
Так, в коляске качая наследство
Будем счастливы здесь и сейчас.
Кто не пробовал, тот не узнает,
Что такое – младенца качать
И, родной его запах вдыхая
Сладко-сладко к себе прижимать.
Пусть усталость, бессонные ночи
Нам, родителям, свыше даны,
Потому что есть сын или дочка,
Потому что мы детям нужны!
Воспитатель: А сейчас, ребятки, приглашайте своих мам и пап на веселый танец («Танец утят»).
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: слово жюри, награждение.
(грамоты за участие в игре «Устами младенца»)
Воспитатель: Вот и подошла к концу наша встреча. Нам так хочется подарить вам что-нибудь на память об этом дне! Наши дети сделали для вас сердце (оригами, символ любви и верности, и сейчас они его вам подарят) (Дети дарят сердечки)
Воспитатель: Желаем вам всем счастья!
Сценарий праздника к 8 Марта в ДОУ «Устами младенца» Дети парами входят в зал встают полукругом. Ребенок 1: Пусть ручей журчит с утра Пусть проснуться люди Женщин поздравлять пора, Не страшна.
Подборка детских высказываний «Устами младенца глаголет истина» Предлагаю Вашему вниманию минутку отдыха, которую Вы проведете, подняв себе настроение. Давно известно всем выражение: «Устами младенца.
Фотоотчёт «Конкурсная программа «Устами младенца» ко Дню семьи, любви и верности» Праздник утром рано встал и и гостей к себе позвал, А потом к нам забежал, счастье, радость всем раздал. Все мы вместе, взрослые и дети.
Конспект конкурсной программы «Устами младенца» для подготовительной группы детского сада Конспект конкурсной программы «Устами младенца» Цель: формирование семейных ценностей, любви к матери. Задачи: 1. Воспитывать уважение и.
Сценарий игры с родителями «Поле чудес» Сценарий игры с родителями в средней группе «Поле чудес» Составили: воспитатели средней группы, музыкальный руководитель. Цель: формирование.
Сценарий игры с родителями «Устами младенца» Сценарий игры с родителями «Устами младенца» Тема: Правила дорожного движения. Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение.
Сценарий квест-игры с родителями «Остров сокровищ» Сценарий квест-игры совместно с детьми и родителями «Остров сокровищ». Цель: создать условия для познавательного и физического развития.
Игровое занятие «Устами младенца» Программное содержание: Расширять кругозор детей и представление об окружающей действительности, способствовать развитию памяти, речи, мышлению.