Что такое сервисы яндекса
На все руки мастер: полезные сервисы Яндекса. Часть 1
Яндекс – крупнейшая поисковая система и IT-компания, разрабатывающая сервисы и инструменты для пользы людей. «Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни» – именно так звучит миссия компании. Сегодня насчитывается более 80 различных сервисов, среди которых поисковые, информационные, медийные, рекламные, для бизнеса и прочие. Полный список сервисов Яндекса можно посмотреть здесь.
В этой статье я опишу лишь часть сервисов Яндекс. Начну с наиболее популярных, многие из них можно использовать не только для личных целей, но и для продвижения своего бизнеса. Итак, приступим.
Поисковик Яндекс
Поисковик Яндекса – основной продукт компании, являющийся поисковой системой и интернет-порталом одновременно. Сейчас это не только доступ к базе различных сайтов, но и платформа со множеством инструментов (новостями, картинками, афишей, почтой и пр.).
Как попасть в поиск Яндекса. Для того, чтобы ваш сайт попал в базу Яндекса, роботы должны узнать о его существовании и проиндексировать ресурс. Самый лучший способ сообщить поисковику о своем проекте – зарегистрировать аккаунт в Яндекс.Вебмастере, подтвердить права на сайт. Проверьте, чтобы доступ к индексации сайта был открыт в robots.txt и добавьте карту сайта (sitemap.xml).
Яндекс.Вебмастер
Яндекс.Вебмастер – очень полезный сервис для вебмастеров. Бесплатный ресурс для мониторинга работы своего сайта, его настроек и анализа проблем, которые мешают продвижению. С помощью сервиса можно следить за индексацией сайта, выявлять технические ошибки, анализировать ссылочный профиль и не только. Больше о пользе сервиса и работе с ним – в нашей статье.
Как добавить?
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика – сервис веб-аналитики для подробного сбора информации по статистике и ее анализа. Инструмент помогает получать данные об источниках трафика, смотреть отчеты о посетителях и записи их действий, анализировать эффективность рекламы.
Как добавить?
Более подробная инструкция – в справке.
Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки – сервис поиска изображений в интернете. С помощью Яндекс.Картинок можно найти изображения на самые разные темы, различных параметров, обои на рабочий стол, копии картинок и не только. Полезен сервис и для Вебмастеров – соблюдая требования поисковика, можно сделать так, что в выдаче изображений появится картинка с сайта.
Как попасть. Чтобы картинки с вашего ресурса попали на страницы сервиса, следует выполнять следующие правила:
Добавляйте картинки стандартных форматов, не запрещайте их к индексированию и обязательно указывайте понятные описания с вхождением эффективных запросов.
Яндекс.Видео
Яндекс.Видео – сервис для поиска и просмотра видео, размещенного в свободном доступе. Благодаря сервису можно смотреть популярные ролики, искать видео по определенным параметрам, делиться своим видеоконтентом с другими пользователями, коллекционировать понравившиеся ролики.
Как попасть. Яндекс.Видео индексирует видеоконтент в открытом доступе и добавляет ролики на страницах сервиса с превью, заголовками и описанием. Рекомендации для того, чтобы видеоролик попал в выдачу Яндекс.Видео:
Подробные рекомендации для веб-мастеров – в Яндекс.Помощи.
Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет – площадка для поиска и покупки товаров в надежных интернет-магазинах. С помощью сервиса можно выбирать и сравнивать товары в более чем 20 тысячах магазинов, смотреть отзывы, обзоры и пр.
Объявления Яндекс.Маркета размещаются в результатах поиска Маркета, в результатах общего поиска поисковой системы, в карточках товара, на карте Маркета.
Этапы размещения товаров интернет-магазина в Яндекс.Маркете:
Более подробная информация о размещении на Яндекс.Маркете – в нашей статье. Также вы можете заказать рекламу товаров интернет-магазина у специалистов сервиса 1PS.RU.
Яндекс.Карты
Яндекс.Карты – поисково-информационный картографический сервис Яндекса, предоставляющий информацию о различных компаниях, заведениях и учреждениях. Сервис дает пользователям рекомендации куда сходить, где поесть и т.д., помогает найти адрес нужной организации, проложить маршрут, узнать информацию о пробках и не только.
Как добавить информацию о своей компании в Яндекс.Карты:
Детальная инструкция, как добавить информацию о компании в Яндекс.Карты – в нашей статье.
Яндекс.Афиша
Яндекс.Афиша – сервис, предоставляющий информацию о культурных и развлекательных мероприятиях города. С помощью Яндекс.Афиши можно ознакомиться с анонсами мероприятий, посмотреть расписание и купить билеты в кино или на мероприятие.
На Яндекс.Афише можно размещать информацию о событиях. Добавляются только культурные и развлекательные мероприятия, соответствующие требованиям сервиса. Ознакомиться с условиями можно здесь.
Также служба работает с инфопартнерами и билетными партнерами, напрямую Яндекс.Афиша с продавцами билетов и организаторами не сотрудничает. Если вы желаете добавить информацию о событиях в сервис, обратитесь к партнерам. Кроме того, если вы захотите стать партнером, вы можете подать заявку на сотрудничество. Для этого нужно убедиться, что на вашем ресурсе события строго соответствуют требованиям сервиса.
Детальная информация о сотрудничестве с Яндекс.Афишей – здесь.
Яндекс.Такси
Яндекс.Такси – сервис Яндекса для заказа официального такси через интернет или мобильное приложение. Один из крупнейших сервисов пассажирских перевозок по России и другим странам, стремительно набирающий свою популярность. Быстрая подача автомобилей, машины с нужными параметрами (детское автокресло, предоставление квитанций о поездке и пр.), низкие цены, любые способы оплаты – эти и другие факторы сделали сервис очень востребованным.
Для владельцев бизнеса Яндекс.Такси предлагает выгодный сервис Такси для бизнеса. Служба гарантирует корпоративные пассажирские перевозки сотрудников на выгодных условиях.
Как стать водителем Яндекс.Такси?
Как стать партнером Яндекс.Такси?
Сотрудничать с сервисом могут только официальные перевозчики, осуществляющие свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства и имеющие разрешения на пассажирские перевозки.
Подайте заявку на сотрудничество, заполните все необходимые данные, пройдите собеседование с менеджерами и получите доступ к программе Яндекс.Таксометр.
Яндекс.Недвижимость
Яндекс.Недвижимость – сервис объявлений аренды и продажи объектов жилой и коммерческой недвижимости. Площадка, где могут размещать объявления собственники, застройщики и агентства недвижимости.
Как подать свое объявление? Сервис предлагает разные способы подачи объявления по типу пользователя и виду объекта недвижимости. К примеру, собственникам доступно только размещение вручную, а застройщикам – загрузка XML-фидов. На странице Яндекс.Помощи представлена таблица с распределением по типу пользователя и виду объекта недвижимости, чтобы ознакомиться с инструкцией, выберите нужные параметры и кликните на галочку.
Служба Яндекс.Недвижимость работает с бесплатными объявлениями, а также с Премиум-размещениями, которые при оплате дают пользователям преимущества.
Яндекс.Работа
Яндекс.Работа – площадка для поиска вакансий. Все объявления сервиса берутся с популярных рекрутинговых сайтов, таких как Superjob, Career.ru, HeadHunter и многих других. Чтобы объявление попало в поиск Яндекса, разместите объявление на сайте одного из партнеров, список перечислен здесь.
Как стать партнером? Став участником партнерской программы сервиса, рекрутинговый сайт может значительно увеличить посещаемость своего проекта и расширить аудиторию. Для того, чтобы стать партнером нужно:
Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен – сервис, на котором можно читать интересные статьи, новости, записи из различных блогов, смотреть видео и многое другое. Он учитывает интересы пользователя и на их основе собирает материалы в ленту. Дзен работает не только в браузере компьютера, но и интегрирован с мобильными устройствами.
На сервисе можно размещать свои материалы, находить читателей и зарабатывать. Стать автором Яндекс.Дзена может любой, для этого не обязательно иметь свой сайт.
Как стать автором?
Дзен для владельцев сайтов:
Читайте статью, где мы подробно описали как добавить канал на Дзене, а также подписывайтесь на наш канал.
Авто.ру
Авто.ру – самый крупный интернет-портал автомобильной тематики в Рунете, с 2014 года ставший собственностью Яндекса. Надежный сервис для поиска и размещения объявлений о покупке, продаже или обмене авто, запчастей, площадка с информацией об автосервисах, форумом автомобилистов и пр.
Партнерство с Авто.ру. Размещать свои объявления может любой пользователь, для этого достаточно зарегистрироваться и добавить свое предложение на сайт.
Стоит отметить, что Авто.ру предлагает расширенные возможности для автодилеров. Создав свой автосалон на Авто.ру, дилеры смогут:
Яндекс.Доставка
Яндекс.Доставка – полезный сервис для владельцев интернет-магазинов, позволяющий управлять логистикой. После подключения сервиса магазин получает единую отгрузку товара, документооборот и систему расчета.
Работа с Яндекс.Доставкой. Чтобы подключиться к сервису, необходимо:
Яндекс.Услуги
Яндекс.Услуги – сервис для поиска специалистов в различных областях (ремонт, юриспруденция, перевозки, клининг и пр.). Информационная платформа, которая помогает найти нужного специалиста, связаться с ним, почитать отзывы.
Сообщить о себе или компании на Яндекс.Услугах. Вы можете разместить информацию о себе на сервисе и привлечь потенциальных заказчиков, для этого:
Яндекс.Путешествия
Яндекс.Путешествия – сервис для тех, кто планирует путешествия. Площадка объединяет несколько сервисов: Авиабилеты, Автобусы, ЖД билеты. Также пользователь может подобрать отель по нужным параметрам и найти полезную информацию о путешествии.
Яндекс.Авиабилеты
Яндекс.Авиабилеты – сервис для поиска, бронирования авиабилетов, сравнения цен билетов на самолеты в разных авиакомпаниях.
Пользователям сервиса доступны следующие возможности:
Все действия по покупке, обмену или возврату билета осуществляются только напрямую через партнеров. О том, как стать партнером сервиса, Яндекс информацию не предоставляет.
Яндекс.Автобусы
Яндекс.Автобусы – сервис поиска и покупки билетов на междугородние автобусные рейсы по городам России и СНГ.
Сотрудничество с Яндекс.Автобусы. Перевозчики любого вида, в том числе ИП, физические лица, автовокзалы и т.п. могут стать партнерами сервиса.
Чтобы стать партнером, подайте заявку в сервисе, предварительно ознакомившись с требованиями. Для сотрудничества необходимо иметь: устоявшееся автобусное расписание, актуальную инфобазу, API, через который можно передавать данные на сервис. После подачи заявки специалисты службы рассмотрят ее и свяжутся с вами для обсуждения деталей в течение 5 рабочих дней.
Яндекс.Поезда
Яндекс.Поезда – сервис поиска и продажи билетов на поезда и электрички.
На площадке можно подобрать и купить билеты компании РЖД, узнать актуальное расписание поездов России и СНГ, ознакомиться со стоимостью железнодорожных билетов.
Яндекс.Переводчик
Яндекс.Переводчик – автоматический сервис для перевода более чем 90 языков мира. Сервис работает на основе технологии машинного перевода, созданной Яндексом.
Сервис работает в режиме онлайн, а также офлайн через приложение для смартфона. Также веб-мастера могут использовать API Яндекс.Переводчика для машинного перевода в своих продуктах.
Маркетплейс Беру
Маркетплейс Беру – торговая площадка, организованная Яндексом и Сбербанком, для продажи товаров от партнеров- поставщиков.
Принцип работы маркетплейса: поставщики поставляют товары из своего ассортимента на склады сервиса в Москве, товары продаются на Beru.ru, поставщики получают деньги за реализованные товары.
Партнерство с Беру. Чтобы продавать товары на Beru.ru, нужно:
Едадил
Едадил – сервис скидок, акций и кэшбека в магазинах, супермаркетах и торговых сетях разных городов. Площадка Едадил позволяет пользователям узнавать информацию об акциях, покупать различные товары со скидками и получать кешбэк со своих покупок.
Сотрудничество с Едадил. Торговые сети могут размещать каталоги акционных товаров в сервисе. Можно добавить информацию бесплатно, предварительно ознакомившись с условиями размещения на страницах «Сетям» и заполнив анкету партнера.
Яндекс.Здоровье
Яндекс.Здоровье – сервис онлайн-консультаций с врачами различного направления и ветеринарами, площадка для поиска описаний медицинских препаратов, представленных на российском рынке.
Все консультации на Яндекс.Здоровье проводят только квалицированные практикующие врачи из ведущих клиник Москвы, прошедшие обучение по дистанционному консультированию пациентов. Стаж врачей – в среднем 7 лет, рейтинг – от 4,9 баллов.
Все сервисы Яндекса
Яндекс — это большая IT-компания с офисами не только по России и бывшими странами, входившими в состав СССР, где ещё сносно понимают русский язык, но и в Турции, Германии, Швейцарии, Голландии и в Китае. Может быть ещё где открыли офис с момента написания этой статьи. Если честно, то я не понимаю, кто сейчас читает эту статью, но ссылка на все сервисы Яндекса будет в самом конце статьи, так что можно смело скроллить вниз. =)
Основной домен Яндекса
Второй (более длинный список сервисов Яндекса)
После клика по ссылке ещё откроется более длинный список, (скорее всего наиболее востребованных и монетизированных сервисов Яндекса):
Самый длинный и полный список сервисов Яндекса
И вот мы достигли нашей цели: перед нами список всех сервисов Яндекса:
Как видно, список разбит на несколько логических частей.
Наиболее востребованные и монетизированные сервисы Яндекса
В самом верху списка идёт крупный блок с большими иконками и кратким описанием сервисов, которые наверняка наиболее востребованы и приносят наибольший доход Яндексу. Может быть сюда ещё попадают сервисы на стадии раскрутки и конечной стадии тестирования на живых людях. =) Вот он:
Все сервисы Яндекса в алфавитном порядке
. и всё-таки мне кажется, что это далеко не полный список всех доступных через интернет сервисов Яндекса. То, что есть закрытые сервисы для внутреннего использования и ежу понятно, но где, например, Яндекс.Паспорт? ; )
Итак, сервисы Яндекса в алфавитном порядке:
Обзор «Яндекс»: диверсифицирующийся технологический гигант
Yandex N. V. (NASDAQ, MCX: YNDX) — нидерландский холдинг, головная компания международного технологического гиганта с российскими корнями — «Яндекса».
Что тут происходит
Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса российских эмитентов. Идею сделать обзор «Яндекса» предложил наш читатель Alex Freeman в комментариях к обзору IPO Fix Price. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.
О компании
«Яндекс» — крупная международная технологическая компания с российскими корнями. Ведет бизнес как в России, так и еще в 21 стране. Бизнес-модель компании не подразумевает разработку программного обеспечения на заказ или прямую продажу его клиентам — компания делает упор именно на создании и развитии полноценных пользовательских сервисов на основе произведенного компанией программного обеспечения. Многие сервисы компании — это фактически агрегаторы, многие бесплатны для широкого круга клиентов.
«Яндекс» считает началом своей истории 1990 год, когда начинали разрабатываться первые продукты компании в рамках компаний Arcadia и CompTek. В виде отдельного юридического лица компания появилась в 2000 году, а в 2007 появилась головная нидерландская компания Yandex N. V.
В первые годы существования были созданы: поисковый алгоритм, давший также название одноименному поисковому порталу, рекламный движок, прочие сервисы типа почты, карт. В первой половине 2010-х компания начала путь к активному расширению и диверсификации бизнеса — можно сказать, что она вышла в офлайн — стала производить товары и начала заниматься цифровизацией традиционных офлайн-бизнесов.
Сейчас у «Яндекса» не просто диверсифицированный бизнес. «Яндекс» — один из ведущих игроков, организовавших свою экосистему — большое количество разнообразных сервисов, пытающихся удовлетворить максимальное количество повседневных потребностей пользователя в одном месте. Экосистемность удобна самому «Яндексу» еще и потому, что новые экспериментальные сервисы могут использовать существующие наработки и сервисы как свою инфраструктуру, создавая синергию.
Компания выделяет шесть операционных сегментов бизнеса, в каждом — по несколько сервисов.
Поиск и портал. В данный сегмент входят довольно разнородные сервисы:
На заработки от рекламы значительно влияет объем рынка онлайн-рекламы — и с ним все хорошо: он растет, перетекая из менее эффективного офлайна. Несмотря на обилие сервисов, основным все равно остается поиск, так что компании очень важно сохранять свою лидирующую позицию в рунете, что непросто, так как главным соперником выступает мировой поисковый гегемон — Google. Пока получается.
Такси. Здесь объединены офлайн-бизнесы компании, связанные с мобильностью:
В разделе такси компания заняла уже значительную долю рынка, так что ФАС даже заблокировала покупку «Везет», посчитав, что тогда «Яндекс-такси» может занять 70% российского рынка агрегаторов такси. Остальные сервисы также растут хорошими темпами. В 2020 году компания выпустила единое суперприложение «Яндекс Go», объединяющее все сервисы в одном месте.
Как победить выгорание
«Яндекс-маркет». Мультикатегорийный маркетплейс и сервис сравнения цен. Он недавно снова стал полноценной частью «Яндекса». С точки зрения бизнеса это конкурент Ozon, в статье про который мы подробно рассматривали данный бизнес-сегмент и его перспективы. Количество товарных позиций, продающихся на «Яндекс-маркете», превысило два миллиона, количество продавцов — 8 тысяч. У компании есть 4 фулфилмент-центра: три в Москве и один в Ростове-на-Дону, — 8 сортировочных центров, 632 пункта самовывоза и 1187 пунктов выдачи. Компания активно использует курьерскую службу «Яндекс-лавки».
Медиасервисы. Сюда входят сервисы, связанные с развлечениями:
Вертикали. Сюда входят различные сервисы объявлений:
В данном сегменте компания зарабатывает на комиссиях за поднятие объявлений и дополнительные услуги, на рекламе.
Другие бизнес-юниты и инициативы. Сюда входят остальные сервисы компании — не подходящие под тематику остальных операционных сегментов или те, что числятся экспериментальными и которые компания не готова выделить в отдельные бизнес-юниты:
«Яндекс» гибко подходит к операционным сегментам, периодически перемещая сервисы из одного в другой. Например, «Яндекс-драйв» только недавно вошел в сегмент «Такси», а начиная с 2021 года «Яндекс-услуги» и «Товары» переместили в «Другие сервисы и эксперименты», которые вместе с тем переименовали в «Другие бизнес-юниты и инициативы», а геосервисы перешли в «Поиск и портал».
Также стоит упомянуть, что «Яндекс» не только самостоятельно разрабатывает новые сервисы с нуля, но и периодически не чурается покупать их для последующего встраивания в свою экосистему. Приобретаются как целые большие сервисы, которые так и остаются заметными частями экосистемы, такие как «Кинопоиск» и «Авто-ру», так и более мелкие активы — например, «Партия еды» и часть активов «Везет».
Самые популярные сервисы Яндекса – выбираем лучшее из лучшего
Сегодня Яндексом пользуется большая половина пользователей Рунета. Кроме всем известной функции поиска, Яндекс предлагает и множество других сервисов. Секрет высокой популярности кроется в том, что сам Яндекс и его сервисы, прежде всего, ориентированы на русскоязычного пользователя.
Безусловно, он представлен и в других странах, но большая часть аудитории — это Рунет. Этот факт объяснят целый ряд преимуществ, которыми обладают сервисы Яндекса. Все они созданы на грамотном русском языке с учетом менталитета русскоговорящих пользователей, поэтому и понятны на инстинктивном уровне:
1. Обзор наиболее полезных и популярных сервисов Яндекс
К наиболее востребованным пользовательским сервисам стоит отнести следующие:
Храня файлы на Яндекс.Диске, вы можете поделиться ссылкой на них с любым пользователем. Сервис автоматически генерирует ссылку в момент, когда вы делаете файл публичным:
И это далеко не весь перечень сервисов от Яндекса:
2. Есть ли у Яндекса сервисы для меломанов?
Яндекс.Музыка – это сервис для меломанов, который появился в 2010 году, и практически сразу стал очень популярным. В нем можно искать как треки, так и альбомы любимых исполнителей из музыкального каталога. Яндекс.Музыка дает пользователям возможность составлять собственные плейлисты и слушать их днями напролет в отличном качестве и абсолютно бесплатно. Яндекс собрал в своем музыкальном каталоге сотни тысяч треков на любой вкус:
3. Есть ли у Яндекса пинг сервис?
Число новых блогов в сети растет с каждым днем, кроме того ежедневно появляются новые записи в уже существующих. Для сокращения времени индексации записей можно используя пинг сервис, отправлять серверу Яндекса специальное сообщение.
Владельцам сетевых дневников, открытых на крупных сервисах для ведения блогов не нужно отправлять подобные сообщения, так как это делается по умолчанию.
Сервисы Яндекса самыми первыми реагируют на любые изменения в Рунете и России, поэтому каждый новый сервис становится востребованным пользователями.
9 бесплатных или недорогих инструментов «Яндекса», которых не хватало вашему бизнесу
Эти инструменты помогают бесплатно анализировать трафик, контролировать сотрудников и привлекать новых клиентов
«Яндекс.Бизнес»
Что это
«Яндекс.Бизнес» позволяет запускать контекстную, таргетированную и поисковую рекламу в автоматическом режиме.
Можно рекламировать организацию с офлайн-точками, собственный сайт, профиль в социальной сети
Кому нужно
«Яндекс.Бизнес» самостоятельно запускает рекламу на всех популярных площадках, включая поиск «Яндекса», сайты-партнеры РСЯ (более 40 тысяч площадок), «Яндекс Дзен», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Услуги», площадки Google. Объявления формируются автоматически при помощи machinelearning-технологий.
«Яндекс.Бизнес» актуален для компаний, которые еще не имеют сайта, но активно работают в оффлайн-пространстве.
«Яндекс.Бизнес» – отличный вариант для индивидуальных предпринимателей, частных специалистов, самозанятых.
Стоимость
Стоимость рассчитывается индивидуально, но не меньше 3 000 рублей.
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
«Яндекс.Карты»
Что это
Популярный картографический сервис «Яндекса» с поддержкой локального поиска компаний и организаций. Добавить организацию на «Яндекс.Карты» может любой пользователь сервиса, но редактировать карточку от имени владельца можно только через «Яндекс.Бизнес».
Кому нужно
Любой локальной компании, которая имеет физический адрес и оффлайн-точку продаж.
Универсальный инструмент для бизнеса, который хочет привлечь клиентов в свои офлайн-точки
Присутствие на картах – это повышение доверия со стороны целевой аудитории и возможность продвигаться вообще без сайта.
Бонус – потенциальные клиенты / пользователи «Яндекс.Карт» смогут находить вашу компанию в органическом поиске. Наличие организации на картах – возможность познакомиться с компанией заранее: клиент может изучить отзывы, посмотреть фотографии и режим работы.
Полная карточка организации в десктоп-версии «Яндекс.Карт»
Если вашей компании нет на картах, ее не существует для огромной аудитории «Яндекс.Карт».
Продвижение компании на картах «Яндекс» и Google
«Яндекс.Вебмастер»
Что это
«Яндекс.Вебмастер» – веб-аналитика для отслеживания эффективности сайта в поиске «Яндекса».
Кому нужно
Если у вашего бизнеса есть сайт, то без «Яндекс.Вебмастера» вы будете действовать вслепую и не сможете понять, насколько просто найти ваш сайт, каковы его позиции в поиске, по каким фразам он продвигается, какие страницы уже проиндексированы, а какие – пока нет. Еще «Яндекс.Вебмастер» предоставляет инструменты для диагностики сайта и отслеживания ссылок
Сводка «Яндекс.Вебмастера» по контентному сайту
Стоимость
Полное обзорное руководство по «Яндекс.Вебмастеру»: изменения 2021 года, советы и приемы оптимизации сайта
«Яндекс.Метрика»
Что это
«Яндекс.Метрика» – сервис для отслеживания трафика и оценки поведенческих факторов аудитории сайта.
Сводка «Яндекс.Метрики» несколько перегружена, но к расположению важных элементов быстро привыкаешь
Кому нужно
«Яндекс.Метрика» понадобится компаниям, когда у них есть сайт. В «Яндекс.Метрике» можно узнать, как приходят клиенты, что они ищут, с каких устройств заходят, как покупают или почему уходят к конкурентам.
Стоимость
Как использовать «Яндекс.Метрику»: подробное руководство для начинающих
«Яндекс 360 для бизнеса»
Что это
«Яндекс 360 для бизнеса» – виртуальное рабочее пространство, которое призвано упростить работу сразу с несколькими прикладными сервисами «Яндекса»: «Яндекс.Документами», «Яндекс.Мессенджером», «Яндекс.Почтой», «Яндекс.Заметками», «Яндекс.Диском», «Яндекс.Календарем» и «Яндекс.Телемостом».
За инструменты «Яндекс 360 для бизнеса» придется заплатить минимум 153 рубля в месяц
Кому нужно
Главная польза «Яндекс 360» – расширение возможностей при работе во внутренних сервисах «Яндекса». Например, на «Яндекс.Диске» будет увеличено доступное пространство для хранения файлов (размер выбираете сами), а в «Яндекс.Почту» можно будет добавить красивый почтовый адрес или выполнить бэкап всей отправляемой корреспонденции. А еще с «Яндекс 360» поддержка всех сервисов «Яндекса» будет отвечать на ваши запросы в течение 3-х часов.
Стоимость
Стартовый тариф обойдется в 153 рубля с квотой 100 гигабайт.
«Яндекс.Облако»
Что это
«Яндекс.Облако» – набор инструментов, позволяющих арендовать любые вычислительные мощности, требующиеся для решения трудоемких задач бизнеса.
Поддерживаемые решения «Яндекс.Облака» для бессерверных вычислений. Разрабатывайте приложения даже без создания виртуальных машин
Кому нужно
Внедрение распознавания речи, создание виртуальных машин, интеграция сложных математических моделей, создание кластерных БД и любые другие трудоемкие задачи требуют высочайших вычислительных мощностей, которые предоставляет «Яндекс.Облако»
В составе «Яндекс.Облака» есть целый набор инструментов:
Стоимость
Создавая аккаунт в сервисе, вы получаете 4 000 рублей, которые можно использовать в течение 2 месяцев. Далее за кластер БД – 530 рублей, аренда виртуальной машины – от 116 рублей в месяц. Маленький сайт можно разместить вообще бесплатно.
«Яндекс.Трекер»
Что это
Благодаря «Яндекс.Трекеру» вы можете организовать как простые, так и сложные проекты. Например, обработать документы, проследить за выполнением обработки данных, создать мобильное приложение.
Сервис предоставляет готовые инструменты для отслеживания ошибок в процессе работы над задачами.
Другие возможности «Яндекс.Трекера»: создание и ведение задач любой сложности, структурирование процесса, поддержка Agile-подхода, продвинутая аналитика, автоматизация повторяющихся задач.
Работа над задачей в интерфейсе «Яндекс.Трекера»
Кому нужно
«Яндекс.Трекер» подойдет бизнесу, который работает в сферах разработки ПО, маркетинга, дизайна, бухгалтерии и других, где важна командная работа.
Для руководителя главное достоинство «Трекера» – возможность распределения задач между несколькими специалистами. Вы сможете устанавливать срочность, контролировать дедлайн и добавлять приоритетность для каждой задачи.
Стоимость
Для индивидуального использования или использования в командах до 5 человек сервис будет бесплатным.
Команде до 100 человек придется воспользоваться стартовым тарифом – 258 руб. в месяц.
«Яндекс.Услуги»
Что это
«Яндекс.Услуги» позволят найти исполнителей для решения задач любого плана: от строительства до юридической помощи.
Кому нужно
Сервис пригодится бизнесу, который привык отдавать задачи на аутсорс. Вы можете сэкономить время и найти сотни квалифицированных специалистов в одном месте. При выборе исполнителя важно обращать внимание на рейтинг + отзывы других пользователей.
Стоимость
Просматривать профили специалистов можно бесплатно. Оплачивается только работа исполнителя.
«Яндекс.Дзен»
Что это
Популярная контентная платформа для блогеров и брендов с продвинутой системой рекомендаций.
Кому нужно
Контент-маркетинг остается одним из главных способов привлечения трафика и конверсий. «Яндекс.Дзен» помогает «достучаться» до новой аудитории.
Канал в «Яндекс.Дзен» может стать инструментом привлечения трафика для бизнеса в практически любой, даже нишевой сфере. Блог на «Яндекс.Дзене» позволит:
Об успешных кейсах привлечения аудитории через «Яндекс.Дзен» мы уже рассказывали ранее:
Стоимость
Резюме
Экосистема «Яндекса» включает в себя много сервисов, полезных бизнесу: