Что такое сканер весы

Сканер-весы

Масштабы гипермаркетов с обширным ассортиментом товаров требуют современного оснащения. Сканер-весы представляют собой настольные торговые весы со встроенным сканером, имеющим две поверхности сканирования.

Что такое сканер весы. Смотреть фото Что такое сканер весы. Смотреть картинку Что такое сканер весы. Картинка про Что такое сканер весы. Фото Что такое сканер весы

Сканер-весы в совершенствовании работы торгового предприятия

Масштабы гипермаркетов с обширным ассортиментом товаров требуют современного оснащения. Внедрение в автоматизированную систему торгового предприятия сканер-весов позволяет:

Сканер-весы представляют собой настольные торговые весы со встроенным сканером, имеющим две поверхности сканирования.

Прежде чем решиться на покупку оборудования от «Пилота»,
убедитесь в его качестве: закажите презентацию интересующих устройств и сопутствующего ПО у нас или у вас в офисе.

Что такое сканер весы. Смотреть фото Что такое сканер весы. Смотреть картинку Что такое сканер весы. Картинка про Что такое сканер весы. Фото Что такое сканер весы

Сферы применения сканер-весов

Включение сканер-весов в систему расчетов с клиентами удобно, а в крупных торговых сетях и гипермаркетах с интенсивным потоком продаж просто необходимо. Применение комплекса многократно увеличивает скорость кассовых расчетов с покупателями, позволяет сократить обслуживающий персонал в торговых залах. Значительно улучшается и качество оказываемых услуг.

Сети международных и национальных супермаркетов практически полностью отказались от устройства кассовых зон без сканер-весов. Это связано с тем, что группа товаров для сканирования с одновременным взвешиванием постоянно увеличивается: овощи, фрукты, многочисленные сыпучие и весовые продовольственные продукты. Обслуживание весов в местах расположения таких товаров требует пространства для оборудования, дополнительного персонала. А в часы пик к местам взвешивания образуются очереди.

Сканер-весы устанавливаются на столе продавца-кассира между транспортной лентой и лотком для оплаченных покупок.

Что такое сканер весы. Смотреть фото Что такое сканер весы. Смотреть картинку Что такое сканер весы. Картинка про Что такое сканер весы. Фото Что такое сканер весы

Особенности сканер-весов, поставляемых ГК «Пилот»

Компания «Пилот» предлагает сбалансированные решения — встраиваемые весы производства CAS, Datalogic и Dibal. Данные модели сканер-весов отличаются качеством, надежны и способны работать в круглосуточном режиме.

Сканер-весы компаний Datalogic, CAS и Dibal обладают хорошими эксплуатационными качествами:

Для длительной безотказной работы сканер-весы требуют периодического осмотра и профилактики. Осмотр, чистку и наладку можно производить без демонтажа. Специалист по эксплуатации должен лишь открыть окно сканера на рабочем столе продавца-кассира, осмотреть оборудование и устранить неполадки.

Что такое сканер весы. Смотреть фото Что такое сканер весы. Смотреть картинку Что такое сканер весы. Картинка про Что такое сканер весы. Фото Что такое сканер весы

Правильный выбор встраиваемых сканер-весов

Для конкретного предприятия нужно учесть множество факторов: нагрузку на кассовые узлы, квалификацию персонала, количество торговых точек.

Обратитесь к специалистам ГК «Пилот»: вам окажут помощь в выборе встраиваемых прикассовых весов, учтут все задачи для условия деятельности вашей компании. При необходимости предоставят оборудование для тестирования.

Что такое сканер весы. Смотреть фото Что такое сканер весы. Смотреть картинку Что такое сканер весы. Картинка про Что такое сканер весы. Фото Что такое сканер весы

Системный интегратор
в ритейле

г. Москва, Барабанный переулок, дом 3
Время работы: с 9:00 до 18:00 МСК

Источник

Сканер-весы. Два в одном.

Группы товаров для взвешивания

Установка сканер-весов

Технология SuperASIC

Два канала видеообработки

Программное обеспечение семейства Pacesetter

Сервис

Экономический эффект от использования

Технические требования

Главными техническими показателями для сканера являются:

Информация о компании

Компания FIT 30 лет работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro, аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, кассовой системы «POS-FIT-ФР», системы лояльности и управления розничными продажами FayRetail.

Клиенты

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2015» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к системам класса BI (Business Intelligence).

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI (Visual Data Discovery) на передовой технологии In-Memory

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления менеджера из-за ожидания отклика системы. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Компания FIT является разработчиком и поставщиком кассовых систем оn-line FIT-ONLINE-Ф и FIT-NEWLINE-F в соответствии с требованиями 54-ФЗ. Обе кассовые системы внесены компанией FIT в Государственный реестр ККТ.

Являясь уполномоченным поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:

Компания FIT провела интеграцию кассовой системы «POS-FIT-ФР» c программными комплексами кассовых систем самообслуживания NCR FastLane SelfServ Checkout (SSCO) и Fujitsu U-Scan Genesis, первой на российском рынке внедрив технологию самообслуживания у российского клиента — в сети супермаркетов «Магнолия» и одной из первых среди партнеров NCR — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.

Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Магнолия», «Глобус», «Максидом», SPAR и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в реестр ККТ целого спектра моделей онлайн касс.

Источник

Что Такое Сканер Весы в Пятерочке

🗣 Полноценные маски и перчатки прямо на входе. Не оторванные от рулона кусок тонкой ткани, который выдают исключительно для вида, а нормальные маски и перчатки.

Пятерочка; без кассиров

Почему в Пятерочке товар взвешивают на кассе, а не в зале

Оснащенные компьютерным «зрением» весы могут самостоятельно распознать товар в пакете. По статистике, в течение часа кассир взвешивает продукты около 47 раз, при использовании «умных» весов пропускная способность магазина увеличится на 20 000 человек в год.

Пятерочка; порадует покупателей; умными весами

Это существенно ускорит процесс операций на кассе и сделает процесс покупок более безопасным, особенно в условиях пандемии коронавируса.

По результатам пилотного тестирования, X5 Retail Group приняла решение установить 500 «умных» весов в 100 магазинах «Пятерочка». В будущем их установят и на кассы самообслуживания.

В собственной лаборатории инноваций X5 Retail Group разработали умные весы.

Система сразу же показывает, что узнала покупателя. Ее разработчики считают, что лишенный анонимности гражданин, будет в большей степени остерегаться нарушать правопорядок или пытаться что-либо украсть.

Новая система идентификации и контроля за покупателями в «Пятерочке»

Посетитель видит, как камера после небольшого раздумья фиксирует изображение лица, выделяя его рамкой.

А это вообще законно?

В соответствии с действующим законодательством, лицо человека, даже обработанное системой для дальнейшего его распознавания, не относится к его персональным данным, «Пятерочка» ничего не нарушает.

После такого не удивлюсь, если в будущем дойдет до того, что магазины начнут сотрудничать с ФСПП и отказывать в продаже продуктов лицам, имеющим долги перед коммунальщиками или банком. К счастью, пока такие меры даже не рассматриваются.

А вот к решению второго вопроса сеть подошла с гораздо большим творческим размахом.

Если на пороге появится покупатель, ранее укравший что-то в подключенном к системе магазине, аппаратура незамедлительно сообщит об этом директору или его заместителю, и сотрудники торговой точки пронаблюдают за этим покупателем до самого выхода.

В случае, если на кассе вам взвесили неверно и пробили дороже, чем должно быть, то это в 99% случаев программная ошибка, а не злой умысел. Заниматься таким специально — это довольно глупо и не выгодно. Зачем сотруднику магазина подставлять себя ради выгоды торговой сети?

Почему в Пятерочке товар взвешивают на кассе, а не в зале

Почему это выгодно Пятерочке.

Так больше продается

Почему это выгодно Пятерочке? Как объясняет их применение сама торговая сеть? Как весы на кассе влияют на товарооборот? Почему как раз данный формат выгоднее применять в магазинах у дома, а не в гипермаркетах? «Все ради клиентов»

Без весов не обойтись

Весы в зале это дорого.

Весы на кассе — это не только забота о потребителях, но и увеличение выручки для торговой сети. Суть в том, что потребитель не знает итоговую сумму своей покупки до самой кассы.

§ Полноценные маски и перчатки прямо на входе. Не оторванные от рулона кусок тонкой ткани, который выдают исключительно для вида, а нормальные маски и перчатки.
🏫 Зал не большой и если человек чего-то не нашел, то в 200 метрах есть большая Пятерочка, где представлен расширенный ассортимент.

Источник

Весы с печатью этикеток: что это такое и как работают

Весы торговые с печатью этикеток применяются для взвешивания товаров, формирования чеков и ценников для их маркировки. Это высокотехнологичное электронное оборудование с широкими техническими возможностями, внушительным набором функциональных инструментов и удобной системой управления, используемое обычно в розничной торговле и в складских хозяйствах, где фасовочные, учетные и торговые операции ведутся с применением системы штрихкодирования.

Почему использование этой весовой техники рационально, какие возможности она предоставляет, и кому подходит — далее.

Весы с печатью этикеток — это универсальное оборудование

Весы с печатью этикеток — что это такое? Речь идет о сложной электронной технике, которая используется в производстве, торговле и складских комплексах для взвешивания, фасовки, маркировки весовых товаров. Конструктивно представляет собой два автономных устройства в одном корпусе:

Такие весы компактны, занимают минимум полезного места и выполняют широкий спектр задач: взвешивание, фасовку, расчет стоимости товара, запоминание цен ассортиментных групп, опознавание по штрихкоду, сортировку продукции в банках данных, печать этикетки. Весь комплекс опций регулируется специализированным программным обеспечением, тонко настраиваемым под номенклатуру товаров и особенности работы каждого торгового предприятия. После выполнения взвешивания и идентификации товара через банк данных весы формируют этикетку, на которую наносится необходимая информация о продукции:

Весы с печатью подходят для использования в торговых залах (фасовочные участки), на приемных площадках магазинов и на складах (зона учета и маркировки товаров). Они позволяют автоматизировать множество торговых, расчетных и учетных операций, увеличить скорость и качество обслуживания клиентов, пропускную способность магазина, свести к минимуму возможные ошибки обслуживающего персонала и сократить его количество. Причем размер магазина не имеет значения — оборудование одинаково полезно и для маленького киоска у дома, и для огромного гипермаркета.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Весы с печатью: принципы работы

Весы электронные с печатью этикеток имеют встроенный блок печати, информативный дисплей, расширенную клавиатуру, позволяющую задать широкий спектр команд, встроенную память для хранения банка данных товаров и сетевой адаптер для интеграции с интернетом. Все работает как целостный комплекс в автоматическом режиме, но в конструкции весов есть несколько модулей, определяющих алгоритм их работы.

Предусмотрены и дополнительные опции. Некоторые модели весов с печатью этикеток могут использоваться как многофункциональные терминалы самообслуживания (самостоятельное взвешивание и маркировка покупок) или DOS-терминалы (при загрузке в память необходимых сведений и подключении сканера штрихкодов).

Весы торговые с печатью этикеток: виды устройств

Весы с печатью этикеток — это широкий модельный ряд устройств с разными конструкциями, габаритами, техническими характеристиками, набором функций и дизайном. Связано это с тем, что подобное оборудование используется практически в любой сфере торговли весовыми продуктами питания и часто адаптировано под специфику товара и условия работы. Так, для мелких розничных магазинов достаточно приобрести компактные и универсальные настольные модели с двусторонним дисплеем и опцией суммирования покупок, а в разных отделах гипермаркетов необходимы специфические модификации весового оборудования.

Источник

Motorola Solutions представила сканер-весы на основе технологии имидж-сканирования

Компания Motorola Solutions, поставщик решений мобильной обработки данных и оперативной связи для коммерческих предприятий и государственных структур, представила многоплоскостной имидж-сканер MP6000 — биоптическое решение на основе оптимизированной технологии имидж-сканирования, которое позволит сотрудникам розничных магазинов эффективно обслуживать клиентов. Как рассказали CNews в компании, новое POS-устройство отличается модульным дизайном и обладает встроенным сканером клиентских данных, что предоставит ритейлерам возможность не только сканировать одномерные и двухмерные штрих-коды, но также считывать информацию со смартфонов покупателей.

Сканер-весы MP6000 созданы специально для использования в супермаркетах и других крупных розничных точках продаж, а также дискаунтерах, магазинах бытовых товаров и центрах оптовой торговли. MP6000 позволяет с легкостью сканировать традиционные бумажные штрих-коды, а также мобильные купоны и штрих-коды с экрана мобильного устройства.

MP6000 обладает гибким модульным дизайном, который легко адаптируется к специфическим требованиям заказчика. При необходимости доступны модули расширения для соединения с ручными сканерами или устройствами чтения противокражных меток. Кроме того, устройство отвечает будущим требованиям, к примеру, RFID-систем, говорится в сообщении Motorola Solutions.

Как упоминалось выше, ритейлеры могут использовать встроенный сканер клиентских данных для считывания мобильных штрих-кодов со смартфонов покупателей. Устройство позволяет совершать небольшие импульсные покупки, считывать данные со смартфонов, а также сканировать как традиционные пластиковые, так и мобильные карты лояльных покупателей, купоны или подарочные карты, в то время как кассир оформляет покупки клиента.

В свою очередь, шесть плоскостей сканирования и технология обработки изображений обеспечивают высокую производительность и более широкие возможности считывания поврежденных или плохо напечатанных штрих-кодов, чем у лазерных или биоптических сканеров. Таким образом, MP6000 позволяет избежать проблем со считыванием штрих-кодов, и продавцы могут значительно быстрее оформлять покупки, утверждают в компании.

Что такое сканер весы. Смотреть фото Что такое сканер весы. Смотреть картинку Что такое сканер весы. Картинка про Что такое сканер весы. Фото Что такое сканер весы
Многоплоскостной имидж-сканер MP6000 от Motorola Solutions

Что такое сканер весы. Смотреть фото Что такое сканер весы. Смотреть картинку Что такое сканер весы. Картинка про Что такое сканер весы. Фото Что такое сканер весы

Многоплоскостное решение MP6000 не имеет подвижных частей и, по данным Motorola Solutions, позволяет сократить энергопотребление на 30% по сравнению с существующими биоптическими лазерными сканерами. Это поможет ритейлерам снизить затраты на ремонт оборудования и устранить возможные негативные экологические последствия.

Комплексное программное обеспечение Motorola позволяет осуществлять централизованное управление всеми используемыми сканерами MP6000, а также периферийным оборудованием из любой точки мира, что позволит ИТ-подразделениям сократить расходы.

Для сканера MP6000 доступна программа поддержки Service from the Start с полным покрытием, гарантирующая покрытие на случаи естественного износа, а также случайного повреждения внутренних и внешних компонентов, что снижает расходы на непредвиденный ремонт.

По словам Боба Сандерса (Bob Sanders), старший вице-президент и генеральный директор, Enterprise and Wireless Network Solutions, Motorola Solutions, сканер-весы MP6000 помогут заказчикам организовать быстрое обслуживание клиентов и позволят создать интегрированную систему устройств сканирования, на которую будет распространяться единая программа поддержки. «Motorola предлагает широкий выбор сканеров штрих-кодов, мобильных компьютеров корпоративного класса, устройств автоматического считывания данных и оборудования для сетевой инфраструктуры предприятий розничной торговли и всей цепи поставок. Эти решения позволят установить связь с покупателями, увеличить производительность персонала и создать новые возможности для развития ИТ-инфраструктуры», — добавил он.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *