Что такое скетчерсы обувь
Skechers – проект, вдохновленный успехом Dr. Martens
В 1990-е годы, когда гранж был на пике популярности, бренд Skechers представил свои первые ботинки на массивной рельефной подошве. Затем вышли кроссовки в том же стиле. В компании быстро поняли, что продвигать обувь нужно с помощью знаменитостей. Причем выбор пал не только на спортсменов, но и музыкантов. Благодаря этому Скетчерс стал одним из пяти лучших брендов спортивной обуви в мире по версии Forbes.
Содержание
Разработка обуви
Роберт Гринберг начал свою карьеру еще в 1960-х годах. Он работал в различных сферах розничной торговли: от продажи париков до салонов красоты, от импорта дизайнерских джинсов до создания магазина роликовых коньков. В итоге предприниматель основал бренд L.A. Gear. Он одним из первых начал сотрудничать с киноиндустрией, получив лицензию на изображение персонажа из фильма «Инопланетянин» 1982 года. Однако в 1990-е годы Роберт покинул компанию и занялся новым проектом. Увидев, как кожаные ботинки Dr. Martens популярны у различных субкультур, он решил стать дистрибьютором марки. Позже Гринберг сосредоточился на дизайне, разработке и маркетинге своего собственного уникального продукта Skechers. Он увидел возможность продавать повседневную уличную обувь. Первыми стали ботинки на шнуровке под названием Cascades boot.
В 1993 году случился прорыв. Тогда бренд представил новый дизайн «Chrome Dome». Это было нечто среднее между кроссовками и ботинками. Обувь отличалась высокой рельефной подошвой – то, что нужно для молодежи того времени. В марте 1995 года были подписаны лицензионные соглашения с Genova Incorporated и Signal/American для производства повседневной одежды для мужчин. В 1998 году была выпущена линия женской одежды с сандалиями и ботинками на высокой платформе. Компания также начала производить обувь и одежду для детей.
Сегодня компания предлагает две категории обуви: подразделение «Lifestyle», которое включает в себя Skechers Memory Foam. Кроссовки повторяют форму стопы, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Также есть благотворительная линия BOBS и удобная обувь Relaxed Fit.
Отмеченная наградами линия Skechers Performance выпускает обувь Skechers GOrun и Skechers GOwalk.
Skechers известен многим благодаря не только интересным и неординарным дизайном обувных коллекций, но и их качественностью и качеством/добротностью. Да и яркая акцентировка и верно взятое направление в рекламных кампаниях дали свой результат – компания, основанная отцом и сыном в 1992 году, к сегодняшнему моменту приобрела не просто популярность, но и всемирное признание. Именно учитывая популярность и известность обуви Skechers, я считаю нужным поделиться впечатлениями от мужской пары кроссовок-кед, все же в нем (обзоре в смысле) будут не только лишь хвалебные речи, но и чуть дегтярной массы (увы и ах).
Для тех, кто знаком с моими обзорами (все же есть тут постояльцы), этого уточнения и не надо – и так знают уже пристрастия меня и моих родных (я по Сrocs с ума сходу, муж – по спортивному стилю, брат – по всему новомодному, и т.д. и т.п.), для тех же, кто случайно зашел прочесть, расскажу. Муж не носит рубашки, брюки и прочую одежду, которую можно причислить к классической, его стиль – спортивный. Но по долгу работы все же иногда приходится одеваться согласно дресс-кода, и на эти случаи есть одежда, но нужна была обувь (летняя), все же в босоножках некомильфо к начальству в кабинет ходить=) итогами поисков стала эта пара обуви – Skechers Men’s Relaxed Fit Palen Lomax Sneaker в спокойных светлых тонах, но опять же – со спортивным уклоном. По стоимости они нам обошлись в 52,99$ (в 11,5US размере и расцветке Beige), доставка по США до склада форвардинговой компании бесплатная (и как для владельца прайм-аккаунта, и даже не как для него – минималка для получения льготной доставки оплачена). А вот пересылка уже к нам обошлась в 7,9$ (отправляла авиа, т.к. носить их уже надо и по потребностям, и по сезону).
Описание Skechers Men’s Relaxed Fit Palen Lomax Sneaker:
Основной материал – натуральная кожа + натуральная замша + текстиль;
Материал подклада – текстиль;
Подошва – износоустойчивая, гибкая, резиновая;
Стелька – Memory Foam, ударопоглощающая, амортизирующая, с супинатором.
Внешне – полное соответствие демонстрационным фото, и даже оттенок расцветки аналогичен. На первый взгляд – более чем отменная и аккуратная пара обуви
Но даже еще не начав присматриваться, обнаружились довольно серьезные недочеты, и о них я считаю правильным сказать сразу же – на замше и коже аккурат у стыков подошвы имеются следы клеящей основы, причем ее цвет не оставляет шансов на вариант «не заметно». Очень видно клей, очень видны дефекты – и это огромный минус, как и вообще их наличие! Более детально смотрим ниже
Также мне категорически не понравилась неравномерная прокраска джинсовой ткани на заднике, такое впечатление, что обувь грязная, а не только-только вынутая из коробки и новая.
Да, согласна – эти дефекты относятся исключительно к внешнему (эстетическому) виду, и на функциональность не влияют. Но лично я считаю, что этот пункт не является столь уж немаловажным, а потому лично я разочарована
Вот по качеству исполнения и пошива претензий нет – ровные аккуратные строчки, нет торчащих нитей и недострочек/кривых швов. Если говорить о самих материалах – плотная кожа и замша, открытые срезы (не запаяны) позволяют увидеть не только толщину материала, но и убедиться в его подлинности. Всего использовано 4 вида материалов – не гладкая кожа (основная часть), замша, коттон (джинс) и текстиль крупного плетения (уж не знаю, как он правильно называется)
Что понравилось – помимо множества прострочек по внешней части (того же укрепления носовой части), имеется и прострочка подошвы. Вот только с аккуратной проклейкой у них не сложилось, а шить умеют – этого не отнять=)
Шнуровка – стандартная, имеются металлические ограничительные кольца.
Т.к. обувь имеет множество вентиляционных отверстий, парить ноги не должна. Довольно оригинально прошиты вентил.отверстия на боковой части – зигзагообразный шов не перекрывает отвод воздуха, но прибавляет харизматичности и акцентировки на дизайне
Из логотипов: на язычке, резиновая накладка на пятке, а также довольно неприметная нашивка буквы S на боковой части задника
Что очень понравилось, так это стелька! Мягкая, пружинящая, плотная, с супинатором (движимым)
А вот под стелькой – прошивка основной части обуви, но немного не завершенная – наверное, не успели мастера обрезать нити, либо смена закончилась, либо на обед спешили=)
Подошва без ярких акцентов, вполне обычная и стандартная
Что касается размерной сетки: в 11,5US размере полная длина стельки составила 29,3см., «рабочая» — 28,9см.
Но вот чего не отнять у данной пары, так это внешней красоты и яркости, на мой взгляд, смотрятся они просто изумительно! Аккуратно, стильно и дорого.
В общем-то, к качеству изготовления претензий не возникло бы, если бы не эти следы клея (прокрас ткани – это такое, с чем смириться можно). Сказать, оставим их для себя либо все же выставим на продажу, я пока и не могу – с одной стороны, эта пара понравилась лаконичностью и дизайном, да и полностью удовлетворяет выставленным требованиям к ней по части универсальности (аля спортивно-классический стиль). Но вот наличие дефектов (слишком видимых, чтоб закрыть на них глаза, реально – в жизни очень видно загрязнение в носовой части) не позволяет определиться с окончательным решением.
Надеюсь, этот обзор поможет определиться будущему покупателю с вопросом «А стоит ли?», конечно – может просто нам не повезло, не хотелось бы верить в то, что эта халатность закономерна.
Знакомимся с брендом: Skechers
Всего за 30 лет компания заняла третье место в мире по производству спортивной обуви. Девиз фирмы: модная, комфортная обувь, которую может позволить себе каждый.
Skechers (читается “скечерс”) – всемирно известная компания, производящая спортивную и повседневную обувь, а также одежду и аксессуары. Основана была в США и главный офис до сих пор находится в Калифорнии, городе Манхэттен-Бич. Бренд появился почти 30 лет назад в 1992 году. В настоящее время является третьим по величине брендом спортивной обуви в Соединенных Штатах.
L.A.Gear, Dr.Martens или все же Skechers
Если вы когда-то слышали об L.A.Gear, так вот у этого бренда и у Skechers один основатель – Роберт Гринберг. В свое время обувь L.A.Gear была очень популярна. Ее носили знаменитые певцы, актеры и спортсмены. Первые несколько лет компания процветала и даже могла соперничать с такими матерыми компаниями как Nike и Reebok. Но в начале 90-х в бизнесе начинаются проблемы и Гринберг решается продать компанию. Выручив за нее кругленькую сумму (100 млн долларов), он начинает обдумывать новый проект.
Уже год спустя в 1992 г. Гринберг старший и его сын Майкл создают Skechers. Для начала они рассчитывали заниматься дистрибьюторством обуви фирмы Dr.Martens. Но Гринберг не мог удержаться и уже через год разработал собственный новый бренд и занялся его раскруткой. Продукция Skechers прежде всего была рассчитана на молодых, следящих за модой потребителей. Основным продуктом была повседневная и стильная уличная обувь для мужчин. Конкурентов в этом сегменте рынка у Гринберга практически не было, бренд быстро завоевал популярность.
В 1993 г. Skechers прекращают партнёрство с Dr.Martens и отныне полагаются уже только на свои собственные силы.
В этом же году компания доказала, что они хорошо осведомлены о желаниях молодых потребителей и прекрасно ориентируются в быстро меняющихся модных течениях. Skechers выпустили линию городских уличных ботинок в стиле “гранж”. Фишка дизайна Chrome Dome была в том, что обувь выглядела потертой. В то время среди молодежи Америки было модно отрицать общепринятые нормы внешнего вида. И новинку приняли на ура.
Стремительный рост
Благодаря колоссальному опыту в торговле гендиректора Роберта Гринберга и запалу его сына Майкла, который стал президентом компании, всего за 3 года Skechers превратилась в стремительно развивающуюся успешную компанию.
В 1995 г. было подписано несколько лицензионных соглашений на производство мужской одежды. Акцент был сделан на стиль, удобство и комфорт.
Изначально одежду и обувь под маркой Skechers можно было приобрести только в крупных американских универмагах. А производство располагалось как в США, так и за границей.
Но в том же 1995 году в Лос-Анджелесе был открыт первый фирменный магазин Skechers.
К 1998 г. компания открыла более трех десятков своих монобрендовых магазинов и обзавелась множеством партнеров, которые реализовывали продукцию Skechers.
Спрос на товары Skechers был чрезвычайно велик и компания даже приняла решение больше не заключать новых контрактов а сосредоточиться на контроле качества и расширении сотрудничества по существующим договорам.
В 1998 г. миллионы долларов были вложены в рекламную кампанию для продвижения бренда. Аренда огромной выставочной площади во Всемирном конгресс-центре Джорджии (Атланта), световые и лазерные шоу, видеоэкраны, танцовщицы и модели – все это способствовало увеличению популярности Skechers. В том году о них заговорили все. И Гринберг снова вывел свою компанию на уровень, позволяющий конкурировать с Nike и Reebok.
Больше спорта и знаменитостей
В том же 1998 году появляется спортивная линия Skechers Sport, которая впоследствии станет самой успешной и финансово выгодной.
В 2000-х годах была разработана легендарная модель на полукруглой подошве Skechers Shape Ups. По заявлению создателей, в этих кроссовках можно худеть, даже не появляясь в спортзале. Лицом линии Shape Ups стала американская светская львица, актриса и фотомодель Ким Кардашьян. На рекламных постерах она даже красовалась со своей мамой Крис Дженнер.
Читайте также: Знакомимся с брендом: ADIDAS
Skechers вообще регулярно привлекали к сотрудничество знаменитойстей. Особенно тех, кто находились на пике своей популярности. Так, в 2001-2002 гг. лицом марки стала безумно популярная Бритни Спирс. Рекламная кампания с ней была просто “бомбой”. Фанаты поп-певицы стали и поклонниками Skechers.
После Бритни Skechers пригласили к сотрудничеству ее соперницу Кристину Агилеру. Певица должна была рекламировать кроссовки Stamina и Premium. Изначальный контракт сроком полтора года был продлен еще на 6 месяцев. Skechers даже выпустили в честь Агилеры именные кроссовки X-tina.
Помимо этих двух всемирно известных исполнительниц Skechers задействовали и других поп-певиц. В рекламных кампаниях участвовали Эшли Симпсон, Кэрри Андервуд, Брэнди и Деми Ловато.
А еще в рекламе Skechers в свое время были задействованы актеры Роберт Дауни Младший и Мэтт Дилон, а также группа Black Eyed Peas.
Продукция Skechers
Skechers выпускает детскую обувь, созданную с учетом всех особенностей строения стопы ребенка (Skechers Kids) и максимально комфортную обувь для взрослых (Skechers Comfort). Для активного отдыха и спорта есть две линии: самая популярная Skechers Sport и Skechers Active.
С 2011 г. Skechers все больше и больше внимания уделяет тому, чтобы их обувь была максимально комфортной в носке. В 2011 г. появились кроссовки GoRun, а в 2012 – слипоны GoWalk. в 2013 г. был разработан особый материал для стелек Memory Foam.
Skechers USA – это обувь на каждый день в стиле кэжуал.
На холодный период у Skechers существует линия ботинок из натуральных материалов Skechers Outdoor.
Ну и еще одна линия, которую не часто встретишь в наших краях – Something Else by Skechers. Это яркая и необычная обувь на девушек.
В настоящее время продукция Skechers представлена в более чем 170 странах мира. Компания имеет более 70 своих офисов и шоурумов.
Приобрести товары Skechers можно более чем в 3170 магазинах.
Объемы продаж увеличиваются с каждым годов. Например, в 2018 г. было продано 170 млн пар обуви, а годовой оборот составил 4,64 млрд долларов.
Помимо того, что обувь Skechers удобная и яркая, она вполне доступна по цене для большинства потребителей. Изначально политикой Гринбергов было стремление создать модную и удобная обувь, доступную каждому.