Что такое скидочная карта
Дисконтная карта
Только для своих. Нужно ли внедрять карты клиента?
Пожалуй, ни одна крупная сетевая компания сейчас не обходится без предоставления клиентам своих дисконтных карт. Потребителя приучили, что всякий раз, когда он посещает какой-либо магазин, где не был раньше, он получает дисконтную карту. Считается, что держатель пластиковой дисконтной карты, будь она скидочной или накопительной, приобретает товар по выгодной цене, да еще и бонусы себе зарабатывает. Но насколько выгодно самим компаниям приобретать такие карты? И теряют ли они что-либо, предоставляя клиентам скидки и бонусы?
Система дисконтных карт сегодня один из наиболее популярных и эффективных инструментов, который применяется для удержания покупателей, переводя их в ранг постоянных, и привлекает все новых и новых клиентов. При правильной организации и точно выверенной политике обычная пластиковая карточка может здорово увеличить объем продаж и вывести компанию на новый уровень. Здесь сразу начинает играть роль цепная реакция: люди обмениваются друг с другом информацией, и магазин получает новых клиентов. Для сегодняшнего покупателя заполучить дисконтную карту — почти соревнование: приехать в нужное место, совершить покупки на определенную сумму и получить карту бесплатно либо купить самому.
Некоторые магазины, вручая карты, поощряют клиента, сделавшего дорогую покупку либо несколько покупок на определенную сумму. Такой подход всегда работает. Таким образом магазин как бы располагает к себе покупателя, выражая ему свое уважение и приглашая сотрудничать с сетью и дальше. Вариант покупки карты за деньги не так распространен и в рейтинге ниже, но такие карты гарантируют клиенту постоянство и почет в компании. Есть еще и универсальные карты, которые принадлежат нескольким торговым сетям, когда скидки по этой карте действуют в десятках магазинов в России и за границей. Здесь уже предприниматель какой-либо крупной сети обращается либо в холдинг, который работает с изготовителем таких дисконтных карт, и предлагает включить свою компанию, либо непосредственно к тому, кто занимается распространением и внедрением таких карт в торговые сети.
Дисконтные карты можно условно поделить на два типа: локальные, которые действуют в пределах одной торговой организации, и универсальные — они позволяют получать скидки в самых разных местах.
Скидочная или накопительная пластиковая карта может действовать в пределах какой-то одной определенной сети, а может распространяться на несколько сетей, куда включены магазины, кафе, спортзалы, клубы. В этом случае компании объединяются в дисконтный проект, если интересы их целевых аудиторий схожи. Существуют системы-гиганты, которые объединяют тысячи торговых и сервисных компаний во всем мире.
Почти все предприниматели задаются вопросом: необходимо ли внедрять систему дисконтных карт в малый бизнес? Надо сказать, что здесь мнения и опыт разделяются. Система разработки и приобретения таких карт едина для всех. На первых порах нужно только разработать специальную программу по внедрению дисконтной карты либо приобрести ее за небольшие деньги. Как правило, цена одной пластиковой карты со всем необходимым набором функций в среднем составляет около 15 руб. Далее она варьируется в зависимости от того, сколько экземпляров хочет получить заказчик и какие особенности стиля для карты он предлагает. Для того чтобы карта действовала внутри сети, нужно заранее определиться с такими факторами, как ее дизайн, тираж, размер скидок и порядок распространения, форма распространения, осуществление контроля за предоставлением услуг, определение срока годности карты. Обязательным пунктом стоит оснащение рабочего места специальным оборудованием для считывания информации. Для этого надо заранее определиться с тем, какого вида будет дисконтная карта — обычная пластиковая, магнитная либо популярная сейчас смарт-карта.
Обычная пластиковая карта — это самый заурядный вид дисконтной карты. При осуществлении покупки пластиковая карта просто предъявляется кассиру, который в свою очередь предоставляет скидку за ее наличие. Конечно же, такая карта не подразумевает под собой ведение внутренней базы накопления покупок и предоставления скидок. Считается, что для малого бизнеса это самая удобная система дисконтных карт и самая дешевая. Здесь нужно учесть, что современный потребитель считает, что если в той или иной сети магазинов существует такая штука, как дисконтная система, доверие клиента растет.
Магнитная карта подразумевает установку компьютера с ридером магнитных карт. При совершении покупки кассир вставляет магнитную карту в считыватель карт. Тут уже все происходит автоматизировано: размер скидки определяется компьютером, что зависит от категории приобретаемого товара и суммы, на которую сделана покупка. Такая карта позволяет контролировать все скидки и накопления, менять сумму бонусов. Когда клиент соглашается пробрести магнитную карту, он дает о себе основную информацию: от имени до данных паспорта и рода деятельности, а также указывает, откуда узнал о компании, которая собирается предоставить ему скидку. Понятно, что это делается для того, чтобы вести определенный рейтинг и увеличивать территорию распространения продуктов.
Наконец, самой эффективной является смарт-карта, которая сейчас пользуется большой популярностью. Крупные сети приучили своих клиентов именно к таким дисконтным картам. В основе ее лежит возможность не только хранить информацию о покупках, скидках и данных клиента, но и записывать бонусы, льготы и призы. Такие накопления можно обменивать на деньги и совершать покупки только лишь суммой бонусов. Как правило, на такие карты в перспективе можно добавлять какие-либо дополнительные функции с учетом обновления клиентской базы компании или по желанию самого клиента.
Далее будет правильно задаться вопросом: что теряет компания, которая предоставляет потребителю льготы по таким картам? Тут в силу вступают маркетинговые и рекламные уловки, хотя психологический фактор также играет немалую роль. Когда человек получает скидку в магазине, который посещает постоянно, это уже мотивирует его совершать больше покупок. В крупных торговых точках, как правило, часто проходят акции, когда можно приобрести товар со скидкой, но дополнительная скидка в виде дисконтной карты на такой товар не распространяется. Это говорит о том, что на товары, которые участвуют в акции, чаще всего просто вешают ценник с «красной ценой», но на деле цена со скидкой не особенно отличается от цены с ее отсутствием. А дисконтная карта с 5 или 10% может здорово подпортить бюджет, который компания рассчитывает получить с «красных» товаров. Это действительно грамотный ход, и крупные сети таким образом никогда не остаются в убытке.
Дисконтная система — это действительно полезная вещь. Скоро практически во всех сферах услуг и торговли будут действовать скидки и накопления по картам. Само наличие у клиента такого преимущества говорит о том, что он не пойдет в другую сеть магазинов, где у него либо нет скидок, либо скидка меньше. То есть с помощью карт можно сильно увеличить приток клиентов и обороты компании, поэтому дисконтная система может быть полезна не только для покупателей.
Дисконтная карта
Дисконтная карта (купон, ваучер, талон и т. п.) — это средство, гарантирующее получение потребителем скидки в торговых точках продавца (-ов) или участников дисконтного клуба, при соблюдении правил использования дисконтных карт.
Дисконтные карты, как правило, выпускают сети магазинов, АЗС, автосалоны, спортивные клубы, прачечные, аптеки, клиники, авиакомпании, салоны красоты, рестораны, клубы, интернет-провайдеры, автомастерские, зоомагазины и т. п. для обслуживания собственных программ лояльности скидок.
Содержание
Формы выпуска
Типы скидок, предоставляемых дисконтными картами
Товары и услуги, при покупке которых используются дисконтные карты
См. также
Полезное
Смотреть что такое «Дисконтная карта» в других словарях:
Дисконтная карта — специальная карта, выпускаемая коммерческой организацией, обеспечивающая скидку с цены товара. Посредством дисконтных карточек: поощряются покупки; или стимулируются мероприятия: вступление в брак, юбилеи и т.п. По английски: Discount card См.… … Финансовый словарь
Мобильная дисконтная карта — (мобильный штрих код, электронный купон, ваучер, талон и т. п.) это дисконтная карта или электронный билет, эмитированный в виде электронной записи в базе данных дисконтного клуба или системы, предоставляющая услуги с помощью… … Википедия
Карта — Карта: Колода карт: Игральные карты Карты Таро Карточная игра Коллекционная карточная игра Карта пространства (местности): Географическая карта Ландшафтная карта Морская навигационная карта Топографическая карта Спортивная карта Цифровая карта… … Википедия
Карта предоплаты — или Карта с хранимой стоимостью (от англ. stored value card) носитель, на котором хранится специальным образом зашифрованная стоимость, деньги, минуты, литры, количество поездок, и т. д. Таким носителем может быть… … Википедия
Препэйд карта — Карта предоплаты бумажная или пластиковая карта оплаты с напечатанным на ней фиксированной суммой и кодом для оплаты различных услуг. В основном используется для оплаты мобильной связи, доступа в интернет, других телекоммуникационных и онлайновых … Википедия
Социальная карта Астраханской области — (СКАО) именная идентификационно расчетная, платежная пластиковая карта, реализованная в виде многофункциональной смарт карты, созданная и выданная жителю Астраханской области на основании его добровольного письменного согласия на обработку… … Википедия
Социальная карта астраханской области — (СКАО) именная идентификационно расчетная, платежная пластиковая карта, реализованная в виде многофункциональной смарт карты, созданная и выданная жителю Астраханской области на основании его добровольного письменного согласия на обработку… … Википедия
IntellectMoney — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. У слова «Money» есть и другие значения: см. Money … Википедия
Танки Онлайн — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия
AlterGeo — У этого термина существуют и другие значения, см. AlterGeo (компания). AlterGeo … Википедия
Большинство крупных торговых предприятий запускают дисконтные программы для своих клиентов. Скидочная карта позволяет покупателям получать бонусы и обменивать их на скидки, а магазину привлечь больше потребителей. В России такой инструмент появился недавно, а в европейских странах программы лояльности существуют десятки лет. Чтобы карточка принесла пользу, важно перед оформлением уточнить правила формирования и условия использования скидки.
Что такое скидочная карта
Одним из способов практично тратить деньги являются бонусные программы от торговых компаний, в рамках которых клиентам предоставляется специальная пластиковая карточка. Что такое дисконтная карта – это постоянная скидка в кармане потребителя, которая может увеличиваться или быть фиксированной. Инструмент дает право на получение услуг, приобретение товаров с определенной льготой.
Карты скидок предоставляются разными предприятиями: АЗС, ресторанами, ночными клубами, продуктовыми супермаркетами, фирменными магазинами. Получить пластик можно за определенную цену. Бесплатные дисконтные карты выдаются во время презентаций или при открытии заведения. Еще один вариант получения инструмента безвозмездно – совершение покупки на определенную сумму.
Для чего нужна
Скидочная пластиковая карта, выданная участнику программы лояльности, помогает торговой организации увеличить целевую аудиторию. Благодаря выгодным условиям приобретения товаров и услуг, магазин получает постоянных покупателей. Некоторые компании запускают бонусные программы в преддверии локальных распродаж или юбилейных акций, на которых распространяются скидочные карточки. Проведенные мероприятия и полученные в подарок бонусные карты оставляют приятные воспоминания у покупателей о торговой сети.
Внедрение в бизнес данного инструмента решает следующие задачи компании:
Что дает
Основное преимущество для держателя карты – совершение выгодных покупок со сниженной ценой. Особенно это актуально для тех, кто постоянно совершает крупные приобретения, меняет электронику, покупает вещи в дорогом фирменном магазине. Кроме того, стоит выделить следующие плюсы данного инструмента:
Формы выпуска
Существует несколько конфигураций скидочных карточек:
Виды скидочных карт
Разные сети магазинов предлагают определенные варианты скидок. Льгота может расти вместе с общей суммой покупок или оставаться фиксированной. Кроме того, существуют бонусные и клубные карты. Баллы на них суммируются после каждой оплаты товаров или услуг в конкретном ювелирном салоне или гипермаркете, после чего держатель может бонусами оплачивать от 30 до 100% стоимости покупок. Также скидочные карточки делят на местные и единые (многоцелевые). Первые действуют в магазинах конкретной розничной сети, вторые помогают извлекать выгоду в разных местах.
Бонусные
Заинтересованность покупателей в скидочных карточках этого вида связана с выгодной накопительной системой. За каждую покупку в сети розничных магазинов бренда владельцу начисляются бонусы. Сумму накоплений можно тратить на оплату товаров и услуг в той же сети. Важно учитывать особые условия использования скидочных карточек этого вида. Например, многие магазины устанавливают ограничения на накопления бонусов в месяц или на процент от покупки, который можно оплатить баллами.
Накопительные
Данный вид отличается тем, что скидка начинает действовать после совершения владельцем покупок в магазине на определенную сумму. Накопительные дисконтные карты имеют важное преимущество – льгота при предъявлении такого пластика действует на весь ассортимент торговой сети. Минус продукта заключается в том, что для получения большой скидки нужно предварительно потратить крупную сумму на покупки. Как правило, карта скидок этого вида выдается продавцом бесплатно при открытии нового магазина.
Клубные
Данный вид льготы предоставляется клиентам при условии оплаты покупок на определенную сумму. Оформляются клубные карты при выполнении определенной инструкции. В зависимости от размера суммы потраченной в магазине, клиенту выдается бронзовая, серебряная или золотая карточка. При предъявлении пластика кассиру покупателю регулярно предоставляются скидки, с учетом покупательской активности и других условий клубной программы лояльности.
Фиксированные
Самым популярным и доступным видом скидочных карточек являются фиксированные карты. Такой инструмент дает право на получение льготы, которая не меняется и не сгорает в течение срока действия пластика. Дисконт предоставляется в размере от 3 до 15%, в зависимости от конкретного торгового предприятия. Получить такую карточку бесплатно можно после совершения крупной покупки, в рамках специальных акций. Кроме того, некоторые компании предлагают купить дисконт за определенную сумму.
Как получить дисконтную карту
Чтобы оформить скидочную карточку, нужно обратиться на кассу конкретного гипермаркета, ювелирного салона или АЗС и узнать условия. Как правило, компании выдают бонусные карты бесплатно после продажи товара на определенную сумму или взимают за пластик плату по действующему тарифу. Предоставляется пластик после заполнения анкеты владельца и занесения данных в базу торгового предприятия. Для отслеживания накоплений можно пользоваться специальным мобильным приложением или зарегистрироваться на сайте магазина.
Универсальная скидочная карта
Важно отметить, что дисконт по карточке можно получать не только у определенного торгового предприятия, но и сразу у нескольких. Единая дисконтная карта, как правило, действует на территории определенного города или повсеместно и предоставляется компаниями-партнерами магазинов, автосалонов, кафе и прочих организаций. Бонусы зачисляются на счет клиента после совершения покупок у конкретных компаний. Еще один вариант получения льготы – фиксированная скидка от партнеров.
Популярные виды универсальных скидочных карточек:
Дисконтные карты магазинов
Практически все известные бренды запускают программы лояльности. Для получения льготы необходимо предъявить дисконтную карту на кассах магазинов торговой сети:
Скидочные карты в телефоне
В последнее время для увеличения уровня обслуживания клиентов торговые компании активно используют интернет. Через приложение для скидочных карт владельцы могут управлять скидками, следить за акциями магазинов. Кроме того, этим способом можно хранить все дисконты на цифровом носителе. Это особенно актуально для потребителей, которые часто не держат пластиковые карточки в кошельке и часто забывают их дома.
Чтобы хранить все дисконтные карты в телефоне, нужно установить одно из следующих приложений:
Сетевые компании стараются привлечь клиентов различными бонусами. Кто-то устраивает грандиозные распродажи косметики или одежды прошлых коллекций, а некоторые магазины внедряют систему лояльности клиентов. Ее частью являются дисконтные карты, позволяющие получить покупателю скидку при покупке товара на определенную сумму. Далее мы рассмотрим плюсы и минусы такой системы.
Что такое дисконтная карта
Увеличение прибыли предприятия стоит на первом месте для любого бизнесмена. Дисконтная карточная система призвана помочь в достижении этой цели:
Для чего нужна скидочная карта
Первой задачей этого инструмента является расширение целевой аудитории за счет выгодных предложений для покупателей. Некоторые предприятия заказывают массовое производство карточек в преддверии всевозможных локальных акций и распродаж. Проведенное мероприятие оставляет хорошее впечатление у покупателей. Внедрение скидочных карт в бизнес необходимо для решения следующих задач:
Что дает покупателю
Главный плюс, которые выделяют владельцы скидочных карт, заключается в возможности покупки товаров и услуг по сниженной цене благодаря использованию скидки. Особенно это выгодно клиентам, совершающим покупки на крупные денежные суммы или постоянно обновляющим технические девайсы. Список остальных плюсов скидочных карточек для покупателей выглядит следующим образом:
Изготовление дисконтных карт
Все начинает с проработки стратегии внедрения торгового инструмента в выбранный бизнес. После завершения этого этапа приступают к разработке макета карты. Нужно не только продумать дизайн, но и технические особенности реализации программы на объекта, в торговых точках. Каждой карточке присваивается номер, который затем вносится в систему компании. После этого готовый макет посылают в типографию, выбранную для печати.
Стоимость изготовления
Заказать дисконтные пластиковые карты можно в любой типографии. Цена изготовления зависит от тиража, материала и технических особенностей изделия. Бумажные карточки стоят дешевле, но нанести на них магнитную полосу будет тяжело. К тому же их часто теряют или портят клиенты. Если вам нужны анонимные недорогие карты (не именные), то лучше отдать предпочтение картону. Средняя стоимость такого изделия составит 7 рублей. Чтобы изготовить пластиковые карты, придется потратить от 14 рублей на 1 штуку.
Печать дисконтных карт в Москве
Наилучшим решением будет обратиться в типографию с большим стажем работы и проверенной репутацией. Организация не только поможет с выбором материалов, но и даст несколько советов по персонализации скидочных карт. Такие услуги предоставляют многие московские типографии. Прежде чем обратиться к одной из компаний, изучите требования для макетов. Многие предприятия не берутся печатать карточки, если разрешение изображения меньше 300 dpi.
Где заказать
Печать скидочных карт и визиток предлагают разнообразные организации. Прежде чем обратиться в одну из них, следует проверить отзывы реальных клиентов. Заказать дисконтные карты можно в крупном полиграфическом производственном предприятии или маленькой типографии. Преимуществом первого варианта является быстрая печать тиража, а во втором случае вы сможете получить консультацию с дизайнером компании по поводу оформления изделия.
Виды дисконтных карт
Суть данного инструмента сводится к тому, чтобы поощрять покупателя при покупке товара. Многие думают, что дисконтные карты бывают только пластиковыми, но это не так. Некоторые из них выпускаются в виде купона, с помощью которого можно сэкономить, купив какой-либо товар. Карта скидок имеет свой срок действия. Когда он истечет, воспользоваться бонусами не получится. Выделяют следующие разновидности карточек для получения скидок:
Также карты подразделяют на локальные и территориальные. Первый вид действует только в пределах одной или нескольких организаций. Территориальные карты нужны для получения бонуса в любой части страны, где находится сеть компаний. В редких случаях дисконт может действовать в иностранных филиалах организаций, расположенных в других странах.
Как действуют дисконтные карты
Существует несколько способов функционирования этой системы. В одном случае клиент получает выгоду от каждой покупки, равную 5-10% от стоимости товара. Большинство организаций предпочитают внедрять накопительные карты. Они дают клиенту финансовые преимущества: возможность накапливать бонусы, а затем их тратить. Дисконтная система, реализованная на партнерских отношениях с другими организациями, пред подносит покупателю возможность приобретать товары со скидкой в сети разных брендов.
Бонусные
Заинтересованность покупателей в этих картах базируется на накоплении денег, которые можно будет истратить на товары или услуги. Скидочная пластиковая карта этого типа предполагает особые условия использования бонусов. К примеру, многие компании устанавливают ограничения на оплату, составляющее максимум 30% от суммы, указанной в чеке. К тому же бонусы могут сгорать, если их не использовать.
Накопительные
Каждое действие по такой карте сохраняется в системе торговой точки/сети. После достижения определенной суммы происходит увеличение размера скидки. К плюсам карточек этого типа относят возможность экономить при покупке любого товара. После достижения определенной суммы процент растет. Такие карточки выступают в роли подарочных во многих магазинах и бутиках. Их плюсы и минусы для торговых предприятий следующие:
Бесплатные дисконтные карты магазинов России
Человек всегда стремился что-либо купить выгодно для себя. Это естественное желание имеет первостепенную важность в вопросах сохранения семейного бюджета. Одним из таких способов сбережения денежных средств являются бонусные программы. Они используются в маркетинговых кампаниях многих магазинов. Покупатель имеет дисконтную карту, по которой может получить либо фиксированную скидку на товар, либо накопительную (то есть с возможностью собирать баллы за покупки, а потом ими оплачивать часть её или целиком).
К сожалению, многие магазины подключают покупателей к бонусной программе не сразу. Необходимо совершить покупку на оговоренную сумму, и только потом вам вручат заветный кусок пластика c привилегиями. Однако бывают и исключения. Некоторые торговые точки готовы предоставить скидочные карты просто через заполнение анкеты в магазине (без необходимости что-либо покупать). В этом посте мы решили собрать такие предложения воедино для вашего удобства.
Сразу хотим отметить тот факт, что все карты, представленные здесь, можно получить абсолютно бесплатно с 18 лет. Не нужно делать никаких покупок в торговых точках. Описанные на сайте программы регистрируются только на физических лиц. Достаточно просто прийти в магазин, заполнить анкету и пользоваться привилегиями с их помощью. В нашем сборнике представлены также и электронные программы лояльности, для получения привилегий по которым необходимо установить приложение на мобильное устройство или зарегистрироваться на сайте.
Карта Клуба Sunlight Brilliant
Горячая линия: +7 (495) 668-658-0.
Предоставляет своим владельцам возможность копить баллы (5% от суммы украшения: 1 рубль — это 1 балл) и тратить их на покупку ювелирных изделий, получая скидку 10% их стоимости кроме тех, что по идут по акции (и до 20% на день рождения). Баллы можно получить как в рамках специальных предложений, так и при покупке чего-либо. Карта полноценно функционирует как виртуальная (достаточно лишь номера телефона), но пластиковый аналог всё же выдаётся при совершении покупки в ювелирном магазине «Санлайт». Баллы сгорают по-разному: те, что были начислены за покупку, — в течение 24 месяцев, остальные (акционные) — по решению администрации Sunlight.
Кликните по иконке, чтобы установить приложение!
Полезный лайфхак:
установите мобильное приложение Sunlight на свой телефон, планшет и так далее, сейчас там можно просто так бесплатно получить украшение в подарок + 2000 приветственных баллов. Покупать ничего не нужно!
В приложении также каждый месяц можно получать бесплатные подарки: от промокодов на скидку до аксессуаров и украшений! Для получения призов этой лотереи также покупать ничего не надо 🙂
Карта со штрих-кодом. Её с лёгкостью можно загрузить в мобильное приложение Stocard, чтобы не носить каждый раз с собой в кошельке ворох скидочных карт. К тому же при совершении покупок достаточно просто сообщить номер телефона и иметь сим-карту при себе, чтобы получить проверочный код.
Приложение Такси «Максим»
Установите приложение «Такси Максим», введите код AB32ВВ3A и получите 50 рублей в подарок на ваш счёт!
Одна из крупнейших таксомоторных компаний России — такси «Максим» запустила свою бонусную программу, которая позволяет пассажирам ездить на такси бесплатно. Необходимо лишь приглашать друзей. За каждого друга вам дадут по 10 рублей. Вы можете копить баллы и тратить их на поездки в вашем городе или в любом другом на территории РФ, где есть представительство этой таксомоторной компании. 1 балл равен 1 рублю РФ. Ими можно оплатить 100% стоимости поездки. Заказы учитываются только при использовании приложения.
Установите приложение на свой телефон:
ВАЖНО: чтобы получить приветственные 50 баллов (равные скидке на проезд в 50 рублей — начисляются на личный баланс), необходимо ввести промокод: AB32ВВ3A. Опция доступна как новым пользователям, так и тем, кто установил его ранее, но подобный код не активировал. Это нужно сделать в одноимённой вкладке мобильного приложения. Если вкладки «Промокод» нет, то просто обновите приложение на своём мобильном устройстве.
Бонусная карта «М.Видео-Бонус»
Поддержка: 8-800-200-777-5 (бесплатно в РФ)
Эта крупная сеть цифровой электроники и бытовой техники давно реализует свою программу лояльности под названием «М.Видео-Бонус«. Причём она успешно позволяет вести учёт покупок как электронно, так и в виде традиционной пластиковой карточки (в комплекте с которой идут удобные брелоки для ключей). Вы можете получить её как при совершении любой покупки в магазине, так и просто зарегистрировавшись на официальном сайте. При этом электронной картой можно пользоваться и в режиме офлайн: достаточно сказать номер телефона, к которому привязан счёт, кассиру при покупке чего-либо в розничной точке продаж. Более того, вы можете осуществлять покупки в их интернет-магазине, каждый раз вводя номер карточки и получая баллы.
При оформлении заказа в интернет-магазине «М.Видео» можно получить кэшбэк (дополнительную скидку до 2,7% на любой товар). Как это сделать, читайте подробнее в нашей статье о кэшбэке.
Вы также можете передавать вашу карту знакомым, родственникам и друзьям. Магазин « М.Видео » совершенно не ограничивает вас в вопросах начисления бонусных баллов! Начисление баллов происходит по формуле: за каждые 30 рублей покупки даётся 1 балл программы (равен 1 рублю РФ). Ими можно оплатить любой товар целиком.
Карта со штрих-кодом. Её с лёгкостью можно загрузить в мобильное приложение Stocard, чтобы не носить каждый раз с собой в кошельке ворох скидочных карт.
ВАЖНО: необходимо накопить минимум 500 баллов, чтобы ими воспользоваться! Баллы превращаются в скидку размере 500 рублей, которую необходимо реализовать в течение полугода в магазинах сети или через сайт, иначе сгорит.
Программа такса от «Юлмарта» и бонусы
Известный в России кибермаркет уже несколько лет реализует программу лояльности XXL-бонус. Баллы эквивалентны рублю РФ и начисляются за покупки в магазине по специальным акциям. Величина их всегда различна и зависит от типа покупки, стоимости. Важное преимущество — это возможность ими оплатить до 100% стоимости товара.
Программа полностью электронная. Пластиковая карточка не выдаётся. Копить XXL-бонусы можно только после регистрации на официальном сайте (во время создания аккаунта используйте промокод 9416261, чтобы гарантированно получить постоянную скидку магазина) и создания личного кабинете в системе. В дальнейшем все заказы необходимо оформлять через него.
При оформлении заказа через Интернет доступен кэшбэк до 1,5% от стоимости покупки. Как получить кэшбэк в «Юлмарте» — отдельная наша статья, посвящённая магазину, его программе лояльности и способах экономии.
Клубная карта «Спортмастер»
Горячая линия: 8 (800) 777-777-1 (бесплатно по России)
Эту дисконтную карточку можно оформить как на кассе при покупке товара, так и бесплатно в Интернете. Достаточно просто зарегистрироваться на официальном сайте компании. Покупать товары даже в розничных торговых точках сети можно и без неё (привязка идёт к номеру телефона), однако при желании вы всегда можете попросить на кассе именно пластиковую карту.Эта бонусная программа накопительного типа. Бонусами можно оплатить до 30% стоимости товара, кроме акционных предложений.
У нас есть отдельная статья о том, как работают бонусы «Спортмастера», в которой мы делимся секретами, как выжать максимальную выгоду в этом магазине!
Первоначальная ступень даёт возможность получать до 50 (1 балл = 1 рубль) бонусов за 1000 рублей покупки (полные! т. е., допустим, за 980 рублей бонусы начислены не будут). При достижении порога покупок в 15 000 рублей выдаётся серебряная карта, по которой начисляется уже 70 баллов, а при покупках на сумму 150 000 и больше — 100 баллов на каждую 1000 рублей. Карта даёт доступ к специальным предложениям, возможность резервирования товаров, (серебряная и золотая карты повышают гарантию на товар на 30 и 90 дней соответственно), по стандартной карте доступен лишь обмен товара сроком до 14 дней.
Карта со штрих-кодом. Её с лёгкостью можно загрузить в мобильное приложение Stocard, чтобы не носить каждый раз с собой в кошельке ворох скидочных карт.
ВАЖНО: все стандартные баллы «Спортмастера» сгорают 10 марта каждого года (акционные — в свой срок). Будьте внимательны! Успейте их потратить! Текущее количество баллов по вашей карте можно узнать на официальном сайте «Спортмастера».
С мая 2016 при оформлении заказа через Интернет можно дополнительно получить кэшбэк в «Спортмастере» — 3,5% от суммы покупки живыми деньгами.
Adidas Universe
Горячая линия: 8 (800) 250-77-53 (бесплатно по России)
Эта карта-близнец от Reebok. По сути, владельцем их является одна и та же компания ООО «Адидас» (ADIDAS). Она же устанавливает и правила лояльности, которые отличаются от условий по Reebok. Скорее, даже более выгодные.
Эта карта тоже является бонусно-накопительной:
если купить товары на сумму от 7 500 до 14 999 рублей, то получим дисконт в 5%;
от 15 000 до 29 999 рублей скидка составит 15%;
от 30 000 рублей и выше — 20%. Логика расчёта действия бонусов такая же, как и у дисконтной карты Reebok (см. выше).
Скидочная карта Adidas применяется и при заказе покупок в интернет-магазине, в розничных точках Adidas, Adidas Kids, «Adidas Дисконт-центр». Её также можно добавить и в приложение Stocard.
Покупать в интернет-магазине выгодно ещё и потому, что при оплате онлайн курьерская доставка до двери будет бесплатная. Ну а если не желаете платить онлайн, то всегда можно получить заказ самовывозом в магазине и оплатить его там.
Reebok Card — Карта Рибок
Горячая линия: 8 (800) 250-88-20 (бесплатно в России)
При оформлении в магазине необходимо заполнить краткую анкету о себе: номер телефона, ФИО, пол, дату рождения, электронную почту. Как заверяет магазин Reebok, карта даёт доступ к предложениям и акциям, которые будут интересны людям, занимающимся фитнесом.
Карта является накопительной:
при покупках от 7 500 до 14 999 рублей скидка 5%;
от 15 000 до 24 999 — 10%;
от 25 000 до 39 999 — 15%;
от 40 000 — 20%.
Уровень скидки действует полгода. Размер её зависит от трат в этом отчётном периоде. Набранные бонусы и скидка, соответственно, продлевается при достижении текущего уровня трат, а также переносятся на новую величину дисконта. Товары можно приобрести в интернет-магазине и точках розничных продаж Reebok. Например, если за шесть месяцев было куплено товаров на сумму 15 500 рублей, то следующие полгода скидка составит 10%. Если 28 500, то бонусы сохраняются ещё на полгода, а покупка будет выгоднее на 15 процентов.
Аналогичный, как и в «Адидасе» промокод для Reebok CM9B-DM5K-WM2N-537D даёт дополнительную скидку 20%, которая суммируется со всеми остальными скидками в магазине. Попробуйте! Аналогично и здесь: при оплате онлайн, доставка курьером до двери бесплатная. Ну или бесплатный самовывоз из магазина, если не желаете оплачивать заказ онлайн 🙂
Вы можете дополнительно сэкономить, если будете покупать товары через интернет-магазин. Действует кэшбэк, возвращают 5% от стоимости товара деньгами. Что такое кэшбэк?
Её также можно добавить и в приложение Stocard.
Вы можете дополнительно сэкономить, если будете покупать товары через интернет-магазин. Действует кэшбэк, возвращают 5% от стоимости товара деньгами. Что такое кэшбэк?
Бонусная карта «Иль Дэ Ботэ»
Функционирует с сентября 2012 года. Оформить можно бесплатно на сайте магазина. Изначально распространяется на покупки в интернет-магазине «Иль Дэ Ботэ», однако её всегда можно обменять на физическую в любой точке по всей стране. По своей сути является скидочной (минимально даёт 10%), однако есть возможность копить квалификационные баллы, которые повышают уровень дисконта до 25%.
Правила следующие: при накоплениях от 10 000 рублей у вас будет уже 15%, от 30 000 рублей — 20%, от 50 000 рублей — 25%.
Магазин «Иль дэ Ботэ» поддерживает кэшбэк: вы можете дополнительно вернуть с любой покупки до 200 рублей при оформлении заказа через их интернет-магазин. Как работает кэшбэк?
Периодически в рамках акций можно поменять золотую карту «Рив Гош», а также бриллиантовую «Л’Этуаль» на премимальную 25% карту скидок в «Иль Дэ Ботэ». Следите за новостями, чтобы не пропустить выгодную возможность.
По бесплатной карте рассрочки «Совесть» вы можете получать кэшбэк 10% от суммы покупки в магазинах «Иль де Ботэ», а по такой же карте «Халва» — 3 месяца беспроцентной рассрочки.
Выгода для владельцев карт «Альфа Банка»:
скидку 25% при покупке онлайн в «Иль дэ Ботэ» можно получить по картам «Альфа Банка» с кэшбэком, а также по кредитной карте «100 дней без процентов«. Перейти нужно из личного кабинета банка («Альфа Клик»). А также используйте промокод ALFA25 для однократной скидки 25% при оплате онлайн картами «Альфа Банка».
Клубная карта магазина OSTIN
Горячая линия: 8 (800) 777 4 999 (Россия — бесплатно!)
Дисконтная система магазинов сети OSTIN позволяет получать от 25 баллов за каждые потраченные 500 рублей в магазинах. Доступна при любой покупке в розничной точке, а также бесплатно в Интернете при регистрации на сайте. При создании учётной записи на сайте в системе клубных карт «Остин» обычно начисляются приветственные баллы.
Воспользуйтесь промокодами при оплате на сайте: скидка 10% по промокоду NEW10 при покупке от 1500 рублей и скидка 15% по промокоду NEW15 при покупке от 2000 рублей.
Этими бонусами можно оплатить до 30% от стоимости покупки. При достижении лимита приобретений в 15 000 рублей выдаётся карта «Бонус плюс», по которой начисляются уже 35 баллов за каждые 500 рублей (1 балл равен одному рублю), а когда сумма перевалит за 30 000 рублей, то по ставке 50 баллов за каждые 500 рублей (всё это работает только при оплате товаров!).
Скидка не действует в «OSTIN Дисконт», но по ней начисляются баллы. Кроме этого, нельзя оплатить бонусами товары по акции. Накопленные баллы аннулируются 11 марта (кроме тех, что были совершены в новом году).
Карта со штрих-кодом. Её с лёгкостью можно загрузить в мобильное приложение Stocard, чтобы не носить каждый раз с собой в кошельке ворох скидочных карт.
Вы можете воспользоваться дополнительной гарантированной скидкой в размере 200 рублей при покупках от 1 500 рублей, если оформите заказ через Интернет при помощи кэшбэк-сервиса. О том, как реализовать это на практике, мы написали отдельную статью.
ЛИНИИ ЛЮБВИ (СЕТЬ ЮВЕЛИРНЫХ САЛОНОВ)
8-800-333-43-16 (бесплатно по России)
Сеть салонов ювелирных украшений под маркой «Линии любви» компании Karatov.ru (одного из крупнейших подобных гипермаркетов Рунета) также предлагает каждому оформить фирменную дисконтную карту в любой точке этой сети.
ВНИМАНИЕ: действует акция, по которой можно получить бесплатную фирменную серебряную подвеску с сердечками от компании Karatov.ru и брэнда «Линии Любви»! Промоакция доступна по этой ссылке.
Карта накопительная. По ней предлагается программа лояльности: первоначальная скидка 3% при покупках до 3 000 рублей; 15% при сумме всех приобретений до 15 000 рублей; 5% — от 15 000 до 50 000 рублей. Максимальная скидка 10% — при суммах свыше 400 000 рублей. Также она предоставляется в день рождения держателя карты. Кроме этого, владельцы дисконтной карточки «Линии любви» получают возможность своевременного информирования об акциях, включая персональные.
Скидка предоставляется только на товары, которые не участвуют в акциях, а также на другие операции, не связанные с приобретением украшений из ассортимента магазина (например, на подарочные сертификаты).
В заказах через Интернет можно получить гарантированную скидку в диапазоне от 2 до 7% в зависимости от категории товара при помощи кэшбэк-сервиса. О том, как это сделать, читайте тут.
Карта со штрих-кодом. Её с лёгкостью можно загрузить в мобильное приложение Stocard, чтобы не носить каждый раз с собой в кошельке ворох скидочных карт.
Карта золотых желаний от ADAMAS
Горячая линия: 8 (800) 250-33-44 (бесплатно по России)
Сеть ювелирных салонов «Адамас» рада представить свою дисконтную программу под названием «Карта золотых желаний«, которая позволяет получить скидку от 5% до 10%, включая в себя и бонусную программу, действующую совместно с системой «Спасибо от Сбербанка». Баллами можно оплатить до 30% от стоимости товара. Они начисляются при покупке по формуле 1 рубль = 1 балл. При регистрации в системе могут также быть начислены приветственные бонусы со сроком действия один год. Их можно обменять на скидку до 30%.
Поскольку дисконты по бонусным акциям суммируются, то при оплате платёжной карточкой «Сбербанка», зарегистрированной в его программе лояльности, можно списать «спасибками» до 70% стоимости ювелирного украшения. Это позволяет значительно сэкономить или даже вовсе приобрести товар в «Адамасе» за фантики, то есть бесплатно для вас при последующих покупках.
Карта со штрих-кодом. Её с лёгкостью можно загрузить в мобильное приложение Stocard, чтобы не носить каждый раз с собой в кошельке ворох скидочных карт.
Ещё один приятный бонус — это возможность установить пасс в приложение PassBook на Android (получить виртуальную карту «Адамас») и iOS, где узнать о дополнительных скидках на продукцию магазина. При достижении суммы 100 000 рублей вы имеете право получить серебряную карту 7%, а когда превысите порог в 150 000 рублей, то оформите золотую карту 10%.
Ювелирная сеть 585 GOLD
Крупная в России сеть про продаже ювелирных украшений 585 GOLD запустила свою бонусную накопительную программу. В рамках неё для покупателя организовано несколько премиальных уровней:
базовый — 1 балл = 1 рубль РФ;
серебряный — 5 процентов от покупки (при покупке на 15 000 рублей);
золотой — 7% от покупки (достигается при покупках на общую сумму от 15 000 до 25 000 рублей)
платиновый — 9% от покупки (при сумме свыше 25 000 рублей). Баллами можно оплатить до 20% от стоимости изделия. Скидки не распространяются на акции, обмен и прочее, однако баллы по ним накапливаются. При оформлении карты предоставляется 3 000 бонусов, которые можно тратить в течение трёх месяцев с момента регистрации.
Скидка, если у вас есть банковская карта «Открытия«: 500 рублей при покупке от 2 500 рублей, 1 000 рублей при покупке от 5 000 рублей. Акция не распространяется на товары с фиксированной ценой, а также на покупку подарочных сертификатов.
Картой можно смело пользоваться и через приложение приложение Stocard.
Карта выгодных покупок ProZaPass DNS
В середине 2015 года в сети магазинов DNS («ДНС»), «DNS-Smart» и «DNS-Фраутехника» и DNS TechnoPoint («Технопойнт») стартовала бонусная программа премирования постоянных покупателей. Суть её сводится в накоплении баллов. При покупке товаров (кроме тех, что по уценёнке, распродаже, а также подарочных сертификатов, услуг) зарегистрированный пользователь будет получать баллы. В розничных магазинах, а также на сайте они указываются рядом с ценником. Баллами можно оплатить 100 % любой покупки, кроме выше обозначенных категорий (1 балл = 1 рублю РФ): становятся доступными для трат спустя 15 дней после покупки. В бонусной программе можно зарегистрироваться бесплатно непосредственно в самом магазине (осуществлять покупку не нужно!) через менеджера торгового зала, заполнив небольшую анкетку, или на официальном сайте программы.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: баллы сгорают спустя полгода с момента их начисления (сама карта действительна 5 лет). При этом не имеет значения период активности покупателя. Более ранние баллы будут списаны, если в течение полугода ими не воспользоваться. Эта политика не влияет на баллы, которые были начислены позже, поскольку срок их сгорания будет в другом месяце. Например, вы купили ноутбук в январе и получили за него баллы, а потом купили мобильный телефон (не используя ранее накопленные баллы). В таком случае в июле баллы за ноутбук будут списаны, останутся лишь те бонусы, которые зачислены после покупки телефона.
Карта со штрих-кодом. Её с лёгкостью можно загрузить в мобильное приложение Stocard, чтобы не носить каждый раз с собой в кошельке ворох скидочных карт.
Клуб IKEA FAMILY
Поддержка клиентов: 8 (800) 234-55-66 (0 руб в РФ)
Один из самых узнаваемых брендов мире — шведская компания сетевых гипермаркетов IKEA — представила свою премиальную карту. Программа называется IKEA FAMILY и направлена, прежде всего, на поиск приемлемых решений для семейного бюджета.
Это скидочная и премиальная карта (по ней предусмотрены специальные цены на группу товаров, в кафе, а также дисконт до начала официальной распродажи). Не забывайте показывать её при совершении покупок в магазине. Владелец может пользоваться особенными привилегиями при возврате товаров, а также пить чай и кофе бесплатно при посещении магазина 🙂
Карта постоянного покупателя «Комус»
Телефон технической поддержки: 8 (495) 637-63-58
Сеть ориентируется на продажу товаров для дома и офиса, работает интернет-магазин с функцией самовывоза из обычных магазинов сети (в нём можно купить множество товаров, включая продукты питания, технику и так далее). В магазинах сети действует бонусная программа — карта с возможностью накапливать бонусы. Выдаётся моментально по запросу на кассе, заполняется небольшая анкета.
Ставь участником программы, вы сможете копить баллы из расчёта 5 бонусов за каждые 10 рублей покупки, если в ценнике не указано иное (например, скидка). Потратить баллы можно по формуле 10 баллов = 1 рубль скидки. Бонусы за прошлый год сгорают 31 марта следующего года. Условия программы далеки от идеальных, тем не менее сэкономить немного денег возможно.
Карта со штрих-кодом. Её с лёгкостью можно загрузить в мобильное приложение Stocard, чтобы не носить каждый раз с собой в кошельке ворох скидочных карт.
Отметим, что в интернет-магазине действует другая система лояльности. Виртуальная карта «Я люблю Комус» уже дисконтная. Позволяет получить скидку на некоторые товары и действует только при покупках в Интернете.
Бесплатные карты Л’Этуаль и «Рив Гош»
Стандартные карты: белая «Рив Гош» и рубиновая «Л’Этуаль» выдаётся при покупке в этих магазинах. Потом их можно обменять на привилегированные: золотую от «Рив Гош», в «Лэтуаль» действует более сложная иерархическая структура. Раньше приходилось тратить немало денежных средств для того, чтобы получить желанные привилегированные карты от сети популярных сетевых магазинов косметики «Рив Гош» (золотая карта при сумме покупок от 10 000 рублей) и Letual («Бриллиантовая» при общей величине затраченных средств от 25 000 рублей). Сегодня же нет смысла тратить много времени и денег ради этой цели. Есть изящный трюк, который позволяет бесплатно завладеть «Золотой» и «Бриллиантовой картой». Действует не везде, но попробовать можно. Читайте об этом в нашей статье.
Фастфуд
Программы лояльности действуют и в сетевых ресторанах быстрого питания. Например, вы можете установить мобильные приложения для Android и iOS от KFC и «Бургер Кинг». Они дают возможность получить дополнительные скидки и почувствовать преимущества от нахождения в клубе постоянных посетителей. Также через эти электронные карты лояльности организована и партнёрская программа: привлекайте друзей и получайте баллы, которые можно бесплатно обменять на еду из меню этих ресторанов.
Аптека «Лекоптторг»: Социальная карта «Вместе»
Известная на Северо-Западе России сеть аптек «ЛекОптТорг» организовала свою программу лояльности. Вы можете получить скидки по широкому перечню ассортимента аптеки в рамках социальной карты. Узнать его можно на официальном сайте, а также в аптеках Санкт-Петербурга, области, Пскова, Петрозаводска и других городов. Большинство скидок идёт именно по социальной карте. Она дисконтная. Выдаётся при любом обращении в любую аптеку сети. Попросят заполнить небольшую анкету, выдадут буклет с пластиковой картой.
Карта со штрих-кодом. Её с лёгкостью можно загрузить в мобильное приложение Stocard, чтобы не носить каждый раз с собой в кошельке ворох скидочных карт.
Кобрендинговая карта лояльности Kari Club и РНКО «Платёжный центр»
Служба поддержки: 8 800 200 10 63 (бесплатно по РФ).
Перед нами продукт, который активно развивается в розничных сетях на территории Российской Федерации. Это и программа лояльности одного из самых крупных сетевых обувных магазинов Kari (более 900 магазинов в 5 странах мира) и полноценная платёжная предоплаченная карта от MasterCard, которую обслуживает «Платёжный центр».
При заказе по промокоду 69-053987 на сайте Kari получите скидку 1000 рублей.
В рамках программы лояльности магазина действует бонусно-накопительная программа. С каждой покупки в магазине начисляется 10% в виде бонусов (и 3,1% при покупках в других местах, в том числе и через Интернет), которые можно использовать для покупок обуви и некоторых других категорий товаров в магазинах сети Kari и Kari Kids, баллы в дальнейшем можно обменять на 50% скидку из расчёта 1 балл = 1 рублю РФ. Их также можно получать за участие в конкурсах, а также в рамках различных акций (как правило, с ограниченным сроком действия).
Поскольку карта является полноценным платёжным средством, то с её помощью можно совершать абсолютно любые покупки в обычных магазинах, в Интернете, осуществлять денежные переводы через систему «Золотая Корона», погашать задолженности по кредитам, оплачивать коммунальные и иные услуги через личный кабинет.
ВАЖНО: пополнение карты без комиссии возможно как в магазинах Kari, так и в «Евросети», а также в личном кабинете через «манисенд» (card2card). Покупки в иностранной валюте конвертируются по курсу ЦБ РФ (если в евро или долларах, в другой валюте идёт дополнительная конвертация из другой национальной валюты в евро по курсу MasterCard). Смс-информирование и обслуживание карты бесплатное. Однако снятие наличных платное.
На текущий момент РНКО «Платёжный центр» является эмитентом предоплаченных платёжных международных карт MasterCard и с другими партнёрами. Однако функциональность у них при этом схожая. Особенно в вопросах обслуживания и покупок товаров, услуг. Различаются варианты начисления и списания бонусов, а также некоторые другие опции (например, возможность по карте «Кукуруза» от «Евросети» иметь проценты на остаток и бесплатно снимать наличные в любом банкомате мира в рамках установленных месячных лимитов).
Бесплатные карты MasterCard от РНКО «Платёжный центр»:
Характерные особенности всех этих карт:
А ещё денежные переводы по «Золотой короне», бесплатная привязка карт других банков в личном кабинете (для моментального бесплатного стягивания с них денег). Доступен и классический манисенд (MasterCard Moneysend), но это в большинстве случаев платно и достаточно долго: по тарифам вашего банка-отправителя, а зачисление на карту MasterCard в течение 1-3 дней.
Знаете дисконтную карту, которую бесплатно выдают в одном из магазинов России, о которой не рассказали мы? Напишите о ней в комментарии к статье, обязательно добавим в обзор!