Что такое складские издержки

Как сократить расходы на содержание склада интернет-магазина

Тема снижения издержек в бизнесе сейчас особенно актуальна. Одна из точек оптимизации, на которую стоит обращать внимание в оффлайн-торговле и в электронной коммерции – склад. На организацию его работы зачастую уходит внушительная часть бюджета. В этой статье расскажем об эффективных методах, с помощью которых можно оптимизировать складские издержки и уменьшить себестоимость хранения товаров.

Основные типы расходов на складе

90% от всех затрат на содержание складских площадей составляют издержки на:

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Классификация складских затрат

Определенную стоимость имеет любая складская операция, включая транспортировку, приемку и выгрузку товаров, комплектацию заказов, организацию хранения, маркировку и контроль за текущим состоянием продукции. В процессе сокращения издержек нужно детально анализировать каждую составляющую, обеспечивать грамотное управление расходами и систематически корректировать действия подразделения.

Типичные ошибки при сокращении затрат

Бросаться в крайности и урезать абсолютно все статьи затрат – далеко не лучшее решение. Во всем важен баланс, правильный и обдуманный подход. Иначе оптимизация не приведет к увеличению прибыли, а спровоцирует еще большие убытки и подорвет репутацию компании.

Чего точно не стоит делать:

Эффективные способы снижения издержек

Существует три основных направления оптимизации складских расходов:

Рассмотрим самые продуктивные схемы, которые рекомендуются к применению в практике интернет-магазинов.

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Аренда и правильный выбор площади

Покупка помещения под собственный склад рациональна не в каждом случае. В большинстве ситуаций оптимальным вариантом является аренда. Особенно, если речь идет о малом и среднем бизнесе. Арендуемую площадь нужно подбирать под потребности компании с учетом специфики ниши. Иногда причина высоких издержек кроется в содержании большей складской площади, чем необходимо на деле.

Ключевые правила снижения затрат:

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Преимущества и недостатки собственного и арендованного склада

Если организовать работу склада не получается, имеет смысл подумать о передаче хранения груза профессиональным логистическим компаниям. Это исключит простой полезной площади, появление избытка запасов, неточных отгрузок. Расходы на складскую обработку в таком формате пропорциональны реальному товарообороту. Аутсорсинг бывает частичным или полным. При необходимости можно всегда вернуться к собственному складу и штату.

Неплохим вариантом на старте бизнеса также может быть дропшиппинг. Работая по этой схеме, предприниматели не используют склад. Интернет-магазин выполняет роль посредника: собирает заказы и передает их поставщику, который отправляет товары клиентам напрямую.

Модернизация с целью рационального использования площади

Правильное хранение груза, при котором поддерживается эффективность применения свободного пространства и высокая скорость работы – одно из обязательных условий для оптимизации издержек. Грамотная модернизация помогает сэкономить больше всего средств. Чтобы ее организовать, нужны определенные финансовые вложения. Однако они достаточно быстро окупаются.

Для начала следует рассчитать коэффициент эффективности использования площади: разделить емкость склада на фактический вес груза. Показатель должен стремиться к единице. Модернизация необходима даже при нормальных значениях, просто не такая масштабная.

В рамках оптимизации пространства обеспечивают:

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Схема зонирования склада

Современные стеллажные системы позволяют задействовать объем полезного пространства на 100%. В стандартных ситуациях его используют лишь на 50-70%. Стеллажи бывают фронтальными и набивными, могут состоять из различного количества ярусов.

Выбирать их нужно, исходя из особенностей помещения и характеристик товара. Чтобы сэкономить, стоит изучить предложения по стеллажам, бывшим в употреблении. Многие фирмы, которые по тем или иным причинам уходят с рынка, распродают качественное оборудование по очень низким ценам (15-40% от закупочной стоимости).

Складировать продукцию рекомендуют по методу ABC:

Снижение объемов складских запасов

Помимо продуманного хранения груза, позаботьтесь об оптимальном заполнении складской площади. Определяйте этот уровень с учетом сезонности сбыта, текущего и прогнозируемого покупательского спроса.

Переполнение склада чревато нелинейным повышением расходов, которое создает много лишних издержек. В забитых помещениях сильно затрудняется поток товаров, сложно передвигаться. К тому же, избыток товарных запасов – это дополнительные затраты на хранение и высокие риски потерь.

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Вероятные последствия недостаточных и избыточных запасов

Что предпринять для оптимизации складских запасов:

Желательно, чтобы объем продаж был приблизительно равен объемам запасов. При образовании чрезмерного количества остатков лучше распродавать их по сниженной цене, чем потерпеть убытки.

Распродажа неликвидных позиций

Дополнительные издержки для компании создают:

Хранить такие наименования на складе не стоит, поскольку они занимают свободное полезное пространство. Чтобы вовремя выявлять их, проводите инвентаризации. Для распродажи ненужных остатков и неликвида можно устраивать акции и скидки. Иногда есть смысл продать неликвид по цене ниже себестоимости. Товары, которые не подлежат реализации, нужно списывать.

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Установка лимитов

Лимитирование отдельных статей расходов на содержание склада в некоторых случаях помогает снизить издержки до 15%. Также это отличный инструмент для улучшения внутренней дисциплины.

Пробуйте устанавливать лимиты на:

Периодически пересматривайте лимитированные статьи и корректируйте список под текущие потребности. Один из эффективных примеров оптимизации расходов – сокращение норм энергопотребления. Эта статья отнимает немало финансов. Для снижения энергозатрат можно закупить светодиодные лампы, датчики движения, энергосберегающие воротные системы.

Система коллективной материальной ответственности

Почти на каждом складе интернет-магазины теряют до 2% в обороте по причине ошибок в обработке груза, краж, неправильного хранения. Такие цифры – немалая часть упущенной прибыли.

Лучший способ бороться с этим – разработать систему материальной ответственности. В ней должны быть предусмотрены справедливые штрафы для материально ответственных лиц, которые будут взиматься с зарплаты в случае допущения критических ошибок, несоблюдения установленных требований или невыполнения должностных обязанностей. С целью выявления нарушений необходимо организовывать регулярные инвентаризации (не реже, чем раз в полгода).

Автоматизация складского учета

Наиболее эффективный способ снижения расходов на содержание склада – автоматизация рутинных процессов с помощью специализированных товароучетных систем. Оптимальные решения в этом направлении предлагает облачный сервис учета «ЕКАМ».

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Подключение системы к сайту интернет-магазина дает предпринимателям доступ к множеству полезных функций для бизнеса:

К программе подключается онлайн-касса, которая позволяет отправлять и печатать чеки. Для интернет-магазинов разработано несколько удобных тарифных пакетов.

Эффективный план действий по снижению затрат на содержание склада может составить и реализовать любой интернет-магазин. Это реальная возможность сократить издержки минимум на 10-15%. В отдельных случаях экономия достигает 60-70%, что в разы повышает прибыльность бизнеса. Делайте ставки на комплексный подход. Задействовав все предложенные методы, включая автоматизацию складских процессов, вы получите заметный результат.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Как оптимизировать издержки на логистику: обзор эффективных методов

Затраты на логистику – одна из самых крупных статей расходов для стационарных розничных точек и интернет-магазинов. Многие предприниматели ищут и тестируют разные методы их снижения. Задача довольно непростая, поскольку при этом нужно сохранить доходность и не потерять клиентов. Сегодня поговорим о планомерном и эффективном снижении логистических издержек.

Поэтапный анализ расходов

Для начала нужно понять, в каком направлении двигаться. Поэтому первым делом постарайтесь выявить лишние издержки:

Анализ желательно выполнять не только в общем объеме, а и с учетом превышения плана. Распределите затраты по отдельным категориям:

Определите долю издержек на каждую категорию. Оцените показатели по процессам, затраты на единицу продукции, одного сотрудника. Особое внимание стоит уделить ненужным тратам. Подумайте, какие вероятные последствия могут наступить, если от них отказаться. Не всегда экономия бывает оправдана.

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Виды логистических издержек

Приведем пример краткого анализа:

Компания работает с розничными и оптовыми клиентами. Товар в розницу доставляется 2-тонными грузовиками, оптовые заказы – фурами вместительностью 7,5 тонн. Себестоимость доставки по каналам отличается: 2,9% и 1,8%. Исходя из этих данных, принято решение сократить лимиты на заправку для водителя фуры. Грузоподъемность машин не учли. В результате груженая фура застряла по дороге к клиенту, так и не доехав до пункта назначения.

Вывод: необходимо выполнять отдельный анализ по каналам, брать во внимание все значимые факторы.

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Структура анализа логистических процессов

Разделите все логистические расходы на группы:

Это основные расходные статьи в логистике. Обычно они взаимосвязаны.

Учтите, что работа над частью системы не приведет к оптимизации всей логистической цепочки. Оценивайте показатели в комплексе. Затраты, которыми управлять нецелесообразно, лучше просто фиксировать, взвешивая их часть в общем объеме. Остальные – можно и нужно оптимизировать.

Пути снижения затрат

Есть несколько вариантов:

Независимо от выбранного варианта, главным звеном в управлении издержками является руководитель компании. Конечный результат зависит от его заинтересованности. Кроме того, процесс оптимизации должен быть не разовым, а систематическим. Обязательный шаг, без которого не обойтись – контроль над достижением целей.

Рассмотрим возможные методы и схемы, которые помогут снизить логистические издержки.

Складская логистика

Расходы на содержание товаров занимают более 50% в общей структуре логистических издержек. В запасы вовлекается большая часть оборотного капитала компаний: от 10 до 50% активов. Поэтому наибольшее поле действий сосредоточено именно в складской логистике.

Над чем стоит работать:

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Конкретные действия зависят от способа хранения товара:

Если товары хранятся на собственном или арендуемом складе, можно использовать такие способы оптимизации логистических затрат:

1. Сокращение складских запасов

Лишние запасы товаров на складе сильно увеличивают расходы на хранение. Это способствует снижению прибыли от реализованной продукции и замораживанию приличной части бюджетных средств. Финансы, вложенные в запасы, могут пойти на пользу других направлений. Но переусердствовать с экономией на них тоже не стоит. Нужна «золотая середина», при которой не будет переизбытка и нехватки.

Выполните ряд действий:

На основании данных, полученных по итогам анализа, вычислите допустимый объем сокращения запасов. Обычно именно этот шаг дает наиболее заметный экономический эффект.

2. Организация складского пространства

Большое значение имеет зонирование склада и грамотная организация площади с учетом требований к хранению продукции. Товар нужно размещать плотно и компактно. При этом он не должен создавать дискомфорт для сотрудников и нарушать технологические процессы.

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Схема разделения склада на зоны

Способы оптимизации складского пространства:

Увеличенная плотность хранения не должна снижать скорость работы с грузом.

3. Правильная комплектация

На собственном или арендуемом складе желательно упаковывать заказы не хаотично, а группами. С целью оптимизации процесса разрабатываются сценарии упаковки с ориентиром на:

Подобные сценарии можно прописывать в WMS-системах. В них задаются оптимальные виды упаковок. В дальнейшем возможен автоматический подбор коробок нужной емкости, дополнительных амортизирующих материалов.

Группировка позволяет уменьшить количество перемещений по складу, снизить риск ошибок и повысить скорость обработки заказов, что существенно экономит ресурсы. Чем больше в магазине наименований и параметров товара, тем важнее этот пункт.

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Схема организации склада при использовании WMS-системы

4. Уменьшение количества возвратов

Возвраты товара увеличивают издержки на логистику. Угодить всем без исключения покупателям не выйдет, но постарайтесь минимизировать количество возвратов:

Управление закупками

Закупочная логистика предусматривает затраты на покупку товара и его последующую доставку до склада. Оптимизировать издержки в данном случае можно с помощью дропшиппинга. В этой схеме закупок не нужно заранее закупать продукцию и содержать склад. Предприниматель выполняет роль посредника: принимает заказы и передает их поставщику. Однако дропшиппинг – не вариант для крупного и среднего бизнеса.

Как уменьшить расходы на оптовые закупки:

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Планирование закупок и формирование заказов поставщикам в «ЕКАМ»

Управление персоналом

Еще одна важная статья расходов – заработные платы персоналу. В данной категории самым ощутимым способом оптимизации издержек будет сокращение штата. Но не спешите бросаться в крайности. Нужно подумать, в каких отделах стоит уменьшить численность сотрудников, а в каких – категорически нет. При достижении пиковых нагрузок, наоборот, понадобится дополнительная рабочая сила.

Нагрузка рассчитывается с учетом:

Сокращайте только ненужные должности и неэффективных сотрудников. В остальных случаях необходимо работать над повышением производительности труда и снижать затраты на единицу обработанного товара.

Чтобы контролировать эффективность персонала, сформируйте систему KPI, по которой будет оцениваться работа. Рассчитывая плановые показатели, пользуйтесь усредненными цифрами. Разделите склад на отделы, всю работу – на процессы, а процессы – на операции.

Для каждого отдела следует установить свои объективные показатели эффективности. К примеру, для приемки это:

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Пример KPI для водителя-экспедитора

Повысить производительность поможет правильная система мотивации. Работает она и в плане снижения рисков воровства среди персонала, которое чревато убытками и дополнительными расходами.

Автоматизация ручных процессов

Один из самых продуктивных методов снижения логистических издержек – автоматизация рутинных процессов. Автоматизированная система логистики позволит:

Эффективное управление складом выполняется за счет специализированных сервисов и программных продуктов. Пример такого решения – облачный сервис учета «ЕКАМ». В нем предусмотрены все необходимые функции для автоматизации основных складских операций:

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Учет движения денежных средств в «ЕКАМ»

С помощью программы можно отслеживать товарные остатки, выгружать данные о товарах на сайт, формировать заказы поставщикам, контролировать движение денежных средств, работу сотрудников. Учет товаров возможен по нескольким складам. Удобно, что в программе есть функция отслеживания остатков поставщиков.

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Учет товаров по складам «ЕКАМ»

Эффективная логистическая система строится на нескольких принципах:

Ориентируйтесь на эти факторы при создании стратегии по снижению расходов. Подходите к решению задач комплексно, оптимизируя закупочную, транспортную и складскую логистику. Грамотная мобилизация внутренних резервов помогает добиться значительного экономического эффекта и с лихвой компенсирует потраченное время и усилия. Особенно заметную выгоду приносит автоматизация процессов.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Что такое складские издержки. Смотреть фото Что такое складские издержки. Смотреть картинку Что такое складские издержки. Картинка про Что такое складские издержки. Фото Что такое складские издержки

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *