Что такое следопыт в географии
следопыт
Смотреть что такое «следопыт» в других словарях:
следопыт — следопыт … Орфографический словарь-справочник
СЛЕДОПЫТ — СЛЕДОПЫТ, следопыта, муж. Охотник, выслеживающий зверя по следам. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
СЛЕДОПЫТ — СЛЕДОПЫТ, а, муж. 1. Охотник, выслеживающий зверя по следам. Зверолов с. 2. Человек (обычно член ученического коллектива), к рый собирает материалы о былых исторических событиях, об исторических лицах. Юные следопыты отправились в поход по местам … Толковый словарь Ожегова
СЛЕДОПЫТ — «СЛЕДОПЫТ», СССР, киностудия им. М. Горького, 1987, цв., 91 мин. Романтико приключенческий фильм. По мотивам одноименного романа Фенимора Купера. Середина восемнадцатого века время Семилетней войны. Англичане и французы борются за колониальное… … Энциклопедия кино
следопыт — сущ., кол во синонимов: 2 • ищейка (16) • охотник (73) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Следопыт — Тип блюда: Категория: Продукты: Рецепт приготовления: В текущей категории (Окрошки): | | | | | | | … Энциклопедия кулинарных рецептов
Следопыт — м. 1. Охотник, выслеживающий зверя по следам. отт. Тот, кто имеет опыт в распознавании следов. 2. перен. разг. Тот, кто ищет, выслеживает кого либо, что либо. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
следопыт — следопыт, следопыты, следопыта, следопытов, следопыту, следопытам, следопыта, следопытов, следопытом, следопытами, следопыте, следопытах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
Значение слова «следопыт»
2. Тот, кто занимается отыскиванием, разыскиванием чего-, кого-л. Леонид Иванович Лутугин — мировая геологическая величина, знаменитый следопыт и разведчик угля, открыватель подземных Америк. Бек, Курако. || Тот, кто отыскивает следы событий прошлого, былых героев и т. д. Юные следопыты. □ Эту историю о комсомольских следопытах я узнал на Севере. Паустовский, Соль земли. Литвин был искатель и следопыт, он находил интересные для читателя сообщения в таких областях нашей жизни, которые другим репортерам казались весьма будничными, скучными. Кудреватых, Конец двадцатых годов.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Следопыт — человек, который собирает материалы о былых исторических событиях, об исторических лицах.
Следопыт — один из вариантов названия скаутов.
Братство православных следопытов
Клуб Следопытов — конфессиональная подростковая организация скаутского типа у Адвентистов седьмого дня
1963 — «Следопыт» (СССР), режиссёр Пётр Носов
1987 — «Следопыт» (СССР), режиссёр Павел Любимов
1996 — «Следопыт» (Канада), режиссёр Дональд Шебиб
2007 — «Следопыт» (англ. Pathfinder) (Канада, США), режиссёр Маркус Ниспел (ремейк фильма «Первопроходец»)
2010 — «Следопыт» (англ. Tracker) (Новая Зеландия, Великобритания), режиссёр Йен Шарп
2009 — «Следопыт» — российский детективный сериал, режиссёр Роман Романовский
«Следопыт, или На берегах Онтарио» — роман американского писателя Джеймса Купера.
«Следопыты» — сатировская драма древнегреческого драматурга Софокла
Следопыты (Rangers) — название двух групп, организованных дунэдайнами, прямо не связанных, но родственных друг другу:
Следопыт — прозвище Натаниэля Бампо, главного героя серии романов Джеймса Купера.
«Следопыт» (англ. Pathfinder) — специально оборудованный самолёт-целеуказатель, использовавшийся при стратегических бомбардировках Германии во время Второй мировой войны
СЛЕДОПЫ’Т, а, м. Охотник, выслеживающий зверя по следам.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
следопы́т
1. охотник, выслеживающий зверя по следам; тот, кто опытен в распознавании следов
2. тот, кто отыскивает исторические материалы, следы событий прошлого
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: измять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
следопыт
Смотреть что такое «следопыт» в других словарях:
следопыт — следопыт … Орфографический словарь-справочник
СЛЕДОПЫТ — СЛЕДОПЫТ, следопыта, муж. Охотник, выслеживающий зверя по следам. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
СЛЕДОПЫТ — СЛЕДОПЫТ, а, муж. 1. Охотник, выслеживающий зверя по следам. Зверолов с. 2. Человек (обычно член ученического коллектива), к рый собирает материалы о былых исторических событиях, об исторических лицах. Юные следопыты отправились в поход по местам … Толковый словарь Ожегова
СЛЕДОПЫТ — «СЛЕДОПЫТ», СССР, киностудия им. М. Горького, 1987, цв., 91 мин. Романтико приключенческий фильм. По мотивам одноименного романа Фенимора Купера. Середина восемнадцатого века время Семилетней войны. Англичане и французы борются за колониальное… … Энциклопедия кино
следопыт — сущ., кол во синонимов: 2 • ищейка (16) • охотник (73) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Следопыт — Тип блюда: Категория: Продукты: Рецепт приготовления: В текущей категории (Окрошки): | | | | | | | … Энциклопедия кулинарных рецептов
Следопыт — м. 1. Охотник, выслеживающий зверя по следам. отт. Тот, кто имеет опыт в распознавании следов. 2. перен. разг. Тот, кто ищет, выслеживает кого либо, что либо. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
следопыт — следопыт, следопыты, следопыта, следопытов, следопыту, следопытам, следопыта, следопытов, следопытом, следопытами, следопыте, следопытах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
ГДЗ рабочая тетрадь Дневник географа-следопыта по географии за 5 класс Летягин ФГОС
Рекомендуем посмотреть
Премиум
Обучение географии как самостоятельной дисциплины обычно стартует с пятого класса. Одним из УМК, используемых для данной категории учащихся, является разработка автора Летягина А.А. В перечень книг линейки «Алгоритм успеха» от компании «Вентана-граф» входит рабочая тетрадь с интересным названием «Дневник географа-следопыта». Посредством представленных материалов ученик имеет возможность закрепить усвоенную теорию. В случае возникновения осложнений с выполнением заданий дети могут воспользоваться помощью ГДЗ по географии за 5 класс рабочая тетрадь Дневник географа-следопыта Летягин.
Темы, рассматриваемые в сборнике для тетради по географии за 5 класс Дневник географа-следопыта от Летягина
Как и основная книга, пособие имеет несколько разделов:
Вся представленная информация соответствует ФГОС, поэтому любой пятиклассник сможет воспользоваться ей и не бояться каких-либо ошибок. Чем же может быть полезен сборник с готовыми домашними заданиями Первоочередными функциями пособия для школьников являются:
Благодаря круглосуточному доступу к пособию для тетради по географии для 5 класса Дневник географа-следопыта, авторы: ребенок сможет обратиться за помощью в любое время. Также сборником могут применять родители и преподаватели.
Уроки
Такой предмет, как география – формирует у школьников представление о планете, природных явлениях, людях. И лишь малая часть знает, насколько это увлекательная дисциплина.
Знания по данному курсу пригодятся и в повседневной жизни, например, в путешествиях. Благодаря успешному освоению всех разделов, ученик сможет легко ориентироваться по картам, учитывать время, часовые пояса и т. д. Также, прежде чем куда-либо отправиться, он легко сможет разузнать о погодных условиях, о том, как человек переносит тот или иной климат, как он на него влияет. Также, нужно иметь ввиду, в каких частях света бывает опасно, где возможны землетрясения, ураганы, тайфуны, извержения вулканов и т. д. Это и многое другое позволяет грамотно спланировать путешествие.
А чтобы все это познать – пользуйтесь дополнительными тетрадками и готовыми домашними заданиями Летягина (издательство «Вентана-Граф» 2015 год) к ним. Благодаря решебнику ученик сможет без посторонней помощи заниматься, и с легкостью освоит все темы.
Что такое ГДЗ по географии для рабочей тетради за 5 класс (автор: Летягин А. А.)
Сборник с правильными ответами – это уникальное пособие, позволяющее пятикласснику:
Все подробно расписанные решения выполнены квалифицированными педагогами, поэтому ошибки здесь исключены. К тому же сайт со сборником работает в онлайн-режиме круглые сутки без перебоев, а также доступен с любого устройства (телефона, ноутбука, компьютера, планшета и т. д.). Только представьте, как это удобно, ведь даже не надо искать печатное издание по всему городу. Достаточно открыть готовые ключи в интернете. А удобный формат поиска позволит без труда отыскать интересующее вас задание: просто выберите номер урока, и все ответы как на ладони.
Какие темы рассматриваются в решебнике по географии к рабочей тетради для 5 класса Летягина
ГДЗ онлайн включает в себя абсолютно такие же главы, как и основной учебник:
Разделы пособия в полной мере отвечают требованиям ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта) и раскрывают все важные аспекты курса. Поэтому пользуйтесь учебно-методическим комплексом и всегда будьте готовы к уроку!
внеурочной деятельности по ГЕОГРАФИИ
(разработана в соответствии с ФГОС)
УМК: «Алгоритм успеха»
Шиманова И.Г. – МБОУ Иванищевская СОШ Гусь-Хрустального района
Смирнова Е.А. – МКОУ Неклюдовская ООШ Гусь-Хрустального района
Халдеева М.Н. – МОУ Давыдовская ООШ Камешковского района
Моисеева Л.Н. – МБОУ Фоминская СОШ Гороховецкого района
Минеева В.В. – МБОУ «Бутылицкая сош» Меленковского района
Егорова И.В. – ГКОУ ВО «Областная санаторная школа-интернат г.Вязники»
В данной рабочей программе представлена система занятий внеурочной деятельности по развитию познавательных способностей учащихся 5 класса, направленных на формирование универсальных учебных действий.
География в школе — это учебная дисциплина, уникальность которой заключается в том, что она представляет одновременно и естественные (физическая география), и общественные (социальная и экономическая география) ветви знания. Более того, картографическая составляющая школьной географии сближает её с группой информационно-технических наук. География давно уже перестала быть «землеописательной» и «поисково-открывающей» наукой. Несмотря на это до сих пор и в современном обществе, и в школьной географии она нередко трактуется как справочно-энциклопедическая область знания. Такой взгляд в корне противоречит существу современной географической науки. Её главной целью в настоящее время является изучение пространственно-временных связей в природных и антропогенных географических системах от локального до глобального уровня. Играя роль своеобразного мостика между естественными и общественными науками, достижения географической мысли активно используются в решении разнообразных естественно-научных, экологических и социально-экономических проблем современности.
В соответствии с современной концепцией учебного предмета география — это интегральный школьный предмет мировоззренческого характера, формирующий у учащихся системное представление о Земле как о планете людей. Именно география как мировоззренческий междисциплинарный предмет должна помочь учащимся осознать своё место в мире и понять тесную взаимосвязь с окружающей природной и социальной средой. Программа факультативного курса базируется на содержании учебной программы по начальному курсу географии.
Изучение факультативного курса направлено на развитие личной ответственности школьника за всё происходящее в окружающем мире. Курс должен помочь детям адекватно реагировать на происходящие вокруг изменения и осознанно заниматься практической деятельностью с позиций современной географической науки. В конечном итоге, изучение факультативного курса призвано помочь решить задачу гармонизации современного мира. Главной воспитательной целью курса «География» следует считать воспитание гражданина, осознающего своё место в Отечестве и в мире Земли.
В течение 34 занятий учащиеся на практике освоят географические понятия и закономерности: научаться ориентироваться и проводить измерения на местности, составлять простые карты и схемы, наглядные пособия, исследовать свойства воды, познавать «тайны» географических названий, создавать географическую игротеку.
Методические особенности организации занятий
1. Методы и приёмы организации деятельности учащихся на занятиях ориентированы на усиление самостоятельной практической и умственной деятельности, на развитие навыков контроля и самоконтроля, а также познавательной активности.
2. Задания носят не оценочный, а обучающий и развивающий характер. Поэтому основное внимание на занятиях обращается на развитие и совершенствование таких качеств ученика, которые очень важны для формирования полноценной, самостоятельно мыслящей личности.
3. Занятия построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной.
ученик научится самостоятельно составлять простейший план местности;
ориентироваться на местности по компасу и местным признакам, производить элементарную глазомерную съёмку местности.
узнает, из чего состоит земная кора, какие горные породы залегают в нашей местности;
узнает состав гидросферы и как охранять её;
научиться практическим навыкам охраны окружающей среды.