Что такое см в тетради по русскому

Что означает слово «см.» вместо оценки в школьной тетради?

Что такое см в тетради по русскому. Смотреть фото Что такое см в тетради по русскому. Смотреть картинку Что такое см в тетради по русскому. Картинка про Что такое см в тетради по русскому. Фото Что такое см в тетради по русскому

Означает, что учитель просмотрел, но по каким-то причинам не стал оценивать.

Обычно, когда за работу нельзя поставить что-то выше единицы, но ставить ее не хочется. Конечно, бывают и другие причины для такой оценки.

Что такое см в тетради по русскому. Смотреть фото Что такое см в тетради по русскому. Смотреть картинку Что такое см в тетради по русскому. Картинка про Что такое см в тетради по русскому. Фото Что такое см в тетради по русскому

А еще см может быть поставлено в том случае, если работа нечитаема, например из-за безобразного почерка, или ее невозможно оценить. Также работа может быть списана. О какой оценке тут может идти речь? Или работа является просто отпиской. Вот и приходится учителю тратить время на см, а не проверять знания. Но некоторые ученики этого не понимают. Стараются сделать абы-как, лишь бы от них отстали.

Что такое см в тетради по русскому. Смотреть фото Что такое см в тетради по русскому. Смотреть картинку Что такое см в тетради по русскому. Картинка про Что такое см в тетради по русскому. Фото Что такое см в тетради по русскому

Если работа проверена, а оценка не поставлена, то учитель может написать «см.». Это не хорошо и не плохо. Это обозначает, что работа проверена. Не всегда нужно оценивать работу. Например, в классе все писали с объяснением или с доской. В общем-то оценку ставить не за что. Дети не написали ни одного примера, ни одного предложения самостоятельно. Особенно если работа написана в старших классах, то оценивать нечего. Но если есть ошибки, дети должны сделать работу над ошибками. Иногда в классной работе писали очень мало, например, 3-5 строчек. Тоже тут нечего оценивать. Учитель может поставить «см.». И бывают случаи, что ученик был на олимпиаде, защищал честь школы, например, по биологии, а на математике изучали в это время новую тему. На следующий урок самостоятельная работа. Ребенок в материале не разобрался, самостоятельную написал на «2». Но не ставить же ему эту двойку, он ведь не прогуливал урок. Учитель даст ученику возможность пересдать сам. работу на положительную оценку, а вместо двойки поставит «см.»..

Что такое см в тетради по русскому. Смотреть фото Что такое см в тетради по русскому. Смотреть картинку Что такое см в тетради по русскому. Картинка про Что такое см в тетради по русскому. Фото Что такое см в тетради по русскому

Это значит, что преподаватель работу ученика просмотрел. Оценка не была выставлена по каким причинам, скорее всего, учитель просто не хотел ставить низкую оценку этой работе, зная, что ученик может и способен заработать больше. Таким образом преподаватель дает понять ученику, чтобы о впредь старался.

Что такое см в тетради по русскому. Смотреть фото Что такое см в тетради по русскому. Смотреть картинку Что такое см в тетради по русскому. Картинка про Что такое см в тетради по русскому. Фото Что такое см в тетради по русскому

В 2018 году в сентябре начнётся уже седьмая Олимпиада для учеников начальных классов под названием «Домик-Семигномик».

Вот какое расписание проведения этой дистанционной Олимпиады:

Что такое см в тетради по русскому. Смотреть фото Что такое см в тетради по русскому. Смотреть картинку Что такое см в тетради по русскому. Картинка про Что такое см в тетради по русскому. Фото Что такое см в тетради по русскому

Вот на этом сайте есть все задания с вопросами для учащихся с первого по четвёртый классы.

Там просто в верхнем левом углу надо нажать на задание нужного Вам класса (с первого по четвёртый) и появятся вопросы, которые вместе с бланком ответов можно скачать одним архивом.

Что такое см в тетради по русскому. Смотреть фото Что такое см в тетради по русскому. Смотреть картинку Что такое см в тетради по русскому. Картинка про Что такое см в тетради по русскому. Фото Что такое см в тетради по русскому

Что такое см в тетради по русскому. Смотреть фото Что такое см в тетради по русскому. Смотреть картинку Что такое см в тетради по русскому. Картинка про Что такое см в тетради по русскому. Фото Что такое см в тетради по русскому

Педагогика Макаренко это классика педагогической мысли. Особенно в плане воспитания. Но государство рушит сейчас все на чем стоит. В том числе и педагогику. Дело в том, что идеи Макаренко, его методы воспитания построены на авторитарном стиле педагога и родителей. Безусловно все зависит от ситуации и ребенка. А сейчас в школе все очень либерально, ориентировано на детей, личностный подход, и авторитаризм здесь мягко говоря не приветствуется. Нет подчинения учителю. Макаренко воспитывал беспризорных детей с помощью труда, ответственности, коллективизма. А в школе сейчас ученики даже с доски стирать не обязаны, не то что в столовой накрыть и в классе продежурить. Отсюда и отсутствие воспитания, пренебрежение к учителям и старшему поколению, чего не допускал Антон Семенович. Знания то в школе даются, а вот с воспитанием беда. Идет политика потакания детям, что в школе, что дома. Вообще родителям не мешало бы почитать труды Макаренко, «Педагогическую поэму» например.

Что такое см в тетради по русскому. Смотреть фото Что такое см в тетради по русскому. Смотреть картинку Что такое см в тетради по русскому. Картинка про Что такое см в тетради по русскому. Фото Что такое см в тетради по русскому

Обязательно нужны. ведь в первый раз не всякий может понять всю логику воспитания детей,в каком бы возрасте они не были рождены. И мне нужны. объясню почему:в 20 лет родила 1ю, до сих пор не могу понять ее мыслей,и она никак не поймет нас,чего мы от нее хотим добиться, в 24 родила 2ю- понимаю ее с полуслова, и она меня, тьфу-тьфу-тьфу конечно, почему так не знаю. я думаю, конечно не у всех так, но у многих. И ЭТИМ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ УЧИТЕЛЯ, А КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПСИХОЛОГИ. СНАЧАЛО С ДЕТЬМИ, А ПОТОМ С РОДИТЕЛЯМИ, ДЛЯ ТОЙ ЦЕЛИ ЧТОБЫ ПОДСКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ КАКАЯ ПСИХИКА У ЕГО РЕБЁНКА И С КАКОЙ СТОРОНЫ К РЕБ-КУ ПОДОЙТИ.

Что такое см в тетради по русскому. Смотреть фото Что такое см в тетради по русскому. Смотреть картинку Что такое см в тетради по русскому. Картинка про Что такое см в тетради по русскому. Фото Что такое см в тетради по русскому

Как- нибудь дотянуть? Нужно пройти достойно этот период в жизни, чтобы выйти на другой уровень и не наступать на похожие грабли. Важно, чтобы начатое дело довести до логического завершения. Это вам важно, а учителю может быть все-равно. Будете довольны, что одержали победу над самой собой. Хотите поднять себе настроение, самооценку- сделайте то, что кажется не доступным. Всего лишь пол года. Этот период очень быстро пролетит и у вас будет диплом, о котором вы мечтаете. Не позвольте мелочам остановиться на своем творческом пути. Нужно запомнить основное правило в жизни- никогда, никогда, никогда не сдаваться!

Что такое см в тетради по русскому. Смотреть фото Что такое см в тетради по русскому. Смотреть картинку Что такое см в тетради по русскому. Картинка про Что такое см в тетради по русскому. Фото Что такое см в тетради по русскому

Очень многое зависит от пола и возраста ребенка школьного возраста. Общие же принципы просты. Пеегруженный умственно ребенок выдаст Вам целый букет нервных ( а, иногда, и психических) заболеваний. Ребенок, который перегружен физически, сможет преобрести в раннем возрасте болезни опорно-двигательног аппарата, сердечно-сосудистой системы. Как же грамотно построить рабочую неделю ребенка? Сначала необходимо сделать так, что бы учебная нагрузка в школе не превышала бы санитарно-гигиенические нормы для каждого поло-возрастного периода развития ребенка. Потом следует определиться, какие качества Вы лично желаете развивать у него. Если умственные, отдавайте в математические, физико-химические и прочие кружки. Если желаетеразвить ребенка прежде всего физически, выберете ему спортивную секцию, которая подходит ему по темпераменту и, которая ему (но не Вам!) нравится. Допустим, что Вы все подобрал и согласовали. Как все занятия распределить во времени? Гетерохронность биохимической реституции организма человека так устроена, что максимальный тренировочный эффект для организма ребеночка будет достигнут только при трехразовых в неделю занятиях физическими упражнениями. Возьмите за правило, что ребенок ходит заниматься спортом только три раза в неделю. В эти дни нельзя, или крайне нежелательно, заниматься умственным развитием ребенка. И ещё. У ребенка должен быть один день в неделю полность посвященный только отдыху.

Источник

Тетрадь

Что такое см в тетради по русскому. Смотреть фото Что такое см в тетради по русскому. Смотреть картинку Что такое см в тетради по русскому. Картинка про Что такое см в тетради по русскому. Фото Что такое см в тетради по русскому

Что такое см в тетради по русскому. Смотреть фото Что такое см в тетради по русскому. Смотреть картинку Что такое см в тетради по русскому. Картинка про Что такое см в тетради по русскому. Фото Что такое см в тетради по русскому

Тетра́дь (от греч. τετράδιον — четвертая часть листа, от греч. τέτρα — «четыре») — носитель информации, предмет для произведения записей, состоящий из скреплённых листов белой бумаги. Листы, из которых состоит тетрадь, могут быть чистые, а также в клетку, в линейку или в косую линейку. В тетради (как правило ученической) могут быть расчерчены поля. Наиболее часто используют тетрадь учащиеся школ и студенты вузов. Тетради также часто используются в научной практике, но при этом называются лабораторными журналами. Некое подобие тетради представляет медицинская амбулаторная карта.

В полиграфии тетрадями называются отпечатанные бумажные листы определенного формата, сфальцованные по определенной схеме, из которых затем комплектуется книжный блок.

Содержание

История

Конструкция тетради

Что такое см в тетради по русскому. Смотреть фото Что такое см в тетради по русскому. Смотреть картинку Что такое см в тетради по русскому. Картинка про Что такое см в тетради по русскому. Фото Что такое см в тетради по русскому

Что такое см в тетради по русскому. Смотреть фото Что такое см в тетради по русскому. Смотреть картинку Что такое см в тетради по русскому. Картинка про Что такое см в тетради по русскому. Фото Что такое см в тетради по русскому

По конструкции тетрадь очень схожа с брошюрой, то есть у неё имеется обложка, под которой находятся скрепленные вместе с обложкой листы. Листы сшиваются разнообразными способами. Например, они могут быть скреплены металлическими скобками (типичная конструкция тетрадей с небольшим количеством листов), нитками или клеем. Бывают тетради с перфорированными полями. Такие тетради могут скрепляться спиралеобразной проволокой либо специальным скрепляющим устройством, позволяющим легко менять листы.

Тетради, применяемые в полиграфии, могут быть сфальцованы разными способами и иметь разное количество страниц, однако, наиболее часто изготавливают 16-страничные и 32-страничные тетради методом перпендикулярной фальцовки. Иногда последние получают вкладывая друг в друга две 16-страничные тетради. Это обусловлено стремлением избежать «паразитных» морщин в корешке тетради при проведении 4-го фальца. Другим способом является перфорация предпоследнего (3-го) фальца.

Ученические тетради

Что такое см в тетради по русскому. Смотреть фото Что такое см в тетради по русскому. Смотреть картинку Что такое см в тетради по русскому. Картинка про Что такое см в тетради по русскому. Фото Что такое см в тетради по русскому

Что такое см в тетради по русскому. Смотреть фото Что такое см в тетради по русскому. Смотреть картинку Что такое см в тетради по русскому. Картинка про Что такое см в тетради по русскому. Фото Что такое см в тетради по русскому

Самые распространённые тетради — ученические. В основном используются в средних и высших учебных заведениях. Чаще всего имеют 12, 18, 24, 40, 46, 48, 60, 80, 96 листов. Размер листов ученических тетрадей для средней школы — половина формата Folio (6,5×8 дюймов). Бывают разлинованы «в клетку», «в линейку» и «в косую линейку».

Тетрадь небольшого размера называют записной книжкой.

Тетрадь с большим количеством страниц называют «общей тетрадью».

См. также

Примечания

Полезное

Смотреть что такое «Тетрадь» в других словарях:

тетрадь — тетрадь … Нанайско-русский словарь

ТЕТРАДЬ — ТЕТРАДЬ, тетради, жен. (греч. tetradion, букв. сложенное вчетверо). Сшитые листы чистой бумаги, в обложке или переплете, для записывания чего нибудь. Школьная тетрадь. Клеенчатая тетрадь (в клеенчатом переплете). Общая тетрадь (толстая, в которой … Толковый словарь Ушакова

ТЕТРАДЬ — жен., греч. тетрадка, дочка, дишка, дища, несколько сшитых вместе листов бумаги, всякого обреза или меры. Словарь выходить тетрадями, по 15 листов. Непроизносимое по русски слово брошюра можно бы заменить словом тетрадь. Тетрадь писчей бумаги, не … Толковый словарь Даля

ТЕТРАДЬ — ТЕТРАДЬ, и, жен. 1. Сшитые листы чистой бумаги в обложке. Ученическая т. Общая т. (толстая тетрадь в плотной обложке). 2. Сложенный, сфальцованный печатный лист (спец.). | прил. тетрадный, ая, ое и тетрадочный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С … Толковый словарь Ожегова

тетрадь — поминальник, брульон, тетрадочка, тетрадища, тетрадка Словарь русских синонимов. тетрадь сущ., кол во синонимов: 7 • брульон (3) • … Словарь синонимов

Тетрадь — в изд. деле и полиграфии сфальцованный после запечатывания бумажный лист. То же, что книжно журнальная тетрадь … Издательский словарь-справочник

тетрадь — Сложенный (сфальцованный) в несколько раз запечатанный или чистый лист бумаги. [http://ofyug.ru/useful/abc/859] Тематики полиграфия … Справочник технического переводчика

Тетрадь — сложенный (сфальцованный) в несколько раз запечатанный или чистый лист бумаги. Основной элемент многостраничных печатных книжно журнальных изданий … Реклама и полиграфия

тетрадь — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? тетради, чему? тетради, (вижу) что? тетрадь, чем? тетрадью, о чём? о тетради; мн. что? тетради, (нет) чего? тетрадей, чему? тетрадям, (вижу) что? тетради, чем? тетрадями, о чём? о тетрадях 1.… … Толковый словарь Дмитриева

ТЕТРАДЬ — Большая тетрадь. Жарг. шк. Шутл. Классная доска. (Запись 2004 г.). Запасная тетрадь. Жарг. шк. Шутл. Парта. ВМН 2003, 132. Чёртова тетрадь (тетрадка). Жарг. шк. Шутл. ирон. Дневник. ВМН 2003, 132 … Большой словарь русских поговорок

Источник

Как правильно: «в тетради» или «в тетраде»?

Наибольшую сложность вызывает написание букв «Е» или «И» в падежных окончаниях существительных. Часто возникает вопрос: записать «в тетради» или «в тетраде»? Чтобы не путаться в выборе гласной, следует запомнить, к какому склонению относится слово.

Как правильно пишется

В тетради – на конце именно такого сочетания следует писать букву «И»!

Существительное «тетрадь» относится к третьему типу склонения, к которому, как известно, принадлежат все существительные женского рода с основой на «Ь» в именительном падеже (мышь, ночь, молодежь). Затруднения вызывает написание окончаний не во всех падежах.

Следует запомнить: в родительном, дательном и предложном падежах существительных третьего склонения в окончании пишется только буква «И» (нет мышИ, ночИ, молодежИ – дать мышИ, ночИ, молодежИ – думать о мышИ, ночИ, молодежИ)!

Таким образом, в предложном падеже существительного «тетрадь» пишется окончание «-И» – в тетради.

Примеры предложений

Со словоформой «в тетради» ученики сталкиваются достаточно часто:

Сложной может стать ситуация, когда предлог отделен от слова «тетрадь» другим словом:

Как запомнить правило

Трудность заключается в том, что окончание безударное, рука так и тянется написать «в тетрадЕ». Не стоит торопиться. Нужно подобрать такое существительное 3-го склонения, где окончание будет ударным и ориентироваться по нему: в степИ, в глушИ.

Но проще запомнить, что у существительных 3-го склонения ни в одном из падежей нет окончания «-Е», только «-И»: в моркови, в фасоли, в молодости, в печи, в крови, в тетради.

Источник

Что такое см в тетради по русскому

Единые требования к орфографическому режиму в начальных классах

Тетради для учащихся 1 – 2 классов подписывает учитель

ТЕТРАДЬ

для _____ работ ____________

по русскому языку (математике )

ученика (цы) 4 класса __ «А»__

СОШ № 59

г. Чебоксары

______________ Нади ________

ТЕТРАДЬ

для _ контрольных работ __

по русскому языку (математике)

ученика (цы) 4 класса __ «А»__

ученика (цы) 4 класса __ «А»__

СОШ № 59

г. Чебоксары

______________ Нади _______

Предлог «по» пишется на одной строке с названием предмета. Нумерация класса пишется арабскими цифрами. Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя.

Поля соблюдаются с внешней и внутренней стороны. По математике отчёркиваются на 4 клетки широкие поля простым карандашом, внутренние – 7 мм по русскому языку, 2 клетки по математике.

Учащиеся 1-2 классов по письму пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую линейку учителем определяется с 2-3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма. Но переход во 2-м или 3 классе учащихся на работу в тетради в широкую линейку определяет сам учитель. При этом, учитель самостоятельно дифференцирует момент перехода на письмо в широкую линейку, руководствуясь наличием у каждого учащегося успешно сформированного навыка письма.

Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.

Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета.

Все начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.

В начальной школе тетради проверяются ежедневно в обязательном порядке. Проверка контрольных работ осуществляется к следующему уроку. Тетради №3 (для контрольных работ) показываются родителям с выдачей их на дом. Но хранятся в классе до конца учебного года. Работы учащихся проверяются учителем чернилами красного цвета. Оценивание письменных текущих и контрольных работ осуществляется согласно принятым нормам оценок.

В 1 классе дата работы в тетрадях не пишется.

Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке.

Подчёркивания и условные обозначения выполняются аккуратно ручкой (для начала до сформированности навыков аккуратной работы учитель может организовать карандашом), в случае необходимости – с помощью линейки.

В ходе работы по русскому языку строчки не пропускаются. Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом в тетрадях по русскому языку строку не пропускать.

Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку. После классной и домашней работы следует отступать две строчки (пишем на третьей).

По математике новый вид работы следует начинать, пропуская 2 клетки (пишем на третьей) и номер задачи или примеров записывается на широких полях без значка № и на этой же строке начинаем работать.

Между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или заголовком другой письменной работы, в тетрадях по математике пропускать 4 клетки (для отделения одной работы от другой и выставления оценки).

Рекомендуется в 4 классе писать на отдельной строке название темы урока по русскому языку и математике. Соблюдать красную строку. Обозначать № упражнения, задачи, указывать, где выполняется работа (классная или домашняя). На новой строке с заглавной буквы начинается упражнение; в столбик слова записываются с маленькой буквы. Обозначить номер упражнения, задачи; указывать, где выполняется работа (классная или домашняя).

В 1–4-х классах в тетрадях (листах для контрольных работ) по русскому языку записываем вид работы и строкой ниже – ее название.

Вариативность работы фиксируется на следующей строке по центру или на полях (краткая форма записи): 1-вариант. I-в.(запись римскими цифрами)

Все дети пишут шариковой ручкой школьного образца. Паста заправки должна быть только синего цвета.

Упражнения по чистописанию выполняются учащимися в рабочих тетрадях. Образцы букв в 1 классе прописывает учитель ,

· во 2–4 классах они прописываются выборочно с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

· Объем работы – 2 строки в 1 классе во втором полугодии, 2–3 строки во 2 классе, 3–4 строки в 3–4 классах.

· Учитель прописывает образцы в тетрадях. В классе на доске пишет образец с комментированием, указывая на типичные ошибки и пути их исправления.

· Работа над каллиграфическим письмом должна строиться с учетом системы дифференцированных подходов. Нет смысла заниматься на уроке со всеми детьми одинаково безрезультативным прописыванием элементов, букв, цифр, слогов и слов.

· Работу над каллиграфическим почерком следует осуществлять в течение всех четырех лет обучения в начальной школе.

· Почерк является индикатором функционального состояния ребенка: чем хуже функциональное состояние, тем хуже почерк. Изменения в почерке, нарушения орфографической и графической сторон письма могут определяться отклонениями в состоянии здоровья и психоневрологического статуса, проявляться при снижении работоспособности и при утомлении, которые связаны с несоответствием чисто педагогических требований и функциональных возможностей ребенка.

· А вот система работы по формированию навыка правильного соединения букв, что весьма необходимо, должна проводиться обязательно, дифференцированно и на протяжении всех четырех лет обучения в начальной школе.

· Учителю следует прописывать учащимся те элементы букв, цифр, слоги и буквы, которые требуют корректировки.

· В ходе проверки учителем прописанных учащимися букв необходимо исправлять неправильно прописанные буквы и выносить (как один из оптимальных вариантов корректировки) образцы их написания на поля (подчеркнуть неправильные соединения, исправить и прописать образцы данных соединений на полях и для прописывания на новой строке). Учителю также необходимо исправлять неправильные написания в классных и домашних работах. Неправильные написания необходимо индивидуально прописывать и в тетрадях для работ по математике. Обязательна система работы над ошибками в тетрадях по математике и по русскому языку. Справа дописываем до конца строки, при этом с самого начала 1-го класса учим нормативному переносу слов, используя традиционные методические подходы. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.

. При выставлении отметок за работы по русскому языку принимается во внимание каллиграфия ученика.

В тетрадях для контрольных работ, помимо самих контрольных работ, надлежит в обязательном порядке делать работу над ошибками.

Ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему, результативность которой должна прослеживаться изо дня в день и оцениваться.

Проверка и возвращение учащимся контрольных работ по русскому языку и математике осуществляются к следующему уроку. В обязательном порядке тетради для контрольных работ показывают родителям (лицам, их заменяющим) на классных родительских собраниях или при индивидуальной беседе – домой отдавать не рекомендуется.

Допускается наличие тетрадей по литературному чтению, в которых выполняются творческие виды работ (сочинения, рисунки, планы к произведениям, определения литературных понятий и пр.)

Для уроков окружающего мира возможно использование тетрадей на печатной основе, но чаще в практике учащиеся имеют обычные рабочие тетради.

В соответствии с программными требованиями допускается наличие тетрадей по музыке, иностранному языку, факультативных курсов и др.

Не требуется ведение тетрадей по труду, ИЗО, физической культуре, ОБЖ, ПДД.

Для выполнения всех видов обучающих работ ученики должны иметь следующее количество тетрадей :

· По русскому языку – 2 рабочие тетради, 1 тетрадь для контрольных работ, 1 тетрадь для творческих работ (в 3-4 классах).

· По математике – 2 рабочие тетради, 1 тетрадь для контрольных работ

Разлиновка тетради по обучению грамоте в 1-2 классе вводится в две линии. Высота заглавных букв – до середины широкой строки, строчных – до верхней линии узкой строки. В 3 – 4 классах рекомендованы тетради по русскому языку в одну линию. Высота строчных букв приблизительно 3 мм, заглавных – 7 мм.

4.Единые требования к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов

При письменном морфемном разборе слов необходимо более четко и аккуратно выделять каждую морфему. Если к корню (приставке, суффиксу, окончанию) слова относятся три (две, четыре, пять) буквы, то и обозначить эти морфемы простым карандашом надлежит более точно.

При синтаксическом разборе волнистой линией надлежит подчеркивать только определение, если изучение второстепенных членов предложения предусмотрено программой.

При оформлении словосочетаний допускается, помимо традиционной, форма оформления, вытекающая из требований программы для 5-го класса.

В 1–4-х классах в тетрадях (листах для контрольных работ) по русскому языку записываем вид работы и строкой ниже – ее название.

Источник

Оформление тетрадей в начальной школе

В начальной школе ученики должны иметь тетради для выполнения всех видов обучающих, проверочных, творческих и контрольных работ по каждому базовому предмету, у которого есть соответствующие программные требования.

Согласно правилам оформления тетрадей в начальной школе, их количество должно быть следующее:

В 1 классе используются прописи на печатной основе (в 1 – 4 четверти) и одна-две рабочие тетради.

Требования к ведению тетрадей

Правилами ведения тетрадей в начальных классах предусмотрена обязательная ежедневная проверка всех видов работ учащихся.

Оформление обложки тетрадей

Ученические тетради в 1 классе подписываются учителем, во 2-4 классах подписываются учениками по образцу учителя.

Надписи на обложках делаются по единому образцу, который утвержден в требованиях к оформлению тетрадей в начальной школе.

Требования к оформлению письменных работ в тетрадях в начальной школе

Между классной и домашней работой нужно делать отступление — 2 линии или 4 клетки вниз. В ходе работы строки не пропускаются.

Дата урока, названия работ записывается по центру. Дата записывается цифрами (с 3 класса допускается запись прописью).

Оформление работ по русскому языку

В соответствии с правилами ведения тетрадей по русскому языку, при оформлении записей на новой странице следует начинать писать на самой верхней строчке и дописывать до конца страницы. На каждой строке слева делается отступ (до 5 мм) по единой для всей страницы вертикальной линии, а справа дописывается до конца строки, применяя правила переноса слов.

Для оформления «красной строки» нужно делать отступ слева от начала строки на 2 см (примерно 2 пальчика ребенка). Соблюдение абзацев является обязательным уже начиная с 1 класса.

Образец оформления тетради по русскому ученика начальной школы Что такое см в тетради по русскому. Смотреть фото Что такое см в тетради по русскому. Смотреть картинку Что такое см в тетради по русскому. Картинка про Что такое см в тетради по русскому. Фото Что такое см в тетради по русскому

Что такое см в тетради по русскому. Смотреть фото Что такое см в тетради по русскому. Смотреть картинку Что такое см в тетради по русскому. Картинка про Что такое см в тетради по русскому. Фото Что такое см в тетради по русскому

(Точки после написания даты и слов Классная (Домашняя) работа

НЕ СТАВИМ (на картинке не смогла убрать))

Оформление тетрадей по математике

Согласно требованиям к оформлению в тетради работ по математике в начальной школе необходимо делать отступ между разными видами заданий в 2 клетки, на третьей начинать писать. Между столбиками делается отступ вправо на 3 клетки. Слева по горизонтали должен быть обязательный отступ на 1 клетку.

В правилах ведения тетрадей по математике указывается на необходимость соблюдения соответствия между количеством цифр в числе и количеством клеток для его записи.

При работе над задачей записываются только слова «Задача» и «Ответ».

При оформлении записи задач геометрического типа чертить фигуру нужно только в том случае, если этого требует условие задачи.

Образец оформления тетради по математике начальной школы

Соблюдение правил оформления тетрадей в начальной школе способствует воспитанию у школьников культуры оформления письменных работ и формированию навыков по правильному ведению тетрадей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *