Что такое смелость детский ответ

Конспект НОД по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему «Смелость»

Воспитатель Величкина О. И.

МАДОУ д/с к. в. «Солнышко»

п. Верх-Нейвинский Свердловской области

ЦЕЛЬ: Формировать у детей нравственное качество «смелость».

1. Познакомить детей с нравственными качествами «смелость» и «трусость».

2. Сформировать понятие «смелость» на образце сказочных героев.

3. Вырабатывать образцы смелого поведения у детей через моральные пьески.

Ребята сегодня я хочу вас познакомить с новым качеством – смелость. Я предлагаю сначала рассмотреть эту картинку.

• Что собирается делать мальчик?

• Прячется ли в темной комнате кто-нибудь очень страшный?

• Войдет ли мальчик в темную комнату? Что он там увидит?

• Героя из какой сказки вы бы взяли с собой, чтобы не было страшно войти в тёмную комнату?

(«Маша и Медведь»; Мальчик-с-пальчик»; «Красная Шапочка»; «Морозко» и т. д.)

Я бы приоткрыла дверь или взяла с собой фонарик.

Смелость – это то качество, которое позволяет людям совершать героические поступки.

— А если человек не смелый, он какой?

Смелость и трусость живут с нами постоянно. С трусостью надо бороться и воспитывать в себе смелость.

Я сейчас Вам прочитаю рассказ, а вы подумайте были вы в такой же ситуации.

Однажды мальчик Ваня простудился и заболел. Пришел врач, послушал его, измерил температуру и назначил уколы. Ваня как будто не был трусишкой: он научился один входить в темную комнату, прыгал со скамейки, не боялся гусей и собак, а вот уколов боялся очень. Мама сказала Ванюше: «Укол длится 2 секунды. Просто покажется, что тебя укусил маленький комарик. Зато ты станешь здоровым, и тогда мы все вместе устроим веселое, праздничное чаепитие». Так и произошло.

Теперь всем ребятам Ваня говорит: «Не бойтесь уколов! Комар и то больнее кусает!»

1. А кто из вас ребята переборол свою страх и трусость?

2. Можно Ваню назвать смелым мальчиком? Да он переборол свою трусость.

Я вас приглашаю поиграть в игру.

Присядьте, пожалуйста «представьте, что вы гномики. Вдруг подул очень сильный ветер. Никак не дает подняться с земли маленьким гномикам. Прямо к земле их прижимает. Встали гномики на четвереньки- так легче против ветра подняться. А теперь поднялись. Поставили ножки пошире, устойчивее, чуть вперед наклонились, голову ручками прикрыли и идут против ветра.

Ветер на нас давит, идти не дает. А гномики смелые, то одним боком, то другим повернутся, ножки широко ставят. Вот уже до леса дошли, здесь ветер гномиков не достанет. Ух, пришли!»

-Тебе понравилось быть гномиком?

-Что ты чувствовал, когда победил сильный ветер?

«Смелость города берет»

Я хочу рассказать вам и показать еще одну историю.

Жили-были три друга Витя, Ваня и Петя. И вот однажды, мальчики пошли играть во двор в футбол. Они так разыгрались, что Витя пнул мяч и попал в окно. Дзинь…

Витя: Ой, ты стекло разбил.

Ваня: Я боюсь, что меня будут ругать, а давай, мы никому не скажем.

Витя: Хорошо давай никому не скажем.

Петя: Вы не правы, надо найти в себе смелость и признаться, что это ты разбил окно. А то будешь все время трусить.

Ваня: Хорошо я буду смелым и признаюсь, я не хочу быть трусишкой.

1. Кем бы вы хотели быть в этой истории? Почему?

2. А кем бы не хотели быть? Почему?

А поможет нам в этом наша волшебная труба.

В – Я вижу Елисея как смелого мальчика – осенью, когда Лера испугалась паучка, он перенес его на другой листочек.

Ребята сегодня мы узнали еще об одном качестве «смелость».

Изодеятельность в рисунке передаем смелость.

Посмотрите на себя: у вас у каждого есть смелость. Нарисуйте это качество на бумаге так как вы его себе представляете.

Конспект итогового занятия по развитию связной речи на тему «Зима» для детей старшего дошкольного возраста Конспект итогового занятия на тему «Зима» для детей старшего дошкольного возраста по развитию связной речи с использованием мнемотаблиц.

Конспект НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Тема «Путешествие по сказкам» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников через сказки.

Конспект НОД по познавательному и речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста на тему «Лето» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель: формирование у детей целостного представления о.

Конспект НОД по социально-личностному развитию в группе «Путешествие на планету Доброты» Конспект НОД по социально-личностному развитию в группе «Путешествие на планету ДОБРОТЫ» Подготовила: воспитатель МБДОУ №72 «Дельфиненок».

Конспект ООД по социально коммуникативному развитию детей старшего возраста «Ярмарка» Цель: Развитие социально-коммуникативного взаимодействия дошкольников через народные обычаи и традиции. Задачи: Знакомить детей с профессией.

Конспект открытого занятия по социально-личностному развитию детей среднего дошкольного возраста с элементами театрализации Цель:Способствовать сплочению группы, мотивировать детей на совершение добрых поступков, хороших дел во благо других людей. Задачи:Учить.

НОД по развитию речи на тему «Овощи и фрукты» для детей логопедической группы старшего дошкольного возраста НОД по развитию речи на тему: «Овощи и фрукты» для детей логопедической группы старшего дошкольного возраста Аннотация: данная НОД направлена.

НОД по социально-эмоциональному развитию «Мое настроение» для старшего дошкольного возраста НОД «Мое настроение» подготовительная группа Цели: Формирование коммуникативных навыков; расширение словарного запаса в области чувств.

Образовательная деятельность по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему: Этот загадочный магнит Образовательная деятельность по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Этот загадочный магнит». Задачи:.

Источник

Конспект занятия в средней группе «Праздник смелых людей»

Что такое смелость детский ответ. Смотреть фото Что такое смелость детский ответ. Смотреть картинку Что такое смелость детский ответ. Картинка про Что такое смелость детский ответ. Фото Что такое смелость детский ответ Ирана Аббасова
Конспект занятия в средней группе «Праздник смелых людей»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка»

Конспект

непосредственно – образовательной деятельности

по познавательному развитию

в средней группе на тему:

«Праздник смелых людей»

Воспитатель: Аббасова Ирана Мамедалыевна

Тема: «Праздник смелых людей»

Цель: начать формировать представление о смелости; рассказать о профессиях, где от людей требуется быть смелым и отважным (пожарный, полицейский, военный)

I. Организационный этап.

Цель,которую должны поставить перед собой дети: отгадать загадку и узнать, кто пришёл к ним в гости

Педагогическая цель: помочь детям сформулировать учебную цель, как последующие действия, направленные на решения проблемной задачи для активизации деятельности.

Воспитатель загадывает загадку:

На посту своём стоит,

За порядком он следит.

Строгий, смелый офицер.

К нам в гости пришёл милиционер дядя Стёпа.

II. Закрепление пройденного материала.

Цель,которую должны поставить перед собой дети: вспомнить и рассказать все, что знают о родных людях

Педагогическая цель: активизировать личный опыт детей, их знания о близких и родных людях

Дядя Стёпа рассказывает о том, что люди его профессии всегда помогают тем, кто попал в трудную ситуацию.

Однажды мы помогли мальчику, который потерялся и не мог найти своих родных. Мы отыскали его родителей и вернули его им.

— Как вы думаете, родители, переживали за него? Почему? (ответы детей)

— А кто такие родные люди? (ответы детей)

III. Изучение нового учебного материала

Цель,которую должны поставить перед собой дети: познакомиться с понятием «смелость», узнать об отважных и важных профессиях, которые требуют смелости и мужества

Педагогическая цель: дать представление о смелости, смелом человеке, смелых поступках и профессиях, которые требуют отваги и мужества

Педагог говорит детям о том, что очень часто можно услышать выражение «смелый человек», «смелый поступок».

— Кто из вас хочет быть смелым? Что такое смелость? (ответы детей)

— За какой поступок можно сказать про человека, что он поступил как смелый? Сможете ли вы описать свой смелый поступок или поступок своих близких? (ответы детей)

— Любой человек должен быть смелым. Смелые поступки – это всегда хорошие поступки.

Педагог рассказывает о том, что есть профессии, которые требуют от людей смелости, отваги и мужества.Знакомство с профессиями: пожарного, полицейского и военного (наглядная демонстрация).

— Что делают пожарные (полицейские, военные?

— С кем сражаются? От кого нас защищают?

— Скоро вся наша страна будет отмечать праздник 23 февраля – День защитника Отечества, который посвящён военным.

IV. Закрепление учебного материала.

Цель,которую должны поставить перед собой дети: закрепить полученную информацию, через игру «Важные профессии»

Педагогическая цель: создать условия для закрепления полученной информации.

Дядя Стёпа предлагает поиграть в игру «Важные профессии»:

Полицейский – дети делают вид, что едут за рулём

Пожарный – качают воду

— Что такое смелость?

— С какими важными профессиями мы сегодня познакомились?

Дяде Стёпе пора домой, давайте попрощаемся с ним. (дети прощаются с гостем)

Конспект открытого игрового занятия в средней группе «Пасха — светлый праздник» Конспект открытого игрового занятия в средней группе, тема: «Пасха светлый праздник». Разработала: воспитатель МБДОУ детского сада №103,Никитина.

Исследовательская работа «Профессия смелых» Введение В детском саду воспитатель нас знакомит с разными профессиями, я узнала, что каждая профессия по-своему является нужной и важной.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Одежда людей» с 12.11–16.11.2018 г. Тема: «Здравствуй гостья зима!» Цель: Расширять представления детей о зиме; развивать умения устанавливать простейшие.

Конспект сюжетно-дидактической игры в средней группе «Профессии людей моего города» Тема: «Профессии людей моего города» Игровая деятельность (сюжетно-дидактическая игра) Проект НОД Первичные представления: разные профессии:.

Конспект сюжетно-дидактической игры в средней группе «Профессии людей моего города» «Профессии людей моего города «. Игровая деятельность (сюжетно-дидактическая игра) Проект НОД Первичные представления: разные профессии:.

Что такое смелость детский ответ. Смотреть фото Что такое смелость детский ответ. Смотреть картинку Что такое смелость детский ответ. Картинка про Что такое смелость детский ответ. Фото Что такое смелость детский ответСценарий зимнего развлечения «Зима для сильных, ловких, смелых» в подготовительной к школе группе Сценарий зимнего развлечения «Зима для сильных, ловких, смелых»в подготовительной к школе группе Звучит весёлая русская народная музыка.

Конспект занятия «Необычные профессии людей» Тема: Необычные профессии людей Цель: познакомить детей с необычными профессиями людей, расширить знание о профессиях. Коррекционные: расширение.

Что такое смелость детский ответ. Смотреть фото Что такое смелость детский ответ. Смотреть картинку Что такое смелость детский ответ. Картинка про Что такое смелость детский ответ. Фото Что такое смелость детский ответФотоотчет «Всемирный день пожилых людей под девизом «Частичка тепла детей для пожилых людей» 1 октября 2018 года в нашей стране проходило чествование пожилых людей в честь Международного дня пожилых людей. Воспитанники МБДОУ детского.

Источник

Беседа о смелости со старшими дошкольниками

Конспект беседы для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет «Смелые глаза — молодцу краса»

Дорогие ребята! Кто из вас не мечтает стать смелым и сильным, как герои любимых сказок, фильмов, мультфильмов и книг? Тем более, что многие профессии требуют от человека храбрости, мужества и решительности. Это летчики, моряки, пожарные, спасатели, воины.

Народ с давних времен с уважением относился к богатырям и героям, наделяя их не только отвагой, но и великодушием и добротой.

♦ Как вы можете объяснить эти пословицы?

Послушайте стихотворение и ответьте на вопросы.

Не хочу быть трусом

Я боюсь признаться маме,

Что разбил кувшин с цветами.

Весь от страха я трясусь,

Я, наверно, просто трус!

Мама может огорчиться,

Мама может рассердиться,

Скажет: «Мы ведь говорили,

Не играй с мячом в квартире.

В догонялки, в салки, в прятки,

В мяч играют на площадке».

Кто подскажет мне, как быть,

Чтобы трусом не прослыть?

♦ Что вы можете посоветовать мальчику?

♦ Как ему поступить, чтобы не прослыть трусом?

♦ Бывали ли у вас подобные случаи? Как вы выходили из положения?

Однажды я наблюдала такую картинку.

Высокий, сильный на вид подросток отнял у малышей мяч, поднял его над головой и перебрасывал из руки в руку.

— Кто дотянется, тому мяч и достанется, а если не дотянетесь, то мячик — мой! Ясно, мелочь? — говорил он с насмешливой улыбкой.

Ребятишки подпрыгивали, старались достать мяч, но это им не удавалось.

В это время мимо проходили два друга — Денис и Гриша. Денис, хотя был моложе и меньше ростом, чем вредный подросток, решительно подошел к нему и твердо сказал:

— А ну, отдай мяч малышам!

— Не отдам! Ишь, чего захотел!— ответил парень.

Но Денис неожиданно подскочил, быстро выхватил мяч у парня из рук и бросил его детям.

Гриша наблюдал за действиями друга, стоя неподалеку: ему не хотелось ввязываться в ссору, но он обязательно помог бы другу, если бы в этом была необходимость. Ведь Денис и Гриша — друзья проверенные!

Они дружат в детском саду и вместе занимаются спортом.

Посрамленный подросток бросился к друзьям. Он хотел затеять драку, но тут же получил от мальчиков отпор. Такого он, конечно, не ожидал. Денис и Гриша были меньше его ростом и на вид слабее. Подросток предпочел уйти с детской площадки.

Денис вступился за малышей, во-первых, потому что обладал смелостью, а во-вторых, он был достаточно силен, чтобы справиться с подростком, ведь он занимался в спортивной секции, в-третьих, рядом с ним был его верный друг.

Если бы друзья чувствовали, что с хулиганом им не справиться, я думаю, они позвали бы взрослых. И правильно бы сделали. Ведь и смелость не должна быть безрассудной, а риск — неоправданным.

♦ Как вы оцениваете поступок Дениса?

♦ Смелый ли он мальчик?

♦ Как бы вы поступили в такой ситуации: прошли бы мимо, сделав вид, что ничего не заметили? Поступили бы, как Денис? Позвали на помощь кого-то из взрослых?

А вот другой случай.

Весенним днем, когда лед на пруду стал уже рыхлым и непрочным, трое друзей гуляли возле пруда и захотели перейти на другой берег по льду. Валера и Гена уже собрались переходить пруд, но Костя остановил их:

— Я не пойду по льду и вам не советую. Можно провалиться под лед и утонуть!

— Ты просто трус! — сказал Валера и решительно направился к пруду.

Гена остался на месте. Он тоже подумал, что лед стал слишком слабым и может не выдержать.

Валера подошел к пруду и попробовал стать на лед одной ногой, лед под ногой тут же проломился, и выступила вода. Конечно, ребята не пошли по льду, а направились в обход. Костя оказался прав!

Теперь, я думаю, вы понимаете, что смелость тоже должна быть разумна!

♦ Как вы думаете, трус ли Костя?

♦ Проявил ли Валера смелость или его поведение — не смелость, а неоправданный риск? Почему вы так считаете?

Не стоит путать осторожность и трусость. Кстати, смелым и отважным может быть и не очень физически сильный человек.

Знаменитый русский полководец Александр Васильевич Суворов вовсе не казался богатырем. В детстве Саша Суворов был болезненным и слабым мальчиком. Но он мечтал служить в армии, потому стал закалять себя: зимой купался в проруби, ходил босиком, скакал верхом на лошади, выполнял физические упражнения. Это и помогло стать ему ловким, смелым, выносливым, храбрым. Суворов не проиграл ни одного сражения!

Не было полководца, которого бы так любили и уважали солдаты и который одержал бы столько побед! Пятьдесят лет он отдал русской армии, начав службу с низших чинов. Поэтому так хорошо знал нужды простых солдат!

Именно Суворову принадлежат знаменитые слова: «Храброго пуля боится, храброго штык не берет».

Смелый человек может и не обладать громадной физической силой, но он всегда обладает сильным духом! «Храброму счастье помогает», «Нет храбрее русского солдата» — говорится в народе.

Героизм и храбрость всегда проявляли русские солдаты, защищая Отечество.

В народной памяти сохраняются имена героев многих войн. Во время Великой Отечественной войны, длившейся долгих четыре с половиной года, было много тяжелых кровопролитных сражений. Перелом наступил после Сталинградской битвы. Один из домов в г. Сталинграде (сейчас г. Волгоград) устоял, не сдался врагам, хотя многие его защитники погибли. Это здание назвали домом Павлова — по фамилии сержанта, защищавшего его. После войны этот полусгоревший, разбитый снарядами дом не стали восстанавливать: он стоит как памятник несгибаемому духу и мужеству русских солдат.

Дом Павлова

Бомбы рвались и снаряды,

Земля превратилась в ад.

Слышались гул канонады,

Взрывы мин и гранат.

Юных русских ребят,

Но с неослабною силой

В доме строчил автомат.

Падал солдат. Поднимался

На смену ему другой.

Дом Павлова не сдавался

И выиграл трудный бой!

Тест

Выберите ответ и объясните свой выбор.

I. На прогулке вы потеряли волан от бадминтона. Как вы поступите?

1. Скажете маме, что потеряли волан и не смогли его найти.

2. Скажете, что отдали волан другу, потому что боитесь, что мама пошлет вас его искать, а на улице смеркается.

3. Скажете, что потеряли волан и поищете его завтра.

II. На детской площадке мальчик отнял у малыша совочек. Малыш плачет. Как вы поступите?

1. Позовете воспитательницу.

2. Отойдете в сторонку — вас это не касается.

3. Попросите мальчика вернуть совок малышу.

Волшебный фонарик

Саша — мальчик боязливый. Когда был совсем маленький, то чуть что, сразу просился к маме на руки. Увидит ли дворняжку, неторопливо трусящую по переулку, петуха, разгуливающего на зеленой лужайке перед домом, или старика с палочкой, бредущего по дороге, Саша сразу схватит маму за руку, заглянет ей в глаза и умильно попросит: «Мамочка, я устал. Возьми, пожалуйста, меня на ручки!» Ну как тут отказать! Мама пожалеет сынишку, возьмет малыша на руки.

Но сейчас Саше шесть лет, проситься к маме на руки такому большому мальчику стыдно! Стыдно-то стыдно, но Саша и сейчас многого боится. Если мама попросит мальчика вечером принести ей книгу или носовой платок из спальни, Саше идти в темную комнату совсем не хочется. Он боится темноты, а до выключателя пока не дотягивается и сам включить свет не может.

Днем в комнате светло, весело! Все знакомое и родное: мамин пушистый халат на кресле, книги на полках, игрушки на диване. А вот вечером. Совсем другое дело: кресло превращается в великана, присевшего на корточки и широко расставившего руки, словно великан хочет поймать Сашу. В складках штор прячется незнакомец, а в овальном большом зеркале мелькают неясные тени и вспыхивают зеленые и красные огоньки.

— Сынок, ты принес мне книгу? — спрашивает мама.

— Ой, мамочка! Я ногу отсидел, встать не могу! — жалобно захнычет мальчик.

Придется маме самой за книгой идти.

Конечно, все домашние догадывались, что Саша — трусишка. Но как сделать мальчика смелым?

Папа читал Саше интересные книжки о бесстрашных сильных людях — путешественниках, полярниках, космонавтах. Дедушка рассказывал о подвигах солдат на войне. И книжки, и рассказы Саше нравились, да вот беда, сам-то он смелее не становился.

Кроме темноты Саша боялся и соседского кота Федота, который любил понежиться на солнышке, забравшись на перекладину забора. Тот казался мальчугану не обыкновенным толстым и ленивым котом, любимцем бабушки Поли, а настоящим хищником — полосатым тигром.

Саша думал, что Федот смотрит на него злыми-пре- злыми глазами, того и гляди спрыгнет с забора и вцепится в волосы. Во всяком случае, мальчик всегда старался обойти опасного кота стороной.

Боялся он и безобидных лягушек, и земляных червяков. Да мало ли чего еще боялся Саша!

Однажды на день рождения дедушка подарил внуку электрический фонарик. Фонарик очень понравился Саше — блестящий, с двумя круглыми кнопочками. Нажмешь на одну кнопку, и вспыхивает яркий золотисто-желтый свет, нажмешь на другую — свет гаснет.

— Спасибо, дедуля! Я давно о таком фонарике мечтаю, — поблагодарил мальчик дедушку.

Дедушка загадочно улыбнулся и сказал:

— Фонарик этот не простой, а волшебный. Кто его в руки возьмет,’ сразу смелым станет, ничего не побоится: ни темноты, ни соседских котов, ни жуков, ни лягушек, — словом, ничего! Волшебный фонарик человеку храбрость и силу дает!

Вечером дедушка попросил Сашу пойти в сад и посмотреть, хорошо ли закрыта калитка.

Сначала мальчик хотел под каким-нибудь благовидным предлогом отказаться от этого поручения, но потом вспомнил про фонарик и подумал: «Вот сейчас и проверю, поможет ли мне волшебный фонарик».

Он взял в руки дедушкин подарок и вышел на крыльцо. Всюду было темно, невидимка-ветер шелестел листьями и качал ветки.

Саша поежился — страшновато все-таки. До калитки идти далеко. Но тут он нажал на круглую кнопочку, вспыхнул свет, и на тропинку возле крыльца легло яркое золотое пятно.

На душе у мальчика повеселело. Кусты крыжовника и смородины больше не казались мохнатыми чудовищами, а кривой сухой сучок, валявшийся в траве, сразу стал обыкновенным сучком, а не опасной змеей.

— Ничего не бойся! Я с тобой, — шепнул мальчику волшебный фонарик.

Саша расслышал в тишине его тихий, как шелест листьев, шепот и подумал: «Не обманул меня дедушка! Фонарик в самом деле волшебный!»

Сжимая в руке фонарик, мальчик смело сбежал с крыльца. Он подошел к калитке, посветил на нее фонарем и, убедившись, что щеколда плотно закрыта, не спеша пошел к дому.

«Со мной волшебный фонарик, теперь я ничего не боюсь!» — весело подумал мальчик.

В этот момент он почувствовал себя смельчаком, настоящим маленьким героем!

— Все в порядке. Калитка закрыта! — уверенно доложил Саша дедушке.

— Молодец! — похвалил тот внука.

С тех пор Саша перестал бояться темноты. Ему даже нравилось гулять с фонариком вечером в саду, качаться на качелях. Фонарик вырывал их темноты то грядку с цветами, то деревянный колодец, то тропинку к дому. Никаких страшилищ в саду не боялся!

Однажды в гости к Саше приехала двоюродная сестра Оля. Да не одна, а со своей собакой по кличке Муха. Муха — маленькая, белая собачонка с хвостиком, свернутым в колечко, и черным пятном на правом ухе.

Сначала Саша и Оля забавлялись с Мухой, учили прыгать через веревочку, угощали лакомыми кусочками. Потом убежали играть с ребятами. Муху оставили в саду. Но собачка скоро заскучала одна. Сначала она бегала вдоль забора и тихонько поскуливала, словно звала ребят, а потом вырыла под калиткой ямку, пролезла в нее и, оказавшись на улице, смело побежала обследовать незнакомую местность.

Когда Саша с Олей вернулись с прогулки, Мухи нигде не было. Напрасно они искали ее, звали: «Муха! Мушка!» — собака не отзывалась им веселым тявканьем.

Между тем стало смеркаться. Оля горько заплакала:

— Вдруг Мушка заблудилась и не может найти дорогу домой в темноте?

— Не плачь, Олечка! — успокоил сестренку Саша. — У меня есть волшебный фонарик, он нам поможет найти беглянку.

Саша взял фонарик, смело выбежал за калитку и пошел вдоль улицы, освещая соседние заборы, заросли малины, крапивы и бузины. Время от времени он звал собаку.

Когда мальчик наконец свернул в темный узкий переулок, фонарик шепнул ему поискать Муху здесь. Послышалось чье-то тихое поскуливание. Саша приподнял ветки и увидел спрятавшуюся в высокой траве Муху.

— Мушка! — громко воскликнул Саша. Собачка узнала его и запрыгала от радости. Ведь она и в самом деле заблудилась!

Скоро Саша с Мушкой вернулись домой. Оля очень обрадовалась и восхищенно сказала:

— Какой ты, Саша, смелый!

♦ Почему Сашу называли боязливым?

♦ Боитесь ли вы темноты?

♦ Как вы пытаетесь побороть свои страхи?

♦ Что подарил Саше дедушка?

♦ Как фонарик помог Саше стать смелее?

♦ Кого выручил из беды Саша?

♦ Как вы думаете, был ли фонарик в самом деле волшебным?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *