Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

Основы SMM продвижения в Инстаграм

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

Собственник магазина, психолог, владелец клининга или попросту блогер — каждый из них нуждается в грамотном маркетинге. Рассмотрим, какие шаги из основ СММ-продвижения в Инстаграм можно предпринять на старте, чтобы заняться раскруткой своей страницы.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

Что такое SMM и для чего он нужен

Social media marketing, или сокращенно SMM — это маркетинг в социальных сетях. В его основе лежит привлечение клиентов или, в случае с блогерами, заинтересованных в контенте пользователей.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

Зачем применяется SMM:
1. Для раскрутки страницы. С помощью инструментов SMM можно увеличивать просмотры в аккаунте, получать новых подписчиков и удерживать старых.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

2. Для поиска новых покупателей и заказчиков. Опытный сммщик знает, какие инструменты использовать, чтобы привлечь в профиль в соцсетях целевую аудиторию, а не случайных посетителей, которые не заинтересованы в продукте.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

3. Для позиционирования бренда. У каждой компании есть свои миссии, цели и политики. Официальные соцсети известных марок должны вписываться в основные маркетинговые кампании и демонстрировать характер всего бренда.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

В SMM для Инстаграм популярен личный бренд. Многие покупают товар не только за его качества, но и чтобы поддержать собственника марки.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

4. Для поиска единомышленников. Хоть Instagram и удобная площадка для заработка, многие блогеры рассматривают соцсеть как способ общаться с людьми на интересные им темы. Это часто встречается в небольших блогах с камерной атмосферой, где внимание уделяется комфортному общению и открытому диалогу. И от того, как выстроен маркетинг в профиле, зависит, придут ли в блог подписчики с близкими автору идеалами.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

С помощью грамотно выстроенного маркетинга можно увеличивать лояльность покупателей, находить преданных фолловеров и высказывать свое мнение на остросоциальные темы на большую аудиторию.

Дарим скидку

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

В чем заключается работа SMM-специалиста

Обязанности сммщика зависят от того, как много задач готов делегировать заказчик. Основные этапы продвижения в Инстаграм:

1. Разработка подходящей стратегии. Раскрутка личного блога и аккаунта магазина будет сильно отличаться. СММ-маркетолог знает, какой тип продвижения предложить в каждом конкретном случае.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

2. Анализ конкурентов. Чтобы успешно предлагать товары в социальных сетях, необходимо знать обо всех аналогичных предложениях рынка. Это поможет отстроиться от конкурентов и занять свою нишу.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

3. Изучение целевой аудитории. Это один из самых ключевых навыков сммщика. Весь контент в блоге, а также реклама, создаются под запросы определенного типа пользователей. К примеру, если вы продаете марафоны через публикации, ориентируясь на студентов первых курсов, а их на самом деле хотели бы купить мамы в декрете, ваше предложение не найдет адресата. Потому что это разные ЦА. И те методы воздействия, которые сработают на студентах, будут абсолютно бесполезными для женщин в браке и с детьми.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

4. Упаковка профиля. Это полноценная подготовка аккаунта к запуску рекламы. Сммщик руководит всем, от выбора фотографий для ленты до сюжетов в сторис. Также он помогает оформить аватар, подготовить продвигающее описание, продумать все этапы продажи продукта.

5. Создание контент-плана. Сммщик решает, о чем писать в блоге, чтобы достичь цели заказчика. Он выбирает подходящие форматы, использует воронку продаж и другие методики вовлечения.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

Обычно сммщик работает совместно с копирайтерами, дизайнерами, менеджерами по продажам и таргетологами, выстраивая единую систему. Но иногда в небольших блогах все обязанности этих профессий также ложатся на его плечи: написание публикаций, подготовка Stories, запуск таргета, ответы в директ.

Как разработать стратегию для СММ продвижения

К сожалению, не существует универсального шаблона. Для каждого бизнеса понадобится особый набор методик и инструментов. При этом стратегию недостаточно один раз составить — во время реализации плана придется постоянно ее корректировать.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

Рассмотрим подробнее, что вам следует учесть.

Заранее определить ЦА продукта

Стоит прописать несколько аватаров — подробно описать абстрактных покупателей. Укажите их пол, возраст, город проживания, семейное положение, интересы, любимые места и привычки. Подумайте, о чем они беспокоятся и на что обращают внимание, делая покупки и заказывая услуги.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

Поработать с конкурентами

А точнее — взять у них только лучшее и подчеркнуть уникальность вашего предложения. Если вы только заходите в Instagram, посмотрите, как ведут соцсеть другие компании или эксперты в нише. В первую очередь ознакомьтесь с постами, которые собирают максимальное количество лайков и комментариев. На эти темы стоит сделать упор и в своем блоге. После этого изучите Stories. Посмотрите на обратную связь – о чем потенциальная аудитория спрашивает ваших коллег. Особенно информативны прямые эфиры. В комментариях к видео задается много уточняющих вопросов об услугах и озвучиваются частые проблемы. Вы же сможете ответить на все эти вопросы уже на этапе знакомства пользователей с аккаунтом.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

Сформировать четкие цели

Подумайте, к какому результату вы хотите прийти. Какие могут быть варианты:

• сделать бренд более узнаваемым;
• получить новых клиентов из Instagram;
• повысить лояльность постоянных заказчиков;
• увеличить переходы на сайт за счет трафика из соцсетей;
• закрыть набор на курс или марафон и т.д.

После выбора целей придумайте, как вы измерите результат. Например, получить 10 запросов в директ, поднять просмотры в профиле в два раза, получить 50 кликов с настроенного таргетинга. И только после постановки измеримой цели можно искать способы, которые помогут ее достичь.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

Прописать контент-план на месяц

В первой составленной стратегии продвижения тестируются идеи. После пробного месяца вы сможете быстро скорректировать программу, оставив наиболее результативные инструменты.
Классический контент-план содержит несколько видов информации:

1. Вовлекающую.
2. Продающую.
3. Полезную.
4. Развлекающую.

Большая часть всех публикаций приходится на вовлекающий и продающий контент. Кроме непосредственно самих коммерческих предложений, необходимо общаться с фолловерами, грамотно подводить их к покупке, мягко работать с болями и возражениями.

Оставшаяся часть контента уходит на пользу, которая помогает экспертам демонстрировать свой профессионализм. А также развлечения – интересные игры, опросы, смешные картинки и любой другой контент, который помогает расслабиться. Развлекательная информация хороша тем, что ее часто репостят в сообщения к друзьям, рекламируя вас.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

Стоит также помнить, что не для всех компаний подходит классическая модель. Некоторые бренды не продают в Инсте, а создают определенную репутацию. И в этом случае демонстрация экспертности, профессиональной команды, удачных кейсов и сложных решений – основной контент.

Что касается магазинов, иногда самая простая и рабочая модель – сделать красивую витрину и активно продавать товар в историях, показывая модели на видео и предлагая интересные розыгрыши.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

Удобнее всего работать с контент-планом в SmmBox. В продвинутом режиме сервиса вы создадите план на неделю, пометив цветным маркером разные виды контента. Можно заранее установить конкретное время для публикации и увидеть полноценную картину, равномерно ли распределен материал.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

В разделе «Отложенные посты» вы можете сразу запланировать записи на указанное вами время. Контент-план автоматически с ним синхронизируется. И тогда вам останется лишь заниматься ежедневными сторис и отслеживать статистику. Система SmmBox в выбранное время переместит подготовленные посты в социальную сеть.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

Основы продвижения в Инстаграм – бесплатные и платные инструменты

Для развития блога недостаточно интересного контента и красивых фото. Чтобы ваш аккаунт находили и подписывались:

1. Попадайте в «Рекомендации». Обязательно используйте тематические хэштеги на фотографиях. А также следите за трендами. Сейчас алгоритмы Инстаграм активно продвигают короткие видео Reels.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

2. Настройте аккаунт на поисковую выдачу. В этом вам помогут не только хэштеги. Для успешного продвижения поставьте слова из поисковых запросов в имя аккаунта. Например, укажите название услуги и город.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

3. Активно предлагайте делать репосты и отметки. Так вас увидит больше людей.

4. Настраивайте таргетированную рекламу. Таргет ускорит процесс роста подписок и охватов в несколько раз. Но только тогда, когда целевая аудитория выбрана верно.

Источник

SMM продвижение в Инстаграм за 11 шагов – самый полный гайд

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

Социальные сети так плотно вошли в нашу жизнь, что давно перестали быть просто местом для общения с друзьями. Сегодня с их помощью можно продвигать практически любой бизнес и хорошо зарабатывать. Правда, стать успешным в Instagram можно только проделав уйму работы над профилем. Захватить рынок позволит грамотное SMM продвижение и продуманная стратегия. Предлагаем поближе познакомиться с маркетингом в социальных сетях и поэтапно разобрать все этапы продвижения.

Что такое SMM продвижение

SMM — аббревиатура от Social Media Marketing, что дословно переводится как «маркетинг в социальных сетях». По сути, это комплекс маркетинговых мероприятий и инструментов, нацеленный на использование социальных сетей для продвижения компаний или брендов, а также для решения различных бизнес-задач.

В современных реалиях Social Management должен является неотъемлемой частью маркетинговой и коммуникационной стратегии любого бренда, ведь SMM решает целый спектр задач по продвижению:

SMM продвижение возможно в любой социальной сети, но несомненный лидер среди всех — Instagram.

Во-первых, на платформе свыше 500 млн. активных пользователей ежедневно, а чем популярнее ресурс среди людей, тем выше рентабельность потраченных на продвижение в нем средств. Во-вторых, свыше 60% всех пользователей Инстаграм — любимая маркетологами платежеспособная аудитория в возрасте от 18 до 34 лет. Причем если раньше Instagram интересовал преимущественно женщин, то сегодня платформа интересна и для мужчин. Правда доля их участия до сих пор не доминирующая (41%).

Преимущества

Сегодня SMM — наиболее актуальный маркетинговый инструмент, ведь социальные сети занимают важное место в жизни каждого человека и постепенно вытеснили теле- и радиовещание. К числу ключевых преимуществ SMM можно отнести:

Бытует мнение, что SMM в Instagram результативен только для брендов, которые могут предоставить красочный визуальный контент. Но на самом деле нет тематик, не подходящих для SMM. Просто для одних это прямые продажи, а для других брендирование, имидж и аудитория новых клиентов.

Этапы SMM продвижения в Инстаграм

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

SMM Инстаграм предполагает поэтапную работу в широком диапазоне направлений. Многие бренды бегут в Инстаграм за дешевыми лидами, наивно рассчитывая, что их там уже ждут. На самом же деле, после создания аккаунта еще предстоит проделать колоссальную работу. Будет легко ошибиться, сбиться с курса и даже разочароваться в соцсетях.

SMM-стратегия облегчит этот нелегкий путь, поможет конкурировать с другими брендами и достичь целей наиболее удобным и быстрым способом. Рассмотрим поэтапно, что нужно сделать, чтобы привести свой аккаунт в Инстаграм к успеху.

Изучение конкурентов

Анализ конкурентов — важный элемент в продвижении Инстаграм-аккаунта. Полученная в ходе анализа информация поможет понять, в каком направлении двигаться и не создать «клона» популярного аккаунта в нише.

Для показательной оценки необходимо проанализировать качественные и количественные показатели конкурента. Количественный анализ предполагает оценку следующих показателей:

Полученные данные позволят понять, какого результата можно добиться, и оценить силу конкуренции в нише.

Проводя качественный анализ, обратить внимание нужно на следующие характеристики:

Чтобы добиться успеха в Инстаграм, нужно иметь и уметь удивлять. Если ваша страница как две капли воды будет похожа на конкурента, то станет лишь очередной, но никак не топовой в нише. Полученная в результате качественного анализа информация позволит найти способы отстраниться от конкурентов и создать нечто действительно новое для пользователей.

Определение целевой аудитории

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

Нужно точно знать, для чего ваш аккаунт и кому он будет интересен. На этом понимании и строится вся стратегия продвижения. Поэтому определение целевой аудитории — ключевой этап. Чтобы определить ЦА, нужно создать аватар идеального клиента — человека, который лоялен к бренду, интересуется его тематикой и готов стать покупателем.

Как это сделать? Нужно подумать, кто ваши потенциальные клиенты, чем они интересуются, что для них важно в жизни. Далее нужно составить детальный психологический портрет клиента, который будет включать в себя:

Имея детализированные психологические портреты своих клиентов, вы сможете разрабатывать актуальный для них контент и сформировать свою уникальную эффективную стратегию продвижения. Это поможет более четко нацелиться на свою аудиторию и даже подстроиться под ее интересы.

Создание контент-плана

СММ продвижение Инстаграм должно быть системным. Можно проделать много работы над профилем, но если вы часто будете делать продолжительные перерывы, то все усилия будут потрачены впустую. Составив контент-план, вы избавитесь от дефицита контента и времени на его обдумывание, а также точно не забудете о том, какие идеи и в каких форматах хотели реализовать.

Весь контент на аккаунте можно разделить на запланированный и ситуативный. В первом случае это четко спланированные посты о товарах/услугах, новостях компании, нацеленных на увеличение вовлеченности и узнаваемости бренда. Во втором случае это посты, появившиеся в результате необходимости немедленного реагирования. Например, информирования об акциях, скидках, мероприятиях, поздравительные посты, пользовательский контент.

Соотношения этих двух типов контента должно быть примерно 70/30. Важно уделять больше времени подготовке постов заранее. Как известно, лучшая импровизация — заранее составленная заготовка. Пренебрегая контент-планом, вы рискуете регулярно срывать график публикаций, поселить в своей ленте хаос и разруху.

Составить контент-план можно в таблице Excel или, если над проектом работает несколько человек, то в Google-таблицах для совместного редактирования. Можно также воспользоваться специальными приложениями.

Контент план должен состоять из следующих пунктов:

Оптимальное число постов для всех индивидуально. Чаще всего достаточно 1-2 шт. ежедневно, а дальше наблюдайте за своей аудиторией, экспериментируйте. Контент должен быть разнообразным. Нужно научиться правильно чередовать все типы контента, уметь вовремя развлечь подписчиков и вовремя предложить совершить покупку, принять участие в акции.

Работа с контентом

Instagram — это в первую очередь визуальная социальная сеть, поэтому качественный контент здесь решает все. Чтобы добиться успеха, нужно с одинаковым мастерством работать как с текстом, так и медиа-контентом. В Инстаграм можно размещать контент в трех разделах — основная лента, Stories, IGTV. Задействовать нужно все разделы.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

Контент условно можно разделить на несколько категорий:

Недавно мы написали подробный гайд обо всех типах контента с примерами.

Посты должны быть разнообразными. Не стоит надоедать подписчикам с предложениями покупки или постить только развлекательный контент, если пришли в Инстаграм продавать.

Идеальная формула соотношения постов у каждого своя. В среднем можно обозначить следующие пропорции:

Будет больше продающих постов — ок. Главное, чтобы вашей аудитории они «заходили».

Привлечение подписчиков

Следующий этап — привлечение трафика пользователей на свою страницу. Помогут в этом проверенные временем и опытом инструменты — масслайкинг, массфоловинг и маслукинг от Instaplus.

Целевая аудитория может быть отобрана по хэштегам, геолокации, полу, возрасту, спискам подписчиков конкурентов и так далее.

Лучше всего все эти инструменты работают в комплексе. Одновременное проставление лайков и подписка на целевые аккаунты, отобранные по заранее заданным фильтрам, увеличивают конверсию на 30-40%.

Таргетированная реклама

Привлечь трафик пользователей на свой аккаунт можно и с помощью таргетированной рекламы. Чтобы заказать официальную рекламу от Instagram, нужно перевести профиль в бизнес формат и настроить рекламную компанию.

Instagram предлагает широкий выбор форматов рекламы:

Стоимость рекламы в Инстаграм определяется по принципу аукциона. Чем больше брендов претендуют на внимание определенной аудитории, тем дороже стоит показ рекламы для нее.

Таргетировать пользователей можно по нескольким характеристикам:

Официальная реклама от Инстаграм хорошо зарекомендовала себя в продажах, при наборе людей на вебинары, для информационной рассылки. Единственное, где она малоэффективна — набор подписчиков, но в здесь бывают исключения.

Реклама у блогеров

СММ Инстаграм невозможно представить без рекламы у лидеров мнений. Сотрудничество с блогерами позволяет получить «теплую» аудиторию подписчиков, которые уже лояльно относятся к бренду.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

Правда, выбрать хорошего блогера не так уж и просто. Даже топовые лидеры мнений грешат ботами и аморфными подписчиками. Сложность может возникнуть и с отбором блогера по целевой аудитории. Реклама у лидера мнений будет успешной только в том случае, если большая часть аудитории блогера — ваша ЦА.

Повышение вовлеченности аудитории

Instagram давно перешел на новый «умный» алгоритм формирования ленты. Умный он потому, что лучше самих пользователей знает, какие посты будут им интересны, а какие нет. И определяет он это никак иначе, чем с помощью показателя вовлеченности (ER).

ER — соотношение количества подписчиков к количеству проявлений их активности на аккаунте (лайки, комментарии, сохранения). Чем выше данный показатель, тем выше ранжируются ваши посты в ленте, и тем больше аудитории они охватывают.

Повысить показатель вовлеченности можно несколькими способами:

Старайтесь привлекать в свои ряды только активных пользователей, спрашивайте их мнения, провоцируйте на общение.

Геолокация и хештеги

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

Важную роль для SMM в Инстаграм играют хэштеги и геометки. Не стоит ими пренебрегать, ведь они способны привлечь дополнительный трафик пользователей на ваш аккаунт.

Максимально под одним постом можно разместить до 30 хэштегов. Можно, конечно, и больше, если добавлять теги и в первый комментарий. Но рекомендовано размещать 7-10 релевантных тегов. Чтобы не забывать про хэштеги, советуем сразу составить список подходящих для вашей тематики, чередовать их и постепенно пополнять новыми актуальными.

С геометками все немного проще. Просто по возможности отмечайте под постами геолокации, где могут быть ваши потенциальные клиенты.

Работа над своим имиджем

В Инстраграм нужно постоянно работать над имиджем. Когда человек заходит на незнакомый профиль, вероятность подписки зависит от того, насколько красиво и информативно заполнен профиль. По статистике, аккаунты, оформление которых выполнено в едином стиле, кажутся более профессиональными и интересными, приковывают больше внимания пользователей. Однако это еще далеко не все.

Имидж — не только внешняя составляющая. Нужно день за днем убеждать читателей, что вы эксперт и профессионал в своем деле.

Публикуйте экспертный контент, делитесь опытом, рассказывайте о философии и целях своего бренда.

Регулярный анализ всех использованных инструментов

Аналитика является важной частью СММ-маркетинга. Проводя детальный анализ, можно корректировать методы продвижения, определить, какие из них уже работают, а над какими еще нужно потрудиться, исправить ошибки и направить работу в нужное русло.

Прежде всего обращать внимание нужно на следующие метрики:

К сожалению, инструменты аналитики в самом Instagram еще далеки от идеала, в то время как на сторонних сервисах можно получить просто бесценную информацию.

Насколько трудоемко продвигать страницу самостоятельно?

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

SMM в Инстаграм требует комплексного подхода. Внешне может показаться: чтобы вести профиль, достаточно 2-3 раза в день что-либо постить. Но на самом деле это колоссальный труд. Нужно много времени уделять аналитике, проработке стратегии и контент плана. На создание контента тоже уходит уйма времени. Кроме того, нужно быть всегда готовым к тому, что пост нужно разместить по таймингу контент плана.

Если SMM — не единственное, чем вы планируете заниматься, то без помощников в этом деле не обойтись.

Автоматизированный сервис для продвижения в Инстаграме Instaplus поможет вам сэкономить несколько часов времени ежедневно и привлечь новых подписчиков. Занимайтесь более полезными делами, пока он за вас лайкает, комментирует, отписывается, подписывается и смотрит сторис. Попробуйте сервис бесплатно прямо сейчас и убедитесь в его ценности.

Сколько стоят услуги по продвижению?

SMM в Инстаграм требует комплексных слаженных действий. В этом деле нет неважных мелочей и нужно продумывать все до деталей, постоянно работать над профилем и совершенствовать его. Это колоссальный труд, но и плоды от него не заставят себя долго ждать. Без преувеличений, SMM — маркетинг будущего.

Источник

Стратегия продвижения в Инстаграме: зачем нужна, как составить, примеры

Потому что успех в Инстаграме – вещь не случайная.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

Алёна Сорокина

Копирайтер, редактор. Работаю с SEO и текстами с 2013 года. Пишу материалы и редактирую статьи для блога SMMplanner.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться

Алёна Сорокина

И бизнес, и отдельные специалисты уже поняли, что надо идти в Инстаграм, потому что в нем огромная аудитория, там можно продвинуть практически любые товары и услуги. Врываясь в соцсеть, они ожидают, что бренд или личная экспертиза сразу обретет востребованность, но часто разочаровываются. Блогеры и компании пытаются продвигаться бесплатно, с хорошим бюджетом, но не получают ожидаемых результатов. Почему так происходит?

Потому что успех в Инстаграме, как и в бизнесе, – вещь не случайная. Рандомно продвигать аккаунт всеми доступными средствами сразу – все равно что толкать тележку одновременно во всех направлениях. Для достижения результатов нужен четкий план с целями, сроками, этапами, измеримыми показателями приложенных усилий. Проще говоря – стратегия продвижения в Инстаграме аккаунта компании или личной странички.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоватьсяКоманда SMM-щиков в недоумении – аккаунт и ныне там

В статье расскажем, зачем именно она нужна, какой может быть и как составить стратегию продвижения в Инстаграме, как составлять на ее основе контент-план и можно ли обойтись без нее.

Зачем стратегия инстаграм-аккаунту

Чтобы выбрать эффективные инструменты, оптимально использовать ресурсы и прийти к поставленным целям. Маркетинговая стратегия инстаграм-аккаунта – это бизнес-план, задача которого сделать продвижение рентабельным.

Какой она будет – зависит от типа аккаунта. В статье рассмотрим разные виды стратегий в Инстаграме. Все их объединяет специфика соцсети. Так как Инстаграм – визуальная площадка, здесь важна визуальная составляющая контента. С учетом тесного взаимодействия с пользователями и развлекательного формата нужно создавать качественные, полезные и интересные материалы, иначе потенциальные клиенты уйдут читать профиль более продвинутых и информативных конкурентов.

Благодаря четкой стратегии в Инстаграме в 2021 году можно не только привлечь активную, заинтересованную в продукте аудиторию, но и сэкономить силы и бюджет на продвижении. С четкими целями и пошаговым планом вы быстрее придете к нужным результатам, чем долгой непредсказуемой дорогой необязательных проб и затратных ошибок.

Какими бывают стратегии в Инстаграме: примеры и виды

Стратегия зависит от типа страницы и ее целей. В Инстаграме успешно работают несколько сценариев развития. Рассмотрим стратегии развития в Инстаграме на примерах.

Раскрутка аккаунта под рекламу

Цель страницы – собрать базу подписчиков, которым в дальнейшем можно будет показывать рекламу и прогревающий контент, помогающий принять решение о покупке. Приоритет – широкая аудитория, которая подойдет разным рекламодателям.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоватьсяЭто может быть городской паблик или другая тематическая страница

Когда такой профиль набирает достаточное количество подписчиков, начинается сотрудничество с рекламодателями напрямую или через биржи. Чем выше популярность аккаунта – тем больше заработок.

Набрать больше подписчиков и удержать их в профиле помогают общее настроение, объединяющее публикации, уникальная тональность.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоватьсяНа странице тематические публикации и городские новости разбавляет реклама регионального бизнеса

Для набора подписчиков подходят стандартные методы продвижения:

В нашем блоге есть статья «Как использовать хештеги для продвижения в Инстаграме: примеры, возможности, ошибки» – о том, как правильно использовать хештеги. Рекомендуем прочитать, чтобы научиться использовать этот метод набора аудитории.

Настроить регулярный постинг можно с помощью сервиса SMMplanner. Инструмент позволяет выкладывать посты и сторис в Инстаграм и другие соцсети с компьютера, настраивать отложенный постинг, редактировать фото и видео с помощью встроенных редакторов, добавлять к постам UTM-метки, теги, первый комментарий, шаблонную подпись. В SMMplanner есть все необходимые инструменты для создания и планирования контента.

Продвижение личного бренда

Цель страницы – позиционировать себя как эксперта, набрать лояльную аудиторию потенциальных клиентов, повысить стоимость своих услуг или товаров. Приоритеты – четкое позиционирование, удержание внимания, периодический прогрев, чтобы стимулировать покупку.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоватьсяНа страничке колориста snegga_vinni – примеры работы, разборы окрашивания, контент о себе

С помощью странички мастер может убедить подписчиков в пользе и ценности своих услуг, презентовать их, снять возражения. Когда такой профиль набирает аудиторию и авторитет, прогревы можно делать реже, основные офферы оставить в Актуальном и больше сосредоточиться на своем развитии как специалиста и человека :–)

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоватьсяТакие страницы интересны за счет уникального авторского контента на профессиональные и личные темы

Большое значение имеют отстройка от конкурентов, соответствие реальной личности образу эксперта. Для набора подписчиков подходят:

О том, как работать с отзывами для продвижения личного бренда, читайте в статье «Как оформлять отзывы в сторис, чтобы им верили».

Раскрутка страницы блогера

Цель – набор аудитории для дальнейшего размещения рекламы. Сегодня блогер – уже полноценная профессия, а инфлюенсеры-миллионники приравниваются к медийным личностям и звездам. Приоритет – превратить хобби и лайфстайл в хороший источник заработка.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоватьсяУ блогера есть перспектива снимать рекламу для мировых брендов, стать ведущим, запустить собственный проект

В Инстаграме ценятся оригинальные публикации и стиль, приверженность одной тематике. Главное – найти свою нишу и подачу, делать контент, который будет интересен подписчикам, не менять резко амплуа и темы. На начальных этапах лучше воздержаться от размещения рекламы, чтобы не оттолкнуть пока еще небольшую аудиторию.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоватьсяСначала ты работаешь на блог, потом он работает на тебя

Подходят многие стандартные методы набора подписчиков:

Предлагаем почитать статью «Сколько стоит стать блогером?» в нашем блоге.

Продвижение коммерческого аккаунта

Цель – повышать узнаваемость бренда или компании, быть ближе к клиентам, продавать товары и услуги. Приоритеты – лояльность пользователей, поддержка интереса к своей продукции.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоватьсяДля бренда важны стиль, позиционирование, tone of voice

Бренды публикуют контент на темы из своей сферы, фокусируясь на определенных форматах и креативах. Продукция может продвигаться через социальный подтекст, обращение к эмоциям, вдохновляющие или мотивирующие посты. Например, спортивные бренды транслируют определенный стиль жизни и призывают к действиям. Но есть и коммерческие аккаунты, которые просто приятно смотреть из-за визуала.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоватьсяКачественный визуал в аккаунте ZARA превращает его в модный журнал

На страницах брендов продвигаются собственные товары, практически нет чужой рекламы, контент так или иначе направлен на продажи. Там, где о продукте рассказывают красиво и интересно, высокая конверсия в лида и хорошие продажи.

Для привлечения подписчиков подходят:

Стратегия рекламы в Инстаграме коммерческих аккаунтов тесно связана с общей маркетинговой стратегией бренда. Стиль ведения страницы и формат общения с аудиторией должны быть четкими и одинаковыми для разных соцсетей и других рекламных каналов.

Раскрутка инсталендинга

Цель страницы – перенаправить трафик на сайт. В этом случае аккаунт не ведется регулярно, а нужен только для размещения основной информации и ссылок. Приоритет – привлечь аудиторию на основной сайт.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоватьсяИнсталендинг служит для размещения ссылок и контактов

В таком аккаунте не выкладывают контент, есть только несколько постов, обложки которых складываются в одну красивую картинку. Принципы создания таких визуалов мы описывали в статье «Как делать бесшовные карусели в Инстаграме: инструкция».

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоватьсяНесколько фотографий – и красивый инсталендинг готов

Аккаунт для перенаправления трафика можно использовать для привлечения клиентов на сайт по партнерской ссылке. Для продвижения такого профиля подходят:

Чтобы составить стратегию для Инстаграма, нужно в первую очередь определиться с типом аккаунта. После этого можно переходить к остальным шагам.

Что входит в стратегию продвижения в Инстаграме

Чтобы разработать эффективную стратегию и правильно подобрать маркетинговые инструменты, нужно выполнить несколько последовательных действий.

Анализ целевой аудитории и конкурентов

Поймите, кто ваши клиенты. Определите соотношение полов, возраст, географию, интересы, статус и другие параметры. Для анализа подойдет как собственная аудитория, так и подписчики конкурентов.

Узнайте, что интересует людей, а что мешает им совершить покупку. Изучите сценарии принятия решений, на каком этапе человек приходит в аккаунт, а на каком – идет оплачивать товар. Понимание общих и специфических возражений и прогнозирование поведения помогут разработать контент-стратегию и воронку продаж.

С помощью анализа конкурентов можно понять, какой контент и как часто выкладывать, какие рекламные креативы и офферы работают, а какие нет – и за счет этого создать и усилить свою стратегию. Выберите 5–10 наиболее успешных конкурентов в своей нише и проанализируйте их сильные и слабые стороны:

Данные соберите в таблицу и сделайте выводы – на что стоит ориентироваться, что позаимствовать, а каких ошибок не совершать.

Постановка целей

Один из первых этапов разработки стратегии в Инстаграме – задать цель. Зачем нужен профиль в соцсетях, зачем вы привлекаете подписчиков и чего от них хотите? Цель должна включать в себя измеряемые показатели результата, например, четкое количество подписчиков, и конкретные сроки.

Создание воронки продаж и контент-стратегии

Схема работы с трафиком зависит от конкретной задачи и ее специфики. В базовой воронке продаж 3 этапа:

На этапе привлечения пользователи относятся к сегменту холодного трафика – они еще не знают о бренде и не готовы к покупке.Чтобы подвести их к следующему этапу воронки, используют розыгрыши, бонусы за подписку, конкурсы.

На этапе прогрева пользователи – это теплый трафик. Значит, подписчики уже контактировали с брендом, видели рекламу, подписаны на конкурентов. Чтобы провести их дальше по воронке, нужно снять возражения и мотивировать к покупке. Сделать это можно с помощью ответов на вопросы и репутационного контента.

Горячая аудитория – пользователи, готовые к покупке. Это не конец работы с клиентами. На этом этапе им можно предложить дополнительные товары, сделать персональные предложения, предоставить специальные условия. Например, можно использовать рассылки с напоминанием о товаре.

Далее на основе воронки продаж и целей составляем контент-стратегию – определяем, какой контент решит поставленные задачи:

Примеры контент-планов для разных ниш можно посмотреть в нашем блоге в разделе «Готовые контент-планы». Там есть материалы для разных аккаунтов, ищите наиболее близкие к тематике бизнеса. В каждой статье про стратегию продвижения в Инстаграме есть ссылка на шаблон контент-плана, который можно скачать и адаптировать под себя.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоватьсяПример контент-плана для магазина детской одежды

Используйте разные форматы контента, чтобы разнообразить контент-стратегию: посты, сторис, фото, видео, эфиры, марафоны, интерактивы, ситуативный контент. Много рандомных идей для постов есть у нашего телеграм-бота «Геннадия». А еще он умеет подбирать хештеги по фото.

Подробнее о контент-стратегии узнаете на бесплатном курсе от SMM.school «7 ступеней контент-маркетинга». Там рассказывают про все типы контента, особенности создания и использование в продвижении.

Анализ эффективности продвижения

Как бы хороша ни была стратегия, без анализа нельзя объективно ее оценить и улучшить. Показатели, которые важно отслеживать, зависят от целей продвижения и этапов воронки.

Понять, насколько эффективно работает вовлечение подписчиков, можно по стоимости подписки, клика, конверсии. Качество контента оценивают по количеству лайков, репостов, охватам. На этапе продаж показательны лиды, заявки, цена конверсии и сделки.

Но не все так просто. Рекомендуем прочитать статью «Аналитика в соцсетях в 2021 году: сервисы и нюансы» в нашем блоге. В ней рассказываем, по каким показателям и с помощью каких инструментов лучше всего анализировать эффективность продвижения. Один из них – сервис динамических отчетов DataFan, в нем можно создавать дашборды и отслеживать все необходимые метрики в реальном времени.

Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Смотреть картинку Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Картинка про Что такое смм в инстаграме и как им пользоваться. Фото Что такое смм в инстаграме и как им пользоватьсяФрагмент отчета DataFan по профилю в Инстаграме

Мы разобрались со стратегией продвижения в Инстаграме по пунктам. Следуйте советам по раскрутке в соцсетях в нашем блоге и всегда будете в курсе самых актуальных и эффективных фишек, которые помогут сделать аккаунт активным и полезным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *