Что такое собеседники 3 класс

Технологическая карта урока русского языка Собеседники.Диалог 3 класс

Предмет: русский язык

Класс: 3 класс, УМК «Перспектива»

Тип урока: ОНЗ, базовый уровень

Технологическая карта урока

Мир общения. Повторяем – узнаем новое.

Показать разницу между диалогом и спором (пререканием).

1. научиться различать диалог и спор;

2. способствовать развитию связной речи, языковой интуиции, обогащению словаря учащихся, научиться аргументированно отвечать и доказывать своё мнение;

3. приобрести навыки использования слов речевого этикета (вежливых слов), воспитывать культуру поведения при коллективном способе обучения.

Проявлять интерес к изучению темы;

Воспринимать одноклассников как членов своей команды;

Быть толерантным к мнению других и проявлять готовность к их обсуждению

Регулятивные УУД: планировать свое действие в соответствии с целью, выполнять учебное задание в соответствии с планом, выполнять учебные действия в соответствии с правилами, учитывать характер ошибок, вносить коррективы, ориентироваться в разных способах выполнения задания.

Коммуникативные УУД: слушать мнение партнера в рамках учебного диалога, адекватно использовать речь для представления результата, использовать термины, договариваться и приходить к общему решению при работе в паре.

Познавательные УУД: различать дискуссию и ссору в диалоговом общении и обосновывать свое мнение, вести диалог в необходимой ситуации на основе речевого этикета, определять тему беседы и обосновывать свое мнение, определять структуру письма и обосновывать свое мнение.

Предметные: формулировать правила позитивного диалога, строить диалог, используя вежливые слова, различать выражения, относящиеся к диалогу и спору.

Диалог, спор (пререкание).

1. Русский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. Часть 1/ Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. М.: Просвещение; 2016г.

2. Поурочные разработки по русскому языку к УМК Л.Ф. Климановой и др.(«Перспектива»), 3 класс. Н.Ю. Васильева, И.Ф. Яценко. М.: Вако.

Комплект наглядных пособий «Слова с непроверяемым написанием».

Аудиоприложение ( CD ) к учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной.

Другие формы работы:

Технологическая карта урока русского языка

Мотивация к учебной деятельности

Цель: подготовка эмоционального настроя к уроку, положительная внутренняя мотивация

На уроке русского языка продолжают работать по разделу: «Мир общения. Повторяем – узнаём новое», желают друг другу успехов, хорошего настроения.

Регулятивные УУД: нацеливание на успешную деятельность, настойчивость в достижении цели

Актуализация опорных знаний

Цель: применение изученных знаний при решении учебной задачи

Совместное открытие нового знания

Цель: постановка совместно с классом темы, цели урока

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Цель: создание условия для выполнения учащимися заданий с проговариванием во внешней речи

Самостоятельная работа с проверкой

Цель: организация самостоятельной работы

Включение нового знания в систему знаний и повторений

Цель: повторить и закрепить знания о диалоге, споре, речевом этикете

Рефлексия учебной деятельности

Цель: зафиксировать новое содержание урока, организовать рефлексию, самоанализ и самооценку учениками собственной учебной деятельности

сочинение Мой лучший друг

Учебник русского языка, с.10 (правило)

Учебник русского языка, с.9,упр.10

Карточки с планом сочинения

Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют предложенные задания.

Активизируют- ся знания о вежливых словах, необходимые для изучения новой темы

Организация диалога, вместе с учителем формулируют тему и цель урока

Определяют форму общения, обосновывают своё мнение, дополняют диалог вежливыми словами, выслушивают и учитывают мнение партнёра при работе в паре

Работают в паре с взаимопровер кой, дополняют текст словами речевого этикета, объясняют смысл пословицы

Отвечают на вопросы учителя, подведение итога, самооценка

Организация учебного процесса на этапе актуализации опорных знаний:

1)Работа по чистописанию:

Найти одинаковый звук в словах: лимон, ива, индюк, иней ( и ) Какой звук обозначает эта буква? (гласный) Списать, продолжив закономерность: и ии и ии

Прочитать запись на доске: дети, в, идут, осенью, школу

Что такое диалог? (Разговор двух или нескольких человек, при котором происходит обмен высказываниями).

С какой целью люди вступают в диалог? (Они хотят узнать, рассказать или объяснить что-то, побудить собеседника совершить какое-то действие.)

Какой должна быть речь собеседника? (Вежливой, доброжелательной.)

Учитель предлагает ситуацию: попросить дать почитать книгу разными способами.

— Представьте такую ситуацию. Друг хочет, чтобы вы дали почитать ему интересную книгу. Он может попросить об этом разными способами.

— О чём мы будем говорить на уроке? ( Мы будем говорить о диалоге и споре, или пререкании)

— Какая же цель нашего урока ? (Показать разницу между диалогом и спором.)

Назовите главное правило беседы, которое предлагает профессор Самоваров. (Беседовать с людьми нужно доброжелательно, внимательно относиться к их словам. Только тогда собеседники смогут понять друг друга).

Организация работы по учебнику (с.9,упр.10), рассматривают собеседников на рисунках, определяют форму общения, обосновывают своё мнение, используют в качестве доказательства высказывания из текста.

(1 рисунок: осуждают собеседника, обижаются, злятся, не умеют договориться, кричат, хмурятся.

2 рисунок: слушают друг друга, говорят спокойно, терпеливо, хотят понять друг друга, дают совет, убеждают).

Выполняется тренировочное упражнение, используется интерактивная доска, нужно правильно распределить дощечки с выражениями по деревьям: диалог, спор. (Диалог: я уважаю твою точку зрения, разреши объяснить, что я думаю об этом, видно, что ты много думал об этом. Спор: не говори глупостей, лучше помолчи, лучше меня послушай). Приложение 1

Организация работы с последующей самопроверкой (с.10,упр.12). Слова распределяют на группы в соответствии с формами диалога (позитивный, негативный) и записывают в два столбика . (Слова для выбора: согласие, обида, ссора, улыбка, крик, уважение, злость, терпение, понимание, доброе слово).

Дополняют текст вежливыми выражениями из слов для выбора, читают текст по ролям.

-Мне очень нужен учебник. Буду тебе благодарен , если ты одолжишь его мне до завтра.

-Спасибо большое! Приложение 2

Знакомятся со стихотворением В.Орлова «Кто первый», объясняют, почему взрослый собеседник хочет перевести спор в диалог. Прочитать пословицу и объяснить: «Умей сказать, умей и смолчать». ( Записать пословицу в тетради по памяти)

Чем различаются спор и диалог?

(Диалог-это беседа двух или нескольких лиц, цель диалога-достичь взаимного понимания при обмене информацией. Спор-это диалог, при котором собеседники не умеют слушать друг друга и потому не могут достичь взаимного понимания). Какие слова речевого этикета полезны в разговоре? Какой этап урока понравился больше всего?

Закончить предложение: Мне важно уметь правильно вести диалог, потому что…

Закончить предложение: Я…(очень, не очень) доволен (-льна) результатом своей работы, которое сделал (-а) сам (-а).

Написать текст о своём друге (своей подруге), используя план:

2.Хорошие качества друга, которые он проявляет в общении.

3.Почему вы считаете его другом.

Пример: Моего друга зовут Антон. Мы познакомились с ним в первом классе. И вот уже три года очень хорошо дружим. Антон тактичный, сдержанный. Слушает меня всегда внимательно, говорит спокойно, уважает мою точку зрения. В трудную минуту предлагает свою помощь. Мы с ним интересно проводим в свободное от уроков время: играем в разные игры, гуляем на улице, дурачимся. Мне повезло, что есть такой друг как Антон.

умение структурировать знания

Оформлять свои мысли в речевой форме и доносить свою позицию до других

Источник

Урок русского языка в 3 классе на тему «Собеседники. Диалог»

3 класс. Русский язык. Урок 2. Дата: 5.09.17

Тема: Собеседники. Диалог.

Цель: повторить признаки и типы текста.

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать и составлять разные типы текстов; аргументированно отвечать и доказывать свое мнение; обнаруживать и формулировать учебную проблему; работать по алгоритму написания слов с проверяемым и непроверяемым написанием.

Оборудование: карточки с заданиями.

1. Словарная работа

— Из отрывков прочитанных произведений выпишите слова с непроверяемым написанием. Подчеркните орфограммы.

Лечу я на своем коне,

Насос и клей всегда при мне.

Случится с камерой беда —

Я починю ее всегда.

Чтоб ботинки жили дружно,

Их поставить рядом нужно,

Посмотреть на них и, если

Их носочки будут вместе,

Надевай смелей на ноги —

Не поссорятся в дороге.

Где ночует ветерок?

У развилки трех дорог

На высокой на сосне,

Часто падая во сне.

Как распустилась? Ты рада теплу?

Ослик был сегодня зол.

Он узнал, что он осел.

Крошка сын к отцу пришел,

Осень. Дожди. Плохая погода.

Завтра хлынет дождик быстрый.

Из-под куста мне ландыш серебристый

Приветливо качает головой.

— Прочитайте слова. Назовите выделенную орфограмму. (Всегда, вместе, ветерок, здравствуй, сегодня, погода, завтра, приветливо.)

— Как можно проверить написание этих слов? ( Написание этих слов надо запомнить, так как проверить нельзя.)

— Запишите еще три слова с непроверяемым написанием.

2. Сравнение алгоритмов написания слов с проверяемым и непроверяемым написанием

— Какие орфограммы есть в словах «сады» и «привет»? ( Безударные гласные.)

— Как проверить эти безударные гласные? (В слове «сады» безударная гласная проверяется словом «сад», в слове «привет» гласная не проверяется, ее надо запомнить.)

— Сравните слова «здравствуй» и «поздно». Какие орфограммы есть в этих словах? ( Непроизносимые согласные.)

— Можно ли проверить их написание? (В слове «здравствуй» непроизносимую согласную проверить нельзя, ее надо запомнить, в слове «поздно» — можно, проверочное слово «опоздать».)

Итак, написание одних слов надо запомнить (это слова с непроверяемым написанием), других — можно проверить (это слова с проверяемым написанием).

— Спишите слова в два столбика: в первый — слова с непроверяемым написанием, во второй — с проверяемым написанием.

Сидит, макушка, радостно, завтра, солнце, здесь, потом, привет.

(Проверка. Ученик читает слово, объясняет орфограмму. Остальные учащиеся проверяют себя. Если задание выполнено правильно, на полях выставляют знак «+».)

Самоопределение к деятельности

— Вчера для всех школьников начался новый учебный год. Как вы считаете, это радостный или грустный день? (Ответы учащихся.)

— Ответ каждого из вас на мой вопрос о 1 сентября — это небольшой текст.

— Прочитайте вопрос, который задает Совенок, в учебнике на с. 7. Это тема нашего урока.

Работа по теме урока

Выполнение заданий в рабочей тетради

— Прочитайте строки из стихотворения Валентина Берестова «Первое сентября».

(По заданиям. Коллективно.)

(Учащиеся составляют предложения по вопросам упражнения.)

— Какие орфограммы надо вспомнить, чтобы верно выполнить задание в конце упражнения? (Имена нарицательные пишутся со строчной буквы, собственные — с заглавной.)

(Учащиеся записывают: мальчик Петя Иванов, подруга Галя Сидорова, учительница Нина Петровна.)

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

(Самостоятельно после предварительного разбора по шагам.)

К какому тексту подходит заглавие «Золотая осень», а к какому — «Поздняя осень»?

(Проверка. Ученик читает предложение, объясняет орфограмму. Остальные учащиеся проверяют себя. Если задание выполнено правильно, на полях выставляют знак «+».)

Какого типа текст вы записали? (Описание.)

Вспомните, какие еще типы текстов существуют. ( Повествование, рассуждение.)

Что такое текст? ( Текст — это несколько предложений, связанных между собой по смыслу. Их объединяет общая тема.)

Что такое тема текста? ( Тема — основное содержание текста, то, о чем в нем говорится.)

Что такое главная мысль текста? ( Главная мысль — это самое важное в тексте.)

(Учитель раздает детям распечатки текстов.)

Прочитайте, определите тип текста. ( 1. Описание. 2. Рассуждение. 3. Повествование.)

Волчье лыко цветет ранней весной. На тонких голых прутиках появляются небольшие розовые цветки, напоминающие цветки сирени. Рас полагаются они на ветках небольшими плотными кучками. Стебельков- цветоножек у них нет, и кажется, будто цветки наклеены на ветки. У других наших кустарников такого не бывает. Нежные розовые цветки имеют приятный острый аромат, немного похожий на запах гиацинта.

К волкам этот невысокий кустарник не имеет никакого отношения: волки, как и все другие дикие и домашние животные, обходят его стороной, так как оно ядовито. За это и название получило. А лыко из коры этого кустарника действительно прочное и гибкое, из него раньше в деревнях плели лапти.

Волчье лыко становится все более редким кустарником. В этом повинны слишком усердные сборщики весенних цветов. Увидят в лесу цветущий кустик — обязательно надо сорвать. А так как отдельную ветку отломить трудно, выдергивают растение целиком, ведь оно небольшое.

Подведение итогов урока

— Какие типы текстов вы знаете?

— Какие орфограммы вспомнили на уроке?

— Что понравилось на уроке?

— Что хотели изменить?

(Учитель предлагает подсчитать число плюсов в тетради, отмечает детей, набравших наибольшее их количество.)

Источник

Мир общения Собеседники. 2 класс (урок 1).

Предлагаем вашему вниманию конспект урока по теме: «Мир общения Собеседники».

Основные задачи урока:

Конспект урока на тему: Мир общения Собеседники

1) Определение роли общения в жизни людей:

Речь помогает людям понимать друг друга, много знать и дружно жить.
С помощью речи люди сообщают друг другу о чем-нибудь, спрашивают, советуют, помогают.

Виды речи

Речь бывает устная и письменная.

Люди стали говорить очень давно. Им нужно было добывать пищу, строить жилища. Сообща это делать проще. И люди звали друг друга на помощь. Так появилась устная речь.

Устная речь — это речь, которую мы произносим, слышим. Это звучащая речь.

В старину ро называли уст´а. Поэтому речь, которую произносят, называют устной.

Письменная речь — это речь написанная. Для письма люди используют буквы или другие знаки.

Не сразу люди придумали буквы. В древние времена писали рисунками. Сейчас такое письмо можно увидеть на дорожных знаках.

В Древней Руси писали на берёсте — берёзовой коре. Бумаги тогда еще не было. Буквы царапали на берёсте острой железной палочкой. Она называлась пис́ало.

Какая речь (устная или письменная) появилась раньше?

Еще поговорим о видах речи по материалам учебника 2 класса по программе «Школа России».

Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 класс

Речь, которую мы слышим и произносим, называют устной. Слово устная образовано от слова уста (губы).

Письменная речь — это речь, написанная буквами и другими знаками. Письменная речь — это такая речь, которую мы читаем и пишем.

Речь про себя — это наша внутренняя речь. Мы ею пользуемся, когда думаем, размышляем, не произнося мысли вслух, когда читаем про себя.

Также различают монолог и диалог.

Как отличить диалог от монолога?

Диалог — это речь (разговор) двух или нескольких лиц.

Монолог — речь одного лица, обращенная к слушателям или к самому себе.

Упражнение: Прочитаем сказку и назовем ее героев.

Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 классОтрывок из сказки Терем-теремок

Докажите, что вы прочитали диалог. Какие сказочные герои участвуют в разговоре. Кто спрашивает, а кто отвечает?

Обратите внимание! В диалоге происходит смена высказываний двух говорящих. Каждое такое высказывание называется репликой. В письменной речи слова каждого участника разговора записываются с новой строки и перед ними ставится тире (-).

О происхождении слов

Некоторые слова пришли в русский язык из других языков: из латинского, греческого, французского, немецкого и т.д. И очень часто значение слова становится более понятным, если знать его происхождение.

Слова диалог и монолог пришли к нам из греческого языка. Логос по-гречески означает «слово, речь», диа — «два», Моно — «один». Поэтому слово диалог можно перевести как «речь двоих», а монолог — как «речь одного».

Упражнение: Рассмотрите рисунки.

Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 класс

По какому рисунку можно составить монолог, а по какому диалог?

Кто такие собеседники?

Есть ли у вас собеседники в учебнике русского языка?
Прочитаем сообщения Самоварова о речи и собеседниках (с. 4) из учебника по русскому языку по программе Перспектива.

Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 классРечь профессора Самоварова

А что можно узнать о человеке по его речи?

Упражнение из учебника по программе Школа России: Прочитай строки из стихотворения «Кем быть?» В.В. Маяковского.

Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 классВ.В. Маяковский — Кем быть?

Скажи, кому принадлежит записанная речь. Какие слова помогли вам определить профессию этого человек? Сделайте вывод: что можно узнать по речи собеседника?

А теперь отработка умения рассказать о себе (по вопросам к упр. 1).

Расскажи о себе и своей семье по вопросам. Ответы запиши.

Как тебя зовут? Сколько тебе лет? В каком классе ты учишься? Как зовут твоих родителей? Где они работают? Как зовут твоих бабушек и дедушек? Есть ли у тебя братья и сёстры? Как их зовут? Где они работают или учатся?

Работа со словами речевого этикета

Выяснение норм вежливого поведения (на примере рисунка к упр. 1 из рабочей тетради).

Из каких сказок эти герои? Кого из них можно назвать вежливыми? А кого нельзя?

Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 класс

Упражнение из учебника Школа России.

Прочитайте выразительно отрывки из сказки «Гуси-лебеди» и сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

1.
— Молочная река, кисельные берега, куда гуси-лебеди улетели?
— Поешь моего простого киселька с молочком — скажу.
— У моего батюшки и сливочки не едятся.
Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 классОпределение вида речи

Составьте подпись к каждому рисунку. Что вы использовали: слова или предложения?
Составьте и запишите одно-два предложения к любому рисунку.

Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 класс
И на по следок из учебника по программе Планета знаний:

Главное в нашей речи — слово. Слово — самое общее и самое точное обозначение любой вещи. любого действия, любого предмета. Оно позволяет человеку думать о чем угодно, рассказывать, рассуждать. (По Г.Юрмину)

Проверьте свои знания, пройдя тест по данной теме:

Источник

Презентация к уроку русского языка: «Мир общения. Повторяем – узнаем новое. Собеседники. Диалог»

Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Крепостные сооружения Великого Новгорода Обойти вокруг кремля можно всего за полчаса. Длина его стен — 1350 м, толщина достигает четырех. Из двенадцати башен сохранились девять. НОВГОРОД

Псков Храм Святого Александра Невского

Памятник Тысячелетию Российской Государственности Памятник решили установить именно в Новгороде, признавая тем самым его ключевую роль в создании Российского государства.

Уникальная коллекция утюгов из двухсот пятидесяти экспонатов XVIII-XX вв. производства России, Германии, Франции, Италии, США, Таиланда, Англии, Чехии, Испании, Польши, Скандинавских стран.

Псковский Кром (Кремль) — историко-архитектурный центр Пскова, ядро Псковской крепости. Расположен на узком и высоком мысу при впадении реки Псковы в реку Великую. Занимает площадь 3 га.

1 Памятник Ярославу Мудрому (Ярославль) — Википедия ru.wikipedia.org›Памятник Ярославу Мудрому (Ярославль) Памятник основателю Ярославля князю Ярославу Мудрому расположен на площади Богоявления в центре Ярославля. Монумент воздвигнут в память основания князем города Ярославля. 1 Памятник Ярославу Мудрому (Ярославль) — Википедия ru.wikipedia.org›Памятник Ярославу Мудрому (Ярославль) Памятник основателю Ярославля князю Ярославу Мудрому расположен на площади Богоявления в центре Ярославля. Монумент воздвигнут в память основания князем города Ярославля. Городская набережная была обустроена в начале XIX века после визита Александра I в Ярославль. Императору не понравился неухоженный вид берегов Волги, и он распорядился о выделении средств на благоустройство. Памятник Ярославу Мудрому Ярославль

Слонов на собственной даче завел Константин Павлович Головкин (17.12.1871- 26.02.1925)– купец 1-ой гильдии, известный самарский художник-краевед, археолог, деятель культуры, фотограф-любитель, владелец первого в Самаре автомобиля. Конечно, слоны не настоящие, а всего лишь скульптуры. Самара

Парк культуры и отдыха имени Ю.А.Гагарина Самара

Был открыт 12 мая 1945 года и по существующее время является крупнейшим театральным зданием России; Новосибирский государственный академический театр оперы и балета (памятник федерального значения)

Творение природы! Ленские столбы! Якутия

Сибирь Тобольск – Жемчужина Сибири

Озеро Байкал Байкал называют голубым сердцем Сибири Это самое глубокое в мире озеро. Байкал питают водой 336 рек, вытекает же из него лишь одна — Ангара. Байкал — царство тайн, загадок и легенд. Специалисты считают, что этому озеру 20-25 миллионов лет. Дно Байкала все время опускается, что происходит только в океанах. Крупнейший из имеющихся на Байкале островов — Ольхон. Часть Байкала между материком и Ольхоном называют Малым морем. В прибайкальской тайге расположен баргузинский заповедник.

Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 класс

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 класс

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 класс

Номер материала: ДБ-798309

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 класс

Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок

Время чтения: 1 минута

Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 класс

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 класс

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 класс

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Что такое собеседники 3 класс. Смотреть фото Что такое собеседники 3 класс. Смотреть картинку Что такое собеседники 3 класс. Картинка про Что такое собеседники 3 класс. Фото Что такое собеседники 3 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *