Что такое социальная адаптация детей

Социальная адаптация

Социальная адаптация – это вхождение ребенка в окружающий его социум, что предполагает принятие норм и правил поведения в обществе. В процессе принятия этих норм у детей формируется определенное ролевое поведение, которое соответствует общественным требованиям. Ребенок учится контролировать себя, строить коммуникативные связи со сверстниками и взрослыми.

Социальная адаптация – это основное условие формирования такого более широкого понятия, как «социализация». Важно отметить, что социализация происходит с первых дней жизни ребенка и продолжается всю жизнь.

Особенности социальной адаптации детей дошкольного возраста

Социальная адаптация предполагает, что ребенок становится более социальным в том плане, что он начинает придерживаться установленных правил в обществе, а также соглашаться с ними внутренне. Социализация детей происходит в детском саду, отчасти в школе и в дальнейшем в ВУЗах.

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детей

Приход ребенка в детский сад кардинальным образом меняет его положение. Теперь все его поступки, отношения с окружающими людьми рассматриваются через призму установленных в обществе норм и обязанностей. В процессе социальной адаптации у ребенка формируется определенная модель мира, а также обобщенный перечень образов: хорошей семьи, Родины, счастливой жизни и т.д.

Основная деятельность детских садов направлена на педагогическую и психологическую подготовку поступающих сюда детей. Цель заключается в развитии индивидуальности ребенка, а также помощи в преодолении сложностей, связанных с коммуникацией.

Основные сложности в социальной адаптации детей дошкольного возраста

Правильное воспитание ребенка – это очень непростой процесс, особенно в современных реалиях, которые постоянно меняются. Современный педагог в своей работе с детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения сталкивается с теми проблемами, которые трудно представить еще каких-то 10-15 лет назад.

Современный дошкольник – это житель 21 века, на жизнь которого большое влияние оказывает проникновение информационных технологий в повседневную жизнь. При этом жизнь детей напрямую связана с возможностями родителей.

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детей

Современные дети дошкольного возраста отличаются ранней интеллектуализацией – они рано развиваются, при этом они достаточно эрудированы. Сейчас ряд заданий, которые ранее использовались для тестирования детей старшего дошкольного возраста, могут выполняться детьми 3-4 лет.

Современные дети более чувствительны, эмоциональны и могут быть даже агрессивны. Они достаточно остро реагируют на внешние условия, поэтому они особенно восприимчивы к критике.

Для современных детей дошкольного возраста характерны и другие проявления характера:

Соответственно, педагоги должны учитывать все особенности детей в своей работе и ориентироваться на более современные методики воспитания. Воспитатели в ДОУ должны наблюдать за всеми детьми и за каждым в отдельности, направляя их без подавления, способствуя развитию инициативности у ребенка, желания высказывать свое мнение и добиваться результатов.

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детей

Какие причины приводят к нарушению социальной адаптации

Социальная адаптация детей – это очень трудоемкий процесс, который может быть нарушен из-за следующих причин:

Социальная адаптация во многом зависит от возраста ребенка. Существует мнение, что чем раньше он попадет в группу сверстников, тем быстрее он может привыкнуть к окружающим обстоятельствам и социализироваться.

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детей

При этом нет какого-то единого графика социальной адаптации для всех детей. Естественно, что все зависит от индивидуальных особенностей нервной системы каждого ребенка. В первые дни в детском саду дети могут вести себя по-разному: кто-то бьется в истерике, просить позвать родителей, чтобы они забрали его, отказывается от еды и игр, а кто-то ведет себя вполне нормально, как будто бы он находится в группе детского сада не один месяц.

Дети, которые в семье получали необходимый уровень общения, свободно контактировали со своими сверстниками во дворе, а также периодически меняли свою привычную обстановку (ездили на каникулы в деревню, ходили с родителями в гости), намного легче переносят социальную адаптацию в условиях дошкольного образовательного учреждения. Интересно, что сангвиники и холерики адаптируются в большинстве случаев быстрее, чем меланхолики и флегматики.

Что должны делать родители для успешной социальной адаптации

Чтобы ребенок не испытал серьезных проблем при знакомстве с новой для себя средой, родителям необходимо правильно его подготовить.

Первый шаг – это соблюдение правильного режима дня, который бы соответствовал режиму, который ждет ребенка в группе детского сада. Ребенок должен приучиться вставать в одно и то же время, принимать пищу по часам (завтрак, обед и ужин), а также ложиться спать вовремя.

Важно развитие навыков самообслуживания, чтобы ребенок как можно меньше зависел от педагогов. Ребенок должен самостоятельно завязывать шнурки, мыть руки, пользоваться туалетом, одеваться и т.д. Когда ребенок будет видеть, что он все делает самостоятельно без посторонней помощи, то это положительно повлияет на его самооценку.

Особое внимание следует уделять коммуникативным навыкам ребенка. Для развития навыков общения с его сверстниками, родители должны:

Важно развитие умения общаться и контактировать не только с другими детьми, но и со взрослыми. Необходимо, чтобы ребенок чувствовал себя частью реальной жизни, т.е. не нужно его излишне оберегать. В жизни ему придется столкнуться с различными стрессовыми ситуациями, поэтому важно, чтобы он адекватно реагировал на них.

Необходимо научить ребенка говорить «нет». Особенно в отношении тех взрослых, которые предлагают ребенку неприемлемые вещи. Он должен научиться отказывать и своим сверстникам, при этом нужно донести до него, что его отказ – это не грубость с его стороны, а проявление своего характера в конкретной ситуации.

Источник

Социальная адаптация детей

Под социальной адаптацией детей понимают специально организованный непрерывный образовательный процесс привыкания ребенка к условиям социальной среды через усвоение им правил и норм поведения, принятых в обществе. Если же речь идет о детях с психологическими травмами, сиротах и инвалидах, то необходимы специальные меры социальной адаптации и реабилитации, которые смогут обеспечить этим категориям детей не только вхождение в социум, но и реализацию их творческого и рабочего потенциала.

Социальная адаптация детей-инвалидов

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детейС точки зрения социальной адаптации, группа детей-инвалидов является наиболее проблемной из-за ограниченности их приспособительных возможностей этой категории детей. Основными причинами трудной адаптации в социуме детей-инвалидов являются:

По данным ЮНЕСКО численность детей-инвалидов во всем мире составляет около 3% всех детей, и с каждым годом их число растет, что говорит о необходимости разрабатывать эффективные меры по их социальному приспособлению к жизни общества.

Проблема социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов имеет не только социальное, экономическое и политическое значение, но и морально-этическое. Повышение качества жизни детей с ограниченными возможностями может быть достигнуто путем предоставления им в соответствии с возрастом возможности участвовать в жизни общества.

На государственном уровне для этой категории людей должны быть созданы все необходимые условия, облегчающие их жизнедеятельность, а также нужно провести подготовку общества к принятию детей с ограниченными возможностями. Эти меры помогут снизить количество психосоматических заболеваний и невротических реакций у детей-инвалидов, что в свою очередь существенно сократит затраты на их лечение на уровне семей и государства в целом.

Успешная социальная адаптация детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) позволяет этой категории детей быстрее приспособиться к нормальной жизни, восстановить их социальную ценность и усилить гуманные тенденции в обществе. Однако единого пути решения проблемы социальной адаптации детей-инвалидов на сегодняшний день нет, потому для ее решения используются различные разработки психологов и педагогов.

В связи с тем, что социальная адаптация детей с ОВЗ имеет свои специфические особенности, то и подход к решению этой проблемы должен быть многофакторным и динамичным. На государственном уровне, в свою очередь, должно быть сделано все возможное для того, чтобы адаптивный потенциал детей-инвалидов повышался.

Социальная адаптация детей дошкольного возраста

Достигнув возраста 3-4 лет, большинство детей попадают в совершенно новую для себя среду – дошкольное учреждение. Начало посещения детского сада требует от малыша приспособления к новой социальной среде, налаживания контактов со взрослыми и сверстниками, развития гибкости поведения и адаптивных механизмов. Режим дня, требования и обязанности становятся для ребенка неожиданностью, вгоняя его тем самым в стрессовое состояние. Отсутствие предварительной подготовки, направленной на социальную адаптацию детей дошкольного возраста, может привести к таким невротическим реакциям, как:

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детейСоциально-психологическая адаптация детей происходит по-разному и напрямую зависит от возраста ребенка, состояния здоровья, типа высшей нервной деятельности, стиля воспитания в семье и взаимоотношений между ее членами, уровня развития игровых навыков, контактности, доброжелательности и эмоциональной зависимости ребенка от матери.

Во многом течение социальной адаптации детей дошкольного возраста зависит от того, насколько морально и физически родители подготовили ребенка к предстоящим изменениям, а также от индивидуально-типологических особенностей ребенка – холерики и сангвиники адаптируются быстрее, чем флегматики и меланхолики.

Затрудняет социальную адаптацию детей к дошкольному учреждению наличие таких факторов, как:

Для облегчения социальной адаптации детей родители должны с ранних лет учить малышей искусству общения со сверстниками и взрослыми, придерживаться правильного режима дня. С самого младшего возраста ребенка необходимо поощрять его самостоятельность, тогда он будет расти здоровой и полноценной личностью.

Адаптироваться к детскому саду ребенку может помочь и воспитатель, который должен заранее изучить особенности своего нового подопечного и, согласовав свои действия с родителями ребенка, подобрать к нему индивидуальный подход. Благожелательная и уютная атмосфера, создаваемая воспитателями в группах, является тем необходимым условием, которое помогает детям легко адаптироваться к новому месту.

В целом, социальная адаптация является сложным процессом как для здорового ребенка, так и для детей с ограниченными возможностями здоровья. Работники дошкольных учреждений, семьи и общество в целом должны предпринимать все необходимые меры, позволяющие любому ребенку войти в социум и стать его полноценным участником. От целенаправленности и слаженности деятельности взрослых, направленных на социальную адаптацию детей, зависит будущее подрастающего поколения.

Видео с YouTube по теме статьи:

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Источник

Социальная адаптация детей дошкольного возраста

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детей Виктория Комарова
Социальная адаптация детей дошкольного возраста

Социальная адаптация детей дошкольного возраста.

Актуальность. В процессе становления личности ребенка и его социализации большое значение имеет то, как он в первые годы жизни адаптируется в мире людей (взрослых и сверстников) в образовательных детских дошкольных учреждениях, сможет ли он найти свое место в жизни и реализовать собственный потенциал. Проблема социальной адаптации детей и педагогических условий ее успешного протекания в ДОУ в настоящее время вызывает большой интерес у педагогов и психологов, т. к. дошкольное учреждение является институтом социализации детей на первой ее стадии, а группа сверстников представляет собой микроформу общества, где ребенок дошкольного возраста знакомится с социальными нормами, приобретает определенные социальные навыки взаимодействия с социумом.

Итак, прежде чем говорить о социальной адаптации дошкольников, хотелось бы дать определение, что же такое адаптация и социальная адаптация в целом.

Понятие социальная адаптация будет рассматриваться в рамках темы доклада.

Социальная адаптация – это вхождение ребенка в коллектив сверстников (социальную группу, принятие норм, правил поведения существующие в обществе, приспособление к условиям пребывания в процессе которого формируется самосознание и ролевое поведение, способность к самоконтролю, самообслуживанию, адекватных связей с окружающими.

Как уже отмечалось выше социальная адаптация является условием формирования более широкого и значимого понятия «социализация».

А результатом социализации детей дошкольного возраста является готовность ребенка к школе.

Рассмотрим теперь социальную адаптацию дошкольников. Как известно дошкольный возрастделится на два периода: младший дошкольный возраст и старший дошкольный возраст. Поэтому рассматривать социальную адаптацию будем в рамках данных периодов.

Итак, младший дошкольный возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. И от того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное пребывание в детском саду и в семье.

К основным критериям социальной адаптацииребенка к условиям ДОУ относятся:

* заболеваемость и течение болезни;

* главные антропометрические показатели физического развития (рост, вес).

Различают степени тяжести прохождения социальной адаптации к детскому саду у младших дошкольников:

1. Легкая адаптация:

-временное нарушение сна (нормализуется в течение 7-10 дней);

-аппетита (норма по истечении 10 дней);

-неадекватные эмоциональные реакции (капризы, замкнутость, агрессия, угнетенное состояние и т. д.) приходит в норму за 20-30 дней;

-характер взаимоотношений со взрослыми и двигательная активность практически не изменяются;

-функциональные нарушения практически не выражены, нормализуются за 2-4 недели, заболеваний не возникает. Основные симптомы исчезают в течение месяца (2-3 недели нормативно).

2. Средняя адаптация:все нарушения выражены более и длительно : сон, аппетит восстанавливаются в течение 20-40 дней, эмоциональное состояние (30 дней, двигательная активность, претерпевающая значительные изменения, приходит в норму за 30-35 дней. Взаимодействие со взрослыми и сверстниками не нарушается. Функциональные изменения отчетливо выражены, фиксируются заболевания (например, острая респираторная инфекция).

3. Тяжелая адаптация (от 2 до 6 месяцев) сопровождается грубым нарушением всех проявлений и реакций ребенка. Данный тип адаптации характеризуется снижением аппетита (иногда возникает рвота при кормлении, резким нарушением сна, ребенок нередко избегает контактов со сверстниками, пытается уединиться, отмечается проявление агрессии, подавленное состояние в течение долгого времени (ребенок плачет, пассивен, иногда происходит волнообразная смена настроения). При тяжелой адаптации, как правило, дети заболевают в течение первых 10 дней и продолжают повторно болеть в течение всего времени привыкания к коллективу сверстников.

Можно выделить четыре основных фактора поведенческой адаптации:

эмоциональное состояние ребенка;

социальные контакты ребенка;

ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО РЕБЕНОК АДАПТИРОВАЛСЯ:

охотное общение с другими детьми;

адекватная реакция на любое предложение воспитателя;

нормальное эмоциональное состояние.

В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сферы личности. Переход в старшую группу связан с изменением психологической позиции детей: они впервые начинают ощущать себя самыми старшими среди других детей в детском саду.

Факторы, приводящие к нарушению социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста:

1. Заболевания, нарушающие работу нервной системы. Например, при СДВГ дети невнимательны, импульсивны, слишком активны, что является причиной отвержения их окружающими;атопический дерматит и бронхиальная астма изменяют общий нервный фон: такие дети более капризны, плаксивы, несдержанны.

2. Особенности эмоционально-волевой сферы, среди которых можно выделить повышенный уровень тревожности, агрессии, медлительность, застенчивость.

3. Несформированность коммуникативных умений, трудности в общении со взрослыми и сверстниками. Именно этот фактор чаще всего является причиной нарушения социальной адаптации.

4.Неумение самостоятельно разрешать конфликтные ситуации: нетерпимость к сопротивлению со стороны партнеров по деятельности, уход от ситуации и т. д.

К основному методу преодоления и предотвращения трудностей социальной адаптации относится – игра, т. к. игра – является ведущей деятельностью дошкольников.Выделяют три класса игр:

1) игры, возникающие по инициативе ребенка (детей,— самостоятельные игры:

самостоятельные сюжетные игры:

2) игры, возникающие по инициативе взрослого, который внедряет их с образовательной

и воспитательной целями:

3) игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса (народные, которые могут возникать по инициативе как взрослого, так и более старших детей.

Игры для формирования у детей дошкольного возраста культуры общения

Игры на развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста.

Игры на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста

Учим контролировать движения и работать по инструкции

Воспитываем доверие друг к другу, чувство ответственности за другого

Развиваем умение активно слушать:

Учимся общаться на вербальном и невербальном уровнях, определять эмоциональное состояние других людей, выражать свои чувства

Развиваем слуховое восприятие

Формируем умение выделять основную идею высказывания, подводить итог

Развиваем умение понимать друг друга, вникать в суть получаемой информации

Развиваем умение устанавливать логические, причинно-следственные связи, делать умозаключения

Игры на преодоление негативных эмоций, гнева

«Уходи, злость, уходи»

Прикреплённые файлы:

Адаптация детей младшего возраста к условиям ДОУ В этом году мне посчастливилось набирать малышей. Этот период, а именно период адаптации является самым тяжелым как для родителей, так и.

Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения. Консультация для родителей Родительский университет Старший воспитатель 1 квалификационной категории Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения Адаптация к.

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детейАдаптация детей раннего возраста к условиям детского сада Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада. «Ребенку нужно общество сверстников, других детей. Возможно, такое утверждение.

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада Наш детский сад отличается от других д/садов города тем, что к нам приходят самые маленькие его жители, так как мы принимаем малышей с.

Адаптация детей раннего возраста в ДОУ Тема проекта: Адаптация детей раннего возраста в ДОУ С приходом в детский сад или другое дошкольное учреждение у ребенка начинается новый.

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего дошкольного возраста в ДОУ» «Адаптация детей раннего дошкольного возраста в ДОУ»Детский сад – новый период в жизни ребёнка. Для него это, прежде всего, первый опыт.

Обобщение опыта работы «Адаптация детей раннего дошкольного возраста» Когда малыш после доясельного периода приходит в детский сад, у него начинается самый сложный период- период адаптации, т. е. приспособления.

Родительское собрание «Адаптация детей раннего возраста» Родительское собрание в группе раннего возраста. Тема: «Адаптация детей раннего возраста» 1. Адаптация детей раннего возраста 2. Задачи.

Родительское собрание в первой младшей группе «Возрастные особенности детей раннего возраста. Адаптация детей» Родительское собрание в первой младшей группе на тему «Возрастные особенности детей раннего возраста. Адаптация детей. Правила посещения.

Источник

Социальная адаптация ребенка

Как ребенку адаптироваться в мире? Постепенно.

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детей

Раньше не было таких вопросов – КАК? С раннего возраста детей отдавали в ясли, потом садик, за ним школа, секции, кружки… Вот и вырос наш малыш. Как адаптировался, так и живет. Какие проблемы у него возникают при общении – неизвестно. Рассмотрим процесс подробнее.

Адаптация в мире с рождения до года

После полутора месяцев, ребенок с интересом осматривает комнату… на руках у мамы. Это по-прежнему важное условие его адаптации в большом пространстве – быть рядом с безопасностью.

Потом начинает ползать, недалеко от мамы и близких. Может самостоятельно изучать понравившиеся вещички, оглядываясь, чтобы «точка опоры» была рядом. Нету? Крик!

Гуляя на улице, мама впервые ставит ребенка на землю. Как бы ему не были интересны птички во дворе, качели, другие дети – далеко от мамы он отходить не будет. Он разглядывает все это, «привыкает», осваивается. День за днем – малыш будет двигаться все дальше и дальше – изучать и взаимодействовать со всем, что ему попадется, зная, что в случае опасности, боли – он найдет, куда вернуться.

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детей

СОЦИАЛЬНАЯ адаптация

Социальная адаптация начинается у малыша еще дома. Когда он знакомится с бабушками, тетями, сестрами, друзьями родителей, их детьми и всеми, к кому мама и папа доброжелательно относятся.

Мы помним, что ребенку важно научиться взаимодействовать с людьми любого возраста, поэтому с удовольствием даем «поводиться» и пожилым бабушкам, и юным племянникам.

Нужно ли его СПЕЦИАЛЬНО куда-то водить? Нет. Для ребенка важно принятие, которое он получит от близких. Тогда он постепенно САМ захочет осваивать мир за пределами дома.

Он будет наблюдать, как мама и папа общаются друг с другом – и для него это будет модель любви и взаимоотношений. Как относится младшее поколение к старшему – принимать и отражать. Как заботиться о младших, просить прощения, выходить из конфликтов, благодарить и многое другое – от всех, кто находится рядом с ним.

А как же общение с равновозрастными детьми – спросите вы?

Как ребенок научится вливаться в компанию, быть «своим», отстаивать свои интересы и защищаться, в случае нападок?

Ему нужно общество с такими, как он, чтобы учиться приспосабливаться к миру!

Нужно, никто не спорит. Вопрос в том – надо ли его создавать искусственно? Это скорее даже – а надо ли отдавать ребенка в детский садик, чтобы стал «как все»?

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детей

Предвижу сотни вопросов и возмущений – мол, не пойдет в садик – будет изгоем, не сумеет влиться в коллектив, вырастет «маменькиным», бесхребетным и прочее.

Тогда возьмем в пример другую крайность (а ребенок не умеет жить в полутонах, для него любая обида, неприязнь – огромное событие, где он чувствует себя нелюбимым).

Отдали в садик, а ему там не нравится. Хочет быть рядом с мамой. С ней тепло и безопасно. А воспитательница страшная. Хоть и имеет 8 высших образований и 90 похвальных грамот. Он страдает. Мир – страшный. Меня не слышат в нем. Я – неважный. Я ДОЛЖЕН быть рядом с теми, кто мне не нравится, чтобы выжить. Чтобы мама меня любила (а не расстраивалась, что я не хожу в садик), мне нужно дружить с нелюбимой воспитательницей. Так закладывается сценарий поведения по жизни. Став взрослым – человек (страдая и жалуясь) устраивается на нелюбимую работу, живет с нелюбимым человеком, просто потому… что по-другому не умеет. Он НЕ ЗНАЕТ, что у него есть выбор.

Поэтому, психологи рекомендуют ориентироваться на ребенка индивидуально. Пусть соседская девочка с удовольствием и дальше ходит в ясли-садики. Если ваш малыш протестует (и заметных причин, по которым садик ему не нравится – нет) – подумайте, стоит ли программировать ребенка на выбор без выбора? Для социальной адаптации ему ДОСТАТОЧНО будет того окружения, что у него есть. Ведь мы все гуляем во дворах, ходим и приглашаем в гости – общения с детьми будет полным-полно.

Всегда так было

Да, раньше молодых мам ставили в жесткие рамки. Декретный отпуск длился всего год – за это время нужно было успеть закончить ГВ и устроить ребенка в садик, чтобы выйти на работу. Не вышла? Потеряла стаж, считаешься тунеядкой, живешь на иждивении общества!

А еще раньше – декретный отпуск составлял всего… 2 месяца. Это послевоенное время. Когда необходимость в рабочей силе была особенно высока. Политика была не на стороне детей. То есть – демография, конечно, была важна. Но и терять ценного работника в лице женщины не хотелось. Были лозунги и плакаты, активно шла пропаганда, что специальные заведения (ясли, садики) воспитают вашего ребенка лучше, чем родная мать! Женщинам внушали, что своими силами они не справятся – малыш будет недоразвит, не воспитан, неспособен ни к чему. Только власть сможет вырастить достойного человека.

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детей

Давление было сильное – выбора у наших бабушек-прабабушек не было.

Обид и непонимания у детей по отношению к родителям, конечно, не было. Ведь это устойчивое общественное мнение – ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. И разбирать детское состояние, ощущение недолюбленности и прочее – не более, чем блажь, ведь есть цели поважнее.

Сейчас нет таких жестких норм. Кроме того, что в 3 года нужно либо выходить на работу, либо с нее увольняться. Мы можем – как отдавать ребенка в садик, так и воспитывать самостоятельно. Все мифы по поводу того, что нужна команда профессионалов, которые научат ребенка читать/писать/лепить/рисовать и прочее – развенчаны. С этим может справиться любая мама, у которой есть желание. Тоже самое касается социальной адаптации. И без садика она «войдет» в малыша.

К 7ми годам ребенок САМ захочет знакомиться с миром без присутствия взрослых. С уверенностью, что если его не примут – он сможет прийти в родной дом, где его поддержат. И он отправится в путь вновь.

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детей

Слушайте своих детей и не насилуйте тем, что им не нравится. Приглядитесь – может то, что рекомендуют, не более, чем внушение? Которое не имеет ничего общего с гармоничным развитием ребенка.

Как вы считаете – нужно ли что-то делать специально, чтобы ребенок адаптировался в обществе?

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детей

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детей

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детей

Комментарий (0)

Чтобы комментировать, вам необходимо

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детей

Автор

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детей

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детей

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детей

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детей

Что такое социальная адаптация детей. Смотреть фото Что такое социальная адаптация детей. Смотреть картинку Что такое социальная адаптация детей. Картинка про Что такое социальная адаптация детей. Фото Что такое социальная адаптация детей

Вся информация на сайте носит ознакомительный характер.

Для постановки диагноза и назначения лечения необходимо обратиться к врачу лично.

ОГРН 1155476136804 ИНН/КПП 5406597997/540601001

Политика конфидециальности

Администрация сайта viline.tv (ООО «ВилайнТв» ОГРН 1155476136804 ИНН/КПП 5406597997/540601001) уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные для обратной связи с вами в целях предоставления информации или услуг, ответов на ваши запросы в службу поддержки сайта, проведения конкурсов и других рекламных акций, проведения опросов в целях повышения качества услуг.

Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение, обезличивание, передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@viline.tv

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

О проекте

Проект Viline помогает родителям в воспитании и здоровом развитии детей, начиная с первых дней их жизни.

Полезные видеокурсы, аудиоролики, интересные статьи – здесь мамы и папы узнают все, что нужно для развития, оздоровления, а также психологического и интеллектуального воспитания ребенка. На сайте публикуются материалы для родителей с детьми до 7 лет и для будущих мам.

Мы собрали на сайте экспертов, которые с удовольствием поделятся с вами секретами воспитания малышей в том возрасте, когда закладывается фундамент для развития личности.

Каждый малыш талантлив. Главное — с первых дней жизни младенца создать условия для полного раскрытия его природного потенциала.

Мы поможем вам разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами и вырастить малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу и спортивную секцию.

Мы собрали ведущих экспертов в области развития детей, сохранения и укрепления иммунитета, разработки и внедрения методик оздоровления. Они поделятся с вами опытом, знаниями, ответят на вопросы, сумеют разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами. Мы поможем вырастить вашего малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу, спортивную секцию.

Авторам курсов по развитию детей:

Мы сами займемся продвижением ваших курсов от 30% с продаж.

Пишите по адресу info@viline.tv, присылайте свои курсы. Условия размещения обсуждаются индивидуально с каждым автором.

Авторам статей:

У Вас есть материалы, достойные внимания широкой аудитории? Хотите писать полезные статьи для мам и пап? Присылайте материалы. Мы разместим их под Вашим авторством на проекте, в тематических рассылках и социальных сетях.

Для начала сотрудничества

Здоровый, гармонично развитый ребёнок — лучшая награда идеальных родителей.

Оплата и доставка

На нашем сайте вы можете приобрести интересующий вас продукт, воспользовавшись одним из способов оплаты:

Безопасность и конфиденциальность платежа

При выборе данной формы оплаты заказа на сайте ViLine.tv Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты.
Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.
На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа.
Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться в офис компании по телефону 8 800 500-65-37

Личные данные покупателя.

При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.
Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

После оплаты войдите в ваш «Личный кабинет» и выберите «Мои курсы»
Там вы найдете все продукты, которые были приобретены вами на нашем сайте ViLine.tv
В случае если вы не получили ваш продукт в течение часа после оплаты, необходимо написать в службу поддержки info@viline.tv

Правила возврата денежных средств

Заказчик имеет право отказаться от предоставления оплаченных Услуг и потребовать возврата денежных средств в следующих случаях:

1. За оплаченный электронный товар (запись вебинара, семинара, тренинга, обучающий курс, шаблоны и вспомогательные материалы, доступные для скачивания). Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого был осуществлен заказ, в службу поддержки Исполнителя в течение 7 (семи) дней с момента оплаты. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт).

2. За оплаченный и посещенный им семинар или консультацию. Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого Заказчик регистрировался на семинар, в службу поддержки Исполнителя до 14:00 по Московскому времени дня, следующего за днем оказания Услуги. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *