Что такое современная школа сочинение

Эссе Современная школа.Какая она?

Современная школа. Какая она?

Современная школа. Какая она? Новые здания, отвечающие современным требованиям, новое оборудование или все- же новое образование, новые программы. Кому от перехода на новые стандарты станет лучше?

Конечно, нельзя не согласиться с президентом, для достижения высоких результатов образования школа должна быть оснащена высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством… Но хочется отметить: «Школа- это не только здание». Ведь в России существует огромное количество учебных заведений, не соответствующих этому пункту Образовательной инициативы, но которые по праву можно назвать «Школой», в которых жив дух взаимопонимания взрослых и детей, дух великого прошлого, настоящего и будущего.

И закончить своё выступление я хочу отрывком из «Маленького принца» Антуана Де Сент-Экзюпери: «Я много раздумывал о полной приключений жизни … и нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Я показал моё творение взрослым… Взрослые посоветовали мне не рисовать больше…. Вот как случилось, что шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Потерпев неудачу с рисунками, я утратил веру в себя». По моему мнению, главной, первостепенной задачей педагогов и родителей в новой, современной школе должны стать: создание благоприятных условий для выявления и развития способностей каждого ребёнка, создание такой творческой среды, чтобы каждый из детей мог проявить свои таланты, найти ту единственную тропинку, по которой он пройдёт всю свою жизнь, найдёт «веру в себя».

Источник

Как я представляю современную школу? (Сочинение на свободную тему)

Современная школа — это школа, которая идет в ногу со временем. Школа, которая делает всё для того, чтобы дети учились в комфортных условиях.

Я представляю современную школу, как нечто новое, усовершенствованное. Как известно, детям не очень нравится учится в школе, потому что они считают это занятие неинтересным и бесполезным. А почему они так считают? Конечно, это в первую очередь зависит от того, хотят ли они получить хорошее образование. Однако, есть вероятность, что детям не нравится учиться в школе, потому что она не соответствует современности.

Многие учителя сталкивались с проблемой, которая возникает из-за потребности учеников заряжать телефоны и другие электронные средства, и как всегда происходит, ученики хотят подзарядить свое мобильное устройство в кабинете учителя, но многие учителя против этого.

Большинство учителей говорят, что зарядка сотовых телефонов влияет на бюджет школы, так как зарядка телефонов потребляет большое количество электричества, другие педагоги утверждают, что зарядка мобильных устройств, это нарушение техники безопасности. Конечно, сейчас во многих школах вообще запрещают пользоваться мобильными устройствами, но стоит ли ограничивать детей в пользовании телефонами, ведь сейчас век техники, и для некоторых жизнь без телефона это что-то непонятное. Возможно, это правильно, но может, стоит задуматься над этой проблемой?

Обдумав то, как можно избежать столкновения интересов учителя и ученика, касающихся зарядки телефонов, я могу предложить вариант, при котором будут соблюдаться требования учителя, но и будут учитываться потребности ученика. Один из вариантов таков, что можно было бы придумать автоматы или что-то наподобие устройства, с помощью которого, все те, кто присутствуют в образовательном учреждении, могли подзарядить свои электронные устройства. Тем более что большинство учеников носят в школу планшеты или электронные книги, в памяти которых установлены учебники, для изучения школьного материала, и возможно, зарядки этих устройств не хватает на весь учебный день.

Что еще можно сделать, чтобы дети чувствовали себя комфортно? Возможно, стоит учесть то, что не у всех ребят в школе есть возможность пить воду, которую приносят родители для своего класса. В связи с чем, можно было бы закупить кулеры с водой, чтобы при необходимости дети могли подойти и попить воды. Потребность в воде в школе может быть по разным причинам, например, в школе очень жарко, или дети устали на уроке физкультуры, на самом деле причин много, но в любом случае установка такого оборудования в школе, очень хорошая идея.

Конечно, с установкой кулеров, у детей, возможно, не появилось бы, желания учится, но в любом случае, школа бы повысила комфортность в своем образовательном учреждении. Также можно устанавливать удобную мебель в коридорах и классах, для того чтобы ученикам было удобно сидеть на переменах и уроках.

Комфортные условия в школе, это, наверное, очень важно, но существует ещё много других сфер, которыми должна обладать современная школа.

Современная школа — это место, где ученики не только должны получать базовые знания. Однако человек живет в обществе, в котором требуются и другие знания. В связи с чем, в школе, должны преподаваться предметы, которые помогут ребенку, самоутвердится, самореализоваться в обществе, среди других людей.

К тому же, на данном техническом развитии, невозможно представить современную школу без технического оснащения, обучения пользоваться элементарными навыками владения компьютером.

Однако каким бы не было техническое оснащение образовательного учреждения, основные знания ученики получают от своих преподавателей. В связи с чем, школы нуждаются в хороших, высококвалифицированных педагогах. Хороший учитель должен обладать самыми разными коммуникативными навыками, для того чтобы находить подход ко всем ученикам.

Получение образования, и является обязательным, но обучение в школе не должно быть однообразным. Ведь ребёнку не интересно, каждый день просто ходить в школу, поэтому в современных школах существуют, воспитательные проекты, целью которых является всестороннее развитие ребенка в школе, но и открытие способностей творчески мыслить.

Также в некоторых современных школах существуют различные кружки. В таких кружках ребенок больше общается с другими детьми, учится выступать на публике. Таким образом, ребенок начинает самоутверждаться в обществе, и приобретает веру в себя.

Из всего выше сказанного, что можно сказать о современной школе? Современная школа, это место где есть всё для того, чтобы ребенок учился и развивался, но не стоит забывать о том, что именно в школе ребёнок обретает самого себя.

Источник

Эссе «Современная школа»

Эссе «Современная школа»

Автор: Клячина Ирина Валерьевна

В настоящее время в обществе очень плотно происходят коренные преобразования, которые создают предпосылки для изменений в системе образования. В стремлении изменить прежний уклад, в погоне за западными идеями, в эпоху американизации культур мы забыли о собственных национальных традициях, духовности и нравственности нашего общества. Мы переживаем мучительное время, когда в стране рушатся идеалы, устои человеческой морали.

Образование всегда было и есть источником развития общества, а общество постоянно оказывает влияние на образование и его роль.

Сегодня главной целью образования становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, то есть формирование умения учиться.

В моём понимании современная школа – это школа успеха, здоровья. Инновации, методики, творческий потенциал – вот те слова, которые чаще всего характеризуют новую школу. Она учит мыслить, искать решение проблем. Современная школа – это творческая мастерская педагога и самого ребёнка в педагогическом процессе, где ребёнок является единственно важным звеном в процессе образования, вокруг которого вращается всё, где каждый ученик талантлив по-своему, а мы, учителя, этот талант должны раскрыть в ребёнке, а не относиться к нему скептически.

Современная школа на сегодняшний день рассматривается с разных сторон: интеллектуальное развитие, физическое, эстетическое, нравственное.

Я считаю, что эти стороны развития будут актуальны всегда, только достигать их нужно по-новому, чтобы в глазах учащихся мы, учителя, смогли увидеть радость и заинтересованность в обучении. Итоги всего этого мы сможем увидеть тогда, когда наши ученики поступят в ВУЗы и будут гордиться полученными в родной школе знаниями, своими учителями, которые помогли им в выборе профессии.

Все мы осознаём то, что современная школа требует квалифицированных педагогов. Если мы, учителя, будем компетентны в своей работе, то наши дети будут стремиться к сотрудничеству с нами, а если у педагога с ребёнком будут всегда доброжелательные отношения, то это приведёт к успеху как самого учителя, так и ученика.

Трудно себе сейчас представить процесс обучения без мультимедийной техники, электронно-дидактических пособий, проекторов, компьютеров, интернета. Школа сегодня приобрела новый современный облик, изменились и её ученики. Современные дети модернизированы, «шагают в ногу со временем»: они овладели сотовыми телефонами, интернетом, различными компьютерными программами, электронными книгами. В связи с этим повышаются требования к педагогам.

Образование на сегодняшний день от учителя требует многого. Но оно не учитывает, каково ребёнку в этом мире. Где ребёнку получить тепло, любовь, внимание, понимание? Ведь в наше время порой родители наших учеников заняты своими делами, что своим детям не уделяют времени и внимания. Поэтому дети ищут всё это в школе – в общении, прежде всего, с учителями, а уж потом со сверстниками. Если современный учитель этого не даст, что станет с людьми в будущем? Отсюда можно сделать вывод, что люди станут корыстными, холодными по отношению друг к другу.

А чтобы общаться с современными модернизированными детьми и понимать их, даже хотя бы на шаг опережать своих учеников, чтобы заинтересовать детей чем-то новым и интересным для них, сам учитель должен стать современным.

Современный учитель, по моему мнению, служит точкой опоры в образовательном процессе и должен иметь свой собственный и определённый метод работы с детьми, построенный на аспектах формирования личности ученика в школе.

Современный учитель должен постоянно заниматься самообразованием, самосовершенствованием, самокритичностью, стать целеустремлённым и находить способность овладевать новыми современными электронными технологиями, плодотворно работать с родителями и привлекать их к совместному процессу воспитания ребёнка, владеть детской психологией, понимать психологическое состояние ребёнка и вовремя прийти ему на помощь в трудную минуту.

Учитель только тогда учитель, когда он чувствует, что накопленный им опыт, его знания позволяют вести за собой своих учеников.

Современный педагог «должен идти в ногу со временем», так как школа жива до тех пор, пока учитель в ней интересен ребёнку, педагог должен находиться в постоянном творческом поиске, а также в поиске ответа на вопрос: «Чему учить детей»?

Необходимо, чтобы учащиеся научились не только отвечать на вопросы, которые ставит перед ними учитель, но и самостоятельно формулировать их для себя в процессе изучения материала. Развитие самостоятельности и подготовка ко взрослой жизни, воспитание личности – вот задача, по отношению к которой обучение знаниям, умениям, навыкам выступает как средство образования.

Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперёд и использовать на своих уроках для активизации внимания и вызывания интереса учащихся к излагаемому материалу электронные дидактические пособия и электронные учебники.

Современный педагог, на мой взгляд, должен быть, прежде всего, любящим и счастливым. У счастливого педагога учащиеся в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят, поддерживают, в них верят, что у них всё получится и желают им добра.

На мой взгляд, педагог современной школы должен делать всё возможное, а порой и невозможное, главное, чтобы в будущем его ученики успешно поднимались по высоким ступеням жизни, стали готовыми преодолевать сложные препятствия, достигать поставленных целей.

Смысл педагогической деятельности, по-моему мнению, – в ученике; учитель должен любить детей такими, какие они есть, радуясь успехам каждого.

Поэтому, я считаю, что СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА = СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ + МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ УЧЕНИК = СОВРЕМЕННЫЙ, УСПЕШНЫЙ ГРАЖДАНИН России.

Источник

Сочинение «Современная школа»

муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Оричевский районный Дом детского творчества Кировской области

Всероссийский конкурс сочинений для учащихся 1 – 5 классов

Сочинение – рассуждение на тему: «Школа будущего»

Сочинение подготовила ученица 4 «г» класса Радецкая Полина Сергеевна

Объединение: психологический клуб «Стрекоза»

Педагог: Ральникова Вероника Юрьевна

Утро начинается, дети просыпаются, в школу собираются, а школьный рюкзак очень-очень лёгкий, потому что в нём не тяжёлые книги и тетради, а лишь планшет и специальная ручка. В планшет уже закачаны все учебники и рабочие тетради, а также электронный дневник. Специальной ручкой можно писать на планшете и доске.

Школа уже издали радует глаз: много окон, разноцветные стены с красочными рисунками. На входе в школу имеется зона отдыха с маленьким фонтанчиком и лавочками возле него. Вместо гардероба у каждого школьника шкафчик с замком, для хранения личных вещей. Сменив обувь и переодевшись, можно идти в свой просторный и уютный кабинет. В кабинете для каждого ученика своя парта. Уроки очень интересные: много опытов, экспериментов, все неизвестное ищем на планшете, в интернете.

Помимо учебного кабинета в школе есть оборудованный музыкальный кабинет с синтезатором, барабанной установкой и многими другими инструментами, так как в школе есть свой оркестр школьников.Для любителей спорта имеется тренажерный зал, который можно посещать во время физкультуры, либо после уроков.

В школе современная лаборатория для уроков по окружающему миру, где можно проводить опыты и различные исследования даже самостоятельно.

В мастерских царит запах вкусной еды, свежих опилок дерева, все могут найти в мастерских занятие по интересам, у всех своё дело, можешь готовить, шить, вязать, творить поделки, выжигать картины или делать поделки из дерева и многое другое.

На большой перемене все идут в столовую, где можно выбрать блюдо на любо вкус. Различные супы, масса вторых блюд и, конечно же, десерт с напитком. Все это можно скушать за удобным и красивым столиком со своими друзьями.

Это будет не школа, а сказка. Я бы с большим удовольствием там училась и приносила хорошие оценки домой. Думаю, мои друзья со мной согласятся.

Источник

Сочинение на тему: Современная школа

Тип работы:Сочинение
Дата добавления:01.04.2020

Что такое современная школа сочинение. Смотреть фото Что такое современная школа сочинение. Смотреть картинку Что такое современная школа сочинение. Картинка про Что такое современная школа сочинение. Фото Что такое современная школа сочинение

Что такое современная школа сочинение. Смотреть фото Что такое современная школа сочинение. Смотреть картинку Что такое современная школа сочинение. Картинка про Что такое современная школа сочинение. Фото Что такое современная школа сочинение

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Что такое современная школа сочинение. Смотреть фото Что такое современная школа сочинение. Смотреть картинку Что такое современная школа сочинение. Картинка про Что такое современная школа сочинение. Фото Что такое современная школа сочинениеЕсли вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.

Что такое современная школа сочинение. Смотреть фото Что такое современная школа сочинение. Смотреть картинку Что такое современная школа сочинение. Картинка про Что такое современная школа сочинение. Фото Что такое современная школа сочинение

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

Что такое современная школа сочинение. Смотреть фото Что такое современная школа сочинение. Смотреть картинку Что такое современная школа сочинение. Картинка про Что такое современная школа сочинение. Фото Что такое современная школа сочинение

Таким образом, проверка знаний может быть хотя бы частично перенесена на плечи компьютера. Электронное выполнение тестов снижает нагрузку на преподавателя и устраняет человеческий фактор при назначении оценки за работу.

Использование электронных учебников не только обеспечивает доступ к самым современным материалам, но и снижает вес ученического портфолио.

В таком месте вы можете использовать паспорта учащихся для поступления в школу. Это позволяет отслеживать посещаемость учеников и не допускать в школу незнакомых людей.

В школьных столовых можно выбрать и оплатить питание карточкой, а родители могут узнать, что ел их ребенок на обед.

В начале 21 века школы были не такими, как сегодня. Затем только начало, появление в школе оборудования, которое позволяет сделать уроки еще более интересными, заинтересовать учеников.

Современная школа очень отличается от школ начала века. Но это остается неизменным, что учителя вкладывают всю свою энергию и знания в работу с детьми. Это они делают в школе то, что мы о ней знаем.

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔ Что такое современная школа сочинение. Смотреть фото Что такое современная школа сочинение. Смотреть картинку Что такое современная школа сочинение. Картинка про Что такое современная школа сочинение. Фото Что такое современная школа сочинение Что такое современная школа сочинение. Смотреть фото Что такое современная школа сочинение. Смотреть картинку Что такое современная школа сочинение. Картинка про Что такое современная школа сочинение. Фото Что такое современная школа сочинение

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *