Что такое спада в степвагоне
В Японии с 2012 по 2015 года выпускалась Honda StepWGN четвертого поколения. В автомобиле возможна перевозка от 7 до 8 пассажиров. Минивэн оборудован двухлитровым двигателем, который работает на бензине, а мощность составляет 150 л.с. Каждому покупателю предоставлялись варианты с полным или передним приводом, а также можно было выбрать пятиступенчатую коробку передач или наличие вариатора. На автомобильный рынок данная модель зашла под девизом «комфорт для всех».
В машине снизили платформу и центр тяжести, но при этом увеличилась длина и высота кузова.
С 2015 по 2017 в Японии выпустили Honda StepWGN пятого поколения. Стоит отметить, что автомобиль продавался только на японском рынке, а официально на территорию России он никогда не поставлялся.
Отличительной особенностью этой модели являются сидения в три ряда и дверь с электрическим механизмом сбоку. Также уникальную конструкцию имеет багажный отсек.
Ее можно полностью поднять вверх или открыть только одну половину.
Honda StepWGN 5 поколения оборудована бензиновым двигателем на 150 лошадиных сил и вариатором. Выпускались модели с полным или передним приводом.
Обновленный минивэн 4 поколения Honda StepWGN актуален среди японцев, которые имеют большую семью. Огромный спрос получили модели, оборудованные комфортными сидениями во втором ряду.
Также для пассажиров, находящихся сзади, предусмотрена развлекательная система. Интересным фактом является то, что версия Spada вдвое превысила продажи, по сравнению с моделью в стандартной комплектации.
Хонда степвагон отличается 2-ух литровым мотором на бензине, а для трансмиссии используется только вариатор.
Комплектация SPADA
Главное отличие комплектации Honda StepWGN SPADA 4 поколения – большое количество хромированных деталей, новая решетка радиатора и светодиодные фары.
Дизайн внутри автомобиля не изменился.
Главное преимущество – это новая модификация двигателя, которая оборудована гибридной 2,0 литровой силовой установкой. Расход по трассе составляет 4 л на 100 км. Гибрид имеет только управление с передним приводом.
Комплектация G
Автомобиль Honda StepWGN комплектации G имеет полный привод. Открывание передних дверей возможно без ключа. Для удобства на одной боковой двери установлен электрический механизм.
Второй ряд сидений легко убирается одной рукой, вследствие чего появляется доступ к багажнику.
В машине могут свободно разместиться 7 пассажиров. Дверь багажного отсека открывается как вверх, так и вбок.
Комплектация G Comfort
Автомобиль Honda StepWGN класса G Comfort вышел в 2013 году. Тип привода – полный, вид трансмиссии – вариатор. В машине предусмотрено 8 мест для пассажиров. Сидения расположены в 3 ряда.
Объем бензинового двигателя составляет 150 литров. Модель оснащена системой смарт-стоп. Для запуска двигателя есть автоматическая кнопка.
Рулевое управление осуществляется с помощью электрического усилителя.
Водительское сидение регулируется по высоте. Стекла открываются с помощью электрических стеклоподъемников. Транспортное средство оборудовано подушками для безопасности.
Минивэн Honda Stepwgn пятого поколения выпустили в 2015 году. В отличие от своего предшественника, модель является совершенно новой разработкой. Машина уникальна в каждой части конструкции.
Для модели характерно современное шасси, в котором увеличена колесная база. Салон комфортный и просторный. Главной особенностью является полное поднятие багажной двери вверх.
Впервые в линейке Honda Stepwgn использовался двигатель L15B с турбонаддувом.
Автомобиль оборудован системой стабилизации VSA и опцией помощи при старте на подъемах. В случае экстренного торможения, стоп-сигналы работают с увеличенной частотой. Для пассажиров спереди предусмотрены подушки безопасности, которые длительное время находятся в надутом состоянии.
Комплектация Spada
Honda Stepwgn пятого поколения в комплектации Spada отличается агрессивным дизайном. Также разработчики добавили атмосферный двигатель на 2 л, а его мощность составляет 146 лошадиных сил. Расход силовой установки – 4 л на 100 км. Двигатель оснащен турбиновым нагнетателем.
Тип привода – передний, вид трансмиссии – вариатор. Модель поддерживает ручное переключение передач. Руль оснащен электрическим усилителем.
Диски изготавливаются из алюминия.
Светодиодные фары оборудованы противотуманными опциями.
Боковые двери открываются и закрываются с помощью электрического механизма. Заднее стекло обогревается. Для стекол предусмотрены электрические стеклоподъемники.
Комплектация G
В комплектации G объем бензинового двигателя составляет 1,5 литров. Мотор оснащен турбиновым типом нагнетателя. По нормативам, снижен уровень выброса токсичных веществ на 75%. Привод – передний, вид трансмиссии – вариатор. В салоне сидения расположены в три ряда и предусмотрены для размещения 7 пассажиров.
Двери оборудованы доводчиком и электрическим управлением. Заводская тонировка обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей. Возможен запуск двигателя при помощи автоматической кнопки.
Сидение водителя регулируется по высоте.
Безопасность детей обеспечивается с помощью креплений ISOFIX.
Комплектация B
Honda Stepwgn пятого поколения в комплектации B оснащена турбированым двигателем объемом 1,5 литров. Расход составляет 5,9 л на 100 км. Селектор передач располагается на передней панели. Комфортность и удобство салона обеспечивается за счет легкого складывания второго ряда сидений. Также благодаря этой функции возможен быстрый доступ к багажному отсеку.
Просторный багажник предназначается для перевозки как крупногабаритных, так и небольших личных вещей.
Открытие и закрытие стекол осуществляется электрическими стеклоподъемниками.
Управление дверями возможно с помощью дистанционного ключа. В салоне установлена автоматическая система кондиционирования.
Honda Stepwgn – огромный минивен с полным приводом
Экстерьер Honda StepWGN Hybrid
Внешний вид Хонда Степвагон получился достаточно брутальным. Передняя часть с массивным бампером выделяется угольными фарами, пересечёнными хромированной полосой. Радиаторная решётка составлена из широких вставок, покрытых хромом. Массивный бампер в центре оснащён воздухозаборником, который покрыт сеткой. По бокам также разместились маленькие воздуховоды, под которыми установлены светодиодные противотуманки.
Honda StepWGN Spada вид сбоку
Профиль авто получился строгим, но через середину дверей проходит выштамповка. Крыша заканчивается небольшим спойлером. Задняя часть получила дверь багажного отделения Waku Waku. Она может открываться вверх, а в узких пространствах доступно открытие одной створки. Оптика высокая и узкая, установлена на кузове. На бампере также имеются светодиодные линии с вставками под карбон.
Honda StepWGN Spada вид сзади
Honda StepWGN Spada Hybrid имеет следующие размеры кузова: длина – 4,760 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,840 м.
Технические характеристики
Бензиновый двигатель рассчитан на АИ – 92/95. Рядный 4 цилиндровый 2 литровый мотор с мощностью 145 л.с. Правый руль, все говорит о японском автопроме.
Трансмиссия возможна: автомат либо вариатор. Автомат дороже, но комфортнее, а вариатор экономичный, но не очень надежный.
на вариаторе
В минивэне стоит электроусилитель руля и рейка-шестерня. Тормоза спереди вентилируемые, а сзади просто дисковые, электронный стояночный тормоз.
Передняя подвеска независимая типа McPherson с стабилизатором, задняя полузависимая с торсионной балкой типа Де Дион. Имеется датчик света, дополнительный стоп сигнал и электрподъемники во всех дверях.
Интерьер Honda StepWGN Hybrid
Внутреннее оснащение не отстаёт от экстерьера. В нём сочетаются японская технологичность и консервативный дизайн.
Honda StepWGN Spada гибрид — салон
Приборная панель
Цифровая приборная панель расположена над рулём. Насыщенность картинки и такое местонахождение позволяет водителю получать доступ ко всем нужным данным, не отрываясь от дороги.
Honda StepWGN Spada гибрид — приборная панель
Центральная консоль
Верхнюю часть консоли занимают вентиляционные дефлекторы. Экран системы мультимедиа получил защитную крышку. Дальше идёт блок многофункциональных клавиш, а рядом размещается джойстик КПП.
Мультимедиа
Мультимедиа
Информационно-развлекательная система представлена 8-дюймовым ЖК-дисплеем. Через него осуществляется управление аудиосистемой, навигацией. Имеется синхронизация со смартфоном.
Багажник
Объём багажного отделения не указан. В начальном виде он вместит в себя небольшой чемодан и дорожные сумки. Если сложить 3-й ряд сидений, то в багажник спокойно войдёт велосипед или детская коляска.
Сиденья
Салон новой гибридной Honda StepWGN рассчитан на 7 мест. Сиденья имеют удобные подголовники и регулировку положений. Первый и второй ряд содержат по 2 сиденья. Третий ряд представлен диваном из 3 сидений, который способен складываться до ровного пола.
Средний ряд сидений
Honda StepWGN Spada размер салона: длина – 3,220 м, ширина – 1,5 м, высота – 1,405 м.
Хондаводам.ру — Honda StepWGN. Хонда СтепВагон. RF3-RF8
Honda StepWGN RF3-RF8
Второе поколение Honda StepWGN (Хонда СтепВагон) получилось на редкость разнообразным и приятным. Перед инженерами Honda
в который раз за историю компании встала задача сделать хороший автомобиль еще лучше, без потери покупательского интереса, и желательно недостижимым для конкурентов. Что уж и говорить, с Honda StepWGN все получилось идеально.
Автомобиль получил сначала один новый двигатель, по объему совпадавший с предыдущим, — вместо B20B место под капотом
Вторым нововведением, стала замена привода ГРМ с ременного на цепной. Это несколько понизило количество развиваемых оборотов (но на «гражданских» аппаратах, к коим относится и StepWGN это никак не отразилось), зато существенно вырос ресурс самого узла. Если раньше требовалось беспокоить узел каждые 100 000 км (что и так является отличным показателем, недостижимым для многих автопроизводителей и сегодня), то после замены на цепь, ресурс безо всяких проблем стал работать по 200 000 км, а иногда даже больше.
Будет полезно: Тест драйв Volvo XC90 2014
Третьей положительной особенностью замены двигателя стало существенное увеличение мощности и крутящего момента
при том же объеме. Теперь мощность стала 160 л.с. (против 125 в первом кузове), а крутящий момент стал 195 Н.м. (против 185 Н.м.).
Четвертым плюсом стало появление в двигателе самой современной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Буква ”i” в аббревиатуре означало «интеллектуальный». Теперь система VTEC влияла на работу двигателя с момента его запуска, улучшая его экономичность (на низких оборотах) или добавляя мощности (на высоких). Стоит отметить, что именно начиная с двигателей K20A конструкторы Honda научились принудительно разделять два разных режима работы VTEC. Одна разновидность i-VTEC позволяла достичь фантастической экономичности (в частности, показатели расхода топлива
у StepWGN – 7,7 литров на 100км, считаются лучшими в своем классе), другая – напротив, позволяла выдать двигателю невероятные 220 л.с. с двухлитрового объема, без применения каких либо нагнетателей, или спец.устройств! Конечно, эти прелести были взаимоисключающими, — экономичные машины не отличались особой мощью (хотя, и 160 л.с. StepWGN вполне хватало!), а мощные машины «пролетали» мимо эконом-класса. Правда, стоит отметить, что мощных разновидностей K20A на StepWGN никогда и не ставилось. Единственным «апгрейдом», касающимся двигателей, можно считать появление в 2004 году «Степа» с 2,4 литровым двигателем K24A. Увеличение объема не дало существенной прибавки в мощности – 162 л.с. (было 160), но дало значительный прирост в крутящем моменте – 224 Н.м. против 195 у K20A.
Также заново была сделана трансмиссия. Отныне она стала пятиступенчатой, но так и осталась автоматической, классического типа. Варианты с МКПП даже не рассматривались, а разработки с вариатором были реализованы только в следующей версии автомобиля.
Схему подвески, — спереди МакФерсон, сзади многорычажная система, — оставили практически без изменений с первого кузова. Конечно, поменялись формы и конструкции рычагов и стоек, но сам принцип остался.
Также, как и StepWGN в первом поколении, второе поколение получило варианты переднего и полного привода
автомобиля стал более изысканным. Если StepWGN первого поколения был классическим «параллелепипедом с капотом», то второе поколение получило закругленные формы этого параллелепипеда, а также более интересную оптику спереди и сзади. Также, как у первого поколения, в автомобиль можно было попасть благодаря только трем дверям, передние две распахивались традиционно, а дверь в заднюю часть салона была сдвижная. В самых дорогих комплектациях эта дверь имела электропривод. Задняя дверь багажника представляла собой огромный подъемный люк, по размеру занимавший практически всю заднюю часть автомобиля.
Салон автомобиля был отделан со всей тщательностью, — в качестве материалов использовалась качественная ткань и дорогой пластик. Средний ряд сидений был поворотным, — пассажиры среднего ряда могли передвигаться глядя на набегающую дорогу, или, напротив, могли развернуть сиденья в сторону пассажиров третьего ряда и устроить, например, совещание.
В 2003 году произошло расширение модельного ряда, хотя поколение оставили тем же. Так, появились более крупные внешне кузова с обозначением RF5, RF6, RF7 и RF8. Первые два типа кузова получили только внешние изменения, при сохранении общей концепции. RF7-RF8 получили под капот новый двигатель, K24A, о котором мы говорили выше.
HONDA STEPWAGON 2.0
: HONDA STEPWAGON 4WD FULL TIME MOTOR 2.0 8 LUGARES 94.000KM A VENDA NA WWW.MISTERMOTOS.NET
В целом, второе поколение Honda StepWGN получилось значительно лучше первого. Такое у Honda бывает нечасто, чтобы второе поколение становилось интереснее первоисточника без серьезной переработки концепции. Здесь же удалось сделать продолжение удачной серии, сохранив при этом
Принцип работы, вид гибридной установки
На минивэне Honda StepWGN Hybrid установлена гибридная система Honda Sport Hybrid i-MMD. Она включает двухлитровый бензиновый двигатель, электромотор, блок Li-ion батарей и вариатор.
При небольшой скорости ДВС не связан с колёсами, он только приводит в действие генератор, который подзаряжает аккумуляторную батарею. При скоростной езде КПД электротрансмиссии значительно снижается и тогда в работу включается бензиновый агрегат. Он посредством сцепления связывается с передними ведущими колёсам, оказывая помощь электрическому агрегату.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Suzuki Solio гибрид
Данная гибридная установка имеет три режима езды:
Электронная система самостоятельно переключает режимы, обеспечивая экономный расход топлива.
Мощность гибридного двигателя составляет 212 л.с.
Важно! Гибридная система достигает максимальной мощности при разгоне, при этом двигатель выдаёт наибольший по величине заряд для батареи, в этом главное отличие системы I-MMD.
Технические характеристики гибрида Honda StepWGN
Минивэн Хонда Степвагон гибрид наряду с обновлённой внешностью получил новые технические показатели. В автомобиле установлен передний привод.
Основные технические показатели представлены в форме таблицы.
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объём ДВС | 1993 см3 |
Клиренс | 155 мм |
Колёсная база | 2890 мм |
Радиус разворота | 5,4 м |
Колея передняя и задняя (ширина) | 1470 мм и 1485 мм |
Масса | 1,83 т |
Объём бака для топлива | 52 л |
Колёса передние и задние | 205/60R16 |
Тормоза передние и задние | Дисковые вентилируемые и дисковые |
Справка. Запасное колесо отсутствует, но есть ремкомплект.
Подкапотное пространство
Бензиновый двигатель
Минивэн Honda StepWGN Spada гибрид оснащается 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем типа DOHC. Максимальная мощность в 145 л.с. достигается при 6200 об/мин. Крутящий момент составляет 175 Нм.
ДВС работает по циклу Аткинсона. Агрегат оснащается программированным впрыском топлива PGM-FI. Установлена система старт/стоп.
Электродвигатель
Электрический мотор размещается под капотом. Его мощность равняется 135 кВт (184 л.с.), а крутящий момент достигает 315 Нм. Такие показатели мотора позволяют использовать его не только в качестве дополнительного агрегата, но и передвигаться только с его помощью.
Расход топлива на 100 км у Honda StepWGN Hybrid
Расход топлива Honda StepWGN 2.0 Hybrid по городу будет доходить до 5,3 литра. Езда по трассе снизит показатель до 4,6 литра. При этом в смешанном цикле расход бензина на 100 км пути будет равняться 4,8 литра.
Для уменьшения расхода бензина используйте такие варианты:
Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у Honda StepWGN Hybrid
Тяжеловесный автомобиль Honda StepWGN rp5 гибрид обладает хорошей динамикой. Предельная скорость минивэна составляет 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 7,5 секунды.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Infiniti QX60 гибрид
Батарея Honda StepWGN Hybrid, её ресурс и запас хода на одном заряде
О высоковольтной батареи гибридного Степвагон весьма мало информации. Известно, что ёмкость литий-ионного блока составляет 1,3 кВт*ч. Состоит из 72 элементов. Располагается он под передними сиденьями.
Аккумуляторная батарея заряжается с использованием системы рекуперации. Она выдерживает до 10 000 циклов заряда/разряда. Если ВВБ выйдет из строя, то на её замену потребуется 150 000 рублей.
Honda StepWGN Spada гибрид
Минивэн Хонда Степвагон WGN Spada: новый дизайн и гибрид
Флагманская версия – Spada, не только изменилась внешне, приобретя новый более агрессивный бампер, светодиодные огни. Менее рельефную крышку капота и широкую радиаторную решетку, но и новый гибридный мотор.
Внутренний интерьер не был изменен, в отличие от экстерьера. Но в базовой комплектации появился комплекс, обеспечивающий безопасность. Он состоит из фронтальной камеры, предотвращающей наезд на пешехода и распознавание знаков, а так же многое другое.
Гибридный силовой агрегат состоит из бензинового 2-х литрового атмосферника с 145 л.с., имеющего экономичный цикл Аткинсона, и электромотора с 184 л.с. в связке с батареей, и трансмиссией – вариатором.
Производители перенастроили подвеску и установили более продуктивные амортизаторы. Добавлен 3-х зонный круиз-контроль и возможность автоследования на низкой скорости, что удобно в пробках. Привод с гибридным мотором может быть только передний. А вот с бензиновым вариантом возможен полный привод.
Сравнение характеристик с популярными конкурентами Honda StepWGN Hybrid
Гибридные минивэны – достаточно широкая ветка автомобилей в азиатских странах. В таблице представлено сравнение гибридного автомобиля Хонда Степвагон с конкурентами.
Показатели | Honda StepWGN Spada Hybrid | Гибридный Volkswagen T6 MTM | Toyota Vellfire Hybrid |
Мощность гибридной установки | 212 л.с. | 282 л.с. | 197 л.с. |
Мощность ДВС | 145 л.с. | 240 л.с. | 152 л.с. |
Мощность электромотора | 135 кВт | 30 кВт | 105 кВт |
Предельная скорость | 180 км/ч | 215 км/ч | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7,5 секунды | 8,2 секунды | 9 секунд |
Камера кругового обзора
Комплектации и цены Honda StepWGN Hybrid
Кроме начальной версии Honda StepWGN Spada Hybrid B 2,0 существуют ещё две комплектации – G; G EX.
Особых отличий эти комплектации не имеют. Разница наблюдается во внутреннем оснащении салона и дополнительных функциях.
Общие нововведения представлены в списке:
Базовая версия стоит 2 251 000 рублей. Цена версии G – 2265 000 рублей. За версию G EX придётся отдать 2 429 000 рублей
Справка. Все цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлялся с иностранной валюты по текущему курсу.