Что такое специальный транспорт для детей

Конспект занятия по социальному миру на тему «Транспорт специального назначения»

Занятие: Социальный мир.

Тема: «Транспорт специального назначения».

знать специальный транспорт, его назначения, способы вызова, отличительные особенности, уметь выбирать вид транспортного средства, соответствующий предложенной ситуации, рассказать, для чего оно используется и как его вызывать.

Расширение и закрепление представлений о транспорте спец. служб, номерах телефонов их вызова.

Развитие зрительного внимания, восприятия, логического и ассоциативного мышления, тонкой моторики, памяти, смекалки и речевой активности, координации речи с движением, творческого воображения.

Воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, инициативности, ответственности.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Все вы знаете, что по нашим дорогам ездит очень много разных машин. Посмотрите на экран и назовите машины которые вам уже известны.

“Грузовой транспорт”

Педагог: Как называются эти машины?

Как помогают людям? (Ответы детей)

Педагог: Это грузовые машины. Они перевозят разные грузы.

“Пассажирский транспорт”

Педагог: А это какой транспорт?

— Кого он перевозит? (Ответы детей)

Педагог: Это пассажирский транспорт. Он перевозит людей.

На улицах нашего города встречаются машины специального назначения.

Специальный транспорт – нужен для очень ответственной работы.

Эти машины приходят на помощь людям в экстренных ситуациях.

У всех машин специального назначения есть сирены, звуковые сигналы. Их включают только тогда, когда машины спешат на срочный вызов. Сирена подает сигнал очень громко и другие машины на дороге слышат этот сигнал и освобождают дорогу, дают проехать машинам специального назначения.

Почему эти службы называют службами специального назначения? /ответы/

Педагог: потому что у всех у них общее специальное назначение –спасение жизни и здоровья людей.Запомните эти службы: служба спасения, скорая помощь, пожарная охрана.

Эти машины вызывают по специальному телефону, если случилась беда. Давайте познакомимся с ними поближе /картинка на экране/.

Чем выделяется этот вид транспорта из общего потока машин? /ответы/

Педагог: Машины транспорта специального назначения окрашены в яркие цвета, имеют сирену и надпись-название службы.

Эти машины всегда торопятся на помощь людям попавшим в беду, и от того как быстро они смогут добраться до места происшествия зависит жизнь людей.

выложить номера экстренных служб

Воспитатель: Если мама заболела,

не волнуйся и не плачь

и приедет к маме врач

если, что-нибудь случится

помощь скорая примчится

Скорую помощь вызываем, свое имя, фамилию, адрес называем

Педагог: Если вдруг в доме или квартире случился пожар.

Какую машину будем вызывать, по какому номеру? (ответы)

(На экране появляется пожарная машина, которая подъезжает к горящему дому.)Педагог: Как вы думаете ребята, как называется эта машина?

А вы знаете по какому номеру телефона вызывают пожарную машину? /ответы/

Для чего она нужна людям?

Ребята, как вы думаете, почему пожарная машина красного цвета? (Ответы детей)

Правильно. Красный цвет – яркий, его далеко видно. Поэтому, увидев красную пожарную машину, водители и пешеходы уступают ей дорогу

Люди какой профессии работают в пожарной части? /ответы/

Педагог: А вот если случилась драка или кого-то ограбили, обидели. Тогда приезжает какая машина? Для ее вызова набираем на телефоне номер? \выставляется на доску 02/

Дома я один остался

кто-то дверь открыть пытался

не пройдет пяти минут, как воришку заберут.

Педагог: Ребята. А теперь давайте поиграем. Вы будете водителями, будете ездить на машинах по улицам. Но прежде чем мыс вами выедем на дорогу, давайте вспомним сигналы светофора, что они обозначают, как регулируют движение машин. (Ответы детей)

Если свет зажегся красный:

Значит, двигаться опасно.

Свет зеленый говорит:

Проезжайте – путь открыт. А жёлтый говорит: «Приготовься, водитель»

Дидактическая игра «Машины спешат на помощь»

Посмотрите перед вами картинки с изображением различных ситуаций, когда нам нужны специализированные машины. Посмотрите на рисунок и подумайте, какую машину нужно вызвать. Найдите нужную машину и положите ее на листе рядом с рисунком так, чтобы получилось, что машина спешит на помощь людям.

Педагог показывает детям картинки с изображением разных ситуаций (больной человек, пожар, авария, несчастный случай, хулиган, прикрепляя их, а дети должны отыскать соответствующую картинку с изображением специального транспортного средства и рассказать, для чего оно используется, как его вызывать.

Затем прикрепить картинки с изображением телефонов вызова спец. служб.

Итог занятия.

А теперь, давайте вспомним с каким транспортом мы с вами сегодня познакомились? Как он называется одним словом (специальный)

Для чего он предназначен?

Педагог задает детям вопросы:

Конспект интегрированного занятие для детей средней группы на тему: «Незнайка изучает транспорт» Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие Задачи: 1. Закрепить знания о правилах дорожного движения, о светофоре,.

Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть фото Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт для детей. Картинка про Что такое специальный транспорт для детей. Фото Что такое специальный транспорт для детейКонспект комплексного занятия «Рисуем транспорт» Цель занятия: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием видов городского транспорта, его назначением и ролью в жизни города. 2. Учить.

Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота — залог здоровья» Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота – залог здоровья.» Программное содержание: • Выявить у.

Конспект урока в 4 классе по окружающему миру на тему «Средние века» СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ Кафедра теории и методики дошкольного и начального.

Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть фото Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт для детей. Картинка про Что такое специальный транспорт для детей. Фото Что такое специальный транспорт для детейКонспект занятия по аппликации «Городской транспорт» Программные задачи: Знакомить детей с видами городского транспорта:трамваем,троллейбусом,автобусом. Учить передавать в аппликации характерные.

Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть фото Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт для детей. Картинка про Что такое специальный транспорт для детей. Фото Что такое специальный транспорт для детейЛэпбук на тему «Транспорт». Ранний возраст По итогам недельной темы «Транспорт», был изготовлен лэпбук. Мои дети еще маленькие, сами принять участие в нем не могут, поэтому я делала.

Модель занятия по социальному миру «Наша страна-Россия» Программное содержание: Формирование патриотических чувств, первоначальные представления детей о родной стране, ее названии, столице. Развивать.

Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть фото Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт для детей. Картинка про Что такое специальный транспорт для детей. Фото Что такое специальный транспорт для детейКонспект НОД по предметному миру «Водный транспорт» (старший возраст) Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по социальному окружению в старшей группе «Чтение сказки «Сказка о вербном воскресенье» Конспект занятия Беседа о вербном воскресенье. Чтение сказки «Сказка о вербном воскресенье» Подготовила: воспитатель Сидоренко Ирина Евгеньевна.

Источник

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Специальный транспорт специальных служб»

Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть фото Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт для детей. Картинка про Что такое специальный транспорт для детей. Фото Что такое специальный транспорт для детей Елена Евгеньевна
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Специальный транспорт специальных служб»

знать специальный транспорт, его назначение, способы вызова, отличительные особенности, уметь выбирать вид транспортного средства, соответствующий предложенной ситуации, рассказать, для чего оно используется и как его вызывать.

расширение и закрепление представлений о транспорте специальных служб, номерах телефонов их вызова.

развитие зрительного внимания, восприятия, логического и ассоциативного мышления, тонкой моторики, памяти, смекалки и речевой активности, координации речи с движением, творческого воображения.

воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, инициативности, ответственности.

-Шары красного, желтого, зеленого цветов;

-игрушечные машины спецназначения;

-фотографии, иллюстрации различных видов транспорта;

— мультимедийная презентация «Машины-помощники».

— картинки с изображением жизненных ситуаций и номеров телефонов спец. служб,

Предварительная работа: чтение рассказ М. Ильина, Е. Сегала «Машины на нашей улице»; рассматривание иллюстраций разных машин ;прогулки по городу с родителями.

Ход деятельности

I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, ребята, на экран,кто у нас сегодня в гостях? (клоун Клепа)

Клепа прилетел сюда на волшебных шарах, на которых нарисованы картинки, при помощи которых мы сможем узнать тему нашего занятия. (Транспорт)

Правильно! А теперь, ребята, посмотрите внимательно на шары, какого они цвета? (Красный, желтый, зеленый.)

А вам ничего не напоминают эти цвета (Светофор)

Слушай и запоминай

И всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет,

Стой, малыш, прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ

Проходи мой друг ученый.

Помни правила движенья

Как таблицу умноженья! И. Даль

II. Познавательная деятельность

Сам не справишься с пожаром,

Это труд не для детей.

Не теряя время даром

Набирай умело, чтоб не все сгорело.

Пусть помнит каждый гражданин

(на экране номер телефона)

Дома я один остался,

Кто-то дверь открыть пытался.

Но пройдет и пять минут,

Как воришку заберут.

(на экране номер телефона)

Если мама заболела,

Не волнуйся и не плач.

И приедет к маме врач.

Если что-нибудь случится

Звони 03 и скорая примчится.

(на экране номер телефона)

Педагог показывает детям картинки с изображением разных ситуаций (больной человек, пожар, авария, несчастный случай, хулиган и. т. п., а дети должны отыскать соответствующую картинку с изображением специального транспортного средства и рассказать, для чего оно используется, как его вызывать. Дети показывают таблички с изображением телефонов вызова спец. служб.

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники счищают капли

Вправо – влево. Чистота!

Волосы ерошит ветер.

Мы шоферы – хоть куда.

— Куда же они спешат? (Они спешат на помощь к тем, кто попал в беду или заболел.)

— Ребята, как вы думаете, если вы переходите дорогу на зеленый сигнал светофора, должны пропускать машины специальных служб? (Да, должны.)

Отгадайте, пожалуйста, загадки

Замигает синим глазом

И в погоню рвётся сразу.

Вот с крестом машина мчится,

Обгоняя всех, в больницу.

Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной,

Потушим вмиг огонь и жар,

Мы быстры, словно стрелы

III. Дидактическая игра «Узнай спецмашину по силуэту»

— Какие машины могут ехать на красный свет светофора? (Пожарная машина, «скорая помощь», полицейская, аварийная.)

— На этих машинах написаны числа? (01, 02, 03, 04.)

— Что они означают? (Номера телефонов, по которым можно вызывать разные службы спасения.)

— Почему эти машины мчатся, громко сигналя и мигая на всю

улицу, и не останавливаются на перекрестках?

— Почему пешеходы и другие машины должны пропускать их?

Все эти машины спешат на помощь. Это нужные, полезные

машины. Так как они называются? (Специальные.)

Молодцы, ребята! Мне и Клоуну очень понравилось, как вы работали, были внимательными, активными. Мы уверены, что вы не растеряетесь в экстренных ситуациях и поможете спасти чьи то жизни.

Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть фото Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт для детей. Картинка про Что такое специальный транспорт для детей. Фото Что такое специальный транспорт для детей Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть фото Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт для детей. Картинка про Что такое специальный транспорт для детей. Фото Что такое специальный транспорт для детей

Конспект занятия в ОО «Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром, миром природы» на тему «Транспорт» Конспект занятия ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром, миром природы Тема: «Транспорт» Группа общеразвивающей направленности.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Транспорт» Тема: «Транспорт» Программное содержание. Учить определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, формы,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для слабослышащих детей дошкольного возраста «Наземный транспорт» Цель: Познакомить детей с наземным транспортом, с профессиями людей, работающих на наземном транспорте, закрепить понятие транспорт, отличать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Мыло» Воспитатель: Кузнецова Маргарита Владимировна. МБДОУ «Источник» Пермский край Чайковский район п. Марковский НОД Тема: «Мыло». вторая младшая.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Пищевые цепочки» НОД Ознакомление с окружающим «Пищевые цепочки» Цель. Познакомить детей с цепочками питания как закономерным процессом. Задачи. 1. Образовательные:.

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Органы чувств» Органы чувств. Цель. Продолжать знакомить детей с органами чувств человека. Материал. Карточки со схематичным изображением органов чувств.

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Зима» в старшей группе Цель: закрепить знания о зиме. Задачи: упражнять в подборе «зимних» слов, расширять знания детей о диких животных: внешний вид, жизнь животных.

Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть фото Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт для детей. Картинка про Что такое специальный транспорт для детей. Фото Что такое специальный транспорт для детейЗанятие по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в младшей группе Тема «Транспорт» Программное содержание. Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки. Материал. Картинки.

Источник

Конспект занятия «Машины специального назначения»

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы, двигательная.

Цели: расширить кругозор детей, обогащать их словарный запас; уточнить представление о транспорте специального назначения, объяснить значение некоторых машин специального назначения; продолжить изучение правил дорожного движения; развивать наблюдательность, внимание.

Планируемые результаты: умеет описывать предметы; знает транспорт специального назначения, как он используется; понимает необходимость неукоснительного соблюдения правил дорожного движения; уважительно относится к людям, связанным с работой на транспорте.

Оборудование: листы бумаги со схематично нарисованными машинами; круглые листы картона красного, желтого, зеленого цветов; рассказ М. Ильина, Е. Сегала «Машины на нашей улице»*; игрушечные машины спецназначения; фотографии, ил-люстрации, картинки, рисунки различных видов транспорта; мультимедийная презентация «Машины-помощники».

Предварительная работа: прогулки по городу с родителями; рассматривание иллюстраций разных машин. Ход деятельности

I. Организационный момент.

На столе под платком расставлены машины разного назначения.

— Как вы думаете, что спрятано под платком? Не знаете?Тогда отгадайте загадку:

• Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука Два слепящих огонька. Моргает глазами, Скрипит тормозами.

— Что это такое? (Это машина.)

— Посмотрите (снимает платок с игрушек, какие разные

машины помогают человеку.

II. Познавательная деятельность.

1. Словесно-иллюстративный рассказ воспитателя с элементами беседы.

Их вызывают по телефону,если требуется срочная помощь: пожарная машина, «скорая помощь», полицейская машина.

— А еще есть МЧС, служба газа.

— Куда же они спешат? (Они спешат на помощь к тем, кто попал в беду или заболел.)

— Ребята, как вы думаете, если вы переходите дорогу на зеленый сигнал светофора, должны пропускать машины специальных служб? (Да, должны.)

— По какой части улицы должен ходить пешеход? (По тротуару.)

— По какой стороне тротуара должен ходить пешеход?

-Почему надо придерживаться правой стороны? (Чтобы

не мешать движению пешеходов.)

— Почему на улице надо ходить только по тротуару? (За тро

туаром начинается движение транспорта.)

— Где нужно ждать автобус? (На остановке.)

— Как правильно вести себя пассажиру в транспорте? (Входить и выходить при полной остановке, разговаривать тихо, держаться за поручни, уступать место старшим.)

— Где пешеход обязан переходить улицу? (По пешеходному

3. Слушание художественного произведения.

Воспитатель читает рассказ М. Ильина, Е. Сегала «Машины на нашей улице».

— Найдите игрушечные машины спецназначения.

Дети находят в группе эти машины, называют их.

4. Описание предметов.

— Опишите, как выглядит каждая из машин специального на

значения. Каждая машина имеет определенный цвет и оснащена

та, чтобы видно было издалека, имеет сигнальную лампу; ма

же имеет сигнальную лампу; полицейская машина тоже имеет

свой цвет и проблесковый маячок.

5. Отгадывание загадок.

— Посмотрите, к нам сегодня приехал грузовик, в кузове

много разных бумажек. Но это не просто бумажки. Давайте, раз

вернем их и рассмотрим. На каждой бумажке вы видите изображе

ние какого-либо транспорта. Давайте проверим, все ли запомнили

их названия. Я сейчас буду загадывать загадки, а вы находите

у себя отгадки. А чтобы вам было легче найти ответ, вы можете

советоваться друг с другом.

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Взял две жилы в кулаки.

«Дай дорогу, постовой,

Побегу по мостовой!»

•Эта сильная машина Едет на огромных шинах! Сразу полгоры убрал Семитонный. (самосвал).

•Чудо-дворник перед нами Загребущими руками

За одну минуту сгреб Преогромнейший сугроб.

•Ходит по небу рука,

•Не живой я, а шагаю,

Землю рыть я помогаю.

Вместо тысячи лопат

Я один работать рад.

• Многолюден, шумен, молод,

Под землей грохочет город.

А дома с народом тут

Вдоль по улице бегут.

• Если вдруг беда у вас,

Стоит вам меня позвать,

Я приеду вас спасать.

(Полицейская машина.)

• Полотно, а не дорожка,

По дорожке той ползёт,

Весь обоз один везёт.

Он сильней десятка коней:

Летом хлеб встает стеной.

• Носит хобот, а не слон,

Но слона сильнее он.

Сотни рук он заменяет!

Без лопаты, а копает.

• Бывают ли у. дождика

Скажи, как называются

(Поливальная машина.)

• Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной.

Потушим вмиг огонь и жар,

Мы быстры, словно стрелы.

(Пожарная машина.)

• Бегу при помощи двух ног,

Пока сидит на мне ездок.

Мои рога в его руках,

А быстрота в его ногах. Устойчив я лишь на бегу, Стоять минуты не могу.

• Ходит скалка по дороге,

• Мимо машина с красным крестом

На помощь больному примчалась бегом.

У этой машины особенный цвет:

Как будто халат белоснежный надет.

Если кто-то заболел,

Набери скорей «ноль три»,

И приедет. («скорая помощь»).

• Мимо рощи, мимо яра

Мчит без дыма и без пара

Паровозова сестричка. Кто такая?

Задание: нарисуйте машину специального назначения (по выбору).

— Какие машины могут ехать на красный свет светофора? (Пожарная машина, «скорая помощь», полицейская, аварийная.)

— На этих машинах написаны числа? (01, 02, 03, 04.)

— Что они означают? (Номера телефонов, по которым можно вызывать разные службы спасения.)

— Почему эти машины мчатся, громко сигналя и мигая на всю

улицу, и не останавливаются на перекрестках?

— Почему пешеходы и другие машины должны пропускать их?

Все эти машины спешат на помощь. Это нужные, полезные

машины. Так как они называются? (Специальные.)

Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть фото Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт для детей. Картинка про Что такое специальный транспорт для детей. Фото Что такое специальный транспорт для детейНОД «Любимые Машины сказки» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Любимые Машины сказки». Составила воспитатель МБДОУ № 17 Петерман.

Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть фото Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт для детей. Картинка про Что такое специальный транспорт для детей. Фото Что такое специальный транспорт для детейШирмы-передвижки. Машины Д. Б. Эльконин отмечал, что сюжетно-ролевая игра носит творческий характер, в процессе этой игры дети берут на себя роли и воспроизводят.

Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные машины» Задачи: Связная речь: учить детей связно, последовательно, выразительно пересказывать художественный текст без помощи вопросов воспитателя;.

Программа психологической помощи школьникам классов специального (коррекционного) обучения VII вида Программа психологической помощи школьникам классов специального (коррекционного) обучения VII вида (2-4 классы) Разработано педагогом психологом.

Конспект НОД по ПДД «Машины разные важны» Тип непосредственно образовательной деятельности: формирование представлений детей о безопасности на дорогах. Тема: «Машины разные важны».

Источник

Конспект занятия по ППД на тему «Специальные машины»

Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть фото Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт для детей. Картинка про Что такое специальный транспорт для детей. Фото Что такое специальный транспорт для детей Жанна Ломова
Конспект занятия по ППД на тему «Специальные машины»

1. Познакомить детей с видами специализированных машин (пожарная машина, скорая помощь, полиция).

2. Формировать у детей представление о том, что спецтранспорт помогает людям в чрезвычайных ситуациях.

3. Закрепить знания детей о видах транспорта (грузовой и пассажирский, его назначении.

4. Учить детей узнавать и называть транспортные средства (грузовая машина, автобус, троллейбус, легковая машина, активизировать речь детей за счет этих слов.

5. Учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга, отвечать на вопросы.

6. Закрепить знания о сигналах светофора, правилах передвижения по дороге.

7. В подвижных играх учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве.

Оборудование и материалы:

• мультимедиа (ноутбук, проектор, экран; ПО Power Point, магнитная доска, иллюстративный материал с изображением машин специального назначения, игрушки-машины: пожарная, полиция, скорая, сюжетные картинки с изображением различных ситуаций работы специализированных машин, специализированные машины, изготовленные из бумаги;

• атрибуты для подвижной игры (кружки красного и зеленого цвета, игрушечные автомобильные рули)

Ход занятия

Слайд №1. “Грузовой транспорт ”

Воспитатель: Посмотрите. Как называются эти машины? Что они делают, как помогают людям? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Это грузовые машины. Они перевозят разные грузы.

Слайд №2. “Пассажирский транспорт ”

Воспитатель: А это какой транспорт? Кого он перевозит? (Ответы детей)

Воспитатель: Верно. Это пассажирский транспорт. Он перевозит людей. А теперь назовите машины, которые вы видите на экране.

Дети: Автобус, троллейбус, легковая машина.

Физкультминутка “Дети едут на машине”

Дети едут на машине, Ходьба в парах, держась за плечи впередистоящего

Смотрят на дорогу. Повороты туловища

Воспитатель: А сегодня мы с вами познакомимся со специальным транспортом. Без него людям

просто не обойтись. Эти машины вызывают по специальному телефону, если случилась беда.

Давайте познакомимся с ними поближе.

Воспитатель: Если вдруг в доме или квартире случился пожар.

Спешит машина красная,

На службу, на опасную,

Спешит тушить пожар.

На экране появляется пожарная машина, которая подъезжает к горящему дому.

Дети находят машины и вместе с воспитателем повторяют, для чего они нужны и по какому телефону их вызывают.

На экране появляется полицейская машина, которая подъезжает к дерущимся человечкам.

Полицейская машина Нам мигает синим глазом,

И ее сирены звук Слышен далеко вокруг.

Слайд №5. “Мама заболела ”

Воспитатель: А если кто-нибудь в семье заболел, вызываем машину скорой помощи.Набираем на телефоне номер: 03.

Скорая помощь Спешит по дороге.

Встречайте машину С красным крестом.

На экране появляется машина скорой помощи, которая подъезжает к больному человеку.

Дети находят машины и вместе с воспитателем повторяют, для чего они нужны и по каким номерам телефона их вызывают.

Если свет зажегся красный:

Значит, двигаться опасно.

Свет зеленый говорит:

Воспитатель: Ребята давайте вспомним, с какими машинами мы сегодня познакомились? Для чего они нужны?

Слайд №6. “Транспорт особого назначения ”

(По очереди появляются пожарная машина, полицейская машина и машина скорой помощи).

Дети называют машины и говорят, в каких случаях эти машины вызываются.

Воспитатель: А сейчас ребята мы с вами сядем за столы. Посмотрите перед вами картинки с изображением различных ситуаций, когда нам нужны специализированные машины. Посмотрите на свой рисунок и подумайте, какую машину нужно вызвать. Найдите нужную машину и положите ее на листе рядом с рисунком так, чтобы получилось, что машина спешит на помощь людям.

Дети выполняют задание.

Итог занятия: Ребята. Давайте еще раз назовем, какие машины поспешили к нам на помощь? Как называются эти машины? По каким признакам мы их узнаем? Какой номер телефона для вызова пожарной машины? Полицейской машины? Машины скорой помощи? (Ответы детей)

Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть фото Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт для детей. Картинка про Что такое специальный транспорт для детей. Фото Что такое специальный транспорт для детей Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть фото Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт для детей. Картинка про Что такое специальный транспорт для детей. Фото Что такое специальный транспорт для детей

Конспект занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Машины друзья» «Машины друзья» Задачи: закрепление порядкового счета, соседей числа. Закрепление геометрических фигур при помощи блока Дьенеша. Цикличность.

Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть фото Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт для детей. Картинка про Что такое специальный транспорт для детей. Фото Что такое специальный транспорт для детейКонспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Машины задания» Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Машины задания» Цель: выявить уровень сформированности знаний.

Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть фото Что такое специальный транспорт для детей. Смотреть картинку Что такое специальный транспорт для детей. Картинка про Что такое специальный транспорт для детей. Фото Что такое специальный транспорт для детейКонспект занятия по ПДД для второй младшей группы «На улице нашей машины, машины…» Программное содержание: научить детей ПДД — сигналам светофора, знакам пешеходного перехода, формирование представлений о безопасном поведении.

Конспект занятия для детей старшей группы в технологии деятельного подхода «Машины» Конспект занятия для детей старшей группы в технологии деятельного подхода на тему «Машины» Цель: 1) Познакомить детей с машинами, используемые.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Грузовые машины» Програмное содержание: Учить, самостоятельно анализировать объект, выделяя в нем основные части и детали, их составляющие, определять назначение.

Конспект занятия по ПДД «Машины на нашей улице» Задачи: 1. Расширять представление детей о пассажирском транспорте. 2. Продолжать закреплять знания о грузовом транспорте и машинах специального.

НОД «Специальные машины» в старшей группе НОД по теме: «СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАШИНЫ» (старшая группа) Программное содержание: Познакомить детей с назначением специальных машин, характером.

Презентация проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» для первой младшей группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирск д/сад №196 комбинированного вида «Подснежник» Презентация проекта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *